Тема: Типирование, Анкета №2

1.17 лет.Ученик.
Отношусь довольно свободно, с интересом, но без одержимости, не считаю, что данная теория является законченным представлением о человеке.
Надеюсь, что типирование выявит мой социотип, так его позволит лучше разобраться в себе. Узнал о соционике случайно, заинтересовался и прочел всю  матчасть.
2. Так как я не уверен в своем, то не могу сказать точно о чужих ТИМах.
Но, предположительно: Мать – Драйзер,ВФЛЭ(психейога мне далась легче, чем соционика, а потому здесь я почти уверен), часто бывают споры на темы по БЭ, называет словоблудом, однако отношения хоть и не понимающие, но уважительные с обоих сторон.
Есть друг, предположительно, Штирлиц,ФВЛЭ – человек надежный и честный, что мне нравится, мои взгляды разделяет, хотя особо ими не увлекается.
Есть друг по переписке в интернете, тоже увлекается соционикой, довольно серьезно, точно Дон Кихот, ЛЭВФ – отношения с ним познавательные и понимающие.
Также есть один знакомый в интернете – Джек Лондон, ЛЭВФ, отношения с ним довольно противоречивые, могу сказать, что он меня, как и я его, считаю, не могу сказать иначе, мудаком (То есть человеком, довольно хорошо развитым, но занимающимся и интересующимся не тем, что-то наподобие этого).
3. Научная картина мира – это картина мира, основывающаяся на логике. Это система, а потому она имеет ветвеобразную форму, состоящую из ветвей – систем наук. Она меняется со временем, когда факты подтверждают теории или уже проверенные логические выводы формирует новое. Однако такое видение редко нарушается благодаря своей взаимосвязи через логику.
Однако такое бывает, когда некие теории подтверждаются фактами и поспешно возводятся в законы, однако потом нарушаются при иных обстоятельствах.
Картин мира достаточно много, однако в противовес логике есть, например, этическая картина мира. Однако такая картина мира чаще всего бывает не верна, но всё же в некой своей форме, обязательна для каждого человека.
Остальные картины мира чаще всего не основываются на логике.
+2
4. По степени ценности и интереса человека. Дистанцию держать можно. Особенно с неприятным, достаточно реагировать сухо и односложно и самому не проявлять инициативы. Глубину человека менять можно, достаточно действовать – интересоваться им, общаться, помогать, взаимодействовать. При отдалении, см. «держать дистанцию». Однако скажу, что на теории все ложится легко. Но бывает такое, что человек реагирует как-то многосложно, этого я не понимаю. То есть он может, то сближаться, то резко отдаляться – подобные действия я не понимаю.
0
5. План, ресурсы, мотивация. Ресурсы благодаря мотивации следуют по плану – работа выполняется эффективно.
Эффективность работы можно оценивать в сравнении с другими или в сравнении с прошлыми результатами, но всё же главным критерием будет приближение к ожидаемой цели (требованию).
1, но я не особо люблю заниматься этим.
6. А вот этого я не знаю, организация праздника – не моё.
Ну, хороший праздник – это атмосфера, веселье. Для веселья нужен:
хороший коллектив, также – еда и какие-то занятия от групповой игры до бесед один на один (В конце концов праздник можно отмечать и вдвоём).
Так его устроил бы как-нибудь так: хорошая компания,еда, прогулка, ночь в антикафе.
-2 или -1, не знаю.
7. Сухо, закрыто, безэмоционально(если общество по моей оценке негативное).Если общество положительное, то спокойно, вдумчиво, меланхолично, я не думаю, что так лучше, говорю как есть на самом деле.
На провокации отвечать буду холодным взглядом, если достанет, то могу назвать человека идиотом и т.п.
-2
8. Я буду уговаривать человека, озвучивая все «за». Обещать сделать что-либо для него. Получается это довольно неплохо.
Ну, я уговорил, помню, прогулять урок 2 раза. 1 раз одноклассника, 2 раз одноклассницу. Мы забыли принести тогда свои доклады на тему, а потому я  решил прогулять, а одному было скучно. В обоих случаях они были против, но под напором логики всё же согласились со мной, хоть и не до конца.
1
9. Я учитываю интересы, естественно, что геймеру лучше подарить игру, чем борцовку. Далее я учитываю есть ли у него это и, наконец, ценность, практичность(не в грубом смысле слова, то есть плюшевый мишка для ребенка будет весьма практичным – он будет спать с ним, а вот крутая игра для слабого компьютера не практична – компьютер не потянет) подарка.
1
10.Несложно, как-то само получается. Практически ничего, просто смотрю на время и рассчитываю путь. Реагирую на опоздания других людей спокойно, если не занят. Если человек опаздывает, а способа связаться с ним нет. Я подожду до получаса, далее все зависит от: того насколько это было важно, от самого человека, того какие у меня есть возможности. То есть, если это важная встреча – буду ждать дальше, если это мой близкий друг, то подожду до часа, потом пойду до него домой. Если встреча не столь важна, поеду домой и позвоню человеку, если что – приеду обратно.
Если мой знакомый вечно опаздывает, то я его проинструктирую, скажу насколько это важно, обязательно позвоню, в то время, когда ему надо выходить.
2
11. Порядок в моем понимании – это когда ничего сильно мне не мешает, а потому в чужом понимании – это бардак. Я не знаю, какие меры могут мне в этом помочь, лишь какой-то внешний возбудитель или внезапно проснувшаяся совесть.
-2
12. На то какой человек, какой у него круг знакомых, его уровень интеллекта, «интересности», голос, ну и внешность.
Могу сказать, что первое впечатление бывает разным. Иногда полностью достоверным, а иногда довольно радужным, иногда поспешным – зависит от человека.
Возьмем моего друга, Штирлица, когда я перешел в профильный класс, я знал, что он умен. Так как я там не был почти ни с кем знаком, я сел с ним, познакомился. Первое впечатление было довольно достоверным. Оно как было так и осталось положительным, стало даже лучше.
Однако есть и неудачные примеры первого впечатления. Далее всё было довольно странно и продолжается эта странность и по сей день, это довольно сложно для меня.
Уже сложившееся мнение мне поменять не сложно, но и не легко. Изменения будут тщательно вложены, так сказать в данные о человеке, все его прошлые поступки тоже должны быть как-то вписаны в изменения.
-1, или -2.
13.На практичность и функции, цвет не так важен, лишь бы не был слишком неформальным, розовым, например.
0, не люблю заниматься выбором бытовых вещей.

14. Мне самому достаточно сложно замотивироваться чем-то на будущее, но такой коллектив я буду создавать из людей умных и понимающих, заинтересованных в цели. Убеждать буду логикой.
+1 или  0, так как таковым занялся лишь 1 раз, удачно.
15. Такой коллектив создать довольно сложно, но опять же здесь нужен некий авторитет, уверенность коллектива в тебе, понимания и заинтересованности. Могу сказать, что жесткую дисциплину я реализовать навряд ли смогу, так как когда я пытаюсь кого-то, так сказать, призвать к дисциплине – встречаю бурный поток негатива со стороны общества, который упирается в мое упрямство(было несколько раз, правда упрямство выигрывало)
-1
16.Анализирую, собираю информацию, далее думаю, как можно воздействовать, пытаюсь выявить лучший способ действия и предсказать результат. Интерес есть.
+2, правда иногда не хватает времени.
17. Я в этом не разбираюсь и не уделяю значительного внимания. Однако думаю, что буду опираться на внешний вид и тактильные ощущения
0 или +1,опыта почти нету.
18.Сижу, думаю о чем-то, эмоции довольно меланхоличные, отдают легкой печалью, когда задумываюсь, что я мог бы сделать за это время начинаю нервничать и спрашивать:”Ну когда уже?”.
+1
P.S. Психе-йога ВЛЭФ - Сократ.
P.P.S. Предположительно - Альфийский логик.

2

Re: Типирование, Анкета №2

Предварительно могу сказать, что и правда похоже на альфийского логика - ЛИИ "Робеспьера". Но пока что некоторые моменты заставляют меня сомневаться в этой версии, то есть, она не окончательная. Надо прояснять многие моменты.
(По психософии предполагаю результативную Логику).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

3

Re: Типирование, Анкета №2

Миэль пишет:

Предварительно могу сказать, что и правда похоже на альфийского логика - ЛИИ "Робеспьера". Но пока что некоторые моменты заставляют меня сомневаться в этой версии, то есть, она не окончательная. Надо прояснять многие моменты.
(По психософии предполагаю результативную Логику).

Ну, я готов разъяснить эти моменты. Что нужно сделать?

4

Re: Типирование, Анкета №2

Хорошо, тогда вот дополнительные вопросы.

Maximillian пишет:

часто бывают споры на темы по БЭ

Можете, пожалуйста, немного расшифровать формулировку "споры на темы по БЭ"? О чём конкретно, каких моментов касаются? Может быть, примеры вопросов, по которым вы не сошлись, и как именно в этих вопросах мнение вашей мамы отличается от вашего собственного?

Maximillian пишет:

отношения с ним довольно противоречивые, могу сказать, что он меня, как и я его, считаю, не могу сказать иначе, мудаком (то есть человеком, довольно хорошо развитым, но занимающимся и интересующимся не тем, что-то наподобие этого)

Обычно в понятие "мудак" люди вкладывают довольно негативный посыл. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению "заниматься и интересоваться не тем" - это крайне плохо для человека, который хочет иметь с вами хорошие отношения? И что именно входит в интересы этого человека, что вызывает у вас негативную реакцию?
_____

Maximillian пишет:

Это система, а потому она имеет ветвеобразную форму, состоящую из ветвей – систем наук.

Не могли бы вы привести пример системы наук?

Maximillian пишет:

Однако такое видение редко нарушается благодаря своей взаимосвязи через логику.

Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению картина мира, выстроенная посредством логических взаимосвязей, имеет большие прочность и постоянство, в сравнении с другими?

Maximillian пишет:

Однако такое бывает, когда некие теории подтверждаются фактами и поспешно возводятся в законы, однако потом нарушаются при иных обстоятельствах.

Какие, например, это могут быть "иные обстоятельства"?
И второй вопрос по этой цитате: то есть, закон - это теория, подтверждённая фактами?

Maximillian пишет:

Однако такая картина мира чаще всего бывает не верна, но всё же в некой своей форме, обязательна для каждого человека.

Почему, на ваш взгляд, этическая картина мира не верна? Как определить, верна или не верна какая-либо картина мира? Почему считаете, что она, тем не менее, обязательна?

Maximillian пишет:

Остальные картины мира чаще всего не основываются на логике.

На чём основываются другие картины мира?
_____

Maximillian пишет:

По степени ценности и интереса человека.

Как вы определяете ценность человека? Что вкладываете в это понятие?

Maximillian пишет:

Особенно с неприятным, достаточно реагировать сухо и односложно и самому не проявлять инициативы.

Вы держите дистанцию только с неприятными людьми? Какие люди могут быть вам неприятны?
_____

Maximillian пишет:

Эффективность работы можно оценивать в сравнении с другими

"С другими" - тут что имелось в виду? С другими людьми?

Maximillian пишет:

или в сравнении с прошлыми результатами

В каких случаях можно оценивать эффективность работы в сравнении с прошлыми результатами? Можете привести пример, пожалуйста?

Maximillian пишет:

но всё же главным критерием будет приближение к ожидаемой цели (требованию)

А как формируется эта цель (требование), откуда она берётся?

Maximillian пишет:

но я не особо люблю заниматься этим

Почему вы не любите заниматься организацией работы?
_____

Maximillian пишет:

Для веселья нужен: хороший коллектив

Как определить, что коллектив хороший? Что именно вы под этим подразумеваете, можете пояснить?
_____

Maximillian пишет:

Сухо, закрыто, безэмоционально (если общество по моей оценке негативное). Если общество положительное, то спокойно, вдумчиво, меланхолично

Как определить, негативное общество или положительное?
Можете ли вы контролировать свои эмоциональные проявления? Как определяете, с какими людьми надо вести себя безэмоционально, а с какими, например, меланхолично? От чего это зависит, и можете ли вы поменять проявления своих эмоций, если захотите (например, если увидите, что коллектив на самом деле не негативный, а положительный)?

Maximillian пишет:

На провокации отвечать буду холодным взглядом

Правильно ли я понимаю, что вы можете сознательно мимически контролировать свои внешние проявления эмоций? Например, если захотите, можете посмотреть на человека холодно/тепло/презрительно/участливо?
_____

Maximillian пишет:

В обоих случаях они были против, но под напором логики всё же согласились со мной, хоть и не до конца.

Можете рассказать, какие именно доводы вы привели им, чтобы они с вами согласились?
И ещё, поясните, пожалуйста, высказывание "напор логики"? Есть ли разница между нейтральным убеждением логикой и именно напором? Как это проявляется, в чём разница?
_____

Maximillian пишет:

практичность (не в грубом смысле слова, то есть плюшевый мишка для ребенка будет весьма практичным – он будет спать с ним, а вот крутая игра для слабого компьютера не практична – компьютер не потянет)

Поясните, пожалуйста, что такое "практичность в грубом смысле"? Как вы определяете степень этой грубости? Можете привести пример практичности именно в грубом смысле слова?
_____

Maximillian пишет:

Порядок в моем понимании – это когда ничего сильно мне не мешает, а потому в чужом понимании – это бардак.

Можете подробней объяснить вот этот момент, пожалуйста? Правильно ли я понимаю: вы считаете, что в чужом понимании то, что вам ничего не мешает, - это бардак? То есть, ваше понимание порядка не согласуется с пониманием других людей?
_____

Maximillian пишет:

На то какой человек, какой у него круг знакомых

Расскажите, пожалуйста, какое для вас значение имеет круг знакомых человека? Что это для вас говорит о человеке? Судите ли вы человека по его кругу?

Maximillian пишет:

голос, ну и внешность

Можете, пожалуйста, подробней раскрыть эти моменты?
Почему вы обращаете внимание на голос, что он вам говорит о человеке, почему это важно?
На что вы обращаете внимание во внешности человека, что она вам может о нём сказать, почему это важно?

Maximillian пишет:

Однако есть и неудачные примеры первого впечатления. Далее всё было довольно странно и продолжается эта странность и по сей день, это довольно сложно для меня.

Можете привести пример такой странности? В чём именно она заключается?

Maximillian пишет:

Уже сложившееся мнение мне поменять не сложно, но и не легко. Изменения будут тщательно вложены, так сказать в данные о человеке, все его прошлые поступки тоже должны быть как-то вписаны в изменения.

Как вы отреагируете в том случае, если изменения и прошлые поступки человека не согласуются между собой? Например, человек повёл себя не так, как мог бы, учитывая его прошлые поступки? Бывало ли такое? Что в этом случаете делаете?
_____

Maximillian пишет:

На практичность и функции, цвет не так важен, лишь бы не был слишком неформальным, розовым, например.

Почему вы не любите "неформальные" цвета? Как определить, какие именно цвета для прибора являются "неформальными"?
_____

Maximillian пишет:

Могу сказать, что жесткую дисциплину я реализовать навряд ли смогу, так как когда я пытаюсь кого-то, так сказать, призвать к дисциплине – встречаю бурный поток негатива со стороны общества, который упирается в мое упрямство

Расскажите, почему люди так реагируют на это? Чем именно вы вызываете у них этот негатив? Как именно вы призываете людей к дисциплине, какими методами?

Maximillian пишет:

(было несколько раз, правда упрямство выигрывало)

Как именно в тех случаях вам удалось настоять на своём? Можете рассказать на примере?

Maximillian пишет:

Однако думаю, что буду опираться на внешний вид и тактильные ощущения

Что для вас имеет большее значение - комфорт ощущений или внешний вид?

Maximillian пишет:

Сижу, думаю о чем-то, эмоции довольно меланхоличные, отдают легкой печалью, когда задумываюсь, что я мог бы сделать за это время начинаю нервничать и спрашивать: ”Ну когда уже?”

Что в этой ситуации вызывает у вас лёгкую печаль? А что могло бы вызвать не лёгкую? Какая вообще печаль бывает?
Это ваше привычное эмоциональное состояние, или оно характерно для вас только когда вы чего-то ждёте? Какие ещё у вас бывают эмоции, можете привести пример?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

5 (изменено: Maximillian, 2014-06-01 23:45:10)

Re: Типирование, Анкета №2

Миэль пишет:

Хорошо, тогда вот дополнительные вопросы.

Maximillian пишет:

часто бывают споры на темы по БЭ

Можете, пожалуйста, немного расшифровать формулировку "споры на темы по БЭ"? О чём конкретно, каких моментов касаются? Может быть, примеры вопросов, по которым вы не сошлись, и как именно в этих вопросах мнение вашей мамы отличается от вашего собственного?
Довольно обычные споры для родителя с подростком, наверное.
Особым камнем преткновения могу назвать то, что я отказываюсь подстраиваться под общество.

Maximillian пишет:

отношения с ним довольно противоречивые, могу сказать, что он меня, как и я его, считаю, не могу сказать иначе, мудаком (то есть человеком, довольно хорошо развитым, но занимающимся и интересующимся не тем, что-то наподобие этого)

Обычно в понятие "мудак" люди вкладывают довольно негативный посыл. Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению "заниматься и интересоваться не тем" - это крайне плохо для человека, который хочет иметь с вами хорошие отношения? И что именно входит в интересы этого человека, что вызывает у вас негативную реакцию?

Ну, то, что человек занимается и интересуется не тем, означает, что у нас с ним будет крайне низкая ... синхронизация, скажем, что очень важно. Как я, так и он не сможем дать друг другу что-то интересное.
Негативную реакцию вызывает его шутовство, использование людей, показушность
_____

Maximillian пишет:

Это система, а потому она имеет ветвеобразную форму, состоящую из ветвей – систем наук.

Не могли бы вы привести пример системы наук?
Система наук о человеке - антропогенез, анатомия, социология, психология и т.д.

Maximillian пишет:

Однако такое видение редко нарушается благодаря своей взаимосвязи через логику.

Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению картина мира, выстроенная посредством логических взаимосвязей, имеет большие прочность и постоянство, в сравнении с другими?
Естественно, ведь если мы нарушим хоть 1 взаимосвязь, то разрушатся и остальные, так ведь? Значит, эта система более прочная и постоянная, так как имеет прочную взаимосвязь между всеми своими элементами.

Maximillian пишет:

Однако такое бывает, когда некие теории подтверждаются фактами и поспешно возводятся в законы, однако потом нарушаются при иных обстоятельствах.

Какие, например, это могут быть "иные обстоятельства"?
И второй вопрос по этой цитате: то есть, закон - это теория, подтверждённая фактами?
Столкновение двух законов, например; переход одного закона в другую область; иные источники, которые привели данный факт к осуществлению;ограниченность восприятия.
Да, логически верная теория, подтвержденная фактами. Весьма глупо будет считать любую теорию законом, если она подтверждается, напоминает древнее общество с вето. "Боги запретили купаться в Крокодиловой реке, потому что оно священно, любого, кто искупается в нем настигнет смерть" - однако суть в том, что крокодилы съедали людей.


Maximillian пишет:

Однако такая картина мира чаще всего бывает не верна, но всё же в некой своей форме, обязательна для каждого человека.

Почему, на ваш взгляд, этическая картина мира не верна? Как определить, верна или не верна какая-либо картина мира? Почему считаете, что она, тем не менее, обязательна?
Она весьма абсурдна, взять то же:"Целый мир не стоит одной слезы ребенка". Однако дети плачут и будут плакать, и умирать. Ну и где эта ценность одной слезы ребенка?
Картина мира тем вернее, чем сложнее ее разрушить.
Этическая картина мира все же очень сильно характеризует человека как личность, включая такие понятия как совесть, долг, честь и т.д.

Maximillian пишет:

Остальные картины мира чаще всего не основываются на логике.

На чём основываются другие картины мира?
На чувствах, религии, философии, на всем, через что можно построить свое восприятие, даже на мифах, лол.
_____

Maximillian пишет:

По степени ценности и интереса человека.

Как вы определяете ценность человека? Что вкладываете в это понятие?
Ценность человека определяется в том, что ты с ним хочешь делать: работать, учиться, веселиться и т.д. Однако человек тем ценнее, чем он интереснее, а также то, как он может поддерживать свою деятельность с тобой в общем, скажем, та же синхронизация, о которой я говорил выше, ну и те качества, что характеризуют его личность - это характеризует ценность человека в целом.


Maximillian пишет:

Особенно с неприятным, достаточно реагировать сухо и односложно и самому не проявлять инициативы.

Вы держите дистанцию только с неприятными людьми? Какие люди могут быть вам неприятны?
Я держу дистанцию и с незнакомыми людьми. Глупые, непонятливые, слабохарактерные, показушные.
_____

Maximillian пишет:

Эффективность работы можно оценивать в сравнении с другими

"С другими" - тут что имелось в виду? С другими людьми?
Да

Maximillian пишет:

или в сравнении с прошлыми результатами

В каких случаях можно оценивать эффективность работы в сравнении с прошлыми результатами? Можете привести пример, пожалуйста?
Тогда, когда твои цели были подобны предыдущим. Ну, например, цель - убраться в комнате, можно пропылесосить, а можно просто помыть полы. Далее сравниваем насколько чисто вышло, сколько времени заняло и т.д. (приоритетным будет то, чего требует цель, например, тогда, когда ты спешишь, то КПД выше при использовании пылесоса, а когда важна конечная чистота - мытье полов)

Maximillian пишет:

но всё же главным критерием будет приближение к ожидаемой цели (требованию)

А как формируется эта цель (требование), откуда она берётся?
Цель всегда есть, нет? Любой вид деятельности имеет свою цель, даже если цель в получении удовлетворения от самого процесса

Maximillian пишет:

но я не особо люблю заниматься этим

Почему вы не любите заниматься организацией работы?
Потому что мне сложно не оскорбить ненароком человека? Или договориться с ним, не знаю, в любом случае договариваться с недовольными я не могу, как и уступать, ведь если я берусь за организацию, то это для меня достаточно важно.
_____

Maximillian пишет:

Для веселья нужен: хороший коллектив

Как определить, что коллектив хороший? Что именно вы под этим подразумеваете, можете пояснить?
Хороший эмоциональный фон, открытость, желание взаимодействовать с ним
_____

Maximillian пишет:

Сухо, закрыто, безэмоционально (если общество по моей оценке негативное). Если общество положительное, то спокойно, вдумчиво, меланхолично

Как определить, негативное общество или положительное?
Можете ли вы контролировать свои эмоциональные проявления? Как определяете, с какими людьми надо вести себя безэмоционально, а с какими, например, меланхолично? От чего это зависит, и можете ли вы поменять проявления своих эмоций, если захотите (например, если увидите, что коллектив на самом деле не негативный, а положительный)?
В какой-то степени. Не знаю, это происходит подсознательно. Тоже выходит подсознательно и достаточно плавно.

Maximillian пишет:

На провокации отвечать буду холодным взглядом

Правильно ли я понимаю, что вы можете сознательно мимически контролировать свои внешние проявления эмоций? Например, если захотите, можете посмотреть на человека холодно/тепло/презрительно/участливо?
Ну, именно взгляд, да) Остальное хуже, мб даже гораздо
_____

Maximillian пишет:

В обоих случаях они были против, но под напором логики всё же согласились со мной, хоть и не до конца.

Можете рассказать, какие именно доводы вы привели им, чтобы они с вами согласились?
И ещё, поясните, пожалуйста, высказывание "напор логики"? Есть ли разница между нейтральным убеждением логикой и именно напором? Как это проявляется, в чём разница?
Скажем, выстраивание логических связей, показывающих положительные стороны и преуменьшающие отрицательные.
Нейтральное обсуждение более объективно, не имеет какой-то цели склонить чашу весов в свою сторону.
_____

Maximillian пишет:

практичность (не в грубом смысле слова, то есть плюшевый мишка для ребенка будет весьма практичным – он будет спать с ним, а вот крутая игра для слабого компьютера не практична – компьютер не потянет)

Поясните, пожалуйста, что такое "практичность в грубом смысле"? Как вы определяете степень этой грубости? Можете привести пример практичности именно в грубом смысле слова?
Грубая практичность основывается на "можно обойтись" и является тем более грубой, чем дальше заходит это "можно обойтись". Это является практичностью в том случае, когда относится не к "наплевательству", а "экономии".
Ну, есть доширак, каждый день, чтобы отдохнуть пару недель в Лондоне, лол.
_____

Maximillian пишет:

Порядок в моем понимании – это когда ничего сильно мне не мешает, а потому в чужом понимании – это бардак.

Можете подробней объяснить вот этот момент, пожалуйста? Правильно ли я понимаю: вы считаете, что в чужом понимании то, что вам ничего не мешает, - это бардак? То есть, ваше понимание порядка не согласуется с пониманием других людей?
Именно, скажем, мое "мне ничего не мешает" очень быстро скатывается с чужого "порядок" до чужого "бардак"
_____

Maximillian пишет:

На то какой человек, какой у него круг знакомых

Расскажите, пожалуйста, какое для вас значение имеет круг знакомых человека? Что это для вас говорит о человеке? Судите ли вы человека по его кругу?
Значение имеет гораздо меньшее, чем сам человек. О человеке много говорит то, что значат для него эти люди. Пытаюсь не судить, так как мнение может оказаться довольно ошибочным.

Maximillian пишет:

голос, ну и внешность

Можете, пожалуйста, подробней раскрыть эти моменты?
Почему вы обращаете внимание на голос, что он вам говорит о человеке, почему это важно?
На что вы обращаете внимание во внешности человека, что она вам может о нём сказать, почему это важно?
Голос - это пассивное воздействие на тебя, он может быть весьма приятным или отрицательным, также весьма интересно как звучит голос человека, когда он увлечен чем-то.
Ну, а глаза являются основным источником информации, потому я обращаю на внешность внимание. Не могу выделить что-то особое, кроме глаз, а точнее самого взгляда человека.

Maximillian пишет:

Однако есть и неудачные примеры первого впечатления. Далее всё было довольно странно и продолжается эта странность и по сей день, это довольно сложно для меня.

Можете привести пример такой странности? В чём именно она заключается?
Не могу объяснить

Maximillian пишет:

Уже сложившееся мнение мне поменять не сложно, но и не легко. Изменения будут тщательно вложены, так сказать в данные о человеке, все его прошлые поступки тоже должны быть как-то вписаны в изменения.

Как вы отреагируете в том случае, если изменения и прошлые поступки человека не согласуются между собой? Например, человек повёл себя не так, как мог бы, учитывая его прошлые поступки? Бывало ли такое? Что в этом случаете делаете?
Мне будет весьма интересно, что привело человека к его изменение. Бывало. Реагирую с повышенным интересом.
_____

Maximillian пишет:

На практичность и функции, цвет не так важен, лишь бы не был слишком неформальным, розовым, например.

Почему вы не любите "неформальные" цвета? Как определить, какие именно цвета для прибора являются "неформальными"?
Сейчас мне все равно на цвет, лол.(Ну, я подумал, а ведь и розовый столовый прибор выглядит неплохо, менял цвета в голове - все равно выходило довольно нейтрально, что-то лучше, что-то хуже - не более)
_____

Maximillian пишет:

Могу сказать, что жесткую дисциплину я реализовать навряд ли смогу, так как когда я пытаюсь кого-то, так сказать, призвать к дисциплине – встречаю бурный поток негатива со стороны общества, который упирается в мое упрямство

Расскажите, почему люди так реагируют на это? Чем именно вы вызываете у них этот негатив? Как именно вы призываете людей к дисциплине, какими методами?
Ну, они считают себя оскорбленными, а меня высокомерным. Оскорбление своим положением, безвластием, наверное. Прямым словесным методом, иногда санкциями.

Maximillian пишет:

(было несколько раз, правда упрямство выигрывало)

Как именно в тех случаях вам удалось настоять на своём? Можете рассказать на примере?
Ну, например, создал я конференцию, кто-то из тех, кого я позвал пригласил туда людей мне неприятных, несмотря на то, что те получили некую поддержку среди участников той конференции (Ну и некоторое неприятие), я пришел и удалил их из конференции несмотря на возмущение протестующих.

Maximillian пишет:

Однако думаю, что буду опираться на внешний вид и тактильные ощущения

Что для вас имеет большее значение - комфорт ощущений или внешний вид?
Скоее внешний вид.

Maximillian пишет:

Сижу, думаю о чем-то, эмоции довольно меланхоличные, отдают легкой печалью, когда задумываюсь, что я мог бы сделать за это время начинаю нервничать и спрашивать: ”Ну когда уже?”

Что в этой ситуации вызывает у вас лёгкую печаль? А что могло бы вызвать не лёгкую? Какая вообще печаль бывает?
Это ваше привычное эмоциональное состояние, или оно характерно для вас только когда вы чего-то ждёте? Какие ещё у вас бывают эмоции, можете привести пример?

Легкую печаль вызывает дума.Вообще, скажу, что я, наверное, загнул с печалью, это скорее похоже на скуку или какую-то легкую смесь печали вместе с скукой, не знаю. Печаль бывает тяжелая и легкая, навязчивая и проходящая. Скорее привычное(хотя то, наверное, больше похоже на скуку), если я ничем не занят.Эмоции бывают разные:воодушевление, радость, печаль, скука, в плохих состояниях некая тошнота, редко апатия
P.S. Сообщение немного изменилось из-за того, что я вставил текст своего сообщения (Меня перед этим выкинуло с форума). Ну, что получилось, Вы видите сами.
P.P.S. Прошу прощения, за столь долгий ответ, сдавал экзамены.

6

Re: Типирование, Анкета №2

Maximillian пишет:

Особым камнем преткновения могу назвать то, что я отказываюсь подстраиваться под общество.

В каких именно вопросах общество заставляет вас под него подстраиваться, а вы не соглашаетесь?

Maximillian пишет:

Ну, то, что человек занимается и интересуется не тем, означает, что у нас с ним будет крайне низкая ... синхронизация, скажем, что очень важно.

Какие ещё есть критерии того, что у вас с человеком будет низкая либо высокая синхронизация?

Maximillian пишет:

Естественно, ведь если мы нарушим хоть 1 взаимосвязь, то разрушатся и остальные, так ведь? Значит, эта система более прочная и постоянная, так как имеет прочную взаимосвязь между всеми своими элементами.

То есть, вы считаете, что система, в которой нарушение одной связи повлечёт нарушение всех остальных, - самая прочная? А, например, система, в которой отдельные связи были бы более независимыми друг от друга, - менее прочная?

Maximillian пишет:

Столкновение двух законов, например; переход одного закона в другую область; иные источники, которые привели данный факт к осуществлению; ограниченность восприятия.

Приведите, пожалуйста, примеры к каждому из этих пунктов.

Maximillian пишет:

Тогда, когда твои цели были подобны предыдущим.

А если цель в организации работы не подобна предыдущим, то как тогда будете определять эффективность? Тоже в сравнении с другими людьми?

Maximillian пишет:

Потому что мне сложно не оскорбить ненароком человека?

Можете, пожалуйста, привести пример, как у вас получается оскорбить человека при организации какой-либо работы?

Maximillian пишет:

Скажем, выстраивание логических связей, показывающих положительные стороны и преуменьшающие отрицательные.

И всё же, приведите, пожалуйста, конкретный пример. Вот, например, в описанной выше ситуации - какие конкретно логические связи вы выстроили, чтобы ваши одноклассники послушались вас и согласились прогулять занятия? Какие положительные стороны вы им описали?

Maximillian пишет:

я пришел и удалил их из конференции несмотря на возмущение протестующих

Опишите, пожалуйста, свои ощущения в этот момент.
* * *

Maximillian пишет:

(Меня перед этим выкинуло с форума).

Советую, когда вы пишете ответ, писать его сначала, например, в блокнот, чтобы случайно не потерять, если снова выкинет, а потом копировать в поле поста.

Maximillian пишет:

P.P.S. Прошу прощения, за столь долгий ответ, сдавал экзамены.

Ничего страшного. Как видите, я тоже отвечаю не очень быстро. Отвечайте в том темпе, в каком вам удобно smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

7

Re: Типирование, Анкета №2

Миэль пишет:
Maximillian пишет:

Особым камнем преткновения могу назвать то, что я отказываюсь подстраиваться под общество.

В каких именно вопросах общество заставляет вас под него подстраиваться, а вы не соглашаетесь?

1) В вопросах эмоций.Вполне обычны такие фразы в мой адрес:"Почему ты такой хмурый? Всем же весело"
Вызывает бугурт несправедливость, попытки унижений без весомых на то причин. (Правда, такое случается редко, обычно окружение довольно адекватное)
При всем этом не переношу новое общество, мне в нем неудобно, неуверенно - неприятно, тогда как в обществе мне известном могу быть довольно резким

Maximillian пишет:

Ну, то, что человек занимается и интересуется не тем, означает, что у нас с ним будет крайне низкая ... синхронизация, скажем, что очень важно.

Какие ещё есть критерии того, что у вас с человеком будет низкая либо высокая синхронизация?

Мировоззрение и активность, наверное. Всё же серьезные отношения требуют достаточной "скорости", так его активный человек, навряд ли сможет синхронизироваться с лентяем, конечно, я не вижу ничего плохого, чтобы подгонять последнего; если же я буду на месте "лентяя", то попытаюсь всеми силами сравняться с первым, мне будет не совсем приятны такие "пинки" в мой адрес.
P.S. Как показывает опыт некоторые без "пинков" обойтись не могут, так что категорический императив я не нарушаю -.-

Maximillian пишет:

Естественно, ведь если мы нарушим хоть 1 взаимосвязь, то разрушатся и остальные, так ведь? Значит, эта система более прочная и постоянная, так как имеет прочную взаимосвязь между всеми своими элементами.

То есть, вы считаете, что система, в которой нарушение одной связи повлечёт нарушение всех остальных, - самая прочная? А, например, система, в которой отдельные связи были бы более независимыми друг от друга, - менее прочная?

Чем выше карточный домик, тем искуснее должен быть его творец, так его легче построить кучу маленьких карточных домиков, чем один огромный.
Именно эта "искусность" и есть показатель прочности системы.


Maximillian пишет:

Столкновение двух законов, например; переход одного закона в другую область; иные источники, которые привели данный факт к осуществлению; ограниченность восприятия.

Приведите, пожалуйста, примеры к каждому из этих пунктов.

у, например, мы можем сказать, что мы двигаемся относительно объекта со скоростью равной сумме нашей скорости в некой системе отсчета с скоростью данной системы отсчета относительно этого объекта. То есть мы двигаемся со скоростью автобуса относительно неподвижного столба, хоть и относительно самого автобуса мы не двигаемся.
Однако с светом это не работает, он двигается с одинаковой скоростью относительно любой системы отсчета (столба, автобуса и etc). Уже не помню какие именно области тут столкнулись, но это был парадокс, благодаря которому начался золотой век физики.
Иные источники; ну, например, я перевел бабушку через дорогу и весь день меня преследовала удача. Благодаря этому заблуждению появилась карма, ведь по сути все было случилось итак. (Поэтому добрые поступки должны быть бескорыстными, карма приманка для лицедеев)
Ограниченность восприятия; некоторые люди считают, что здравый смысл всегда прав, но это не так, ведь мы можем сказать, что Солнце крутится вокруг Земли, наше ограниченное восприятия утверждает об этом, хотя на самом деле Земля крутится вокруг Солнца. Ну, или то, что Земля является плоской.

Maximillian пишет:

Тогда, когда твои цели были подобны предыдущим.

А если цель в организации работы не подобна предыдущим, то как тогда будете определять эффективность? Тоже в сравнении с другими людьми?

Вообще стоит выделить всего 3 фактора:
1) Твои умозаключения, планы
2) Предыдущие результаты
3) Сравнение с другими людьми
Факторы расставлены по степени важности.


Maximillian пишет:

Потому что мне сложно не оскорбить ненароком человека?

Можете, пожалуйста, привести пример, как у вас получается оскорбить человека при организации какой-либо работы?

Я могу критически оценить его эффективность, например. Также я не пытаюсь "заминать" неприятное, а говорю прямо, ибо думаю, что такой метод является более унизительным и бесчестным, у каждого есть право знать критерии по которым их оценивают, быть может человек сможет меня переубедить, всё же энтузиазм является прекрасным качеством, положительно влияющим на эффективность. Однако чаще это рождает конфликт в стиле "кем ты себя возомнил?", наверное, все дело в том, что я не обладаю четким статусом.


Maximillian пишет:

Скажем, выстраивание логических связей, показывающих положительные стороны и преуменьшающие отрицательные.

И всё же, приведите, пожалуйста, конкретный пример. Вот, например, в описанной выше ситуации - какие конкретно логические связи вы выстроили, чтобы ваши одноклассники послушались вас и согласились прогулять занятия? Какие положительные стороны вы им описали?

Ну, во-первых, прогул лучше, чем двойка
Во-вторых, время проведенное с удовольствием, а не в скуке или страхе
В-третьих, устранение последствий, например, можно написать друг другу объяснительные.


Maximillian пишет:

я пришел и удалил их из конференции несмотря на возмущение протестующих

Опишите, пожалуйста, свои ощущения в этот момент.
* * *
Гнев, уверенность в своей правоте, некая печаль, рожденная непониманием окружения.

Maximillian пишет:

(Меня перед этим выкинуло с форума).

Советую, когда вы пишете ответ, писать его сначала, например, в блокнот, чтобы случайно не потерять, если снова выкинет, а потом копировать в поле поста.

Maximillian пишет:

P.P.S. Прошу прощения, за столь долгий ответ, сдавал экзамены.

Ничего страшного. Как видите, я тоже отвечаю не очень быстро. Отвечайте в том темпе, в каком вам удобно smile