1 (изменено: Aleksandr, 2010-01-26 02:24:51)

Тема: Ну а я: номер пятый

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол — мужской. Возраст — 21. Образование — специалист по учету и аудиту, бакалавр экономических наук, младший специалист по финансам. Профессиональная деятельность отсутствует.
В интернете. Более-менее серьезно. Подтверждения одной из прежних версий, либо новую.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет. Возможно, я бы смог определить их ТИМы, если бы кто-нибудь взял на себя труд понаблюдать за их поведением и зафиксировать свои наблюдения на бумаге.

Я не умею давать оценку поступкам, в том смысле, что возможно никогда не пойму, что было однозначной причиной какого-либо из них. А ведь и от этого типирование зависит. Один и тот же поступок, одна и та же деятельность могут иметь причиной разные функции разной силы.

Мне, например, иногда бывает сложно понять, веселится человек или это откровенно показушное хорошее  настроение, продемонстрирванное лишь для того, чтобы на основании констраста между ним и подразумеваемым истинным дать понять, как ему плохо. Типа, "Нет-нет, все в порядке!" с натянутой улыбкой. На бумаге все ясно, потому что есть время подумать, а в реале я могу пирнять это за чистую монету. Разумеется, я почувствую, что в этом веселье что-то не так, но так и не пойму, что именно.

В общем, мне сложно привязывать теорию к практике. Если коротко.

Ну и, главное, я не так уж интересуюсь теми, кто меня окружает, чтобы заморачиваться по этому поводу:) Мне лень определять, кто они. Мне все равно, определю ли я когда-нибудь это.

Хотя, должен заметить, несмотря на описанные выше препятствия и проблемы, я могу выдвинуть версию о ТИМе человека, если тот мне действительно интересен. Но среди близкого окружения таких нет.


3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Сложный вопрос:) На самом деле, во всем этом слишком легко разобраться, даже если не иметь опыта. Мне сложно представить, как можно не разбираться в чем-нибудь, когда дело касается простого упорядочивания. Разве что упорядочивать какие-нибудь пузыри, о содержимом которых мне неизвестно ничего, только так:)
Монеты я бы сортировал иерархически (да и все остальные предметы тоже). Во-первых, по странам... Хотя нет. Чтобы определить страну нужно или разбираться в этом, или хорошо знать множество языков, или долго сидеть в Интернете. А нам ведь это не подходит, так? Мы же пока что в этом не разбираемся? А раз не подходит, то сортировать по критерию языка будет вернее. Здесь нет никакого противоречия с утверждением "для того, чтобы определить страну, откуда монета, нужно, например, знать язык этой страны, но мы его не знаем". Ведь знать язык и заметить различия в письменности (или, возможно, в написании каких-либо слов одного алфавита, регулярно повторяющихся) — разные вещи, и второе не в пример проще.
После того, как произведено это деление, следующий критерий — даты, возможно, номинал. С римскими и арабскими цифрами проблем не будет. С неизвестными системами записи цифр могут быть проблемы. Решить их можно двумя путями. Первый — найти соответствующих специалистов или поискать эту информацию самостоятельно. Второй — разделить на периоды примерно, основываясь на качестве чеканки (а стоимость не определять, но разделить по весу и материалу) и износе (чем глаже поверхность, тем чаще предмет контактировал с руками людей, а, значит, скорее всего, дольше был в обороте).
Да, кстати, ведь на монетах может не быть никаких надписей вообще. В этом случае сразу выделяем их в особую группу, еще на этапе определения страны. Но потом все же примерно сортируем их по возрасту.

После того, как мы рассортивали монеты по возрасту, осматриваем их на предмет забавных рожиц, часто нарисованных в профиль:) Если в разных группах попадается одно и то же лицо, где-то мы спортачили. Желательно изъять все такие монеты из групп, но не смешивать. Потому что сразу после этого следует посмотреть, в какой из групп их было больше. После этого помещаем все монеты в одну группу... Да, кстати, нужно учитывать возможность того, что малочисленные монеты в других группах — более поздние подделки. Если возникает такое подозрение, все равно помещаем их в одну группу, однако как-либо выделяем их (например, отдельный мешочек). Тогда, даже если монеты с одним профилем действительно производились в разное время, у нас они будут вместе. Это совсем неплохо, даже удобно. Потому что сортировать по лицам тоже надо:)

А после всего — сортируем по форме. Это, скорее, касается монет без надписей.

Как поступили бы другие я не знаю... Вообще, вопросы "Как поступили бы другие, как принято то-то и то-то, как обычно делают" всегда сбивают меня с толку, какой темы они бы не касались. Другие — это всегда другие. Я могу предположить, какой у них будет выбор, но не выделить "обычного", потому что об этом "обычном" я не имею понятия. Исключая, конечно, разнообразные аксиомы, и не только в математическом смысле. Но здесь другая ситуация, здесь предлагается задача, и я знаю лишь то, как поступлю я, и как еще можно поступить, но не то, как поступит средний человек.
Навскидку — можно сортировать по весу, размеру, металлу, по номиналу, по реальной стоимости материала, по стоимости самих монет, по изношенности, по "необычности" (юбилейные, дефектные)... Очень много чего придумать много, но наилучшим, по-моему, является мой способ.

Внести любые изменения в классификацию легко smile

Два года назад я, скорее всего ответил бы также. Правда, я, возможно, не учел бы складывания монет с одинаковым лицом на обороте в одну группу, если они в разных группах по периоду.
И через два года тоже, наверно... Хотя, за два года я могу многое узнать о монетах. Сейчас-то я о них не знаю практически ничего. Например, может оказаться, что считать монетой следует намного больший круг предметов. Вот рубль древний — это монета? Сейчас я считаю, что нет. Это брусок. Также, как и египетские медные бруски. Но, не являясь монетами с моей точки зрения, это по-любому деньги. Возможною, за два года измениться мое мнение или само понятие "монета"... Хотя в коллекции, наверно, все же плоские монеты будут:) Гм... Надо будет удалить оттуда все жетончики на метро, телефонные жетончики... А то мало ли:) Тоже ведь плоские ценные предметы, но не деньги.


4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Необходимо выяснить, какого рода претензии у них друг к другу. В дальнейшем, в зависимости от развития ситуации — либо способствовать удовлетворению их, либо объяснить их несостоятельность. Возможно также, что претензии состоятельны, но не подлежат удовлетворению. Тогда можно еще попытаться в присутствии обоих произвести взаимозачет претензий, исчерпав, таким образом, конфликт... А если не сработает, то смириться... Ну, разве остается еще объяснить обоим выгоды отсутствия конфликта, если таковые имеются.

Буду так действовать, потому это наиболее здравый подход. Другие, помимо использования этого подхода могли бы попытаться воздействовать на чувства обоих, взывать к совести, объяснять, что вражда — это плохо и т.п., могли также устроить им очную ставку, заперев, например, их в лифте на долгий срок, хотя это так себе способ, совсем ненадежный.

Объясню лицу, на которое влияют, что на него влияют. Поясню, что третье лицо исходит из своих понятий о правильности, и эти советы необязательно применимы ко всем, и к данной ситуации в частности. Возможно также, что они не только не полезны, а и имеют отрицательную полезность, так как третье лицо является лишь наблюдателем: и это тоже следует пояснить.

Правда, скорее всего, я вовсе не буду заморачиваться из-за такого пустяка. Ну поссорились так поссорились.

Сколько продержиться примирение, я не знаю. Не знаю и того, что будет дальше. А на последний вопрос вообще ответа быть не может... Разве что надеяться на их здравомыслие.


5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?

Я бы не взялся. Во-первых, я не архитектор. Во-вторых, не предприниматель. Не люблю что-то там организовывать. А как еще можно построить башню? Разве только перенанять кого-то и самому стать инвестором. Инвестор потому и инвестор, что перекладывает все хлопоты на других (кроме выбора, во что вкладываться). А я хлопоты не люблю, и больше всего те, которые связаны с поиском и налаживанием связей с людьми. Вот представляешь себя в пустом помещении перед столом с компьютером и телефоном — и сразу руки опускаются. Интуитивно понятно, что нужно кого-то вызванивать, чтобы зачистить площадку, заказать материалы, строителей, архитекторов... А вот как это сделать? Непонятно... Где телефоны узнавать? Как услуги контролировать, чтобы не обманули, если предоплата? Как в суд подавать? Кто отвечать будет, если кого-нибудь убьет? Куча вопросов, а ответов на них искать не хочется.
А если бы я знал ответы на эти вопросы, то в реале предпринимателем был бы.:)


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я в шоке буду. Сначала тупо недоумевать, а потом могу даже "заразиться" истерикой, хотя это, конечно, уже не истерикой будет, а просто эмоцией, похожей на неё. Например, комок в горле, без известных мне причин, просто потому, что я истерику вижу. Если в этом состоянии попробую говорить, то не смогу. Предпринять ничего не смогу, независимо от того, "заразился" ли я, разве что продолжать спрашивать о причинах буду, пока могу говорить. Как только узнаю что это, то либо начну убеждать, что ничего страшного и объясню почему, либо, если причина и правда серьезная, зависну уже надолго.
Не знаю... За руку, может, взяли бы.
То же.
Нет, не могу.


7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

А зачем? Я ж пришел не уверенность показывать, а что-то делать.
Другие же могут... Ну, не знаю... Сделать лицо кирпичом, дверь распахивать ногой, не отвечать на вопросы, свирепо сопеть...:)


8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?

Ну, это крючок на дверь:) По крайней мере, выглядит он именно так. Возможности: через петлю пропустить болт и вкрутить его в стенку.
Помимо основного назначения, есть масса вещей, для которых его можно использовать.
Можно привязать к петельке леску и доставать с веревок соседей упавшие туда вещи. Только изогнуть следует предварительно. Можно использовать и как рыболочный крючок.
Если повесить петельку на трубку и вырезать из нее непосредственно крючок, то получится двойная вешалочка. Самим крючком можно чистить ногти.
Можно делать дырочки в пластилине, в тесте, повесить в качестве серьги (правда, если я еще как-то могу представить, что кто-то дырявит собственное ухо для маленькой серьги, то от простого воображения процесса изготовления дырищи под вот это меня начинает мутить). Можно вбить его в стену и повесить на крючок одну из петелек ковра:)
Вообще, использовать можно совершенно по-разному, вплоть до подвешивания на этом крючке котелка или жаркого:) Перечислять все — долго и бессмысленно.

Ну, один из способов по-любому использовали бы:) Скорее всего, именно в качестве крючка на дверь.

Ну, скажу, это, мол, крючок на дверь, в рот не бери, бяка:) А если серьезно, тут нечего подробно объяснять. Разве что уточнить маитериал.

В лесу я бы ответил "Где-то тут жилье":) Возможно, тут была просто деревянная конструкция, просто сгнила.

Лет через пять... Да все то же. Разве что узнаю о нем больше.


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин кисло-сладкий, причем сладкого в нем намного больше. Он весьма сочный, а после того, как высосешь из дольки весь сок, по вкусу она напоминает волокна капусты. Как будто сеточку целлофановую жуешь, только съедобную. Волоконца не противны на вкус, его у них почти нет. Но жевать приятно. Однако главное — это сок.
Гм... Да они не различаются особо по вкусу. Вот толщиной шкурки они различаются, и количеством сока. У одних куда больше клетчатки, и на вкусе это отражается немного... Но составляющие вкуса все вроде прежние, независимо от сорта.

Относительно места у меня будет полно недоумения, если только состав воздуха не отличается в местах выращивания. Не думаю, что почва имеет такое же значение, как летучие вещества.

Я не умею готовить джемов... Наверно, смолол бы в комбайне с сахаром, потом сварил бы.


10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?

Возможно, лет через 35. Приблизить это событие сможет создание нового типа двигателей, способных ускорять аппарат значительное время. Мощность тут не особенно важна, хотя и она приветствуется. В общем-то, они и сейчас существуют, но пока что в лабораториях.
Также поспособствует отправке экипаже реализация управляемых реакций синтеза или другой источник энергии. Также хорошо, если создадут новые материалы, прочные, легкие и способные выдерживать приличную нагрузку.
Короче, технологии, энергия, материалы. Хотя два последних в общем-то являются частью первого.
Отдалить смогут кризис, война, обширное стихийное бедствие. Также возможна банальная малая заинтересованность государств и коммерческих структур, то, что имеем сейчас.
Наиболее вероятное — незаинтересованность. Остальное, хотя и возможно, но окажет эффект намного меньший. А вообще, если бы дело было только в технике, мы бы уже сейчас побывали на Марсе. Хотя недолго, без особого комфорта и с огромными рисками.

Все зависит от целей экспедиции. Изучение? Если да, то чего? Равнин? Гор? Полюсов? Пещер? Сейсмики? А, может, банальное "закрепление" на поверхности в жилых модулях? Или терраформирование?
Не думаю, что в качестве исследователя я был бы полезен таким, какой я есть. Мне не хватало бы многих знаний. Хотя, конечно, к моменту эскпедиции меня бы обучили. В том числе и обращению с приборами. Данные, конечно, тоже обрабатывать нужно будет, но этому научиться можно не в пример легче.
Если задачей было бы создание модуля и проживание в нем, тут, пожалуй, сложнее было бы справляться... Если только в мои обязанности не будет входить обслуживание оранжереи. Это просто. Тем более, если от меня потребуется фиксировать их рост и другие параметры, регулировать подачу питательных веществ и т.д.
Ну а терраформирование... Это фантастика:) Нужно колоссальное количество энергии. В принципе, мало отличается от исследования по характеру работы.

Послали бы меня те, кто послал и других.:) Не знаю, кто. Возможно, правительство, или даже коммерческая организация. Они же и готовить будут, это не ко мне вопрос. Думаю, займет это года два.

Другие люди не повлияют. Будет тоскливо, плохо, грустно и страшно.

2

Re: Ну а я: номер пятый

Итак, что получается:

1. логик
2. сомнения в собственной ЧЭ. свойственно логикам. Возможно, интроверсия
3. БЛ уверенная сама по себе, безусловно. Скорее логик.
4. логик
6. ЧЭ слабая. Может болевая. Может просто одномерная.
7. ЧС слабая. Может болевая. Может просто одномерная.
8. сильная интуиция, скорее ЧИ не ценностная
9. БС мерности от 2х
10. БИ мерности от 2х

Получается интровертный логик-интуит, т е Бальзак или Робеспьер.
В пользу Бальзака манера письма, ценности. Иррациональность не особо заметна скорее всего из-за 1Л по психе-йоге. В общем, пока что склоняюсь именно к такому выводу.
А Ваше мнение и версии?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

3

Re: Ну а я: номер пятый

Ну, я лично на манеру письма не стал бы в данном случае полагаться:) Дело в том, что я во всяких фантастических лит. конкурсах участвую иногда, и манеру письма я себе "ставил", если можно так выразиться. Конечно, тут я обычный мне стиль пытаюсь использовать, но отдельные частности прорываются. Например, быть-контроль, местоименидавление, сама структура предложения как можно более корректна, накачка динамики, накачка сложных утверждений, вычистка лишних вопросов, неологизм-контроль, сленг-контроль, вычистка перечислений грамматических конструкций ("телеграфного стиля") и многое другое — все это еще на этапе письма, в подкорке уже отложено. Хотя иногда пропускаю эти ошибки))

Ценности — это, конечно, более весомый аргумент. Однако откуда вывод, что они гаммийские, а не альфийские? Ведь он на чем-то основан?

4

Re: Ну а я: номер пятый

"Необходимо выяснить, какого рода претензии у них друг к другу. В дальнейшем, в зависимости от развития ситуации — либо способствовать удовлетворению их, либо объяснить их несостоятельность. Возможно также, что претензии состоятельны, но не подлежат удовлетворению. Тогда можно еще попытаться в присутствии обоих произвести взаимозачет претензий, исчерпав, таким образом, конфликт... А если не сработает, то смириться... Ну, разве остается еще объяснить обоим выгоды отсутствия конфликта, если таковые имеются."

Ценность ЧЛ в данном абзаце.

"Перечислять все — долго и бессмысленно."

Отрицание ценности ЧИ. (может - это и не отрицание, может, оно ситуативно - сегодня сказали так, а на другой вопрос поток информации по ЧИ и не остановить, но анализируя то, что есть - наблюдения такие)

"Ну, один из способов по-любому использовали бы:) Скорее всего, именно в качестве крючка на дверь."

Намек на приоритет БИ над ЧИ: из море возможности, которую улавливает витальная  неценностная ЧИ будет выбран один путь (одна цепочка действий) - БИ. Опять же оговариваю - так и Баль и Роб написать могут. Вопрос - кто вероятнее.

Можете прислать пару ссылок на фото?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

5

Re: Ну а я: номер пятый

Все, конечно, имхо, но я бы сказала, что ИЛИ. Версия была выдвинута до прочтения комментов. Имхо, 6 - это таки болевая. Одно дело - неприятно, другое - человек описывает непонятную для него реакцию, с его точки зрения - физиологическую.

6

Re: Ну а я: номер пятый

shell пишет:

"Необходимо выяснить, какого рода претензии у них друг к другу. В дальнейшем, в зависимости от развития ситуации — либо способствовать удовлетворению их, либо объяснить их несостоятельность. Возможно также, что претензии состоятельны, но не подлежат удовлетворению. Тогда можно еще попытаться в присутствии обоих произвести взаимозачет претензий, исчерпав, таким образом, конфликт... А если не сработает, то смириться... Ну, разве остается еще объяснить обоим выгоды отсутствия конфликта, если таковые имеются."

Ценность ЧЛ в данном абзаце.

А почему ценность, а не, скажем, простая компетентность? Или это одно и то же? А если одно и то же, то почему?
Вообще, как на практике отличаются творческая и ограничительная?

shell пишет:

"Перечислять все — долго и бессмысленно."

Отрицание ценности ЧИ. (может - это и не отрицание, может, оно ситуативно - сегодня сказали так, а на другой вопрос поток информации по ЧИ и не остановить, но анализируя то, что есть - наблюдения такие)

Так и подозревал, что отсылка именно к этой фразе может быть)))))) Но если бы я перечислил ВСЕ, что успело прийти мне в голову — на это ушло бы несколько часов, а то и больше... Или как раз это и может характеризовать неценностность?

shell пишет:

"Ну, один из способов по-любому использовали бы:) Скорее всего, именно в качестве крючка на дверь."

Намек на приоритет БИ над ЧИ: из море возможности, которую улавливает витальная  неценностная ЧИ будет выбран один путь (одна цепочка действий) - БИ. Опять же оговариваю - так и Баль и Роб написать могут. Вопрос - кто вероятнее.

Тут, по-моему, интерпретация немного ошибочна, хотя возможно это я ошибаюсь.

Ведь на фото совершенно очевидно изображен крючок на дверь. Если бы это был микроскоп, то и ему можно придумать много способов использования (от забивания гвоздей и подпирания двери до разжигания костра и непосредственно разглядывания всяких листиков-букашек), однако будет ли что-либо особенное в предположении, что большинство людей используют его по назначению? Едва ли... Хотя все возможно, может, я просто не в курсе:) Может, обеспечение вузов кадрами настолько хромает, что использовать их по назначению никто и не станет? Тогда да:))) Но все же оставим вероятность использования этого крючка на дверь в качестве крючка на дверь наиболее высокой:)

Что у нас имеется? А имеется у нас, в дополнение к уже сказанному, то, что в контексте моей фразы ведь не ограничивается все только одним вариантом использования. Фраза подразумевает "один или больше, но не менее одного". После чего делается ставка на наиболее вероятный вариант, вероятность которого обусловлена назначением предмета.

shell пишет:

Можете прислать пару ссылок на фото?

Нет, извините.

7

Re: Ну а я: номер пятый

Nemezida пишет:

Все, конечно, имхо, но я бы сказала, что ИЛИ. Версия была выдвинута до прочтения комментов. Имхо, 6 - это таки болевая. Одно дело - неприятно, другое - человек описывает непонятную для него реакцию, с его точки зрения - физиологическую.

Это, конечно, интересно... Но вот что неясно: какое дело упомянуто применительно ко мне?:)))) Мне ведь не то, чтобы неприятно, просто неожиданно (хотя да, приятного мало). Ведь никаких предпосылок к этому, кроме звонка, а слов я не слышу. Непонятную мне реакцию я тоже не описывал (чего уж понятнее, все мы люди, все мы человеки, всем грустно, всем поддержка нужна), тем более не делал отсылок к физиологии.
Так что же?:)

8

Re: Ну а я: номер пятый

Еще раз говорю - все имхо, я не типировщик, я примус починяю.
Про непонятную реакцию и отсылки к физиологии, ключевой момент выделен:

Aleksandr пишет:

Я в шоке буду. Сначала тупо недоумевать, а потом могу даже "заразиться" истерикой, хотя это, конечно, уже не истерикой будет, а просто эмоцией, похожей на неё. Например, комок в горле, без известных мне причин, просто потому, что я истерику вижу. Если в этом состоянии попробую говорить, то не смогу. Предпринять ничего не смогу, независимо от того, "заразился" ли я, разве что продолжать спрашивать о причинах буду, пока могу говорить. Как только узнаю что это, то либо начну убеждать, что ничего страшного и объясню почему, либо, если причина и правда серьезная, зависну уже надолго.
Не знаю... За руку, может, взяли бы.

Я слегка некорректно выразилась и Вы меня, видимо, посему не поняли. Как я поняла Ваше высказывание: речь идет о том, что у Вас на чужую истерику физиологическая реакция (у кого-то потоотделение повышается от страха высоты, а у Вас - комок в горле от чужих истерик). Можно было назвать фразу иносказательной, но добавлено "Если в этом состоянии попробую говорить, то не смогу". Почему так происходит - Вы не особо понимаете ("без известных мне причин").
Или Вы что-то другое хотели этой фразой сказать?

9

Re: Ну а я: номер пятый

Неизвестные мне причины — то, что было сказано по телефону:) Мне ж не говорят, что случилось, значит, причин я тоже не знаю.

А про комок — это не совсем к физиологии отсылка... Просто именно так скорее всего у меня проявится сильное эмоциональное состояние, если вызвано оно сочувствием.
Хотя, может, и не так будет. Просто когда я отвечал, мне казалось, что именно так, а сейчас почему-то представилось, что я могу и никак не реагировать, если человек мне неприятен. Просто сидеть и задумчиво потягивать чай. А может и нет...
В общем, сам не знаю... Нужно побывать в такой ситуации реально. Просто так смоделировать не получается... Но, наверно, все же так, как я вначале сказал, с сочувствием.

Если кто-то после звонка будет ржать как лошадь, я тоже заулыбаюсь, но тоже без известных мне причин. Я же не знаю, что было сказано.
Вот такое как раз бывало:)

10

Re: Ну а я: номер пятый

Вот что я увидел при первом прочтении анкеты:
3. БЛ -- четко четырехмерная
4. БЭ -- слабая, двухмерная
5. явное указание на интроверсию, ЧЛ двух или трехмерная
6. ЧЭ однозначно слабая, скорее всего, одномерная
7. ЧС слабая, одномерная
8. ЧИ сильная, мерность не менее чем третья
9. мерность БС больше единицы, признак "динамика"
10. БИ сильная, не менее чем трехмерная. Впервые вижу четкий ответ на этот вопрос по БИ, без сведения на ЧИ в той или иной степени. БИ при ответе на данный вопрос работает в блоке с ЧЛ.

Таким образом до 6-ого вопроса я колебался между версиями ЛИИ-"Робеспьер" и ИЛИ-"Бальзак". После ответов 6 , 7 и 10 сделал выбор в пользу ИЛИ-"Бальзака".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Ну а я: номер пятый

Дык еще бы мне не ответить четко про Марс:))))) Я ж столько фильмов BBC на эту тему посмотрел:) Когда, что, сколько человек, какие цели, что может помешать, что уже изобретено))))

12

Re: Ну а я: номер пятый

Aleksandr пишет:

А про комок — это не совсем к физиологии отсылка... Просто именно так скорее всего у меня проявится сильное эмоциональное состояние, если вызвано оно сочувствием.
Если кто-то после звонка будет ржать как лошадь, я тоже заулыбаюсь, но тоже без известных мне причин. Я же не знаю, что было сказано.

Это свидетельство процессионной Эмоции по психе-йоге скорее, чем соционической ЧЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Ну а я: номер пятый

И все же... Ну, допустим, 10 вопрос в пользу ИЛИ. Но почему же вопросы 6 и 7 тоже принимаются в пользу этой версии?

14

Re: Ну а я: номер пятый

4X_Pro пишет:
Aleksandr пишет:

А про комок — это не совсем к физиологии отсылка... Просто именно так скорее всего у меня проявится сильное эмоциональное состояние, если вызвано оно сочувствием.
Если кто-то после звонка будет ржать как лошадь, я тоже заулыбаюсь, но тоже без известных мне причин. Я же не знаю, что было сказано.

Это свидетельство процессионной Эмоции по психе-йоге скорее, чем соционической ЧЭ.

Если и так, все равно это не к физиологии отсылка была:)

15

Re: Ну а я: номер пятый

Aleksandr пишет:

Другие люди не повлияют. Будет тоскливо, плохо, грустно и страшно.

Бедный мальчег... sad
а хде же фотке?