1 (изменено: sonSon, 2012-05-03 17:24:50)

Тема: протипируйте, пож-та

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

о себе:
--------------------------
пол:Ж

студентка технического вуза.
по психософии: лфэв
--------------------------
небольшой  рассказ обо мне.
всегда любила читать:
*в детстве (лет до 13) нравилась преимущественно научная фантастика и ужасы,хотя в общем читала все подряд.
*далее (лет до 16) перечитала кучу литературы, которая так или иначе была связана с психологией.
*последнии 2 года читаю только техническую литературу.

не очень люблю:
=стихи - тяжеловаты для восприятия (в плане стиля изложения).
=любовные романы (вообще не интересны)
художественная литература читалась в общем та, что в школе проходили (конечно, помимо школьной программы тоже, но довольно мало). вообще как-то не очень меня интересовал этот раздел. хотя в школе впечатлил Замятин "мы".

около 15 лет на сцене выступала



--------------------

о соционике знаю лет 5, но начала изучать ее совсем недавно. заинтересовала теория, стоит разобраться в ней. интересна ваша версия моего тима)
--------------------
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

лучшая подруга гамлет, эфвл. понимание очень хорошее. есть вещи, которые разражают, но это не смертельно.
* знакомство произошло в 10 классе, это невероятно переломный момент в моей жизни. первый год я ее сравнивала с учителем (в плане эмоций). посмотрев на нее, подумала: "почему бы и мне не начать также открыто показывать свои эмоции, как и она. если ей можно, то почему мне нельзя?" так и начала проявлять свои эмоции.

вторая хорошая подруга. экстравертный интуито-этик, вроде тоже гамка. 2 эмоция явно ^^.  хорошие отношения

кузина экстравертный сенсорик, вроде этик. предположительно напка, фэвл. хорошо ладим, я ее слушаюсь big_smile - пожалуй, она единственный человек из моего нынешнего окружения, который может заставить меня что-то сделать (хоть и не всегда).

---------------------
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

научная картина мира...объяснение различных явлений мира через определенные законы, "что.как.почему". состоит из различных наук big_smile; с течением времени становится более точной, полной; все более подробно и точнее описывающей различные явления.

какие еще картины мира могут быть)? хм... субъективные (:D), у каждого человека своя карта мира. отличается от научной тем, что в них может не быть научных состоявляющих вообще big_smile, ну это уже от людей зависит)

+0.8 - еще слишком мало законов знаю, поэтому не могу сказать, что совпадает. а вообще, совпадать 100% никогда не будет, потому что у меня же тоже свое понимание big_smile

---------------------
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

все зависит от ситуаций. еще зависит от пола. парням часто грублю/подкалываю (и тп,в зависимости от чел-ка), по отношению к ним отмороженная какая-то... вообще у меня всегда идет сканирование на силу характера, прочность, предел, возможности *и тд* людей. в зависимости от этого уже будут дальнейшие действия. держать дистанцию не всегда получается. вон соседке по комнате пару раз проявила элементарное внимание (заметила смену цвета волос, что-то еще) и она начала сразу же грузить фигней всякой, хотя мы только соседки и никогда больше знакомых не будем др другу.

глубину отношений можно менять, да хоть побольше общаться big_smile хотя если общение поверхностное, то толку-то. зависит от тем общения, в общем. от степени знания о личном другого человека.

-1  - многих знакомых вычеркнула бы с радостью, мешают, тяжелы или не нужны... но не поднимается рука. поэтому стараюсь их просто избегать. дошло до того, что когда хожу по родному городу, повторяю любимую мантру: "хоть бы не встретить никого знакомого"- и обхожу определенные места стороной big_smile

---------------------
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

эффективная работа есть хорошо).для начала нужно продумать план действий, на бумажке прописать их (мне так легче). в продумывание плана входит все - от определения места действия, всего необходимого, до определения нужного результата. люблю продумывать планы, но спокойно отклоняюсь от них. а сначала надо подумать, зачем тебе это надо делать...)

+1.2


---------------------
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

не люблю праздники... эти оры, шумы... бррр... вообще  не вижу в них смысла), и в отмечании тоже (отчасти из-за того, что в современном мире потерялся смысл праздников, мало кто что знает о них). меня до устраивания празника лучше не допускать big_smile хотя по долгу могу помочь со списками и нужными вещами.

-2

---------------------
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

лидерство...ммм) тот, кто ведет за собой. уверенный, знающий свое дело, харизматичный. обычно таких людей видно сразу, у них определнные позы, манеры, подача себя. в них чувствуется уверенность и энергия. но вообще, лидеры разные бывают, поэтому проявления тоже)

-1 - если народу надо, но сам он хаотичен и тп, то я могу всех организовывать, быть формальным лидером. но если кто-то сможет сделать это лучше меня, то уступлю.

---------------------
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

приведу кучу "за", почему это надо сделать, что человек от этого получит, покажу, что в будущем это ему даст и что он потеряет, если не попробует.

+1.6


---------------------
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

представляю что бы понравилось/подошло человеку. хотя дается довольно трудно. гораздо проще со спонтанными подарками.

0

---------------------
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

с опозданиями почти нет проблем - если мне надо, то никогда не опаздаю. но почти всегда прихожу ровно в назначенное время. обычно если опаздываю, то выясняется, что тот человек тоже опаздывает.

+1.89 
---------------------
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

порядок - это определенная систематизация вещей. у каждого она своя). ну стандартное протирать пыль, мыть пол и тп. ну еще в вещах разобраться)

0 - свой порядок мне легко поддерживать, но мама говорит, что у меня всегда бардак big_smile

---------------------
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

пардон, не на то ответила. исправляю ответ ниже, после курсива
когда с кем-либо знакомлюсь, то в первую очередь обращаю внимание на внешность - рост, фигура, пропорции, лицо, одежда, ухоженность -, потом на его поведение, жесты, голос, интонации, что говорит, как говорит, ну и, естественно, на мое впечатление о нем в общем (т.е. мой-не мой человек и тд).
мое первое впечатление пока что всегда было правильным (а повидала я много народу).
мнение поменять...хмм... даже и не знаю..вообще, у меня нет разделения на "плохих" и "хороших". о каждом стараюсь составлять наиболее объективную картину его личности без примешения моего личного отношения к нему. личное отношение же не изменяется, потому что основано на интуиции, которая не подводит. и с ее же подачи можно изменить, но не сильно.

моя лучшая подруга.  маленькая, немного пухленькая девочка приятной, располагающей внешности.  посмотрев на нее, подумала, что мы поладим.

0 - никогда не знаешь, как к тебе относится другой человек. можно только предполагать. вот я знаю, что всегда могу прийти к одному человеку, даже если мы с ним не будем общаться, и он мне поможет. только к нему такое (и то порой сомнения). а к остальным есть догадки.

---------------------
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

а, ну тут я вообще не шарю :DD спрошу у того, кто разбирается в этом и сможет меня качественно проконсультировать (знакомые, не консультанты в магазине).
внимание обращу на цену, габариты, функции, удобность, вид, легкость использования.

0

---------------------
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

опять же приведу много всяких доводов, аргументы; покажу возможные варианты развития, что это даст и тд.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

1.89

---------------------

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

оооо, как я люблю заниматься подобным) вообще хорошо вижу потенциал людей. ну, если в общем.... во-первых, я подберу людей с определенными навыками и способностями в определенных областях, будет очень хорошо, если это люди, которых я знаю (т.е. я знаю их уровень и тп). цель надо разделить и раздать различные области этим людям. я должна видеть что кто творит и буду это строго контролировать. люди должны хорошо соображать и знать свое дело, потому что я хоть и буду читать всю литературу по разным областям, они должны лучше меня знать тонкости свего дела и в случае моей ошибки сообщать мне свое мнение. жесткой дисциплины у меня не будет, будет проговорен срок сдачи материалов, причем он будет обязательно "до" нужного срока, чтобы можно было проработать и проверить все и чтобы если кто не уложился, то смог доделать, не подводя нас.

+1.2

---------------------
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

люблю такие ситуации) возможность мозгу поработать) просчитываю возможные варианты, отсеиваю маловероятные, собираю инфу, смотрю на свои ощущения.

1.5


---------------------
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

сложно... видны толко явные огрехи. оцениваю визуально (т.е не смотрится ли дешево, идет или нет, естесственность цветов и тп). кожезам и кожу, мех и заменитель и тп не отличаю...) хотя, мне это и неинтересно,думаю, что если бы показали четкие различия, то как-нить и различала бы)

-1.7

---------------------

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

смотря какое событие - пол/отр. вообще тяжело в обоих случаях,а вот эмоции будут различаться.если точное время неизвестно, то я его просчтитать попробую, но будет по ощущениям легче переживаться, чем когда известна дата.
могу "на стенку лезть", а может быть откровенно безразлично.

-0.9
==========================
вторую тоже заполнила

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

пусть будут картины. если там картины разных жанров, то сначала разделю по этому признаку. также можно разделить картины по авторам, особенно если стили кардинально различаются и какие-то мне больше нравятся, а другие - меньше; или же просто по стилям разделить. дальше буду каждую стопку упорядочивать по нравится/не нравится скорее всего, или же по жанрам (зависит от предыдущей классификации). вообще способ упорядочивания зависит от того, какую цель преследую и по какому признаку собирались картины, какая коллекция и тд.

если мне не принципиален способ упорядочивания, то сделаю так, как просит близкий человек.если да - спрошу почему именно так, а не иначе. попробую найти выход, который устроит обоих.



4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?


для начала поговорю с каждым на эту тему и выясню причины обиды, что как почему было воспринято. потом буду стараться сделать так, чтобы они поняли чужую позицию, встали на его место. почему именно так? потому что это работает. особенно если люди открыты к примирению и хотят понять позицию другого. если же это был лишь повод, то я насильно поставлю их в ситуацию другого, покажу различные возможные варианты реагирования друг друга, покажу, что могло бы случиться, разницу интерпритаций слов и тп. хотя такое я сделаю только если знаю ситуацию хорошо и их отношения и прошлые споры/обиды.

без понятия, как бы другие поступили на моем месте-слишком индивидуально. некоторые бы просто забили - типо рассосется само. я могу и сама также забить - зависит от того, кто мне эти люди и нужны ли мне их проблемы.
наличие третьего человека чем-то упрощает ситуацию, а чем-то усложняет.но это тоже не катастрофа. делать то же самое, просто поменяется подход.
примерения хватит надолго, если они действительно друзья и поняли мотивацию др друга. зачем мне что-то делать с их отношениями, это ИХ дело.
если меня не просят, то я не лезу.
к тому же если это всего лишь приятели, то я не полезу в их отношения. исключение - каким-либо образом меня задевают эти разборки.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

эээээ.....%) кочерга? big_smile ну обороняться от кого-то можно big_smile с ее помощью можно что-то достать, например) с ее помощью можно что-то чертить, выравнивать big_smile оттереть с пола какую-нибудь грязь :DD
откуда я знаю, как они использовали бы) если это кочерга, то по назначению, например) если буду знать точно что это, то расскажу другу что-нибудь)


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

взывать к спокойствию) вообще, для начала я подожду чуток, пусть отойдет, успокоится. потому попрошу рассказать в чем дело. не знаю, кто как поступит - мноогоо вариантов, людей ведь много разных)
незнакомцы - зачем мне к ним подходить)

смотря какой друг/подруга... я пробую всегда выехать на прогнозах) показывать в сравнении хуже/лучше и тп. покажу что не все так страшно, скажу о своей поддержке.

ну, лучше всего я умею портить настроение)
если действительно все плохо, то так и скажу. но покажу, что могло быть в разы хуже.


7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

знакомиться?... даже и не знаю. зависит от моего настроения. могу сама со всеми познакомиться, а могу забить и знакомиться, например, в столовой, когда в общей очереди или что-то подобное. буду тему отдаленную брать. на провакации - смотря какие, скорее всего игорировать. но это повлияет на мою манеру общения - например, вообще не буду знакомиться, только деловые отношения (самое удобное, на мой взгляд).

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

я мало знаю эту тему. сможет совершить, когда ресурсы позволят. цели? пробы для выяснения чего-либо, понятие законов планеты, рассмотрение на возможность жизни. да много чего. отдалить - нехватка квалифицированных кадров,  ресурсов,проблемы с оборудованием, ошибки в проектировании корабля, неопытность состава, например. приблизить - спонсор богатый, например.
первые люди на марсе... например с тем, что организм человека приучен к законам нашей планеты уже многими тысячелетиями. для организма будет большой стресс, особенно если особи будут слабые и плохо приспособяются к новым условиям жизни. там же дочерта всего надо развивать, строить. но в любом случае все это будет отличаться от того, к чему человек приучен был на земле. возможно, последуют определенные мутации организма. много чего может быть, но для просчитки надо владеть инфой)
качества человека должны быть такими, чтобы стресс для организмы был сведен к минимуму. (откуда я знаю, может там здоровый человек загнется, а человек с определенными патoлогиями наоборот сможет нормально там жить)


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

мандарин!) очень-очень вкусный, особенно если без косточек) приятно чувствуются дольки (которые в мякоти)), разделяются и лопаются) а потом ты чувствуешь их вкус - сладковатый, **** (давно не ела мандарин и что-то плоховато вспоминается вкус))). блин, да это просто вкусно! big_smile напоминает апельсин, но вкус и запах сглаженнее и спокойнее. похож на лимон дольками мякоти, но слаще и мягче по запаху и вкусу, отсутствует горькость такая.

другие сорта со своими прелестями, будет отличаться вкус) есть слаще, например. отличаться будут, если выращены в разных местах)
джем... поищу способ приготовления (не один, а несколько) и буду делать по нему.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

хорошо) можно, конечно) можно всем управлять, просто границы возможностей разные) если времени не хватает, то это значит, что уже ничего не сделать big_smile просто надо спокойно сделать так, что минимизировать возможные потери. растянуть время можно. точнее можно просто по-другому его начать понимать, взять другие точки отсчета. чтобы успевать больше достаточно меньше страдать фигней всякой) вообще надо просто прислушаться ко времени и понять его) и правильно им распорядиться)

2

Re: протипируйте, пож-та

Пока мастера не вынесли вердикт, поделюсь своим скромным мнением  smile

Экстраверсия, ЧИ и ЧЛ четырехмерные, БЭ слабая, но не болевая, ЧС в ценностях, ЧЭ - нет, рациональность, уступчивость, результат. Суммируя все это выходит Джек  со своей фирменной американской улыбкой  big_smile

3 (изменено: sonSon, 2011-01-29 11:16:29)

Re: протипируйте, пож-та

Конрад пишет:

Суммируя все это выходит Джек  со своей фирменной американской улыбкой

big_smile  big_smile  big_smile

спасибо за версию) в джеки меня отправляют впервые)


почему чл 4хмерная?

4 (изменено: Конрад, 2011-01-29 13:09:57)

Re: протипируйте, пож-та

приведу кучу "за", почему это надо сделать, что человек от этого получит, покажу, что в будущем это ему даст и что он потеряет, если не попробует.

Выгода и перспективы на будущее - ЧЛ + БИ в чистом виде, причем информация подается глобально (и плюсы от действий, и минусы от отказа его выполнять), логично предположить здесь многомерность.

внимание обращу на цену, габариты, функции, удобность, вид, легкость использования.

На слабую ЧЛ как-то не тянет  hmm

во-первых, я подберу людей с определенными навыками и способностями в определенных областях; цель надо разделить и раздать различные области этим людям. я должна видеть что кто творит и буду это строго контролировать; люди должны хорошо соображать и знать свое дело; будет проговорен срок сдачи материалов, причем он будет обязательно "до" нужного срока, чтобы можно было проработать и проверить все и чтобы если кто не уложился, то смог доделать, не подводя нас

4-мерная ЧЛ в чистом виде + явная рациональность.

почему именно так? потому что это работает.

  big_smile По-моему, так ответит только черный логик  cool

Марс вообще торжество ЧЛ.

Анкета просто сквозит связкой БИ (в большей степени) + ЧИ, что как бы в пользу рациональности (творческая и фоновая соответственно), но ЧЭ здесь практически отсутствует или о нем говорится с негативом, исходя из этого остается только связка ЧЛ + БИ.

5

Re: протипируйте, пож-та

Конрад, спасибо за столь подробный анализ анкеты)
я немного удивлена, мягко говоря)

посмотрим, что скажут 4X_Pro и shell )

6

Re: протипируйте, пож-та

Совершенно четко видно преобладание интуиции над сенсорикой, признак "динамика", а так же БИ и ЧС в ценностях, причем БИ находится в блоке Эго, а ЧС, наоборот, в суперИД. Причем по общим проявлениям БИ похожа больше на базовую, чем на творческую.
Таким образом, получаем две версии: ИЛИ-"Бальзак" и ИЭИ-"Есенин". В первый момент версия ИЛИ казалась мне более вероятной из-за неуверенных ответов по ЧЭ и достаточно развернутых логических ответов , однако есть и несколько доводов и за ИЭИ: в анкете есть проявления признаков "аристократизм" и "позитивизм", кроме того, в логических ответах хотя и чувствуется уверенность, высоких мерностей особо не видно. В этом случае неуверенность по ЧЭ можно объяснить влиянием 3Э по психософии + 1Л по соционике.
В общем, предлагаю выложить (или хотя бы выслать в приват) фотографии, возможно, они прояснят ситуацию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: протипируйте, пож-та

спасибо за внимание) по признакам Рейнина окончательно определилась в тиме - ИЭИ.

8

Re: протипируйте, пож-та

прошу посмотреть еще раз, возникли сомнения.

9

Re: протипируйте, пож-та

Перечитал еще раз обе анкеты. Обратил внимание на признак "негативизм", а так же на отсутствие каких-либо указаний на "аристократизм" (за одним-единственным исключением, но там это могут быть вообще внесоционические проявления). ЧЭ практически нигде не проявлена (кроме указания на ее слабость в каком-то из ответов первой анкеты), и вполне может быть болевой.
Таким образом, действительно могу согласиться с версией ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: протипируйте, пож-та

спасибо большое за типирование)

наблюдала за собой и убедилась окончательно, что бальзак.