1 (изменено: Ms.Mushroom, 2016-01-20 02:07:26)

Тема: Чья-то очередная анкета

Вижу, что не каждую анкету тут анализируют, но всё же вброшу свою и буду надеяться, что кто-нибудь её да заметит big_smile Не зря же я напечатала столько буковок.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я женщина 22 года. Лингвист, собираюсь преподавать иностранные языки.
О соционике узнала еще в подростковом возрасте, если вообще не в детском. Вроде бы я наткнулась на тест, где нужно выбрать одно понравившееся слово из двух, когда мне было лет 11. Но в теорию и описания я полезла уже лет в 16-17, хоть и думаю сейчас, что зря. Не могу сказать, что была в полной мере собой в то время, так сказать, еще не пришла к полной внутренней гармонии, поэтому вряд ли какие-то мои выводы были верны, только запуталась.
Мне хочется взгляда со стороны, так как самой сложно разобраться. На самом деле, мне просто интересно знать свой тип. Может, по ходу я разберусь, как анализировать, выявлять социотип другого человека, и это поможет при преподавании. И вообще будет занятно посмотреть на отношения с некоторыми людьми, учитывая наши социотипы.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть в неблизком, ИЛИ. Сейчас мы общаемся уже реже, обычно видимся в компании, общение проходит легко. Во всяком случае, не возникает именно напряжения. Мне кажется, он еще и 4В. Но не смотря на то, что мы знакомы уже несколько лет, я не могу сказать, что знаю его. И не представляю, что бы мы делали, если бы встретились только вдвоем. К тому же, при дружеских отношениях мне хочется большей открытости, большей заинтересованности во мне, и конечно большей отдачи (то есть, чтобы человек рассказывал о себе, делился своими чувствами, говорил что-то более личное). Выковыривать этого из человека насильно я не могу. Также он «слишком» флегматичен и безмятежен, на мой взгляд, ну и это мне попросту чуждо. Мне нравится, что это довольно здравомыслящий человек, совершенно незлобный, могущий иногда подыграть мне, когда я начинаю хохмить и изображать что-нибудь. Но порой кажется слишком равнодушным, незаинтересованным. А иногда кажется, что просто стесняется меня. 
Насчет остальных у меня есть небольшие сомнения, так что на этом всё, пожалуй.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Монеты в первую очередь упорядочить по странам, затем по годам, дальше по номиналу. Картины – по эпохам, затем по странам, вместе сложить картины одного художника по годам или по тематике (типа: на этих картинах художник изобразил простой народ, эти – на тему религии, это – природа, и т.д.). Древние книги опять же можно сложить по странам и затем по годам издания, а можно и просто по самой сути – художественные, история, медицина, математика и т.д. Второй вариант мне даже больше нравится. Именно так потому, что это самый оптимальный вариант, самое стандартное решение, чтобы, так сказать, видеть «общую картину». На самом деле можно преследовать и другие цели. Например, упорядочивая монеты кто-то, возможно, хочет в первую очередь видеть не то, как менялся вид разных монет в такой стране с такого-то по такой-то год, а сравнить, какими были монеты разных стран в определенном году, временном промежутке. А кому-то, может, нужно, чтобы они были расфасованы по металлу. Картины также можно упорядочить по технике рисования, по жанрам живописи, даже по цветовой гамме. А книги сложить по именам авторов или названиям в алфавитном порядке. Самое простое – сложить картины и книги по размеру, это вариант скорее для человека незаинтересованного, которому просто хочется навести внешний порядок. 
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Навряд ли.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Да легко, почему нет. Пусть только объяснит, чего он хочет. Но если просьба будет какая-нибудь совсем специфическая, требующая много времени на то, чтобы разобраться, что относится, а что не относится к запрашиваемой категории, то мне может быть лень и неохота этим заниматься, если только сама внезапно не заинтересуюсь.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Выслушаю обоих по отдельности и определюсь с тем, как сама отношусь к этой ситуации, кто прав и кто виноват по моему мнению. Исходя из этого уже буду проводить разговоры, тоже по отдельности. Возможно, их вообще не надо мирить. Может, один из них действительно поступил плохо? Или такое повторяется уже который раз. И этот же человек пытается себя оправдать тем, что второй тоже сделал что-нибудь этакое, спровоцировал его или еще что, короче «сам виноват» или «он первый начал». В общем, если кто-то из них действительно херово себя повел, я не буду стараться помирить их, и сама с этим  человеком вряд ли буду общаться как прежде. И выскажу ему всё прямо. Если же это что-то безобидное, то буду обоим говорить, мол, оба хороши. Да, он, может, сделал так-то и так-то, сказал так, и есть у него такая вот черта, но ты в свою очередь тоже…. Ты сам, по сути, такой же…. Ты сам налажал там-то и там-то… и чо вы как дети. Предпочту занять место объективного справедливого судьи, лол. Я всегда так делаю. Не хочу «душой» вовлекаться в чужой конфликт, и принимать активное участие в чужих отношениях. Может, им надо больше времени, чтобы отойти, может, им надо отдохнуть друг от друга… а то и вовсе перестать общаться, если у них часто возникают конфликты и всякие обиды из-за банальной несовместимости характеров и/или разных взглядов на жизнь.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Если мотивы очевидны (ревность, обыкновенная неприязнь ко второму другу и желание от него избавиться как следствие), то так и скажу этому другу. Мол, вот что им движет в первую очередь. Но тебе-то лучше знать, что у вас за отношения? Ты сам-то можешь решить, что тебе делать? Причем тут вообще (имя)? Буду напирать на то, чтобы сам думал, своей головой.   
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Это зависит от них. Сделали ли они какие-то выводы, готовы ли изменить что-то в своем поведении ради поддержания «мира» в их отношениях, в чем-то подстроиться, или же вообще бороться с какими-то своими «вредными» качествами, которые, в общем-то, могут портить отношения со всеми.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Его можно использовать в качестве кочерги. Можно сбивать им что-нибудь с дерева, шишки там какие-нибудь, застрявший волан. Чесать спину. Доставать закатившиеся/упавшие в труднодоступные места предметы. Накалывать зефир/сосиски/хлеб и жарить на костре. Наверное, можно рыхлить почву. Если таких несколько, можно попробовать сыграть в гольф, но вряд ли такая попытка будет успешной. Использовать как оружие.   
Этот предмет мог принадлежать предыдущему жильцу загородного дома, в котором я бы нашла этот предмет – у печки/камина, на чердаке. Возможно даже этими жильцами были мои бабушка с дедушкой. А ранее он либо достался им по наследству, либо был найден случайно, либо был куплен. Еще раньше кто-то его выковал, понятное дело.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Скажу, что это орудие пыток чертей из ада – либо они накаливают его и прикладывают к коже грешников, либо подвешивают грешника за штаны и то опускают, то поднимают над огнем/ямой с лавой, чтобы послушать его крики и похихикать, либо садятся ему на спину, к крюку привязывают веревочку с куриным окороком (или морковкой, если он веган) и заставляют бежать за лакомством, которое он, возможно, получит, когда черти вдоволь навеселятся.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Честно говоря, первые пару минут, наверное, просто буду сидеть с каменным лицом и круглыми глазами. Потом обниму его/её, буду поглаживать по спине/плечу/голове, приговаривая что-нибудь вроде «ну, ну, ты чего». Думаю, может, в таком случае будет лучше выйти из кафе, попрошу счет и расплачусь (ударение на «у»), выведу друга/подругу, предварительно помогу одеться, его/её сумку прихвачу, и буду нести сама. Подожду, пока человек успокоится. Я не знаю, чем еще можно ускорить этот процесс, кроме как демонстрацией своей вовлеченности, так сказать. То есть, вот это «я тут, с тобой», выраженное сочувственным прикосновением. Уже дальше, когда я узнаю, в чем дело, постараюсь сказать что-нибудь, чтобы привести человека в равновесие. Это будет зависеть от того, что случилось. Предложу отнестись к случившемуся «философски» (но, конечно, не скажу это напрямую, мол, «надо к этому относиться таким образом!» -- это смахивает на обесценивание ситуации и намек на то, что тебе неудобна такая реакция человека), посмотреть на это с другой стороны, подбодрю. Но если всё это будет неуместным, то не скажу ничего, просто буду рядом. Не вижу иных вариантов. Я не знаю, как можно успокаивать словесно, кроме редких случаев. Если я что-нибудь смогу сделать, предложу помощь, пути решения какой-нибудь проблемы, если это возможно.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Сложно сказать. Если человек мне незнаком, и даже если знаком, но я с ним не общаюсь, то я засомневаюсь, стоит ли к нему подходить и выпытывать, что случилось. Вдруг он посчитает это нарушением личного пространства? Или, может, ему бы не хотелось, чтобы кто-то обратил внимание на такое его состояние, может, ему неудобно, что не удалось удержать себя под контролем. Это я сужу по себе. В прочем, если говорить именно об истерике, а не обычных слезах, то, может, тут нужен и иной подход. К знакомому человеку, к тому/той же коллеге, подойду с тревожным лицом и спрошу, что случилось и могу ли я чем-то ему/ей помочь. Если человек возьмет себя под контроль, начнет вытирать слезы, предложу ему воды. Если будет продолжать плакать – положу руку на плечо или вроде того. Вопросов задавать не буду. Незнакомого человека я вряд ли буду трогать, просто спрошу, могу ли чем-нибудь помочь. С подростком так же, может проявлю даже больше внимания. Чисто из тех соображений, что ему, возможно, будет труднее справиться со своими эмоциями, чем взрослому человеку. А во мне проснется дух наставника и «старшей сестры», лол. И во всех этих случаях я вряд ли отреагирую мгновенно. Во-первых, буду сомневаться, стоит ли, во-вторых, возможно, буду ждать, что к ним подойдет кто-нибудь другой. Дело в том, что я могу понимать, как себя чувствует другой человек, я могу понимать, что ему нужна поддержка (возможно), но я не могу вовлечься эмоционально, быть теплой и душевной. Я остаюсь сдержанной и ровной (особенно с незнакомыми), и не всегда уверенна, легче ли человеку от того, что я просто рядом и делаю то, что «надо». Впрочем, это еще и зависит от того, по какой причине плачет человек, что случилось. Вполне возможно, что я смогу искренне сопереживать, если меня по-настоящему заденет то, что у него произошло, я смогу поставить себя на его место. НО снова-таки -- скорее всего, это так и останется внутри меня.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не могу сказать про длительное время. Я могу рассмешить человека, могу «приуспокоить». Но сколько это будет длиться – зависит уже от него/неё самого/самой. Если я как-то и влияю на это, то, наверное, только своим присутствием. Типа – вот я рядом, можно вместе заниматься чем-нибудь, я могу отвлекать разговорами, хохмить, и всё ок. Но вот мы разойдемся, и там уже кто знает – может, это так и посеет спокойствие/радость в его душе, а может, он и снова раскиснет наедине с собой.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Я думаю, бывают разные типы лидеров. И ведут они себя, соответственно, тоже по-разному. Кто-то, может, слегка грубоват/прямолинеен, в какой-то мере демонстративен, занимает много места, точно знает, чего хочет. Собственно, вот это «демонстративен» и «занимает много места», а также «грубоват» и может быть видно со стороны, особенно если это контрастирует с поведением других людей. Кто-то – самоуверенный и агрессивный, наглый, с чувством безнаказанности (представляю себе каких-нибудь подростков и гопоту). Можно определить, кто в группе «ниже всех рангом» -- с ним будут вести себя наиболее бесцеремонно, не воспринимать его всерьез, как равного. Конечно, совсем не обязательно в группе вообще будет такой человек, или такое взаимодействие будет выражено тоньше, не в такой откровенно уродливой форме (и тогда это вряд ли будет заметно со стороны, если не слышать их разговор). А так, в группе все вполне могут быть абсолютно равны, никто не будет давить и навязывать свою волю, ничью роль не будут принижать, но всё равно будет кто-то более активный/решительный/инициативный, и будет тот, кто готов переложить ответственность и принятие решений на другого, «куда все, туда и я», «мне всё равно», «нууууу, я не зннааааааююю…». В такой группе именно более инициативный и будет этаким негласным лидером, но не обязательно он сам будет таковым себя считать, или другие будут думать о нем в таком ключе. И внешне его можно будет определить, опять же, по более активному, открытому поведению, чем у остальных участников группы (но не обязательно он будет вести себя именно так). А так, я думаю, не в каждом случае можно определить лидера и роли остальных при таких условиях. Что-то видно по поведению, взаимодействию с окружающими, может, по жестам, позам, взглядам. Но иной раз так однозначно и не скажешь.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Этих денег должно хватить на то, чтобы зайти в какой-нибудь интернет-клуб, или связаться с кем-нибудь по телефону. Можно же где-нибудь просто позвонить заграницу? Оглянусь вокруг, спрошу у кого-нибудь из окружающих. Далее нужно найти путь перевода денег без банковской карточки. Попрошу того, с кем удалось связаться, одолжить денег на билет.
Насколько я знаю, есть сайт, на котором люди договариваются о совместных поездках автостопом, кстати. Они вместе платят за поездку или что-то в этом роде. Короче говоря, выходит дешевле. Может, моих денег хватит на такую поездку, если это сравнительно недалеко от моего города. Или можно будет договориться о том, чтобы часть заплатить до, а часть уже после – при личной встрече или переводом на счет. Есть еще такой вариант – снова-таки в интернете попросить помощи у местных. Денек у них пересидеть, например, если не получится уехать сразу, попросить дать денег в долг. Конечно, это очень ненадежно. Во-первых, стремновато обращаться к чужому человеку в другом городе/стране, будучи в таком зависимом положении, а во-вторых, человеку самому будет стремновато связываться со мной. Допустим, я не подозрительного вида огромный мужчина, так что, может, не представляю никакой опасности. Но я банально могу оказаться разводилой (причем с весьма топорным разводом), и человек лишится денег на ровном месте. К этому можно прибегнуть в крайнем случае и надеяться, что попадется кто-то бесконечно добрый, с непоколебимой верой в человечество. В прочем, может, мы додумаемся до чего-нибудь, гарантирующего то, что я точно отдам деньги. Может быть, это можно проконтролировать каким-либо способом. Тогда будет проще. 

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
У апельсина много общего с другими цитрусовыми. Несъедобная горькая кожура, от которой нужно избавиться, и дольки – скопление таких, скажем, маленьких «мешочков» с соком, покрытое тонкой шкуркой, которую при желании можно и снять, хоть она не горчит так, как, например, у грейпфрута. И чистится апельсин легче, чем грейпфрут. Он сочный и сладкий, но не приторный, с небольшой кислинкой, освежающий. Чем-то похож на мандарин, но всё-таки с другим вкусовым оттенком. Насколько я помню, считается, что это гибрид мандарина и помело, наверное, и по вкусу это будет что-то между. Если человек пробовал другие цитрусовые и ему нравилось, то и апельсин ему тоже придется по вкусу.   
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Уточню, что они могут быть разными на вкус – есть более сладкие и суховатые, а есть с более насыщенным кисло-сладким вкусом, более сочной мякотью. Есть и более горькие сорта.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Я не знаю, каким именно образом это взаимосвязано.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Для начала найду рецепт, выберу наиболее понравившийся и приобрету все нужные ингредиенты. Дальше буду действовать по инструкции.


10.  Как Вы чувствуете время?
Я не знаю, как ответить на этот вопрос. С одной стороны, оно вроде бы пролетает довольно быстро, если думать «а ведь уже ползимы прошло», «уже 2016, а ведь совсем недавно, казалось, был 2013». А с другой стороны, когда начинаешь вспоминать все события за этот период – понимаешь, что время шло именно так, как нужно, не быстрее и не медленнее. Вообще день всегда кажется очень длинным, если приходится много чего делать и особенно если нужно сменить несколько локаций. Иногда мне даже не верится, что еще утром я была там-то, кажется, что это был вчерашний день. Последние несколько месяцев  я практически всё время была дома и не была шибко занята. Все дни прошли как один. Очень быстро. Меня часто мучит ощущение безвозвратно утерянного времени. Времени, проведенного бессмысленно, бесполезно, неприятно. Самая моя большая фантастическая мечта – вернуться далеко в прошлое, чтобы всё время тратить на самообразование разного толка.
Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Время неподвластно мне. Мне нужно очень сильно напрячься для того, чтобы реально всё распланировать и выполнить по часам. А когда нужно сделать, но не хватает времени, приходится забивать на всё кроме дела, и иной раз доводить себя таким образом до полного морального истощения.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Можно взять дополнительное время на выполнение какого-нибудь дела, перенести сроки.
Совсем не отвлекаться на что-то второстепенное, не уделять слишком много времени мелким, малозначительным деталям в работе, не предаваться «дурному перфекционизму» (коим я страдаю). Хорошо подумать, что такого по сути бессмысленного, и не сказать что очень приятного делаешь каждый день – может, тратишь время на онлайн игру, в которой бесконечно и нудно нужно выполнять одни и те же действия, чтобы получить некую «награду». Отказаться от этого.

Дракон (КЛ), ВЭЛФ

2

Re: Чья-то очередная анкета

Типировать не умею, но замечу, что ответы мне довольно-таки близки, так, что это бросается в глаза.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

3 (изменено: Bormont, 2016-01-20 12:44:03)

Re: Чья-то очередная анкета

Что предположу из соционики:
2. похоже на маломерную этику;
3. интуиция, БЛ 2-х мерная или выше;
4. ментальная внеценностная БЭ, перевод ответа в ЧИ;
5. ЧИ 3-х или даже 4-х мерная. Возможен блок ЧЭ+БС;
6. БЭ слабая, но не пойму какая (может болевая, прикрывается высокой Вч по темпористике и процессом по В + 8 ТУАИ), либо ролевая. Скорее первый вариант;
7. БЛ ментальная, 3-х мерная скорее всего, а вот ЧИ вполне 4-х;
8. 4-х мерная ЧИ и сильная ЧЛ;
9. интуиция+логика;
10. БИ витальная, точнее не могу сказать;
В общем, у меня выходит ИЛЭ - "Дон Кихот".

4

Re: Чья-то очередная анкета

О! Спасибо тем, кто потратил свое время на чтение всего этого. Странно, но такой вариант как ИЛЭ я уже давно не рассматривала. Вообще считала себя этиком долгое время, но недавно осознала, что не этик ни разу. Хотя и не чувствую, что белоэтика "больная"... может, как-то иначе себе  это представляла. Надо будет еще почитать об этом всём.
Но кстати да, у меня высокая вечность. БВПН. А по психософии тоже никак не определюсь пока, поэтому точно положения В ничего не скажу.
Сейчас подумала, что, возможно, просто избегала рассматривать варианты с ЧИшниками, потому что мой любимый человек смахивает на болевого ЧИ sad

Дописала еще вторую анкету, пусть тоже будет тут. Вдруг подтвердит вывод насчет ИЛЭ, или, может, что-нибудь еще всплывет.


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Представление об окружающем мире, построенное на научных фактах, теориях, гипотезах. Меняется по мере научного прогресса, новых открытий. Также есть религиозная картина мира. Понятное дело, основанная на религиозных догмах и различных мифах о построении мира, о том, что ждет человека после смерти. Тут уже кто во что верит. Некоторые люди, считая себя православными, верят в реинкарнацию и карму, например. Кто-то смешивает научную картину мира с религиозной, к примеру, поддерживая теорию эволюции, но считая, что без бога тут всё равно не обошлось – он дал всему начало. У некоторых людей мировоззрение, скажем, мистическое – они верят в каких-нибудь фантастических существ, духов, считают важным придерживаться неких ритуалов, могут быть суеверными. Тут опять же зависит от того, что кому ближе, к чему человек «приучен», так сказать, поскольку он может просто некритично относиться к тому, во что верила его бабушка. А может и самостоятельно прийти к чему-то подобному. Эти картины мира отличаются от научной тем, что в принципе не имеют никакого отношения к реальности. Всё построено исключительно на вере, фантазии, возможно, на субъективном опыте отдельного человека/нескольких людей.
Пусть будет +1. В целом мое видение мира совпадает с научной картиной, но я допускаю возможность того, что есть нечто такое, что неподвластно человеческому пониманию и восприятию. К тому же, никто не может сказать в точности, что будет после смерти, и «как всё начиналось». Мне всегда казались бессмысленными споры на эту тему, и я считаю, что тут нельзя придерживаться строго одной конкретной точки зрения. В целом я довольно приземленный человек, и мне трудно общаться с людьми, которые на всё смотрят так религиозно-мистически, даже если у них какой-то собственный подход ко всему этому делу. Разговоры об абстрактных вещах типа энергий и прочего просто убивают меня, особенно если это приводят как аргумент – «не делай этого, это угнетает женскую энергетику», «нельзя есть мясо, это негативно заряженная пища» и всё в таком духе. Но и другая крайность мне непонятна – всепоглощающий скептицизм. Когда с полной уверенностью заявляют, например, что инопланетян нет. Или что нет загробного мира или вроде того. Откуда тебе знать!
Постоянно призываю людей критично смотреть на приметы, обычаи, задумываться, откуда они произошли и есть ли смысл соблюдать их. А всякое «религиозное-мистическое» меня привлекает в первую очередь в эстетическом плане, или как-то так.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Зависит от того, насколько мне близок тот или иной человек, насколько приятен/неприятен. Любимому человеку позволено гораздо больше, чем кому-либо другому. Друзьям позволено уже меньше. Ну, это и так очевидно. Даже не буду тут расписывать. Терпеть не могу панибратства, попыток резко сократить дистанцию, сразу ставлю человека на место и даю понять, что мне это не по душе. По этой причине некоторые считают меня строгой и даже высокомерной. Если я чувствую, что ничего не теряю, не общаясь с каким-нибудь человеком, то просто даю туманные и неясные ответы на предложения о встрече, сама инициативы не проявляю, о себе практически ничего не рассказываю, проявляю какую-то формальную вежливость и надеюсь, что человек сам перестанет со мной контактировать. Могу стать несколько суше и придирчивей к каким-то определенным высказываниям этого человека, мне кажется, даже как-то само собой получается создавать дискомфортную атмосферу в общении. Это длилось несколько лет с моей бывшей подругой, говорили всё реже, и всё как малознакомые люди или далекие родственники. На самом деле, нас изначально ничего не связывало, но в детстве эта разница не имела такого значения. Попыток разбудить этот труп дружбы становилось всё меньше, теперь их вовсе нет. Я не знаю, что говорить человеку в таких случаях, если нет видимых серьезных причин для разрыва, типа  ссоры, какого-нибудь неприятного эпизода. Поэтому жду, когда человек сам потеряет интерес или разочаруется во мне. Вот именно в таком случае, когда нет какого-то негатива, просто мне чуждо его мировоззрение, стиль жизни, мне не о чем говорить с ним, не тянет к нему. Если негатив есть, я дам понять человеку, почему не желаю общения с ним. Глубину можно менять по степени закрытости/открытости. Чем больше открываешься человеку, проявляешь к нему интерес, к его, так сказать, внутреннему миру (и это взаимно), тем глубже становятся отношения. Поверхностные отношения – это просто обмен информацией по определенным темам, хихи-хаха и «у меня всё норм» + запрет на множество тем.
Не помню, чтобы у меня возникали трудности с этим, пусть будет +2.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Надо знать, каким должен быть результат, и что может понадобиться в процессе, всё это подготовить. Затем разбить на этапы. Продумать, сколько времени нужно потратить на каждый этап в идеале, чтобы не вышло так, что менее приоритетным деталям уделили больше внимания. Если это командная работа, то нужно учесть, что кому лучше удается, у кого больше опыта в тех или иных вещах. Если я  организовываю эту общую работу, мне нужно отслеживать промежуточные результаты работы, контролировать выполняющих её людей. По каким признакам… ну, если нужный результат достигнут, то всё ок.
0. У меня большие проблемы со временем, практически всё время наступаю на одни и те же грабли. Возможно, со временем ситуация улучшается, но не настолько, чтобы мне самой это было заметно. Проблема в совершенно дурном перфекционизме. Например, в университете я могла потратить кучу времени на выполнение какого-то, по сути, маловажного задания. Мне всегда кажется, что всё, что я делаю, непременно должно быть качественным и достойным. Также с какой-нибудь оригинальной деталью. И мне это кажется правильным, НО это не всегда существенно. А при подготовке определенных тем или вопросов к экзамену, часто получалось так, что с одной частью всё было просто отлично, вторая часть была выполнена нормально, удовлетворительно, ну а последние вопросы/темы – халтура в моем понимании, я молилась, чтобы мне ни за что не попалось это. И халтура, конечно, потому что мне просто НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ. Короче говоря, я всегда стараюсь продумать всё до мелочей, хочу сделать как можно лучше, но времени не чувствую – сначала мне кажется, что его предостаточно, но потом его становится неожиданно очень мало. Зато я всегда продумываю всё со всех сторон и активно собираю информацию.   


6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Я бы не хотела этим заниматься. Мне кажется, во мне как-то мало этой «тамадовости» и энтузиазма для организации подобных мероприятий. Ну, конечно, можно устроить какой-нибудь стол, или найти какое-нибудь кафе или еще что, учитывая предпочтения друга в кухне и, так сказать, «антураже». Теоретически. Я очень далека от этого дела, сама даже не праздную свой день рождения, разве что посижу, поем и изредка выпью с парочкой близких людей, и чужие дни рождения не особо люблю, если человек приглашает массу гостей или собирает незнакомых между собой друзей. Меня не столько именно собрание людей напрягает, сколько то, что с ними придется мирно сосуществовать весь день/вечер, поскольку от тебя ожидается, что ты будешь поддерживать «здоровую праздничную атмосферу», а значит, придется себя контролировать, сдержанно высказывать мнение, чтобы никому не испортить настроение и не перетягивать на себя всё внимание. Ну и еще терпеть присутствие людей, которые, может, совсем тебе не нравятся. Я давно не была на таких празднованиях, в общем-то, так и могу сказать, что не люблю подобного и всё. Мне нравятся праздники, на которых я с ограниченным числом близких людей (знакомых между собой) просто провожу время как обычно, как если бы мы собрались просто так. Это могут быть как домашние посиделки с едой и разговорами, так и обед/ужин в кафе, можно и с алкоголем, и последующая прогулка по городу.
Я поставлю -1, потому что я могла бы устроить что-нибудь для близкого человека, что-нибудь только для меня и него, или для еще нескольких близких нам людей. Но всё, что касается вечеринок, танцев, конкурсов, прочего – просто нет. 

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Да как-то постепенно буду знакомиться. В первый день к таким-то подойду, может, еще с кем просто представимся друг другу. А дальше уже как получится – может, с кем-то домой по пути будет, а с кем-то нужно будет что-нибудь делать вместе, а кто-то мне в соцсети напишет, или я ему/ей. Ну, просто буду приветливой, корректной.
Смотря какого рода провокации. Если человек будет вести себя прямолинейно, грубо, то постараюсь спокойно поставить его на место. Меня на самом деле трудно по-настоящему разозлить таким глупым поведением, и уж тем более спровоцировать на словесное перекидывание поносом. Но могу ударить, если перейти черту. Меня не задевает то, что говорит человек, но я терпеть не могу наглость, вседозволенность, и в первую очередь хочу «наказать» человека за то, что он нарушает границы. Если же это какие-то более тонкие провокации, то вот это уже может меня раздражать, но постараюсь сохранить внешнюю невозмутимость. Меня в любом случае нужно очень хорошо довести, чтобы я перешла на крик именно всерьез (а так я могу «злиться» и «вопить» в шутку довольно часто). Буду с наездом прямо спрашивать, что происходит, чего человек этим добивается, зачем сказал ту или иную вещь, не позволю впутать меня в эти игры.
+1. Я определенно не «душа коллектива», и обычно держусь отдельно. В основном общаюсь только с определенным кругом людей. С остальными поддерживаю нейтральные, но доброжелательные отношения. Могу испытывать к ним симпатию, но не стремлюсь сближаться, не люблю коллективные собрания и празднования, они мне не интересны. Вообще всё, конечно, зависит от людей. Если коллектив будет почти полностью состоять из людей, чьи убеждения/ценности/поведение/увлечения и т.д. абсолютно мне чужды, и сами люди мне неприятны, то я и не буду пытаться вписаться в него, и переживать по этому поводу не буду тоже. Мне не обязательно, чтобы люди считали меня «своей». Тем не менее, если там будет нездоровая атмосфера, если будут пренебрегать некими этическими правилами, я стану мрачной, агрессивной.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Если человек просто стесняется, сомневается, или боится, то можно сделать это первой или предложить сделать это вместе. Но мне это может быть ненужно – тогда можно придумать какую-нибудь «награду» за это действие. Никогда не буду уговаривать человека делать что-то, если он сам не хочет, ему это не надо.  Исключение сделаю лишь в том случае, если это ради его же блага, например, как-то связано с его здоровьем, или улучшением качества его жизни. В таком случае могу и надавить, разозлиться, если он колеблется. И это касается близких людей в первую очередь. Какого-нибудь приятеля постаралась бы убедить, что это действительно важно, нельзя забивать. Описала бы ему стрёмные последствия. А в случае с «улучшением качества» просто говорила бы: «но ты же упускаешь такой шанс. МДА. Ну, как знаешь».
-1, поскольку в принципе не склонна к тому, чтобы подбивать кого-нибудь на подобное. Может, пару раз именно своим примером и полушутливыми уговорами я подбила кое-кого на кое-что. Саму меня бы взбесило, если кто-то бы пытался меня уговорить на что-то необычное и, по сути, мне не нужное. Просто предложить можно.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Есть универсальные подарки – сладости (какое-нибудь более-менее дорогое печенье/конфеты/шоколад/мороженое), ну и вообще что-то в том же духе, что-нибудь нужное в дом (но не из расходуемого, как, например, средство для мытья посуды), типа графина со стаканами, вообще чего угодно из посуды, особенно если известно, что с ней напряг (например, при новоселье), может даже постельное белье, полотенца, шкатулки/коробочки, различные растения в горшочках, красивые/забавные ёлочные игрушки (понятно к какому празднику). Кстати, туда же и любые другие новогодние/рождественские штуки, например, можно презентовать что-нибудь в новогоднем сапожке/носке – это в любом случае мило, и его потом можно использовать для создания праздничного духа в квартире. Аромалампы, аромасвечи, подставки для аромапалочек, саше с ненавязчивым приятным запахом, оригинальные свечи, подсвечники, ночник. Различные мыльца, хорошие гели для душа, декоративная косметика. Также есть всякие подарочные сертификаты на разные услуги или покупки. Шарфы, галстуки, кошельки. Конечно, всегда нужно учитывать уместность того или иного подарка, учитывать предпочтения человека, отвечает ли подарок его стилю, так сказать. Хотя есть и более-менее нейтральные вещи, которые можно дарить даже кому-то малознакомому. Иногда оформление подарка всё решает. Вообще, зачем надо было расписывать всё это в таких подробностях? Наверное, мне просто нравится всё это представлять.
Вообще, в первую очередь, хотелось бы знать, что конкретно хочет человек. Если ничего такого нет, или этого не узнать, то уже стоит опираться на его хобби, увлечения, любимые франшизы, любимый литературный жанр, текущие потребности и т.д. Близкому человеку хотелось бы презентовать что-нибудь «идейное». Связанное с нашими с ним шутками, воспоминаниями. Или конкретно его воспоминаниями, что-нибудь из детства.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Я не всегда в полной мере довольна тем, что дарю человеку. Обычно это связано с нехваткой времени на поиск подарка. Почти всегда я оставляю это на последний момент.
Ну, или же с нехваткой денег. Так что будет +1.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей?
Если очень важно явиться вовремя, у меня это получится. Иногда получается прямо в строго назначенное время, а чаще, наверное, на минут 10 раньше. На пары я часто опаздывала, но, по правде говоря, я просто и не спешила. Половина преподов сами редко являлись вовремя, так что, опаздывая, я их в итоге еще ждала минимум минут пять. Да и никто не делал из этого драмы. Вот если назначена встреча, или у меня запись, к примеру, к парикмахеру, то неудобно заставлять человека ждать. Особенно если запись. Это же работа, после меня еще кто должен прийти, ему придется ждать. А если встреча, то всё зависит от человека (друг или нет), и от условий, в которых ему нужно ждать (комфортные или нет). Если это друг, и условия комфортные, то минут 20 может и подождать. Больше уже будет слишком. К тому же, всё смягчает еще и то, что мои друзья точно смогут найти себе занятие на это время.
Для того чтобы не опоздать, просто начинаю собираться раньше, учитываю, сколько времени примерно уйдет на дорогу до пункта назначения, что может задержать меня в пути (тогда, может, нужно будет выйти еще раньше, или выбрать другой путь). Если место незнакомое, новое, прохожу этот путь с помощью гугл мапс, лол. С вечера решаю, что надеть.
Спокойно реагирую, если человек опаздывает по независящим от него причинам. Главное, чтобы это не затягивалось на больше чем полчаса, и чтобы меня предупредили заранее. Впрочем, я сама позвоню через минут 10 примерно. Плюс, опять же, условия – насколько мне комфортно в месте ожидания, есть ли у меня занятие (стараюсь прихватить с собой книгу на такой случай), и нужно ли мне еще куда-нибудь после этой встречи. Если да, то буду напрягаться, нервничать, и если человек еще при встрече не продемонстрирует, как ему неловко и не извинится, и вообще будет слишком безмятежен, то я как минимум не буду с ним приветлива, и не буду скрывать, что злюсь.   
Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)?
Зависит от того, насколько важна встреча с этим человеком. Ничего не остается больше делать, как ждать, если это нечто срочное и не будет возможности перенести встречу на ближайшие дни. Но больше часа бы ждать не стала. А может и раньше бы терпение лопнуло. Всё зависит от важности встречи, короче, хотя я сейчас не представляю, что настолько важное может быть вообще. 40-50 минут жду, если встреча с другом (и у меня нет иных планов), если «важная встреча не понятно с кем», то 40-50 минут в том случае, если это супер-важно. Конечно меня бы такая ситуация ужасно напрягла. Но в том случае, если я забыла мобильник, то я же и виновата, получается. А если бы второй человек забыл, то я бы раздражалась и обязательно бы продемонстрировала при его приходе, как я недовольна. Может, и ждала бы его меньше времени.
Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Скажу ему, что нам с ним нужно успеть сделать еще что-то до назначенного времени, поэтому пусть приезжает пораньше.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Оценю в 0. Получается не опаздывать, если сама оцениваю что-то как очень важное, куда опаздывать нельзя. В остальных же случаях хоть на 5-10 минут, но опоздаю. Но стоит отметить, что в большинстве случаев я просто особо и не спешу. 

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Когда всё на своих местах, всё чисто. Не могу сказать, что я маниакально слежу за тем, чтобы вещь была всегда на одном и том же месте. У нее может быть несколько постоянных мест, чтобы точно знать, где ее можно найти, когда она понадобится. Раньше мне было сложно поддерживать порядок. Через какое-то время образовывались завалы, которые просто лень было разгребать, и я старалась не обращать на них внимания. Но как ни крути, они раздражают. Куда приятней, когда всё сложено, есть свободное место на столе… на полу. Вообще поддерживать порядок – дело привычки. Нужно приучить себя убирать сразу, или хотя бы в тот же день, не затягивать со всяким вытиранием пыли-чисткой ванны и т.д. Достаточно только осознать, как мало, на самом деле, времени это занимает, и как мало усилий требует. Это делать гораздо проще, чем потом тратить 2-3 дня на генеральную уборку. Конечно, и других жителей квартиры можно приучить к порядку. +1   
Также порядок – противоположность хаоса. Законопослушность, самоконтроль, то, что называют, собственно, «порядочностью» в межчеловеческих отношениях. Меры: наказание за несоблюдение законов – уголовная ответственность, штрафы, отработка и проч., от общества же требуется не игнорировать нарушение порядка, вызывать полицию. Остракизм в случае проявлений непорядочности, сознательного вредительства. Что, в общем-то, вряд ли удержит определенных людей от таких деяний, но я считаю важным не закрывать глаза на это, показывать свое негативное отношение. Такой «порядок» мне поддерживать даже легче -- +2. 


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Познакомилась с одной девушкой в интернете, через общую знакомую. Изначально заметила черты, которые в дальнейшем несколько напрягали меня, но на них можно было закрыть глаза. Это несколько деланная манера общения, ненатуральная – будто мы с ней эстетствующие интеллектуалы на балу. Её привлек мой юморок, и она первой изъявила желание пообщаться со мной в личке. Она писала мне длинные сообщения, что мне нравится, у нас совпадали взгляды на некоторые вещи. Но иной раз она будто принимала такую снисходительно-наставническую позицию, и я с помощью иронии и шуточек показывала свое к этому отношение, напрямую ничего об этом не  говоря. Можно сказать, это было частью её «возвышенного» образа, поэтому я, в принципе, не придавала этому большого значения. Мол, ну и фиг с этим. В остальном с ней было интересно общаться, поначалу. Она начитанная, грамотная, мы с ней делились некоторыми личными вещами друг с другом. Пару раз она пропадала, потом писала с других акков. Так общение и сдувалось. Под конец мне показалось, что в ней стало даже больше этого ненатурального и «возвышенного». Потом она уже вообще мне не писала, пропала опять, и я не скучаю. Мне кажется, нам уже давно не о чем говорить, и теперь, после долгого не-общения, тем более. И присущую ей манеру общения мне уже было бы сложно терпеть, мне это кажется какой-то нелепостью.
Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Вряд ли мое мнение может поменяться кардинально, но какие-то «поправки» и «корректировки» вносятся без труда. По определенным качествам и взглядам можно предугадать и что-то другое в характере, мировоззрении, поведении человека. Поэтому, когда это проявляется, это не удивляет и не заставляет пересмотреть свое к нему отношение. Конечно, тут должны быть и исключения, но конкретный пример сложновато вспомнить.
-2. Мне может казаться, что люди, с которыми я практически не общаюсь, относятся ко мне с неприязнью, без особых на то оснований. Может казаться, что я нравлюсь человеку, хотя это не обязательно так, и я осознаю это. Могу, наоборот, не видеть чьей-то симпатии, пока мне не скажут об этом. Короче говоря, зная, что человек может что-то скрывать, может играть, может проявлять что-то не так, как бы это проявила я или другой человек, я не могу сказать точно, как ко мне относятся, если, конечно, это не человек из моего близкого круга. Я могу только предполагать.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Во-первых, обращу внимание на производителя, выберу, опираясь на собственный и чужой опыт, отсею что-то по тому же принципу. Во-вторых, буду выбирать по цене. Не больше такой-то, но и подозрительно дешевое не возьму. В-третьих, обращу внимание на все необходимые мне функции, насколько удобно мне (и другим жителям квартиры) будет пользоваться этой моделью. Ну и, конечно, внешний вид. Сам по себе должен быть приятен, стилен, вписаться в окружающую среду.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Опишу в позитивном ключе развитие событий после выполненного дела, и в негативном тот случай, если дело не будет выполнено.
-1. Считаю, что невозможно замотивировать кого-то, кто изначально не хочет чего-то делать. Разве что если кому-то просто нужна поддержка со стороны, если кто-то колеблется и всё такое прочее. В таком случае просто могу напоминать, ради чего это делается. А человек уже пусть сам ищет в себе силы.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Буду проводить беседы с потенциальными членами коллектива, выбирая наиболее подходящих для такой работы. Некоторые люди могут халтурить, думать «и так сойдет», не прикладывать совершенно никаких усилий. И во мне нет никакого желания носиться с такими, как с детьми, и всё делать за них. При групповых работах в университете, например, часто так и получалось, что мне приходилось контролировать то, как справляется другой человек, исправлять его ошибки, что-то брать на себя, потому что он, казалось, даже не был способен самостоятельно что-то в гугле пробить и посмотреть, как правильно, перепроверить… так что самое важное – подобрать подходящих людей, ответственных профессионалов, увлеченных своим делом. Но всё-таки наблюдать, как продвигается дело. Если что, напоминать, зачем мы это делаем, если кто расслабится, стухнет. Говорить – зачем тогда вообще начинали? Столько уже сделано, надо довести это до конца.
0, не было подобного опыта.
 
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Постараюсь сделать наиболее разумный выбор, который, на мой взгляд, снизит вероятность наихудших последствий, посоветуюсь с другими людьми, если это возможно, то поищу какую-нибудь информацию по таким ситуациям. Попробую вспомнить нечто подобное из прошлого. Это если есть время подумать. Ну а если ситуация требует мгновенных действий, то уже придется идти на какой-нибудь отчаянный шаг, повинуясь первому импульсу… или второму. Это зависит от самой сути ситуации, ведь последствия могут быть и очень неприятными. Может как напрягать, так и интриговать.
+1


17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Будет видно и так, если пуговицы отваливаются, застёжка херовая, да и вообще вещица хрупкая, убогонькая. Я обычно поверхностно осматриваю. Вещи нормально держатся, не разваливаются через месяц. +1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я нервничаю и предвкушаю, желаю, чтобы это произошло как можно скорее. И если это затягивается, то мне плохеет. Если наступление этого события зависит от меня (и я пока не знаю, когда получится это реализовать), то, понятное дело, чувствую себя преспокойно, пока оно еще далеко от меня.
-1

Дракон (КЛ), ВЭЛФ

5

Re: Чья-то очередная анкета

Мда, вы явно социальнее меня. Ответ номер семь не похож на болевую БЭ. Но вы не 3Н и, надо полагать, не Аутло — может быть, в этом дело.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

6

Re: Чья-то очередная анкета

Аутло -- это из какой-то типологии?

Дракон (КЛ), ВЭЛФ

7 (изменено: Bormont, 2016-01-21 01:14:44)

Re: Чья-то очередная анкета

Ms.Mushroom пишет:

Аутло -- это из какой-то типологии?

Да. http://tipiruem.ru/topic/1855/

8

Re: Чья-то очередная анкета

Как-то всё-таки очень тяжко воспринимаю типологии Княжны, её описания, сразу кидаю затею типироваться neutral

Возвращаясь к моим анкетам -- не видны ли там признаки рац/иррац, интро/экстра? С последним мне сложнее всего определиться, а так я вообще склонна считать себя рационалом. Чисто потому, что я редко проявляю какую-то спонтанность, не люблю импровизировать, не люблю незапланированных событий, незваных гостей (и сама никогда не приду без приглашения), и вообще вся какая-то трудноподъемная. Совершенно не импульсивная. Это заставляет меня сомневаться в версии ДК. Если я, конечно, правильно представляю себе, чем является ирр/рациональность.

Дракон (КЛ), ВЭЛФ

9

Re: Чья-то очередная анкета

Прочитал первую анкету, бегло просмотрел вторую. Явно видны сильные и ценностные БЛ (ответ 3) и ЧИ (ответы 5 и 8). Также чувствуется осознанность БЭ и ЧС, причем по БЭ явно обозначается некоторая неувренность. Ответ 9 сведен на БЛ (описывается структура долек апельсина, а не его вкус).
В общем, достаточно четко получаем альфйиского логика, т.е. ЛИИ или ИЛЭ. Причем версия ЛИИ кажется мне даже чуть более вероятной (хотя БЭ действительно наполнена гораздо лучше, чем у меня). Соционическую экстра/интро напрямую определить удается достаточно редко (по крайней мере по анкетам), рац/иррац я тут не вижу. Кое-где проскакивают указания на негативизм (в пользу ЛИИ), но надежного вывода по ним сделать не удается.
P.S. У нас не принято сокращать тип ИЛЭ-"Дон Кихот" до ДК. Если уж так хочется сократить, то пишите Д-К или Д.К. хотя бы.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Ms.Mushroom1

10

Re: Чья-то очередная анкета

Ms.Mushroom, а с поддержанием порядка у вас как? Есть такой расхожий стереотип, что Донна возлежит на диване среди хлама и мечтает о белом слоне. И во всяком случае на мне и на друге-Доне этот стереотип подтверждается.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

11

Re: Чья-то очередная анкета

Я всё-таки склоняюсь к ЛИИ, внимательно всё переглянула и вижу, что многое сходится. По признакам Рейнина также подходит больше, чем ИЛЭ. Забавно, что этот тип довольно часто выпадал мне в разных тестах, даже в каком-то с выбором картинок, лол, но я как-то особо не придавала этому значения, видимо настолько было кривое представление о себе же.

Qlyq, нууу, раньше именно так и было, но меня с возрастом стал всё больше раздражать хлам, я всё-таки люблю порядок -- даже работоспособность повышается. Другое дело, что я ленивая, но если постоянно поддерживать порядок, а не приводить всё в состояние хаоса и потом долго и муторно возвращать в предыдущее состояние, то можно привыкнуть.

Дракон (КЛ), ВЭЛФ

12

Re: Чья-то очередная анкета

Мда. %) Я бы не смог привыкнуть всё возвращать на место тут же. Гораздо проще, когда сгрёб всё лишнее с кровати, стола и пола в мусорку, остальное на подоконник или в шкаф, быстренько подмёл, и можно встречать гостей.

СЛИ · ЛЭФВ · ПБНВ · Заботливая гарпия (ранее вампир) · ЭАФС · ОФСД · Творец по Марк и Пирсон

13

Re: Чья-то очередная анкета

Ну это именно стереотип. Точнее, тут влияет еще интуиция/сенсорика (те же ЛСИ больше к порядку склонны, чем ЛИИ), позиция психософской Физики (процессионные больше занимаются порядком, чем результативные) и то, к чему человека в детстве приучили (а также эгограмма, т.е. соотношение частей Родитель/Взрослый/Ребенок).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Чья-то очередная анкета

Что-то у меня возникли сомнения после прочтения комментов Про на форуме анонимных социоников neutral

Вот кто-то пишет:

Я ничего не понимаю в точных науках и технике, меня БЕСИТ необходимость разбираться в сложных логических абстракциях, всё, связанное с цифрами и математикой, программирование для меня - это как китайская грамота, я без подсказки не могу решить задачку для средней школы по математике, мне скучны все долгие и "умные" тексты об исследованиях, научных опытах, политическом устройстве и подобное, даже в художественной литературе я их пролистываю, потому что испытываю что-то вроде зубной боли ))

У меня тоже есть что-то подобное. Программированием никогда не пыталась заниматься, но математика перестала даваться в 5-6 классах. Хотя мне пока сложно сказать, чем это обусловлено -- мне она в принципе не интересна (и потому не интересно было разобраться, как следствие -- ничего не смыслю), или я действительно полный дуб в этом, и потому интереса нет. Папа пытался со мной заниматься в выпускном классе, чтобы подтянуть результаты в аттестате, но это привело только к взаимному раздражению, потому что он хотел, чтобы я самостоятельно находила пути решения. А я хотела, чтобы он показал пример того, как можно решить уравнение, и я просто бы делала так же. Тут уж снова-таки не могу сказать точно, в чем проблема -- у меня отсутствие способностей в этой сфере, или у папы неудачные методы обучения (требовал таких умственных выкрутасов в то время как я полный ноль в математике).
Про долгие и "умные" тексты тоже знакомо. Есть определенный интерес к науке, но боюсь, что у меня всё "пролетает мимо ушей". Чтобы запомнить материал такого рода, мне надо целенаправленно его выучивать, как стихотворение. Так было в школе, и с этим столкнулась в университете, когда у нас была экономика и политология (к слову, я пропустила практически все пары и на экзамен пришла с надеждой списать, в итоге получила "зачетные", но херовые оценки).
Когда читаю про какие-нибудь исследования, процессы, например, в организме, то потом с трудом вспоминаю, что там вообще было. Могу что-то вспомнить и попытаться воспроизвести в разговоре (когда это в тему), но в итоге получается "ну там эта фигня... етосамое... ну кароче как-то связана вот с этим.... и паэтаму.... ну ты понел!", сопровождаемое скрипом мозгов. Ну, это утрировано, но не далеко от правды. Запоминаются такие вещи в основном как-то... примерно, так, что потом сложно объяснить это другому человеку.

Далее полезла уже на "базу знаний" и прочла следующее

У меня суггестивная ЧЭ (да еще в сочетании с 2Э) проявляется в том, что мне легко может изменить настроение кто-то внешний (причем как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения), а сам себе – не могу. Причем долгое время даже не приходило в голову, что на настроение можно вообще как-то влиять, оно всегда казалось мне чем-то, что дается извне, пока не понаблюдал за одним Есем-ФЭЛВ. — 4X_Pro 14.12.2013 03:40

Мне вот легко менять себе настроение. Последние пару лет практически всё время настроение просто нормальное, либо приподнятое (даже чаще, наверное), потому что сознательно могу избегать того, что может настроение портить, могу отвлечь себя, отогнать дурной настрой. Бывает, чувствую, что вроде бы всё ок, но какой-то противный осадок имеется. Тогда начинаю вспоминать, что могло его вызвать. Может, прочитала что и тут же забыла, а состояние немного изменилось. Ловлю себя на этом и начинаю заниматься чем-то таким, что меня отвлечет или принесет приятные эмоции.
Раньше наоборот -- могла нагнетать атмосферу, погружаться в какие-то негативные состояния разного рода. Сейчас такая потребность отпала, в первую очередь потому, что это напрочь убивает продуктивность и еще и на самочувствие влияет... да и как-то... уже не то, короче.

Кстати, это тоже не подходит, не знаю насколько это вообще типично для типа:

У меня БС проявляется следующим образом: с одной стороны, приятно когда кто-то заботится и предлагает что-то, с другой, это, пожалуй, самая консервативная функция. В частности, проявляется это в том, что много установок «должно быть так», связанных с едой: например, «шашлык нужно есть без всего» (в смысле, без приправ, кетчупа и т.п.), также сложно убедить попробовать что-то новое и незнакомое. — 4X_Pro 14.12.2013 03:33

Похоже на моего парня, у меня всегда ступор от его реакции на незнакомую или необычную на его взгляд еду big_smile Причем он как-то вообще это ОТВЕРГАЕТ... ну, всё, к чему он не привык. А мне это сложно понять.

Дракон (КЛ), ВЭЛФ
Спасибо сказали: Zora1

15

Re: Чья-то очередная анкета

Ms.Mushroom пишет:

Про долгие и "умные" тексты тоже знакомо. Есть определенный интерес к науке, но боюсь, что у меня всё "пролетает мимо ушей". Чтобы запомнить материал такого рода, мне надо целенаправленно его выучивать, как стихотворение. Так было в школе, и с этим столкнулась в университете, когда у нас была экономика и политология (к слову, я пропустила практически все пары и на экзамен пришла с надеждой списать, в итоге получила "зачетные", но херовые оценки).

Это слабая логика (скорее БЛ), по-моему. У меня точно так же, только интерес есть и большой в некоторых случаях.

Ms.Mushroom пишет:

Мне вот легко менять себе настроение. Последние пару лет практически всё время настроение просто нормальное, либо приподнятое (даже чаще, наверное), потому что сознательно могу избегать того, что может настроение портить, могу отвлечь себя, отогнать дурной настрой. Бывает, чувствую, что вроде бы всё ок, но какой-то противный осадок имеется. Тогда начинаю вспоминать, что могло его вызвать. Может, прочитала что и тут же забыла, а состояние немного изменилось. Ловлю себя на этом и начинаю заниматься чем-то таким, что меня отвлечет или принесет приятные эмоции.

А это ситуативность ЧЭ. (это к трёхмерности, или четырёхмерности?).
PS. авторитетный источник предполагает, что вы гаммийский этик.

Спасибо сказали: Ms.Mushroom1

16

Re: Чья-то очередная анкета

PS. авторитетный источник предполагает, что вы гаммийский этик.

Сказала бы, что неожиданно, но до типирования на форуме рассматривала миллион разных вариантов big_smile
(+ лучше на ты, всё-таки)
А что-то еще на это указывает, или это просто догадка?

Дракон (КЛ), ВЭЛФ
Спасибо сказали: alice_q1

17

Re: Чья-то очередная анкета

Ms.Mushroom пишет:

А что-то еще на это указывает, или это просто догадка?

Не могу сказать - версия не моя. Если тот человек захочет - отпишется и объяснит.

18

Re: Чья-то очередная анкета

А, я подумала, что твоя просто ) Ну, хорошо.

Дракон (КЛ), ВЭЛФ

Re: Чья-то очередная анкета

Bormont пишет:

PS. авторитетный источник предполагает, что вы гаммийский этик.

А что за авторитетный источник такой?

Make science, not war.
Спасибо сказали: alice_q1

20

Re: Чья-то очередная анкета

Maggie Burroughs пишет:

А что за авторитетный источник такой?

Nina Fischer. Но она занята пока, вроде бы.