1 (изменено: Sevilia, 2012-12-05 03:15:16)

Тема: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

АНАЛИЗ ОТВЕТОВ: Nina Fischer и Sevilia

1) Как Вы относитесь к философии? Идеологии? Зачем они нужны и нужны ли вообще? Может быть, у Вас есть своя собственная философия?
Смотря какая философия. В целом к философии, наверное, неплохо. Во-первых, все науки, по большому счёту, произошли из философии. Во-вторых, философия - это мировоззрение человека, его взгляд на суть вещей. В-третьих, рассуждать - просто интересно. можно предположить :s: в Вечности
В 12-13 лет я называл себя доморощенным философом, писал трактаты (ага, так и называл, читал много ) на всякие-разные темы, "Трактат о Порядке и Хаосе" (размышлял, в чём вообще вообще смысл раскладывания предметов по определённым местам и почему люди этого так хотят на примере уборки в комнате ), "Трактат о Свободе" (почему выражение "Свобода не в игнорировании законов, а в их соблюдении" абсурдно и является попыткой оправдать ограничения свободы), "Трактат о Лжи" (о том, что ложь не приносящая никому вреда и страданий, допустима), "Трактат об эмоциях" (о том, что эмоции и чувства заставляют нас жить, отвлекая от бессмысленности бытия), "Трактат о страхе" (о том, почему пьяницы зачастую падая с высоты остаются почти невредимыми, а трезвые расшибаются - т.к. пьяница ничего не осознаёт и расслаблен, а трезвый человек падает с высоты своего страха и в результате напрягается, падает неправильно) и прочее подобное.:s: и можно предположить :m:
В общем, я был, вроде как, неглупым ребёнком, причём думал сам, а не перефразировал чужое. Сейчас, к сожалению или к счастью, я куда проще, думаю меньше и моя философия скорее заимствованная. А вот этических взглядов по-прежнему море. Дайте мне ручку в руки и я напишу этический кодекс... но лучше не давайте, а то и впрямь напишу.
Не буду писать, зачем в принципе нужны идеологии (это, вроде бы, понятно, и выше в анкетах писали). Что до того за я идеологии или против, тут дело тонкое и спорное. Иногда хорошая идея гибнет, превратившись в идеологию. А плохо поданная, криво внедрённая даже неплохая идеология порой едва не хуже отвратительной. Например, когда пытаясь воззвать к совести юного поколения, снабжают истории о героической гибели людей поучительно-морализирующими комментариями длиннее самой истории или слащаво-неуместной идеологической мутью, хотя ни герои, ни истории не нуждаются в этом. О героях, имхо, стоит говорить ясно и просто, как было, и тогда действительно будет восхищение без чувства протеста.
Нужна ли идеология в принципе? Как сказать. На сегодняшний момент я придерживаюсь мысли, что она нужна, в качестве наличия хотя бы минимального набора этических установок, причём не как какая-то общественная мораль, что-то более свободное, то, что люди сами принимают с воодушевлением. Идеология, которая принимается как нечто естественное и скорее, делающая жизнь светлее, которую каждый принимает для себя, а не бдит, чтобы ей следовали другие. :m: и/или высокая Вечность
В прошлом бывали разные идеологии, в том числе и отвратительные (фашизм), но мне кажется, что людям нужны какие-то ориентиры.:m: ? В той же советской идеологии я вижу громадное число минусов и нестыковок. Например, мне не нравилось, что в частную жизнь человека слишком вмешивались, порой даже без особой причины (осуждение не того стиля одежды, закон против гомосексуализма и прочее). Но у неё были свои плюсы - люди были как-то светлее и счастливее.
То, что ценится в человеке в какую эпоху легко определить по тому, что превозносится, какие приоритеты, и что считается красивым и приятным глазу. Это всё сквозит в фильмах, плакатах, журналах, лицах людей и игрушек. Вечность, отсылка к Прошлому
И сравнение, увы, выходит не в пользу 21 века, на мой личный взгляд. Это видно даже на примере кукол Барби, с 1970х по середину 90-х у кукол не слишком интеллектуальное, но вполне благожелательно-эмоционально-улыбчивое лицо, а у Барби 2000-10х крайне стервозные лица практически у всех. Отражение эпохи. Беги за успешностью, делай деньги, ходи к платическим хирургам, чтобы выглядеть идеальной пластиковой куклой, главное сексуальность и брэнд, остальное не важно. Люди и сейчас очень разные, но мне неприятно видеть, что пропагандирется СМИ, журналами, рекламой, бигбордами, песнями в современном мире. И потому я считаю, что неплохо было бы ввести какую-то идеологию получше, что-то в мире поменять. Я не сказал бы, что реально разделяю методы из фильма "Бойцовский клуб", но в свержении идеала гонки за успешностью и вещизма что-то есть. :s: в Вечности, возможно наличие :m: мотивации, отсылка к Настоящему
Хотя на самом деле, на мой взгляд, идеальным было бы общество в котором идеология человеческого достоинства, чести и в хорошем смысле человечности (не слащавого милосердия и абы-гуманизма, а просто нормальных человеческих чувств по отношению к другому, понимания, что он тоже живой). А во всём остальном - свобода и терпимость к другим, чтобы кто хочет, мог устраивать гонки за капиталом, кто хочет, работать на тихой спокойной работе и твёрдо знать, что ему хватит на нормальную жизнь не на грани бедности, и каждый выбирал имидж по себе, а не по моде. Но беда в том, что это утопия, потому что одни люди в любом случае начнут диктовать другим условия и задавать тон, более активные подомнут менее активных, да и экономически такая система не получится, потому что те, у кого будут большие деньги, будет и большое влияние и всё будет подчинено их интересам. Потому свобода иметь вокруг себя такой мир как хочется каждому, увы, не достижима. Вечность - важность аспекта
Так что да, мне хочется что-то поменять в целом, хотя бы для того, чтобы у песен был осмысленный и приятный текст, даже если простенький, и чтоб от лиц людей не хотелось в спешке отвернуться.
Да-а, увлёкся. Ну эхм. Гамлет. Со второй логикой. Ничего не поделаешь.

Вывод: по всему ответу :s: - процессионость Вечности, возможно :m: 2В/3В

Eris пишет:
А вот этических взглядов по-прежнему море.

А можете обозначить хотя бы некоторые из них?
1) Каждый имеет право на тот образ жизни, на тот путь, который ему удобен, если он при этом не ущемляет других. Человек не может ущемить другого тем, что он живёт, как ему удобно, никого не уничтожая, не оскорбляя, не запрещая, не вмешиваясь в чужую жизнь, не вычитывает никому ничего - просто живёт. Человек не может никого ущемить самим фактом своего существования, предпочтений и т.д. То есть ни многоженец (если его жен устраивает их положение и им так действительно хорошо), ни гомосексуалист никого не ущемляют. А вот насильник или воспользовавшийся недостаточным пониманием происходящего (совративший пожилого забывчивого человека, малолетнего ребёнка, принудивший животное) - уже занимается ущемлением.
Но это требует достаточной сознательности всех вокруг. А сознательности у человеческого общества...
А уж сколько "Мне больно от того, что мой сын не мормон", "Я переживаю за дочь, он не хочет иметь детей, это ужасно! Я для себе хочу внуков, а она отказывается!"
Это, кажется, в человеческой природе.
2. Если ты желаешь кому-то добра, подумай, правда ли твоё добро - реально добро для другого.
3. Если ты кого-то жалеешь, подумай, твоя жалость - это действительно сопереживание чужим чувствам, чужой грусти и затруднительному положению, или другой счастлив, обходясь без того, без чего несчастен был бы ты сам, и ты не можешь этого понять и потому жалеешь и считаешь, что ему нужно то, что и тебе? Или может, ты и вовсе под сочувствием прячешь снисходительность к тому, чего не можешь понять и что, как кажется тебе, не обладает теми благами, что есть у тебя, и оттого ущербно? "Ему же больно, мне его так жалко!" или "Ах, мне её так жалко, бедняжка не носит каблуки"?
4. Если кто-то сделал глупость, например, присвоил себе авторство хорошо известной под другим именем статьи, о которой почти все знают, кому она принадлежит на самом деле, незначительно переиначив или вставив туда глупости, автору достаточно у себя или у вора выразить радость от того, что его статья подарила кому-то популярность или благодаря товарищу тырящему стала известна большему количеству людей. Быть выше, быть достойнее, не устраивать громких публичных склок с глупцом и вором, потрясая авторским правом и общественным порицанием, иначе можно совершить вещи худшие, чем он и выглядеть глупее его. Тогда над незадачливым вором посмеются, да и забудется. А громкие процессы над незначительным придают больше сил и значительности мелкому и унижают то, что изначально стояло высоко.
5. Не стоит выбивать из другого благодарность - кто может, сам даст, кто не может и не хочет - пусть остаётся при своём. выклянченные или выбитые под угрозами благодарности - пустой звук и формальность. Лучше знать, кто благодарен тебе искренне, чем потерять настоящее в груде фальши.
6. Всегда давай сохранить лицо другому, даже если там почти нет достоинства, сильный может позволить себе великодушие. (к сожалению, я сам для этого пункта не всегда бываю достаточно силён)
7. Не бывает "тебя в детстве не приучили". Человека можно научить, но нельзя выдрессировать. Если человек не принял для себя какое-то поведение - это чаще всего значит не отсутствие уроков или не/не только умений учителей, а отсутствие их принятия. Человек отвечает за свои поступки сам, и не нужно складывать с него ответственность на того, кто не смог научить. Человек - не только объект лепки окружения, большая часть в нём от него самого и от его воли.
Это что сформулировалось на сонную голову после 12-часового рабочего дня. Я много чего такого гнать могу На самом деле хотел бы я сам всегда соответствовать своим идеям, а не только осознавать, что у меня тоже во многих местах недостатки сидят. На самом деле я бываю в замешательстве, когда вижу какую-то ситуацию, где в общем неплохой человек ведёт себя как-то на мой взгляд... кхм. С одной стороны, ходить и поучать - это пакость. С другой, хочется подсказать, как-то ненавязчиво дать понять "Слушай, приятель, тут такое дело, я тебя понимаю, ситуация жопа, но что если посмотреть на это вот с какой стороны, потом так и сделаем, м? Не будешь ли ты тогда ещё круче?" Но это всё равно может задеть по больным точкам. Я по себе знаю, насколько сильно может что-то задевать и будешь делать то, что велит обида. И нежелание трогать чужие обиды соперничает во мне с желанием нанести истин. Но будут ли мои истины хороши для другого? :s: Тем паче, что я сам недолюбливаю упорное несение и навязывание кому-то своих взглядов. Но иногда сам страдаю этим, в порыве "Ну вот же, чувак, ну вот так же и ты достойнее, и ситуация лучше, и тебе потом спокойнее станет!!"
А на самом деле основное в том, что менять можно только себя, и свой пример на практике - лучшее учение для других. Но это явно не моя идея Но это ж самое трудное

Вывод: в целом по всему ответу :s: - процесс в Вечности, :m: под вопросом, что может говорить о 2В/3В.

2) Важно ли Вам быть в центре внимания?
Быть в курсе всего, что происходит вокруг?

Смотря где. Я люблю внимание к себе. Положительно окрашенное, понятное дело. Но не везде и не всегда. Например, на работе предпочту быть невидимкой, я спокойно работаю, меня никто не дёргает и не нужно притворяться, что процесс покупки коллегой очередных сапожек на распродаже меня интересует )) То есть действительно интересно пообщаться на нерабочие темы можно и с коллегами, но в центр внимания - зачем? В сети внимание люблю. В компании в реале раз на раз не приходится, зависит от компании и от того, где происходит встреча, и что там важно проявить. Могу затихариться, а могу болтать больше всех и сиять, перетягивая всё внимание на себя.можно предположить :m: в настоящем
Быть в курсе всего - нет, не нужно. отсутствие :s: , закрытый аспект

3) Возникало ли у Вас когда-либо желание быть вечно молодым? Почему?
Возникало. Зеркало будет радовать, силы всегда будут. И если ты не только вечно молодой, но и в принципе вечный, можно увидеть в мире ещё много удивительного, отсылка к Вечности как меняются эпохи, как меняются люди и идеи, какие новинки техники будут, можно спокойно начинать всё заново много раз. Хотя бессмертие, когда твои друзья смертны - это печально. Отсылка к Прошлому

4) Что такое свобода? Она важна для Вас? Есть ощущение несвободы? Желание бороться за свободу?
Ну, в 13 лет я писал, что любая свобода относительна - свобода слова, свобода выбора, а настоящая свобода невозможна, она бы значила свободу от всего, включая законы физики, ты делаешь что хочешь и для тебя нет невозможного, ты можешь быть всем и делать всё. "Я мечтаю стать ветром". Там ещё было много пафоса, но мы его пропустим)))
Если быть более реалистичным, то свобода - это достаточно большая степень независимости от всего, которая и даёт чувство свободы. Да, важна. Очень уж не люблю чувство вынужденности, ненавижу, когда заставляют (может, результат воспитания в семье, где свободу очень ограничивали, гиперопека+давление, запугивания и прочие страсти-мордасти) Причём до смешного, я не переношу когда мне перегораживают дорогу (даже в мирных целях, всучить какой-то ширпотреб). :m: в Настоящем Или когда я увидел, что в школе, в которой я когда-то учился и которую ненавидел всеми фибрами души, теперь есть охранник, который не выпускает детей из школы до окончания уроков без разрешения учителя - мне резко поплохело, хотя я давным-давно не ученик. Но представить, что возможности, если станет совсем неприемлемо и тошно, выбраться (свободно и не отпрашиваясь, не изобретая способов) нет, нет возможности просто и легко освободиться в любой момент - это действительно вызывает практически панику. отсутствие :R:При этом у меня нет страха одиночной камеры, неприятную атмосферу в основном создают люди.
А ещё на меня могут давить стереотипы восприятия меня людьми, когда они говорят и делают то, от чего мне как бы по умолчанию должно быть приятно - а мне неловко и неправильно. Потому сеть во многом удобнее.
Да. из меня в принципе, не будь я низковольным первофизиком, вышел бы какой-нибудь революционер Конечно, я бы боролся за свободу.:m: в Настоящем
И да, за последние дни я понял, насколько же я счастливее, когда болею и не нужно идти на работу (работа не слишком плохая и коллектив нормальный), когда я просто предоставлен самому себе и могу делать только желаемое. Реальное переполнение счастьем и наполненность жизни. Периодически прочувствовать свободу мне необходимо. :m: в Настоящем

Eris пишет:
Но представить, что возможности, если станет совсем неприемлемо и тошно, выбраться (свободно и не отпрашиваясь, не изобретая способов) нет, нет возможности просто и легко освободиться в любой момент - это действительно вызывает практически панику. При этом у меня нет страха одиночной камеры, неприятную атмосферу в основном создают люди.

Т.е. для вас важно покинуть помещение, если находящиеся рядом люди начинают надоедать и раздражать?
Не совсем так. Раздражать и надоедать - не те слова. Я достаточно терпелив к надоедливым, а на раздражающих могу выдать бурные эмоции или тоже, как вариант, потерпеть. Неприятно, бесит, но не вызывает желания уйти. Со школой - там другая ситуация.
Я имел в виду массовую травлю. Когда тебя активно не любит и/или активно пытаются задавить толпа стерв и гопников с молчаливого согласия, а то и поддержки некоторых учителей, заставить делать то, чего ты не хочешь делать, преследуют , унижают и оскорбляют постоянно, шепотом и в полный голос за спиной - почти постоянным фоном - даже когда ты на уроке отвечаешь у доски с галёрки голосов 10-15 стараются заткнуть, перебить, выкрикнуть гадость, полный набор из подножек, тычков, кражи и порчи вещей, конфет или жвачек в волосы, передавливание массовым гоготом любой попытки им ответить. Белые потолок и стены, скучное бубнение учителя, постоянный недосып из-за ранних занятий (потому что время почитать в основном есть ночью)...тут не то, что надоедает или раздражает, именно когда удушающая атмосфера. Там можно находится по своей воле - ради знаний, из принципа, чтоб не огорчать родных. Но когда ты не можешь по своей же воле уйти и находишься там вынужденно, даже принцип, гордость или ещё какие-то намерения теряют смысл. Тут смысл даже не сбежать, а просто свобода выбора. Возможность глотка воздуха после духоты, когда захочется.
Хотя я немного поторопился с ответом.
Дело даже не столько в свободе выбора, сколько в ситуации в целом.
Я попробую объяснить, но боюсь, выйдет несколько пространно, но надеюсь, основная суть уловится. Сформулировать в пару предложений не получится.
Если, например, теоретически, напали враги. Захватили здание, где ты находился на момент нападения, издеваются над тобой и другими и не выпускают из здания. Ты знаешь, что делать. Либо героически умереть, круша их чем попало. Либо временно подчиниться и потом придумать хитрость и найти способ их уничтожить, собрав ещё кого-то. Либо понадеяться, что освободители придут. Но в любом случае - враг просто враг, и с ним можно и стоит сражаться. Это война и правил и законов нет. И даже если враги с комплексом превосходства над твоим народом, всё равно это только они так думают и их мысли их проблемы, врагов можно свалить. Они правят по праву сильного и можно оказаться сильнее, хитрее, мудрее.
Со школой хуже. Ты понимаешь, что уничтожать одноклассников нельзя - родители расстроятся, а просто побить - их многовато, а подручными средствами можно и убить случайно (а тут законы и все надежды на будущее летят), да и ты не уверен в свои-то детские годы, а способен ты вне всякого пафоса реально причинять серьёзный вред не вооружённому врагу, а который убил на твоих глазах кого-то из родни, а обычному мерзкому хулигану, хватит ли сил моральных, ну и физических-то тоже. Но ты понимаешь, что если реально окружат и не будут выпускать, если перейдут черту, то возьмёшь тяжёлый железный стул за ножки и будешь бить, чтобы освободиться, и возможно прорвёшься к выходу. И тогда из лоха и тряпки внезапно невольно станешь может даже героем.
А охранник на дверях, который призван тебя не выпустить до конца занятий - это символ твоего изначального статуса. Ты здесь никто, ты ребёнок и мы лучше знаем, как тебе хорошо, твои слова ничего не значат, ты ничего не понимаешь и не можешь выразить протест. Мы уверены, что ты тихо сидишь на уроке, потому что мы так тебе сказали и твой долг быть послушным, а не потому, что ты просто хочешь услышать материал и понимаешь важность тишины. Ты не можешь распорядиться своей жизнью. Настоящее :m:
Выбрать драку или выбрать молчаливое упорство, выбрать находиться с кем-то в одном помещении или нет. И при этом они не враги. Попытка подраться с охранником обречена на провал и выглядит глупостью, обычным детским непослушанием. В итоге будут нависать с моралью, ая-яй, давить и отчитывать. При этом ты не враг, ты даже не типа низшая раса, тебя просто не рассматривают всерьёз, могут даже отнестись с заботливой жалостью. Объект воспитания, источник проблем, мы поговорим с твоими родителями, потому что они за тебя отвечают и не воспитали как следует.
Причина того, по которой я планирую уволиться с моей нынешней работы на самом деле даже не в том, что там в два раза снизились выплаты и намного ухудшились условия по сравнению с обещанными и начальными. А потому, что нам на корпоративную почту пришла рассылка следующего содержания от высшего иногороднего начальства: "Сотрудник банка, неверно проконсультировавший клиента, будет должен извиниться перед клиентом на видео и выложить ролик на ютубе. А также руководство позвонит родителям сотрудника и спросит их, почему их ребёнок не справляется с должностными обязанностями". И вот первая часть кажется мне вполне справедливой - публичное извинение. Я даже за материальную компенсацию (если человек из-за не той инфы пострадал денежно). Но звонок родителям? Лол што, простите?!! Я не хочу работать под началом людей, у которых голова работает подобным образом! И потому что унизительно, и потому что невероятно глупо, особенно с учётом наличия сотрудников за 30, за 40 лет. Осталось только добавить что-то типа "Без разрешения ваших родителей вы не можете уволиться"
Ну вот. Прошу прощения за многословие. В конечном итоге все ситуации сводятся к одному, к унизительности. "Без нашего разрешения ты не выйдешь", "Без их разрешения ты ничего делать не будешь", диктовка правил не со стороны захватчика, а со стороны того, на чьей стороне закон, всеобщее одобрение и по мнению многих - естественное положение вещей. Это даже не низшая каста в Индии, они и за них (тот же Ганди) могли бороться. Это хуже. Когда не можешь уйти от тупого начальника, мерзкого родителя, отвратительных учителей, потому что они "ну он же начальник, родитель, учитель, это ты какой-то странный".:m: в Настоящем А тот же надоедливый коммивояжер ни при чём, подойди он сбоку, просто вызовет реакцию "ну не нужно мне, честно, и денег нет при себе совсем", даже если он будет назойливо топтаться полчаса рядом и мне нужно стоять именно там, ожидая кого-то на встречу. Это не страшно. Это на преграждение пути просто нервная защитная реакция идёт.

Вывод: обнаружены :m: и возможно отсутствие :s: в Настоящем, что говорит о

5) Расскажите, пожалуйста, какие чувства у Вас вызовет просьба рассказать о себе.
Смотря где. Работодателю, например, рассказывать буду с небольшим внутренним напряжением "абы только прокатило", потому что собеседование - это всегда некая игра, в основном довольно бессмысленная, если интервьюируемый не дебил, а интервьюер не любитель основательно достать. Один задаёт положенные вопросы, другой даёт на них ответы по шаблону и негласным правилам (свои нужные для работы качества выпятить, прошлого начальника не матюгать и т.д.). В таких случаях я рассказываю не о себе, а о работнике N, заводская серия номер... Это не интересно.
Просьба рассказать о себе от случайного цивильного знакомого (одногруппник, коллега, приятель друзей или родственников) - тоже задача скучноватая, более творческая, думаешь, что цензурить, что именно говорить, насколько действительно интересно и т.д. Но всё равно оно такое, чуть напряженное.
В сети рассказать о себе или в письмах когда-то давно - нравилось. Мне не трудно, можно завернуть что-то забавное, действительно выразить настоящего себя.
Могут ли окружающие охарактеризовать Вас? Интересны ли Вам такие характеристики? Доверяете ли им?
Могут, но все по-разному Доверяю ближайшему окружению, при определении типа по какой-то типологии доверяю типировщику, если он мне докажет свою точку зрения или если его типирования других людей кажутся мне убедительными.
Но от сомнений это не всегда избавляет.
Очень болезненно реагирую на отрицательную характеристику.
Характеристики и интересны, и страшновато. Во всяком случае, лучше уж характеристики от знакомых лиц, чем модное на неких блогах сообщество анонимных мнений. Я бы ужасно не хотел читать о себе мнения, высказанные анонимно. Паранойя обеспечена, если там будет хоть одно нелестное: буду постоянно думать кто и почему так думает, мучиться. Увы.
Третья Воля весьма третья (( Как ни печально.
Скорее, мне интересно мнение о том какого я типа и почему, на какого зверя похож и т.д., чем мнение обо мне как о личности. Менее стрёмно и всегда интересно посмотреть на это со стороны.

По ответу можно предположить отсутствие :R: и наличие :m: и :s: , что в целом говорит о третьей Вечности, но тут много чего намешано другого, как например ЧИ и третья Воля.

6) Часто ли Вас посещает ощущение скуки? Пустоты? Что делаете в этом случае?
В подростковом возрасте часто, сейчас - нет. Скучно мне обычно с неинтересными людьми и в неинтересных нужных делах, в детстве-юности было скучно на большинстве уроков в школе, особенно на математике, в университете - на некоторых лекциях, особенно занудно читаемых (на них я рисовал, или сочинял, или играл во что-то с соседом по парте). Максимальное чувство скуки при попытках заняться спортом, мозг признаёт бесцельные махи руками и ногами бессмысленными и мается скукой, несмотря на попытки убеждения типа "будет лучше фигура" и т.п., в процессе действий это не осознается. И убрать чувство скуки нельзя ничем, думать не выходит из-за скорости движений, музыка перестаёт восприниматься, голова говорит ногам "СТОП! СКУЧНО! ХВАТИТ!"
В подростково-юношеское время маялся мыслью о бессмысленности жизни, уходил ещё глубже в размышления и в итоге страдал чувством пустоты. можно предположить :s: в Вечности Считал, что все люди забивают в себе пустоту кто чем, но настоящая истина в бессмысленности всего. Потом как-то прошло, ну и помогла фраза друга о том, что если у жизни есть какой-то определённый заранее заданный смысл, то это ограничивает твою свободу. Потом как-то в принципе стало радостней жить и проблема ушла сама собой. Я могу и просто не думать о смысле и просто жить (хотя можно сказать, что в данном случае смысл в интересе, в радости, в чувстве счастья) или же видеть смысл в совершенствовании себя с ходом многих жизней, или же вообразить себе, что нечто, для чего я нужен, ещё только должно свершиться и искать тому подтверждения. :s:  в Вечности
Мне обычно наедине с собой не скучно. Я могу подумать, могу заняться чем-нибудь.:G: в Настоящем
7) Как Вы думаете, можно ли придумать универсальное объяснение всего? А главное - нужно ли это, есть ли у Вас такая потребность?
Не уверен. Может быть и можно. Мне не нужно.отсутствие :m: в Вечности
Хотя могло бы и быть интересным, но объяснять всё чем-то единым, кроме совсем уж фантастических гипотез... нет, не возьмусь.
8)Как думаете, чего не хватает в вашей жизни - стабильности или перемен? Почему?
+как относитесь к этим вещам вообще

Есть и то и другое.
Считаю, что должно быть в гармонии. Иногда перемены нужны, новые интересы, новые знакомства, новое место жительства. Но в целом тяготею к стабильности наверное, больше. Для меня в чём-то идеальной может быть и вечность с застывшим временем, где не нужно думать, что вот то и то успеть, не нужно думать, каким идиотом был в прошлом и что где не так делал,отсутствие :R: в Прошлом?где можно просто делать, что хочется в небольшом пространстве размороженного времени (при условии наличия книг, инета, возможности наличия любимого и друзей), а всё остальное вокруг застыло, время не движется, и времени ещё бесконечность на всё). Но совсем застой в реальном мире, где застывшая вечность не возможна, наверное не нужен, тогда неплохо иметь и перемены. Пусть время течёт, мир меняется и будь, что будет. :R: в Будущем

Eris пишет:
В сети рассказать о себе или в письмах когда-то давно - нравилось. Мне не трудно, можно завернуть что-то забавное, действительно выразить настоящего себя.

Когда-то давно? А сейчас?
И сейчас нравится. Про интернет - это про настоящее. Наверное, непонятно вышло из-за того, что я писал в прошедшем времени про бумажную переписку, в которой я любил про себя рассказывать, а сейчас просто не переписываюсь на бумаге.
Люблю, кстати, анкеты заполнять, чётче самого себя видеть начинаешь, можно предположить :s: в Прошлом хотя без создания образа для других всё равно не обходится.

Выводы: :s: в Вечности и Прошлом, :R: в будущем, :G: в Настоящем, отсутствие :m: в Вечности

«Никто не свободен. Только дети и дураки думают иначе» ©
Все три выражения содержат в себе и довольно много правды, и чем-то подспудно раздражают.
Первое выражение. С одной стороны, свобода человека в обществе весьма условна, понятно почему. Да и человека на земле, из-за законов физики, хотя бы. Я свободен, захотел и полетел - не бывает, увы.
С другой стороны, выражение безумно хочется оспорить. Дети и дураки меньше цепляются за выдуманные условности, они меньше о них знают, меньше их понимают, и если их не давить со стороны, они, возможно, куда более свободны, чем взрослый дееспособный взрослый, зависящий от правил, законов, собственных кодексов, обязательств, выживания, других людей, отношений, убеждений, воспоминаний и т.п.
А хочется оспорить потому, что человек может от социума уйти в леса. Зависимость от добычи пропитания и т.д. останется, но много всего можно просто снести. Можно уйти в медитации и очистить разум от ненужного, сбавить его важность - тоже вариант. И в конце концов человек всегда волен выбрать смерть, хотя на мой взгляд жизнь всё же намного лучше, и у меня нет уверенности в том, что смерть можно приравнять к свободе (хотя лет 13 назад мне так и казалось, и нет, я вовсе не пытался умереть))). То чего нет, не может быть свободным или не свободным, его просто нет (если мы не будем верить в перерождение). Но сама по себе возможность такого выбора - это тоже свобода, человек может уйти от любой зависимости. И как раз в этой неиспользованной возможности, имхо, куда больше свободы, чем в осуществлённой. я знаю, что моя свобода тут, рядом. А то, чего нет или перешло в другую жизнь уже снова или лишено такой категории, или не свободно. Да, софистика, я в курсе. Но как-то так.

Можно предположить :m: в Настоящем

«Язык человека, строение мяса его тела, очередь поколений, стихии войн, строение толп, решетка множества его дел, самое пространство, где он живет, чередование суши и морей – все подчиняется одному и тому же колебательному закону» ©
Второе выражение. Мне не нравится "строение мяса тела" коробит, хотя оно, конечно, по существу.
Понимание выражения интуитивно-образное, потому не разверну. Всё же мне кажется описывать одной закономерностью настолько разные вещи, даже если у них есть общее свойство, как-то... Во всём можно найти и общие черты и общие закономерности, вопрос в том, охватывает ли этот закон основную суть вещи. И бельё на ветру и человек склонны колебаться. И человек и скунс подвержены силе тяготения. Общее свойство - не равно общая суть.
При этом я могу согласиться, что есть и витки истории, и со спиралью многое можно сравнить, и с колебаниями маятника - сильно повело в одну сторону общественные процессы и откинуло инерционными силами назад. Но мне кажется спираль ближе маятника. Оно всё же движется, хотя и витками. Но я вообще не уверен, то ли автор подразумевал под колебательностью.
Эх, глубокая ночь, после рабочего дня. В общем, как смог сумбурно, так и ответил))

"Без прошлого нет настоящего будущего"
Третье выражение. Вот про без прошлого нет настоящего. отсылка к Настоящему, можно предположить :m: Кстати, плюсану Анне по поводу политических спекуляций, тоже неприятные ассоциации, типа чти предков и корни, веди себя как они, сохраняй даже глупые и неприятные традиции.
С одной стороны, настоящее всё равно не на пустом месте возникает. Оно не возникнет без прошлого. Но можно ли жить без опопры на прошлое. Если человек с амнезией забыл всё прошлое, при этом оставшись дееспособен, понятия, навыки, знание речи, в общем, всё сохранно, но конкретно своего прошлого не помнит, я думаю, жить он может, он может заново полюбить какие-то фильмы, встретиться с какими-то людьми, о чём-то задуматься. Думаю, что тут связка Настоящего и Прошлого Почему нет? Другой вопрос, что и навыки, и речь - это тоже результат прошлого)))
Я считаю, что ошибки прошлого тоже стоит учитывать, когда строишь настоящее. Связка Прошлого и Настоящего Опыт прошлого. Многие вещи из прошлого стоит сохранить как интересное или прекрасное. Но прошлое не настолько священно. Я не считаю, что нужно трястись над прошлым только потому, что оно прошлое, глупости можно и нужно убирать (например, отжившие своё законы, или организации, или обычаи) Своё прошлое мне иногда хочется переписать, и часть его влияния на меня. Противоречие между пользой помнить ошибки и между тем, что память об ошибках мне даёт неуверенность, мучения и т.д. Иногда я могу выбросить почти всё, связанное с каким-то периодом жизни, но разумно, если мне что-то нравится и оно оттуда - пусть будет. Иногда стоит уметь вычёркивать прошлое, чтобы оно не довлело над тобой. Но я не люблю, когда люди бездумно вычеркивают всё подряд, стремглав летя в будущее, выкидывают, чуть что не так. :s: и :m: в Прошлом

Можно предположить и высокое Настоящее

Насколько для вас важен «поиск себя»? И важен ли вообще?
Обычно искать не приходится, я это я, я просто разный и во многом то, чем себе кажусь или хочу казаться. То, что я постоянно сомневаюсь в тиме, типе, и вечные третьевольные метания "бог или говно" всё же на суть не влияют. Я могу сказать, что я был другим человеком, во многом правда я правда стал другим, в некоторых вещах я остался прежним, таща на себе груз прошлых обид, наученного избегания неудач, насаженных комплексов. Но это всё почему-то не меняет при "бог его знает что я там" спокойного понимания, что я это я, и всё. Так что поиск того а какой я, скорее интересен, чем важен. Хотя иногда я могу понервничать, когда навязанный извне образ меня мне не нравится, и когда я невольно начинаю подстраиваться под него, а не под то, чем хочу быть я.
Так что в обычном режиме поиски себя я не могу назвать важными. Но на все сто в своём ответе не уверен. отсутствие :R: в Прошлом
Потому что в очень редких определённого типа неблагоприятных условиях я теряю себя, кажусь себе не тем, кем хотел бы и должен был быть. Когда реально суть затуманивается, тогда действительно важно вспомнить, какой я. мотивация в Прошлом Обычно помогают одиночество и заполнение каких-нибудь опросников, написание постов или дискуссия с кем-то, чьи ценности мне резко неприятны. И тогда суть снова выкристаллизовывается, это приятно и правильно. :s: и :m:

В целом компонент :s: четко прослеживает, есть моменты, где можно сказать о болезненном восприятие :s: + :m: , скорее всего с учетом других ответов.

ОБЩИЙ ВЫВОД: Настоящее результативное, мотивируещее. Прошлое процессионое, мотивирующе. Вечность процессионое, есть моменты за мотивацию, но была обнаружена и подстройка. Будущее подстраивающееся.
В целом можно предположить тип НВПБ

Eris, ну что ж, теперь ждем вашего мнения smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

2 (изменено: Eris, 2012-11-28 01:51:32)

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Спасибо!  smile
с типом, пожалуй, согласен. Это был у меня самый вероятный вариант.
1Н мне было трудно на себя примерить, с тем, что я нередко оказывался изгоем или просто ощущал себя не на своём месте, очень уж невписываемый какой-то, причём практически в любое сборище и за редкими исключениями, в любую сторону конфликта (я не специально, оно так как-то получалось). Я и 3Н подозревал, но  по ходу Н в таком раскладе девать в принципе некуда больше, только в первые. Да и исходя из того, как я пишу рассказы, то скорее всего действительно 1Н (похоже на то, как пишет Кинг, но таки действительно с нюансом, что Вечность таки выше Прошлого). А вообще мне хотелось себе и 3Б примерить даже. Тем паче, что будущее вроде как и четвёртое четвёртым, но прогнозировать я иногда люблю, хотя и про себя больше. Сбывается. Но я белый интуит, потому хз))) Ну и парюсь, когда надо что-то делать, как-то будущее планировать и т.д.
А 3П у меня очень 3П. Описание там на 80% моё.

Ещё мне казались вероятными варианты ВНПБ (но, кажется, моя вечность таки больше на процессионку смахивает, хотя от идеолога у меня тоже что-то есть, а для 2Н я слишком невписуемый) и НПВБ (просто про Кинга местами похоже было, хотя не вижу у себя 3 Вечность)

В разбор внимательнее завтра вчитаюсь, мозг после 12 часов работы отказывается воспринимать все эти s и R   roll

Результат теста кину в тему.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

3

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Тип ВНПБ — 18.63
Тип ПНВБ — 18.33
Тип ПНБВ — 16.2
Тип НВПБ — 15.87
Тип НПВБ — 15.73
Тип ПВНБ — 15.7
Тип ВПНБ — 15.43
Тип ПБВН — 14.8
Тип ПВБН — 14
Тип ВНБП — 14
Тип БНПВ — 13.93
Тип ВПБН — 13.8
Тип НПБВ — 13.57
Тип ПБНВ — 13.13
Тип БНВП — 12.93
Тип БПВН — 12.8
Тип НБПВ — 12.57
Тип ВБПН — 12.13
Тип БВПН — 12
Тип НБВП — 11.5
Тип НВБП — 11.27
Тип БПНВ — 11.17
Тип ВБНП — 9.93
Тип БВНП — 9.7

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

4

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Да, я могу допустить, что у вас третье Настоящее.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

5 (изменено: Eris, 2012-11-30 01:09:09)

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Пришёл в себя, теперь могу отвечать)))

Nina Fischer пишет:

Да, я могу допустить, что у вас третье Настоящее.

Я могу быть и 3Н, но я не уверен, что я 3Н, а не 1Н в сочетании с тянущими вниз 3П4Б + объективные обстоятельства.

Дело в том, что я знаю, как должен выглядеть мир, какова должна быть ситуация, в которой мне будет место и прекрасно понимаю, почему мне толком нет места в нынешнем мире, хотя некоторые моменты для себя я найти могу. 

При желании общество, в котором мне удобно и хорошо, находится.  Другое дело, что мне жаль бывает отталкивать от себя тех, кто мне нравится в одних вещах, и увы, не нравится в других. Хотя я иногда пытаюсь подстроить хотя бы микрогруппу, в которой нахожусь, под свои идеи, но т.к. я всё же 3 Воля, а не первая, то негатив и приписывание мне не тех мотивов бьёт по мне довольно сильно (например, выступление против придание сверхважности поступкам придурка и наказания вообще ни в чём не провинившихся, кроме знакомства с придурком, людей вместе с ним, выступление  за снисходительную отмашку и иронию вместо скандала огромных масштабов - квалифицируют как неуважение к Чужому Труду и предательство (о боги! lol  ) Увлечения и Интересов). Здесь можно, конечно, расценить это как свежий и нетипичный взгляд 3Н, но не обязательно.


Насколько я понимаю, суть 3Н в том, что он постоянно хочет найти своё место, но не чувствует, что это место именно его, раздвоённость "я меньше этого" и "я выше этого". Раздвоенности у меня нет. Я не выше простых жизненных радостей и не ниже какого-то общего дела. Чувство отстранённости реально возникает, но оттого, что я знаю, как должна выглядеть ситуация, в которой я максимально экстравертен, деятелен и включён и целиком реализую себя. И такой ситуации вокруг просто нет. Хотя пара идей есть, конечно. Но большинство вещей я примерно понимаю, как в итоге исторически сложатся, всё идёт своим чередом, и в это включаться не обязательно.

3Н может включаться во всё подряд, имитировать бурную деятельность - это не про меня. Жаждет достойной роли - можно и про меня сказать, но скорее не столько достойной, сколько правда удобной, радующей и осмысленной. Если таковая есть - я её беру.
Меня может тяготить ненужность в отношениях, если я кому-то родному не нужен, если я чувствую равнодушие, но ненужность в глобальном смысле меня не удручает. Было бы здорово, если бы реально была такая роль, но если её нет - не так страшно, мне нормально и так. Если есть какая-то важная задача - я готов выполнить, а если так, ради след оставить - мне не нужно. У меня нет желания оставлять за собой следы, даже в виде памятника на кладбище.

При этом я люблю внимание, увы)) Оценить себя со стороны я вполне способен - я истероид, люблю иной раз выделиться и люблю завоёвывать симпатии. И зависим от негативных оценок, как любой третьевольник. Я могу видеть, что меня несправедливо считают каким-то, но всё равно сомневаться, а вдруг я действительно вёл себя глупо и криво, не сумел сделать то же самое, но проявив меньше пафоса, не так выпендриться и т.д.

Можно ли поотвечать на  какие-то дополнительные вопросы на 1Н и 3Н?

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

6

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Теперь по разбору. Если я правильно понимаю - М, мотивация, G -целеустремлённость, видение результата и стремление к нему, С - тактика, оценка текущего момента, процесс, способность видеть реальное положение дел, Эр - способность оценить свои силы, свою работу? И двойка с четвёркой согласованные, а тройка и единица нет?

Про вечность

Вывод: по всему ответу :s: - процессионость Вечности, возможно :m: 2В/3В

Да, вечность важный аспект, и вроде как даже мотивирующий. Но я совсем не вижу его болевым, скорее это сильная функция. Я бы мог сказать, что Вечность у меня первая даже, в конце концов, я могу довольно резко выступать против неприятных мне взглядов и враждебных мне смыслов, и мне реально важна осмысленность. Но при этом я могу оценить необходимость вмешательства и спора, осмысленность его, последствия (Эр). И при этом я стараюсь учитывать других, если эмоции не перемкнут, конечно. Но если я Гамлет, то идейность нам в принципе свойственна.

Скорее, мне интересно мнение о том какого я типа и почему, на какого зверя похож и т.д., чем мнение обо мне как о личности. Менее стрёмно и всегда интересно посмотреть на это со стороны.
По ответу можно предположить отсутствие :R: и наличие :m: и :s: , что в целом говорит о третьей Вечности, но тут много чего намешано другого, как например ЧИ и третья Воля.

Я умею сам на себя посмотреть со стороны, отстранённо увидеть, где меня неадекватило, где я сказал, что не следовало. у меня в принципе идёт постоянное отстранённое отслеживание своих багов. Мне оценка личности со стороны страшна не от вечности, а или от Прошлого, или от 3В. Неприятно плохое отношение. Заставляет не столько видеть баги и думать, как их устранить, сколько копаться в них, потому что я не нравлюсь людям.
Это не ЧИ, я примерно предполагаю как кто ко мне относится из тех, кого я неплохо знаю. Но если это блог с кучей читателей, из которых я некоторых слабо знаю, то анонимная оценка может исходить от любого из них, и там реально место для паранои. Или же негативная оценка построена так, что я понимаю, какими своими поступками я мог её вызвать и в одном случае, и в другом, и потому пропараноить, а кто именно так это увидел, если оба эти человека сейчас вне зоны доступа, не вижу ни их общения со мной, ни лиц, ни интонаций - не с чего считать.

Так что вряд ли третья вечность. Мне не страшно смотреть на себя со стороны. Вообще. Мне страшно быть неприятным окружающим.
Описание Философа мне близко.

Настоящее.
А как должно выглядеть "с" в настоящем?

Прошлое
Вопросы про прошлое в анкете, имхо, немного абстрактные.
Но по описанию я похож на 3П

Я могу давать себе настолько низкую оценку, чтобы ничто не задевало, или рвать с прошлым, менять имя и место пребывания.
"Он искренне удивляется, когда кто-то выказывает ему расположение, восхищается его трудами. “Для меня это трогательно и стыдно” - пишет Кафка журналистке Милене Есенской" - но вот такого у меня нет, я могу критиковать свои записи как угодно, и мне реально стыдно без трогательности, если моя бабуля выволакивает на свет божий моё творчество, которое я писал лет в 12-17 и пичкает им человека, которому по большому счёту всё равно. Это неловкая ситуация, не люблю, когда гордость за своих детей кому-то навязывают, а ля восхитись моим ребёнком, даже если там поганство и мазня.
Но если моё более современное творчество кому-то понравилось, я хоть и вижу все недостатки, буду рад положительной оценке))
Он легко рвет отношения с людьми, даже с теми к которым успел немного привязаться.
Рву, бывает. Но нелегко и с сожалениями, если эти люди мне были важны.

критик начинает многократно прокручивать в голове свое поведение, подвергать себя оценке, мучиться вопросами “кем я был?”, “всё ли правильно я сделал?”, “каким меня увидели?” - это в описании очень про меня. Но это и 3В может быть.

Наверное, основное за процесс в прошлом и за 3П - желание вернуться в некоторые моменты прошлого и не допустить некоторых ошибок, переписать начисто все помарки. Может, не все, но поведшее за собой совсем уж плохие последствия.

В зависимости от того, использует ли критик бегство или гиперкомпенсацию, мы услышим либо смущенный сбивчивый и короткий рассказ, либо яркое описание. Но, в любом случае, критик попытается своим рассказом, создать у слушателя определенный образ себя - и это очень про меня. Цивильному знакомому из реала, коллеге - краткий и сбивчивый рассказ, знакомому по увлечениям или в сети - яркий красочный рассказ с образом.
Ему нелегко допустить чтобы окружающие решали кто он такой без его, критика, участия. - да, пожалуй
И подлинное чувство удовлетворения он получит только закрывая проблемы по прошлому, только становясь таким человеком, которого не стыдно предъявить внутреннему судье. - и такое есть


Из описания за 3Н при этом:

Третье настоящее заставляет человека чувствовать, что то, что с ним происходит и то, где/с кем он сейчас находится — это не то, подлинное, что должно с ним происходить и не то настоящее, где он должен сейчас находится.
«Изгнанник» часто чувствует, что ему нет места на этом «празднике жизни», что его дом не здесь.

Я наиболее чувствовал одиночество именно в обществе, в общении с людьми. Одинокие люди обыкновенно бывают исключительно созерцательными и не социальными. Но я соединял одиночество с социальностью  Вопросы социального порядка вызывали во мне страсти и вызывают сейчас. И вместе с тем всякий социальный порядок мне чужд и далек

Тут надо сказать, что отношения "изгнанника" и окружения как правило взаимны. Настолько же, насколько "изгнанник" чувствует себя чужим, он и отталкивает людей.
Во-вторых "изгнанник" - всегда пришелец, где бы он ни был - и потому его взгляд не замылен, он как будто всегда немного удивляется обычаям, принятым в этом краю. Как и любой странник - "изгнанник" привносит свежую струю, новизну, освобожденный взгляд куда бы он ни пришел.

Вот этого нет:
«Изгнанник» часто мечется от отстраненности к чрезмерной включенности, которая впрочем не является подлинной. Такая «включенность» больше напоминает имитацию бурной деятельности. Так бывает, когда человек пришел в гости и видит, что хозяева варят, парят и накрывают на стол, а пришедшие ранее гости помогают им. Этому гостю очень хочется влиться в процесс, стать «своим», оказаться полезным. И он начинает метаться и хватать все подряд, проливая и разбивая все, что можно пролить и разбить – оттого чувствуя себя еще более лишним и оттого же стараясь это исправить и делая все хуже…
"Но мне, когда я жил в Двенадцати Дубах, жизнь казалась поистине прекрасной. И я был частью этой жизни. Я составлял с ней единое целое. А теперь ее не стало, и мне нет места в новой жизни, и я боюсь. Теперь я знаю, что раньше я видел не жизнь, а лишь игру теней. Я избегал всего, что не было призрачно, – избегал обстоятельств и людей, слишком живых, слишком реальных. Я злился, когда они вторгались в мою жизнь. " - это совсем не близко, я скорее люблю очень живых людей, ярких и цельных
Во-первых, это непрекращающийся поиск, стремление."Поиск дома" создает в нем такую неуспокоенность, которая и толкает его к переменам. - такого у меня нет, вроде бы. Я знаю, где мне нет места. И где могло бы быть (но не существует в реальности). И где, при желании, будет просто хорошо, если не буду выпендриваться. Так что о метаниях и стремлениях, о постоянном неугомонном поиске речь не идёт.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

7

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Прочитав комментарии, могу исключить вариант 3Н.

Так бывает, когда человек пришел в гости и видит, что хозяева варят, парят и накрывают на стол, а пришедшие ранее гости помогают им. Этому гостю очень хочется влиться в процесс, стать «своим», оказаться полезным. И он начинает метаться и хватать все подряд, проливая и разбивая все, что можно пролить и разбить – оттого чувствуя себя еще более лишним и оттого же стараясь это исправить и делая все хуже…

Желание гостя помочь чем-то хозяевам, влиться в процесс - это и есть s в области Настоящего.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

8

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Nina Fischer пишет:

Желание гостя помочь чем-то хозяевам, влиться в процесс - это и есть s в области Настоящего

А разве компонент s свойственен гостю, как четвертой функции?..

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

9

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

aloevera пишет:

А разве компонент s свойственен гостю, как четвертой функции?..

Олаф, речь идет не о четвертой, а о третьей. Это отрывок из описания 3Н.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

10 (изменено: aloevera, 2012-11-30 15:33:43)

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Все, поняла.  smile

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

11

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Sevilia пишет:

Да-а, увлёкся. Ну эхм. Гамлет. Со второй логикой. Ничего не поделаешь.

Читаете мои мысли.  smile  Читая первый ответ подумала о 2Л.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

12

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Nina Fischer пишет:

Прочитай теперь последние комментарии *фэйспалм* Как же быстро всё меняется в этом мире  big_smile

Ой, даааа. Подумал, что с комментарием что-то не то  lol  Потому дошло, что отредактирован.


Нина, спасибо за ответ. Тогда, думаю, можно и в заголовке моей темы будет написать, что НВПБ.  smile
Интересно, будут ли на сайте названия у типов, как у Афанасьева. Ну, то есть Капитан Немо или там Ходжа Насреддин, вполне тянут на название типа, а то быть Собирательным Образом англичан не хочется  big_smile

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

13

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

aloevera пишет:
Sevilia пишет:

Да-а, увлёкся. Ну эхм. Гамлет. Со второй логикой. Ничего не поделаешь.

Читаете мои мысли.  smile  Читая первый ответ подумала о 2Л.

Так это не Севилья писала, ну то есть пост она размещала, потому цитата верно выделена, но я сам про себя это написал)))

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

14

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

А мой тип определён не окончательно?

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

15 (изменено: Sevilia, 2012-12-05 03:13:34)

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Так-с, я отвлеклась от вашей темы, чтобы уже как бы свежим взглядом оценить потом.

Настоящее.
А как должно выглядеть "с" в настоящем?

Нина ответила уже выше. Да это вовлеченность в процесс "здесь и сейчас", важно соучастие с другими тоже...

Тогда, думаю, можно и в заголовке моей темы будет написать, что НВПБ.

Да, сделаю сейчас.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

16 (изменено: Eris, 2012-12-05 03:15:28)

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Sevilia пишет:

Так-с, я отвлеклась от вашей темы, чтобы уже как бы свежим взглядом оценить потом.

Настоящее.
А как должно выглядеть "с" в настоящем?

Нина ответила уже выше. Да это вовлеченность в процесс "здесь и сейчас", важно соучастие с другими тоже...

Тогда, думаю, можно и в заголовке моей темы будет написать, что НВПБ.

Да, сделаю сейчас.

Спасибо за типирование)) Было очень интересно))

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

17

Re: Темпористика - анализ анкеты Eris (тип НВПБ)

Eris пишет:

Спасибо за типирование)) Было очень интересно))

Пожалуйста!

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ