81

Re: Развитие уровней ТУАИ

alice_q пишет:

А чем 7-й от 5-го в данном случае отличается?

Можем сделать интереснее: не я буду показывать различия, а ты (я иногда перескакиваю с ты на вы и обратно) сама расскажешь, чем отличаются следующие картины друг от друга)

+ открыть спойлер

http://www.proza.ru/pics/2009/02/20/515.jpg

и

+ открыть спойлер

http://pro-amour.ru/images/2012/07/vasko-tashkovski-horses-2-600x495.jpeg

Эти две картины отличаются чем-то друг от друга? Если да, то чем?

alice_q пишет:

Почему картина Айвазовского, например, 6-й

Аналогично - расскажи, что видишь - стиль, отличия от предыдущих и всё, что привлечёт твоё внимание:

+ открыть спойлер

http://www.artvek.ru/ayvazovskiy/ayvazovskiy01.jpg

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

82

Re: Развитие уровней ТУАИ

Morpheus666 пишет:
alice_q пишет:

А чем 7-й от 5-го в данном случае отличается?

Можем сделать интереснее: не я буду показывать различия, а ты (я иногда перескакиваю с ты на вы и обратно) сама расскажешь, чем отличаются следующие картины друг от друга)

О, круто)) Дело приобретает интерактивный элемент!
1 Если вкратце, на 1-й реализм, на 2-й существо, которое не могло бы существовать в реальности. Язык не поворачивается сказать, что в 1-й нет авторского элемента, потому что есть же техника еще. Но предположим 1-я до 5-го уровня где-то, а 2-я, соответственно, после (почему не на 5-м, например?.. че-то я вообще сегодня жестко туплю, обычно я хотя бы варианты вижу).
1.1 Так, ну на первой он изобразил тетку. Тетка вполне реалистичная, сидит на неком абстрактном фоне природы. Условно тут один статичный объект, но не знаю, насколько она относится к первому уровню. Я бы в ней еще выделила наличие 4 уровня, потому что это не тетка абстрактно, а какая-то приблатненная, скорее всего, т.е. у нее есть определенная социальная роль. Хотя чем тетка не роль.... big_smile
---
Также у меня по ходу возник вопрос: как отделить ситуации, где художник работает на стратегии 1-2 уровней, от тех, где он работает на 3-4, потому что эта картина, мягко говоря, не похожа на примеры 1-2 в файле? Или тут дело не в нем, а в результате? т.е. нарисован процесс - все, 3 уровень, нарисован кружок - всё, первый (что бы он ни значил). Но что тогда с теми случаями, когда это не просто кружок (квадрат) (или такого не бывает?), тогда по результату сложнее оценивать. 

+ .*мысли по ходу*

"Я посмотрела фотку собора в файле и не могу понять, в чем его принципиальное отличие от 2-го уровня: в том, что у него части элементов можно связать? Что они выстроены в определенном порядке (параллельно, симметрично)? Какая разница, сколько линий в картине, если они все доносят один и тот же сюжет, одну и ту же ситуацию? Или эта тема с линиями - лишь попытка на примере картин показать принципы уровней? Т.е., да, вот собор, вот Венера, но только у Венеры на карте все рвутся в разные стороны, а у собора все в одном направлении. Кстати, счас начинаю понимать, почему считается, что роли на 4-м одинаково направлены, при том, что они разнонаправлены (типа ты можешь быть Х, но никак не Y, и все параллельно, будучи Х и Y, двигаются каждый по своей дорожке). Если вот это про отображение линиями принципа УАИ верно, еще как-то можно объяснить, почему море 6-й, а не 4-й, например. %%%

---
1.2 Ну это тоже один объект. Вроде он еще и куда-то скачет. Сложно сказать. Я бы так не сказала. Для меня это, видимо, сжимается до 1 - "скачущая лошадь". big_smile Этот объект нереальный, как я уже писала выше, и даже нежизнеспособный в терминах нашего бренного мира. Пустыня вокруг могла бы быть просто фоном, но мне она кажется больше, чем просто визуальным фоном.  Я бы сказала, что это, видимо, "карта". И лошадь скачет куда угодно, во всяком случае, не видно, чтобы она была в чем-то ограничена. То есть здесь 5-й уровень все равно, видимо, есть (???), несмотря на то, что 7-й (я это предвижу, потому что у Фельдмана все кто в таких жанрах, 7-й). Волосы-деревья -  это ли то, что приближает нас к 7-му уровню? О_О И как именно?

2.1 ООООК. Нуу оок) Здесь уже нет ярко выраженно одного объекта. Есть кораблик, есвть башенка, есть луна, пробивающаяся сквозь облачка, есть мужичок, который лезет... (К слову, я эту картину тоже статично воспринимаю, как и лошадь) Это на уровне отображаемого, а не, собственно, линий, впрочем. Но, опять же, почему не 4-й? Возвращаясь к вопросу из *Мысли по ходу*.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

83 (изменено: Morpheus666, 2014-05-25 23:01:10)

Re: Развитие уровней ТУАИ

alice_q пишет:

О, круто)) Дело приобретает интерактивный элемент!

Имхо, на примерах пояснять интересные штуки проще и понятнее)))

alice_q пишет:

Если вкратце, на 1-й реализм, на 2-й существо, которое не могло бы существовать в реальности.

Ну да, могу с этим согласиться) Реализм эпохи Возрождения (если я не ошибаюсь, конечно. Не искусствовед просто) - женщина, сидящая на фоне природы. А дырявую лошадь с ветками вместо волос действительно очень трудно встретить в реальном мире.

alice_q пишет:

Язык не поворачивается сказать, что в 1-й нет авторского элемента

Раз не поворачивается, значит можно сказать - эта картина - авторская работа. Так?)

alice_q пишет:

Но предположим 1-я до 5-го уровня где-то

Стоп) ДО 5 уровня не может быть авторского элемента. Либо потребительский, либо трансляторский. Авторский элемент = 56. Многие картины имеют подпись человека, который её сделал. Почему? Гордость за своё творение. Хочется, чтобы все знали, КТО создал картину. КТО = какая личность. Личности нет на уровнях ниже 5-го. В ТУАИ считается, что личность начинается лишь с того момента, когда человек способен САМ, свободно принимать решения. Такая возможность есть лишь на 5 уровне.

alice_q пишет:

2-я, соответственно, после

Согласен.

alice_q пишет:

почему не на 5-м, например?

В процессе, думаю, ясность придёт)

alice_q пишет:

Условно тут один статичный объект, но не знаю, насколько она относится к первому уровню.

Хорошо. Сравните эти две картины и скажите - они различаются по степени сложности? Если да, то как и почему?)

+ открыть спойлер

http://www.proza.ru/pics/2009/02/20/515.jpg

и

+ открыть спойлер

http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/4/1014855/75498479.jpg

alice_q пишет:

Я бы в ней еще выделила наличие 4 уровня

Ну... люди, изображаемые на холстах, разумеется, принадлежат к какой-то социальной роли))) Соответственно, эта тётка, возможно, была какой-то важной особой в своё время) Сие мне, увы не известно...

alice_q пишет:

Хотя чем тетка не роль....

Справедливое замечание. Тётка, мужик - это тоже роли. Гендерные. 4 уровень опять же))) С этими ролями и соответствующие стереотипы идут, всем известные)

alice_q пишет:

как отделить ситуации, где художник работает на стратегии 1-2 уровней, от тех, где он работает на 3-4

В процессе, думаю, узнаем big_smile

alice_q пишет:

Я посмотрела фотку собора в файле и не могу понять, в чем его принципиальное отличие от 2-го уровня

Ок, сравните его с другой картинкой) И опять же поведайте об увиденных различиях между ними.

+ .Тот же собор

"http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e1/Reims_Kathedrale.jpg/1024px-Reims_Kathedrale.jpg

и

+ .Наскальная живопись севера Амурской области

"http://festival.1september.ru/articles/312011/Image568.gif

alice_q пишет:

Какая разница, сколько линий в картине, если они все доносят один и тот же сюжет, одну и ту же ситуацию?

Собственно, количество линий - неважно. Важнее их качественные отличия друг от друга.
Представим, что перед вами на столе стоят две вещи: небольшая рюмка ("стопка") и бокал? Куда вы будете наливать водку? В бокал или в стопку? С точки зрения вещей разницы никакой. Жидкость одинаково хорошо поместится в обоих, скажем так, "чашках". С точки зрения известного этикета оба сосуда имеют свою, строгую роль. Поэтому в бокалы вы будете наливать шампанское, а в рюмку - водку smile Это вам, как пример, просто.

alice_q пишет:

Или эта тема с линиями - лишь попытка на примере картин показать принципы уровней?

Скорее да, чем нет)))

alice_q пишет:

Кстати, счас начинаю понимать, почему считается, что роли на 4-м одинаково направлены, при том, что они разнонаправлены

Такое возможно, кстати. Продолжая примеры с водителями: когда идем по дороге, что видим? На самом асфальте? Разметку? Предположим, что разметка представляет собой одну сплошную линию - её нельзя пересекать, как известно. Предположим, что дорога эта простирается через тунель. То есть, свернуть невозможно с дороги. Можно лишь остановиться, но как правило для водителей этот вариант совсем не канает))) Кому охота, чтобы ему зад поцеловала другая машина?)))
Итак: мы едем по туннелю, вперёд. Дорога у нас имеет ДВЕ полосы, разграниченных одной сплошной, которую пересекать запрещено по правилам, а на встречу нам по той, другой полосе едет другая машину - встречка.
Мне кажется, что этот пример идеально иллюстрирует уровни 34, когда надо двигаться всё время вперёд (3) и при этом, известно, что слева также едет встречный поток = ещё один процесс.
Так что на 4 уровне линии хоть и не пересекаются, идя параллельно друг другу, но не факт, что они будут идти ВСЕ вперёд. Профессор, преподающий в инсте и панк на рок-концерте - это две разные, но всё же роли)

alice_q пишет:

То есть здесь 5-й уровень все равно, видимо, есть

Кроме лошади, всё остальное вроде бы не столь сюрреалистично?

alice_q пишет:

Волосы-деревья -  это ли то, что приближает нас к 7-му уровню? О_О И как именно?

7 уровень - это уровень парадоксов. На нём логичность охреневает и ломается, как коса о камень big_smile Вы видели где-нибудь в мире живую лошадь с такими дырками в теле и волосами-деревьями?) Мне кажется, что это была бы всё-таки парадоксальная ситуация... В том числе и если вывести такой вид лошадей с помощью генной инженерии big_smile

alice_q пишет:

К слову, я эту картину тоже статично воспринимаю, как и лошадь

В общем-то, других картин и делать пока не научились big_smile

alice_q пишет:

Но, опять же, почему не 4-й?

Опять же, прошу сравнить) Что есть в одной картинке и чего нет в другой? Основное отличие.

+ открыть спойлер

http://ilreferendum.it/wp-content/uploads/2014/02/screenshot-grand-theft-auto-3-app-game-6.jpg

и

+ открыть спойлер

http://www.cheburek.kz/games/images/super-mario-crossover-33.jpg

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

84

Re: Развитие уровней ТУАИ

kain1stkainit пишет:
Миэль пишет:

Не замечала я за тобой тут такого)

А просто это уже не Л, а Э и В (а ещё многомерная БИ-шечка) (а они у меня достаточно тактичны - я знаю, когда лучше уступить и так далее), а вот цель по Л так и остаётся и, если что-то непонятно, например, она всё равно будет в это долбиться, пока не помрёт или не, наконец, поймёт, правда это не всегда видно окружающим

Ну, судя по всему, на форуме этого вообще не было видно. А был где-то тут пример того, как твоя Л долбилась куда-то? А что такое "пока не помрёт", я, если честно, не поняла)

kain1stkainit пишет:

Не даром же в моём тогдашнем окружении мало кто знал, через что мне приходилось проходить в школе. Узнали только в конце десятого класса, когда мне устроили кефирный душ... И моя мать неизвестно что устроила бы за то, что такое случилось с моей одеждой... Я после этого психанул и в таком виде пошёл в учительскую катать заяву... Но дело всё равно замяли... Зато хоть лезли меньше...

Ну где ж тут 1Л-то? Или ты хочешь сказать, что у тебя всегда функции выглядят другими, чем есть на самом деле?)

alice_q пишет:

вообще обязательно ли каждое действие привязывать к каким-то уровням?..

Да не обязательно, я думаю) Да и к соционике поступки людей можно не привязывать)

Morpheus666 пишет:

Не 5 уровень) Со студентами обычно тоже самое происходит)))

Минуточку. Причём тут студенты? Это некорректная аналогия.
Студент, которому нужно идти на пары, не идёт в универ за новыми необычными впечатлениями. Он действует по принципу долженствования, причём, такого действия, которое для него обычно. (То есть, конечно, студент может не идти на пары, но если его цель - получить образование, то он обязан будет пойти ради собственного же блага). Очевидно, что тут речи о 5 уровне не идёт. И если бы я хотела привести именно такую аналогию, я бы описала, как мне, например, не хочется каждый день вставать рано утром на работу, вместо того, чтобы поспать подольше.
Я вообще-то описала совершенно другую ситуацию. Где не было ни долженствования действия, ни определённой под-цели. Мотивацией было получение новых впечатлений и стремление к событию, выбивающемуся из привычного жизненного ритма. Я говорила, что у меня был выбор - пережить это событие или нет, и мне захотелось его пережить, невзирая на какие-то существенные обстоятельства против (ну ок, можем назвать эти обстоятельства противостоянием 1 уровню).
* * *

Я могу привести в пример событие, которое я считаю в данном случае аналогией, хотя оно, конечно, гораздо существенней, чем описанное выше.
Два года назад, пребывая в Москве, мне довелось побывать на одной ролевой игре, куда я попала совершенно спонтанно. Меня позвали друзья, сказали, если захочу - могу приехать, даже без подготовки, буду игротехником. Для меня приехать куда-то без подготовки - это не просто риск, это большой риск, я не люблю импровизацию. Я до поры до времени считала, что не умею импровизировать. И когда мне неожиданно пришлось это сделать (опять же, решилась на свой страх и риск), оказалось, что я умею это делать, и чего боялась - хрен знает.
Так вот, накануне перед игрой я довольно сильно приболела (простуда, насморк, кашель), а игра должна была проходить в лесу, плюс, тогда было довольно сыро. Мне сказали, что меня будут ждать на вокзале, но я вольна не приезжать (я сообщила с вечера, что у меня плохо со здоровьем). И вот, я проснулась рано утром и некоторое время размышляла, ехать или нет. В итоге поехала, будучи сама от себя в шоке. Я поехала в лес - больная (с ночёвкой), на игру - без персонажа, без костюма, без предварительных договорённостей с кем-либо, не зная, какую роль буду играть, плюс - без палатки и почти без еды (и это уже было... ну совсем). Это был полный набор того, что лично я для себя считаю "абсолютно непродуманным поступком" big_smile Ах да, забыла добавить, что на вокзале мы около часа или даже больше ждали одну ИЭЭ, рискуя сильно опоздать к началу игры. И - чудесная новость - мы не знали точной дороги от электрички до полигона (и карты у нас не было) =_= Это был точно полный набор)
* * *

Ещё один момент. Для этих событий есть некое объединяющее обстоятельство. Цитирую:

Миэль пишет:

Вообще, заметила, что 5 уровень ТУАИ - это тот, пожалуй, единственный уровень, на который я себя загоняю намеренно и иногда вопреки какому-то внутреннему сопротивлению, и когда это получается успешно, получаю от этого какое-то особое удовольствие.

И ещё раз цитирую:

Morpheus666 пишет:

Кстати, вот ещё интересное свойство авторской стратегии (56 уровней) - когда по ним работаешь, то потом чувствуешь ГОРДОСТЬ за то, что получилось. Не всегда, но чаще да. 5 уровень гордится своей смелостью

Это оно, мерси, но лично я для себя прояснила.

Отвечая на одно ранее высказанное предположение - да, возможно, мне не нравится 5 уровень. Но это не отменяет того, что я часто себя на него осознанно запихиваю (и мне нравятся мои достижения по нему). У меня есть предположения, почему оно так. Оформлю должным образом - напишу.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

85

Re: Развитие уровней ТУАИ

Morpheus666 пишет:

Для кого-то написание книги - это целое событие (авторство = 56 уровни), а для кого-то способ зарабатывания денег (вряд ли Донцова находится где-то повыше, чем на уровнях 2345, раз у неё книги лепятся как пирожки).
Подростку, первый раз севшему за руль - уже событие даже просто доехать от точки А до точки Б. А взрослому водителю маршрутки, который ежедневно развозит пассажиров - езда уже в конвеер превратилась, рутину. То есть, конечно, на дороге разные вещи происходят, потому и 5 уровень не отменяется никогда, но опытный водитель к этому уже привык всё-таки и на многие "неожиданности" знает правильный ответ - когда притормозить, когда поспешить. А если человек каждое утро едет на машине на работу и по пути не встречает ни одной попутки, так ему и 5 уровень без надобности - не с кем сталкиваться. Тогда он и использует тихо мирно 3 уровень свой.

Собственно, я тоже отследила этот момент по поводу того, что некоторые уровни - это не столько какие-то конкретные факторы/события, сколько определённое их восприятие. И когда я писала про викингов, для которых плавание на кораблях по определённым маршрутам было привычным, в то время, как новые маршруты воспринялись как неоправданный риск, то выходит, что всё-таки я имела в виду противостояние пятого уровня более низким, так как когда действие становится привычным и "накатанным", то каким бы оно ни было рисковым само по себе, для тех, кому оно привычно, это уже не пятый уровень (а, например, третий - доплыть привычным маршрутом до привычных берегов, привычно пограбить их и вернуться назад).

Morpheus666 пишет:

Не знаю, кого выберите вы, но я лично вижу в своём окружении сенсориков, хорошо умеющих мыслить абстрактно (в силу высоких уровней). И вижу интуитов, которые не видят дальше своего носа, но при этом, они реально интуиты)))

Я уже, вроде, объяснила выше, в чём разница между такой видимой равностью силы функций. Да и "видеть не дальше своего носа" можно по маломерным функциям. А если они не видят дальше своего носа именно по интуициям, значит, это просто не интуиты. Иногда всё объясняется проще.

Morpheus666 пишет:

Человек, закончивший ВУЗ называется специалистом, однако, так ли он крут?

Вроде бы, речь не о формальных названиях, а о конкретных умениях.

Morpheus666 пишет:

Можно ли их, однако, называть специалистами своего дела, коли оба не завершили того, что начали?

А где сказано, что специалист называется специалистом только тогда, когда он завершает прямо все свои дела и работы? Надо же временной фактор учитывать. Если некий великий танцор в самом расцвете своей артистической карьеры случайно сломает ногу и не сможет больше танцевать, нельзя сказать, что он никогда и не был специалистом в своём мастерстве. Просто на данный момент он УЖЕ утратил квалификацию, скажем так. Но его выступления в истории искусства остались. Временной фактор. И Наполеон, и Эйнштейн были специалистами в своём деле, просто не вечно, что естественно. А то так никого особо в этом мире специалистом нельзя будет назвать. Каждый человек в своей жизни что-то да не успел.

Morpheus666 пишет:

Ну, а что, если взять другие критерии? Например, сколько раз человек проигрывал в своей области? Тогда количество спецов, подозреваю, изменится)

И зачем это нужно делать?

alice_q пишет:

Если что, в данном случае работать нужно не с вещью, а тупо по алгоритму - дается ситуация - выдаешь варианты последствий применения варианта 1, варианта 2, варианта 3.

А зачем для такой работы обязательно нужен многомерный ЧИ-интуит, если это вполне уровень двухмерной функции?

alice_q пишет:

Вообще я, конечно, плохой спорщик, да и голова седня не работает, но ты, по-моему, вместо того, чтобы мне ответить по существу, просто начал брать какие-то детали и их раскручивать в рандомные стороны.

Да не только по-твоему, а он действительно так иногда делает big_smile Мне тоже смысл этого спорта логико-интуитов не всегда понятен. То есть, конечно, можно вертеть смыслами как угодно, но зачем это делать в данном случае?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

86

Re: Развитие уровней ТУАИ

Миэль пишет:

Ну где ж тут 1Л-то? Или ты хочешь сказать, что у тебя всегда функции выглядят другими, чем есть на самом деле?)

По-моему, так сделал бы любой психотип))) Довести-то можно до белой ручки кого угодно big_smile

Миэль пишет:

Причём тут студенты? Это некорректная аналогия.

Ну... как я понял, вам жутко спать хотелось? В своей аналогии я только сон имел в виду, точнее - борьбу с ним smile Но, кстати впечатления у студента могут быть и на паре))) Даже во время обычного доклада можно залезть на 5 уровень - импровизировать)

Миэль пишет:

что я умею это делать, и чего боялась - хрен знает.

Импровизация = 5 уровень) И как? Понравилось? big_smile

Миэль пишет:

Это был точно полный набор

*в шоке* big_smile big_smile big_smile Чистый 5 уровень big_smile

Миэль пишет:

Отвечая на одно ранее высказанное предположение

Полагаю, оно было не совсем верным... smile)))

Миэль пишет:

каким бы оно ни было рисковым само по себе, для тех, кому оно привычно, это уже не пятый уровень

Совершенно верно. Однако, стоит учесть, что форс-мажоры никто не отменял) Человек, ездящий по шоссе годами и знающий каждый его сантиметр всё равно способен столкнуться с чем-то новым. В общем, определение получается таким: 5 уровень = любое новое событие в жизни человека. Это если не считать "одна карта/плоскость в поле внимания" и "свобода, риск"))) Новое знакомство, кстати, это тоже новое событие) И если человек ежедневно с кем-то знакомится = у него постоянно 5 уровень работает. Здесь 5 в том, что никогда ведь не знаешь, чего от нового человека ожидать, верно?))) Каким бы ты ни был проницательным этиком с охренительной интуицией big_smile

Миэль пишет:

доплыть привычным маршрутом до привычных берегов, привычно пограбить их и вернуться назад

А вот что значит "привычно пограбить"?))) Ограбление всегда сопровождается с риском... Предположим, что вчера мы испугали владельца гавани. А сегодня он позвал своих друзей, чтобы расправиться с нами. Кроме того, даже "доплыть привычным маршрутом" - не всегда столь спокойно... ограбленный вчера может поджидать на этом маршруте сегодня. Кстати, на эту тему стоит посмотреть фильм "Семь самураев" http://www.kinopoisk.ru/film/332/ Там показана работа трёх волн. Каких - предлагаю самим догадаться)

Миэль пишет:

А если они не видят дальше своего носа именно по интуициям, значит, это просто не интуиты. Иногда всё объясняется проще.

И, одновременно, круче) Всё ведь относительно... что одному высшая мудрость, то другому абсолютная глупость) Два разных Чёрных интуита, но один живёт крестьянской жизнью, а другой создаёт рекламу для известного бренда. Кому из них способность "видеть дальше своего носа" нужнее и кто её разовьёт круче? smile 1234 (крестьянин) и 4567 (рекламщик) - всё-таки разные способности, пусть и с наличием Чёрной интуиции )))

Миэль пишет:

И зачем это нужно делать?

Хм... а разве не интересно бывает составлять людям подобные статистики?

Миэль пишет:

можно вертеть смыслами как угодно, но зачем это делать в данном случае?

Коли уж меня уже считают логико-интуитом, то встречный вопрос - почему нет?) И коли это уже называют спортом... то ответ очевиден, не?)

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

87

Re: Развитие уровней ТУАИ

Morpheus666 пишет:

Раз не поворачивается, значит можно сказать - эта картина - авторская работа. Так?)

Какая картина тогда не авторская? Тогда вообще неуместно рассматривать продукты творчества как нечто ниже 5-го уровня.

Или, если автор сильно о себе не думает, значит мы ему отказываем в праве на индивидуальность? Но что поделать, если эта индивидуальная манера у него все-таки есть и кто-то другой ее видит? о_О По самой картине, во всяком случае, мы точно не сможем это оценить.

Morpheus666 пишет:

Стоп) ДО 5 уровня не может быть авторского элемента.

См. выше. Если так, то мы ж не знаем, считал ли он свою манеру авторской. В ту эпоху, кстати, уже считал, хотя, возможно, относился к своему ремеслу не слишком возвышенно. 

Я еще думаю, что, наверное, все-таки даже автор барельефа был достаточно горд за свое творение. Все-таки ему пришлось посвятить достаточно много времени тому, чтобы обучиться этому, потом создать. Волей-неволей человек начинает по-особенному относиться к результатам своего труда. Не могу исключать, что и авторам наскальных росписей в пещерах это было не чуждо. Тем более, с учетом существовавших тогда технических возможностей, так тоже нужно было уметь, да еще зачем-то.

Morpheus666 пишет:

Хорошо. Сравните эти две картины и скажите - они различаются по степени сложности? Если да, то как и почему?)

Есть разница в чисто технической сложности исполнения. Также есть разница в смыслах. На первой - объект, взятый из реальности. Его можно посозерцать с эстетической точки зрения, можно предаться размышлениям об этом объекте и схожих с ним, можно пополнить свои знания об окружающем мире (та самая мадам Н. выглядит так, если это конкретная мадам; или: мадам из этой местности выглядят примерно так).  На второй - объект, являющийся символом чего-то и отсылающий, соответственно, к определенным идеям. Его восприятие невозможно без контекста соответствующей культуры. Его роль - быть проводником значений, энергетических потоков, вне этого он имеет мало смысла, хотя в принципе определенная эстетика в нем есть.
Я понимаю, к чему идет разговор, к тому, что это пример того, как именно может быть, что на 1-м уровне нет авторского элемента, этот момент счас яснее. Но ведь есть тот, кто этот знак придумал, так или иначе... Кто развил. Есть какой-то процесс возникновения. Еще неясно: если у меня на белом листе изображен некий объект, не слишком простой, не слишком сложный, я считаю себя молодцом, что его нарисовал, и он НЕ является символом, это что, сразу 5-й уровень??.. Еще такой вопрос: если тетка является не просто теткой, но символом, это сочетание 1+5? Например, изображение Мадонны с младенцем.

Morpheus666 пишет:

В процессе, думаю, узнаем

Ну вот получается, что до 5-го уровня изображения обслуживают как бы какие-то утилитарные цели, нет намерения выразить свое я. Надо нарисовать символ - рисуем... Как быть, правда, с тем, что уровень, скажем, собора, иконы в определенной мере индивидуален, не говоря уже о том, что изначально речь шла о визуальной конструкции объекта вообще, а не о наличии в нем творческого элемента и т.д.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

88 (изменено: alice_q, 2014-05-27 18:16:42)

Re: Развитие уровней ТУАИ

Morpheus666 пишет:

Ок, сравните его с другой картинкой) И опять же поведайте об увиденных различиях между ними.- Тот же собор

Собор образует собой единое целое, в котором по большому счету нет элементов, которые бы отдельности что-то значили. У чувачков же это не сильно выражено, плюс, помимо охоты (?) там еще на первом плане животное, к-рое как бы за пределами их сюжета. Ну так во всяком случае кажется. В чем отличие... Ну картинку на стене вообще нельзя никак использовать. smile) Только для оформления интерьера разве что. Потом, может, еще че-нибудь придумаю. И, кстати, да, я спрашивала про разницу 4-го и 6-го уровней, а это вроде 2-й и 4-й...

Morpheus666 пишет:

Кроме лошади, всё остальное вроде бы не столь сюрреалистично?

Так

Morpheus666 пишет:

7 уровень - это уровень парадоксов. На нём логичность охреневает и ломается, как коса о камень  Вы видели где-нибудь в мире живую лошадь с такими дырками в теле и волосами-деревьями?) Мне кажется, что это была бы всё-таки парадоксальная ситуация... В том числе и если вывести такой вид лошадей с помощью генной инженерии

Ну, понятно, если авторское изображение объекта чисто в целях искусства и творческого самовыражения - это 5-й, то некий выдуманный объект вполне может быть 7-м. Почему только тогда чтобы изобразить нечто фантастическое, нужно аж на 7-й забраться.  Это не бог весть что ведь. Я счас упрощенно говорю, просто слегка устала уже писать (сижу боком в кафе и плечо болит).

Morpheus666 пишет:

В общем-то, других картин и делать пока не научились

Ну, я имела в виду, что есть картины, где как-то больше подчеркивается, что объект находится в движении. То есть то, то он в движении, становится важным.

Morpheus666 пишет:

Опять же, прошу сравнить) Что есть в одной картинке и чего нет в другой? Основное отличие.
+ открыть спойлер

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

89

Re: Развитие уровней ТУАИ

Миэль пишет:

Ну, судя по всему, на форуме этого вообще не было видно.

Ну, это потому что я по определению не люблю обременять собою других.

Миэль пишет:

А был где-то тут пример того, как твоя Л долбилась куда-то?

Да хотя бы то же отношение к противоречиям в картинах типологий.

Миэль пишет:

А что такое "пока не помрёт", я, если честно, не поняла)

Да так и понимать - поставил цель по Л и она уже фиг от тебя отстанет, будет навязчиво требовать собственного выполнения даже идя наперекор обстоятельствам.

Миэль пишет:

Ну где ж тут 1Л-то? Или ты хочешь сказать, что у тебя всегда функции выглядят другими, чем есть на самом деле?)

Это пример не , а моей вышеупомянутой нелюбви "обременять собою других". Из-за чего моих желаний по разным функциям может быть невидно. Если, конечно, от них не зависит моё нормальное функционирование, но это уже чисто органическое. Так, например, моя мотивация по В по сравнению с многими заметно ниже (слишком спокоен, разве нет?), не так ли?.. Вообще, я могу показывать явно только потребности, но не желания - они у меня глубоко внутри и от них не сильно зависит моё функционирование. Да и к потребностям до поры, до времени такое же отношение, но это до того, пока какой-то рубеж не пройден - потом уже я начинаю трубить о них всем вокруг. Слишком уж я подстраиваюсь под других людей, чем они часто, кстати говоря, пользуются.
Из-за вышеописанного у меня ПЙ-тип может казаться не таким, каким он является на самом деле.

Morpheus666 пишет:

По-моему, так сделал бы любой психотип))) Довести-то можно до белой ручки кого угодно

Ну, это естественно, правда я о том, что это произошло лет на пять позже, чем нужно.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!

90

Re: Развитие уровней ТУАИ

Миэль пишет:

А зачем для такой работы обязательно нужен многомерный ЧИ-интуит, если это вполне уровень двухмерной функции?

Почему двухмерной? Нормы у последствий как раз может не быть. Среди вариантов в данном случае много норм, а вот последствия в каждой конкретной ситуации могут быть крайне разными и требуют обостренной способности фантазировать. Поясню, кстати, что речь идет о юридической работе.)

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

91 (изменено: alice_q, 2014-06-14 17:10:09)

Re: Развитие уровней ТУАИ

Morpheus666 пишет:

Опять же, прошу сравнить) Что есть в одной картинке и чего нет в другой? Основное отличие.

+ открыть спойлер

http://ilreferendum.it/wp-content/uploads/2014/02/screenshot-grand-theft-auto-3-app-game-6.jpg

и

+ открыть спойлер

http://www.cheburek.kz/games/images/super-mario-crossover-33.jpg

Так, ну наконец я отвечу на последнюю часть твоего поста! Надеюсь, теперь ты будешь удовлетворен полнотой моего ответа ))

Жалко, конечно, что я уже слегка выпала из темы, надо будет перечитать.
Ну, значит, на второй картинке они все вроде по одной шкале измеряются, сиречь двигаются в одном направлении (это 3-й?), хотя хз, что они делают, если честно, я в Марио не играла. А на первой там движ, все куда-то бегут, я бы даже и 2-й уровень здесь усмотрела (перс против копов), еще тут много информационных фрагментов типа положения на карте, каких-то циферок. Ну в общем там, выходит, карта есть... Причем, надеюсь, доступная для изучения. Чем они различаются принципиально, я не знаю. Могу сказать, как я это вижу: на 2-й Марио меряется пиписьками с однокурсниками в рейтинговой системе, получает оценки, на первой человек живет реальной жизнью, воюет с копами, преследует свои интересы, бегает по городу, делает что хочет, снабжен техникой, в общем молодец. То есть для меня это 3-й vs. 5-й.
Кстати, где ты все эти картинки берешь? т.е. как находишь?

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

92

Re: Развитие уровней ТУАИ

alice_q пишет:

Какая картина тогда не авторская? Тогда вообще неуместно рассматривать продукты творчества как нечто ниже 5-го уровня.

Авторское = личностное. Думаю, что всегда можно наштамповать картин и с помощью конвеера) Пример авторства: когда Генри Форд собирал свой первый автомобиль сам, думая, планируя и т.д. Пример НЕ авторства: когда те же автомобили собирали за него другие люди, соединяя между собой детали, едущие по конвееру. Кстати, когда человек сидит за конвеером и в течение нескольких часов выполняет одну и ту же операцию (насаживает одну деталь на другую, например) - это уже стратегия потребителя, 1 уровень.

alice_q пишет:

Или, если автор сильно о себе не думает, значит мы ему отказываем в праве на индивидуальность?

Можно, конечно, сказать - чувак, ты не индивидуальность, пошёл отседа))) Но авторства это не отменяет))) Создал сам? Своими мозгами? Проявил инициативу? Держи "автора" big_smile
Вопросы "КТО?" и "ПОЧЕМУ?" - вот вопросы 5 и 6 уровня) Правда, к вопросам и ответы должны быть соответствующие, то бишь того же уровня) Если спрашиваешь человека - почему ты это сделал, а он в ответ - все так сделали и я так сделал - это ответ 2-го уровня, ибо конформизм, это когда хочется для "своих" остаться "своим" = делаешь то же, что делают остальные. Если спрашиваешь - кто это сделал, а слышишь в ответ - МЫ, то можно говорить максимум о 4-м уровне - командной работе, а не о 5-ке...

alice_q пишет:

Не могу исключать, что и авторам наскальных росписей в пещерах это было не чуждо.

Не уверен. Сколько столетий считалось, что библию написал ни кто иной, как сам Бог?) То есть, люди САМИ отказывали себе в авторстве. Коран, Тора, Библия - считается, что их не люди сделали, а бог) Понятное дело, что сейчас их в виде книг печатают издательства, но оригиналы то создавал Аллах (слова которого просто транслировал Мухаммед), текст Торы Мойша тоже не сам придумал, а просто записал слова Творца. Не помню уже, с чьих слов был записан Ветхий завет... Получаем, что люди сами отказывались от своего авторства в пользу Бога, сознательно становясь на стратегию трансляторства - 3 и 4 уровни.

alice_q пишет:

Есть разница в чисто технической сложности исполнения.

Верно) 5 уровень сложнее 1-го)))

alice_q пишет:

На первой - объект, взятый из реальности.

Именно так. 5 и 6 уровни отражают реальность. Для отображения парадоксов существует уровень 7. Лошадка выше вполне себе парадоксальна)

alice_q пишет:

можно предаться размышлениям об этом объекте и схожих с ним, можно пополнить свои знания об окружающем мире

Можно, но тогда вы будете уже на уровне выше, чем эта картина) Предаваться размышлениям, внутреннему диалогу с самим собой - это уже 6-ка. А эта картина не выше 5-ки, так так как линии здесь УЖЕ не прямые, а разбегаются в разные стороны. Но при этом здесь ещё НЕТ попыток отобразить что-либо ОБЪЁМНО. Тётка занимает собой почти весь холст. По бокам ещё просто добавлены грубо говоря "фоны", чтобы пусто совсем не было. Но действительно реально выглядит только сама тётка) Позади неё то ли дерево, то ли арка зелёная и где-то вдалеке что-то непонятное зеленеет и синеет) Задача 5-ки отобразить некую плоскость. Задача 6-ки отобразить сразу несколько плоскостей.

alice_q пишет:

На второй - объект, являющийся символом чего-то

Ага) Просто один объект. Такой рисунок можно спокойно нарисовать за минуту) В отличие от той же тётки, кстати.

alice_q пишет:

Его восприятие невозможно без контекста соответствующей культуры. Его роль - быть проводником значений, энергетических потоков, вне этого он имеет мало смысла, хотя в принципе определенная эстетика в нем есть.

Это опять же углубление в уровни более сложные) 4 и 6) Роль + культура. Эстетику если брать, то 3-ка)
Как отличить 1 уровень от 6-го? Зададимся вопросом - ЧТО? Что я вижу? Анкх - узнали объект и дали ему имя. С той тёткой опять же зададимся вопросом, но другим: КТО? К человеку неприменим вопрос "что"))) А кто - вполне) При попытке определить социальную роль её зададимся вопросом - кем она была?

alice_q пишет:

если у меня на белом листе изображен некий объект

Зависит от сложности объекта. Если вы нарисуете что-то простое, то я могу задать вам вопрос - что это? Если нарисуете человека - кто это? А насчёт авторства: серп и молот - это всего лишь два объекта. Были ими, пока НЕКИЙ умняшка не додумался соединить их вместе, получив в итоге оригинальный символ. Правда, сейчас при виде этого символа, включается не только 1 уровень, но ещё и кодировка Образы - вспоминается Советский Союз) Аналогично со свастикой - Третий Рейх, фашизм, Гитлер и т.д.

alice_q пишет:

Еще такой вопрос: если тетка является не просто теткой, но символом, это сочетание 1+5? Например, изображение Мадонны с младенцем.

Символ - 1 уровень. Знание имени автора - 5 уровень. Почему эта Мадонна была нарисована - 6 уровень smile "ТУАИ" - название теории. Яков Фельдман - автор, её придумавший. Видимо, желание разобраться в человеке - причина создания ТУАИ) Это если очень грубо говорить, конечно big_smile

alice_q пишет:

Собор образует собой единое целое, в котором по большому счету нет элементов, которые бы отдельности что-то значили. У чувачков же это не сильно выражено, плюс, помимо охоты (?) там еще на первом плане животное, к-рое как бы за пределами их сюжета.

У чувачков просто несколько объектов разбросаны в разных местах) Не факт, что всё так и было во время той самой охоты. Может просто так было удобнее рисовать big_smile А у собора получается некая композиция уже - шпили все чётко, ровно направлены. Нет разбросанности. Можно даже сказать, что есть некая дисциплина в этой чёткости) и вместе с тем, каждый такой шпиль выполняет свою определённую роль - где-то высечен, условно говоря портрет, где-то просто рисунок, а где-то окно) Если знать историю создания собора, то можно лучше понять, какую роль каждый шпиль несёт, конечно... что означают узоры, кем были люди, высеченные на них.

alice_q пишет:

Почему только тогда чтобы изобразить нечто фантастическое, нужно аж на 7-й забраться.  Это не бог весть что ведь.

Зависит от того, КАК изображать) Если я нарисую марсианина из фильма Марс атакует, это будет банальный копипаст) я даже автором не буду. Чтобы взобраться на 7-ку, нужно мозгами работать. Нужно придумать своё, оригинальное) "А что, если так?" Простое копирование предполагает максимум знание того, КАК правильно копировать, то есть 4 уровень. 7-ка предполагает парадоксы, фантазию)

alice_q пишет:

Ну, значит, на второй картинке они все вроде по одной шкале измеряются, сиречь двигаются в одном направлении (это 3-й?)

Ну где ж они по одной шкале все двигаются? Кто-то стоит ниже Марио, кто-то выше него, плюс кто-то влево, кто-то вправо ходит) Плюс, у каждого своё оружие и костюм. 4 уровень. Шкалы все разные, умения у персонажей разные, костюмы тоже. Кстати, сама эта игра Марио - 234 диапазон имеет) Есть враги, есть цель, есть миссия. Ну... насколько я помню.

alice_q пишет:

А на первой там движ, все куда-то бегут, я бы даже и 2-й уровень здесь усмотрела (перс против копов), еще тут много информационных фрагментов типа положения на карте, каких-то циферок. Ну в общем там, выходит, карта есть... Причем, надеюсь, доступная для изучения.

2 уровень в самой игре есть, да. Вернее, по сюжету, в GTA диапазон главного героя - 2345. Но насчёт 5 уровня конкретно этого скриншота я бы не сказал) Если сравнить эту картинку с Айвазовским и с той тёткой, то какие отличия можно узреть? Сколько событий одновременно отображено на картине с тёткой, на этом скриншоте и у Айвазовского?)

alice_q пишет:

Кстати, где ты все эти картинки берешь? т.е. как находишь?

Google big_smile

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

93

Re: Развитие уровней ТУАИ

На прошедших выходных у меня был очень интересный опыт развития 8 уровня на ролевой игре.

Я не помню, рассказывала ли я об этом на форуме или нет, но в играх есть разные способы отыгрыша персонажа. Например, играть персонажа как актёр. Или просто функционально изображать его (так делают либо игротехники, которые на игре специально для этого, либо совсем новички, которые ещё не умеют вживаться (или не хотят учиться, им и так неплохо). Есть "вживание" в персонажа и его мир. То есть, ты видишь вокруг только мир персонажа и являешься им, чувствуешь, как он. Есть и такое, когда персонаж действует сам по себе в рамках мира, а ты за ним сознательно наблюдаешь, при этом не выключая и свои мысли (то есть, получается как бы сразу два сознания в одном мозге, и они мыслят в разных мирах).
Вот последний способ - один из моих самых любимых, потому что так я могу реализовать своё стремление залазить в головы других людей, причём, таких, чьё мышление существенно отличается от моего. И он даёт массу замечательных впечатлений.

Так вот, в этот раз это был именно такой опыт. И он доставил мне колоссальные впечатления, на нескольким причинам. Начнём с того, что персонаж мне очень сильно нравился. Именно сам по себе (а не столько играть его). Точнее, как... Этот персонаж, в общем-то, явно не образец для подражания во многих моментах. У него есть какие-то такие черты, которые мне не вполне импонируют. И у него весьма "сдвинута" система моральных принципов. Но тем не менее, он вызывает у меня сильный отклик. (Тут есть свои причины, например, ярая приверженность науке и познанию, а такие личности меня всегда привлекают, плюс какие-то внутренние эмоциональные метания, которые тоже меня притягивают к разным людям с подобными особенностями).
И во время игры я дала волю персонажу действовать так, как ему вздумается, в рамках его мира, ничего не корректируя в его поведении. Но при этом я не отключала своё собственное восприятие, а как будто бы "смотрела кино в собственном разуме". Как это было интересно, даже передать не могу, если честно. Действия и мысли персонажа практически постоянно вызывали у меня какие-то реакции или мнения - то эмоции, позитивные или негативные, то какие-то собственные мысли, то одобрение или неодобрение его поступков, но в любом случае, моей главной задачей было ни в коем случае ему не мешать, не "включаться" в игру самой и просто смотреть.

Тут ещё сработал один странный эффект. Получилось так, что именно моя особая приверженность к персонажу позволила мне смотреть на него без осуждения (а он делал достаточно много такого, что я сама бы не одобрила). И полное и абсолютное отсутствие осуждения позволило как нельзя лучше понять его мотивы и стремления. На таком уровне понимания - когда ты тупо видишь всё изнутри, каждый порыв, каждое побуждение, каждую малейшую эмоцию и взаимосвязь - убирает напрочь любое осуждение и, более того, даже вообще не даёт ему зародиться.

Уже после игры, когда я подробно анализировала мышление и поведение персонажа, я определила, что по типажу он достаточно явный 1Л+3В. Один из самых интересных мне типажей. А типаж, имхо, там был достаточно яркий, и, к тому же, в какой-то мере, запущенный. И при этом это настолько кардинально другое мышление, что у меня постоянно висел мысленный вопрос - зачем? зачем ты это делаешь? что тебя побуждает? (Например... Зачем ты всем врёшь? Зачем постоянно выкручиваешься? Почему думаешь только о себе? Что это за постоянный страх за свою шкуру? Откуда это желание всех и вся уделать, откуда желание постоянно что-то кому-то доказывать и вообще всему миру? Наука - это круто, но почему её нужно использовать, чтобы кому-то что-то доказать? Почему нужно так наплевательски относиться к каким-то существенным моральным принципам и к людям вообще?) И смотрела ответы на эти вопросы, видя, как черта понимания простирается всё дальше.

И такой кайф у меня был после всех этих впечатлений. Очень хотелось бы уметь передавать их другим людям каким-то более эффективным способом, чем просто вербальными описаниями. Потому что это действительно не всегда можно описать. Это какой-то другой уровень. Не эмоции даже, и не интуиция. Просто что-то другое.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~
Спасибо сказали: Штука, 4X_Pro, Zora3

94

Re: Развитие уровней ТУАИ

Миэль, ты тааак красиво всё расписала! Прямо WOW! ))))
Я, в связи с этим, вот что подумала: это же у всех актёров - в идеале - должен быть развит 8 уровень! Так как мало просто вживаться в изображаемый образ - нужно ещё и оценивать его со стороны (особенно - если это актёр театра), оценивать адекватность своей игры, реакцию зрителя и тд. То есть - и в образе быть, и себя не терять. А если вспомнить, что артисты театра обычно задействованы сразу в нескольких спектаклях (или ещё бывает, что один и тот же артист играет в спектакле сразу 2 (реже 3) роли), то уровень, наверное, должен быть развит очень хорошо!

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

95

Re: Развитие уровней ТУАИ

В общем, да, я согласна. Актёру неплохо было бы иметь 8 уровень. Не то чтобы прямо обязательно, но, мне кажется, что имея его, он мог бы заниматься своим мастерством на особом уровне.
В отличии от ролевика, актёру, например, было бы хорошо ещё и понимать своего зрителя (а это тоже 8 уровень, как я понимаю), а не только персонажа, или особенности мировоззрения той эпохи, к которой этот персонаж принадлежит. Его искусство прежде всего направлено на других людей, вовне.
Но есть и некоторый минус. Актёр всё-таки всегда действует в рамках заданного сюжета. Он не может просто так взять и начать делать что-то, что хочет его персонаж. Он обязан делать только то, что предписывает сюжет. При этом внутри у персонажа может происходить всё, что угодно. И бэкграунд актёр может придумать своему персонажу какой угодно, полагаю.
А вот ролевик такими рамками не скован. Он может давать своему персонажу полную волю (кроме каких-то элементарных бытовых вещей и правил безопасности поведения в физическом пространстве). И вот именно такая полная воля персонажу может помочь понять его ещё лучше. У меня бывали такие моменты, когда мои персонажи внезапно начинали действовать не так, как я заранее планировала, совершали что-то такое, что на первый взгляд казалось неожиданным. Но такие моменты всегда помогают понять лучше, потому что они раскрывают совершенно новые грани персонажа. А чем больше видишь граней - тем лучше и глубже понимаешь. (Так же, впрочем, как и с реальными людьми).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

96

Re: Развитие уровней ТУАИ

Кстати, вышеописанное мероприятие стало для меня прокачкой ещё и 5 уровня.
Дело в том, что я ехала играть с совершенно незнакомыми людьми. Я видела их впервые в жизни, и совершенно не представляла, ни как они играют, ни как будут интерпретировать персонажей, ни чего от них можно ждать вообще.
Я даже чисто географически ехала по незнакомому адресу и не сразу его нашла big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

97

Re: Развитие уровней ТУАИ

Миэль пишет:

Я даже чисто географически ехала по незнакомому адресу и не сразу его нашла

Заодно, прокачка 2 уровня)))

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель