21

Re: Архетипы брендов.

4X_Pro пишет:

темпористика — это типология уровня 4.6 примерно, с одной стороны, сохраняя идею пирамиды и нумерацию уровней, с другой, позволяя сравнивать типологии в плане "выше"/"ниже", формально лежащие на одном уровне)

Отличная идея! А какие радиусы у остальных перечисленных в статье типологий?

22 (изменено: Maggie Burroughs, 2015-11-01 21:21:43)

Re: Архетипы брендов.

ЫЫЫ)) А кажется нашла себя там)))
Простодушный я.)
Блин, реально очень подходит. Даже улыбнуло.)

Make science, not war.
Спасибо сказали: Bormont, 4X_Pro, alice_q3

Re: Архетипы брендов.

Искатель вообще тоже очень во многом подходит. Но наверное все-таки Простодушный.
Как-то так, в общем.

Make science, not war.
Спасибо сказали: alice_q1

24

Re: Архетипы брендов.

Мне подходит Мудрец, вот только, подозреваю, я подделка)) По крайней мере, все другие архетипы - явно не моё.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Bormont, Zora2

Re: Архетипы брендов.

Viento пишет:

вот только, подозреваю, я подделка))

Почему же?)

Make science, not war.

26

Re: Архетипы брендов.

Maggie Burroughs пишет:

Почему же?)

Я думаю, я не такая компетентная. Я по большей части как раз вот по этому:

На уровне имитации как раз все просто: предъявите компетентность или осведомленность, лучше в узкой нише, не относящейся прямо к повседневным бытовым интересам большинства - и все в порядке, вы уже приняты за Мудреца.

Только я так делаю не специально, а потому что меня в основном отвлеченные вещи интересуют, и в них я достаточно компетентна. А по конкретным практичным вопросам часто узнаю информацию последней, т.к. не мониторю реальность. Сверка, видимо, всё-таки четвертая... И, главное, даже узнав, что например, введен новый налог (который коснется меня) или внесены изменения в какой-нить кодекс (по работе), мне не хочется узнавать инфу по этому поводу. Как будто какой-то барьер стоит, вот просто неинтересно, и всё тут, прям до отвращения не интересно узнавать то, что полезно и нужно)) Когда уж совсем припрёт, то узнаю, и ровно в том объеме, который мне нужен...
Зато по какой-нибудь бесполезной хрени готова перелопачивать инфу бесконечно. Так что вот это вполне подходит:

очень любит заниматься своей бессмысленной и бесполезной фигней, и вообще у него ветер детства по всему организму

- насчет детства, конечно, нет, но для кого-то мои интересы вообще верх идиотизма;

скорее всего, он будет скучать там, где другим весело, и не оценит того, что всем нравится.

ну да, на работе постоянно так. У всех праздник души и именины сердца, я сижу с похерфейсом.

Насчет постоянного сбора информации - нет такого, ищу только по тем вопросам, которые меня интересуют. В общем, я наверное, не оно, хотя очень похожа на это))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Bormont, Zora, Maggie Burroughs3

27

Re: Архетипы брендов.

Извините, может кто растолковать принцип функционирования этой спирали? И как она связана со ступенчатой диагональной таблицей?

28

Re: Архетипы брендов.

Изначально ноги растут сначала от Юнга, который выделил разные архетипы. Потом была книга Марк и Пирсон (но она больше про бренды и маркетинг). И Марк-Пирсон американцы, а там архетипы проявляются чуть иначе.
А Княжна решила применить это к нашим реалиям и к жизненным стратегиям.

В идеале каждый человек годам к 30 должен пройти все 12 архетипов. Но покажите мне того человека, который умеет все 12, я тоже хочу посмотреть. Проходятся они по спирали или по вектору. Каждому архетипу соответствует жизненный квест.
В реале у нас есть 1 текущий (эта типология динамическая) и несколько освоенный (которые прошёл с ответом "да" и были текущими раньше). Есть ещё пройденные с ответом "нет" и бывает "залипание" (ни там ни тут) - это хуже чем "нет".

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН
Спасибо сказали: Bormont, Zora, alice_q3

29

Re: Архетипы брендов.

по спирали Свой Парень - Заботливый - Простодушный - Герой - Романтик - Творец - Искатель - Изгой (Аутло) - Шут - Правитель - Мудрец - Маг -> выход за пределы и инструментальное использование освоенного
по вектору, например Простодушный - Искатель - Мудрец (путь познания).

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН
Спасибо сказали: Bormont, Zora, alice_q3

30

Re: Архетипы брендов.

Понял. А беспомощность,страх изменений, дезориентация и тп. на сторонах спирали - к каким типам конкретно? До Аутло удалось проследить, дальше не вижу...

31

Re: Архетипы брендов.

Maggie Burroughs пишет:

ЫЫЫ)) А кажется нашла себя там)))
Простодушный я.)
Блин, реально очень подходит. Даже улыбнуло.)

Ух ты, а как это изнутри? В чём точно выражается, что весь мир для тебя уютнее, чем собственный дом?

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

32

Re: Архетипы брендов.

a_shulga, а можно ли перескакивать через типы? На мой взгляд, я Романтика и Шута точно перескочил (ну или как вариант, до Шута не дорос), так как не могу вспомнить у себя в жизни периодов, когда хоть чем-то на них был похож.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

33

Re: Архетипы брендов.

Ты мог застрять где-то и развивать уже другую сторону. Перепрыгивания подобные ТУАИ по-идее невозможны.

34

Re: Архетипы брендов.

Узнала в архетипе Мага своего Габена, а сама я по ценностям чисто Искатель, но по описанию совершенно не похоже, зато Простодушный подходит вроде. Но вообще подход к описаниям Княжны это, конечно, ох.

И еще я давно нежно люблю архетипы Четуинда и ни на какие другие их не променяю, если слишком пересекаться концепции будут (а в этом случае это наблюдается).

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Bormont, Zora2

35

Re: Архетипы брендов.

А мне эти описания дались легче, чем по типам КЛ.

Спасибо сказали: Zora1

36

Re: Архетипы брендов.

Тут дело даже не в непонятности, сколько к жажде преувеличений, барокко и описания несущественных элементов. Взять вот этот внешний вид. Все эти рюкзаки и предметы... От них все возможные принадлежности к архетипам сыплются. вот где начинаются сумки и рюкзаки это какая-то параллельная реальность, параллельная система архетипов.  То есть внезапно тут описания в другом типе могут подойти намного лучше, чем там, где все остальное. Но все это так преподносится, что тип может быть вот таким и никаким (!) иначе.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Bormont2

Re: Архетипы брендов.

alice_q пишет:

Тут дело даже не в непонятности, сколько к жажде преувеличений, барокко и описания несущественных элементов.

Я обычно просто сокращаю в уме вот эти все преувеличения.

Make science, not war.

38

Re: Архетипы брендов.

Viento пишет:

Только я так делаю не специально, а потому что меня в основном отвлеченные вещи интересуют, и в них я достаточно компетентна. А по конкретным практичным вопросам часто узнаю информацию последней, т.к. не мониторю реальность. Сверка, видимо, всё-таки четвертая... И, главное, даже узнав, что например, введен новый налог (который коснется меня) или внесены изменения в какой-нить кодекс (по работе), мне не хочется узнавать инфу по этому поводу. Как будто какой-то барьер стоит, вот просто неинтересно, и всё тут, прям до отвращения не интересно узнавать то, что полезно и нужно)) Когда уж совсем припрёт, то узнаю, и ровно в том объеме, который мне нужен...
Зато по какой-нибудь бесполезной хрени готова перелопачивать инфу бесконечно.

Ты прямо меня описала!

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: Bormont1

39

Re: Архетипы брендов.

И меня.

40

Re: Архетипы брендов.

На самом деле к Сверке это прямого отношеня не имеет, а указывает на рассогласованность между понятиями о "важном" с точки зрения Взрослого и Ребенка. И это действительно у многих есть в наше время, в том числе и у меня. Просто я к этому отношусь иначе, считая что то, что мир требует от меня одного и к определенному сроку, а я хочу заниматься в данный момент совсем другим, недостатком мира, а не себя.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Zora, Viento2