У нас тоже дрались, но для мамы я всегда и во всем была виновата по умолчанию, поэтому скрывала.
Особой жести не было, руки-ноги никому не ломали, но бесили старшеклассники, которые могли начать внезапно непонятно с чем приставать и вроде как высмеивать, все это было совершенно неясно, что и зачем, и еще более неприятнее было оказаться в центре внимания.
До какого-то класса еще частенько по дороге домой то мальчишки были в "засаде", то одна девочка со своей компанией, которая меня терпеть не могла. По ходу дела я могла дать сдачи, меня бьют - я тоже бью, но вот эта внезапность и главное, немотивированность сильно напрягала. Я никогда не видела смысла ни в интригах, ни в боях, была книжным ребенком, у меня была всего одна подруга, еще более спокойная, чем я сама, но подруга никого не раздражала, а я - всех! И то, что я хорошо учусь, и периодически побеждаю в конкурсе стихов, и т.п.
От меня отстали только в старших классах, когда я во-первых, перевелась в другой класс с более интеллигентными детьми, во-вторых, у мальчиков начались другие интересы, и они могли оценить внешность (а я для того времени одевалась довольно модно - мне мама шила, любила мини-юбки, красилась, первая бросила носить форму). Но тут уже учителя подключились, и на каждом родительском собрании полоскали мозги маме, что я проститутка и т.д. При этом я первый раз поцеловалась в 18 лет, уже на 2м курсе института, не говоря уж о чем-то большем. Я как была тихий книжный ребенок, так и осталась, просто переходный возраст, первые влюбленности, ну и внешняя дерзость некоторая появилась.
Мне бы, имхо, слизеринская атмосфера точно на пользу не пошла ))) Тем более помимо гопников, в классе были еще и девочки, стремящиеся обойти в учебе и интриговавшие по этой части. Правда, мне это было пофигу, училась я всегда хорошо, за исключением 9го класса, когда первая любовь заставила внезапно и резко поглупеть, забив на все.
Бабушка меня защитила от произвола учителей один раз (была у нас в первом классе заслуженная учительница, у которой была железная дисциплина, и которая обзывала учеников всякими словами). У меня часто ломались ручки, и вообще в этом плане я была беспокойный ребенок, часто ерзала. Однажды эта учительница, взбешенная моими телодвижениями, разбила указку о мою голову. Указка, как сейчас помню, была сиреневая, тяжелая, очень красивая. Бабушка вмешалась, и учительница утихомирилась, больше не доставала меня.
А для мамы я всегда и во всем была виновата. Она вообще верит всем плохим отзывам обо мне, а хорошие пропускает мимо ушей.
Эмоции мои ее тоже раздражали, причем жутко. Особенно если они были негативными (слезы и все такое). Хотя у меня такого в детстве почти не бывало (я очень все скрывала, из-за чего видела постоянно во сне кошмары и ходила во сне), а вот во взрослом возрасте уже было. И еще я от родителей скрывала проблемы со здоровьем. Боялась, что меня накажут и запретят читать (зрение падало), и вообще будут бесконечно выносить мозг, что я неправильная и меня только в биореактор.