41

Re: Анкета 1

Maggie Burroughs, это не с вас... smile Просто я уже второй раз встречаю выражение "Жуткий оффтоп"... Это звучит так... сильно smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

Re: Анкета 1

МС пишет:

Maggie Burroughs, это не с вас... smile

ну слава богу  big_smile

Make science, not war.

43

Re: Анкета 1

ну слава богу

3В рулит называется, это я уже про саму вашу реакцию и паранойю модус smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

44

Re: Анкета 1

ВОЛЯ

2. Почему Вам были важны эти цели?
Не хватало многого в детстве.

Чего именно? Расскажите.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оценивала реально, почти все так и вышло.

Приведите примеры.

ЭМОЦИЯ

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это обмен эмоциями необходимыми взаимодействующим. Часто этим занимаюсь, сама вывожу людей на эмоции , которые мне нужны.

Почему хочется вывести людей на нужные Вам эмоции? Как Вы это делаете?

45

Re: Анкета 1

Вот ее ответы:
Воля 2. Не хватало похвалы со стороны родителей. Жили вполне в достатке, но мама моя супер экономная, поэтому мне покупали то, что считали нужным, это вещи, игрушки и прочее. Мои пожелания редко учитывались. Мне очень не хватало свободы, обязана была быть дома после 8 вечера даже в старших классах.
Воля 3.Я реально оценивала что могу окончить институт с красным дипломом, делала я это для того, чтобы после 1 общего курса попасть на более пристижную кафедру с гарантированным получением работы в месте, где точно будут платить достойную зарплату. Так все и получилось.
Эмоция 3. Эмоции , на которые человек поддался после моих слов выдают черты его характера, я так познаю людей. На эмоции вывожу только во время разговора, подколками, открытыми вопросами, которых не ожидают.

Немного от себя, почему я склонен видеть в ней третью Волю. По моим наблюдениям типируемая часто совмневается в своих решениях, может сожалеть об уже сделанном (по крайней мере мне это так видится), любит посплетничать.

46 (изменено: aloevera, 2012-11-29 23:26:16)

Re: Анкета 1

zzvirus пишет:

делала я это для того, чтобы после 1 общего курса попасть на более пристижную кафедру с гарантированным получением работы в месте, где точно будут платить достойную зарплату. Так все и получилось.

2Л - ммм??

zzvirus пишет:

почему я предполагаю 3В, она любит посплетничать, обсудить кого-то в нюансах.

Так..
А что, только 3В любит посплетничать и обсудить кого-то в деталях?? Это все 1Э любят! (И полагаю, что 2Э тоже) А если еще ЭВЛФ...  big_smile  Вы поаккуратнее с 3В  big_smile  сама пару раз напоролась - не рада  big_smile

zzvirus пишет:

Эмоции , на которые человек поддался после моих слов выдают черты его характера, я так познаю людей. На эмоции вывожу только во время разговора, подколками, открытыми вопросами, которых не ожидают.

Это да, 1 Э. Только необязательно 3В.

Хотя 3В тут тоже чувствуется, в анкете...

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

47

Re: Анкета 1

zzvirus пишет:

Жили вполне в достатке, но мама моя супер экономная, поэтому мне покупали то, что считали нужным, это вещи, игрушки и прочее. Мои пожелания редко учитывались.

Это скорее за m по Физике все же,  а не по Воле.

zzvirus пишет:

не очень не хватало свободы, обязана была быть дома после 8 вечера даже в старших классах.

Это может иметь много толкований, сложно сделать тут однозначный вывод.

zzvirus пишет:

Я реально оценивала что могу окончить институт с красным дипломом

R-компонент по Воле или Логике.

zzvirus пишет:

чтобы после 1 общего курса попасть на более пристижную кафедру с гарантированным получением работы в месте, где точно будут платить достойную зарплату.

Опять мотивация по Физике.

zzvirus пишет:

я могу легко предположить свою предубежденность, посоветуйте как проверить.

Посмотрите на то, как человек реагирует на упреки или ситуации, когда ему в той или иной форме высказывают претензии (неважно, обоснованные или нет), желательно, не связанные с Физикой. 3В обычно реагирую крайне резко и в стиле "сам дурак" и загнать в минус самого упрекающего, 2В скорее пытаются гармонизировать ситуацию в направлении "и я не плохой, и ты не плохой".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

48

Re: Анкета 1

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Быть хорошим профессионалом с хорошим достатком - цель по Физике и иметь крепкую семью и больше чем одного ребенка.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Не хватало многого в детстве.
Чего именно? Расскажите.
Не хватало похвалы со стороны родителей. :S: (восприятие обратной связи) при отсутствии :R: (адекватной самооценки)? Жили вполне в достатке, но мама моя супер экономная, поэтому мне покупали то, что считали нужным, это вещи, игрушки и прочее. Мои пожелания редко учитывались. Мне очень не хватало свободы, обязана была быть дома после 8 вечера даже в старших классах.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оценивала реально, почти все так и вышло. :R: - адекватная самооценка

Приведите примеры.
Я реально оценивала что могу окончить институт с красным дипломом, делала я это для того, чтобы после 1 общего курса попасть на более пристижную кафедру с гарантированным получением работы в месте, где точно будут платить достойную зарплату. Так все и получилось. :R: (адекватная самооценка) в области Логики?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я шла по определенному плану, определяла достигнув пункты этого плана. Мнение других людей значения не имело. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Деньги :M: и/или высокая Физика и интересное общение.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Все достигнутое доставляет мне удовольствие, потому что мои старания были не напрасны. Есть полезность моих действий, это самое главное. :M: (мотивация)?

Вывод

Воля: обнаружен компонент :M: , компоненты :S: и :R: под вопросом, что говорит о 1В/3В
Физика: обнаружены компонент :M: и/или признаки высокой Физики
Логика: обнаружен компонент
:R:

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это хорошие жизненные условия, в основном бытовые и отсутствие боли. Телесное удовольствие – приятные ощущения при прямом воздействии на тело. Очень важны. :M: (мотивация) и/или высокая Физика Физический труд может быть удовольствием, например вскопать огород и видная польза от действия и мышцы болят приятно на следующий день. :S: (процесс)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Очень важен, для того, чтобы обеспечить себе комфорт в жизни. Достаток – это финансовое положение, при котором не задумываешься что из еды и вещей ты можешь себе позволить. :M: (мотивация) и/или высокая Физика

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да. Мне хватит своего дома, в котором для детей будут свои комнаты и неплохой надежной машины и чтоб не возникало бы мыслей, а хватит ли на еду и одежду. В смысле физического удовольствия должно быть время для физических занятий и муж, который обеспечит физическими ласками регулярно. - высокая Физика

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я создаю комфортную обстановку дома, содержу в чистоте дом, и работаю, чтобы усовершенствовать далее мои условия, например переехать в более просторную квартиру. :M: (мотивация) и/или высокая Физика

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Кредит, невозможность покрыть свои текущие расходы. :M: (мотивация) и/или высокая Физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно, стараюсь не говорить неприятных им вещей, мило общаюсь, улыбаюсь и иногда угощаю чем-нибудь собственного приготовления. :S: (восприятие обратной связи), но в каком аспекте?

Вывод

Физика: обнаружены компонент :S: и компоненты :M: и/или признаки высокой Физики, что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Не интересно. - отсутствие :M: (мотивации) и/или :S: (процессионности)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений. Могу трезво оценить обстановку только после раздумий в одиночестве, это касается отношений и работы. :G: - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Только деньги :M: (мотивация) и/или высокая Физика и возможность стать профессионалом в своей сфере.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Импровизация дается тяжело, обычно не нахожу что сказать. Избегаю подобных разговоров. - отсутствие :S: - ориентации по ситуации

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Делюсь только с людьми, которых давно знаю и доверяю. Но обычно мне страшно высказать свое мнение, я не уверена в своих научных способностях. Перед аудиторией выступаю только тщательно подготовившись. - отсутствие :R: - уверенности в себе?

Вывод

Логика: обнаружен компонент :G: , отсутствует компонент :S: , компонент :R: под вопросом, что говорит о 1Л/4Л
Физика: обнаружены компонент :M: и/или признаки высокой Физики

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции и чувства одна из важных составляющих моей жизни. С ними я живая и активная. :M: (мотивация) и/или высокая Эмоция

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Просто интересны, люблю наблюдать за чужими эмоциями, получаю удовольствие. - высокая Эмоция?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это обмен эмоциями необходимыми взаимодействующим. Часто этим занимаюсь, сама вывожу людей на эмоции , которые мне нужны. :M: (мотивация)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Легко, успокаиваю друзей :R: - уверенность в нелегких для них ситуациях и сама ожидаю от них поддержки, когда мне плохо. :S: - потребность в обратной связи

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я полна фантазий , на которые внутри себя эмоционально реагирую, так что мой внутренний мир богат эмоциями. - высокая Эмоция Не всегда выражаю свои эмоции, основная масса людей их не любит. :R: - подстройка? Не делюсь эмоциями, когда эмоции выдают мои мысли, о которых я не хочу распространяться.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно, но не всегда, в критических ситуациях я спокойна и эмоции внутри меня. - низкая Эмоция Не могу скрыть эмоции, когда меня критикуют или не заслужено обвиняют.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойная, душевная и доверительная атмосфера для меня комфортна. Она меня умиротворяет и успокаивает, потому что сама я не спокойна. :M: (мотивация)

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты :R: и :M: одновременно, а также признаки высокой Эмоции, что говорит о 1Э/2Э

В целом можно говорить о типе ЭФВЛ