1

Тема: прошу типировать

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Гамлет, Макс.
Взаимопонимание по моим понятиям вещь недостижимая, потому что подразумевает, как я его трактую, что человек будет действовать так, как действовал бы я, с учётом, конечно, его вкусов и предпочтений.
Гамлет прекрасен и удивителен. Общаться с ним легко и интересно, пока не речь не идёт о вопросах денег и быта, в этом случае наступает конкретная жесть, у него все мои разговоры на подобные темы вызывают сильную негативную реакцию.
С Максом "легко" было бы неверным словом, но он гораздо более понятен и менее удивителен, чем Гамло. Лёгкости я не ощущаю всвязи с его замкнутостью, привычкой держать всё в себе и умением не думать. То есть, например, я когда психую и переживаю, вижу ситуацию в развитии, с кучей деталей и эмоциональных реакций, а он просто видит "всё плохо" и дальше ничего. К тому же, меня несколько напрягает невозможность развития моей любимой темы "что было бы, если бы", потому что для Макса всего этого просто не существует. А ещё у него очень плохие отношения со временем и планированием расхода времени и сил, и это меня раздражает.
В Максом я ощущаю наше общение более гармоничным, в большей степени настроенным на одну волну, потому что он лучше понимает приведённые доводы и точнее выполняет указания, и чаще разделяет моё восприятие ситуаций. Зато Гамлет более гибкий и лучше способен встать на чужую точку зрения (по крайней мере пока истерить не начал).
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Ну, картины. Разложу так, чтоб в коробке лучше помещались и не испортились и отнесу к оценщикам.
Не отличается, на мой взгляд любой бы так сделал, более или менее.
В смысле предложат мне по цвету их разложить или там по форме рамы? Да легко. Только я его замучаю уточнять критерии, и вторую коробку, раз этот способ отличается от самого компактного, этот близкий человек сам к оценщику потащит.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Сначала надо будет разобраться, кто прав, кто виноват, выяснится, разумеется, что оба не правы, я им объясню, кто не прав и почему, предложу поговорить друг с другом и уладить недоразумения. Лучше при этом стоять где-то рядом, чтоб вовремя разнимать во время выяснения отношений и возвращать в нужное русло. Может, они помирятся. Но скорее всего нет.
Если приятели достаточно близкие, значит, они подвержены моему влиянию. Я им скажу, чтоб они норм общались, по меньшей мере в моём присутствии, и они будут.
А если не близкие... Если я заинтересован в их примирении в интересах какого-то своего дела или своего удовольствия, вероятно, у меня есть рычаги влияния на них и я могу им предложить что-то, что стимулирует их забить на свою обиду в интересах вознаграждения (общего дела, чувства долга, альтруизма, страха, наказаний итд).
Вот насчёт третьего я скорее всего давно уже знаю... Я же разбирался в их конфликте, там, в начале. Так что возможные влияния со стороны я учитываю по-любому, это один из очень важных факторов в поведении, на мой взгляд. Возможно, третьего тоже придётся привлекать на свою сторону, давить или подкупать. Но если он не относится к кругу моих знакомых и я о нём ничего не знаю, то потребуется время, чтобы разбираться, что на него подействует. Если помирил, то будут "дружить" дальше, пока мне это надо. Для отношений в дальнейшим придётся периодически напоминать им о люлях (общем деле и далее), и о том, что у нас договор, что они не ссорятся.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Опять гадский вопрос( В таких вопросах количество надо писать, блин. Типа, "предположите 10 возможных применений данной закорючки". Я так понимаю в гугле смотреть не предполагается, так, по наитию? А то я понятия не имею, что это.
1. Первое, что приходит в голову, там крючок такой острый, ручка длинная, если ловкий, размахнуться да покалечить метко.
2. Им можно что-то ломать, он прочный, металлический, судя по всему.
3. Размер его мне плохо понятен (могли бы сантиметры написать рядом). Наверно, им можно достать что-то из-под кровати. Или со шкафа.
4. Раз крючок, значит на него можно что-то повесить. Даже три раза, ещё на загибы той петельки сверху.
4. Можно хватать им кого-то за ноги и ржать.
5. Теперь идём в лес. Им определённо можно рыть землю. Не знаю правда, зачем, но можно.
6. Можно его положить между двумя брёвнами, а рядом ещё палку, а сверху крышку, и будет стол.
7. Можно потрясти им ветку, чтоб с неё упали плоды.
8. Можно повесить его на нижнюю ветку дерева за крюк, чтоб за него держаться, когда забираешься.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Буду спрашивать, что за фигня. Если не отвечает, буду строить предположения, что за фигня. Потому что мне интересно. Скорее всего, мне будет приятно и любопытно.
Да, у человека, с которым у меня нет приятельских отношений, я буду спрашивать менее настойчиво. Может, это личное. И спрошу, могу я чем-то помочь или мне свалить щас лучше.
С подростком нет разницы.
Чтобы повлиять на эмоциональное состояние друга, его можно
1. удивить
2. отвлечь, заинтересовать чем-то
3. поговорить о ситуации, попробовать объяснить, почему именно данное событие не трагедия
4. похлопать по плечу и уверенно заявить, что всё будет хорошо
5. когда чуть остынет, если проблема реально есть, предложить пути её решения
6. если совсем жесть там, то дать успокоительное
Пребывание человека в состоянии прежде всего зависит от него самого.
В подавляющем большинстве случаев я могу оказать влияние и остановить истерику.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Я так понимаю, вариант "я на них не смотрю, нафиг они мне сдались" тут будет некорректным ответом.
Статус - интуитивно. Я не знаю, какие конкретно элементы жестов и мимики, указывают на то, кто есть ху, никогда не пытался это анализировать, я вообще не силён в визуальном анализе. Но это определённо как-то видно.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
У меня почти тыща рублей? Ну если это лето, я ещё могу там хорошенько поотдыхать))
Если я приехал в командировку, я свяжусь с начальством, объясню ситуацию, и выясню, будет ли мне как-то компенсировано украденное со стороны компании. Скорее всего, если в командировку, жильём я уже обеспечен, потому что логичнее деньги перечислить от компании, чем таскать с собой, допустим, наличку. На питание и проезд пока что тыща есть, а дальше, если компания заинтересована, чтоб я работу свою сделал, они перешлют. Билет скорее всего именной, на поезда и самолёты их по паспорту продают. Полагаю, есть способы решения таких ситуаций, прийти в офис компании, которая билет выдавала, объяснить ситуацию. Документы-то у меня вроде не украли.
Если я приехал отдыхать, у меня сто пудов там есть знакомые, с которыми можно затусить, так что вписка. кусок хлеба и бутылка пива найдётся. А билет, ну что билет, можно и на собаках или стопом доехать, если денег одолжить или переслать некому.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Зачем мне описывать вкус апельсина, когда можно просто дать его попробовать, и он сам всё поймёт?
Так, апельсин значит. Самое клёвое в нём, знаешь, то что он сочный. Ты сдавливаешь зубами его мякоть, и тебе в рот течёт сок - прохладный, освежающий, бьющий по рецепторам. Когда хочется пить, можно съесть апельсин, и жажда исчезает. Вот ты помидоры ел? Из них тоже сок брызжет.
Но апельсин не похож на помидор, конечно. Он такой, дольками. Его прикольно жрать, потому что он дольками. На них поделить можно, безо всяких аксессуаров и ножей. Но в соке всё равно есть большой шанс перемазаться, конечно.
Что-то мы от вкуса отвлеклись, так вот, вкус. Что говоришь? Апельсиновую фрутеллу пробовал? Нихрена не похоже, вообще ничего общего. Он пахнет, остро и свежо так пахнет, маняще. Без примеси непонятных консервантов и пластмассы, как у фрутеллы. Сильно пахнет, с такой силой, как ёлка живая, когда её в дом принесёшь. Ты его чистишь, а он пахнет, и уже даже не так важно, съешь ты его или не съешь, всё равно балдеешь.
А потом зубами впился в дольку - и сок.
Мякоть у него довольна приятная, если давить её языком, ещё сока в рот нальётся, а вот сверху что-то вроде плёночки на дольках, это либо жевать, либо глотать целиком - тоненькая она, проглотишь, не заметишь.
Сладкий, спрашиваешь? Да, всегда почти. Хотя кислый преобладает, пожалуй. И это сочетание сладости и кислоты делает его вкус ещё пикантнее.

Ответ отличаться не будет.
Апельсины разных сортов, а также выращенные в разных местах, полагаю, могут быть более или менее сочными, кислыми, сладкими, крупными, мелкими, с хорошо отходящей кожицей или плохо, с косточками или без, также они могут отличаться оттенками цвета и особенностями формы. В разных сочетаниях.
Полагаю, что там, где теплее и больше влаги, апельсины вырастают более крупными и сочными.

Мне? Нужно? Приготовить джем? О небо, а нахрена? Мне кто-то за него миллион обещал что ли? Или девчонка сказала, что даст, если я непременно своими руками джем сделаю, а мне не удалось её убедить, что купить будет гораздо дешевле, менее затратно по времени и при этом вкуснее?

Ну в общем, если отвлечься от самой абсурдности ситуации, то я погуглю, как готовят джем из апельсинов, выберу самый наименее затратны по времени, силам и финансам способ, приобрету необходимые ингридиенты, найду нужную технику и посуду типа "джемоделательницы" и сделаю этот самый джем.

10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время я чувствую по-разному. Иногда это вихрь, который проносится мимо, сметая всё на своём пути и не оставляя возможности задуматься хоть на мгновение.
Иногда это медленные, тягучие, напряжённые струны или жилы, которые тянутся, движутся, но не можешь определить, точно ли они преодолевают какое-то расстояние.
Если речь идёт о том, ощущаю ли я, сколько времени прошло, когда занят каким-то делом, то нет, с этим у меня не особенно хорошо, я это чувствую весьма приблизительно. Моё чувство времени определяется тем, что я постоянно смотрю на часы и обычно довольно точно знаю, сколько времени у меня занимает определённое действие или путь из одной точки в другую. Также обычно я могу рассчитать, сколько времени понадобится на те или иные действия, способен не опаздывать, способен даже приходить точно вовремя, но не всегда, насчёт точности тут слишком много обстоятельств.
Управлять временем умеют великие маги, обращающие его вспять или стирающие воспоминания)) Так что ага, можно конечно. Я не из их числа, так что точно не знаю, как они это делают)
Зато время можно планировать.
Если сделать, очень нужно, а времени явно не хватает, то сделать не получится и придётся страдать, это же очевидно.
Другое дело, если необходимое время можно выкроить, отказавшись от других занятий или временно отложив их. Могут также существовать способы организовать сам процесс как-то иначе, так, чтобы он занимал меньше времени сам по себе. Есть вероятность, например, что может повлиять привлечение других людей к процессу, либо использование какой-то техники, либо предыдущие наработки в данной области, некие заготовки.
Растянуть время - это к тем же магам, ага.
Испытать ощущение, что время движется медленнее, я могу, если то, чем я занимаюсь, я нахожу скучным или неэффективным.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
А мы ещё про меня или про кого-то другого? Если про другого, дайте мне посмотреть, я расскажу, где ему время выкроить и как успевать больше.
А если про меня, то маховик времени надо, да.
На самом деле, чтобы успевать больше, нужно, чтобы была достаточная нерушимая материальная база, чтобы не приходилось тратить время попусту, например, на работу, домашнее хозяйство, магазины, посещение общественных организаций а-ля поликлиника и собес. Чем меньше мусора в жизни, тем больше возможностей, таково моё мнение.

2

Re: прошу типировать

2. Этика и интуиция субъективно оцениваются как сильные, и, похоже, находятся в многомерном блоке. В основном ответ даётся через ЧЭ, которая похожа на ментальную. Есть указания на негативизм.
3. БЛ маломерная и/или неценностная, ответ даётся через ЧЛ.
4. Этика многомерная, есть указания на ценностную ЧС и негативизм.
5. Сама реакция на вопрос говорит либо о маломерности, либо о неценностности ЧИ. Но поскольку по ответу, в целом, ЧИ выглядит многомерной, то можно предположить блок Ид. Есть указания на рациональность и квестимность.
6. ЧЭ ценностная и многомерная, можно предположить блок Эго. Указание на рациональность.
7. ЧС маломерная и/или неценностная, есть указания на витальность.
8. Интуиция многомерная, указание на квестимность.
9. По объёму ответа можно предположить ценностную БС, но так как во многом ответ даётся через ЧЭ, то я бы сказала, что это, скорее, ответ этика, чем сенсорика. Квестимность и негативизм.
10. БИ многомерная, ментальная, ценностная - блок Эго, однозначно.

Таким образом, основная версия - ЭИЭ "Гамлет".

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~