1

Тема: Помогите с типированием(Анкета 2)

Анкета 2.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
-Парень, 16 лет. Очень жизнерадостный человек, стараюсь действовать с пользой для других (: Обладаю отличными навыками организовывать работу, собирать людей. Фотографий, сайтов нет, к сожалению.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Узнал от друзей. Сначал относился не особо серьезно, но сейчас решил в ней разобраться. Ну, от типирования, собственно, жду того, чтобы узнать свои тип с:
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
-Уверен в том, что социотип моего друга - Есенин. Легко достичь взаимопонимая, но всегда приходится следить за ним, а то ведь совсем разленится (: Хотя человек очень веселый и жизнерадостный, за что я его и люблю.
Так же уверен в том, что мой брат - Наполеон. С ним всё состоит куда труднее. Мы то нормально общаемся, то ссоримся по пустякам.
Ну и подруга - Гамлет. Можем достичь взаимопонимания, с ней легко и весело общаться, но бывает, что она меня немного бесит своей несерьёзностью.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть -еще картины мира и чем они отличаются от научной?
-Научная картина мира - собственно, мир со стороны науки(да ладно?). Весь мир с его структурами, характеристиками и т.д
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Честно говоря, плохо представляю, что это. поэтому 0 (:
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
-К сожалению, определять дистанцию, которую мне нужно держать с тем или иным человеком очень трудно. Я не могу точно определить, кто ко мне как относится. Могу обидеть человека, который мне близок, какой-то шуткой. При чем сам я об этом даже не буду подозревать. Глубину отношений менять, конечно, можно. Собственно, чем больше у меня интересов с человеком, чем он мне приятнее, тем глубже с ним отношения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
-Прежде всего для организации эффективной работы, я планирую свои действия. Обязательно иду по плану(конечно, могу по ходу изменить что-то, но не часто это случается). Эффективная работа, конечно, должна приносить пользу. Да и вообще впринципе люблю организовывать какую-то работу, это интересено (:
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
-Хороший праздник - это тот, который, собственно, понравится всем. В особенности другу, для которого я его организовывал. Но, к сожалению, никогда подобного не делал.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
-Знакомится буду, скорее всего, как-то ненавязчиво. То есть, сначала могу спросить что-то по работе, а потом сказать "О, кстати, меня зовут так-то, а тебя?". Ну а потом уже влиться в коллектив, ибо люблю быть душой компании (: Сначала стараюсь держаться со всеми как-то дружелюбно, незнакомым всегда стараюсь улыбаться и обязательно шутить. На провокации...В зависимости от моего настроения. Могу и нагрубить, чаще сказать что-то язвительное или вовсе уйти, будто и не заметил.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
-Смотря насколько хорошо я знаю человека. Если это мой друг или знакомый, достаточно лишь состроить глазки, сказав "Ну пожалуйста" (: Ну и, конечно, привести весомые, логичные аргументы, почему он должен это сделать. Могу сказать, вроде "Пойдем же, будет круто!" или "О, знаешь, я был там совсем недавно и там тако-ое произошло!"
Если человек незнакомый, то я просто хорошо попрошу его. Удаётся это делать мне очень легко. Достаточно лишь фирменной улыбки и наивного взгляда (:
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
-Очень плохо умею выбирать подарки. Путаюсь, не зная, что лучше для человека и в итоге могу выбрать что-то абсолютно бесполезное.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
-2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
-Никогда практически не опаздываю. Всегда стараюсь расчитать время, в которое мне нужно выйти и сколько идти до определенного места. Если человек, который должен был прийти на встречу раньше, а опоздал, лишь недовольно посмотрю на него и спрошу "Ты в курсе, сколько сейчас времени?". Если человек опаздывает, буду стоять, ждать.
Если человек, который ранее опаздывал, приедет вовремя, удивлюсь, конечно, но только порадуюсь. Могу даже пошутить по этому поводу.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
-Порядок...Я не умею наводить порядок х) Мне этого не нужно. Могу, конечно, иногда прибраться, но чаще всего в комнате царит беспорядок, просто потому, что мне это удобно. Ненавижу, когда кто-то начинает прибираться, потому что не могу потом долго найти эту вещь. Очень плохо чувствую тело.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-2
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
-Расскажу, пожалуй, о своем втором лучшем друге. к сожалению, в его социотипе я не уверен. Первым делом я обратил внимание на то, как себя этот человек ведет, насколько он доброжелателен ко мне, на интонацию его голоса, когда он говорит со мной. Сейчас мое мнение несколько поменялось о нем. Я считаю его гораздо лучшим, чем раньше. Да и в принципе, если человек мне не угодил чем-то, один день я говорю "замечательный человек!", а на следующий день "он мне противен."
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
-Прежде всего на то, насколько качественный товар. Не люблю приезжать в магазин без какой-либо информации об этом товаре, тщательно изучаю его, посмотрю всё, что можно и только тогда решу, можно ли его брать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
-Предсотавлю кучу аргументов, почему человек должен это делать, обязательно поддержу его. Если человек сдасться на половине пути просто потому, что потерпел неудачу, эмоционально поддержу его, скажу, что всё в порядке и он может продолжать и помогу в трудном деле.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
-Выберу только людей целеустремленных, проверенных, конечно. Заинтересую их, почему они должны это делать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
-Не особо люблю это делать. Зачастую, мои друзья помогают мне в этом, потому что я не люблю идти наугад.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
-Не умею выбирать одежду. Совсем не умею. В смысле, не умею выбирать по тому признаку, как хорошо она будет смотреться. Обычно выбираю что-то, в чем мне будет удобно. Пусть это и будет какая-нибудь розовая толстовка с бабочками, но зато мне в этом будет удобно. Хотя, критику своей внешности не люблю.
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
-Испытываю нетерпение, пытаюсь занять себя чем-то. Внешне стараюсь вести себя веселым, приподнятым, мол, всё в порядке, но внутренне буду сгорать и ждать, когда же это случиться. Не люблю чувство неопределённости.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1

От себя добавлю, что по психософии ВЛЭФ. Большинство тестов выдают результат - Джек Лондон. Как я и говорил, друзья расходятся во мнении, либо Бальзак либо Джек либо вообще кто другой (: Но уверен, что кто-то из гаммы.

2

Re: Помогите с типированием(Анкета 2)

2. Ответ этика, даётся, в основном, через ЧЭ.
3. БЛ похожа на одномерную.
4. БЭ похожа на витальную, и не в связке с ЧИ, которая ценностная.
5. ЧЛ не выше двухмерной, указание на рациональность.
6. Очень краткий ответ, неинформативно.
7. Ответ этика, ценностная ЧЭ.
8. Ответ даётся через ЧЭ, которая похожа на многомерную.
9. Опять же, весьма краткий ответ. Но по тому, что есть, можно предположить маломерность ЧИ и/или ЧЛ.
10. БИ ментальная, высоких мерностей не видно.
11. Ответ через сенсорику.
12. Ответ этика, ментальная ЧЭ.
13. ЧЛ похожа на двухмерную, можно предположить рациональность.
14. Ценностная ЧЭ.
15. Очень краткий ответ.
16. Маломерная интуиция.
17. Ценностная БС и неценностная ЧС.
18. БИ маломерная, ментальная ЧЭ.

В целом, довольно чётко получается ЭСЭ "Гюго".
(По психософии предполагаю ЭВФЛ).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~