Тема: Помогите протипироваться

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мужчина, 25 лет, высшее экономическое образование. Впервые с соционикой столкнулся в интернете. Сложно сказать, настолько серьезно я отношусь к ней, так как пока нахожусь в процессе знакомства. От типирования жду верное определение моего соционического типа или же наводки касательно некоторых функций.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Уверенности нет, есть подозрения в типе некоторых знакомых. Гюго – родственница. Активный, эмоциональный человек, слишком волнительный по мелочам. Если не Гюго, все равно ценностная  БС. Общение нейтральное, периодическое, не всегда могу психологически выдерживать этого человека. Особенно напрягает навязывание заботы и слишком частые разговоры о быте. Нравится, что человек не обидчивый и быстро отходит, даже если я явно демонстрирую раздражение. Взаимопонимания нет. Дон Кихот – знакомый, приятель. Интересный человек, нравится общаться с ним и сравнивать взгляды на жизнь. Взаимопонимания нет, мышление разное, но не отталкивает. Жуков – товарищ, напарник по общему делу. Взаимопонимание, взаимоподдержка, общие интересы, при этом нет глубины общения. Это единственный минус. Уважаю его за проработанную ЧС. Гамлет – знакомый, приятель. Стабильно теплое общение. Мало знакомы, поэтому о взаимопонимании судить трудно. Есенин – некогда любимая. Близкое общение, много взаимопонимания, теплота. Нравилась мягкость человека, романтический настрой, обаяние. Из минусов скачки настроения и излишняя ранимость. В обиде на меня могла молчать месяцами, меня это очень напрягало.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Я не разбираюсь в искусстве. Картины я бы сортировал по трем категориям: страна, художник и год написания. В итоге у меня получилось бы н-ное кол-во категорий в зависимости от числа стран, в каждой из которых картины были бы разложены в алфавитном порядке по первой букве фамилии художника, параллельно по возрастанию от более старых работ этого художника к новым. Такой тип сортировки будут полезен, когда я позову оценщика. Например, мне легко будет показать ему все картины за тот или иной период. Я думаю, что мой вариант не сильно отличается от общепринятого, хотя сортировать картины можно было бы и по категориям жанров написания, если разбираешься. Я не вижу других рациональных способов упорядочивания картин, поэтому согласился бы только с веским аргументом. Мне не трудно работать с упорядочиванием, но такая монотонная работа не приносит мне удовлетворения, поэтому лишний раз переделывать я бы не стал.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Пригласил бы обоих в бар и поставил перед фактом. Я не считаю, что нужно вмешиваться в отношения других людей, но если бы мне по тем или иным причинам было важно, чтобы эти люди поддерживали хороший контакт, начальный толчок для примирения я бы дал таким образом. Если бы некий третий настраивал одного товарища против другого, то с третьим пришлось бы предварительно беседовать отдельно и по возможности повлиять на то, чтобы он больше не вмешивался в эти отношения. Дальнейшее развитие отношений я бы оставил на совести товарищей и больше не вмешивался в это.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это кочерга для перемешивания углей, например, в камине. Я считаю, что это ее прямое назначение и других способов использования не нужно.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Во-первых, дам воды, во-вторых, уведу из людного места в спокойное и тогда узнаю, что случилось. Не вижу смысла начинать выяснения в людном месте, ставить в неловкое положение и подругу, и окружающих. Тем более, за это время человек уже успел бы успокоиться и мог разговаривать. Аналогично я повел бы себя в подобной ситуации с любым знакомым, будь то коллега или кто угодно. Незнакомому ребенку и женщине я бы помог, мужчине – вряд ли. Я думаю, что я могу влиять на эмоциональное состояние человека. Например, когда человек чувствует исходящую уверенность, ему становится спокойнее. В ситуации с плачущей подругой я бы показал себя как уверенный человек, на которого можно положиться.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

В любой группе есть лидер, актив, нейтралитет и оппозиция. Лидер – это источник силы группы. Свою внутреннюю силу он верно распределяет в пространстве, так, чтобы это было ощутимо для всех участников. Лидер хорошо держит это пространство, и отделяет «свою» условную территорию. Оценивает резервы группы и устанавливает субординацию. Имеет влияние на группу, контролирует ее деятельность и несет ответственность за все происходящее. В активе собрано окружение лидера, те люди, которым он доверяет и которые также имеют влияние в группе и выполняют важные функции. Лидер и актив – субъект группы, нейтралитет – объект. Оппозиция – часть группы, чьи взгляды разнятся с официальными взглядами лидера, но цели деятельности совпадают.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Обращусь в посольство, если моя командировка за границей. В посольстве мне предоставят возможность выйти на связь с родственниками и помогут восстановить документы. На территории России я обращусь в полицию, напишу заявление о краже документов, через полицию также смогу установить связь с родственниками и решить проблему.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин – это сладкий лимон. Также, как и лимон, он содержит витамин С, следовательно, полезен для здоровья, еще в разы лучше по вкусовым качествам. Мой ответ будет таким в любом случае, потому что я не разбираюсь в сортах апельсинов. Возможно, сорта апельсинов, выращенных в теплых местах, будут слаще. Если мне нужно приготовить то или иное блюдо, я пользуюсь рецептами из интернета.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время – пространство информации. Ограниченные возможности человека не позволяют управлять временем, но в силах каждого подстроить ритм своей жизни под течение времени, тогда и успевать можно больше. Обычно мне не хватает времени на то или иное дело, когда я берусь за него в последние сроки. Это научило меня выполнять работу быстро, поэтому в итоге я редко что-либо не успеваю. Понятие о «растянутом» времени слишком субъективно, чтобы я мог что-то сказать об этом.

2

Re: Помогите протипироваться

Результат теста

Социотип, для которого наиболее характерны данные вами ответы, будет соответствовать НАИМЕНЬШЕМУ числовому значению.
Рекомендуется рассмотреть в качестве возможных вариантов три типа с минимальными значениями.

СЛЭ-«Жуков»: 13.03
ЛСИ-«Максим Горький»: 18.09
ЛСЭ-«Штирлиц»: 21.15
ЭИЭ-«Гамлет»: 22.09
ЛИЭ-«Джек Лондон»: 22.47
ЭСИ-«Драйзер»: 23.72
ИЭЭ-«Гексли»: 23.76
ЛИИ-«Робеспьер»: 24.47
ИЛИ-«Бальзак»: 24.61
ЭИИ-«Достоевский»: 24.74
СЭЭ-«Наполеон»: 27.85
СЭИ-«Дюма»: 29.88
ИЛЭ-«Дон-Кихот»: 30.3
ЭСЭ-«Гюго»: 32.09
СЛИ-«Габен»: 33.22
ИЭИ-«Есенин»: 38.67
Дополнительная информация:

Среднее по ответам: -0.375

Корректировочный коэффициент: 0.8421052631578947

3

Re: Помогите протипироваться

singlewolf, мм.. я вас кажется знаю... на форуме ШСС вы сидите под этим ником? smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4

Re: Помогите протипироваться

MC, не лезьте не в свое дело. Задача этого форума - определять соционический тип, а не личность. Если хотите высказаться по делу - пожалуйста.

5

Re: Помогите протипироваться

MC, не лезьте не в свое дело. Задача этого форума - определять соционический тип, а не личность. Если хотите высказаться по делу - пожалуйста.

А тут было какое-то дело? По-моему нормальный вопрос, что тут такого. Спросила к тому же, потому что так мне дает больше информации о вас как о ТИМе. А личность мне ваша на данный момент не нужна.

Но в общем-то ответ ваш тоже был ответом  big_smile Ладно посмотрим на результаты типирования.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Помогите протипироваться

1.
2.
3. БЛ сильная, вполне может быть четырехмерной
4. подход логика, причем с активным использованием ЧС
5. ЧИ не в ценностях и слабая, ответ логика
6. ответ логика-сенсорика, ЧС осознанная и сильная
7. ЧС сильная и в ценностях
8. ЧИ похожа на двухмерную (действия нормативны)
9. БС не в ценностях
10. негативизм, БИ не похожа на сильную

Совершенно четко виден логик-сенсорик с осознанной ЧС. До ответа 8 не мог определиться между ЛСИ-"Максим Горький" и СЛЭ-"Жуков", но ответ 8 -- за двухмерную ЧИ, а  ответ 10 -- за негативизм, что и позволило сделать окончательный вывод в пользу версии СЛЭ.
P.S. Буду рад, если пришлете свои ответы на вопросы теста для пополнения базы.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Помогите протипироваться

Насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной мира? Совпадает в большинстве случаев
Насколько легко вам удается поддерживать желаемые отношения с человеком? Всегда сложно
Легко вам организовывать какую-либо работу? Всегда легко
Насколько просто вам создать кому-нибудь праздничное настроение? Иногда получается, но в целом сложно
Легко ли вам вписаться в новый коллектив? Легко, но бывают трудности
Получается ли у вас уговорить человека на какое-то необычное действие? Иногда получается, но в целом сложно
Просто ли вам выбрать подарок для кого-либо? Иногда получается, но в целом сложно
Легко ли вам приходить куда-либо вовремя? Иногда получается, но в целом сложно
Удается ли вам поддерживать порядок в помещении? Иногда получается, но в целом сложно
Получается ли разобраться, как к вам относится тот или иной человек? Всегда сложно
Можно ли сказать, что у вас легко получается выбирать бытовую технику и покупки бывают удачными? Легко, но бывают трудности
Легко ли вам замотивировать людей на какое-то долгосрочное дело, и поддерживать их в таком состоянии, пока цель не будет достигнута? Всегда легко
Можете ли вы поддерживать жесткую дисциплину в коллективе? Легко, но бывают трудности
Легко ли делать выбор в ситуациях, когда не хватает информации и трудно предвидеть последствия? Иногда получается, но в целом сложно
Просто ли вам оценить, насколько вам подходит та или иная вещь (из одежды) при ее покупке? Всегда легко
Легко ли вам дается ожидание события, время наступление которого неизвестно? Всегда сложно

СЛЭ-«Жуков»: 22.44
ЛСЭ-«Штирлиц»: 27.4
ЛСИ-«Максим Горький»: 27.61
ЛИИ-«Робеспьер»: 34.02
ИЛЭ-«Дон-Кихот»: 34.54
ЛИЭ-«Джек Лондон»: 34.72
ИЭЭ-«Гексли»: 36.81
ИЛИ-«Бальзак»: 37.11
ЭИЭ-«Гамлет»: 37.18
ЭИИ-«Достоевский»: 37.51
СЭЭ-«Наполеон»: 39.3
ЭСИ-«Драйзер»: 43.38
СЛИ-«Габен»: 46.23
СЭИ-«Дюма»: 48.57
ИЭИ-«Есенин»: 50.68
ЭСЭ-«Гюго»: 51.78
Дополнительная информация:

Среднее по ответам: -0.0625

Корректировочный коэффициент: 0.9696969696969697

8

Re: Помогите протипироваться

Спасибо за типирование

9

Re: Помогите протипироваться

Не могу понять по фактам, как проявляет себя болевая ЧИ и БЭ. Сомневался как раз между ЛСИ и СЛЭ

10

Re: Помогите протипироваться

Если совсем кратко и упрощенно, то болевая ЧИ -- это сложности с видения вариантов развития ситуации, неуверенность в ситуациях неопределенности или большого количества случайных фаторов, где требуется делать выбор "на авось". Болевая БЭ -- это непонимание того, какую реакцию то или иное действие может вызвать у человека, сложности с тем, чтобы учесть "человеческий фактор".
Еще был проект на моем старом сайте, где болевые функции описывали сами их обладатели: http://www.socioclub.org/function4/.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!