Тема: Анкета №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мужской пол, 16 лет. Получил основное среднее образование, в данный момент готовлюсь к поступлению в ССУЗ, а именно на специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
Не то, чтобы я был в особом восторге от будущей специальности, дело в том, что ее изучение дастся мне,
по моему мнению, достаточно легко (имелся опыт обучения по специальности на специальных курсах пару лет назад, и,
хотя в действительности мне не представляется возможным объективно оценить перспективы моего развития в будущей специальности, на месте моего обучения я не испытывал
серьезных трудностей в изучении предмета). В дальнейшем планирую продолжить обучение в высшем учебном заведении, или сменить специальность.
Фотография: http://cs4930.vkontakte.ru/u52557466/-6/z_47ca50b5.jpg
О соционике узнал примерно полгода назад, наткнувшись при регистрации на сайте на графу "соционический тип". Слева от графы находилась ссылка на тест, который определил меня как ИЛИ. С удовольствием изучив описание,
я поначалу отнесся к соционике как к гороскопу, но тем не менее стал углубляться в предмет.
В данный момент я не сильно знаком с теорией, однако некоторые представления о ней имеются, и я продолжаю по мере возможности изучать соционику.
К соционике я отношусь как к теории, проверенной людьми и временем, хотя не стану во всем доверяться ей.
От типирования жду определение своего ТИМа, собственно, какие еще могут быть причины у типирования?
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Честно говоря, я не могу быть уверенным в ТИМах людей моего окружения, так как не имею достаточных знаний для типирования. Хотя предположения, безусловно, имеются.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Монеты можно было упорядочить по
1.Дате их изготовления с шагом в 50 лет, внутри каждой временной группы монеты находились бы по возрастанию номинала
2.Месту их изготовления, внутри этих групп монеты располагались бы по дате их изготовления
3.Себестоимости монет
Картины же можно упорядочить по
1.Размеру
2.Жанру, стилю живописи
3.Авторам этой живописи в алфавитном, либо временном порядке
Древние книги
1. Отсортировать по языку, затем по жанрам, затем по времени их появления
2. Отсортировать по дате их написания
Если человек предложит более разумный вид сортировки, я пересортирую эти вещи в соответствии с его предложениями.
Если бы мне предложили упорядочить коллекцию ранее, врятли изменилось бы что-то. Быть может, уровень сортировки был бы несколько более примитивен.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Прежде всего, стоит выяснить причины этой обиды, а также узнать позиции обоих сторон. На оснований этих позиций либо прийти к общему компромиссу, либо, в крайнем случае, переубедить одну из сторон. Это поможет избежать дальнейшего
конфликта, и исключит дальнейшее негативное отношение сторон.
Честно говоря, не знаю как бы они поступили в таком случае, но одна моя знакомая рассказывала, что ей удавалось примирить ссорящихся благодаря уговорам и индивидуальному подоходу к каждому.
Думаю, мой способ мало чем отличается
Если в ссоре замешан третий человек, стоит на него каким-то образом повлиять, и вывести из конфликта. Если же ни одна из сторон не желает разумного решения проблем, заморачиваться с этим я не буду. Хотя обидно, конечно.
Если эти друзья столь сильно конфликтовали из-за какой-то незначительной проблемы, делали из мухи слона, сомневаюсь что в дальнейшем их отношения будут стабильными. Если же произошло какое-то серьезное недоразумение, например, непонимание - в таком
случае у них есть шанс продолжить поддерживать хорошие отношения. А для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем нужно понять причину конфликта, запомнить ее, и постараться ее избегать.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Этот предмет мне сильно напоминает кочергу. С его помощью можно доставать вещи из печи, ломать двери, используя как рычаг,
копошить угли, в экстремальной ситуации использовать для самозощиты, в лесу собирать плоды с дерева, разбивать хрупкие вещи,
Большинство людей использовало бы предмет по назначению, а в случае незнания этого назначения использовало бы его именно так, как я расписал выше.
Если друг попросит рассказать что-нибудь еще о предмете я скажу, что выглядит он довольно эстетично, несмотря на простоту конструкции,
также он довольно надежен.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Подожду, пока человек успокоится. Если он не захочет мне объяснить причины своего беспокойства, постараюсь поднять его настроение, отвлечь от темы.
Честно говоря, не знаю как поступило бы большинство. Все же у всех реакции разные, как и методы воздействия на людей.
Если бы подобное произошло с незнакомым человеком, я не стал бы вмешиваться, не мое дело. Но про себя бы посочувствовал.
На эмоциональное состояние в пике чужих эмоций я влиять не умею, это сильно обезоруживает, я не могу ничего предпринять. Последние вопросы не очень понимаю.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Буду держать себя сдержанно, вежливо и непредвзято относиться к каждому человеку. Постараюсь не выделяться, никогда не начну разговор первым, только если увижу человека еще более зажатого, чем я От таких людей редко исходит опасность.
На провокации постараюсь не реагировать, постараюсь не выражать никаких эмоций.
Предлагаемый мой способ подойдет для любого коллектива в самом начале, в дальнейшем же раскрываться и показывать себя со стороны можно по-разному.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Думаю, что в скором времени. Технологии не стоят на месте, а марс уже давно является объектом для интереса ученых со всего мира.
Цель первого пилотируемого полета может быть в изучении влияния среды и атмосферы марса на организм человека.
Так как полет на марс не является какой-то национальной идеей, как это было с полетом в космос в том же советском союзе, отсрочить его может все что угодно, ровно как и приблизить.
Первые люди на марсе врятли будут испытывать серьезные трудности, марс не самая малоисследуемая планета, и ко времени первого полета уже будет достаточно
информации, позволяющих избежать фактор внезапности. Первые люди на марсе могут быть какими угодно, но в первую очередь это люди с выдающимися физическими данными.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин это цитрус, и вкусы у них схожие. Вкус может разниться в зависимости от зрелости или сорта, но в любом случае апельсин будет иметь немного кисловатый привкус.
Апельсин менее кислый чем лимон, самое близкое сходство у него с мандарином. Если нравятся мандарины - скорее всего апельсин тоже покажется вкусным.
Сорт апельсинов, конечно, влияет на вкус, но апельсиновый вкус не слишком сильно разнится.
Не знаю, как окружающая среда влияет на апельсин, но то, что почва влияет на плод самым прямым образом это известно.
Я возьму за основу рецепт приготовления джема из фрукта, с которым опыт имеется. Возьму малую часть апельсинов, и постараюсь приготовить небольшое количество джема. В случае успеха повторю то же самое с основной частью, соблюдая пропорции.
Честно говоря, никогда не делал джем и не имею малейшего представления о его изготовлении.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Я планирую свое время для каких-то важных дел. Для свободного времени плана не существует. Я живу во времени, и не чувствую его как что-то меня ограничивающее, наоборот - как часть мира, мое отношение к ней абсолютно нейтрально
Не знаю, что имеется ввиду под управлением временем. Если что-то делать очень нужно, а времени не хватает, обычно мобилизую все свои усилия и постараюсь за временем не следить. Дело все же выходит на первый план.
Если под растягиванием имеется ввиду изменение восприятия времени, на него можно воздействовать чем угодно, начиная от эмоционального состояния и заканчивая химией.
Чтобы успевать больше необходимо приложить максимальное количество усилий на само дело, а также на скорость(скорость здесь как нечто отдельное от самого времени) его выполнения, при этом не обращать внимание на время.