1

Тема: Помогите человеку определить ТИМ...

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Добрый день!
Девушка, 21 год, учусь на преподавателя русского языка и литературы в Дальневосточном Государственном Гуманитарном Университете. Личность увлекающаяся и разносторонняя, творческая. Генератор идей, порой бредовых. Люблю воображать, фантазировать, но от реальности особо не отрываюсь. Сдержана во внешних проявлениях эмоций, поскольку в прошлом много получала по голове за искренность. Считаю себя интровертом, другие считают меня экстравертом, подпорченным жизнью. Интересуюсь всем на свете. Наивна. И скептична. Это парадокс. Резкие перепады настроения. Вообще, человек настроения. Развиты интуиция и логика.
О соционике узнала недавно и случайно. Отношусь пока не особо серьезно. От типирования жду результата smile
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
В данный момент тесно общаюсь с одной Донкой, взаимопонимания достигаем с полуслова. Далее, был у меня парень Есенин… С ним я чувствовала себя брутальным мужиком, что не есть гуд, конечно. Далее, есть знакомые Бали и Робы. С Робеспьерами легче общаться, чем с Бальзаками – они заметно проще. Бальзаки – подавители, Робы – соратники.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной

Научная картина мира – восприятие мира с точки зрения науки, включающий в себя комплекс мировоззрения, мироощущения и мировосприятия. Все явления трактуются с научной точки зрения. Могу ошибаться, но есть еще религиозная и мифологическая картины.
Я даже не знаю… Пару лет назад я бы точно сказала - +2. В данный момент я ощущаю, что наука не всеведуща, и есть что-то иное. Пусть будет 0.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанция много значит для меня. В начале общения с каким-либо человеком я веду себя довольно замкнуто и сдержано. Мои позы и жесты закрыты. Я не люблю, когда чужие, незнакомые или малознакомые люди прикасаются ко мне. Я не сразу пускаю человека в свой мир, сначала проверяю, изучаю и испытываю. Так что я прекрасно знаю, что глубину  отношений с людьми можно менять, подпуская их чуть ближе или, наоборот, отдаляя.
Но с некоторыми людьми, в частности с людьми по-детски открытыми, я сразу схожусь, раскрепощаюсь, совершенно забываю о дистанции. Искренность и доброта подкупают меня, делают саму открытой.
А нужные отношения -  это какие?... Чем ближе человек меня узнает, тем он сильней пугается. Людей подкупает мое непробиваемое внешнее спокойствие. Их шокируют мои вспышки неконтролируемого раздражения, которые происходят время от времени, вместе с желание постоянно иронизировать. Но все терпят. У меня редко случаются конфликты с кем бы то ни было, пусть у меня и есть такие недостатки. Пусть будет -1.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Уууу… Я работаю по вдохновению, так что лично для меня вдохновение – жизненноважный стимул к труду. А если вы говорите об организации чьей-либо работы, то уж извините, я таким не занимаюсь. Управленец я плохой. Слишком большая ответственность угнетает меня. - 1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Хороший праздник – это много дорогих тебе людей, которые веселятся от души, но при этом сохраняется домашняя атмосфера. Когда я устраиваю праздники, я стараюсь угодить всем присутствующим, развлечь их. Но убойные вечеринки в ночных клубах – это не для меня. Походы в кино, в ресторан, празднование на природе и дома, множество конкурсов, песни под гитару, вкусная еда, душевная музыка, много смеха – вот празднование в моем стиле. +1
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Лидера видно сразу. Вокруг него другие люди вьются, словно спутники вокруг огромного небесного тела – такова их сила. Волевой характер, владение своими эмоциями, ответственность, напор, некоторая наглость, смелость, разумность – качества лидера. Сама я не лидер. И не исполнитель. Я  - генератор мыслей, которые высказывает затем лидер. -2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Почему-то мне легко подбить другого человека на какую-нибудь дурость. Я не знаю, как это выходит у меня. Вероятно, я очень убедительна. +2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Подарок я подбираю тщательно, стараясь угодить вкусам и интересам того, кто получает. Но это для того, кто мне дорог. Для прочих я могу отделаться чем-нибудь практичным и не слишком дорогим. +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я сама опаздываю время от времени. Не умею рассчитывать свое личное время. Так что я демократично отношусь к опозданиям других, хоть порой и раздражаюсь внутренне. Если я забыла мобильник дома, то это уже моя проблема. А вдруг у человека что-то случилось и сейчас он пытается меня вызвонить? Так что мне придется ждать до последнего. Если мне надо, чтобы человек не опоздал, я сама встану вовремя и разбужу этого человека звонком или проконтролирую его, чтобы он снова не завалился спать поутру. Буду жестко вызванивать его и докучать напоминаниеями. По шкале я буду, вероятно, -1.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок и я несовместимы. Полный хаос. Валяется одежда, на полу, стульях и столах разбросаны тетради, книги, схемы, карандаши, карты. Мне это не мешает. Я понимаю, что это нехорошо, но мне легче потратить свои силы на книгу, реферат, чем на уборку. -2, однозначно…
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Я могу многое сказать с первой встречи с человеком. Интуиция мне в этом сильно помогает. Но все равно так или иначе человеческих характер очень сложен, включает в себя много уровней и нюансов, так что со временем мнение о человеке все равно меняется. В первую очередь я обращаю внимание на манеру речи, держаться. Мне нравится улыбка и искренний взгляд, чувство юмора, артистичность, хорошо поставлена речь и общие интересы, а так же какие-либо знания\интересы, которыми я не владею – в целях саморазвития. Наверное, поэтому мне легко с Донами – узнаешь новый бред и делишься своим бредом, при этом не имея узких рамок. Правда, потом серьезно опасаешься за свой рассудок smile +2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Цена, качество, марка, функциональность. +2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Передать им свое вдохновение, убедить их в необходимости данного дела, посулить успех, взыграть на идеалах. +2
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

-2 – я не организатор в любом случае.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

+2  - всегда выкручиваюсь. Изобретательна. И если мне говорят, что есть всего два пути, то я найду еще двадцать два.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Смотрю на швы, на материал, на производителя, проверяю все молнии и пуговицы. В принципе, легко определяю. +2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Испытываю нетерпение, опаску, проигрываю в голове разные варианты событий, нервничаю порой, но вскоре перестаю переживать или вообще забываю. +1

Моя страница ВКонтакте - http://vkontakte.ru/id14187730 - здесь мои фотографии и пр.

2

Re: Помогите человеку определить ТИМ...

Анкета №1

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Ну пускай будет что-нибудь этакое… Скажем, модели  военной техники и оружия smile Конечно, упорядочить такую коллекцию, не имея абсолютно никаких знаний матчасти, для меня недопустимо. Так что сначала я углубляюсь в изучение. Затем я связываю данные модели с конкретной 1) страной, производившей вооружение 2) родом войск 4) типом оружия 3) временем. А далее экспозицию можно построить по-разному: можно сделать отдельную экспозицию каждой страны, где в хронологическом порядке будет представлено данное вооружение; можно сделать экспозиции для каждого типа вооружения, где можно сопоставить оружие каждого типа, произведенное в разных странах и в разное время – скажем, экспозиция танков и т.п. Можно наоборот распределить таким образом – по временным эпохам. Отдельная экспозиция, скажем, посвящена русско-японской, другая – первой мировой, ну и в том же духе.
Изменить-то? Сначала буду хмуриться и ворчать по этому поводу, но на самом деле мне будет не трудно. Буду сильно бухтеть, но все переделаю быстро.
Если бы предложили два года назад – ничего бы не изменилась, а через два года… Позвольте, откуда я могу знать? У меня нет Машины Времени.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Во-первых, выжду. Страсти должны слегка утихнуть, только тогда их мозг хоть как-то начнет вникать. Далее я спокойно провожу небольшие беседы с каждым из них, в которых тактично, мягко, но настойчиво начинаю подталкивать их к диалогу. Я попытаюсь убедить их, что обида на самом деле не так страшна и что она никоим образом не является поводом для того, чтобы разрушить их прекрасную дружбу. Буду вмасирывать им это в мозг, пока им самим не будет казаться, что это их собственные мысли.
Я думаю, большинство людей поступило бы так же.
Если виноват какой-то третий, то я попытаюсь убедить приятеля в моей правоте путем спокойной беседы и рассудительного тона моих высказываний, попытаюсь вызвать к себе больше доверия, чем гипотетический злопыхатель.
Далее, я не могу предсказать, что будет с отношениями людей. Они могу снова поругаться, а могут еще крепче сдружиться – бывает всякое. А люди просто должны уважать друг друга.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Нууу, такой штукой можно было бы пользоваться как кочергой, на природе ей можно было бы успешно вынимать печеную картошку из углей. При особом усилии такая веешь могла бы пригодиться при рыхлении земли. В частности, ей было бы удобно делать бороздки для засевания. На загибающийся конец можно было бы повесить сумку, положить эту фигню на плечо и так нести. Можно использовать как багор. Можно с помощью нее карабкаться в гору или  на дерево. Еще его можно использовать как лом. Рискну предположить, что такой штукой можно было бы вытягивать из земли старые трубы, или рельсы. С помощью нее вполне можно разобрать забор.
Не знаю, что там другие думают.
Если друг спросит, я скажу, что не знаю, ибо действительно не знаю, но поделюсь предположениями и спрошу его мысли. Я не привыкла выдавать непроверенную информацию за достоверную.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я буду в полной растерянности. Буду спрашивать, что случилось, стараться успокоить, но не словесно, поскольку в такие моменты у меня отнимается язык начисто, а прикосновениями, заботой, предложу помощь. В такие моменты я чувствую искреннюю жалость и желание помочь, но остаюсь все таким же истуканом, просто суетящимся и с испуганным взглядом.
Если это будет чужой мне человек, то я почувствую жалость и желание, помочь, но моя внутренняя зажатость не позволит мне ничего сделать. Внутренний барьер помешает.
Я могу поднять настроение и снять напряжение – это у меня хорошо выходит. Я отвлекаю человека от тягостных мыслей шутками, горячим чаем с вкусностями, стараюсь вытянуть из него весь негатив своим биополем. Я вообще – успокоительно для моих друзей и знакомых.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример  коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Никак. Буду молчать, заниматься своим делом. Я вообще редко первой контактирую. Но когда со мной кто-то разговаривает, стараюсь держать себя спокойно, но приветливо, не холодно, но и не фамильярно. Такой достойный ровный тон. Сойдет для любой ситуации.
А провокации встречать ледяным спокойствием.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Лет так через 20-50. Уже сейчас проводятся эксперименты. Цели самые разные. Это и психологический, и биологический, и физический эксперимент. Думаю, будут исследовать геологию Марса. Но вообще, главная цель такого эксперимента – проверить возможность такого полета в будущем. Еще, насколько знаю, есть планы по постройке на Марсе колоний, но это совсем не скоро smile Приблизит, я думаю, скачек технической мысли, который позволит производить полеты более 1) быстро 2) безопасно 3) комфортно. А отдалят конфликтные ситуации в мире, возможная заинтересованность в совсем других вопросах и потребностях человечества.
Самая первая трудность – преодоление стресса. Длительное нахождение малой группы людей в безвоздушном пространстве, где им предстоит полагаться только на свои умение, выдержку, смекалку и скорость реакции сильно истощает людей. Эти люди должны обладать мужеством, быть психически здоровыми, обладать высокой устойчивостью к стрессам, физической выносливостью, смекалкой, быть квалифицированными.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Ну что ж… Узнаю, какие фрукты он пробовал. Если он пробовал лимон, то я скажу, что апельсин похож на лимон, но только слаще. Если грейпфрут – то же самое, только без горечи. Если груша – кислее и сочнее и т.д. Так, сравнивая, и определим вкус апельсина.
Уговаривать кого-то что-то съесть не буду – пусть сам решает.
Конечно, разные сорта апельсинов различаются во вкусах, равно как и апельсины, выращенные в разных странах… но это меня не интересует. Я говорю об апельсине в общем.
Я вообще никогда не делал джема из чего бы то ни было О_о А инструкция есть? Нет? Ну тогда…ээээ…ммм… Почищу апельсины, перекручу в мясорубке, затем отправлю эту массу вместе с сахаром вариться… Я все делаю правильно? О_о  А желатин там нужен?... А моя кухня это вынесет? …
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я не всегда замечаю, как течет время. Иногда оно очень быстро проносится, а иногда – тянется. Сменяются минуты, часы, сезоны… Но внутреннего чутья на время у меня нет. Не могу определить, сколько прошло времени с какого-либо момента, ориентируясь только на внутренние ощущения. Если что-то нужное не успеваю – буду увеличивать темп работы, спешить, что-то делать на ходу, не тратя времени на что-то другое.
Иногда я тяну время. Например, когда нужно сделать что-то нудное, неприятное, скучное, неинтересное, я  приступаю с неохотой, долго, прерываюсь, всячески тяну резину пред делом или принятием важного решения.
Чтобы успевать больше, нужно все делать быстрее, самому быть живее и быстрее, ну и планировать свой день. Но это не про меня. Я медлительна.

На сообществе физиогномической соционики меня протипировали в "Габенку, возможно, Бальзак". Неужто правда? =_=

3

Re: Помогите человеку определить ТИМ...

Четко видна мощная четырехмерная БЛ, а так же сильная интуиция и негативизм. С учетом всего этого получаем две версии: ЛИИ-"Робеспьер" и ИЛИ-"Бальзак". В некоторых ответах (12, 14, 16) на первую анкету можно предположить ценностную ЧИ. Ответ 10 второй анкеты, который в целом больше характерен для ЛИИ.
Таким образом, моя итоговая версия -- ЛИИ-"Робеспьер".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Помогите человеку определить ТИМ...

Благодарю. Наконец-то определенность smile