1

Тема: Скорость обучения

Предлагаю обсудить вопрос о том, от какой типологии больше всего зависит скорость обучения человека в целом. Очевидно, что на обучение в конкретной области очень сильно влияет социотип (а именно то, на какие аспекты попадает то, чему нужно научиться). Но с другой стороны, у каждого человека будет и некий средний показатель обучения, который можно вывести, наблюдая как он учится разным видам деятельности по всем аспектам. И вот возникла мысль, от каких еще типологий это зависит.
Предполагаю, что будет сильно влиять типология "Кроме людей", если конкретно, то порядок "Понял", "Осознал", "Сделал" и т.п., о котором писал a_shulga, но пока затрудняюсь сказать, как именно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

2

Re: Скорость обучения

4X_Pro, тут больше каталог влияет - Ши обучаются быстрее. Бестии важно "сложить паззл" - и потом всё быстро. Оборотни обучаются медленно, зато потом долго помнят.
А так - в целом быстрее учатся 1U, особенно Гэльвины. 1E обучаются помедленней.
1F вроде бы хватают всё "на лету", но "по верхам" - суть понял, а вникать в детали - сложно (особенно если это Бестия).

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

3

Re: Скорость обучения

а можно расшифровку 1U, 1F и т.д.?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4

Re: Скорость обучения

a_shulga, элементы стратегии обозначаем латинскими буквами - Understand (понгимать), Feel (чувствовать), Explain (объяснять), Do (делать) c номером позиции. Английские названия выбраны, чтобы не путать с аспектами ПЙ и темпористики.
Причём - это не аспекты, а последовательность. Аналогия - музыкальная мелодия, график работ.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

5

Re: Скорость обучения

a_shulga пишет:

1F вроде бы хватают всё "на лету", но "по верхам" - суть понял, а вникать в детали - сложно (особенно если это Бестия).

Эмо-линейка сюда же, да?

У меня всё зависит от того, насколько интересно..)) При том, интересным будет то, что вызовет эмоции smile . Но не какие-нибудь быстро проходящие вспышки, а такие, чтоб можно было увязнуть..)) Сложно конкретно описать это чувство. Подобное же отчасти наблюдается и с людьми. Должен быть как "щелчок", так и вязкость определённая у эмоций.. Вызывается оно обычно тем, что что-то "такое интересное, а не даётся" smile Не даётся - не в плане "тяжело идёт, не понимаю" (как точные науки, к примеру), а что-то словно ускользающее от меня, но оставляющее за собой спецефический "след", "шлейф", то, за что я могу ухватиться, и постепенно вытягивать информацию, втягиваясь в дело в ушами. И Боже, как же я обожаю так втягиваться в процесс! *____* Даже когда мне потом всё уже будет известно, я не сразу отключусь, буду смаковать по новой по вторым кругам информацию заново и заново. Этот процесс доставляет огромнейшее наслаждение! /а ещё приятно чувствовать, как шевелятся извилы в мозгу ^^ big_smile / Схатить сут "по верхам" - это значит, что меня не зацепило. На деле же тащусь от рытья в деталях, копания всё дальше, больше и глубже.
В один прекрасный миг, конечно, фокус внимания переключается на что-то другое в итоге.)) big_smile
Плохо лишь то, что мне часто очень трудно поделиться знаниями в полной мере с людьми.. Пока начинаешь формулировать мысль, заносит в Такие разные стороны, что кошмар. Хочется вечно изложить Всё в Одном сообщении (например), а не выходит. Из-за чего баттхёрт и страхи-комплексы.)
Это про интеллектуальные занятия.

Про другое.. хмр.. Например, про занятия физические... То меня хватает на чуть-чуть. Не получаю Такого удовольствия от процесса, хочется Немедленно же результата. Ловить кайф могу лишь непосредственно от физ. ощущений... А не от процесса обучения, вот. Так как-то правильнее будет..
ПС хотя Физега у меня вроде б процессионная, а Логика так вообще 4ая crazy