121

Re: Принцип совместимости в психософии

Viento пишет:

Хм... вот не думаю, что те люди ставят своё удобство ниже во всех ситуациях. Опять же, всё ситуативно, и именно в тех ситуациях они решили поступить именно так.

Да, соглашусь. Например, взятку я бы не взяла при нормальных обстоятельствах жизни. Хотя ситуации бывают разные, если бы у меня был болен ребенок мой, которого можно вылечить за большие деньги (или он умрет), то я бы и на взятку уже иначе смотрела, я думаю.

Viento пишет:

Некоторые могут поступать во вред себе и во благо другим исключительно из-за сострадания к этим другим - я не исключаю такую возможность. Человеческим существам присуще сострадание в той или иной степени, я думаю, ты не будешь это отрицать.

Мне кажется, что людям чаще сострадание присуще на словах, по крайней мере мой опыт мне так говорит.

Viento пишет:

На создание себе крупных проблем ради постороннего человека я бы тоже не пошла. Но "пальцем шевелила" ради посторонних, которых никогда не видела и не увижу, и надеюсь, буду и дальше шевелить. 

К сожалению, я тоже частенько шевелила пальцем ради других, кого не знаю и т.д., хотя в целом я знаю, что лучше бы я так не делала, но меня частенько охватывают эти вот чувства "сострадания" и "надопомочь", что я помогаю в минус себе. Если честно, я считаю, что мне бы лучше избавиться от этого качества, поэтому в идеале я должна быть как раз, как я написала выше "ради чужих я и пальцем не пошевелю".

PS у тебя еще и должность обязывает, насколько я помню (если что, поправь меня), помогать другим людям, которые оказались в беде, никто им кроме справедливости не поможет.

Viento пишет:

Я вообще никогда не знаю, как поступлю в той или иной ситуации. Я знаю, как бы я хотела поступить.

В принципе вот это верно и для меня (выше написала о том, что частенько шевелюсь для других, хотя в идеале считаю, что не стоит).

Viento пишет:

Я поняла. Значит, нам нужно только помнить, что у других может быть по-другому, и не распространять свой образ мыслей на других. Это я сейчас не только о тебе, но и о себе, т.к., бывает, забываю, что у других может быть совсем не так. 

Оу, я это знаю, да. Образ мыслей и все такое у каждого свое, не сомневаюсь в этом. К сожалению, первоЛогики частенько выдают информацию таким образом, будто на Земле существует их точка зрения и неправильные точки зрения. Так что я просто думаю, что это особенность наших ПЙ-типов, в целом-то я понимаю, что каждый думает по-своему.

Viento пишет:

Ну я тебе уже объяснила, как у меня в голове это всё устроено)) Тебе - нельзя, а мне - можно, только не однозначно положительными или отрицательными, а в большинстве случаев с редкими исключениями.

Да, я поняла. Просто для меня вообще редко существуют черные и белые тона, у меня все вполне себе смешано. Такое уж у меня представление о мироздании.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

122

Re: Принцип совместимости в психософии

HH пишет:

Если честно, я считаю, что мне бы лучше избавиться от этого качества, поэтому в идеале я должна быть как раз, как я написала выше "ради чужих я и пальцем не пошевелю".

Ну да, если это мешает жить, создает дискомфорт, то конечно лучше избавиться. 

HH пишет:

PS у тебя еще и должность обязывает, насколько я помню (если что, поправь меня), помогать другим людям, которые оказались в беде, никто им кроме справедливости не поможет.

Нет, моя должность ни к чему такому не обязывает) Я не занимаюсь защитой прав людей.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

123

Re: Принцип совместимости в психософии

Zora пишет:

- почему такое бывает, что стиль общения в сети и реале различается?

Ну, причин огромное множество, и часто у каждого человека они свои (причём, далеко не всегда осознанные). Хотя и общие закономерности, конечно же, существуют. Сетевое общение же накладывает своё влияние на многие сферы взаимодействия, тут свои законы и особенности.
Кстати, была у меня как-то мысль написать о некоторых особенностях взаимодействия и общения в сети. Даже не столько с типологической точки зрения, а с такой, больше социально-общественной. Проследить те закономерности, которые влияют на изменение стиля общения человека с переходом в сетевое пространство из реалового. Очень многообещающая тема, на мой взгляд.

Штука пишет:

Хотя я замечала за собой, что если перенимаю стиль поведения и общения какого-то другого человека, то иногда начинаю и мыслить тоже почти как он, могут даже какие-то убеждения меняться на противоположные (хотя я обычно контролирую это, то есть не позволяю чужой модели поведения полностью завладеть своим рассудком, просто использую её - эту чужую модель - как временную, как бы позволяю себе "поиграться", побыть в "другой роли"). Но это, обычно, ненадолго. Скоро мне надоедает, я возвращаюсь в состояние наиболее приближённое к своему родному - первичному и пережитый мной опыт "мышления как кто-то другой" просто идёт ко мне в копилку. Учитывая его, я могу потом выстраивать линии поведения с людьми, мыслящими подобным образом, просчитывать наперёд, что от них можно ожидать, как они себя будут вести и тд...

На мой взгляд, хороший пример работы по блоку БЭ+ЧИ, плюс, тут интерес к 8 уровню ТУАИ виден.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

124

Re: Принцип совместимости в психософии

Zora пишет:

- что считать первичным для типирования?

Я стараюсь не разделять такие вещи по принципу "первичность-вторичность". Тут дело даже не в хронологии или приоритетности, а, скорее, в том, что важно всё-таки комплексное восприятие. Допустим, ты сначала пообщался с человеком в сети, а потом встретился в реале (или же наоборот) - не так уж важно, что именно ты зафиксировал в первую очередь. Важно то, каким образом ты потом всё это комплексно воспринял в виде цельной картины.

Ну а если отвечать на вопрос буквально, то скажу, что приоритетней, т.е. "первичней", конечно же, реал. Есть много причин, я могу озвучить некоторые из них.

Из общих, например, такая - в реале намного сложней держать маски и притворяться, что-то из себя строить. Причём, я сейчас имею в виду не только какое-то конкретное поведение человека, а в общем его жизнь - если быть точней, "жизненные результаты". Самый эффективный способ узнать о человеке что-то достоверное - это не просто слушать то, что он о себе рассказывает, а увидеть, как именно он при этом _действует_ в тех или иных ситуациях. А если нет возможности увидеть именно действия, то всегда есть возможность сделать выводы о них и проследить причинно-следственную цепочку от тех результатов, которые он имеет (или не имеет, или думает, что имеет, или планирует иметь, в общем, тут разнообразно и вариативно).

Из специфических, конкретно, соционических, например, соционические темпераменты, о которых я не раз уже писала, и ещё не раз напишу. На данный момент, по моим наблюдениям и исследованиям, это самый достоверный и эффективный способ типирования как в визуально-динамическом плане, так и в энергетическо-взимодейственном.
Причём, достаточно часто прослеживается некая взаимосвязь между социотемпераментом и стилем общения в сети, то есть, чисто теоретически, есть немало случаев, когда социотемперамент прослеживается ещё на стадии сетевого общения. Но поскольку так происходит не всегда (и стиль общения сам по себе как раз НЕ является первичным признаком для типирования), то тут следует быть осторожным и не делать поспешных выводов.

Ну, и вообще, в моей личной базе набралось уже достаточное количество визуальных признаков (внимание, я сейчас говорю НЕ о типировании по внешности).
Помнится, на этом форуме (да и на других ресурсах, я уверена, такое случалось) люди часто задают вопросы, какие есть критерии типирования, например, по тем же фотографиям. Я и сама задавала этот вопрос на заре своего изучения типологий. Тогда 4X_Pro, помнится, ответил, что критерии есть, но они не формализированны. На данный момент я уже считаю, что такая формализация вполне возможна, только проводить её стоит очень осторожно и аккуратно. И это займёт много времени, так в наблюдениях спешка ни к чему хорошему не приведёт.

Ну и, конечно же, собирая базу различных типировочных признаков, не стоит забывать о сути. А суть, как здесь уже верно заметили, - это именно пофункциональное восприятие, то есть, модель А. Не так уж важно, каким способом вы сумеете правильно определить тип мышления человека. Важно, чтобы это имело практический результат.
Но и тут в реаловом типировании есть свои нюансы, и многие из них дают существенное преимущество перед типированием по сети, в письменном виде, например. (Многие из них, я думаю, вы и сами знаете и понимаете, о некоторых можно поговорить вполедствии. Просто если я сейчас всё это буду тут расписывать, то так и не доберусь до других тем форума, потому что тема обстоятельная и объёмная)).

Опять же, преимущество реалового типирования в полной мере осознаётся тогда, когда типировщик стремится к наибольшей объективности, то есть, когда он по возможности "держит в узде" как свои личные интерпретации и восприятие (с уклоном в субъективные суждения, отходящие от матчасти), так и возможную склонность к излишней формализации и упрощениям. Чтобы этого достигнуть, стоит уметь концентрироваться и не отвлекаться на лишние, не связанные с типологиями, факторы (которых тоже есть великое множество, начиная от личного отношения к типируемому, или, например, личного впечатления от него, - до своего собственного состояния на момент наблюдений или типирования).

Вот так, кратенько по теме, углубляться сейчас пока не буду))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~
Спасибо сказали: Zora1

125

Re: Принцип совместимости в психософии

Штука пишет:

А при типировании - думаю, что в любом случае важно пробиться через все возможные маски и увидеть "самое ядрышко". Ведь человек может и в сети, и в реале думать о себе лучше или хуже или совсем иначе, чем на самом деле, плюс хотеть казаться лучше, кем-то другим.

Да, всё верно. Подытоживая и выражаясь более формальным языком по поводу "ядрышка", могу перефразировать это так. В типировании самый важный и главный вопрос - "Почему? (В чём причина?)" Ответ на этот вопрос является ключевым в цепочке обратных построений выводов. Почему - как (работа по функциям) и что (ТИМ).
То есть, возвращаясь к комментарию выше, важно понять не столько то, притворяется ли человек и кем именно он хочет казаться, и где и как он это делает, а сначала - почему он это делает, почему-то он хочет или не хочет кем-либо казаться, и вот такая постановка вопроса приведёт вас, в том числе, и к тому, как и что, и что там может быть ещё, и что всё это может значить.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~
Спасибо сказали: alice_q1

126

Re: Принцип совместимости в психософии

Viento пишет:

Например, есть же люди, которые не берут взятки принципиально. Все вокруг берут, а они не берут. Или - все вокруг бьют слабого, а он не бьет (или защищает), хотя ему самому за это попадает. Или: все вокруг подписались под доносом, а один не подписался, хотя это грозит проблемами. Как считаешь, почему они так поступают?

Тут стоит каждый случай рассматривать отдельно))

Viento пишет:

Правда, насчет того, насколько последовательно 1В придерживается своих принципов, если они противоречат способам достижения её целей - в этом у меня есть сомнения.

Это любопытный вопрос для обсуждения)
Если мы условно разделим ситуацию на "способы" и "цель", то конкретно для 1В проблема, опять же, чисто теоретически, может возникнуть именно в случае, когда моральные принципы входят в конфликт именно с целью. Опять же, на мой взгляд, очень часто какие-то моральные ценности человека стоят всё же на порядок выше, чем целевая приоритетность. Тут мы, правда, подходим к ещё одному глобальному вопросу психософии, а может быть, и не только психософии: откуда же берутся цели 1В?))) Так вот, версия, частично пересекающаяся с компетенцией этого вопроса, заключается в том, что цели какой-либо конкретно взятой 1В чаще всего будут соответствовать её высшим моральным ценностям (или не соответствовать ничему такому, если их в принципе нет, или с ними есть проблемы).
Вот. А что касается способов достижения цели, то это уже вопрос вторичный. Если цель ясна и моральным принципам она не противоречит (что, на мой взгляд, в обыденной жизни вообще бывает не так уж часто), то не так важно, какие способы там будут задействованы.

Уточнение, которое, на мой взгляд, тут всё же будет не лишним, это то, что в подобной ситуации гораздо проще будет соционическим интуитам с 1В. Им не составит проблемы увидеть, найти, использовать какие-то другие способы достижения своей цели, вместо тех, что не годятся по моральным соображениям (сильная соционическая интуиция даёт им такой "скилл"). Сенсорикам тут будет немного посложней (особенно в случае не особо хорошего наполнения интуиций). Так что, на мой взгляд, такая ситуация будет составлять проблему больше для сенсориков с 1В, которые ясно и чётко видят свою цель, но способов, чтобы её достичь, могут видеть не так уж много (или, в любом случае, не увидеть неочевидных способов). И тут уж каждый будет решать такую проблему по-своему и в силу каких-то своих особенностей. В плане типологической значимости подобные ситуации стоит расматривать разве что в рамках широкой статистики, потому что частные случаи тут дадут только понимание частных проявлений.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

127

Re: Принцип совместимости в психософии

Viento пишет:

Вот такие заявления больно бьют по моей ЧИ))

Давай заверну твою ЧИ в мягкое одеялко и поглажу?))

Viento пишет:

Но мне редко встречались 3В вообще, а адекватных среди них было вообще очень-очень мало. Думаю, это просто так совпало.

Возможно. И ещё тут может играть роль (я не утверждаю, но это возможно) то, что негативные проявления чаще сильней бросаются в глаза, чем их отсутствие.

HH пишет:

Про самооценку в целом я имела в виду, что моральные принципы - это область адекватной самооценки, которой лишены 1 и 3 функция.

Мм, ну, я не стала бы так приравнивать...

HH пишет:

Когда у тебя есть близкий человек, например, с которым ты прожил много лет, он совершил какую-то ошибку по глупости, против него ополчился народ, но он тебе дорог, от него зависит и твое моральное состояние тоже, то ты вполне можешь начать вести себя непорядочно, например, пойдешь против людей, попытаешься все исправить, защитить или как-то помочь в меру своих сил и возможностей, даже если это будет нехорошо по отношению к другим. И это всего лишь один банальнейший пример, а ситуаций может быть тысячи.

И вот в такой ситуации, например, сроляет то, насколько у человека гибкие представления о порядочности и непорядочности big_smile

HH пишет:

Тебе предлагают взятку, чтобы закрыть уголовное дело, предлагают огромные деньги, которые могут спасти город, страну, область, регион и т.д. При чем не просто тебе дадут деньги, а деньги инвестируют именно в помощь людям, например, в помощь целому городу, много людей станут жить лучше, излечат какие-то болезни и т.д. И что делать? Можно стоять на принципах, идти до конца, а можно спасти тысячи людей.

Эх, если бы взятки могли служить таким годным целям!))

Viento пишет:

А вдруг ему зачем-то нужна эта проблема?)) Может, он чувствует себя исключительным в связи с ней, или тайно упивается своим несчастьем. А ты его лишишь этой радости)))

Как это жизненно big_smile

HH пишет:

Но я бы никогда не пошла на создание себе проблем ради справедливости и освобождения прав неблизких мне людей.

Я бы пошла (такое не раз случалось, да и продолжится в будущем, скорее всего). Правда, тут уже доминирование по Воле не роляет, это другие факторы. Субъективные представления о личном комфорте и отношение к проблемам, например.

HH пишет:

Я просто хочу сказать, что некоторые поступки нельзя однозначно назвать положительными или отрицательными со стороны, хотя для одних людей они, определенно, будут положительны, а для других отрицательны.

Для меня одним из основных факторов, характеризующих какие-либо поступки, являются их последствия.

Viento пишет:

Для некоторых людей принципы, по которым они живут, могут быть выше своего удобства.

Или же приравниваться к нему))
Хотя "удобство принципов" - это ещё одна глобальная и широкая тема))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

128

Re: Принцип совместимости в психософии

Миэль пишет:

Кстати, была у меня как-то мысль написать о некоторых особенностях взаимодействия и общения в сети. Даже не столько с типологической точки зрения, а с такой, больше социально-общественной. Проследить те закономерности, которые влияют на изменение стиля общения человека с переходом в сетевое пространство из реалового. Очень многообещающая тема, на мой взгляд.

Будет очень интересно почитать! А возможно, что-то пригодится и для моего второго (точнее, третьего) направления деятельности -- изучения работы форумов с социальной точки зрения.

Миэль пишет:

Но и тут в реаловом типировании есть свои нюансы, и многие из них дают существенное преимущество перед типированием по сети, в письменном виде, например.

Но и недостатки тоже есть, в частности, сложнее увидеть всю картину целиком (если только вести видеозапись типирования с последующим ее просмотром и стенографированием), в результате чего возможна излишняя фиксация внимания на одних ответах и недооценка значимости других.

Миэль пишет:

В типировании самый важный и главный вопрос - "Почему? (В чём причина?)" Ответ на этот вопрос является ключевым в цепочке обратных построений выводов. Почему - как (работа по функциям) и что (ТИМ).

Согласен целиком и полностью!

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

129

Re: Принцип совместимости в психософии

Миэль пишет:

Ну а если отвечать на вопрос буквально, то скажу, что приоритетней, т.е. "первичней", конечно же, реал. Есть много причин, я могу озвучить некоторые из них.

Из общих, например, такая - в реале намного сложней держать маски и притворяться, что-то из себя строить. Причём, я сейчас имею в виду не только какое-то конкретное поведение человека, а в общем его жизнь - если быть точней, "жизненные результаты". Самый эффективный способ узнать о человеке что-то достоверное - это не просто слушать то, что он о себе рассказывает, а увидеть, как именно он при этом _действует_ в тех или иных ситуациях. А если нет возможности увидеть именно действия, то всегда есть возможность сделать выводы о них и проследить причинно-следственную цепочку от тех результатов, которые он имеет (или не имеет, или думает, что имеет, или планирует иметь, в общем, тут разнообразно и вариативно).

Спасибо огромное, за это и все остальное! Очень полезно! Особенно это интересно в отношении так называемых "сложных" случаев.

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА

130

Re: Принцип совместимости в психософии

Миэль пишет:

Давай заверну твою ЧИ в мягкое одеялко и поглажу?))

Моя ЧИ уже легла в кроватку и ждёт)) roll

Миэль пишет:

Или же приравниваться к нему))

Да)

Миэль пишет:

Хотя "удобство принципов" - это ещё одна глобальная и широкая тема))

big_smile

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

131

Re: Принцип совместимости в психософии

Когда-то давно я не увидела то, на что должна была ответить sad

Миэль пишет:

МежЧСные потасовки)))) Вот любопытное зрелище, но у меня какое-то противоречивое отношение к ним))

А в чем противоречие?)) Если это не реальные криминальные баталии реальных пацанов aggressive , то имхо, тут все так забавно..))) По крайней мере, мне всегда несколько забавно такое видеть и участвовать))

Миэль пишет:

Я если когда и завидовала кому-то, то обычно это было что-то такое, чего я уже чисто физически никак не смогу изменить. Например, что я невысокого роста, или что у меня в детстве чего-то не было из того, что есть/было у других. А вот тому, чего я чисто теоретически (а значит, и практически) могу достичь тоже, мне казалось каким-то странным завидовать))
Например, что кто-то внешне лучше меня, или что-то умеет лучше делать, или в чём-то разбирается - достаточно было подумать о том, что в любой момент я могу начать к этому стремиться и сама - и вот, зависть уже просто не имеет смысла, ибо зачем завидовать тому, что у меня уже как бы есть в потенциале))

Нет, ну как так можно быть равнодушным к тому, чего уже "не изменить"?(((( Это ж все равно обидно и вообще.. Не круто, короче ((( Про тот же рост. Терпеть не могу его у себя((( Всегда мечтала быть высокой дылдой, а осталась 165 см. Ужасно непрактично! Поподпрыгивай на верхние полочки в магазинах >_<" Тебе ж еще так лааасково и миииленько (читать: противненько) будут помощь предлагать mad . Ужс. С полгода облизываюсь на гормон роста, что спортсмены принимают. Останавливает сумма и возможный пздц со здоровьем.
В плане потенциала даже никогда не оценивала себя! Оо Серьёзно, ты мне прям глаза открыла))) Только меня это все равно не успокоит почему то. Даже если я лет через 5 научусь делать берёзку, всё равно буду испытывать негатив, что не умела ее делать до этого. И наверняка она снова будет казаться мне "кривоватой". То же самое со стилем одежды и умением комбинировать вещи. Никогда никому не верю, что у меня это получается. Как по мне, то у меня либо все серо и *уево, обыденно (что не плохо и не хорошо.. оно просто НИКАК), либо все через чур ярко, эпатажно, как чучело и т.д. Направление мысли думаю, понятно)))
Про детство и что было/не было - о, да это же больная тема))) Кто бы только знал, с КАКОЙ Ненавистью я вспоминаю этот период, касаемо Внешности... Мне пофиг на гаджеты и телефоны, но не пофиг на постоянные юбочки-оборочки, косу до пояса с зализанной бошкой, растянутые чьи-то свитера и кофты, 4 тома фотоальбомов, где сотни моих уродливейших фотографий с "непоставленной" улыбкой (конечно же, я ведь Всегда была Обязана улыбаться!!), омерзительной свинячьей мордой, и прочий кошмар. Выбор одежды объяснялся в основном тем, что "ну на твой размер ничего не делают!" Ппц... Как же тогда я СЕЙЧАС ношу то, что хочу?! На меня напяливали ВЗРОСЛЫЕ вещи, не детские!!! Неужели среди Всего выбора на взрослых ничего на меня тогда не находилось??!!! Отлично помню фразу тетки-помощницы фотографа, когда нас фоткали во 2 классе: "Давай я причешу тебе челочку. Ты должна быть красивой, ведь ты родилась, чтобы украшать мир" Ничего ужаснее о себе не слышала... Хотя, слышала конечно же, но это уже без комментариев. А одежда в школе, где ч-б вариант/неяркое? Ну почему все могут это как-то Красиво обыграть, а я нет? Почему именно в ЭТОМ я выглядела, как последнее пугало? Если не выглядела, то ощущала себя точно..
Вот такие "несущественные" моменты - персональный ад фор ми. И я даже не знаю, зависть ли тут или что-то другое.

А про 1В в том посте я имела в виду то, что многие считают, что такая мотивированная Воля будет активно их тащить за собой, либо постоянно пинать под жопу, лишь бы те шевелились. Но на деле так будут делать только процессионники (причем скорее 3В, чем 2В), либо сильно заинтересованные результативники.

132

Re: Принцип совместимости в психософии

LionKinG пишет:

Вот такие "несущественные" моменты - персональный ад фор ми. И я даже не знаю, зависть ли тут или что-то другое.

По-моему, всё же не совсем зависть, просто какая-то болезненность в восприятии себя по Ф. Хотя, казалось бы, странно, у тебя же не 3Ф...  Зависть, это когда думаешь: почему кому-то это даётся легко, практически просто так, а мне нет, хоть убейся.   

LionKinG пишет:

А про 1В в том посте я имела в виду то, что многие считают, что такая мотивированная Воля будет активно их тащить за собой, либо постоянно пинать под жопу, лишь бы те шевелились. Но на деле так будут делать только процессионники (причем скорее 3В, чем 2В), либо сильно заинтересованные результативники.

Согласна, 1В никого не тащат и не пинают, им даже в голову не приходит, что кому-то требуется их участие в достижении целей)

Зависть как болезненное и неприятное чувство я испытываю исключительно по Э.
Что касается внешности, завидую только красивым, густым волосам, и то, когда вижу кого-то с такими на улице. Мне кажется, столько проблем в уходе за собой решается сразу... Да и красиво) Хотя эта зависть без болезненности, просто мимолетное сожаление какое-то.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Constanta1

133

Re: Принцип совместимости в психософии

Viento пишет:
LionKinG пишет:

Вот такие "несущественные" моменты - персональный ад фор ми. И я даже не знаю, зависть ли тут или что-то другое.

По-моему, всё же не совсем зависть, просто какая-то болезненность в восприятии себя по Ф. Хотя, казалось бы, странно, у тебя же не 3Ф...  Зависть, это когда думаешь: почему кому-то это даётся легко, практически просто так, а мне нет, хоть убейся.   

Ну вот у меня что-то такое и есть. Вместе с болезненностью. Примерно те же ощущения у меня проходят по 3Н, но там то больше болезненности, то больше зависти)) А здесь все сразу. И скорее, все же сначала болезненность, потом уже зависть.
И это

Viento пишет:

Хотя эта зависть без болезненности, просто мимолетное сожаление какое-то.

мне точно не понятно)) Т.е. я могу, конечно, так же сожалеть, но редко. Обычно, у меня контрастом идет. Либо мне в себе что-то категорически Нравится, и тогда я не принимаю красоту другого (в смысле, не завидую, акцентирую внимание на своём, как более уместном/красивом (пример с бровями big_smile ), либо идут вот эти болезненные реакции.

А насчет своей Физики я неуверенна. Может и третья. Если там точно есть процесс и мотивация. 1Ф, думаю, все же не про меня... Да и Эмоцию некуда девать при таком раскладе.

Viento пишет:

Зависть как болезненное и неприятное чувство я испытываю исключительно по Э.

Тоже нечто разрозненное и на контрастах?

134

Re: Принцип совместимости в психософии

LionKinG пишет:

В плане потенциала даже никогда не оценивала себя! Оо Серьёзно, ты мне прям глаза открыла))) Только меня это все равно не успокоит почему то. Даже если я лет через 5 научусь делать берёзку, всё равно буду испытывать негатив, что не умела ее делать до этого. И наверняка она снова будет казаться мне "кривоватой". То же самое со стилем одежды и умением комбинировать вещи. Никогда никому не верю, что у меня это получается.

На 1Ф не похоже.
Но тут, может, еще что-то психологическое примешивается?

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА

135

Re: Принцип совместимости в психософии

LionKinG пишет:

А насчет своей Физики я неуверенна. Может и третья. Если там точно есть процесс и мотивация. 1Ф, думаю, все же не про меня... Да и Эмоцию некуда девать при таком раскладе.

Может, ты ЭВФЛ? http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif

LionKinG пишет:

Тоже нечто разрозненное и на контрастах?

Да не, обычная такая унылая зависть - ущерб и безадресная обида big_smile

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея

136

Re: Принцип совместимости в психософии

Zora пишет:

На 1Ф не похоже.

Почему? С точки зрения компонентной модели вполне укладывается в отсутствие R-компонента -- возможности адекватно оценить свои способности по Физике самостоятельно и быть в них уверенным.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Zora1

137

Re: Принцип совместимости в психософии

А я верю в свои способности кобинировать вещи, да и в огромном количестве вещей по Физике, и считаю, что это остальные просто ничего не понимают. Я вообще думала, у сенсориков 3Ф иначе проявляется, а по сенсорным вещам у них уверенность как раз есть (ну не в своих силах, а в оценке чего-либо, скажем так)

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.

138

Re: Принцип совместимости в психософии

LionKinG пишет:

Кароч, нужны сюда еще 3В, чтоб поделились мыслями на тему "туды-сюды")))

Много раз замечала за собой, что мои дальнейшие действия зависят от настроя окружающих, от их решений. Мне нужна поддержка из вне, чтобы что-то осуществить. Самой тяжело. А если кому-то нужна моя поддержка, то я переживаю это тяжело. Если поддержки нет, то осуществляю с трудом, даже могу отказаться, если есть, то легко.
Еще на тему "туды-сюды". Очень часто не могу сразу решить, что мне надо, метаюсь от одного варианта к другому. Хотя иногда надо решать очень быстро. И я могу что-то сделать, а потом грызть себя за то, что надо было выбирать другой вариант. Могу очень долго рассматривать варианты, но так ничего и не выбрать. Причем доходит до смешного. Даже в самый простых вопросах я начинаю подобное делать.

139

Re: Принцип совместимости в психософии

Нда, как важно может быть найти подходящего человека в жизни...

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.