1 (изменено: Синий Кефир, 2012-11-05 22:13:58)

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я  - особа женского пола. Мне 17 лет. Сейчас я являюсь школьницей.
Узнала о соционике благодаря друзьям, которые ею увлекаются.
Страница в социальной сети: http://vk.com/ohime_sama
Фото имеется на странице
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Подруга – Есенин, общение складывается, в принципе, хорошо. Правда уж слишком меня смущает ее жизнерадостность, некая моральная слабость и постоянные перепады настроения. Еще одна подруга – Роб. С ней у нас отношения складываются менее радужно. Мы достаточно часто ссоримся, она все время старается обвинить меня в чем-то, выставить глупей себя. Я же тоже стараюсь ее задеть за живое. Но, несмотря на все, мы дружим достаточно долгое время и я, наверное, уже привыкла к её характеру.  Стараюсь сдерживать свою агрессию.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Мне порой кажется, что научная картина мира слишком приукрашена, или же слишком поверхностна.
Полагаю, что она состоит из определенных научных теорий.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. 0
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Все будет зависеть от человека и его отношения ко мне.
Естественно получается.
Ежели у меня негативное мнение о человеке, то оно навсегда останется таким и, собственно, я буду держать его на максимальном расстоянии от себя.
Наверное, можно, но я  об этом плохо осведомлена.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. +1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Я считаю, что в первую очередь нужно поставить цель, которую вполне реально достичь. Потом выбрать людей заинтересованных в достижении этой цели. А организатору, в первую очередь, нужно обладать хорошими ораторскими способностями.
По тому, как быстро и гладко будет проходить рабочий процесс.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. +1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Я не люблю праздники, ибо считаю, их пустой тратой времени. Я вообще полагаю, что если уже праздновать, то в гордом одиночестве.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. -1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Я постараюсь не привлекать много внимания. Уйду в самый отдаленный темный угол и буду ждать инициативу от других людей.
Я не переношу громкие звуки, большие скопления людей и бурное проявление всяческих эмоций. Все эти гримасы будут пугать меня и немного раздражать.
Смотря какие провокации .
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив. 0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Обычно мне для этого много усилий прилагать не приходится. Если мне нужно, то я просто прошу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. +1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Я опираюсь на предпочтения человека. Полагаю, что так и нужно делать при выборе подарка.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я практически никогда не опаздываю. Всегда рассчитываю свое время очень точно. Просчитываю сколько времени мне понадобится для совершения того или иного поступка.
На опоздания других людей реагирую как на пренебрежительное отношение к собственное персоне, а следовательно меня это огорчает. Я буду ждать строго до указанного времени, а потом уеду домой.
Наверное, я должна пинками подгонять его.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Я люблю порядок.
Для меня порядок это, когда мне уютно находится в помещении, когда там тихо, все в спокойных тонах, ничто не режет глаза.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. +1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Была у меня знакомая с которой я познакомилась на сходке. Изначально я заметила в ней чрезмерное самолюбие, хоть и абсолютно необоснованное. Наивность, двуличность, доверчивость и не пунктуальность. Сейчас, помимо всего этого, я считаю ее еще и чрезмерно агрессивной, влюбчивой и глупой. Это прискорбно.
Поменять уже сложившееся мнения о человеке невозможно, можно лишь дополнить его некими фактами.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.  +2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Изначально я обращу внимание на внешний вид, а потом на надобность и функциональность. Я вообще технику люблю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. 0
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Опишу им цель, расскажу о перспективах. А потом каждый сам для себя сделает выбор.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. +1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Выберу сильных морально и физически людей, которые четко представляют перед собой цель и могут ее достичь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? +1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Некий интерес к таким ситуациям, конечно же, имеется.
Обычно в таких ситуациях я полагаюсь на интуицию, но изначально изучаю все аспекты.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Я редко на такое обращаю внимание. Я не люблю покупать одежду. 
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. 0
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Продумываю, как я буду себя вести во время этого события. Продумываю заранее свои фразы, которые позже все равно использовать не буду.
Когда как. Иногда испытываю легкое волнение, иногда полное спокойствие. Раз на раз не приходится
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. +1

2

Re: Анкета №2

Анкета заполнена просто ужасно: почти ни по одному вопросу нельзя сделать нормальный вывод, одни сплошные отписки. В результате приходится типировать по косвенным признакам.
По фото совершенно четко виден этик-интуит, причем скорее ЭИИ-"Достоевский" или ИЭИ-"Есенин". По ответам:
ответ 4 -- за уверенность в БЭ, ответы 4 и 12 также за аристократизм, также их можно рассматривать как указание на то, что БЭ является базовой, а не творческой.
Ответ 7 -- за психологическую интроверсию.
Ответ 16 -- за рациональность.
Результат, полученный с помощью автоматической системы типирования: ЭИИ-"Достоевский", ИЭЭ-"Гексли", ЭИЭ-"Гамлет".
В целом получаем версию ЭИИ-"Достоевский", но назвать такое типирование надежным -- нельзя. Если хотите, можете заполнить еще анкету №1 для уточнения, но отвечайте развернуто, чтобы было понятно, как и почему вы отвечаете именно так. Только тогда можно будет типировать надежно.
P.S. А чем вызвано такое необычное Сетевое имя -- Синий Кефир?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Анкета №2

Я, если честно, не помню почему у меня такой ник. Достаточно давно я его придумала

Re: Анкета №2

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Полагаю, что это будет коллекция монет и упорядочу я их по размеру.
Может, отличается, а может, нет
Если он при этом раскритикует мой способ упорядочивания, то я брошу все и заставлю его делать все самому. При этом я буду чувствовать себя жутко обиженной. Если ему не удастся превзойти меня в этом деле, то я тоже раскритикую его, причем в самой изощренной форме.
А если просто попросит, то я почувствую некое разочарование, но переделаю все
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Смотря, из-за чего они поссорились. Если из-за мелочи, то я выругаю их, и силой буду принуждать к примирению. Но ежели причина значительна, то найду виноватого и заставлю его извиниться.
У меня бы появилось непреодолимое желание избить этого человека, но я бы постаралась с ним обсудить сложившуюся ситуацию и доказать ему, что он неправ.
Естественно этого хватит надолго. Полагаю, что в их отношениях будет некая напряженность. Нужно избегать разговоров об этом инциденте.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

У меня этот предмет ассоциируется лишь с орудием убийства. Я прям, представляю окровавленный труп человека, рядом с которым лежит эта вещь.
С её помощью можно обороняться. А можно просто носить с собой, дабы создавать устрашающий вид.
Наверное, кто-то выгребал ею угли, а потом просто забыл там, где я её обнаружила.
Расскажу ему зачем нужна кочерга ._.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я буду в растерянности, ведь я не умею жалеть, а тут еще и истерика без всяких объяснений ._. Скорей всего я просто обниму её и дам ей выплакаться ._.
Если человек сам захочет поплакать на моем плече, то ничего против я иметь не буду. Люблю слушать ._.
Это, наверное, моим друзьям лучше знать, нежели мне. Но порой я отпускаю такие словечки, которые повергают их в уныние и надолго. Правда, делаю я это совершенно непроизвольно.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По мимике, по тому, на каком расстоянии они находятся от лидера, как ведут себя рядом с ним, как ведут себя с остальными членами группы.
Лидеры, как мне кажется, бывают двух типов: одни очень артистичны, они всегда в центре внимания, они много говорит и цены себе никак сложить не могут. Они сразу бросаются в глаза, но создают впечатление шутов гороховых. От таких людей быстро устаешь, зато они умеют сплотить коллектив.
Другие менее артистичны, в них имеется некий шарм, этакие серые кардиналы. Они не будут обращать на себя много внимания, но вокруг них всегда будет много людей. Выдает их лидерские способности взгляд и определенное поведение.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Мне было бы стыдно просить о помощи у прохожих людей. В первую очередь я бы села и обдумала план своих дальнейших действий.
И, если честно, я не знаю, что писать дальше, ведь я даже не представляю себя в подобной ситуации. Я всегда внимательно слежу за своими вещами и мне трудно предположить, что у меня их украли.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я бы сказала, что вкус апельсина похож на вкус мандарина, но зачастую апельсины более кислые.
Я найду рецепт джема из апельсинов или спрошу его у кого-либо и приготовлю его.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Зачастую я достаточно хорошо чувствую время.
Если рассчитать все до мелочей, то можно выяснить, где ты будешь, и что будешь делать в тот или иной промежуток времени, что, скорей всего, поможет тебя управлять собственным временем.
Я плохо себе представляю такую ситуацию ._.
Нет, наверное. Порой мне кажется, что время нарочно замедляется именно тогда, когда я хочу проспать школу или попросту опоздать на нежеланную встречу ._.
Делать все быстрей

5

Re: Анкета №2

3. слабая БЛ, 3В по психософии
4. БЭ в связке с ЧС, БЭ может быть сильной
5. высоких мерностей ЧИ не наблюдается
6. негативизм, ЧЭ в ответе не проявлена
7. ЧС может быть сильной
8. негативизм, слабая ЧИ, возможно, рациональность, косвенное указание на ЧС в Эго ("внимательно слежу за вещами")
9. БС не в ценностях
10. БИ не похожа на сильную (хотя субъективно оценивается как таковая)

Все же версия ЭИИ-"Достоевский" не подтвердилась. Обнаружено слишком много противоречий: совершенно не похожая на болевую ЧС, негативизм, внеценностные ЧИ и БС. В результате получаем версию ЭСИ-"Драйзер", скорее всего, в сочетании с психософским типом ЭЛВФ (как вариант ЛЭВФ). Видимо, из-за 4Ф и возникает версия интуита по фото.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!