41

Re: Социотипы и компьютерные игры

По БИ - перемещение во времени, телепортация, управление временем, искажение времени (например, отправить противника в прошлое, но без его перемещения туда), заморозка времени (как в Зачарованных было))) , и т.д.

По БЭ даже не знаю)) Супер-способность всегда располагать к себе людей, чтоб добиваться определенных целей, или напротив, вызывать только негатив одним своим появлением.

А что с БС тогда? big_smile

Спасибо сказали: Eldein1

42

Re: Социотипы и компьютерные игры

По БИ как раз проще всего: аналог Трансерфинга aka Управления Реальностью, но в более осознанной форме. То есть осознанное видение того, что какие минимальные изменения нужно внести в мир сейчас, чтобы он пришел к желаемому состоянию в будущем. По БЭ -- согласен, еще сюда бы добавил понимание языка животных, например или умение как-то на них влиять. По ЧЭ -- провоцирование массовых психозов, манипуляция сознанием толпы и прочие подобные штуки (впрочем, тут особо сверхъестественного ничего и нет). По БЛ -- сверхпознание, мнгновенная расшифровка всяких шифров, супервычислительные способности, сбор в систему совершенно разнородных фактов.
А вот по БС и ЧИ -- не представляю совершенно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Eldein1

Re: Социотипы и компьютерные игры

А по бс - любые манипуляции с телесными ощущениями, насыл болячек для чужих, лечение для своих.)))

Make science, not war.

44

Re: Социотипы и компьютерные игры

По ЧИ - чтение чужих мыслей smile

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

45 (изменено: kain1stkainit, 2014-01-31 23:15:40)

Re: Социотипы и компьютерные игры

Кицунэ пишет:
4X_Pro, начала читать тему и решила, что ты правда решил игру по соционике сделать ))

А что?.. Было бы действительно забавно.

Кицунэ пишет:
Я играть в целом не очень люблю, но если есть смысл - можно иногда)

Кицунэ пишет:
какой в них вообще смысл?

Ох уж эта 1Вч...

Кицунэ пишет:
Не нравятся: Шутеры, он-лайн игры, РТС, всякие фермы(какой в них вообще смысл?)

Если вы спрашивали это "(какой в них вообще смысл?)" РТС, шутеры и онлайн игры, то во многих из них есть интересный сюжет. Так что смысл уже точно есть, лол.
Насчёт ферм - сам не понимаю, но играть и в них могу.

Кицунэ пишет:
в Симсах могу пережить нормально только этап создания внешности, остальное тоже не понятно зачем)

Как по мне, это самый нудный этап, лол. Но, как я и говорил раньше, остальные мне также не особо интересны, хоть и остальные этапы всё же интереснее создания внешности.

4X_Pro пишет:
Ясно... У меня все в точности до наоборот. Плюс не нравится то, что третий сделан в 3D, а не рисованным. На мой взгляд, рисованная графика выигрывает и еще долго будет выигрывать у 3D-технологий...

Тогда понятно. Насчёт 3D, оно не является для меня чем-то проигрышным в плане графики. Вообще, мне не принципиально,  2D или 3D, т.к. я к графике вообще довольно толерантен, да ещё и не вижу принципиальных каких-то различий. К тому же, и у 3D, и у 2D есть свои преимущества и недостатки. Главное, чтобы были приятные впечатления.

4X_Pro пишет:
Мда, вот что бывает, если создавать темы в 4 часа ночи...

Лол. Да.

4X_Pro пишет:
Видимо, сказывается динамика и БИ.

Очень вероятно.

4X_Pro пишет:
Я даже не заметила, а что прикольная идея!

А я заметил, но не стал уточнять... Просто подумал, что такое может быть и пошёл дальше... Интересно, к чему этоможет быть, лол?..

4X_Pro пишет:
Можно сделать так, чтобы сильные функции были более гипертрофированными, вроде того, что базовый БЛ может разгадывать супер сложные задания, а базовый ЧЭ энергетически уничтожать противника, высасывать из него весь позитив и жизненный тонус, ну и все в таком духе

Лол. Отлично придумано.

4X_Pro пишет:
Какими же монстрами тогда выйдут базовые ЧСники...

Это да, лол, но балансировка на что?..

Ну, по БЛ ещё можно придумать манипулирование связями объектов, лол, например, законами физики, лол - получится этакий маг. Главное, нужно выставить ограничение по времени или силе изменений, иначе будет некоторый дисбаланс.
ЧЛ - манипулирование объектами без учёта связей, лол, типа телекинеза.
БИ - способность гармонизировать и дегармонизировать процессы, к примеру, вынуждение других использовать определённые способности или не использовать их и так далее, дополнительный бал к успешности любых действий.
ЧИ - изменение скрытых свойств объекта, к примеру, чтение чужих и трансляция своих мыслей, изменение значения способностей других, значения слов и так далее.
ЧС - разрушение или изменение объектов путём прямого воздействия на них.
БС - контроль своих и чужих ощущений.
ЧЭ - манипуляция энергией.
БЭ - управление симпатией/антипатией, взаимосвязями энергии(к примеру, есть две энергии - сделать их подходящими друг другу, чтобы потом, например, создать их взаимное притяжение).

Также можно как-либо использовать мерности. К примеру, меньшим мерностям - меньший уровень (план) воздействия или ещё что-нибудь.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Eldein1

46

Re: Социотипы и компьютерные игры

Ну, по БЛ ещё можно придумать манипулирование связями объектов, лол, например, законами физики, лол - получится этакий маг. Главное, нужно выставить ограничение по времени или силе изменений, иначе будет некоторый дисбаланс.
ЧЛ - манипулирование объектами без учёта связей, лол, типа телекинеза.
БИ - способность гармонизировать и дегармонизировать процессы, к примеру, вынуждение других использовать определённые способности или не использовать их и так далее, дополнительный бал к успешности любых действий.
ЧИ - изменение скрытых свойств объекта, к примеру, чтение чужих и трансляция своих мыслей, изменение значения способностей других, значения слов и так далее.
ЧС - разрушение или изменение объектов путём прямого воздействия на них.
БС - контроль своих и чужих ощущений.
ЧЭ - манипуляция энергией.
БЭ - управление симпатией/антипатией, взаимосвязями энергии(к примеру, есть две энергии - сделать их подходящими друг другу, чтобы потом, например, создать их взаимное притяжение).
Также можно как-либо использовать мерности. К примеру, меньшим мерностям - меньший уровень (план) воздействия или ещё что-нибудь.

да, неплохо.
а по одномерным, к примеру, вообще полный неадекват и неспособность действовать, использовать в полном мере суперспособность и, кстати, болевая точка, удары по которой отбирают здоровье. А дуалы по суггестивной, наоборот, добавляют здоровья))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

47

Re: Социотипы и компьютерные игры

Sevilia пишет:
да, неплохо.

Спасибо.

Sevilia пишет:
а по одномерным, к примеру, вообще полный неадекват и неспособность действовать, использовать в полном мере суперспособность и, кстати, болевая точка, удары по которой отбирают здоровье. А дуалы по суггестивной, наоборот, добавляют здоровья))

Отличные идеи, лол. К первой бы ещё добавил, что неадекват и неспособность действовать будут только до получения положительных результатов по функции, после которой может усваиваться однотипное действие, которое, хоть и не сильно, но повышает адекватность и эффективность действий.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

48

Re: Социотипы и компьютерные игры

Штука пишет:

4X_Pro, Любимыми играми моего супруга (ИЭЭ), являются серия Half-Life и Portal (1 и 2). Он не игроман (то есть играет не круглые сутки напролёт, а только когда есть время). Рассказывает, что в играх ему нравится рассматривать окружающие пространства,участвовать в развитии сюжета - то есть приоритет не "пострелять", а скорее посмотреть на интересные и красивые локации, чем красивее и фантастичнее - тем лучше (хотя пострелять тоже - но в разумных пределах). Не любит "нелинейного" сюжета, то есть идеальный для него вариант - коридорный сюжет, где не нужно много думать куда идти. ))

Блин, это что, диадное??? Half-life, Portal (наряду с Mass Effect, Knights of the old republic и серией Фаллаут) это наилюбимейшие игры моего бывшего-Габена. Причем он тоже любит, чтобы была история, всё такое мимими, красивости. А мой текущий Габен тоже жалуется на нелинейные сюжеты и открытые вселенные (впрочем, в РПГ он особо и не играет).
Я вот органически не могу играть в линейные РПГ (все, кроме Deus Ex, но это и не совсем РПГ, да и вообще это Особая игра, которая стоит над всем этим).

Штука пишет:

Наш друг Штирлиц обожает различные симуляторы. Сейчас "сидит" на Флай-симуляторах, качает гигабайты текстур и летает в виртуальные путешествия онлайн. Эта его любовь дошла до того, что он в реале закончил какие-то лётные курсы и при малейшей возможности летает где-то за городом.

Из моих знакомых наиболее всего увлекается этой темой (и только этой),как ни странно, Дюма. Делает это очень хорошо (что тоже странно, это вообще одна из немногих вещей, которая ему удается).

4X_Pro пишет:

Различные "фермы" и The Sims -- этик-сенсорики.

Просто девочки. И мальчики, которые являются или этиками, или сенсориками, или и то, и другое одновременно. Кстати, мой бывший, тот, к-рый Габен-то, тоже играл в Симс, но БОЖЕ, как он это делал: у него симс были роботами, которые сутками напролет прокачивались по скиллам и строили карьеру и он даже не представлял, ЧТО там можно делать, кроме этого.
За себя, кстати, могу сказать, что мне в Симс очень нравится придумывать персонажей (во всех возможных подробностях) и потом смотреть, что они будут делать, когда только они заселятся в дом и у них будут рандомные желания. Потом быстро наскучивает, потому что одно и то же. И еще люблю придумывать дома, в т.ч. воссоздавать в деталях или делать свои интерпретации каких-то домов/интерьеров из художественных произведений.

Штука пишет:

Особенно - того, который сенсорик-логик-интроверт, настолько "холодный" и расщётливый во всём человек - даже его чувства, эмоции, реакции и действия - все им чётко просщитаны и продуманы, я просто поражаюсь, как человек может так жить и смотрю на него со смесью недоумения и восхищения! А тут - рассказывает про эту игру чуть-ли не со слезами на глазах! ))

Я с таким не раз тоже сталкивалась, и это были иррациональные логики-интроверты. Видимо, болевая ЧЭ тоже как-то влияет на создание образа "отмороженных", из-за чего когда это свойство обнаруживается, оно оказывается особенно удивительным.

4X_Pro пишет:

Это называется RPG (role playing game).

Ооо, в этой нечасто звучащей расшифровке это словосочетание приобретате особое измерение и кажется таким странным, что училки, медсестры и мужики в доспехах - это всё из одной серии... D-:

kain1stkainit пишет:

4X_Pro, я могу играть в любые игры, кроме тех, где отсутствуют динамика, развитие, достижения, возможности, интересный геймплей, сюжет, история, которые не приносят приятные эмоции и не впечатляют, а также терпеть не могу экономические симуляторы - редко увидишь что-либо более нудное.

Ну почему здесь все так не любят экономические симуляторы... ((((( Я вот очень люблю. И не люблю РПГ с "интересностями". Разбавлю тут вашу атмосферу.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Eldein1

49

Re: Социотипы и компьютерные игры

Maggie Burroughs пишет:

Больше всего я люблю RTS. Еще со времен StarCraft и Homeworld,  на заре моей юности, полюбился этот жанр. До сих пор для меня стратегии наиболее интересны.
Хотя, пошаговые стратегии мне тоже нравятся... Master of Orion – это ж пошаговая? (Сорри, я вообще, не такой уж и геймер, так... сочувствующий)). По ходу, стратегии я люблю любые.)))

О, ну наконец-то хоть что-то родное. :'-,

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

50

Re: Социотипы и компьютерные игры

alice_q пишет:

Ну почему здесь все так не любят экономические симуляторы... ((((( Я вот очень люблю. И не люблю РПГ с "интересностями". Разбавлю тут вашу атмосферу.

Видимо, интегральный тип форума сказывается, в частности, внеценностная ЧЛ.

alice_q пишет:

Блин, это что, диадное??? Half-life, Portal (наряду с Mass Effect, Knights of the old republic и серией Фаллаут) это наилюбимейшие игры моего бывшего-Габена. Причем он тоже любит, чтобы была история, всё такое мимими, красивости. А мой текущий Габен тоже жалуется на нелинейные сюжеты и открытые вселенные (впрочем, в РПГ он особо и не играет).
Я вот органически не могу играть в линейные РПГ (все, кроме Deus Ex, но это и не совсем РПГ, да и вообще это Особая игра, которая стоит над всем этим).

Полагаю, что тут еще уровни ТУАИ могут влиять, в частности, наличие/отсутствие 5 и 6.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

51 (изменено: alice_q, 2014-03-12 22:53:18)

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Лол. Зато у неё есть один отличный плюс - можно придумывать всякие изощерённые пытки для симов. Так сказать, отличная игра для садистов. Это доставляет.

А можно поинтересоваться какие, например? У меня есть странна черта: при том, что я совершенно не садист, в детстве я часто в разных играх делала "тюрьмы". У меня были тюрьмы в Age of Empires (я туда отправляла тех крестьян, которые овцу закололи), в Симс я тоже как-то раз построила.. еще где-то наверняка...

4X_Pro пишет:

Во многом могу согласиться. С другой стороны, если игра приходится полностью на внеценностные аспекты, она будет восприниматься как скучная, и возникнет желание либо бросить, либо найти какой-то интерес по ценностным аспектам (как, например, я игру в Transport Tycoon свел во многом к чисто математической задаче -- придумать, как связать все объекты железными дорогами с минимальной избыточностью и хорошей пропускной способностью).

Забавно. Никогда бы в голову не пришел такой взгляд на игру.

Кстати, забыла спросить, здесь никто не играл и/или не слышал о dayZ SA??.. Это там, где натуралистичный зомби-апокалипсис MMO(RPG)

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

52 (изменено: alice_q, 2014-03-12 22:52:47)

Re: Социотипы и компьютерные игры

4X_Pro пишет:

Видимо, интегральный тип форума сказывается, в частности, внеценностная ЧЛ.

Ну да, это понятно. Это был такой риторический вопрос.

4X_Pro пишет:

Полагаю, что тут еще уровни ТУАИ могут влиять, в частности, наличие/отсутствие 5 и 6.

Ага, тоже об этом подумала, у меня, во всяком случае, точно это играет роль, т.к. у меня мания 5-го уровня ТУАИ.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

53

Re: Социотипы и компьютерные игры

ЭСИ. Симс имеет место быть, но святое и вечное – это DOOM. Первый и второй, третий с натяжкой – это же надо было так Кибердемона запоганить. И особняком от старых игрух (Heretic, Wolfenstein 3D, Hexen, Quake 1, 2) у меня еще находится S.T.A.L.K.E.R. Перечисленные игры проходила не по разу, только с Hexen не заладилось – в детстве нравилось, сейчас уже не хочется ее переигрывать.
По стилю игры если, то в детстве любила все, что движется, жечь плазмоганом как только им разживусь, теперь люблю переть на достаточно серьезных врагов с дробовиком, или же, схоронившись в труднодоступном месте, расстреливать едва ли не боссов из какой-нибудь гвоздоплюйки типа пистолета плазменного в кваке два. Зависит от настроения. Тяжелого оружия всегда полон  арсенал, пули и картечь – дефицит.
Немного компьютерной этики – когда в Сталкера режусь и иду с командой на вражеский отряд, то в пылу сражения могу на полном серьезе возмутиться в духе «Вы почему меня не прекрываете?! Вам не стыдно, я умираю тут!». Сама по себе веду себя как жадный Сталкер – сколько смогу стволов утащу с собой, лишь бы продать, продать скорее это все. А что не утащила, то во второй заход утащу, пока все не опустеет. Маниакально ищу артефакты, лезу за ними везде.
По возможности стараюсь натравить соперников друг на друга, если игра позволяет, в зависимости от того же настроения прохожу уровни бегло, или дотошно ищу секреты. Если не устраивает уровень здоровья и к-во боеприпасов после схватки, буду переигрывать до тех пор, пока не останусь довольна. В DOOM кого могу режу бензопилой, даже дробовик не достаю. Если можно где-то обойти демона и перейти на другой уровень, не сражаясь с ним, – все равно замочу. В детстве забивала и шла мимо.
Любовь к играм привил дядя-программист, усаживал меня за тетрис, в младших классах показал DOOM. Это были мои лучшие релаксанты.

Спасибо сказали: Eldein1

54

Re: Социотипы и компьютерные игры

silence пишет:

Сама по себе веду себя как жадный Сталкер – сколько смогу стволов утащу с собой, лишь бы продать, продать скорее это все. А что не утащила, то во второй заход утащу, пока все не опустеет. Маниакально ищу артефакты, лезу за ними везде.

Похоже на первую Физику!

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

55

Re: Социотипы и компьютерные игры

4X_Pro пишет:
silence пишет:

Сама по себе веду себя как жадный Сталкер – сколько смогу стволов утащу с собой, лишь бы продать, продать скорее это все. А что не утащила, то во второй заход утащу, пока все не опустеет. Маниакально ищу артефакты, лезу за ними везде.

Похоже на первую Физику!



Тест сейчас сказал, что я вот это - В Л Э Ф. Ну не знаю. Вторая логика... Не без логики, но она не впереди эмоций у меня, это точно. Думаю все-таки вторая Эмоция, хотя я в психойоге совершенно не разбираюсь.

А первая физика, видимо, у игрового эго моего.

56

Re: Социотипы и компьютерные игры

alice_q пишет:
Блин, это что, диадное??? Half-life, Portal (наряду с Mass Effect, Knights of the old republic и серией Фаллаут) это наилюбимейшие игры моего бывшего-Габена. Причем он тоже любит, чтобы была история, всё такое мимими, красивости. А мой текущий Габен тоже жалуется на нелинейные сюжеты и открытые вселенные (впрочем, в РПГ он особо и не играет).
Я вот органически не могу играть в линейные РПГ (все, кроме Deus Ex, но это и не совсем РПГ, да и вообще это Особая игра, которая стоит над всем этим).

О, я тоже больше люблю линейные RPG с красивым сюжетом намного больше нелинейных, хотя бы потому, что рельсы легче проходить на все 100%, а я не люблю незаконченность. А вот моя знакомая Габенка играть может во всё подряд (хотя интереса у неё ни на что не хватает), но особо любит TES (Облу и Скай) и RPG, в которых дан простор для исследования мира.

alice_q пишет:
А можно поинтересоваться какие, например? У меня есть странна черта: при том, что я совершенно не садист, в детстве я часто в разных играх делала "тюрьмы". У меня были тюрьмы в Age of Empires (я туда отправляла тех крестьян, которые овцу закололи), в Симс я тоже как-то раз построила.. еще где-то наверняка...

Да банальное "запустить в бассейн и убрать штукень, с помощью которой выбираться", ещё можно убирать всякие необходимые для жизни штуки, морить голодом и так далее.  Прикольно, что, лол.

alice_q пишет:
Кстати, забыла спросить, здесь никто не играл и/или не слышал о dayZ SA??.. Это там, где натуралистичный зомби-апокалипсис MMO(RPG)

Слышал. Не особо люблю сетевые моды - тягомотины много. Если говорить о зомби, так мне больше нравятся игры типа Dead Island, а ещё я жду не дождусь Dying Light.

silence пишет:
Quake 1, 2

О, и сам фанатею от 2 и 3 Квак.

silence пишет:
схоронившись в труднодоступном месте, расстреливать едва ли не боссов из какой-нибудь гвоздоплюйки типа пистолета плазменного в кваке два.

Хах. Я так почти всю вторую Кваку проходил, лол. Просто очень бережлив в отношении... Да всего, лол.

silence пишет:
Сама по себе веду себя как жадный Сталкер – сколько смогу стволов утащу с собой, лишь бы продать, продать скорее это все. А что не утащила, то во второй заход утащу, пока все не опустеет. Маниакально ищу артефакты, лезу за ними везде.

О, а вот это и для меня очень характерно!.. Особенно в Borderlands 2. Но и вообще везде.

4X_Pro пишет:
Похоже на первую Физику!

Вообще, у меня это объясняется моим игровым перфекционизмом, лол, возможно, связанным с . Я проверяю каждую секретку в каждой игре, лол, да и стараюсь пройти игру максимально полно даже тогда, когда она мне надоела.

silence пишет:
А первая физика, видимо, у игрового эго моего

Что ж, вполне вероятно, лол.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

57

Re: Социотипы и компьютерные игры

Думаю, следует скинуть сюда и то, как я создаю персонажей для игр. Вероятно, о чём-то это и скажет.

"Дело в том, что там чтобы создать такого персонажа нужно создать огромную систему, благодаря которой делаются все его выборы, благодаря которой он полностью создаётся, которая определяет все его ценности. Причём, создаётся она из какого-то незначительного символа. К примеру, я создал однажды персонажа на основе систем, выращенной оружия под названием "Gauntlet" из Quake 3, лол."

"Ага. Это интересно, если так. Просто я считаю свой способ создания персонажа довольно экзотичным. Ну, суть могу.
Вообще, это у меня был персонаж для серии Dragon Age, девушка (потому как "Gauntlet" в переводе на Великий и Могучий означает "перчатка, рукавица" - слова женского рода), рыженькая, мимими (в верхней части у оружия превалировал ораньжевый цвет), разбойница (оружие направлено на ближний бой, бьёт относительно быстро, убивает с пары ударов, нападать эффективнее всего со спины), завязана на критических ударах+руны в оружии с электричеством (довольно высокий разовый дамаг и окровавленная моделька, работает на электрической батарейке), довольно циничный, колкий и прагматичный персонаж, не особо жалостлива (ну, применение оружия было сугубо практическим и по делу, лол), на основе этого и выбирались решения, лол, нетрадиционной сексуальной ориентации, лол (преобладает тёмная гамма, лол - сам не понимаю, почему я это с этим ассоциировал, лол, но романтическая часть в игре является довольно важной её составляющей, так что так получилось, лол)."

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Eldein1

58

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

О, и сам фанатею от 2 и 3 Квак.


silence пишет:
схоронившись в труднодоступном месте, расстреливать едва ли не боссов из какой-нибудь гвоздоплюйки типа пистолета плазменного в кваке два.

Хах. Я так почти всю вторую Кваку проходил, лол. Просто очень бережлив в отношении... Да всего, лол.

Конкретно во второй кваке на расчухала я совершенно прелести БФГ. Огромная неудобная штуковина, заряд медленный, пока он летит в босса, тот успеет вокруг меня три круга навернуть и станцевать чечеточку. Поэтому вообще этой ерундой не пользовалась. Когда Макрон ею кидался - неприятно, конечно, но не смертельно, увернуться можно запросто, главное внимание. А то эта падла вблизи сожжет.

59 (изменено: kain1stkainit, 2014-03-15 16:57:19)

Re: Социотипы и компьютерные игры

silence пишет:
Конкретно во второй кваке на расчухала я совершенно прелести БФГ. Огромная неудобная штуковина, заряд медленный, пока он летит в босса, тот успеет вокруг меня три круга навернуть и станцевать чечеточку. Поэтому вообще этой ерундой не пользовалась. Когда Макрон ею кидался - неприятно, конечно, но не смертельно, увернуться можно запросто, главное внимание. А то эта падла вблизи сожжет.

Хм... А у меня вроде всё нормально с ней получалось... Насколько я помню, не попадал в Макрона из неё редко...

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

60

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

silence пишет:
Конкретно во второй кваке на расчухала я совершенно прелести БФГ. Огромная неудобная штуковина, заряд медленный, пока он летит в босса, тот успеет вокруг меня три круга навернуть и станцевать чечеточку. Поэтому вообще этой ерундой не пользовалась. Когда Макрон ею кидался - неприятно, конечно, но не смертельно, увернуться можно запросто, главное внимание. А то эта падла вблизи сожжет.

Хм... А у меня вроде всё нормально с ней получалось... Насколько я помню, не попадал в Макрона из неё редко...

У кого как, видимо. Люблю скорострельное оружие(как плазменный пистолетик тот же), Макрона валила из девятки, это которая синей пружинкой фигачит, не помню как называется. Скорострельностью той же не блещет, зато поражает мгновенно.