561

Re: Красивые женщины

LionKinG пишет:

Ну как же))) Не было бы этих коопераций, не было ни того самого размножения, ни той самой деятельности. Все великие ученые появились благодаря отношениям))))

Ну, в этом смысле я расцениваю отношения как некий вспомогательный инструмент для развития, но не как самоценность.
Кроме того, мне кажется, что сфера отношений находится в зависимости от других сфер. Вот например нормы отношений меняются в соответствии с новыми социальными, экономическими, культурными и т.д. реалиями, следуют за этими реалиями, а не наоборот.

562

Re: Красивые женщины

Помимо размножательной функции, это еще и обеспечение психологического комфорта человека, удовлетворение его потребности в общении. Даже Робинзонам хочется с кем-то общаться - пусть даже  с кокосовым орехом на необитаемом острове)) А когда отношения кооперируются в семьи - это уже не столько псих.комфорт, сколько и защита, такая же многоуровневая. Семьи кооперируются в поселения, поселения в населенные пункты в виде стран и пр. - вот и отношения на самом что ни на есть, глобальном уровне.

563 (изменено: Anette, 2016-01-29 00:11:12)

Re: Красивые женщины

LionKinG пишет:

Помимо размножательной функции, это еще и обеспечение психологического комфорта человека, удовлетворение его потребности в общении. Даже Робинзонам хочется с кем-то общаться - пусть даже  с кокосовым орехом на необитаемом острове)) А когда отношения кооперируются в семьи - это уже не столько псих.комфорт, сколько и защита, такая же многоуровневая. Семьи кооперируются в поселения, поселения в населенные пункты в виде стран и пр. - вот и отношения на самом что ни на есть, глобальном уровне.

Это да, но все равно получается, что отношения - это как бы инструмент, который позволяет человеку создать необходимый фон для деятельности. Если я правильно поняла, то белые этики воспринимают отношения не как фон для чего-то, а именно как самоценность. И именно это мне сложно представить.

Спасибо сказали: Maggie Burroughs1

Re: Красивые женщины

Я могу понять, как хорошие отношения могут быть источником положительных эмоций, ну и собственно все. )) А вот какого-то смысла, чего-то интересного, чтобы как конфета для мозга - я этого в теме отношений не нахожу, наверное поэтому мне это кажется скучным, и по сути не очень важным.
Еще такой момент, что от отношений много негатива и головной боли, если уж в них попал.))
Любовь... Ну, любовь - это прикольно, только она имеет свойство неизбежно заканчиваться, а с нею и интерес. И вот строить ощущение себя на этом - для меня это очень странная штука. Когда мир полон вообще всего - под каждым кустом валяется что-то интересное, неизведанное. При этом отношения - это какие-то сложности и обязательства в моем сознании, которые мешают добраться до интересности под кустом. Ну как будто тебя заперли в комнате со сложным замком.))

Make science, not war.
Спасибо сказали: Anette, Bormont, Zora3

Re: Красивые женщины

Anette пишет:

Это да, но все равно получается, что отношения - это как бы инструмент, который позволяет человеку создать необходимый фон для деятельности. Если я правильно поняла, то белые этики воспринимают отношения не как фон для чего-то, а именно как самоценность. И именно это мне сложно представить.

Да. Вот я также вижу, точнее не вижу ценность отношений.
Т.е. понятно, что это неотъемлемая часть нашей цивилизации, но сложно представить, как самоценность.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Anette1

Re: Красивые женщины

Наверное, нужно просто очень хорошо разбираться во всех нюансах и гранях отношений, мейби тогда можно будет словить кайф.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Bormont1

567

Re: Красивые женщины

Anette пишет:

Вот например нормы отношений меняются в соответствии с новыми социальными, экономическими, культурными и т.д. реалиями, следуют за этими реалиями, а не наоборот.

Ну, норма - это еще не есть реальность... По норме то так положено быть вежливыми, к примеру, а кто всегда соблюдают эту норму и во всех ли случаях ее нужно соблюдать? Т.е. уже на этом этапе норма этикета для социума распадается под воздействием Людей же из социума на множество ответвлений ситуаций, сам социум, сами люди рулят этим процессом, в зависимости от того, нравится ли им к-л норма или нет, т.е. проявляя к ней определенное отношение.

568

Re: Красивые женщины

Я бы не стала справедливость и этику противопоставлять.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Maggie Burroughs, LionKinG, Bormont3

Re: Красивые женщины

Ну, справедливость вообще очень неоднозначная и многогранная штука-то по сути.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Anette, Bormont, alice_q3

570

Re: Красивые женщины

LionKinG пишет:

Ну, норма - это еще не есть реальность... По норме то так положено быть вежливыми, к примеру, а кто всегда соблюдают эту норму и во всех ли случаях ее нужно соблюдать? Т.е. уже на этом этапе норма этикета для социума распадается под воздействием Людей же из социума на множество ответвлений ситуаций, сам социум, сами люди рулят этим процессом, в зависимости от того, нравится ли им к-л норма или нет, т.е. проявляя к ней определенное отношение.

Я более глобально смотрю. Вот например, когда человек занимался собирательством, было относительное равноправие полов. Развитие физического труда привело к переходу человечества к патриархату. В современном обществе возвращается равноправие полов благодаря тому, что происходит отход от физического труда в пользу интеллектуального. То есть, нормы взаимоотношений определяются экономическими факторами.

Спасибо сказали: Bormont1

571

Re: Красивые женщины

Anette пишет:

Если я правильно поняла, то белые этики воспринимают отношения не как фон для чего-то, а именно как самоценность. И именно это мне сложно представить.

А, ну это просто ощущение Себя в Мире. Ощущение своего места в мире. Оно проходит через отношения. Умеешь видеть отношения и лавировать в них - здесь твое место, отсюда наиболее эффективно будет создавать свою деятельность (на Любых уровнях, от самых простых - для большинства - познакомил кого-то вот и пара создалась; до глобальных - для продвинутых). Точно так же как и с умением пользоваться связями - все на этом завязано.

Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Anette, Bormont3

Re: Красивые женщины

LionKinG пишет:

А когда отношения кооперируются в семьи

Я против таких коопераций)) На мой взгляд, они изжили себя уже давно.

Make science, not war.

573

Re: Красивые женщины

alice_q пишет:

Я бы не стала справедливость и этику противопоставлять.

Я думаю, что справедливость как комплекс норм воспринимается одинаково и белыми этиками, и всеми остальными, но может по-разному пониматься ее цель.

574

Re: Красивые женщины

Anette пишет:
LionKinG пишет:

Ну, норма - это еще не есть реальность... По норме то так положено быть вежливыми, к примеру, а кто всегда соблюдают эту норму и во всех ли случаях ее нужно соблюдать? Т.е. уже на этом этапе норма этикета для социума распадается под воздействием Людей же из социума на множество ответвлений ситуаций, сам социум, сами люди рулят этим процессом, в зависимости от того, нравится ли им к-л норма или нет, т.е. проявляя к ней определенное отношение.

Я более глобально смотрю. Вот например, когда человек занимался собирательством, было относительное равноправие полов. Развитие физического труда привело к переходу человечества к патриархату. В современном обществе возвращается равноправие полов благодаря тому, что происходит отход от физического труда в пользу интеллектуального. То есть, нормы взаимоотношений определяются экономическими факторами.

Да, но при этом, если отношение к другому полу будет такое же, как и раньше - то сдвиг отложится. Пример - те же страны Скандинавии vs Россия. Вроде бы интеллектуального труда у нас хватает, но что-то пока никак. Нигде не рай, конечно же, но думаю, что направление мысли понятно))

575

Re: Красивые женщины

Maggie Burroughs пишет:
LionKinG пишет:

А когда отношения кооперируются в семьи

Я против таких коопераций)) На мой взгляд, они изжили себя уже давно.

Не, ну дык это же кому что)) Я пока что про кооперации прошлого и настоящего. В будущем вполне вероятно, что и семей не будет, но это не значит, что отношения не будут выступать в кач-ве одного из инструментов защиты и источника удовлетворения.

Спасибо сказали: Maggie Burroughs1

576

Re: Красивые женщины

Anette пишет:
alice_q пишет:

Я бы не стала справедливость и этику противопоставлять.

Я думаю, что справедливость как комплекс норм воспринимается одинаково и белыми этиками, и всеми остальными, но может по-разному пониматься ее цель.

Для меня справедливость = справедливое Отношение к кому-либо, цель которого - порядок в к-л системе))

577 (изменено: Maggie Burroughs, 2016-01-29 00:37:49)

Re: Красивые женщины

LionKinG пишет:

Для меня справедливость = справедливое Отношение к кому-либо, цель которого - порядок в к-л системе))

Как ты определяешь справедливое отношение?
upd
Не по-русски как-то получилось. Я имею в виду, что ты понимаешь под "справедливым отношением", что это такое, на твой взгляд.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Bormont1

578

Re: Красивые женщины

LionKinG пишет:

Да, но при этом, если отношение к другому полу будет такое же, как и раньше - то сдвиг отложится. Пример - те же страны Скандинавии vs Россия. Вроде бы интеллектуального труда у нас хватает, но что-то пока никак. Нигде не рай, конечно же, но думаю, что направление мысли понятно))

Так отношение и формируется экономическими, культурными, политическими и другими факторами, оно ж не на ровном месте появляется.

Спасибо сказали: Maggie Burroughs1

Re: Красивые женщины

Anette пишет:

Так отношение и формируется экономическими, культурными, политическими и другими факторами, оно ж не на ровном месте появляется.

Вот это принцип он верен, на самом деле, и в ситуациях отношений между людьми.
То есть отношение - это по сути производная от черт личности участников/ внешних условий, в которых отношения формируются/ интересов/ и т.д.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Anette, Bormont2

580

Re: Красивые женщины

Maggie Burroughs пишет:
LionKinG пишет:

Для меня справедливость = справедливое Отношение к кому-либо, цель которого - порядок в к-л системе))

Как ты определяешь справедливое отношение?

Если оно дано прямо пропорционально опр. "заслуге" человека. Относиться к геям как к людям второго сорта - не справедливо, наказать провинившегося ребенка - справедливо (не рассм.вариант бить, материться и т.д.)

Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Bormont2