1 (изменено: Miss Shir, 2014-04-07 18:06:40)

Тема: Анкета № 2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
На данный момент мне 17 лет, я еще учусь в школе.  Замкнута, но в тоже время постоянно рвусь к общению с новыми людьми. Друзей у меня почти нет. Иногда истерю без видимого на то повода, чаще всего из-за того, что мне не понравился результат моей долгой и кропотливой работы. Из-за заниженной самооценки и высоких внутренних требований и получаются небольшие "концерты". Предпочитаю цвета как фиолетовый, черный и кроваво-красный. Люблю театр, хожу на всевозможные выставки. Предпочитаю классическую музыку в современной обработке, хотя просто классическая музыка мне тоже очень нравится. Любимые группы- "Oomph!", "Nirvana" ,"otto dix" Люблю читать, читаю книги разных жанров, но предпочитаю, что бы в сюжете было насилие, ужасы и тому подобное. Любимые авторы- Стивен Кинг и Харуки Мураками. Коллекционирую фарфоровых кукол, хочу в когда-нибудь приобрести куклу BJD. Люблю фильмы ужасов и фильмы с глубоким смыслом, которые потом еще долго будут вспоминаться. Предпочитаю одеваться просто и удобно, но со вкусом. В одежде предпочитаю темные тона.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

О соционике узнала совершенно случайно. Это достаточно занятная история: в прошлом году случайно нашла один видио ролик с персонажами соционики под песню одной из любимых групп, стало интересно откуда взяты персонажи и я начала копать.
К данной науке отношусь достаточно серьезно, и на личном опыте убедилась в том, что действительно почти все правда. Хочу окончательно понять, какой у меня ТИМ.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Моя лучшая подруга- Габен. Ее тимировали на какой-то лекции, так что я в ее ТИМе уверена. Периодически я на нее обижаюсь, так как она часто меня безпречинно бьет. Мы друг другу полностью доверяем, но что-то постоянно напрягает в общении с ней, что-то раздражает, у нас с ней совершенно разные взгляды на одинаковые вещи.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Научная картина мира, на мой взгляд, это жизнь, начавшаяся где-то в океане и продолжающаяся до сих пор. Это полностью объяснимые вещи, все легко просчитать, цивилизация развивается, создается все новая техника. В самом начале человек взял палку и постепенно это палка превратилась в оружие, потом в ружье, потом человечество изобрело атомную бомбу и сейчас век высоких технологий, который постоянно совершенствуется.
Возможно мир- это всего лишь иллюзия, и на самом деле он полон магии и волшебных существ.
Мне кажется, что мир подобен шару,в котором все идет по кругу и на каждом новом витке уже имеющиеся совершенствуются.


Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

0


4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Человека к себе подпускать близко нельзя, чем ближе к тебе человек, тем проще ему тебя использовать. Я стараюсь особо не контактировать с людьми и только проверенных годами знакомства людей подпускаю близко.Я ничего не меняю оно само получается так.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Для эффективной работы прежде всего нужно желания и способности, чтобы эту самую работу сделать. Для начало нужен лидер, который способен направить на истинный путь остальных работников. Затем нужны специалисты, которые точно знают, что они делают.
Можно оценить только если результат полностью будет устраивать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-2


6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Каждый человек индивидуален, так что лучше заранее обсудить с человеком какой праздник он хочет.
Хорошим я бы назвала праздник, после которого все ушли бы счастливыми и не обделенные вниманием. Мне не нравятся праздники, потому что там слишком много людей. Но если бы меня пригласили, то я бы обязательно сделала все, чтобы угодить всем, а я и потерпеть могу. Тем более можно будет завести новые полезные знакомства.
Я никогда не устраивала праздники, но если бы устроила это был бы бал-маскарад или карнавал.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Лучше выглядеть немного лучше чем остальные, строго, но в то же время свободно, волосы аккуратно уложены, одежда выглажена и без пятен. Нужно показать себя с лучшей стороны, чтобы понравится абсолютно всем. Приветливый и дружелюбный человек располагает к общению.
На провокации не нужно реагировать, лучше промолчать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-2

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Уговорить человека нельзя, можно внушить ему, что это ему обязательно нужно сделать.
Я никого не уговариваю, но ясли нужно смогу.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Чтобы выбрать подарок нужно внимательно наблюдать за человеком в течении нескольких дней. Нужно понят что человек любит, что не любит. Я как-то купила подруге сережки, которые одна, потом оказалось, давно хотела,только изучив картинки в ее, любезно мне предоставленном,  телефоне.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Я прихожу либо слишком рано, либо опаздываю. Чтобы не опоздать я выхожу раньше и оказываюсь в нужном месте за 20-30 минут. Я не люблю когда другие опаздывают. Я буду ждать этого человека, пока он не подойдет. Если человек опаздывает, значит у него слишком слабая мотивация. Нужно просто мотивировать человека.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок- это когда все вещи лежат на своих местах. Чтобы поддержать порядок нужно регулярно проводить уборку, все аккуратно складывать и не наваливать все в одну кучу. Главное, чтобы все было под рукой и на своих местах.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Когда я лежала в больнице с сотрясением, я познакомилась с одной девушкой. Меня перевели в то отделение в час ночи, у меня ужасно болела голова и я хотела спать, так вот та девушка пол ночи разговаривала со своим парнем по телефону, а я мучилась. Мне показалась, что она одна из тех, кто думает только о себе и "фоткается с утиными губами в инстограм". Но наутро она проявила себя как хороший, заботливый человек.  Мы с ней подружились, нашли много тем для разговоров. У нас с ней до сих пор хорошие отношения.
Мне достаточно легко поменять мнение о человеке.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Я буду долго говорить с консультантом, пока не пойму что эта вещь действительно хорошая. При покупке я буду обращать внимание прежде всего на цену и производителя.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете  это делать?

Я не смогу замотивировать людей, я сама буду сомневаться в том, что это дело принесет успех.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

-1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Я найду человека, который сможет создать такой коллектив, и буду вливаться в уже созданный коллектив.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

-2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

В таких ситуациях я представляю варианты развития событий, беру отрывок из песни "Чудные дни" Otto Dix и считалкой выбираю ответ. Всегда срабатывало. Такие ситуации вызывают у меня интерес, потому что после принятого решения адреналин зашкаливает.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко?

Мне легко это оценить. Нужно понять что за ткань, не торчат ли нитки, страна производитель, крепкие ли швы.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Я с нетерпением жду этого момента, просто места себе не нахожу. Представляю, что может произойти, как я буду вести себя в той или иной ситуации.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2

2 (изменено: Миэль, 2014-09-16 02:26:30)

Re: Анкета № 2

Miss Shir пишет:

Это достаточно занятная история: в прошлом году случайно нашла один видио ролик с персонажами соционики под песню одной из любимых групп, стало интересно откуда взяты персонажи и я начала копать.

И правда занятно)) Ну что же, видно, и от нашей ФБ-шной порнографии была польза, раз она помогает людям заинтересовываться соционикой big_smile
Ролик, кстати, с сильным запросом на ЧС (что неудивительно, так как его делали ИЛИ и СЭЭ)).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

3

Re: Анкета № 2

Пока что моя предварительная основная версия - ИЭИ "Есенин". В качестве дополнительной предполагала ещё вторую - СЭИ "Дюма", но ей противоречит ЧС, которая, на мой взгляд, слабая и ценностная.

Если типирование для вас всё ещё актуально, то я бы хотела задать несколько дополнительных вопросов.

Miss Shir пишет:

у нас с ней совершенно разные взгляды на одинаковые вещи

Приведите пример, пожалуйста. (А лучше не один).

Miss Shir пишет:

Уговорить человека нельзя, можно внушить ему, что это ему обязательно нужно сделать.

Как именно будете внушать?

Miss Shir пишет:

Я не люблю когда другие опаздывают.

Объясните подробней, пожалуйста. Почему не любите, какие эмоции это вызывает?

Miss Shir пишет:

Если человек опаздывает, значит у него слишком слабая мотивация. Нужно просто мотивировать человека.

Как, например, мотивировать?

Miss Shir пишет:

Но наутро она проявила себя как хороший, заботливый человек.

Как понять по человеку, что он хороший? В чём для вас проявляется заботливость?

Miss Shir пишет:

В таких ситуациях я представляю варианты развития событий, беру отрывок из песни "Чудные дни" Otto Dix и считалкой выбираю ответ. Всегда срабатывало.

Приведите какой-нибудь конкретный пример, пожалуйста.

Miss Shir пишет:

Такие ситуации вызывают у меня интерес, потому что после принятого решения адреналин зашкаливает.

Можете объяснить, почему так происходит? Что именно в факте принятого решения вызывает такое ощущение?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

4

Re: Анкета № 2

1) если она видет вещи без присмотра, она их забирает себе, я же так не могу. Она не считает чем-то неприемлимым ударить человека, даже об стены частенько бьет других, но если ее случайно взять за руку, может начаться скандал. Я же наоборот, никого не трогаю, но считаю пормой, чтобы ударили меня. По определенным обстоятельствам моя левая рука вся изрезана и на ней множество шрамов. Я считаю это эстетично красивым, она же видит в этом уродство и отклонение.

2) Нужно долго   и много говорить человеку об этом,  заставить поверить, что это нужно ему самому

3) Когда человек опаздывает, он прежде всего проявляет нпуважение к тебе. Он заставляет тебя ждать. Ты ждешь его, а он все не идет, люди начинают странно смотреть. Все это вызывает у меня смесь раздрожения и негодования.

4) можно стать для человека интересной и желанной для общения личностью. Чтобы он стремился к общению с тобой, желал проводить с тобой время

5) человек хороший или плохой относительно твоих представлений о хорошем и плохом. Что неприемлемо для одного, может быть нормой для другого.  Так и тут. Нужно смотреть на поступки человека, а уже по ним судить хороший или плохой он относительно твоей морали. Заботливые люди бескорыстно и безвозмездно помогают другим, они , зачастую, относятся к предмету своей заботы как мать к своему ребенку


6) Допустим,  на уроке вызвали несколько человек к медсестре. И вот все возвращаются назад,  но никто не хочет идти на урок. Можно прогулять со всеми, тем самым потеряв репутацию ответственного и порядочного человека в глазах учителей. Или же пойти на урок, но упасть в глазах одноклассников. И вот выбор,  что же делать.  В таких ситуациях я думаю о том, что для меня важнее: привелегии хорошей ученицы или же уважение одноклассников.  Я либо бросаю монетку или же выбираю на данном этапе более полезную репутацию(чаще всего оставаться пай девочкой в глаза х учителей)

7) каждый раз, когда я выбираю, я вершу свою судьбу , а это всегда волнительно. Принял решение и все, назад пути не будет.