1

Тема: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Женский, 32 года, высшее, «Информационные технологии и компьютерные системы», капитан МВД, айтишник. Хорошо рисую и мастерю и руками. Увлекаюсь прозой, но могу и стих написать. В школьные годы нахватала медалей за математические олимпиады и изобразительное искусство. До сих пор приходится предъявлять паспорт, чтобы продали пиво.
Мне кажется, я очень противоречивый по складу характера человек.
О соционике узнала давно, на каком-то из форумов наткнулась на ссылку на тест, из любопытства прошла и получилась Жуковым. Получилась и получилась, кое-что из описания сошлось, а вот недавно решила в порядке самопознания более детально подойти к вопросу, но тесты начали выдавать разное: Жукова, Дон Кихота, Штирлица, Гамлета, Джека Лондона, в общем, запуталась окончательно, и решила протипироваься у живых людей.
Надеюсь, вы мне поможете)

http://s020.radikal.ru/i704/1502/f2/32604423c6f8.jpg


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

Разложу по году выпуска, потом узнаю доступную информацию о предметах коллекции, и тогда уже в порядке ценности. Если эти данные будут неизвестны, или предметы окажутся одинаковой ценности и древности, то по размеру, автору, серии. Какие-нибудь открытки котиков, конфетные фантики просто оставлю в ящике как есть.     


Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Думаю, нет. Мой способ вполне стандартен и логичен.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если в этом будет смысл, но если я в его предложении не буду видеть никакой рациональности, то будет сложно. Скорее всего откажусь, скажу, чтобы сам перекладывал. Кстати терпеть не могу, когда я трачу время и что-то делаю, а потом это оказывается было не нужно. Но пойду на уступку в том случае, если близкий человек сам не в состоянии или ослаблен, болен или эта коллекция и ее упорядоченность значима для него.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)

Поговорю по отдельности с обоими, потом донесу одному и второму позицию оппонента. Обрисую, как и что тот почувствовал и подумал, порассуждаем, кто и в чем из них перегнул палку. В общем, приведу доводы и предложу взглянуть с точки зрения другого. Потом сведу их на очную ставку - прояснить ситуацию друг с другом. 

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Раскрою глаза другу на тот факт, что на него влияют и сильно. Предложу подумать все же своей головой и сердцем, а не чужой хотелкой. Если третий не из нашей компании, то разговаривать с ним смысла нет, но возьму его на заметку как вредителя.     

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Это все зависит от конкретной ситуации, характеров людей и степени искренности, с которой они приняли условия примирения и собираются их соблюдать.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.

Кованный крюк с рукоятью-гардой. С размером по фото не особо определишься, но для маленького дверного крючка слишком уж хищный вид и много граней.

Думаю, такой крюк можно использовать в домах с каминами или печным отоплением, чтобы подгребать и ворочать поленья, в кузнице тоже. Или он может использоваться на фермах и скотобойнях - туши животных подцеплять и тащить, может даже подвешивать на этот крюк, чтобы сушить, вялить, копить мясо.

В экстренных ситуациях вполне пригоден как оружие.

В лесу и на природе можно продеть в петлю крюка палку и повесить на него котелок над костром. Или повесить на сук дерева и использовать как вешалку для вещей. Привязать веревку, всадить в спину сома и кататься в лодке по озеру. 

Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.

Вот все это перечисленное и могло происходить. 

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

А мои предположения о предназначении предмета не зависят от степени дружбы и родства.
Впрочем, могу предложить другу на выбор историй забавных или кровавых. От крюка-орудия маньяков-потрошителей и специфики мумифицирования древних фараонов, которым жрецы выковыривали мозг через ноздри, до капитана Крюка из Питера Пена, который забегал в гости и забыл на столе свой протез. 

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Подсяду рядом, буду утешать, подавать салфетки, просить успокоится и сказать уже, что произошло, чтоб понять, чем я могу помочь.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

С коллегой и подростком не изменится. Незнакомца и незнакомку спрошу, не могу ли я чем-то помочь.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Когда как. Если друг или подруга расстроены, и причина тому не ссора со мной, то самый действенный способ - это полный разбор ситуации и возможностей человека в ней. Оказать поддержку, предложить варианты решения его проблемы. Иногда хочется пойти и набить морду тому,  кто их обидел. Но часто эмоциональное состояние вызвано чем-то неподвластным разуму, в таких случаях все, что можно сделать -  быть рядом, отвлекать и тормошить, это дает кратковременный эффект и дается труднее.
Если была ссора со мной, то длительность состояния зависит от того, как скоро человек признает справедливость моих доводов и претензий, и перестанет дуться, если я была резка в ответ на резкость.   

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Лидера можно определить по манере держаться и располагаться в пространстве, по тому как другие реагируют на его слова, действия или даже молчание. Иногда статус подчеркнут чертами внешности человека, его аурой и даже одеждой, иногда это не так явно.
 
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Обращусь в полицию, а если в чужой стране, то и в посольство. В командировке и к коллегам за помощью. Попрошу телефон и сообщу в банк о блокировке карточек. Если остались документы, то пойду в филиал банка и сниму деньги на билет. Если документы тоже украли, то все сложнее, придется получать справку в полиции. Но проблему денег можно решить, просто созвонившись с родственниками или друзьями, переводом денег через вестерн-юнион.

 
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

«Цитрусовый, больше всего по вкусу похож на мандарин, но в нём куда больше мякоти и он сочнее. Вот как грейпфрут, но без горчинки и более сладкий. Очень вкусный и полезный фрукт, много витамина Ц. Никогда не ел? Да ладно? Чебурашка мультяшный и тот ел! Попробуй, не понравится - выплюнешь)»

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Я не разбираюсь в сортах апельсинов. Но знаю, что есть красные и они, вроде как, более сладкие, а бывают селекционные без косточек. Могу это упомянуть.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Определенно как-то могут, возможно более жаркие и солнечные регионы могут похвастать более сладкими сортами. Но опять же, я не разбираюсь, при необходимости можно узнать. 

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Набор строки в гугл: «рецепт апельсинового джема». Выбор варианта. Закупка фруктов и чего там еще надо по рецепту. Готовка.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Чувствую время только, когда приближается какой-то срок или видны признаки скоротечности. Не в фантазийном мире управлять временем можно только иносказательно, т.е. планировать. Если времени не хватает, а сделать нужно, буду стараться, пока остается хоть небольшой шанс успеть, или может сойти\пригодится даже моя незаконченная наработка. Если есть возможность, договорюсь об отсрочке, чтобы ускорить процесс привлеку к занятию помощников. Если все равно без шансов успеть, то в этот момент оставлю бесполезное занятие и начну продумывать, чем это обернется и как возместить потери.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Можно отсрочить, можно тянуть время и отвлекать кого-то. В экстремальной ситуации человек действует на скорости рефлексов и это, в каком-то смысле, замедляет для него время. Но понятие «растянуть время» - это что-то из области фантастики, Матрицы и фокусов Нео. Растягивать не умею. Чтобы успевать больше, нужно приступать к работе заранее и планировать.

Спасибо сказали: HH1

2

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

Вот еще прошла тест по темпористике, может это поможет с диагностикой.
Тип ВНБП — 17
Тип ВБПН — 17
Тип ВПБН — 16.8
Тип БПВН — 16.5
Тип БНВП — 16
Тип ВНПБ — 15.63
Тип ВБНП — 15.33
Тип ПБВН — 15.3
Тип БВПН — 15.3

3

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

Сенсорик- логик(?) ЛСИ, какой-нибудь может...

Спасибо сказали: Ника1

4 (изменено: Ника, 2015-02-19 20:31:26)

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

LionKinG пишет:

Сенсорик- логик(?) ЛСИ, какой-нибудь может...

Спасибо. Почитала описание. Многое вроде подходит. Но смущает упор на аккуратность и любовь к коллекционированию чего-либо и сбор справочной литературы. Как-то в этом я совсем мимо. Ничего не коллекционирую и не очень приветствую накопления чего-то только по принципу подобия. Пылесборники. А на рабочем столе у меня скорее собственнический беспорядок. Брать, трогать, двигать там ничего нельзя, но аккуратность там гость редкий.
Если ушла в мысли часто бываю рассеяна, плохо ориентируюсь в пространстве. Не редко забываю дорогу, особенно если меня туда вели\везли, а не сама добиралась, могу забыть и ряд, где оставила машину перед магазином. Т.е. на таких вещах мне нужно особо  сосредотачиваться. Необходимость планировки хоть и осознаю, но четкий план составляю крайне неохотно и редко, планирую в общих чертах путь к намеченной цели и предпочитаю в процессе действовать по ситуации. Часто конечный результат превосходит первично запланированный.
У меня очень широкий круг интересов, сосредоточение на чем-то одном в период времени может быть очень глубоким, но не обязательно долгим. Всегда есть как минимум два-три дела, которыми хочется заняться и трудно между ними выбирать.
Отлично схватываю суть и новые идеи.
А вот проблемы в отношениях с людьми очень похожи.

При таком раскладе  ЛСИ тоже может быть?

5

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

Ника пишет:

Но смущает упор на аккуратность и любовь к коллекционированию чего-либо и сбор справочной литературы.

Ох лол big_smile Как только не остереотипят тип)))) Эти качества никаких образом не вытекают из Модели А, так что смело закрывайте глаза smile

Не вижу четких указаний на этику в анкете, этические детали решаются как-то жестко-чётко, но не БЭшно... Либо в ЧС переводится, либо в логику.

Спасибо сказали: Ника1

6

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

Лично я в анкете вижу мощнейшую ЧЛ, сплошные алгоритмы, инструкции к действию. Мне очень понравилась анкета, информация подана в близком мне формате.

Ника, если у Вас будет время, то не могли бы Вы еще заполнить вторую анкету? (меня лично очень интересуют вопросы №4,5,10,16,18, хотя лучше заполнить всю, конечно).

Я пока никаких предположений высказывать не буду. Позже прочту еще раз, надо поразмыслить, анкета действительно мне интересна.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: Ника1

7

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

HH пишет:

Лично я в анкете вижу мощнейшую ЧЛ, сплошные алгоритмы, инструкции к действию. Мне очень понравилась анкета, информация подана в близком мне формате.

Ника, если у Вас будет время, то не могли бы Вы еще заполнить вторую анкету? (меня лично очень интересуют вопросы №4,5,10,16,18, хотя лучше заполнить всю, конечно).

Я пока никаких предположений высказывать не буду. Позже прочту еще раз, надо поразмыслить, анкета действительно мне интересна.

Да, конечно! Спасибо за ваш интерес. Сейчас займусь)

8 (изменено: Ника, 2015-02-20 17:10:48)

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

Анкета 2.

1-2. впросы повтор.


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени?

«научная картина мира» - это обобщенные и общепринятые структурированные знания, а чаще мнения людей, обладающих знаниями, авторитетом и весом в различных областях естествознаний и науки.
Основывается на известных (признанных таковыми на момент времени) фактах, а также предположениях и гипотезах, полученных посредством наблюдений, исследований, логических связей и формул. С течением времени разительно меняется.

Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Религиозные, политические, личностные... Отличаются точкой зрения(позицией), с которой рассматривается мир, системой ценностей, подходом к построению логических связей, пластом допущений и принципом взаимодействия с обществом. 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

На 0.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Вежливо-доброжелательное отношение к незнакомым и малознакомым людям, это дает определенную уважительную дистанцию, но показывает готовность к контакту и общению.

Если индивид мне чем-то неприятен, то дистанция общения будет нейтрально-вежливой, иронично-холодной, но у меня нет терпимости к несправедливости, глупости, некомпетентности, перевиранию фактов или попыткам схитрить.  От вызываемого этим негатива я дистанцируюсь плохо, держаться подальше и «не брать в голову» удается с трудом. Перехожу к атаке, распалившись, могу сорваться на мат и без пяти минут членовредительство. Последнее я пытаюсь сдерживать. Но в принципе, я считаю свое поведение адекватным ситуации и правомерным.

В дружеских отношениях, и с близкими людьми сложнее. Если человек мне интересен, и я испытываю симпатию, у нас устанавливаются доброжелательные отношения и есть совместные интересы, то западаю глубже нужного, что называется «врастаю», а потом переживаю, если он дистанцируется или проявляет себя со скотской стороны. Они же жалуются, что я их продавливаю или слишком остро реагирую. Бывает и так, что мои сигналы о симпатии не доходят, много раз говорили, что меня боятся. 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

На 0

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Прежде всего определиться с задачей и оценить свои возможности для ее достижения. Получить четкое представление о процессе, если для достижения цели нужен план, составить его. Собрать необходимые знания\инструментарий\ресурсы\команду. Если это процесс продолжительный во времени, стоит задуматься о разумном распределении сил. Эффективна работа – это работа, приводящая к наилучшему результату, соответственно и оценивать её надо по нему.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Хороший для них? Тогда надо устраивать, согласуясь с их предпочтениями. Мысль, что когда-нибудь меня выберут «подружкой невесты» и необходимо будет устроить хороший праздник для друзей, ужасает.

Сама я люблю два вида праздников: в непринужденной обстановке на лоне природы, и что-то грандиозное и великое, как парад на 9 мая, когда можно стоять в толпе и чувствовать единение с народом. Первое устраивала и легко, собственными силами. Второе не доводилось. Масштабное мероприятие, устраивала бы только через профи-устроителей, когда можно выбирать из предложенных проектов и корректировать детали поверху.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

В данном случае «такой», это который из? Ну, пусть в среднем по палате, на -1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Представлюсь первой. Буду вежлива и доброжелательна, постараюсь ухватить черты поведения окружающих, обращу внимание на манеру их общения. Всегда нужно держать себя уверенно. Определенно буду несколько напряжена внутренне, но задавать вопросы и идти на контакт мне это не помешает, скорее мобилизует. Если будут провокации, буду отвечать согласно их уровню и обстановке. Неуважения к себе определенно не допущу.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Легко становлюсь своим человеком в коллективе. +2

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Когда как. Зависит от человека и необычности действия. Чтобы уговорить, нужно расписать это действие с привлекательной стороны, объяснить целесообразность, заинтересовать и завлечь. Можно показать на собственном примере или примере других.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Как правило, удается, если мне это нужно. Если особой нужды в этом нет, настаивать не буду.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Учитываю степень нашей близости (статус человека, уместность), предполагаемые мною сферы нужды человека, его  предпочтения.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать?

Сложно вставать с утра. Ложусь поздно, очень люблю поспать и, мягко говоря, недолюбливаю мир с его проблемами по звонку будильника. В пользу 5-10-ти минутного досыпа легко жертвую завтраком. Но если есть такое понятие как «звонок» или строго назначенное время, к нему и буду.  Чтобы не опаздывать, делаю зазор на вероятность задержки в пути и прихожу заранее. Когда строгости в этом вопросе нет, например, на работу к 8, но раскачка и кофе-сборы коллектива до 8:30, то распускаюсь.

Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)?

Не люблю чужие опоздания. Обязательно спрошу, что задержало, и выскажусь, если причина так себе уважительная, виной была непредусмотрительность или подход "ничего, подождет". Само собой, человеку стоит извиниться.

Если нет возможности связаться буду какое-то время ждать. Мало ли что случилось.

Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Назначу время пораньше необходимого. Позвоню, когда ему предположительно уже пора выезжать на встречу.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

+1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок – это расположение предметов и событий в пространстве и времени согласно какой-то системе, даже если эта система -  человеческая привычка.
Поддерживается слежением за ним. Возвращением на место, или указанием вернуть\вернуться на место. Если что-то тому мешает, устранением этих причин.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Легкость зависит от целесообразности данного порядка, иногда просто необходимо нарушать. +1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Допустим коллега,  мой напарник. Пришел в коллектив на год позже меня. Показался толковым, действенным, работящим парнем спортивного телосложения, искрил энтузиазмом. Мнение не изменилось. Дополнилось тем, что он немного чрезмерно исполнительный и испытывает пиетет к высшим чинам, лишний раз смолчит, где нужно настоять на своем. Но как человек -  искренний, во многом можно положиться и в спину не ударит. 

Обычно ухватываю суть человека довольно быстро, складываю о нем свое мнение, и потом оно меняется мало, скорее дополняется новыми, подтверждающими мое отношение чертами.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Разобраться, как относятся ко мне, труднее. Дружелюбие и участие на короткой дистанции чувствую, но часто паранойю и подозреваю в негативе, когда что-то не так явно. Но не всегда доверяю и чрезмерному проявлению чувств ко мне.
-1
   
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Буду искать наиболее сбалансированный вариант из доступных. По принципу – цена, качество, удобство и стоимость в эксплуатации. Прежде всего, нужно определится с целью. Может, нужен огромный холодильник, с большой морозильной камерой для хранения там сезонных сборов: ягод\грибов, а может маленький - всего на пакет молока, пару контейнеров и десяток яиц. Дальше определить ценовой диапозон на который расчитываю, ну и подбирать марку, класс, экстры, на основе проштудированной информации, что там в мире холодильников означают их параметры. И какие отзывы о моделях дают люди.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Расписывать  перспективы и красоты. Доводами, лозунгами и моралью упирать на необходимость свершения дела. 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Желательно обладать возможностью набора людей в коллектив не только квалифицированных, но упорных, и готовых к жесткой  дисциплине и субординации. Воспитывать в процессе – энергетически и времязатратно, а иногда и бесполезно. Когда случаются ситуации и конфликты, нужно оценивать степень значимости человека в проекте, его отдачу в работу и то, как отражается его срыв и нестабильность на общем фоне. Если он не дестабилизирует остальной коллектив, не подрывает выполнение проекта, то не все так страшно. Нервы бывают у всех.

при создании коллектива первично собеседование, выявление качеств претендентов и их квалификации, стажировка.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

0. Потому что я не обладаю такими ресурсами для выбора. Если люди показывают свою непригодность, беру и делаю сама.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

С осторожностью, и ориентируясь больше на возможность того, что последствия будут плохие и нужно сразу же оценивать допустимость ущерба, ходы к компенсации. На оправданный риск иду. Испытываю удовлетворение от принятия такого решения. В таких  ситуациях и их разрешении есть свой адреналиновый интерес.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

+2 Мне кажется, это немного несвязанный с пунктом 16 вопрос. На риск в полную неизвестность, я пойду нелегко и с неохотой, но  выходы в неожиданных ситуациях нахожу постоянно.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Легко. Добротную вещь видно сразу. Крепкие закрепленные швы, качественная материя, кожа, хлопок. Иногда лучше натуральные составляющие, иногда преимущество у специально разработанных составов, известных своими инновационными качествами. Больше шансов встретить такую вещь в магазинах с проверенной временем брендовой маркой. 

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Неопределенное в моменте наступления событие зарождает подозрительность в худшем: "А вдруг хорошее сорвется, а плохое, наоборот,  жахнет завтра и без подготовки?" Буду ворчать, что до сих пор не известно, когда это уже случится. Но долго зацикливаться на этом не буду.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

0

Спасибо сказали: HH1

9 (изменено: HH, 2015-02-20 19:23:29)

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

Я пока отпишу общие впечатления. На сл. неделе, возможно, распишу подробнее. Анкеты написаны определенно Логиком.
Во второй анкете видна ценностная ЧС, ну и сквозь всю анкету идет связка БЛ+ЧС/ЧС+БЛ. После первой анкеты мною была отмечена мощная ЧЛ. Сомнений в том, что анкета сенсорика, а не интуита, практически не возникало. (Если нужно, я постараюсь расписать, почему). Первый ТИМ, о котором я подумала, был ЛСЭ, но все же некоторые моменты в анкете №1 заставляли склониться к тому, что анкета написана бетанским логиком.

Вторая анкета склоняет меня все больше в сторону Бетанского Логика, т.к., например, в ответах №6, 9 явно выходит, что БС не в ценностях. => Я склоняюсь в сторону двух типов: СЛЭ/ЛСИ. Ответы №4, 7 больше все-таки за ЛСИ, очень похоже на ролевую БЭ.

Так что я склоняюсь к ТИМу - ЛСИ (Максим Горький).

Если возникли какие-то вопросы: неважно, касаются они описаний, терминологии или мат. части, - задавайте, пожалуйста, мы с радостью Вам ответим.

Благодарю за интересные анкеты.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: Ника1

10

Re: Здравствуйте, форумчане! Протипируйте меня, пожалуйста

HH пишет:

Я пока отпишу общие впечатления. На сл. неделе, возможно, распишу подробнее. Анкеты написаны определенно Логиком.
Во второй анкете видна ценностная ЧС, ну и сквозь всю анкету идет связка БЛ+ЧС/ЧС+БЛ. После первой анкеты мною была отмечена мощная ЧЛ. Сомнений в том, что анкета сенсорика, а не интуита, практически не возникало. (Если нужно, я постараюсь расписать, почему). Первый ТИМ, о котором я подумала, был ЛСЭ, но все же некоторые моменты в анкете №1 заставляли склониться к тому, что анкета написана бетанским логиком.

Вторая анкета склоняет меня все больше в сторону Бетанского Логика, т.к., например, в ответах №6, 9 явно выходит, что БС не в ценностях. => Я склоняюсь в сторону двух типов: СЛЭ/ЛСИ. Ответы №4, 7 больше все-таки за ЛСИ, очень похоже на ролевую БЭ.

Так что я склоняюсь к ТИМу - ЛСИ (Максим Горький).

Если возникли какие-то вопросы: неважно, касаются они описаний, терминологии или мат. части, - задавайте, пожалуйста, мы с радостью Вам ответим.

Благодарю за интересные анкеты.

Спасибо, вам! )

Да, мне было бы очень интересно узнать, как и в чем проявляются черты ТиМа подробнее. Что это за ролевая такая БЭ (Белая этика?) И чем мне это грозит. Если еще есть какие-то сомнения, могу ответить на вопросы.

В общем, буду ждать, спасибо еще раз)