Тема: Помогите определить ТИМ, пожалуйста.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я - девушка, мне 16 лет. На данный момент я обучаюсь в школе. Гуманитарные науки привлекают меня больше остальных.
В свободное время я предпочитаю читать, рисовать или писать(какие-нибудь рассказы).
Узнала о соционика из интернета и заинтересовалась ею, но через тот же самый интернет докопаться глубже не могу и в своём ТИМе не уверена. Мне хочется узнать свой социотип, чтобы покопаться в себе, узнать саму себя лучше.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Таких людей нет т.к. в своих способностях к типированию я не уверены, а других способов узнать их ТИМы у меня нет.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Мне кажется, что научная картина мира представляет собой совокупность всех знаний человечества, изложенных в наиболее понятных для восприятия видах. С течением времени и приобретением новых знаний научная картина мира "разрастается". Помимо науки я могу назвать творчество, а больше мне ничего не приходит в голову. Если научная картина мира - совокупность знаний, значит творческая картина мира - совокупность преуспевания общества в данной сфере.
0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Я определяю дистанцию взависимости от моего отношения к нему. Даже если человек мне неприятен, но всё равно так сказать "лезет ко мне", я не буду с этим ничего делать т.к. Не смогу. Глубину отношений с человеком можно менять если узнать друг друга лучше или если вас объединяет что-то(например, общая цель).
+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Чтобы люди работали эффективно нужно их смотивировать, если они не заинтересованы в данной деятельности. Так я не смогу  работать просто так, если я этим не заинтересована. Эффективность работы определяется по её качеству.
-1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Для этого нужно учесть интересы тех самых друзей, иначе праздник не получится хорошим для них. На самом деле я не очень люблю разные праздники, но если выбирать, то какие-то "семейные" т.е. проведённые в тихой компании с семьёй или близкими друзьями. Я никакие праздники не устраивала, но можно будет и попробовать.
0

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Мне кажется, что главное - произвести на людей хорошее первое впечатление т.е. если ты понравишься людям сразу, они потянутся к тебе дальше(но планку всё равно надо держать). На провокации я скорее всего просто не буду обращать внимание.
-2

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

По-моему тут также как и с работой нужно заинтересовать человека, если не получается, то можно привести аргументы в пользу данного действия. Ну, а если человек и так не соглашается - значит ему это не нужно, и человека не надо уговаривать это делать.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Я учитываю в вкусы и интересы человека, но больше всего полагаюсь на интуицию, которая в данном смысле меня никогда не подводила. Моим друзьям всегда очень нравятся мои подарки.
+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я всегда всё успеваю во время, не считая случаев с форс-мажорными обстоятельствами, в которые я попадаю крайне редко. Мне не очень нравится, когда человек опаздывает, если у него нет на это объективной и уважительной причины.Если я не могу связаться с опаздывающем человеком, то я просто подожду его. Если такой знакомый приедет воврем, то я пущу шутку по поводу этого в его сторону.
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок в моём понимании обозначает чистоту и упорядоченность. Его может поддерживать только аккуратность человека(если ему это нужно).
-2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Когда я переходила в новую школу, я познакомилась со своей нынешней подругой. Моё первое впечатление о ней было хорошим и мне запомнилась то, как она себя повела в тот день со мной, а потом помогла адаптироваться. Сейчас, как я упоминала раньше, мы дружим. Для меня поменять мнение о человеке достаточно сложно.
0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Я почитаю характеристики и комментарии к предмету, если надо, посоветуюсь с людьми, которые в этом деле понимают больше меня. При покупке я буду обращать внимание на функциональность прибора.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Я просто смотивирую этих людей.
+2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Для этого нужно собрать упорных людей, которые способны достичь этой цели, и сделать так, чтобы их это дело заинтересовало.
0

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я полагаюсь на свою интуицию. Такие ситуации мне нравятся.
+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Мне сложно оценить качество одежды. Я не знаю по каким признакам можно его оценивать.
-2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я очень волнуюсь и постоянно думаю об этом событии.
+2

2

Re: Помогите определить ТИМ, пожалуйста.

Этик-интуит.

ИЭИ, ЛФВЭ, БВПН, Вампир, Маат, Мудрец, Шизоид, Близнецы.

Bones - Encrypted

3

Re: Помогите определить ТИМ, пожалуйста.

По анкете видно следующее: интуиция субъективно оценивается как сильная (ответы 9, 10, 16), а сенсорика как слабая (ответ 17). ЧЛ похожа на ценностную, но в ответах по ней высоких мерностей не видно (правда, ответы везде очень короткие, не развернутые, что не способстует надежности типирования). Ответы 7 и 12 позволяют заподозрить аристократизм (или ЧС в СуперЭго). В целом моя версия — дельтиский этик-интуит, причем вариант ЭИИ-"Достоевский" представляется более вероятным.
Предлагаю прочитать описание этого типа на SocType.Ru и ответить, что подходит оттуда, что нет.
Автоматическая система типирования дала версии логик-интуитов (ИЛЭ, ЛИИ, ИЛИ), что несколько удивило, ЭИИ на пятом месте.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!