Тема: Типирование, Анкета №2
1.17 лет.Ученик.
Отношусь довольно свободно, с интересом, но без одержимости, не считаю, что данная теория является законченным представлением о человеке.
Надеюсь, что типирование выявит мой социотип, так его позволит лучше разобраться в себе. Узнал о соционике случайно, заинтересовался и прочел всю матчасть.
2. Так как я не уверен в своем, то не могу сказать точно о чужих ТИМах.
Но, предположительно: Мать – Драйзер,ВФЛЭ(психейога мне далась легче, чем соционика, а потому здесь я почти уверен), часто бывают споры на темы по БЭ, называет словоблудом, однако отношения хоть и не понимающие, но уважительные с обоих сторон.
Есть друг, предположительно, Штирлиц,ФВЛЭ – человек надежный и честный, что мне нравится, мои взгляды разделяет, хотя особо ими не увлекается.
Есть друг по переписке в интернете, тоже увлекается соционикой, довольно серьезно, точно Дон Кихот, ЛЭВФ – отношения с ним познавательные и понимающие.
Также есть один знакомый в интернете – Джек Лондон, ЛЭВФ, отношения с ним довольно противоречивые, могу сказать, что он меня, как и я его, считаю, не могу сказать иначе, мудаком (То есть человеком, довольно хорошо развитым, но занимающимся и интересующимся не тем, что-то наподобие этого).
3. Научная картина мира – это картина мира, основывающаяся на логике. Это система, а потому она имеет ветвеобразную форму, состоящую из ветвей – систем наук. Она меняется со временем, когда факты подтверждают теории или уже проверенные логические выводы формирует новое. Однако такое видение редко нарушается благодаря своей взаимосвязи через логику.
Однако такое бывает, когда некие теории подтверждаются фактами и поспешно возводятся в законы, однако потом нарушаются при иных обстоятельствах.
Картин мира достаточно много, однако в противовес логике есть, например, этическая картина мира. Однако такая картина мира чаще всего бывает не верна, но всё же в некой своей форме, обязательна для каждого человека.
Остальные картины мира чаще всего не основываются на логике.
+2
4. По степени ценности и интереса человека. Дистанцию держать можно. Особенно с неприятным, достаточно реагировать сухо и односложно и самому не проявлять инициативы. Глубину человека менять можно, достаточно действовать – интересоваться им, общаться, помогать, взаимодействовать. При отдалении, см. «держать дистанцию». Однако скажу, что на теории все ложится легко. Но бывает такое, что человек реагирует как-то многосложно, этого я не понимаю. То есть он может, то сближаться, то резко отдаляться – подобные действия я не понимаю.
0
5. План, ресурсы, мотивация. Ресурсы благодаря мотивации следуют по плану – работа выполняется эффективно.
Эффективность работы можно оценивать в сравнении с другими или в сравнении с прошлыми результатами, но всё же главным критерием будет приближение к ожидаемой цели (требованию).
1, но я не особо люблю заниматься этим.
6. А вот этого я не знаю, организация праздника – не моё.
Ну, хороший праздник – это атмосфера, веселье. Для веселья нужен:
хороший коллектив, также – еда и какие-то занятия от групповой игры до бесед один на один (В конце концов праздник можно отмечать и вдвоём).
Так его устроил бы как-нибудь так: хорошая компания,еда, прогулка, ночь в антикафе.
-2 или -1, не знаю.
7. Сухо, закрыто, безэмоционально(если общество по моей оценке негативное).Если общество положительное, то спокойно, вдумчиво, меланхолично, я не думаю, что так лучше, говорю как есть на самом деле.
На провокации отвечать буду холодным взглядом, если достанет, то могу назвать человека идиотом и т.п.
-2
8. Я буду уговаривать человека, озвучивая все «за». Обещать сделать что-либо для него. Получается это довольно неплохо.
Ну, я уговорил, помню, прогулять урок 2 раза. 1 раз одноклассника, 2 раз одноклассницу. Мы забыли принести тогда свои доклады на тему, а потому я решил прогулять, а одному было скучно. В обоих случаях они были против, но под напором логики всё же согласились со мной, хоть и не до конца.
1
9. Я учитываю интересы, естественно, что геймеру лучше подарить игру, чем борцовку. Далее я учитываю есть ли у него это и, наконец, ценность, практичность(не в грубом смысле слова, то есть плюшевый мишка для ребенка будет весьма практичным – он будет спать с ним, а вот крутая игра для слабого компьютера не практична – компьютер не потянет) подарка.
1
10.Несложно, как-то само получается. Практически ничего, просто смотрю на время и рассчитываю путь. Реагирую на опоздания других людей спокойно, если не занят. Если человек опаздывает, а способа связаться с ним нет. Я подожду до получаса, далее все зависит от: того насколько это было важно, от самого человека, того какие у меня есть возможности. То есть, если это важная встреча – буду ждать дальше, если это мой близкий друг, то подожду до часа, потом пойду до него домой. Если встреча не столь важна, поеду домой и позвоню человеку, если что – приеду обратно.
Если мой знакомый вечно опаздывает, то я его проинструктирую, скажу насколько это важно, обязательно позвоню, в то время, когда ему надо выходить.
2
11. Порядок в моем понимании – это когда ничего сильно мне не мешает, а потому в чужом понимании – это бардак. Я не знаю, какие меры могут мне в этом помочь, лишь какой-то внешний возбудитель или внезапно проснувшаяся совесть.
-2
12. На то какой человек, какой у него круг знакомых, его уровень интеллекта, «интересности», голос, ну и внешность.
Могу сказать, что первое впечатление бывает разным. Иногда полностью достоверным, а иногда довольно радужным, иногда поспешным – зависит от человека.
Возьмем моего друга, Штирлица, когда я перешел в профильный класс, я знал, что он умен. Так как я там не был почти ни с кем знаком, я сел с ним, познакомился. Первое впечатление было довольно достоверным. Оно как было так и осталось положительным, стало даже лучше.
Однако есть и неудачные примеры первого впечатления. Далее всё было довольно странно и продолжается эта странность и по сей день, это довольно сложно для меня.
Уже сложившееся мнение мне поменять не сложно, но и не легко. Изменения будут тщательно вложены, так сказать в данные о человеке, все его прошлые поступки тоже должны быть как-то вписаны в изменения.
-1, или -2.
13.На практичность и функции, цвет не так важен, лишь бы не был слишком неформальным, розовым, например.
0, не люблю заниматься выбором бытовых вещей.
14. Мне самому достаточно сложно замотивироваться чем-то на будущее, но такой коллектив я буду создавать из людей умных и понимающих, заинтересованных в цели. Убеждать буду логикой.
+1 или 0, так как таковым занялся лишь 1 раз, удачно.
15. Такой коллектив создать довольно сложно, но опять же здесь нужен некий авторитет, уверенность коллектива в тебе, понимания и заинтересованности. Могу сказать, что жесткую дисциплину я реализовать навряд ли смогу, так как когда я пытаюсь кого-то, так сказать, призвать к дисциплине – встречаю бурный поток негатива со стороны общества, который упирается в мое упрямство(было несколько раз, правда упрямство выигрывало)
-1
16.Анализирую, собираю информацию, далее думаю, как можно воздействовать, пытаюсь выявить лучший способ действия и предсказать результат. Интерес есть.
+2, правда иногда не хватает времени.
17. Я в этом не разбираюсь и не уделяю значительного внимания. Однако думаю, что буду опираться на внешний вид и тактильные ощущения
0 или +1,опыта почти нету.
18.Сижу, думаю о чем-то, эмоции довольно меланхоличные, отдают легкой печалью, когда задумываюсь, что я мог бы сделать за это время начинаю нервничать и спрашивать:”Ну когда уже?”.
+1
P.S. Психе-йога ВЛЭФ - Сократ.
P.P.S. Предположительно - Альфийский логик.