1

Тема: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Приветствую! Помогите разобраться в этой паре дихотомий.

https://pp.vk.me/c623829/v623829446/906 … 8J5ocQ.jpg
https://pp.vk.me/c623829/v623829446/908 … 9_HtaA.jpg
https://pp.vk.me/c623829/v623829446/909 … LtlZlQ.jpg
https://pp.vk.me/c623829/v623829446/908 … EtL8oY.jpg
https://pp.vk.me/c623829/v623829446/906 … 7_Znbc.jpg
https://pp.vk.me/c623829/v623829446/907 … lTpzII.jpg
https://pp.vk.me/c606020/v606020732/6aa … daqqYE.jpg
https://pp.vk.me/c320118/v320118254/2be … L5m4Uc.jpg
https://pp.vk.me/c320118/v320118254/2bf … -Jsioc.jpg

2

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Очень противоречивый результат: по большинству фото получается этик-сенсорик (СЭИ или СЭЭ, с небольшой вероятностью ЭСИ), но по некоторым (фото 4, 7, 8) -- ИЛЭ с 1Э по психософии. По фото 9 вообще отправил бы в Гексли.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Спасибо. Интересно услышать альтернативное мнение, чаще меня записывают в Бальзаки.
Сам я считаю себя интровертищем wink

4

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Версия ИЛИ проскакивала как возможная альтернатива  ИЛЭ только по одной из фото (кажется, фото 7). А по психософии вы кто?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

По ужимкам и прыжкам Вы мне очень напоминаете моих знакомых СЭЭ. smile Кроме последних 2-х фотографий.

Make science, not war.

6

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

4X_Pro пишет:

Версия ИЛИ проскакивала как возможная альтернатива  ИЛЭ только по одной из фото (кажется, фото 7). А по психософии вы кто?


По тесту Афанасьева получилось - ЛФВЭ

7

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Возможно этик с низкой Эмоцией.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

8

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Похоже на околотождевое что-то

9 (изменено: alvishus1, 2014-11-13 23:48:08)

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Возраст 21. Муж.пол.
Учусь на 5 курсе. Социально-культурный сервис. Организация соц-культ. мероприятий. По большей части все связано с работой головой, умом т.е.
На хорошем счету у преподавателей. Сама специальность мне не очень нравится, предпочитаю, когда виден осязаемый результат. Хоть и гуманитарного склада ума, но руками нравится работать больше.
Узнал о соционике около года назад. С переменными скачками интересуюсь. После прохождения множества тестов и результатов, хочется, наконец, определить свой социотип.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, моя одногруппница имеет ТИМ Гексли. Сама она определила его через тест вконтакте и можно сказать, что скорее всего результат верный.
Общаемся мы только в универе, могу сказать, что отношения достаточно дружелюбные. Мне в ней не нравится, что не всегда делает, то, что ей задают переделать или доделать преподаватели, а еще, через край бьют эмоции. Также порой раздражает, что она чересчур уверена, что знает что-либо, хотя, мне бывает очевидно понятно, что она не права. А так, милое создание. smile

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Не знаю, какой общепринятый, но пожалуй не сильно будет отличаться.
Ну для начала, стоит достать все из ящика, разложить отдельно друг от друга и понять с чем имею дело. В идеале, если имеются коробки, я разместил бы картины в меньшую коробку, остальное этим же образом (Если конечно монет или книг не мизер, иначе какой смысл класть 2 книги в коробку). Подпиш у их. Кратко.
Если же коробка одна, а есть пакеты, то, предметы можно рассортировать по пакетам и, самый большой предмет/или тяжелый положить вниз и по убыванию ставить на него оставшиеся предметы. (что-то подобное делаю, находясь в супермаркете с тележкой, в которой все имеет свое место).
Если близкий человек… Если вариант будет удобен и, я затрачу меньше коробок, то прислушаюсь к совету.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

(Такого типа ситуации у меня в жизни не было, придумываю из головы).
Ну для начала я усомнюсь, что между ними может быть «смертельная обида», не поверю им. Конечно, узнаю, в чем дело. И подумаю, как их можно примирить. Если бы мы оказались втроем в одном месте, то я постарался бы свести в шутку их вражду (нарочито в шутку), показать, что их обида не стоит того, чтобы перестать дружить. Не стал бы занимать ничьей стороны. А зная их увлечения, например - футбол, позвал погонять мяч и там мы бы поговорили.
Я спросил бы, почему мой друг слушает третьего человека, узнал бы кто он, может позвонил бы и поинтересовался, какая ему выгода от этой ссоры. Остается только убедить друга, что многолетняя дружба не может быть разрушена из-за непонятного третьего лица. А если ничего не получилось бы то, такова жизнь.
Надолго ли хватит - а черт его знает, от них зависит, если они слушаю третьих лиц, возможно, грош цена такой дружбе.
Что делать в дальнейшем? Ничего, если такое повториться, так тому и быть.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Ну данный предмет напоминает гвоздодер. Хотя это не он. Его назначение, наверное, подковырнуть что-либо. Например дощатый пол. Можно использовать как кочергу, возможно это она и есть.
Спастись от животного, пробив этой штукой звериную башку.
Землю рыхлить ею не получиться, а камни разбить можно.
Можно что-нибудь перетащить, если зацепить острием за предмет, а тянуть за рукоятку.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я привык успокаивать словами, без тактильного контакта. Я привык расспрашивать и приводит доводы за и против, выясняя кто виноват, часто бываю незаинтересованным в чье-либо стороне (но, если человека довели,  он весь в слезах, говорить в пользу обидчика не стану).
Расспрошу что случилось, это самое очевидное. Если такое произошло с коллегой, то реакция будет такой же.
С незнакомкой я, пожалуй, в первые минуты буду молчать, может быть придет в себя, если мы сидим за одним столом, то спрошу, что произошло (сохраняя дистанцию от нее - это можно понять по меньшей заинтересованности в моем голосе, краткости слов; возможно, я даже не буду против, если она не ответит мне), а я прохожу мимо нее, то не остановлюсь. С подростком такая же ситуация, если, конечно, он не мой знакомый.


7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Слушающие лидера стоят дугой к нему, смотрят на него, меньше говорят.
Или же говорят все (а может быть поочереди), а лидер выслушивает каждого, а когда он говорит, взгляд всех обращен к нему.
Лидер, либо выходит из такого «пространства общения со слушающими его» первым и оставляет их или последним. Тот, кто стоит ближе к лидеру, стоит и над всей группой слушающих. Реакция на него практически идентична их реакции на лидера.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Т.к. обратиться в полицию смысла нет никакого, а билет, предположим стоит более 1000 руб., то около кассы буду искать подходящего доброго человека, который сможет одолжить, или просто дать денег на билет. Расскажу ему всю историю как есть, надеюсь поверит.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Скажу, что апельсин в 1000 раз слаще лимона и в 10 раз сочнее мандарина! Скажу, что принципиального различия в сортах нет, а он пусть сам решает, есть они или нет.
Выращенные в разных местах апельсины могут отличаться по цвету, размеру и вкусу.
Никогда не учился готовить джем. smile


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Чувствую время неплохо. Иногда могу определить который сейчас час, вплоть до минут. Погрешность есть, конечно же…
Управлять временем? Прекрасная возможность! Главное иметь время и дела. Составляю план работы. Определяю сколько времени займет и выполняю. Не всегда, конечно, получается уложиться или выполнить, откладываю на потом (иррациональность, возможно?), но с планом продуктивнее.
Растянуть время? Ну может быть, например, взявшись за какую-то работу, я не выполняю ее в срок, и время, затраченное на эту работу увеличивается. Это может быть «растянутым временем».
Чтобы успевать больше, стоит запереть себя и не давать отвлекаться на посторонние шумы, составить план. Ну и конечно, быть увлеченным этим делом и тогда, можно успеть больше.

10

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Кто-нибудь поможет протипироваться?

11

Re: Логик или Этик? (Типирование по фото)

Вообще, у нас там предупрежедние висит, что сейчас регулярным разбором анкет никто не занимается...
Тем не менее, все же решил вашу разобрать. Итак, видно следующее:
1. указание на сенсорику
2.
3. ответ дается через сенсорику с элементами ЧЛ, БЛ в ответе не проявляется
4. подход этика
5. ответ дается через сенсорику, интуиция в ответе не проявлена. Есть ЧЛ, но мерности не видны
6.
7. ЧС может быть сильной
8. ЧИ не похожа на многомерную, решение вопроса через этику
9. БС не в ценностях, но может быть сильной
10. ЧЛ в ценностях, ни ЧЛ, ни БИ на сильные не похожи

Таким образом в большинстве ответов звучит либо этика, либо сенсорика. При этом есть явные указания на ценностную ЧС, ценностную ЧЛ и внеценностную БС, и уход от БЛ, что позволяет предположить квадру Гамма. Таким образом, получаем две версии: ЭСИ-"Драйзер" и СЭЭ-"Наполеон". В целом ЧС производит впечатление проявляющейся почти везде, а БЭ -- более выборочно, кроме того, в некоторых ситуациях БЭ проявляется как инструмент, что в пользу творческой. Поэтому версия СЭЭ-"Наполеон" представляется более вероятной.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!