1 (изменено: jusfir, 2015-06-12 02:29:52)

Тема: Помогите протипироваться! (Анкета 2) Заранее спасибо!

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

1. Девушка, 16 лет. Учусь в школе естественно-научного профиля, в будущем планирую посвятить себя медицине.
О соционике узнала через знакомую. Считаю, что соционика помогает обратить внимание человека на его сильные и слабые черты, а так же систематизировать виды межличностных отношений.
Решила типироваться на сайте, потому как как доверия к тестам нет, а самоанализ на мой взгляд слишком субъективен. 

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

2. Отец – Габен. Отношения не сложились с детства, и с моей и с его стороны холод и отсутствие инициативы к сближению. При этом, внутренне восхищаюсь отцом, его картиной мира, поведением и тайно мечтаю быть на него похожей.
Мать — Максим Горький. Отношения намного более комфортные, нежели с отцом, но с моей стороны не хватает доверия и желания открываться.
Лучшая подруга — Гексли. В целом, отношения комфортные и строятся на взаимопонимания и умении найти компромисс. Однако, в последнее время стала замечать, что подруга слишком давит на меня своей экстраверсией и активностью.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

3. Научная картина мира — та, которая базируется на доказанных фактах, логически обоснована и объективна.
Религиозная, мистическая и проч. Те, которые основаны на на личном, эмоциональном восприятии.
(0)

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

4. Определяют дистанцию по тому, насколько подробно, полно и искренне я могу рассказать человеку о своих переживаниях, а также насколько мне самой будут интересны и важны переживания этого человека.
Получается. Обычно, мои отношения с человеком переходят на более близкий уровень, как только он открывается мне в каких-то своих переживаниях, а я высушиваю и даю совет. Менять глубину отношений с человеком можно и делать достаточно легко. Достаточно больше расспрашивать о его делах, показывать свои заинтересованность и доверие, поддерживать в трудных ситуациях или тех, которые этот человек считает для себя трудными.
(+2)

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

5. Тайм-менеджмент, удобное рабочее место, стимул к выполнению работы, дисциплина.
Соотношение количества качественно выполненной работы к единице времени.
(+1)

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

6. Проанализировать, какие люди придут на праздник и в соответствии с их характерами и увлечениями, подобрать деятельность, оценить время и ресурсы, которые уйдут на организацию праздника.
Нет, не организовывала. Хороший праздник лично для меня — тот, на котором будут дорогие мне люди.
(0)

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

7. Постараюсь вычислить кто лидер в коллективе и произвести на него благоприятное впечатление, стану налаживать отношения и пытаться подружиться с теми, кто в середине "иерархии". Со всеми буду приветливой и вежливой.
Из-за провокаций, если таковые случатся, начну сильно переживать. Но делать по устранению провокаций ничего не буду, чтобы не усугубить ситуацию.
(-1)

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

8. Очень эмоционально рассказывать о положительных аспектах этого действия и апеллировать к позитивному личному опыту (я на вряд ли стану активно советовать то, чем никогда не занималась сама)
(+1)

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

9. Пожелания человека, если они есть. Если нет, то ориентируюсь на вкусы и увлечения этого человека, стараюсь, чтобы подарок был полезным и постоянно использовался тем, кому я его дарю.
(+2)

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

10. Нет, не сложно. Заранее рассчитываю нужное время на дорогу и сборы. Стараюсь приходить немного раньше. К опозданиям других людей отношусь нейтрально. Если договариваюсь о личной встрече, а человек не приходит и возможности связаться нет, жду в течение 40 минут - 1 часа, потом ухожу.
Сообщу неверное время встречи, раньше необходимого; приукрашу необходимость прийти именно в этот раз вовремя.
(+2)

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

11. Состояние вещей, при котором каждая лежит на "своем месте" или четкая иерархия в чем-либо. Порядок необходим, в первую очередь, для удобства, а если речь идет о благоустройстве дома, то, в том числе, для красоты и уюта.
(+1)

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

12. Когда перешла в новую школу, узнала, что один из одноклассников живет на соседней станции метро. Стали ездить домой  вместе. Сначала этот человек показался мне интеллигентным, немного замкнутым и робким романтиком, потом представление о нем расширилось и углубилось, и я поняла, что ценности в жизни у него более земные и житейские, а не те, которые я разглядела в начале знакомства. Однако, в целом, мое мнение о человеке не изменилось.
Наблюдаю за людьми и легко меняю о них мнение,  если они показывают себя с совершенно неожиданной для меня стороны.
(0)

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

13. Подобного рода предметы буду покупать в специализированных магазинах и только от производителей известных марок. Почитаю отзывы в интернете и постараюсь найти оптимальное соотношение цены/качества.
(+2)

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

14. Обрисую в негативных красках будущее человека, если он не совершит это действие.
(-1)

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

15. Честно говоря, даже в рабочий коллектив буду набирать людей, лично мне симпатичных, но при этом наиболее замотивированных на работу и результат.
(-1)

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

16. Очень осторожно подхожу к подобному выбору, сразу обрисовываю для себя наиболее негативные из возможных последствий. Предпочитаю меньшее из зол.
Попадать в такие ситуации не люблю, но наблюдать со стороны и предсказать последствия — интересно.
(0)

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

17. Нет, не сложно. При покупке первую очередь смотрю насколько качественно сшита вещь, из какого сделана материала, в какой стране-производителе и соответствует ли заявленной цене. Без труда могу определить, идет ли мне этот предмет одежды или нет.
(+2)

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

18. Никогда не ожидала событие, точное время которого мне не известно. Наверное, испытывала бы волнение, невозможность думать о чем-либо, кроме предстоящего события.
(0)

Re: Помогите протипироваться! (Анкета 2) Заранее спасибо!

По таким ответам нереально типировать .
Никаких рассуждений, никаких мыслей, никакого раскрытия своего отношения к заданным темам в вопросах.
Если кто и рискнёт по таким ответам предположить ТИМ - то только дилетант.