1

Тема: Очень важно ваше мнение)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Зовут меня Алина, но уже настолько привыкла к нику "Милли", что откливаюсь и на него. Мне 24 года, по образованию я журналист и психолог (закончила два университета), но по специальности (журналистика) работала совсем чуть-чуть, быстро осознав, что это не моё. Сейчас работаю в книжном магазине, а моя заветная мечта (вернее, даже, скорее, цель) - стать писателем. Идей много, и они требуют воплощения. У меня много хобби, главным из которых является:
-спорт (футбол - причём как в качестве игрока, так и в ранге болельщика; фигурное катание; верховая езда. Также я имею разряд по стрельбе из лука)
- история, в частности - Второй мировой войны, особенно немецких подводных лодок
- путешествия (пока они более-менее "стандартные" - отель, турагентство, экскурии, но в будущем хочу ездить самостоятельно, изучая страну так, как хочется мне).

О соционике узнала из общения в ЖЖ и дайриках, заинтересовалась, стало интересно узнать свой социотип, но до сих пор никто точно не может прийти к одному мнению, да и по анкетам разброс мнений довольно большой. Поэтому решила обратиться ещё и к вам. К соционике я, как психолог, не могу относиться как к академической науке, но считаю, что её идеи достаточно интересны и полезны для достижения лучшего взаимопонимания с людьми во всех сферах жизни и лучшего понимания себя.
От типирования жду подтверждения принадлежности к одному из двух социотипов, между которыми не могу разобраться)

Ссылка на мой дайрик - http://milly-griff.diary.ru/
Фотографии - http://socionika.net/forum/topic2912.html
Будут вопросы - задавайте.


***

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да. Итак, по порядку.
Сестра и коллега по работе - Достоевские. Тут у меня просто непонимание. Я безмерно люблю их и восхищаюсь их доброте, милосердию и состраданию, но меня порой раздражает их неумение "огрызнуться", постоять за себя. И, конечно, их поступки, когда они готовы пойти на всё, лишь бы достичь бесконфликтного компромисса - не совсем для меня. А так, повторюсь, я их люблю, просто я совсем другая.

Подруга - Драйка. Скажем так, само её поведение, возможно, мне и чуждо, но так уж получилось, что за 18 лет нашей дружбы мы ни разу не поссорились)

Подруга - Жуков. Ругаемся часто, но в основном потому, что она совершает глупости в отношениях с мужчинами, и не понимает этого - сразу бросается в омут с головой. Я её периодически от этого остерегаю, причём в довольно резком тоне - другой она не воспринимает серьёзно))

Знакомая-Напка. Раздражает. Слишком она любит подчёркивать своё превосходство, которое я бы поставила под сомнение. А я люблю ей язвить и использовать сарказм)

***

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

О, я буду только рада - упорядочивать я люблю, особенно если это книги)). сначала я поищу в интернете, нарою как можно больше информации о данных предметах, посмотрю, какие бывают коллекции этих предметов - от древности да наших дней. Если мне хватит этой информации, чтобы упорядочить полученное имущество, то примусь за работу. Если нет - опять-таки в интернете поищу знающих людей - коллекционеров именно этого добра и спрошу у них совета. Думаю, совместив эти два способа, я легко приведу в порядок то, что получила.
Не знаю, отличается ли мой вариант от общепринятого, возможно, можно было бы придумать свою классификацию для этих предметов, более удобную. Но это под настроение.
Два года назад, вероятно, я бы вообще передала эту коллекцию тому, кто с ней справится)). Через два года, думаю, я отвечу точно так же, как сейчас.

***

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Сначала поговорю с ними по отдельности, чтобы выслушать версию каждого и сделаю выводы. Часто бывает, что повод для ссоры незначительный, просто её участники делают из мухи слона. Второй пункт - наоборот, собрать друзей вместе, не предупреждая второго, сесть между ними в каком-нибудь любимом для обоих пабе, заказать всем пива. Сначала говорить на отвлечённые темы, "вести" разговор, а потом плавно перейти на рассказ о ссоре. Попытаться за круглым столом достичь взаимопонимания.
Вероятно, другие поступили бы точно так же, если им небезразличен их друг.
Если я узнаю, что в этом деле замешан третий - "серый кардинал", то встречусь с ним и прямо заявлю (и очень жёстко), чтобы он не лез не в своё дело. А тому, на кого он влияет, расскажу про этого человека что-нибудь неприятное (такое наверняка есть, нет - так найдём), чтобы подорвать доверие.
Думаю, если это настоящие друзья, то примирения хватит надолго, просто после этого нужно как бы "мониторить" их отношения, чтобы исключить или предупредить возможность появления схожего с прошлым мотива для ссоры

***

5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?

Если у меня есть инвестор, то всё остальное решается не то, чтобы проще простого, но достаточно легко. Так как во всех этих моментах я разбираюсь слабо, то остаётся только использовать в этом деле известный постулат: собери хорошую команду и можешь сидеть, попивать кофе.
Прежде всего я просто найду и найму профессионалов в каждой отрасли: строители, архитекторы, сметчики, дизайнеры, рекламщики, даже прорабы. Если они знают своё дело, то за хорошую зарплату они всё сделают, как надо.
Не знаю, как бы поступило большинство людей, вопрос слишком интересный - вряд ли кто-то даже задумывается, как бы он построил башню))
Недостроенную башню тоже легко превратить в доходное место) Раз она предполагалась быть самой высокой в мире, можно обозвать эту стройку "Вавилонская башня: перезагрузка" или просто "Вавилон-2" и открыть там "ресторан на развалинах" со смотровой площадкой. Обязательно сочинить легенды, что башня недостроена потому, что построена на нехорошем месте, но месте историческом, и тут можно увидеть призраков... в общем, сделать так, чтобы её посещали, как достопримечательность.
Ну, двадцать лет назад мне было 4)) Но если бы надо было построить башню 20 лет назад, а это были лихие девяностые - я бы отказалась от такого проекта - слишком уж шатко и зыбко всё было в стране и экономике.
Через 20 лет, полагаю, я бы действовала точно так же, разве что, возможно, человеческих ресурсов потребовалось бы меньше, потому что компьютеризация идём полным ходом. А вдруг уже и роботы будут вместо строителей?)

***

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Прежде всего - подожду, пока истерика закончится. От человека в таком состоянии ничего не добьёшься, знаю непонаслышке. Дать ему воды или заказать крепкого спиртного (или лучше и то, и то, что-нибудь - да выпьет). Только после того, как он хоть чуть-чуть успокоится, ненавязчиво
расспросить. Далее всё зависит от человека. Если он расскажет - попытаться сразу же предложить конструктивное и быстрое решение проблемы. Если молчит - перевести разговор на другую тему, но сказать, что ты всегда готов выслушать, если он решит поговорить с тобой - в любое время дня и ночи.
Думаю, что большинство поступило бы так же.
Буду вести себя так же, если это коллега по работе, если незнакомый человек (при условии, что рядом с ним нет его знакомого), если подросток - опять же, постараюсь успокоить.
Повлиять на эмоциональное состояние могу, если человек достаточно открытый. Можно заговорить его, повести на прогулку, в кино/театр, рассказать что-нибудь весёлое и так далее.

***

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Можно, я отвечу коротко и неразвёрнуто, потому что это подойдёт для любого коллектива. Прежде всего нужно работать. Показать, что ты профессионал и знаешь своё дело. А это и уверенность, и сила, и уважение.

***

8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?

Прежде всего он сходен по виду с кочергой, так что им можно ворошить угли, кроме этого:
- может служить, как гарпун
- как своеобразный "альпеншток"
- а если вбить его в стену вверх ногами, получится необычная вешалка)

Что он может символизировать я не знаю, но формой он чем-то похож на египетский символ анкх)
Думаю, каждый человек использовал бы его по-разному (кто-то, не дай бог, и для убийства) - всё зависит от их адекватности и воображения.
Если бы я увидела такой предмет на природе, то обратила бы внимание - как-то уж очень зловеще он выглядит. А через пять лет, я думаю, я перечислю всё то, что сказала выше.


***

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин - это как сладкий лимон. Он цитрусовый, очень сочный, и тебе непременно понравится.
Разные сорта апельсина? ОМГ, я в них не разбираюсь.
Ну, вероятно, по вкусу апельсины, выращенные в разных местах и в разных условиях будут отличаться, но я понятия не имею, как.
Я катастрофически не умею готовить. Ладно там - картошку пожарить или яичницу, но джем - это слишком сложно. Если уж совсем НАДО, то сделаю всё, как написано в кулинарной книге, но я уверенна - у меня получится нечто слабоудобоваримое)))

***

10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?

Думаю, что при таком развитии технологий - лет через 20-30. Приблизить - изобретение новых технологий или (я считаю прежде всего - присутствие большой мотивации. То есть, если, к примеру, на Земле будут истощаться быстро ресурсы чего-нибудь необходимого, а на Марсе они существуют, то, полагаю, это приблизит полёт). Отдалить могут события, которые можно назвать "нам сейчас не до Марса" - например, войны, конфликты, борьба за ресурсы на земле, когда о Марсе могут и забыть)
Даже не представляю, кто бы мог мне поручить полёт на Марс, но готовиться я буду усиленно и по самым лучшим программам, потому что это - миссия, которая имеет огромную важность, и на меня будет смотреть не то, что вся страна, а вся планета. Я бы чувствовала гордость и желание выполнить свою задачу хорошо. И тут главное - подобрать в команду людей, с которыми ничего не будет страшно, экипаж, за который ты готов шагнуть в огонь и воду, а они, в свою очередь - за тебя.

2

Re: Очень важно ваше мнение)

Это длинная анкета, которую я заполняла буквально месяц назад, спасибо, если осилите)

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это, если моя память не спит с другим, индукция и дедукция соответственно. Способ умозаключения. Также бывает умозаключение по аналогии, но это совсем другая история). Пример дедукции - Все люди смертны. Все греки люди. Следовательно, все греки смертны. Пример индукции: Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Земля обращаются по эллипсообразным орбитам. Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Земля являются планетами Солнечной системы. Следовательно, все планеты С. системы вращаются по эллипсообразным орбитам.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – это когда между явлениями существуют какие-либо связи, например, причинно-следственная. Эта категория, позволяющая делать умозаключения на основе каких-либо признаков. Полагаю, что моё понимание логики чаще всего согласуется с общепризнанным). Логичным быть легко, но отчего-то многие люди считают, что быть логичным равняется быть стандартным и пытаются доказать, что они – творческие личности, которые выше логики. Как по мне, можно быть одновременно незаурядным и логичным человеком.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Час – это 60 минут, это то количество, которое составляет целое. Это знаменатель дроби. А числитель – это то количество минут из 60, которое нам необходимо для чего-то. Например 10 минут – это десять шестидесятых или одна шестая часа.

4. Что такое правило?
Это набор определённых моделей поведения, которые следует соблюдать в определённом обществе.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Государственным, конечно. И тем, которые устанавливают порядок в мире, не допуская анархии. И тем, которые не противоречат моральным принципам.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Спокойно и положительно, если инструкция составлена толково. Пользуюсь ими по-разному. Если это инструкция к какому-нибудь бытовому прибору, то я, скорее, воспользуюсь методом «научного тыка» и обращусь к инструкции только если возникнет первейшая необходимость, например, прибор сломается. Если это инструкция к действию или, например, должностная, то буду соблюдать, но не всё – если увижу, что некоторые пункты можно обойти и поступить более рационально. Инструкцию могу написать любую – этому меня на журналистике и учили – писАть из ничего))

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
В большей степени согласна, потому что игнорирование законов ведёт не к свободе, а к беззаконию и хаосу. Слишком много свободы, данной человеку, никогда не приводило ни к чему хорошему – человек не знает, что делать с данной ему свободой (а вообще лучше меня об этом говорит Фромм в своём «Бегстве от свободы», так что умолкаю)))

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность в прямом смысле этого слова – это порядок каких-либо действий. В переносном – это то, насколько человек следует в своей жизни одной линии поведения.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Периодически я весьма последовательна в своих поступках, но иногда бывает и неожиданности и форс-мажоры). В среднем моя последовательность равна той, которую я наблюдаю в своём окружении.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
75%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда обстоятельства требуют мгновенных и быстрых решений.

9. Зачем нужен стандарт?
Для упорядочивания, например, качеств продукции.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я такое часто делала в детстве, да ещё и несколько раз в год)). Чувства хорошие. Книги классифицирую по национальной принадлежности авторов (сначала русские, украинские, потом зарубежные). В каждом из подразделов распределю книги по хронологии писателей, их написавших.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это то, за что я получаю деньги. Для этого она и нужна. Ну и, конечно, для саморазвития – от безделья-то можно с тоски завянуть.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ну пока у меня не было прецедентов, чтобы я не справлялась с работой. Напротив, более сложная работа – это как будто вызов самому себе. Но отдохнуть я тоже люблю

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Качество не зависит от количества, а количество – от качества. То бишь, между ними нет зависимости.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В идеале цена должна быть тем выше, чем выше качество. К сожалению, у нас в стране, да думаю, и не только у нас, нередки случаи, когда цена неоправданно завышена, а качество оставляет желать лучшего.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Чувствую себя неудовлетворённой, и обещаю в следующий раз непременно довести его до ума. Почему такое бывает? От лени, вестимо. Или от того, что появилось новое, более интересное или перспективное дело. О, ещё если мотивация пропала – но это, собственно, логически следует из предыдущего предложения))

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Она должна быть не только сидячей, может быть связана с командировками, или даже путешествиями. В ней должен быть элемент творчества и руководства.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Потребую обоснуя.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я пытаюсь справиться со всем сама, но если эта помощь поможет сделать работу более эффективно, но почему бы и не попросить её. Только с чувством собственного достоинства)).

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ваш ответ
Сначала – люди. Главное – набрать компетентных и знающих людей, если я сама не разбираюсь в пирамидах). Проведу отбор, поговорю сначала с учёными, которые расскажут, как строить пирамиду и сделают чертежи. Затем найму рабочих, которых прежде всего буду хорошо кормить, ну и деньги платить, конечно, чтобы простимулировать.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Если честно, вот тут я в тупике. Потому что определение красоты- это же как определение любви – дать невозможно. К тому же, представление о красоте у каждого своё. Моё представление о красоте меняется, скорее, с возрастом и опытом, с приобретением знания. Например, раньше картины абстракционистов не казались мне красивыми. Потом я начала читать об этом направлении, понимать, что хотели сказать художники, и уже скоро видела в картинах красоту.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Общепринятое мнение о красоте…тяжело сказать. Если это нынешнее представление о красоте, может, моё представление и несколько другое. Я, скорее, склонна к красоте вечной, уже прошедшей испытания веками, как Мона Лиза Леонардо, например.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Сейчас вообще по-моему нет общепринятого – каждый самовыражается, как хочет)))

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина - в строгом пальто, в костюме. Женщина - в том, что ей идёт, а не подчёркивает недостатки))

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Я даже объяснять ему не буду – просто поведу его в музей, например, на выставку импрессионистов. Или покажу ему закатное море. Или дам послушать музыку Виальди – если он не почувствует и не поймёт, что такое красота, то он сам себе злобный гоблин))

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я ненавижу и не умею готовить и не готовлю. Как только могу, открещиваюсь от этого дела, любыми способами. Если всё же приходится, то это для меня сущее наказание. «На глазок» не умею готовить, поэтому рецептов придерживаюсь.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Уф, ну что за вопросы?)) Как разбираюсь – на глаз! Белый с чёрным сочетается. И с красным – это общеизвестно.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
У меня на этот счёт может быть своё мнение))

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Я могу сделать это сама, а могу и доверить другому, главное – объяснить этому другому, что я хочу). Каждый ведь должен заниматься своим делом, не так ли?) Свою комнату я оформила так, чтобы было сразу заметно, чем я увлекаюсь – главное в комнате – компьютер и книги) Книги разобраны и расставлены по тематикам, особо любимые – развёрнуты обложками, чтобы было сразу видно)

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Умею. В основном, это методы логических доводов. С другой стороны, могу затронуть и какую-то эмоциональную струнку)

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Легко даю отпор – словами, да так, что наезжающий пожалеет.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Я не делю общество на «своих» и «чужих» - всё может меняться безумно быстро

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегий нападения может быть много, но глобальных, имхо, две: открытое и нападение из-за спины. Применить могу, если того требуют мои интересы, но предпочитаю открытое нападение. Оно оправдано, когда тебе или твоим близким грозит опасность – прежде всего.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Занять чужую территорию – это очень индивидуально, всё зависит от ситуации.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
В работе при достижении цели. И вообще в достижении цели)

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю, как принято, но я свои интересы защищаю своими поступками.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пытаюсь сохранить спокойствие – прежде всего. Пытаюсь снизить возможный риск до минимума. Показываю свою силу.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают таковым. Я сама…Скажем так, у меня хорошая сила воли, но когда изначально позиционируешь себя, как сильного, порой становится тяжело, потому что приходится сохранять спокойствие и находить решение проблем даже не своих.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
11. Есть ли признаки сильного человека?
12. В чем суть силы?
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я считаю, что эти вопросы, особенно 10-11 – практически тождественны друг другу, и целесообразно ответить на них одновременно. Сила человека заметна. Это заметно по поступкам, поведению. Сильный человек не будет хамить и ныть. У сильного человека всегда есть сила воли, воля к победе, принципы и жизнестойкость. И цель, конечно же.

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Это когда человеку нечего ответить по существу, и он бессильно изливает на другого свою злобу. Это ограниченный и слабый человек.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Это когда ты грубишь, не подумав, а потом тебе за это стыдно.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
да так же! Взрослый, не владеющий этическими нормами – это тот же ребёнок))

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ну по улучшению общественной морали можно целый план действий написать при желании, но я же не буду тут его приводить). А улучшения нужно начинать с воспитания детей. В какой-то мере да, это его оправдывает. В большей степени – все мы знаем примеры эдаких «маугли» - некому было их научить, вследствие чего их поступки могут быть за пределами общественной морали.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Да тут хоть слушай, хоть не слушай – человечество веками не может дать определение любви и слава Богу – пусть любовь всегда остаётся загадкой для людей))). Конечно. Родители любят и наказывают детей, это норма.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав, конечно же! Это же его дом, ёлы-палы)

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это со-переживание. Эмпатия. Умение почувствовать и пережить то, что в данный момент чувствует другой человек. Некоторые, правда, не любят, когда к ним подобное проявляют, и я в том числе. Проще всего сначала дать человеку выговориться, а потом быстро найти практическое решение проблемы, потому что от слов/соплей/слёз будет мало толку)

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. Сложно сказать, скорее, придерживаюсь, это как к вопросу об иерархии – если не придерживаться норм поведения, то нас ждёт страаашная анархия). Другое дело, что всегда бывают ситуации, когда все нормы рушатся и отступают на задний план, и о них вообще нужно забыть)

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ну конечно же ещё – нужен жизненный опыт, и такая фишка как «смотреть по ситуации» и слушать свою интуицию.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по их реакции)))

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль, опять-таки, у каждого своя. Есть какие-то общепринятые постулаты, например, аморально – совратить невинную девушку и бросить). Но дело в том, что мораль зависит и от менталитета народа, и от религии, и ещё много от чего. То, что в одной стране будет аморально, в другой воспримется абсолютно нормально. Скорее, надо просто следовать своей совести.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Оо, я отвечу, и как я отвечу! Нет, материться и лезть с кулаками вряд ли буду (хотя и могу), но я обезоружу этого человека своим сарказмом и иронией. Злыми шутками. Своё негативное отношение выражу точно так же – словами, мимикой, интонацией голоса, а также игнорированием этого человека. Обиды…я, скорее, их забываю). Правда есть то, чего простить нельзя, но это уже выше категории просто обиды.

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ну это значит, что хреново живётся в мире, где дети плачут – несчастливый он. Шучу) это означает, что в погоне за своей целью нельзя потерять свою человечность. Вообще, разделяю, но в мире очень много нюансов, чтобы категорически ответить на этот вопрос.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Всё зависит от ситуации. Допустимо, конечно, но перегибов тут не надо делать. Неуместное выражение эмоций – это, например, начать выяснять по телефону отношения со своим парнем по мобильному.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться-то можно, кто запрещает? Но нужно ли?

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Сарказмом и едкими шутками. Повышением и изменением тона голоса.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это сиюминутные эмоции, реакции, возникающие мгновенно в ответ на раздражитель и длящиеся недолго. Глубинные эмоции – это уже те, которые ты переживаешь продолжительное время.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции на то и эмоции, что они слабо контролируемы, и для них нет правил.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В лучшую – очень быстро. Иногда достаточно улыбки ребёнка или радуги)

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это резкая и быстрая эмоция. Как происходит – ну, когда швыряются чем-то тяжёлым, например))

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, но могу смеяться, когда грустно – чтобы казаться сильной для своих близких)

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Других – возможно. Своё – зачем его отмечать, есть оно и есть)

1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным – очень даже)))

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Чаще всего в худшую сторону, хоть я и не пессимистка. Правда, есть приятные исключение - некоторые становятся мудрее, некоторые занимаются самосовершенствованием. Я – приспосабливаюсь к изменениям, по крайней мере, стараюсь.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В это стОит верить, хотя принять это бывает нелегко.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы верю слабо, разве что в те, которые составлены профессиональным астрологам лично для тебя. В удачу верю)

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Думаю реально, и это качество можно развить. Прогнозировать могу, не скажу, что гениально, но по мелочи – вполне)

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
В глобальном смысле? Это глобальное понятие. Нечто, существующее в пространстве и космосе, одна из координат. То, что непрерывно течёт. Опять же, если в глобальном смысле, то просто чувствую время..интуитивно). В более конкретном значении – часов не ношу, но время угадываю очень точно. Убивать могу. Вот только лучше это делать нежно). А если серьёзно, то чаще всего мне просто не хватает его, куда ж его ещё, нищщасное, убивать?)

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Смотря какое событие. Некоторые ждёшь с волнением, некоторые – с безразличием. Но волноваться начинаю, скорее, непосредственно перед самим событием)

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
По крайней мере, никогда не просила подобной помощи. Прогнозам не доверяю, но послушать могу.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. К опозданиям других отношусь раздражительно – не могу стоять на одном месте)

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я так рано не прихожу)))
b) осталось 5 минут до прихода,
Я иду на встречу
c) время пришло, а его (ее) нет,
Спокойно смотрю на часы.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, нервничаю. Жутко злая. Собираюсь уходить
e) и дальше все нет…
Я уже ухожу с места встречи, обещая порвать непришедшего, как Тузик грелку.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Да люди веками ищут ответ на этот вопрос, а вы хотите, чтобы я тут ответила). Конечно, есть, я не верю, что вся наша жизнь, с её радостями, открытиями, потерями и победами лишена смысла. Да и жить легче, если живёшь ради чего-то. А смысл да, он для каждого разный. Так ведь все люди разные)

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Совмещу просчитывание логически с чутьём.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нет, человека оцениваю довольно быстро, понимаю, что он из себя представляет – по разговору. Его словам, жестам. Считаю, что неплохо разбираюсь в людях, но иногда и ошибалась. Просто маски настолько приросли к некоторым, что сложно разглядеть за ними кого-то настоящего)

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
чувство юмора, ум, наличие хобби, прагматизм, коммуникабельность

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
глупость, глупость, глупость, пессимизм, замкнутость.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Полагаю, другим виднее, а так как круг знакомых и друзей у меня широк, я делаю вывод, что я интересна этим людям))

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Саркастически улыбнусь – мне-то известно, что это не так).

3

Re: Очень важно ваше мнение)

Здравствуйте!
Похоже, что ЧС+БИ в ценностях.
3. Белая логика сильная
4. экстравертный подход
5. интуиция сильная
6. черная этика от второй мерности
7. ответ через черную логику
9. ответ в пользу слабой сенсорики

Логик-интуит-экстраверт. Версия Джек самая явная.

По фото динамик, на Джека похожи.
Возвращаясь к вопросу 2 отношения похожи на соционические интертипные для версии Джек.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

4

Re: Очень важно ваше мнение)

доброго времени суток!

Спасибо большое за мнение! На этом форуме я впервые не говорила, между какими двумя ТИМами не могу определиться) Собственно, один из этих ТИМов - Джек)

5

Re: Очень важно ваше мнение)

Посмотрел фото и наскоро просмотрел первую анкету. По анкете видны ЧС в ценностях и экстраверсия, а также "логический" подход к ответам. По фото -- действительно весьма четко выраженный ТИМ ЛИЭ-"Джек Лондон". А какая была вторая версия?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Очень важно ваше мнение)

4X_Pro пишет:

Посмотрел фото и наскоро просмотрел первую анкету. По анкете видны ЧС в ценностях и экстраверсия, а также "логический" подход к ответам. По фото -- действительно весьма четко выраженный ТИМ ЛИЭ-"Джек Лондон". А какая была вторая версия?

А вот Гамлет была версия). Потому что уверенна в своей рациональности, экстраверсии и интуиции, а насчёт этики/логики порой были сомнения...

7

Re: Очень важно ваше мнение)

Я прошу прощения, что встреваю в типирование, но

4X_Pro, shell
А насколько характерен для ЛИЭ такой ответ на вопрос 4 (по БЭ)? %

И еще: у меня все заказы пива, подношения воды, и т. д. и т. п. в анкетах воспринимаются как проявления конструктивизма. В частности, это было еще в анкете Georgia, ну и в других встречалось. Это всё из-за той же злосчастной статьи по Признакам Рейнина на socionics.spb, уж очень она мне полюбилась в свое время. ) Но, с другой стороны, учитывая описание этого признака на вашем сайте (я про reinin.ru), мне кажется это довольно логичным. Вы можете как-нибудь откомментировать этот момент? hmm

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

8

Re: Очень важно ваше мнение)

alice_q, в целом ответ весьма нетипичный, БЭ слишком хорошо проработана. Если бы этот ответ был вне анкеты, я бы предположил, что он принадлежит ЛСИ (или ЛИИ), так как в целом общий подход к задаче все же скорее "логический", чем "этический", но при этом чувствуется рациональность.
Насчет заказов: лично я это рассматриваю как указание на то, что сенсорика в ментальном кольце более одномерной и/или ПЙ-Физика не четвертая. С конструктивизмом/эмотивизмом увязывать не пытался, так как он входит в число тех признаков, в семантике которых я уверен слабо, поэтому практически не использую их в типировании (также не использую в анкетах квестимность/деклатимность, так как считаю, что ее можно увидеть только в живую).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Очень важно ваше мнение)

Спасибо! Меня просто этот ответ всегда удивляет, прямо-таки переворачивает мозг. При том, что сенсорика базовая, да и Физика не 4-я. Но я так поняла, что для тебя это не столько признак сенсорика, сколько аргумент против 4Ф и сенсорики в положении болевой.
А с эмотивизмом/конструктивизмом я подумала, что нормально сходится, т.к. это же вроде контактный блок. Т.е. этика/логика в нем определяет реакцию: эмоциональную или отстраненную (пивную).

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

10

Re: Очень важно ваше мнение)

Сорри, а теперь можно чётко и коротко - вы изменили своё решение по поводу моей анкеты или нет?) мне нужна определённость))

11

Re: Очень важно ваше мнение)

Mileanna, вроде нет, никто ничего не менял, это мы тут так, беседуем. )) Все дело в том, что у меня иногда возникают вопросы общего характера и я пишу в чужие ветки по типированию... Вы уж меня простите.  smile

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

12

Re: Очень важно ваше мнение)

да нет, за что извиняетесь? такие дискуссии очень познавательны)

13

Re: Очень важно ваше мнение)

Ну да, пожалуй, только мне опыта не хватает заниматься типированием. Да и познания значительно меньше, чем у официальных типировщиков форума. А смятение в Ваши ряды я при этом внесла.) Думаю, Вам стоит остановиться на той версии, которую Вам предложили (ЛИЭ). )

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.