21

Re: Пристыживание, критика

Morpheus666 пишет:
HH пишет:

Не могу не согласиться, хотя училась отменно, но прогуливала 60%.

Начиная примерно со средних классов начал скатываться до 3-ек. Потом и прогуливать начал.

Есть один прикол... школы можно градуировать по уровням ТУАИ) Например, так: 234, 456, 678. Лично мне "повезло" и я учился в школе 234. Кому-то где-то, вероятно, повезло больше и он учился в 456 волне. Сомневаюсь, что в 90-е годы хоть где-то были школы 678 по нашей стране, в которой, возможно, и 456 не было.
Так вот, прикол в том, что если ученик переходит на уровни выше, чем уровни его школы = школа становится для него адом и врагом номер один. Нет желания учиться + прогулы появляются. Для интересующихся могу обрисовать эти волны, глядишь кто-то свою школу узнает)))

Мне интересно. Можно в личку, чтобы не флудить лишнего в теме. У меня шола была 653, а в 11 классе 146.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

22

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Интересно, из здесь присутствующих только я и в школе, и в университете не любила отличников?... (и сейчас не люблю)

Чем они так провинились?

PS я люто ненавидела весь класс. big_smile

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

23

Re: Пристыживание, критика

Morpheus666 пишет:

А за что?) Лично мне до них было либо до фени, либо я их нагло юзал

Зачастую они тупые ))) И тошнотворно правильные. Они учатся не потому что, что это интересно, не потому, что у них какая-то мечта, какие-то способности и т.д., а потому, что надо. А для чего надо - сами не знают. Просто НАДО. Чтобы в табеле не дай бог не было плохой оценки. А для чего нужен красивый табель? А хз, просто "шоб було". И ради этого они, как тупые болванчики, готовы до посинения зубрить не интересные и не дающиеся им предметы, ибо же они должны быть правильными.

Спасибо сказали: Bormont1

24

Re: Пристыживание, критика

Зачем ВУЗ, если есть колледж, где получаешь свое СПО, и работаешь по профессии? Времени тратить меньше на учебу, а профессии там всегда "жизненные", всегда нужные. Например, в парикмахерах всегда будет нужна, в мед сестрах, поварах, и т.д. Зачем идти в ВУЗ, готовиться к зачету методом выбора подходящего платья и туфелек (у нас такое на логике было), и красить на парах губы? Для такой кисули (или котика) нету ведь ценности получения знаний, кайф от процесса обучения не ловится, тогда зачем?..

25

Re: Пристыживание, критика

HH пишет:

Мне интересно. Можно в личку, чтобы не флудить лишнего в теме. У меня шола была 653, а в 11 классе 146.

Думаю, я просто создам новую тему) В ней можно будет и уровни обсудить и вообще школы похвалить/обгадить big_smile

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

26

Re: Пристыживание, критика

HH пишет:

PS я люто ненавидела весь класс.

У нас в классе не было ни одного отличника )))) Они были в параллельном классе. Зато их было очень много в ВУЗе.
А, впрочем, за пол года до окончания учебы я сменила школу, и в новом классе оказалась за одной партой с отличницей. Это был кошмарный-кошмар. Она так дрожала за каждую оценку... А на контрольных просто невменяемой становилась. Мне с ней было невыносимо скучно. Казалось, что в ее голове нет вообще ничего, кроме учебы.

Спасибо сказали: Bormont1

27

Re: Пристыживание, критика

LionKinG пишет:

Зачем ВУЗ, если есть колледж, где получаешь свое СПО, и работаешь по профессии? Времени тратить меньше на учебу, а профессии там всегда "жизненные", всегда нужные. Например, в парикмахерах всегда будет нужна, в мед сестрах, поварах, и т.д. Зачем идти в ВУЗ, готовиться к зачету методом выбора подходящего платья и туфелек (у нас такое на логике было), и красить на парах губы? Для такой кисули (или котика) нету ведь ценности получения знаний, кайф от процесса обучения не ловится, тогда зачем?..

Ценности получения знаний-то нет, но есть же ценность статуса! Для кисули как-то некомильфо хвастаться, что она - парикмахер. Зато вот диплом юриста... это же такая классная штука для мерянья пиписьками.

28

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:
Morpheus666 пишет:

А за что?) Лично мне до них было либо до фени, либо я их нагло юзал

Зачастую они тупые ))) И тошнотворно правильные. Они учатся не потому что, что это интересно, не потому, что у них какая-то мечта, какие-то способности и т.д., а потому, что надо. А для чего надо - сами не знают. Просто НАДО. Чтобы в табеле не дай бог не было плохой оценки. А для чего нужен красивый табель? А хз, просто "шоб було". И ради этого они, как тупые болванчики, готовы до посинения зубрить не интересные и не дающиеся им предметы, ибо же они должны быть правильными.

Такие меня тоже жутко бесили, особенно зубрилы, я вот зубрить не люблю так(

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

29

Re: Пристыживание, критика

HH пишет:

Мне интересно. Можно в личку, чтобы не флудить лишнего в теме. У меня шола была 653, а в 11 классе 146.

Да тут флудерский раздел, так что не страшно )))

30

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Казалось, что в ее голове нет вообще ничего, кроме учебы.

Жаль таких( Выйдет из школы и будет пытаться искать для себя нового учителя в виде работодателя. Впрочем... может для таких товарищей свойственно наличие 4-й Воли? Родители сказали - должны быть 5-ки - "крепостной" и старается, дрожит, зубрит...

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

31

Re: Пристыживание, критика

Morpheus666 пишет:

Впрочем... может для таких товарищей свойственно наличие 4-й Воли? Родители сказали - должны быть 5-ки - "крепостной" и старается, дрожит, зубрит...

Зачастую в подобных случаях есть целый комплекс причин. Но в общем и целом стремление к правильности в учебе наиболее свойственно нормативным БЛ.

32

Re: Пристыживание, критика

Анетт, у нас была парочка таких девочек в моем классе, и почти весь параллельный класс. Бесили неимоверно))) Особенно их слезы в старших классах от троек. И все эти вопли учителей "Боже! У Маньки Пупкиной двойка! Чем ты вообще думаешь??! Такая умная девочка, как же так??!!" А Манька вся бледная в соплях уже.

33

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:
HH пишет:

PS я люто ненавидела весь класс.

У нас в классе не было ни одного отличника )))) Они были в параллельном классе. Зато их было очень много в ВУЗе.
А, впрочем, за пол года до окончания учебы я сменила школу, и в новом классе оказалась за одной партой с отличницей. Это был кошмарный-кошмар. Она так дрожала за каждую оценку... А на контрольных просто невменяемой становилась. Мне с ней было невыносимо скучно. Казалось, что в ее голове нет вообще ничего, кроме учебы.

Я сейчас пишу диплом на вечерке, так у меня есть сокурсники, которые трясутся перед каждым экзаменом, падают в обмороки от троек и плачут, все бы ничего, но некоторым из них около 35-38лет. Это выглядит жутковато. А еще мне с ними не везет, ведь я не хожу, дома почитаю, подумаю и все сдаю сразу на отл. обычно, как они на меня смотрят в этот момент.. с непередаваемой ненавистью и презрением. big_smile  Особенно, если кто-то из них идет на допсу.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

34

Re: Пристыживание, критика

Но у меня был класс этиков гаммы-ЭФВЛ с отменнейшей -БЭ и 3В)))) Мы практиковались в хамстве и "добивательстве своего".))) Очень многие вместо учебы работали. Кто-то просто бухал)))) А параллель - этики альфы почти все 32 штуки)))

35

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Интересно, из здесь присутствующих только я и в школе, и в университете не любила отличников?... (и сейчас не люблю)

Да норм относилась, впрочем, как и ко всем. Хочет учится на пятерки пусть учится. Правда я не любила, когда меня бабушка сравнивала с такими отличниками, мол вот бери пример, а то, что многие из них тупо все зубрят - это не интересовало.
Я свои способности вроде адекватно оцениваю и знаю, что отличником я быть не могла, разве что только по определенным предметам, а физика, химия, алгебра это всегда 4-3, чаще все же 3-ка. И по физ-ре я еще умудрялась низкие оценки получать.
Вообще отношение к оценкам у меня всегда было спокойное. Тройка - ну ок. пятерка - ну классно. Я просто знала, что если я сейчас плохо знаю неинтересный мне на данный момент предмет, то когда он вдруг понадобится для какого-то дела я всегда могу почитать, изучить и т.д.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора
Спасибо сказали: Bormont1

36

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Вот такой опросик:
Учитель, допустим, русского языка и литературы, любит зачитывать перед всем классом сочинения немного ленивых или не особо успевающих учеников.
1. Ваше отношение к таким действиям учителя.
2. Ваша реакция, если так поступают по отношению к вам.

1. А разве может быть другое отношение, кроме негативного ? По-моему, очевидно, что учитель это не от большого ума делает. Вместо того, чтобы тратить время на уроке на такую хрень, лучше бы постарался заинтересовать учеников предметом (в том числе и нерадивых). А так только самооценка понижается у тех, кого он цитирует. Мне вообще кажется, что либо учитель таким образом втайне самоутверждается за счет принижения кого-то, либо, если цель - тупо поржать, то он просто тупой.     

2. По отношению ко мне так не поступали, но скорее всего было бы обидно.

Anette пишет:

Интересно, из здесь присутствующих только я и в школе, и в университете не любила отличников?... (и сейчас не люблю)

Мм.. В школе и институте я нейтрально к отличникам относилась. Была одна отличница в классе и одна в институтской группе. Обе они были адекватными и умными людьми, так чего бы к ним плохо относиться ? 

Но я понимаю, о чём вы говорите. Случаи, когда успехи в учёбе становятся самоцелью. Я, например, не понимаю, когда человек во что бы то ни стало стремится окончить школу с золотой медалью, или получить красный диплом. И трясётся, что у него это не получится. Мне смешно, как можно вообще к этому так серьезно относиться и зацикливаться на этом. Считаю таких людей не особо адекватными. Думаю, там загоны не только по Логике, но и по Воле тоже. 

Что касается школы, то меня в старших классах жутко бесило, что я вынуждена тратить своё время и силы на предметы, которые, как я считала (ну в принципе я была права), мне никогда в жизни не пригодятся. Считала, что в старших классах нужно вводить специализацию: те, кто интересуется техническими предметами, пусть их изучает углубленно, кто склонен к гуманитарным - пусть концентрируется на них.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Bormont1

37

Re: Пристыживание, критика

Viento пишет:

Что касается школы, то меня в старших классах жутко бесило, что я вынуждена тратить своё время и силы на предметы, которые, как я считала (ну в принципе я была права), мне никогда в жизни не пригодятся. Считала, что в старших классах нужно вводить специализацию: те, кто интересуется техническими предметами, пусть их изучает углубленно, кто склонен к гуманитарным - пусть концентрируется на них.

В гимназиях так часто делают. Вообще это европейская/американская модель обучения. В нашем обществе принято считать, что человек должен к 17 годам быть всесторонне развит, чтобы смог пойти учиться в любой ВУЗ, даже если он уже с 7 класса знает, чем хочет заниматься. Не могу сказать, какая система лучше, но, наверное, тоже бы предпочла сконцентрироваться на точных науках, т.к. от гуманитарных у меня отложилось в голове только правописание. big_smile

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

38

Re: Пристыживание, критика

А ведь есть же разделение на профильные классы. Мы были соц. гумами smile

39

Re: Пристыживание, критика

LionKinG пишет:

А ведь есть же разделение на профильные классы. Мы были соц. гумами smile

У меня не было в школах такого разделения, т.к. 1 была языковая, вторая была самая обычная. Закончила в 2007.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

40

Re: Пристыживание, критика

Anette пишет:

Учитель, допустим, русского языка и литературы, любит зачитывать перед всем классом сочинения немного ленивых или не особо успевающих учеников.
1. Ваше отношение к таким действиям учителя.

Ну, смотря, как это сделано, нет ли тут желания именно унизить, поиздеваться, негативного отношения. Если этого нет, если это просто разбор полетов, без негатива в адрес человека, отношусь спокойно. Могу даже думать, что "ну кто ему виноват, что он не хочет потрудиться и исправить результат?". Это ведь просто результат, соразмерный затратам. Хочешь лучше - работай. Ведь во взрослой жизни, на работе никто с таким человеком носиться не будет, и трудолюбие, умение работать - это очень ценное качество.

Anette пишет:

2. Ваша реакция, если так поступают по отношению к вам.

Ко мне так не поступали, но если бы вдруг так случилось, сначала, возможно, я бы расстроилась, если бы мне был важен этот предмет (но не из-за того, что публично зачитали, а из-за того, что я не справилась с работой! это не зависит от того, видят ли другие, ведь ошибки все равно есть, и если предмет нравится, то меня такой результат совсем не устраивает). А потом собралась бы и продолжала упорно работать до того результата, который нужен мне.
А если бы предмет был не важен, то просто поржала бы со всеми, никакой мотивации исправлять у меня не было бы. Такое у меня случалось по предметам, которые были не важны: я просто говорила, что меня устраивает моя оценка (то, что я не буду связывать жизнь с этим предметом и мне он нафиг не нужен, я не говорила, так как не хотела чтобы преподаватели воспринимали это как пренебрежение и неуважение, но думала так для себя).