21 (изменено: kain1stkainit, 2014-01-09 22:51:13)

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Viento пишет:
Но ведь, чтобы своевременно выруливать, нужно понимать, к чему всё идет, значит, первое - тоже к 2Б.

Нужно, да, но понимание именно от сильной БИ, а так просто умение избегать и неболезненность восприятия отрицательной динамики. Например, у меня, как у интуита, присутствует понимание, куда всё идёт, но болезненность восприятия отрицательной динамики никуда не девается.

У интуитов с 3Б это все вызывает негатив, т.к. они каких-то позитивных возможностей зачастую не чувствуют.

БИ, мне кажется, это не столько понимание и анализ, сколько некое интуитивное знание.

Как раз с БИ в Ментале - анализ, а с БИ в Витале - автоматическое понимание.

Но жить ярче и интереснее в будущем, что похоже на мотивацию в Будущем - желание развивать различные возможности.

Развитие - положительно направленная динамика, а значит, и правда похоже на мотивацию в Будущем, но ваша цель не это, а именно жизнь ярче и интереснее, да?.. Если да, то это мотивирующее Настоящее.

Так и есть, 2П.

А вот в этом уже сомневаюсь

То есть, вы склоняетесь к ВПНБ, да?..

Ну, тайн как таковых у меня почти нет. Есть один-два момента, про которые не хотелось бы, чтобы это кто-то знал, но никто кроме меня и не знает. Разве что могут догадываться. Если кто-то вдруг догадается... Если близкий человек, пусть живет, а если чужой - убью, и дело с концом  А если серьезно, как-то не задумывалась на эту тему, наверное у меня нет таких тайн, раскрытие которых "смерти подобно"))

Лол. Ну, значит, + к немотивирующим П и, косвенно, Б.

А на какой аспект этот вопрос, интересно ?

Вообще, в основном на Прошлое, но и немного на Будущее, хотя в случае Будущего вопрос должен звучать скоре так: что вы чувствуете,  когда находитесь в ситуации, когда ваши тайны находятся под угрозой раскрытия?..

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

22

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

Развитие - положительно направленная динамика, а значит, и правда похоже на мотивацию в Будущем, но ваша цель не это, а именно жизнь ярче и интереснее, да?.. Если да, то это мотивирующее Настоящее.

Мы уже обсудили этот момент с Viento. Это не к Настоящему, здесь нет указаний на важность получения определенной роли, места, нет упоминания о взаимодействиях - обо всем, что относится к Н. Есть важность выбора возможностей для реализации - это к Б.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

23

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Да, именно так. smile Более того, после небольшого самоанализа я пришла к выводу, что возможности в будущем очень важны для меня сами по себе. Например, я испытываю сочувствие к людям, которые в силу определенных причин, например, финансовых, "отрезаны" от каких-то возможностей, стараюсь им помогать по мере сил. Также меня глубоко возмущают ситуации, когда какие-то определенные социальные группы заранее "отрезают" от возможностей получить высшее образование, сделать карьеру, и т.д., как, например, было в прошлом. И дело тут не только в социальной несправедливости, мне это представляется несправедливостью какого-то высшего порядка.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

24

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

То есть, вы склоняетесь к ВПНБ, да?..

Нет, к ВПБН. После беседы с Ниной Фишер в личке и более подробного изучения Настоящего как аспекта в темпористике не вижу у себя какой-то особой мотивации в Настоящем, а в Будущем, наоборот, похоже на мотивацию.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

25 (изменено: kain1stkainit, 2014-01-10 22:33:55)

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Nina Fischer пишет:
Мы уже обсудили этот момент с Viento.

А, ну тогда ладно.

Viento пишет:
Нет, к ВПБН. После беседы с Ниной Фишер в личке и более подробного изучения Настоящего как аспекта в темпористике не вижу у себя какой-то особой мотивации в Настоящем, а в Будущем, наоборот, похоже на мотивацию.

Хорошо, ясно.

Кстати говоря, что вы представляете, как мотивацию в Вечности?..

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

26 (изменено: Viento, 2014-01-11 08:21:24)

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

Кстати говоря, что вы представляете, как мотивацию в Вечности?..

Отвечу применительно к себе. Прежде всего, для меня это потребность жить в соответствии со своими убеждениями и ценностями. Многие явления автоматически оцениваются по параметру соответствия внутренним убеждениям и исходя из результата формируется мнение относительно этих явлений. Хотя я не знаю, сколько здесь от 1Л по ПЙ, а сколько от Вечности.

Также есть потребность в ключевых событиях и явлениях своей жизни находить какой-то смысл, эти события не воспринимаются с позиции «ну, было и было», а хочется понять, для чего мне было это дано именно в таком виде, в котором произошло. И, как правило, я нахожу ответ на этот вопрос.

Относительно смысла жизни, мучительных размышлений на этот счет в подростковом возрасте и юности, как у многих, у меня не было, скорее, вызывали недоумение такие размышления у других. Мне казалось, что смысл жизни в самой жизни, это же очевидно)) С возрастом я стала задумываться на эту тему, в основном применительно к своей жизни. По-моему, в идеале человек в течение жизни должен пройти какую-то внутреннюю эволюцию, вырасти над самим собой, в какой-то мере преодолеть себя. Например, совершить что-то, что ему трудно совершить, но он считает это для себя необходимым, то есть победить внутренних «демонов». Или, как вариант, сначала заблуждаться, но потом все равно выйти на верную дорогу. То есть произвести в течение жизни какую-то работу над собой. Это будет смысл лично для него.

Но желательно, чтобы его жизнь имела смысл и для других — отдельных людей или общества в целом. У меня есть список видов деятельности, которые этот смысл обеспечили бы. Каждая из них удовлетворила бы меня в качестве ответа на вопрос «зачем я живу?» в глобальном масштабе, то есть не в масштабе собственной личности (как в предыдущем абзаце), а в смысле нужности моей жизни для других. И именно отсутствие на сегодняшний день этого смысла я подразумевала, когда писала об опасениях прожить бессмысленную жизнь, в другом разделе форума.
Написанные на "бумаге", эти размышления приобретают законченность и тяжеловесность, на самом деле я не стремлюсь никому ничего навязывать, эти мысли мои и только мои, возможно, с течением времени они несколько подкорректируются. Вообще, я не считаю нужным о таком говорить вслух, мне эти темы представляются глубоко личными и касающимися только самого человека.       

P.S. Собиралась написать об этом в ЛС, а вышло здесь)

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

27

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Viento, вполне похоже. А как вы относитесь к многозначности?.. Важно ли вам участвовать в исторических событиях?.. Что переживаете наиболее тяжело? Отсутствие удовлетворения или приобщённости?.. Что для вас более важно, добиться чего-либо в жизни, прожить жизнь и получить от всего, что вы сделали, удовлетворение или же знать, что вы часть какого-либо глобального плана?.. Шестерёнка механизма?.. Часть чего-то глобального?..

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

28

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

Viento, вполне похоже.

Похоже на что ? smile

kain1stkainit пишет:

А как вы относитесь к многозначности?..

Я плохо отношусь к неоднозначности и неопределенности, а к многозначности как к явлению отношусь нейтрально. Например, некоторые слова имеют несколько значений, и это нормально и не случайно. Главное, чтобы эти значения были определенными. 

kain1stkainit пишет:

Важно ли вам участвовать в исторических событиях?..

Нет, не важно. С другой стороны, мне приятно осознавать, что я была свидетелем некоторых исторических событий. То есть я больше наблюдатель, чем участник.

kain1stkainit пишет:

Что переживаете наиболее тяжело? Отсутствие удовлетворения или приобщённости?.. Что для вас более важно, добиться чего-либо в жизни, прожить жизнь и получить от всего, что вы сделали, удовлетворение или же знать, что вы часть какого-либо глобального плана?.. Шестерёнка механизма?.. Часть чего-то глобального?..

Я и так знаю, что я (как и любой человек) часть чего-то глобального. Нет, я не шестеренка механизма, и эволюция мира — не заранее кем-то составленный план. Скорее, эволюция нашей планеты воспринимается мной как некий локальный (в масштабах Вселенной) эксперимент, ход которого заранее неизвестен, однако подчиняется определенным закономерностям. Человечество и каждый человек в отдельности — часть этого «эксперимента», один из элементов, появившийся на определенном этапе. Соответственно, ход эволюции в определенной мере зависит в том числе от каждого человека.

И вот эти вопросы, про удовлетворение и приобщенность, они взаимосвязаны, не могут существовать один без другого. Скажем так, я уже «приобщена», хочу я этого или нет, просто по факту своего рождения. И от меня зависит, чтобы в этой приобщенности был смысл. И удовлетворение я получу, только если, по моему мнению, будет смысл. Достижения в жизни важны не сами по себе, а в зависимости от того, наполняют ли они жизнь смыслом или нет. 

kain1stkainit, интересные вопросы вы задаете! Отвечала бы и отвечала))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

29

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Viento пишет:
Похоже на что ?

На мотивирующую Вечность. Но вообще, могу сказать, что она точно высокая - это может производить впечатление мотивированности по аспекту. Ещё, как вы догадываетесь, впечатление 1Вч может производить . К примеру, мне само наличие или отсутствие смысла не важно - 2Вч, но важно получить определённый ответ по этому вопросу по , что моя 2Вч принять, к сожалению, не может, потому как является многоплановым аспектом. Также масла в огонь подливает , которое хочет прожить осмысленную жизнь, да и получить, наконец-таки, этот результат по . тоже усугубляет положение, т.к. прослеживается направление отрицаетльной динамики, приближение к тому, что жизнь будет прожита бессмысленно, то есть, не будет удовлетворяющего результата по .

Я плохо отношусь к неоднозначности и неопределенности, а к многозначности как к явлению отношусь нейтрально. Например, некоторые слова имеют несколько значений, и это нормально и не случайно. Главное, чтобы эти значения были определенными.

Ну, такое отношение к неоднозначности и неопределённости, опять же,  может идти как и от 1Вч, так и , и даже . Что тут видится точно, так это .

Нет, не важно. С другой стороны, мне приятно осознавать, что я была свидетелем некоторых исторических событий. То есть я больше наблюдатель, чем участник.

То есть, ощущение приобщённости - осознание того, что вы являетесь частью чего-то целого - для вас не является необходимым?.. Для 1Вч это ощущение - один из необходимых критериев качества жизни.
Последнее предложение к .

Я и так знаю, что я (как и любой человек) часть чего-то глобального. Нет, я не шестеренка механизма, и эволюция мира — не заранее кем-то составленный план. Скорее, эволюция нашей планеты воспринимается мной как некий локальный (в масштабах Вселенной) эксперимент, ход которого заранее неизвестен, однако подчиняется определенным закономерностям. Человечество и каждый человек в отдельности — часть этого «эксперимента», один из элементов, появившийся на определенном этапе. Соответственно, ход эволюции в определенной мере зависит в том числе от каждого человека.

Интересная точка зрения. А вот вы скажите, что для вас всё-таки является более важным, являться частью этого эксперимента или же сам результат оного и то, что вы сделаете для результата?.. То есть, чувство приобщения (1Вч) или же удовлетворения (). У меня, к примеру, превалирует второе.

И вот эти вопросы, про удовлетворение и приобщенность, они взаимосвязаны, не могут существовать один без другого. Скажем так, я уже «приобщена», хочу я этого или нет, просто по факту своего рождения. И от меня зависит, чтобы в этой приобщенности был смысл. И удовлетворение я получу, только если, по моему мнению, будет смысл. Достижения в жизни важны не сами по себе, а в зависимости от того, наполняют ли они жизнь смыслом или нет.

Абсолютно согласен. Но что бы вы переживали тяжелее, отсутствие удовлетворения и отсутствие возможности его получить при условии, что вы бы знали, что являетесь частью чего-либо глобального, то есть приобщённости, или же отсутствие возможности приобщиться, но с чувством удовлетворения от всего, что вы сделаете, сделали, делаете и можете сделать.

интересные вопросы вы задаете! Отвечала бы и отвечала))

Рад, что вам это нравится. Спасибо.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

30

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

Также масла в огонь подливает , которое хочет прожить осмысленную жизнь, да и получить, наконец-таки, этот результат по .

Мне казалось, что 1П хочет прожить определенную, устраивающую только его, жизнь, а вопросы осмысленности проходят по Вечности, а не по Прошлому. Может быть, это всё-таки ваша 2В хочет осмысленности? Аспект ведь высокий, и у него не может быть совсем уж наплевательского отношения к этим вопросам.   

kain1stkainit пишет:

тоже усугубляет положение, т.к. прослеживается направление отрицаетльной динамики, приближение к тому, что жизнь будет прожита бессмысленно, то есть, не будет удовлетворяющего результата по .

Да, у меня тоже эта отрицательная динамика прослеживается, что + к 3Б. Хотя мне эти процессы по Будущему очень трудно в себе отслеживать, видимо, из-за маломерной и витальной соционической БИ.

kain1stkainit пишет:

То есть, ощущение приобщённости - осознание того, что вы являетесь частью чего-то целого - для вас не является необходимым?.. Для 1Вч это ощущение - один из необходимых критериев качества жизни.

Вопрос был про участие в исторических событиях, а не про то, чувствую ли я себя частью исторического процесса. Не думаю, что все 1В лезут на баррикады)) Частью исторического процесса я себя, безусловно, чувствую. 

kain1stkainit пишет:

А вот вы скажите, что для вас всё-таки является более важным, являться частью этого эксперимента или же сам результат оного и то, что вы сделаете для результата?.. То есть, чувство приобщения (1Вч) или же удовлетворения (). У меня, к примеру, превалирует второе.

Тут опять палка о двух концах. Сама возможность что-то сделать для результата подразумевает, что ты являешься частью этого глобального процесса, без этого невозможно что-то делать.

kain1stkainit пишет:

Но что бы вы переживали тяжелее, отсутствие удовлетворения и отсутствие возможности его получить при условии, что вы бы знали, что являетесь частью чего-либо глобального, то есть приобщённости, или же отсутствие возможности приобщиться, но с чувством удовлетворения от всего, что вы сделаете, сделали, делаете и можете сделать.

Ну, какой-никакой смысл моё существование всё же имеет)), просто у меня немалые амбиции в этом вопросе. Поэтому, если бы у меня не было возможности совершить что-то, что удовлетворило бы меня в качестве "идеального", "достойного" смысла жизни, какой-то смысл все-таки был бы. Или я бы его нашла, придумала. Так что это не так страшно.

А если представить отсутствие возможности "приобщиться"... То есть это было бы не моё субъективное ощущение, я в действительности не была бы частью истории, эволюции... Мне такое трудно, конечно, представить. Но если бы при этом я бы внесла какой-то вклад в развитие мира, то ведь я бы приобщилась так или иначе. Так что при этих условиях тоже всё взаимосвязано) Или имеется в виду - удовлетворение от сделанного исключительно для своей истории ? Тогда однозначно выбираю приобщенность, первый вариант.

Вообще, я у себя тоже подозревала сначала 1П, так как нежно люблю прошлое, историю, но, прочитав описания "Автора" и "Летописца", поняла, что у меня однозначно 2П. Я не создаю свою историю, а только отслеживаю - какой опыт я приобрела, какие качества развила. При этом у меня нет цели развить определенные качества и получить определенный опыт. Эти процессы я не контролирую, а просто замечаю.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

31

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

С типом я определилась - ВПБН.
Спасибо kain1stkainit за участие и отдельное спасибо Нине Фишер. smile

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

32

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Viento, пожалуйста! smile

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

33

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Viento пишет:
Мне казалось, что 1П хочет прожить определенную, устраивающую только его, жизнь, а вопросы осмысленности проходят по Вечности, а не по Прошлому.

Именно так, но может быть и такое, что найти в жизни осмысленность хочется именно , то есть, достичь определённого результата, который будет устраивать его. Кроме того, как я уже отметил, определённого результата хочет и .

Может быть, это всё-таки ваша 2В хочет осмысленности? Аспект ведь высокий, и у него не может быть совсем уж наплевательского отношения к этим вопросам.

Нет. Да, аспект высокий, но не мотивирующий. Это не делает его безразличным в отношении этих вопросов - он неприемлет одноплановости, а это уже не безразличие. Дело в том, что это каприз чисто и - желание найти именно объективный смысл, то есть, истину, в аспект же Вечности входит смысл субъективный, то есть, к примеру, предназначение, которое человек даёт себе сам.

Хотя мне эти процессы по Будущему очень трудно в себе отслеживать, видимо, из-за маломерной и витальной соционической БИ.

Да, скорее всего. А какого вы мнения о собственном ТИМе, интересно?..

Вопрос был про участие в исторических событиях, а не про то, чувствую ли я себя частью исторического процесса. Не думаю, что все 1В лезут на баррикады)) Частью исторического процесса я себя, безусловно, чувствую.

Ну, исторические события - очень заманчивая вещь для 1Вч - как и любая первая, она редко отказывается от чего-либо по функции и, как, например, стремится собрать побольше результатов за всю свою жизнь, так 1Вч стремится быть приобщена к как можно большему колличеству вещей.

Тут опять палка о двух концах. Сама возможность что-то сделать для результата подразумевает, что ты являешься частью этого глобального процесса, без этого невозможно что-то делать.

В том-то и дело. В последнем предложении вы задели все аспекты восприятия времени: и Прошлое, и Настоящее, и Будущее,  и Вечность. Так происходит потому, что всё, что угодно, можно рассмотреть с точки зрения каждого аспекта. Не найти не одну вещь, которая не обладала бы подобным свойством. Темпористика же рассматривает их как вместе, так и раздельно, потому и разграничивает. Возьмём, к примеру, 1П2Вч и 1Вч2П, и рассмотрим на их примере это различие, используя модель. - целевое Прошлое, то есть, стремящееся к определённым результатам,  а 1Вч - целевая Вечность, то есть, стремящаяся к определённым вневременным категориям (те же предназначение и приобщение). Вторая функция - инструмент, служащий для достижение целей первой. То есть, различие тут в том, что 1П2Вч важно достигнуть определённых результатов, для чего результатам генерируется определённое предназначение, а 1Вч2П для исполнения определённого предназначения добивается каких-либо результатов.

Вообще, я у себя тоже подозревала сначала 1П, так как нежно люблю прошлое, историю, но, прочитав описания "Автора" и "Летописца", поняла, что у меня однозначно 2П. Я не создаю свою историю, а только отслеживаю - какой опыт я приобрела, какие качества развила. При этом у меня нет цели развить определенные качества и получить определенный опыт. Эти процессы я не контролирую, а просто замечаю.

О, ясно, тогда да, 1Вч2П.

С типом я определилась - ВПБН.
Спасибо kain1stkainit за участие и отдельное спасибо Нине Фишер.

Рад был помочь. Если всё же будут вопросы, можете писать сюда же.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

34

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

Дело в том, что это каприз чисто и - желание найти именно объективный смысл, то есть, истину, в аспект же Вечности входит смысл субъективный, то есть, к примеру, предназначение, которое человек даёт себе сам.

Не совсем понимаю, как связаны 1П и поиски истины. Истина - это ведь вневременная категория, значит, должна проходить по Вечности?   

kain1stkainit пишет:

А какого вы мнения о собственном ТИМе, интересно?..

Стопроцентно знаю только, что сенсорик, БС витальная. Скорее всего, рационал. Получается ЛСИ/ЭСИ, скорее даже первое, но в этих версиях смущает то, что БИ кажется одномерной, а ЧИ нормативной. ЧИ у меня довольно спокойная, меня даже в реале некоторые за ЧИ-интуитку принимали)) Может, это, кстати, от 1Вч идёт.
А у вас есть какие-нибудь предположения о моём ТИМе, интересно ?) 

kain1stkainit пишет:

Рад был помочь. Если всё же будут вопросы, можете писать сюда же.

Спасибо. smile Вообще, у меня создалось впечатление, что вы хорошо разобрались в теории темпористики. Учитывая, что информации по теории еще не так много в открытом доступе, это в некотором роде удивительно))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

35

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Viento пишет:
Не совсем понимаю, как связаны 1П и поиски истины.

Нахождение истины - результат, так?.. Так. А это уже область Прошлого. У сильнее всего выражено стремление достичь определённых результатов. И я привёл этот результат, как пример, для иллюстрации довольно частого, как мне кажется, заблуждения.

Истина - это ведь вневременная категория, значит, должна проходить по Вечности?

Не совсем. Истина - это объективное знание о мире, то есть, реально существующее во все времена, а не вне их. Вот такие вещи, как собственные представления человека о его предназначении, смысле жизни, предназначении и смысле чего-либо другого - это прерогатива Вечности - то, что я назвал вневременными аспектами.

Стопроцентно знаю только, что сенсорик, БС витальная. Скорее всего, рационал. Получается ЛСИ/ЭСИ, скорее даже первое, но в этих версиях смущает то, что БИ кажется одномерной, а ЧИ нормативной. ЧИ у меня довольно спокойная, меня даже в реале некоторые за ЧИ-интуитку принимали))

Хм... Ясно... Несколько необычное впечатление производите для ЛСИ/ЭСИ, да и вообще для сенсорика Гаммы или Беты, хотя, возможно, это влияние вашего ПЙ-типа.

Может, это, кстати, от 1Вч идёт.

Такое впечатление производила бы скорее 2Вч, лол, потому как подобными вопросами спекулирует именно она, когда 1Вч не любит обсуждать и считает лишь собственной прерогативой и ригидна в целом, как и любая первая функция. Вообще да, Вечность довольно близка к ЧИ, как, впрочем, и любая интуиция.

А у вас есть какие-нибудь предположения о моём ТИМе, интересно ?)

Мне показались ценностным ЧИ, но есть вероятность, что так влияет. Но вообще, указателей мерности я не искал и ничего не аналлизировал, ибо лень - так, просто впечатление.

Спасибо.

Всегда пожалуйста.

Вообще, у меня создалось впечатление, что вы хорошо разобрались в теории темпористики. Учитывая, что информации по теории еще не так много в открытом доступе, это в некотором роде удивительно))

Ну, хорошо - это да, но пока не идеально, лол. Спасибо. Вообще, это всё из-за моих и , которые не могут успокоиться, пока полностью не поймут суть, а также базовая ЧИ делает своё дело.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

36 (изменено: Viento, 2014-01-14 23:23:43)

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

Не совсем. Истина - это объективное знание о мире, то есть, реально существующее во все времена, а не вне их. Вот такие вещи, как собственные представления человека о его предназначении, смысле жизни, предназначении и смысле чего-либо другого - это прерогатива Вечности - то, что я назвал вневременными аспектами.

Понятно. Что ж, пожалуй, соглашусь.
А какую конкретно истину вам хочется найти ? В чём причина всего сущего, типа того ? Мне думается, ответ на этот вопрос как раз субъективен, т.к. выходит за пределы знания, которое может быть доступно человечеству. То есть, если вернуться к аналогии с экспериментом, то это одно из условий - его участники не знают, кем (чем?) и для чего всё это затевалось, и каждый находит свой ответ. Тем интереснее, куда всё это зайдет. Хотя тенденции уже чётко видны. Вот, говорила в анкете, что никогда не прогнозирую, выходит, соврала)) А если бы ответ был доступен человечеству, то рано или поздно он был бы им найден и ход "эксперимента" уже не был бы естественным процессом. Как-то так))     

kain1stkainit пишет:

Несколько необычное впечатление производите для ЛСИ/ЭСИ, да и вообще для сенсорика Гаммы или Беты, хотя, возможно, это влияние вашего ПЙ-типа.

Да, думаю, так и есть.

kain1stkainit пишет:

Вообще да, Вечность довольно близка к ЧИ, как, впрочем, и любая интуиция.

Мне кажется, Вечность еще чем-то на БИ похожа. По сути, конечно, это разные понятия, но вот ощущение гармонии, приобщения к чему-то, выходящему за рамки обыденности - это ведь тоже БИ присуще. Наверное big_smile

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

37

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Viento пишет:
А какую конкретно истину вам хочется найти ? В чём причина всего сущего, типа того ?

Объективное знание обо всём на свете.

Мне думается, ответ на этот вопрос как раз субъективен, т.к. выходит за пределы знания, которое может быть доступно человечеству. То есть, если вернуться к аналогии с экспериментом, то это одно из условий - его участники не знают, кем (чем?) и для чего всё это затевалось, и каждый находит свой ответ. Тем интереснее, куда всё это зайдет. Хотя тенденции уже чётко видны. Вот, говорила в анкете, что никогда не прогнозирую, выходит, соврала)) А если бы ответ был доступен человечеству, то рано или поздно он был бы им найден и ход "эксперимента" уже не был бы естественным процессом. Как-то так))

Не совсем. Субъективен только тот ответ, который мы можем придумать - вот такие ответы идут к Вечности, а вот настоящий ответ я и ищу - это уже к Вечности.

Хотя тенденции уже чётко видны. Вот, говорила в анкете, что никогда не прогнозирую, выходит, соврала))

Бывает, лол.

Мне кажется, Вечность еще чем-то на БИ похожа. По сути, конечно, это разные понятия, но вот ощущение гармонии, приобщения к чему-то, выходящему за рамки обыденности - это ведь тоже БИ присуще. Наверное

Вообще да, производит подобное впечатление, но, как вы и сказали, это совсем разные вещи. БИ же - это в основном прогнозирование.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

38

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

Нахождение истины - результат, так?.. Так. А это уже область Прошлого. У сильнее всего выражено стремление достичь определённых результатов.

По любому аспекту могут быть результаты. Результат по Прошлому - это личная история. Ответ на вопрос "кто я". Вопрос Вечности - "существую ли я". Истина - это своеобразное укрепление себя во времени, упрочнение своего существования. Поэтому к Вечности.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

39

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

Nina Fischer пишет:
По любому аспекту могут быть результаты. Результат по Прошлому - это личная история. Ответ на вопрос "кто я". Вопрос Вечности - "существую ли я". Истина - это своеобразное укрепление себя во времени, упрочнение своего существования. Поэтому к Вечности.

А как насчёт стремления построить историю, в которой будет найдено объективное знание обо всём, то есть, истина в моём понимании?.. "И́СТИНА, истины, жен. 1. Идеал познания, заключающийся в совпадении мыслимого с действительностью, в правильном понимании, знании объективной действительности (книжн.)." Ведь, как я понимаю, Вечность предполагает отнюдь не объективное знание, а субъективное, то есть, данное самим человеком, а значит, уже не истину. Можно называть это скорее предназначением, потому как оно уже определяется человеком субъективно. И именно оно укрепляет человека во времени, упрочняет его существование, а не истина.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

Re: Темпористика: типирование Viento (тип ВПБН)

kain1stkainit пишет:

Ведь, как я понимаю, Вечность предполагает отнюдь не объективное знание, а субъективное, то есть, данное самим человеком, а значит, уже не истину.

Все то на что опирается человек в своей жизни, естественно, не объективно. Но "истина" как термин все же существует и само понимание того что объективная истина может существовать меняет жизни людей, их отношение ко всему. Если нечто истинно объективно, то значит является более прочным чем мое личное суждение или мое личное видение, значит связывая свое существование с этим нечто я существую в большей степени. Касательно прошлого - одно дело написать мемуары по своим личным воспоминаниям. Тогда их существование будет настолько прочным, насколько ценен мой литературный талант. А если они будут описывать некие важные исторические события не только с моей точки зрения, но и со свидетельствами очевидцев, историческими документами, то этот труд будет существовать до тех пор пока ценится историческая истина.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, БВПН