1

Тема: Люди добрые, помогите определиться!(Анкета №2)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Кхм, в общем, здравствуйте, уважаемые господа и дамы-типировщики. Имя свое называть я не буду, оно все равно вам ничего не даст. Я существо женского пола, и мне 18 лет.  Занимаюсь я тем, что все еще учусь в школе, вот последний год пошел. Вот в принципе и все.)
Как я узнала о соционике? Честно, не помню. Я бы не сказала, что отношусь к ней очень серьезно. Мне просто интересно такое распределение людей по ТИМам, и хочется разобраться в себе. От типирования жду достоверности, посему на вопросы постараюсь отвечать честно и объективно.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Ну, я не настолько сильна в соционике, чтобы легко определять тимы, но почему-то мне кажется, что папа у меня Жук. Мы с ним очень часто ссоримся, причем ссоры всегда происходят очень громко. Ссоримся мы из-за всякой фигни. Но ссоримся не всегда, и в свободное от ссор время живем мирно. Играем во что-то, обсуждаем и тд.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Ой, честно говоря, не представляю себе, что такое на самом деле научная картина мира, поэтому попробую объяснить свои ассоциации. Мне кажется, это правила, законы, по которым построен мир. Ну там, например, Земля на 80 процентов состоит из воды, что-то вроде этого. Со временем люди открывают какие-то новые законы, придумывают новые правила, следовательно научная картина тоже меняется. Кроме научной есть еще субъективная картина мира, то есть, как ты относишься к людям, явлениям и тд. А еще есть картина мира с точки зрения пользы. То есть, что в мире тебе нужно, выгодно, а что нет.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Думаю, что показать дистанцию, которую ты держишь с человеком, очень легко. С теми, с кем мне хочется общаться и дружить, я стараюсь проводить как можно больше времени вместе, зову куда-то, болтаю. А с теми, с кем мне не хочется общаться, я держу дистанцию, общаюсь только по делу. если зовут куда-то, отказываюсь, придумывая отмазки. Иногда так случается, что те люди, с которыми раньше близко общалась, отдаляются. Я обычно не сильно переживаю и тогда начинаю общаться больше с другими. Глубину отношений можно легко менять. Если хочешь больше проводить времени вместе, то зови гулять, разделяй интересы, рассказывай что-то интересное. Если, напротив, хочешь отдалиться, то старайся проводить меньше времени вместе, но незаметно, чтобы не обидеть человека.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Во-первых, надо набрать в группу по работе людей, которые хорошо справятся, а не каких-то там раздолбаев( как часто получается). Потом нужно распределить обязанности, а еще можно пообещать какое-то вознаграждение, если с работой справятся быстро и хорошо, или подбодрить нужными словами. Эффективность работы можно оценить по ее качеству и результату.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Скажу сразу, что праздников никому не устраивала, так как не было подходящего случая, ну и мне просто влом брать на себя обязанности.  Но если посмотреть в теории, то, чтобы устроить отличный праздник, надо для начала узнать пожелания друга, для которого праздник устраивается. Затем надо найти место, где праздновать, определиться, как праздновать, заручиться поддержкой нескольких людей, пригласить всех людей, которых мой друг будет рад видеть. Купить необходимую еду и напитки, украсить помещение, придумать конкурсы, ну и все - праздник готов. Лично мне нравятся веселые тусовки, где относительно много народу и где никогда не знаешь, что произойдет в следующий момент.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
0

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).

Лидерство – это право и умение вести за собой других людей. Лидер должен обладать уверенностью в себе, объективностью мнений, необходимой жесткостью там, где надо надавить и мягкостью там, где надо помочь или утешить. Также он должен обладать красноречием, чтобы люди верили ему и были готовы за ним пойти. Он должен быть общительным, чтобы люди не стеснялись рассказывать ему свои проблемы. Если смотреть на незнакомую группу людей, то можно определить лидера по взглядам, которые кидают на него и он кидает на других, по его местоположению – например, с краю он сидеть не будет, по жестам.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Ну, это смотря, насколько действие необычное. Можно пофантазировать и сказать плюсы этого действия. Можно толкнуть речь, после которой человек вдохновится на действие. Можно просто поспорить, и результатом спора будет выполнение действия. Можно устроить истерику.  Можно долго уговаривать человека и не отстать, пока тот не решится на действие. Короче, вариантов много.
Хм, ну обычно я всегда добиваюсь того, чего хочу.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Оу, ну, во-первых, учитываю сумму которая есть на подарок, и на эту сумму стараюсь набрать всего побольше, чтоб создавалось впечатление объема. Заранее никогда не знаю, что подарю. Просто в последний/предпоследний день иду в магазин и там что-то выбираю. Еще надо учитывать желания того, кому подарок покупаю и его пожелания, чтоб не попасть впросак.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
0

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

В школу к первому уроку я опаздываю всегда, потому что никак не получается проснуться и собраться вовремя. Но это началось только недавно, раньше все успевала. Если надо с кем-то встретиться, то обычно прихожу вовремя или немного опаздываю. Раньше на встречу я всегда приходила заранее, но из-за друзей, которые практически все непунктуальны, я отучилась от этого. Чтобы не опаздывать, стараюсь начать собираться пораньше. Если человек опаздывает, а связаться с ним не могу, буду ждать, хоть и ненавижу это дело. Не люблю, когда друзья опаздывают на полчаса, так как приходится торчать на одном месте, ничего не делая. Для того, чтобы те, кто опаздывает, пришли вовремя, я сообщаю время, когда нужно встретиться минут на 10-15 раньше. А сама прихожу, когда надо. Или постоянно поторапливаю человека, чтоб выходил уже.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

-1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок – это какая-то система, свод правил, чтоб не было хаоса. Чтоб поддержать порядок не нужно лениться – это главное правило. Ну и не давать лениться другим.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Допустим, познакомилась я с персоной А. "Вау, какая она клевая! – подумала я." Она веселая, общительная, уверенная в себе, да еще и разделяет мои интересы! Прошел год. Я все еще считаю ее классной, хоть теперь и вижу все недостатки, но это не мешает нам дружить. Но это только один пример. Случалось и такое, что я разочаровывалась в людях. При первом взгляде кажется одно, а на самом деле человек скрывает за собой не очень хорошие качества. Но все же хороших примеров намного больше разочарований. Поменять мнение о человеке легко для меня.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Так, значит мне надо купить себе пылесос, в которых я ни черта не разбираюсь, как впрочем и в остальной технике. Для начала, надо узнать, какими средствами я располагаю. Потом позвать на покупку какого-нибудь Василия Иваныча, который всю жизнь увлекается пылесосами и даже коллекционирует их. Скажу ему, сколько у меня денег -  пусть выбирает. В конце я его как-нибудь отблагодарю и буду довольна покупкой. Если такого Василия под рукой не окажется, то всегда можно полазить по интернету, найти там Общество Любителей Пылесосов и попросить у них совета. При покупке посмотрю, не выглядит ли пылесос слишком обшарпанным и не бракован ли он.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

- Ребята! Товарищи! Друзья мои! – скажу я. – Мы должны спасти последнего представителя вымирающего вида бурых пингвинов! "Зачем нам это? - Спросите вы".  А затем, что пингвин обладает специальными очищающими нашу атмосферу феромонами. Конечно же, вам нет дела до нашей атмосферы. Но подумайте! Если вы этого не сделаете, то все, кирдык всем. Через 10 лет на нас свалиться метеорит, который пройдет через огромную озоновую дыру над нашей планетой, и мы все превратимся в лепешки, которые никто даже не сможет продать. Подумай, Оля! Разве сможешь ты тогда стать актрисой, как мечтала? А ты Вова? Как ты будешь ухаживать за больной матерью? А ты, Эдуард? Ведь твоя коллекция растений зачахнет без тебя! В общем, вы - те люди, которым я могу доверить спасение нашей планеты, поэтому вперед! На спасение пингвина!

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Упс. Жесткая дисциплина - это не по  мне. Я лучше найду такого человека, который сможет вести эту самую дисциплину. А я буду лидером так, для вида. Ну и наберу людей в коллектив. Тех, кто хочет достичь этой цели и готов ради нее чем-то пожертвовать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

О, это, как я понимаю, ситуации, в которых присутсвует риск? Такие ситуации я люблю. Кто не рискует - тот не пьет шампанского. Люблю неожиданности, они вносят разнообразие в жизнь. Как делаю выбор? Сначала долго думаю, сомневаюсь, а потом мне это надоедает и делаю выбор по наитию, наугад.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Оцениваю по внешнему виду, примеряя на себя, по ткани. Смотрю, есть ли какие-то дефекты, как на мне смотрится. Ну не знаю. Не скажу, что я мастерски могу оценить качество вещи.

Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

0

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Приведем пример.  Сдала я, значит, экзамен по математике. Когда будут результаты -  неизвестно. Надо забить, не думать об этом – поначалу мои мысли. Через 2 часа бегу в школу смотреть результаты. Черт, их еще нет! Надо как-то успокоиться, ну нафиг экзамен, надо отвлечься. Через еще 2 часа опять бегу смотреть результаты. Опять нет! Через следующие 2 часа опять. Ура! Наконец-то появились! Блин, наверное я плохо написала. Может не надо смотреть? Наверняка там 2 или 3. Так, ладно, посмотрю.  10?! У меня 10?! Не может быть! Яхууу! Я молодец! Ну да, ведь экзамен был легким, как иначе!

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

-2

2

Re: Люди добрые, помогите определиться!(Анкета №2)

Анализ анкеты по пунктам:
1.
2.
3. БЛ слабая, но воможно в ценностях. Так же можно предположить признак "динамика"
4. БЭ субъективно оценивается как сильная, но ответ скорее дается через ЧЭ и БИ
5. ЧЛ слабая
6. ЧЭ сильная
7. сильной ЧС не наблюдается, но, возможно, ценностная
8. воздействие скорее через ЧЭ, чем через ЧИ, ЧЭ ценностная
9. указание на иррациональность
10. возможно, БИ сильная
11. БЛ слабая, возможно, ЧС в ценностях
12. ЧЭ в ценностях
13. ЧЛ слабая или не в ценностях, возможно, осознанная БС
14. подход совершенно "этический", ответ дается через связку ЧЭ и БИ
15. ЧС субъективно оценивается как слабая
16. сильная интуиция
17. БС субъективно оценивается как слабая
18. ЧЭ в ценностях, БИ осознанная

Итак, явно видна этика, сильная ЧЭ, ценностная БИ, динамика, таким образом, получаем бетанского этика. Если учесть некоторые указания на иррациональность, а так же признак "позитивизм", который проявляется в общем стиле ответов, то получаем версию ИЭИ-"Есенин". Кстати, Сетевое имя тоже вполне характерное для ИЭИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Люди добрые, помогите определиться!(Анкета №2)

Спасибо за типирование.
Хм, Есенин значит?
Очень странно. В чем я всегда была уверена, так это в том, что я экстраверт, а тут по результатам интроверт получается.(

4

Re: Люди добрые, помогите определиться!(Анкета №2)

melonie пишет:

Очень странно. В чем я всегда была уверена, так это в том, что я экстраверт, а тут по результатам интроверт получается.(

А как вы понимаете экстра/интро, в чем у вас экстраверсия проявляется?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Люди добрые, помогите определиться!(Анкета №2)

Экстраверт для меня - человек направленный в окружающий мир, а интроверт, напротив, направлен в себя.

Для меня очень много значит общение с людьми, я не могу долго оставаться в одиночестве - у меня от этого настроение портится. Мне очень легко сходиться с людьми, но довольно много поверхностных знакомств. Я обычно всегда высказываю свои переживания, не держу их в себе. Какие-то тайны тоже могу легко выболтать,  даже неосознанно.

6

Re: Люди добрые, помогите определиться!(Анкета №2)

Вообще, это как раз таки "бытовая" экстраверсия в чистом виде (про разницу с соционической можно почитать здесь: http://www.tipiruem.ru/topic/105/).
В общем, это можно объяснить сочетанием этики + 1Э по психософии.
Предлагаю еще фото выложить для того, чтобы проверить версию ИЭИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Люди добрые, помогите определиться!(Анкета №2)

Хм, то есть я могу быть ярко выраженным "бытовым" экстравертом, и в то же время интровертом по соционическим меркам?

Фото:
http://cs786.vkontakte.ru/u65280256/105 … 0f9646.jpg
http://cs9566.vkontakte.ru/u65280256/10 … 036e1b.jpg
http://cs4951.vkontakte.ru/u65280256/10 … 2c7ae3.jpg

8

Re: Люди добрые, помогите определиться!(Анкета №2)

Здравствуйте!
По анкете соглашаюсь с интуицией, динамикой. Скорее всего этика сильная.
А вот Гамлет или Есенин - не пойму. Может, заполните какую-нибудь анкету по психософии?
http://www.tipiruem.ru/topic/3/

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ