Тема: Прошу протипировать мое Я. Ибо я вконец запуталась.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Драсти) Меня зовут Виктория, 18 лет, пол соответственно женский))) Студентка 3 курса, институт практ. психологии. Я - весьма веселая, неконфликтная девушка) Люблю смеяться, своих друзей и собак.
Про соционику узнала в универе на парах и от подруг.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
К сожалению, нет. Те, что субьективно были оценены, оказывались совсем другим тимом после обьективного типирования.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Как по мне, наука - это что-то точное и сухое, черствое что ли. И очень-очень серьезное, а по-тому для меня - сложное. Меня вообще напрягает излишняя серьезность - как в людях, так и в простом подходе жизни. Наука вот, к примеру, все раскладывает по полочкам, не оставляя места сказке, чувству радости и ожидании чуда.
По мне, научная картина мира - это что-то строго обустроенное, четкое, ровное, ясное, с алгоритмом. Вот как геометрия или тригонометрия. И развитие предопределено - есть какие-то законы. Правда, не всем и каждому дано их познать. При чем оно есть бесконечным, это развитие. Но в чем-то такой подход идеален - ведь совершенен и симметричен.
Есть, наверное, еще духовные картины мира. Не знаю как их обозвать. Чувственные. С Богом в себе. Не могу сказать, что Бога нету в научной картине мира, но в первом варианте о нем часто забывают. Но во втором варианте больше звуков и красок. Шире полет фантазии и есть право на чудо и сказку.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
-1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Зависит от человека. Если у него выражение лица открытое, приятное мне, я могу себе позволить больше. Общаюсь сразу практически "по-панибратски". Ну пусть не сразу, но очень скоро. А есть люди, на которых смотрю - и руки чешутся запустить по роже кирпичом)))))
Но конечно, я сужу и по поступкам самого человека, его словам. Хотя иногда бывает, что люди вроде и хорошие, и добрые, а с ними все равно на расстоянии. Думаю, у всех так бывает.
Тем не менее, часто бывает, особенно, когда приходит новый препод - я отношусь к нему весьма благосклонно, а вся группа - наоборот, критикует его действия еще чего-то...а я отношусь хорошо, негативных качеств часто могу не замечать. Речь конечно идет не только о первой встрече преподавателя и группы, а и о некотором времени совместной работы после.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Понятия не имею. Во всяком случае, сколько меня ни в школе, ни в университете не ставили старостой - выходило черти-что. Точнее как. Я давала группе полную автономию и свободу. Они же считали, что я должна все им на блюдце принести, расжевать, в рот положить и еще и глотнуть заставить. А я такого не люблю и не терплю. Я люблю помогать. При чем всем, очень часто за просто так. Даже незнакомым (Давеча помогла одной девушке дотащить через весь вокзал до такси тяжелые сумки, хотя видела ее впервые). Но я никогда не сделаю чью-то работу заместо него.
И конечно же, для меня важны сами отношения в коллективе. Пусть коллектив будет не самым продуктивным, но сплоченным и дружественным.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
0
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Все от друзей зависит. В основном, я исхожу из их интересов и уподобаний. хороший праздник - не обязательно шумный. Главное, чтобы человеку было хорошо во время и остались чудесные воспоминания после. Могу как пикник забацать или поход в пиццерию, так и поездку на роликах или поход в кино.
О0цените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Улыбнусь, выпрямлю спину, протяну руку для пожатия или "дать кулачок/пять" и представлюсь. Возможно пошучу. Но могу и быть вполне серьезной, если ситуация такая. Но в большинстве случаев начинаю с улыбки.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Убедить. Привести все "за", показать открывающиеся перспективы, возможность получить удовольствие, ощущения тд. Но я никогда не забываю указать и минусы, которые сама знаю.
Получается, но не всегда.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Не знаю. Мне подарок или просто - инсайт - и знание приходит само, или, не зная, иду по магазину подарков, в поисках и тут - бац - что-то в глаза бросилось, понимаю, что оно и покупаю. Как правило, не промахиваюсь с подарком. Или мне не говорят об этом))) Но когда тот, кому дарю, открывает его - обычно офигевшие от радости, восторга и удивление глаза и нижняя челюсть на полу где-то оказывается.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
В универ я обычно прихожу за 5 минут до звонка. При этом живу ближе всех, все ездят, а я пешком хожу. С утра сяду во время завтрака посмотреть какую-то анимеху и оп - опять просчитала момент, когда стоит одеваться.
Но если я опаздываю, то не могу сказть, что сильно 15-20 минут максимум. Но чтоб не опоздать, если по зарез надо вовремя - стараюсь не смотреть перед выходом ничего во время еды, сесть на маршрутку которая быстрее всех едет и, по возможности выйти пораньше.
К примеру, если я могу себе позволить опоздать на 1 пару, то на вокзал, а я часто езжу поездом, прибываю за час-два. Да. потом маюсь в зале ожидания, но это лучше чем бежать за последним вагоном))
Если опаздываю и связаться не могу - паника. А потом куча извинений.
У меня есть знакомые-опоздуны еще больше, чем я. Но обычно мы созваниемся "я уже одеваюсь". Я на этом играю. Я нарошно говорю, мол уже одета и иду на выход, хотя сама могу еще в пижаме ходить. Как правило, это помогает. Я, как ни странно, одеваюсь достаточно быстро. Всегда. Такчто оба приходим во время. Или друг опаздывает не так сильно, как мог бы.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Когда глаза не муолят разбросанные вещи и мусор. У меня весьма педантичные представления о чистоте - у меня такая бабуля. Но при этом сама я - раздолбай. И именно уменя в комнате под ногами коробки валяются и носки. Т.е. мои идеалы и мои действия расходятся. Никак не знаю, что делать...то ли времени реально нет, то ли я - жёпа ленивая.
Хотя время от времени меня может укусить муха чистоплотности и в комнате у меня - царит порядок.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Обычно первое впечатление у меня всегда хорошее и редко меняется после. разве слегка корректируется. Чтобы мнение кардинально изменилось - нужен какойто существенный поступок - конфликт, например.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
На качество и внешний вид(ну я же девушка)))
Постараюсь полазить по двум-трем сайтам, задам нужные мне параметры, выберу понравившиеся уже внешне модели, почитаю отзывы о качестве том или ином приборе. И выберу по отзывам самую адекватную.
Если я не смогу найти инфы, или буду некомпетентна в этой области, к примеру, при выборе фотоаппарата или принтера, то обращусь к друзьям, которые проконсультируют - что искать или поищут мне варианты, а я уже выберу.
Если обьекты будут примерно одинаковы по качеству и функциям, даю волю женскому "ну оно такое красненькое!!!!"))))
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Понятия не имею. Вообще, пыталась представить, и не смогла. На короткое время могу замотивировать. На длительное - нет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-2
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Не получится. Я не умею создавать армию. Будь я руководителем - у меня бы был коллектив сисадминов с множеством перекуров, приколов и прочих развеселий, с устанновленными правилами, которые все будут исполнять, но при этом чувствовать себя, как на отдыхе, а не на плацу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Стараюсь обратиться к интуиции. Хотя не всегда она мне подсказывает правильное решение. Но если совсем пиздец - то я полагаюсь на реку времен и делаю по принципу "будь что будет". Делаю хоть что-то. А по шапке, в случае чего, получу потом. Но интереса такие ситуации не вызывают.Вообще. Никакого.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Посмотрю швам, есть ли запас и насколько качественная ткань. Но это только если я не забуду вообще о таком факторе,как оценить качество вещи.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Нетерпение и какое-то еще чувство, сродни азарту, но чуть слабее его. Возможно буду предпринять какие-то действия, чтобы приблизить его(если ожидаю чего-то хорошего). Если ожидаю плого - стараюсь вообще ничего не принимать. Будь что будет.
А иногда мне развязывает язык и я только и говорю, что о предстоящем событии, но такое бывает крайне редко.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1