1

Тема: Типирование, анкета #1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Пол биологически женский, морально средний, возраст паспортный 25 лет, профессиональная деятельность никакая на данный момент, в поиске любой работы, так как с профессией, полученной в колледже, не сложилось. Из личных особенностей характера хочу для типирования указать пару пунктов:
1. Мне, несмотря на биологический пол, удобнее говорить в мужском, или вообще не употреблять «гендерные» окончания, избегая глаголов, но на обращение в женском роде я не обижусь.
2. Было несколько лет депрессии, напрочь извратившей весь характер, авторитарная мать, из-за которой появилась психологическая виктимность и прочие «прелести» проживания с родителем, растившим себе стакан воды для старости. Считаю эти прошлые психологические моменты важными при типировании.

Есть страничка в вк, без фотографий https://vk.com/nevozvratno

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

О соционике узнал из интернета, когда одна из знакомых выложила у себя результаты теста, решил тоже пройти, ибо тесты проходить для меня развлекательно. Теперь уже, поизучав матчасть и увидев, как можно это все применять на практике, отношусь вполне серьезно и считаю, что это инструмент для налаживания взаимоотношений и раскопок в себе (что я сам по себе очень не люблю). Жду, ну как минимум предположений тима, ибо везде звучали разные версии, в идеале хочется определенности и точности, узнать уже, к кому я отношусь.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть близкий человек, как он утверждает, Жуков, что по нему, в принципе, заметно, отношения приятные, пока не доходит до столкновения мнений. Правда, у нас это все уже распределено, уступчивость и компромиссы для сохранения отношений. Сложно в отношении этики, я не могу его морально поддерживать на расстоянии, и иногда бывают ссоры, из-за того, что идеи для нашего общего дела придумывает только он. Ну и я не чувствую активных эмоций, а романтики иногда все же хочется.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? 

Обращусь к своему вечному спасителю в непонятных ситуациях - интернету) Поищу информацию, поспрашиваю в сообществах, посвященных этому. Это самый простой вариант. Если интернета под рукой не будет, покопаюсь сам, будут же какие-нибудь признаки у вещей, по которым их можно разобрать по кучкам. Почему - потому что по общим признакам классифицировать вполне легко и просто.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? 

Не знаю, я как-то не сталкивался с информацией о том, чтобы кто-то разбирал свалившуюся ему на голову внезапно неизвестную коллекцию.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Какая-то сложнопредставляемая ситуация, слишком абстрактная и расплывчатая. Пусть уточнит конкретно, что ему нужно, и тогда я сделаю все как надо.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)

Ох... сложный вопрос. Очень, никогда такого не приходилось делать. Я, наверное, поговорил бы с каждым по отдельности, разъяснив все детали их обид, что они, например, друг друга не так поняли, или что повод был мелочным, и преимущества, почему им нужно помириться. Так удобнее, с каждым работать по отдельности.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? 

Постараюсь объяснить этому одному из друзей, что тот человек неправильный и вообще не надо с ним общаться, всякую кучу доводов по ситуации ему всуну.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Как я могу сказать, надолго ли, если неизвестна ни причина ссоры, ни какие-либо иные факторы? Смотря какие характеры, кто-то каждый день смертельные обиды устраивает вообще. Чтобы причины не влияли, их нужно устранить.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.

Им можно угли в камине ворошить, колоть лед, что-то зацеплять и выуживать откуда-нибудь. Можно
как вешалку использовать. В лесу им много что можно делать, начиная от костра, сбивания чего-нибудь им с деревьев, и кончая защитой от злобной живности.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? 

Я отвечу что-нибудь в стиле «им можно убивать зомби» маньяческим тоном, потому что это друг и с ним не обязательно быть официальным.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Будет легкий ступор, буду присматриваться к ситуации, спрашивать, что случилось, ждать, пока успокоится, может обниму или еще что-то, может какие-нибудь слова нелепые смогу сказать, у меня все очень плохо с утешением. Обычно предлагаю воды или чем-нибудь помочь.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? 

Незнакомых, не вхожих в мой круг общения я утешать не стану. Это только для близких.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

У меня очень хорошо получается только до плохого настроения доводить, которое я, естественно, у человека поддерживать не хочу. Обычно начинаю докапываться по мелким поводам или рассуждать на темы как все плохо. Поднимать настроение не умею, но стараюсь, всякими «все будет хорошо» и показыванием картинок с тем, что человек любит, или просто разговорить о чем-нибудь. Сам испортил - сам утешил, обычно так бывает.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Мне кажется, что без знания разговора никак. Потому что даже лидер не всегда будет находиться в центре внимания, а руководить можно и словесно, сидя в стороне, все зависит от группы. Хотя, если группа идет к какой-либо цели, а не просто отдыхает-общается, то лидер будет впереди, за ним пойдут. Те, кто подлизываются или просто помощники лидера будут рядом с ним. Ну и те, кто ниже всего по иерархии, будут держаться поодаль.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Брр, ну и вопросы. Пойду в ближайшую милицию, а на оставшиеся деньги можно зайти в интернет-кафе, чтобы связаться с кем-нибудь и там уже вместе выяснять, что дальше делать.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Апельсин это как мандарин, только пахнет по-другому.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как? 

Апельсины «с попкой на вершине» и толстой кожурой слаще, апельсины с тонкой кожурой -кислее.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? 

Там, где больше солнца, они, скорее всего, будут более крупные, зрелые и сладкие.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Куплю апельсинов, найду рецепт джема из апельсинов, начну это все делать. Все просто)

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Время - для меня это показания часов. Иногда еще бывает задумываюсь на темы, что вот я сижу, а в это время кто-то умирает, рождается и прочее, но меня от этого мутит. Управлять временем нельзя, оно же фиксировано. А если времени не хватает, нужно просто делать быстрее, или продлить сроки, если это возможно.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Иногда пытаюсь тянуть время, но очень этого не люблю, неприятно. Вообще не люблю какие-то временные сильные ограничения, особенно соревнования на скорость и прочее. Люблю все делать не торопясь и не опаздывая, мне не нужно успевать больше, я беру на себя столько, сколько прикидываю успеть.

Тест

ИЛЭ-«Дон-Кихот»    44,37   
СЭИ-«Дюма»    29,66   
ЭСЭ-«Гюго»    45,51   
ЛИИ-«Робеспьер»    27,45   
ЛСИ-«Максим Горький»    20,88    Третий
ЭИЭ-«Гамлет»    34,65   
ИЭИ-«Есенин»    44,37   
СЛЭ-«Жуков»    28,30   
СЭЭ-«Наполеон»    46,09   
ИЛИ-«Бальзак»    30,67   
ЛИЭ-«Джек Лондон»    39,48   
ЭСИ-«Драйзер»    17,28    Второй
ЭИИ-«Достоевский»    24,05   
ЛСЭ-«Штирлиц»    15,78    Первый
СЛИ-«Габен»    32,50   
ИЭЭ-«Гексли»    36,89   
       
       
Дополнительная информация       
       
Среднее значение ответов    -0,1875   
Корректировочный коэффициент    0,9142857143

2

Re: Типирование, анкета #1

Ответы, конечно, довольно краткие, но по тому, что есть, можно сказать, что ЧС, БИ и ЧЭ - ценностные, а БС и ЧИ - неценностные. При этом ЧИ и БИ маломерные, а БС выглядит хоть и неценностной (интереса к ней нет), но довольно уверенной, поэтому предполагаю блок Ид.
Этика везде субъективно оценивается как слабая, но БЛ тоже не проявлена выше второй мерности. Учитывая то, что БЛ и БЭ по анкете обе выглядят не выше двухмерных, получаем две основные версии - ЛСИ "Максим Горький" и ЭСИ "Драйзер". Так как БЛ и ЧЭ явно ценностные, самой непротиворечивой версией на данный момент считаю версию ЛСИ "Максим Горький".
В принципе, она у меня изначально и была основной, но чтобы проверить и быть уверенными наверняка, при желании можете заполнить ещё и вторую анкету.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

3

Re: Типирование, анкета #1

Просмотрел анкету бегло, в целом склонен согласиться с Миэль: ЛСИ-"Максим Горький". Особенно характерен ответ 7, где четко видна и слабая ЧИ, и решение вопроса через БЛ с элементами ЧС (а при желании еще и тип мышления можно увидеть). Реакция на вопрос 8 тоже за болевую ЧИ.
Единственное что смущает -- это нежелание соответствовать физиологическому полу, что для сенсориков Беты -- редкость.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Типирование, анкета #1

4X_Pro пишет:

Единственное что смущает -- это нежелание соответствовать физиологическому полу, что для сенсориков Беты -- редкость.

А мне такое довольно часто встречалось в ролевой среде) Я имею в виду конкретно представителей ТИМа ЛСИ. Должно быть, тут уже вступают в силу какие-то внетипологические ценности и убеждения человека.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

5

Re: Типирование, анкета #1

Я просто всегда считал, что это свойственно интуитам (хотя с другой стороны, более корректно, наверное, объяснять это с помощью КЛ, где это указание против Оборотней).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Типирование, анкета #1

Несоответствие психического и психологического пола у меня нетимно)
По идее, за 4 месяца пока что определился в ЭСИ, ибо для ЛСИ, мне кажется, я слишком придаю много в жизни чувствам, отношениям. Еще говорят, что я манипулирую (если хочу чего-то добиться) через ЧЭ и во многом совершенно нелогичен.
Так как тут упомянули "Кроме людей", по ней тоже типировался, Тень.

7

Re: Типирование, анкета #1

Areias, для ЛСИ чувства очень даже важны - всё-таки, ценностная ЧЭ. И манипулировать по ЧЭ они вполне могут (другой вопрос, насколько это будет адекватно, тут примеры нужны). Что касается нелогичности, то люди могут под этим подразумевать разное (например, некоторые люди могут считать, что если ваше мнение не совпадает с их, то вы нелогичны, либо у них своё представление о логичности вообще).

Но если вы чётко определились с ТИМом, то хорошо. У меня действительно в какой-то момент ЛСИ и ЭСИ были равнозначными версиями, так как БЭ и БЛ были проявлены в анкете практически одинаково. Но я опиралась на указания на ценностность БЛ и ЧЭ.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~