81

Re: Архетипы брендов.

Мне интересно, а какие аспекты в текстах Княжны видны, если там нет БЛ - ЧИ.

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Bormont2

82

Re: Архетипы брендов.

Тоже хотел бы знать. Но методом исключения получаем, что если БЛ - ЧИ не видно, то они внеценностные. Остаётся: БЭ - ЧС или ЧЛ - БИ.

83

Re: Архетипы брендов.

Zora пишет:

Мне интересно, а какие аспекты в текстах Княжны видны, если там нет БЛ - ЧИ.

В основном там ЧС и ЧЛ.
У меня хорошо пошел только ее цикл Биохимия любви, но это, насколько я поняла, просто конспект каких-то лекций. Ну по ЧЛ порадовало, конечно - меня в ее текстах только ЧЛ и радует. Вообще люблю такую "медицинскую" ЧЛ:)

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ
Спасибо сказали: Bormont, Zora, kain1stkainit3

84

Re: Архетипы брендов.

Ну вот например это меня дико тащит:

Гистамин отвечает за скорость протекания сигнала по аксонам. Чем больше - тем быстрее, именно поэтому аллергики вспухают пятнами при соприкосновении в агентом практически сразу.
Но он же позволяет в благоприятных условиях "схватить" иноформацию и сделать десять выводов там, где человек успеет сделать два.
И он же дает возможность "взять" с рецепторов информацию о том, где жмет-трет-давит среда на организм.

Еще:

При переизбытке кортизола в крови ощущаются некоторые затруднения на вдохе, которые и являются сигналом к выбросу гистамина (вдохнуть и согреться). персонаж при этом выглядит как слегка притопленный и выпущенный из-под воды: резко вдохнул, огляделся дурным взглядом и немедленно начал прявлять неожиданную резвость.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ
Спасибо сказали: Bormont1

Re: Архетипы брендов.

platinum пишет:
Maggie Burroughs пишет:

Вырву из контекста, что называется))

Мне кажется, в большинстве современных обществ как раз этого и не достает. )

А в каких это наоборот есть тогда?

Не увидела вопрос.
Я встречала это только в небольших обществах. Например, когда работала в совковых НИИ, когда там еще сотрудников было много возрастных, которве так и остались в прошлом жить. Так вот там совершенно особая атмосфера была советских институтов. Я даже не знаю, как объяснить, она совершенно особая... ты наверное с ней не сталкивалась скорее всего нигде. Так вот в том обществе имелось то самое.
Еще есть несколько примеров, но они такие же специфичные, и вряд ли дадут какую-то инфу.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Zora, Bormont, Viento, alice_q4

86

Re: Архетипы брендов.

Bormont пишет:

Надо же найти и здесь было соответсвтвие с соционикой...

По-моему, тут связь больше с MBTI, чем с соционикой. А это разные типологии все-таки. Ну и плюс туда ценности приписали, что сразу уже заставляет отнестись к этому скептично. Уж лучше бы с психософией попытались связать!

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Bormont, Zora, Viento, alice_q5

87

Re: Архетипы брендов.

Или с темпористикой. "Тоска по раю" - вполне себе мотивирующее Настоящее, к примеру.

88 (изменено: Bormont, 2016-02-27 02:24:17)

Re: Архетипы брендов.

И да, вектор приоритетов у меня - Независимость, это точно.
А Барби - точно Простодушный.
Upd. определил себя в Искателя всё же.

89 (изменено: Bormont, 2016-02-27 09:58:35)

Re: Архетипы брендов.

Bormont пишет:

Никто не пытался со знаками зодиака связать? Понимаю, что я уже надоел с этой темой, но хоть примерно. Скажем, знак куспида V дома это будет.

Навскидку:
Простодушный - Рак, Искатель - Стрелец, Мудрец - не дочитал до конца, но напоминает Деву.
Герой - Овен, Бунтарь - Скорпион, Маг - Водолей.
Славный Малый - Рыбы, Любовник - Весы, Шут - Лев.
Заботливый - Близнецы (с натяжкой), Творец - Телец, Правитель - Козерог.

Более всего сомневаюсь насчёт Любовника, Заботливого (может, поменяь их астросоответствия местами?).

(Пишу сейчас, пока все окончательно не определились - чтобы не заставлять никого перетипировываться).
И да, у меня V дом в Стрельце.

Bormont пишет:

определил себя в Искателя всё же.

Как считаете, подходит?

Спасибо сказали: Zora1

90

Re: Архетипы брендов.

Bormont пишет:

Или с темпористикой. "Тоска по раю" - вполне себе мотивирующее Настоящее, к примеру.

Мотивирующее Настоящее, скорее, - это стремление к принадлежности, т.е. Славный малый, Любовник, Шут. Мотивирующему Н важны связи с другими.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Bormont, Maggie Burroughs2

91

Re: Архетипы брендов.

Почитала книгу Марк и Пирсон. Суть архетипов стала понятна, а после чтения интерпретаций Княжны не могла её уловить. И, на мой взгляд, через призму брендов и рекламы, адресованных тому или иному архетипу, довольно наглядно вырисовываются сами архетипы. 

Ближе всего оказался Простодушный, а у Княжны я его для себя сразу отмела. Ценность простой, здоровой, стабильной жизни, внутреннее спокойствие и внешний покой - это моё. Вероятнее всего, принадлежу к третьему уровню Простодушного.

Также во мне есть и Заботливый (раньше в более глобальном смысле - как сочувствие всем страдающим, независимо от того, знаю я их лично или нет, и желание что-то посильное сделать для них, а уже несколько лет скорее в локальном смысле - стремление заботиться о конкретных живых существах). Но не думаю, что этот архетип во мне раскрыт в полной мере.

В других архетипах себя не нахожу, по большому счету. Раньше думала на Мудреца, но теперь пришла к выводу, что образование, знания, эрудиция не ценятся мной сами по себе, я их воспринимаю только как средство более широко смотреть на вещи,  интересоваться чем-то, или быть чем-то полезным. Т.е. это тоже по сути относится к архетипу Простодушного или Заботливого...

В общем, это на меня похоже - у меня нет абмиций, меня полностью устраивала бы жизнь "маленького человека", причем в моей картине мира это словосочетание не несет в себе уничижительного оттенка. Главное, чтобы эта жизнь была субъективно гармоничной и не вредила другим.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: alice_q, Bormont, Lina, Maggie Burroughs, Zora5

92

Re: Архетипы брендов.

Nina Fischer пишет:

В основном там ЧС и ЧЛ.

Это поэтому там одни Доны да Робы сидят??? (Извините, мимо проходила и не удержалась.)


Bormont пишет:

Простодушный - Рак

По смутно вспоминаемому описанию, которое выбрали себе я и Мэгги, на Рака он совсем не похож. Если взять за основу описание Viento, то мб.

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Bormont, Zora2

93

Re: Архетипы брендов.

Viento пишет:

Почитала книгу Марк и Пирсон. Суть архетипов стала понятна, а после чтения интерпретаций Княжны не могла её уловить. И, на мой взгляд, через призму брендов и рекламы, адресованных тому или иному архетипу, довольно наглядно вырисовываются сами архетипы. 

Вот, да.

Спасибо сказали: Bormont1

94

Re: Архетипы брендов.

Viento пишет:

И, на мой взгляд, через призму брендов и рекламы, адресованных тому или иному архетипу, довольно наглядно вырисовываются сами архетипы. 

Да, согласен!
Я, кстати, тоже при чтении описания Княжны рассматривать Искателя не стал - какой-то он чересчур неэтичный и низкоэмоциональный выходил для меня. А по книге - как нельзя лучше.
Правда, я сначала определился окончательно с вектором приоритетов (где-то полчаса медитировал над этой схемой, пытаясь соотнести с жизнью), а потом всё как на свои места встало.
Больше всего по описанию понравился Простодушный. Не понравились - Мудрец (даже читать перестал) и Правитель.

Спасибо сказали: Viento, Zora2

95 (изменено: alice_q, 2016-02-27 13:19:33)

Re: Архетипы брендов.

Lina пишет:

описание выглядит надерганным из некоторых особенностей, которые при этом не ранжированы по обязательности/необязательности присутствия.

+++ Да, я тоже именно это выделила в итоге как основную претензию.

Lina пишет:

В книге с системностью весьма неплохо.  Есть системообразующие пункты, по которым возможно сравнение:
Правитель...

Правитель сразу напомнил одного знакомого. Только у него вызовы не совпадают. Он стремился к контролю и всему, что там описано, как к самоцели. Это является признаком того, что он относится к другому архетипу, или нет? ..Хотя, мб, и из-за отсутствия "порядка" (в его представлени).

СЭЭ-ИЛЭ-ЛВФЭ-БНПВ, Василиск, 156, EF, True Neutral. Выделенные дома: 3, 9, 12. N/DA/Baltid+mix.
Спасибо сказали: Bormont, Viento2

96

Re: Архетипы брендов.

alice_q пишет:

По смутно вспоминаемому описанию, которое выбрали себе я и Мэгги, на Рака он совсем не похож. Если взять за основу описание Viento, то мб.

Посмотри описание в книге - каким образмо Простодушный себя преподносит в рекламе и в жизни - однозначно Рак и IV дом.

Спасибо сказали: alice_q, Maggie Burroughs2

97

Re: Архетипы брендов.

Bormont пишет:

Навскидку:
Простодушный - Рак, Искатель - Стрелец, Мудрец - не дочитал до конца, но напоминает Деву.
Герой - Овен, Бунтарь - Скорпион, Маг - Водолей.
Славный Малый - Рыбы, Любовник - Весы, Шут - Лев.
Заботливый - Близнецы (с натяжкой), Творец - Телец, Правитель - Козерог.

Я бы Славного Малого и Заботливого местами поменяла) Насчет Простодушного тоже есть сомнения, мне кажется, он может и Тельцом быть (в книжной интерпретации). Хотя Телец и Рак чем-то похожи))

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Bormont, alice_q, Maggie Burroughs3

98

Re: Архетипы брендов.

alice_q пишет:
Lina пишет:

описание выглядит надерганным из некоторых особенностей, которые при этом не ранжированы по обязательности/необязательности присутствия.

+++ Да, я тоже именно это выделила в итоге как основную претензию.

Вот, тоже хотела это отметить. И эти особенности сбивают с толку, когда читаю, вроде как подразумевается, что они обязательны, но потом часто в комментариях Княжна говорит, что на самом-то деле вовсе не обязательно присутствие многих или некоторых из этих особенностей. Т.е. за деревьями часто не видно леса у нее. Ну, мне по крайней мере.
Ну и потом, мне не совсем понравилось, что у нее архетипы интерпретируются как-то слишком оценочно, что ли (не совсем точное слово, но не могу другое подобрать), поэтому какие-то слишком характерные, ярковыраженные описания получились, на мой взгляд. Может, кому-то такой стиль и нравится, но мне в данном случае нет.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Bormont, Ms.Mushroom, alice_q, Lina4

Re: Архетипы брендов.

Прочитала книжку частично. Из того, что прочитала, я 100% Искатель.
А вот Простодушный как раз мало чем подошел.
Остальные прочитала не все, но там как-то совсем не мое, как мне кажется.

Make science, not war.
Спасибо сказали: Bormont, Viento, Lina3

100

Re: Архетипы брендов.

Maggie Burroughs пишет:

Прочитала книжку частично. Из того, что прочитала, я 100% Искатель.

Да, я тоже сразу тебя с Искателем соотнесла)

Насчет Простодушного, интересно, реально есть разные уровни. Со мной работает коллега СЭИ-ЭФЛВ, вот она очень точно подходит под описание его первого уровня: неистребимо наивная в отношении людей, всегда удивляющаяся несправедливости, есть в ней что-то детское в плане чистоты восприятия мира, ну и под стать характеру большие голубые глаза) Ей как раз свойственно стремление быть идеальной и иметь идеальную жизнь. А также как можно меньше совершать усилий, даже чисто в быту (вспомнились упоминания о целевой рекламе для Простодушных в книге)).
Мы с ней очень разные, я гораздо менее наивная (хотя тоже есть), более спокойно внешне воспринимаю реалии жизни, имею гораздо меньшие ожидания от мира, но при этом я тоже отношу себя к этому архетипу, только скорее к его третьему уровню, ну и последний абзац описания в книге тоже близок мне.

ЛВЭФ, ВПБН, ЛСИ, РГХС, Змея
Спасибо сказали: Maggie Burroughs, Bormont, Zora3