1

Тема: Анкета №1 - есть и по психософии!

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Мне 22, учусь в аспирантуре, образование – экономическое, работаю маркетологом.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Отношусь вполне серьезно: это учение объясняет очень многое о людях и в том числе о моих знакомых и их взаимоотношениях. Жду, чтобы беспристрастные типировщики вынесли свой вердикт).

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Мама-Джек Лондон (почти уверен) – ровные отношения, почти взаимопонимание
Бабушка – Штирлиц (точно) – более сложные отношения, бабушка сейчас на пенсии и все время оптимизирует быт и наставляет других)) .например, если я берусь делать что-то по хозяйству – тут же пытается помочь, я не противлюсь, но мне немного неловко заниматься бытовыми делами с кем-то
Тетушка – Достоевский (почти уверен) – очень хорошее взаимопонимание и общие культурные интересы
Друг – Гюго (точно) – с ним очень легко, но не чувствую глуины и подлинности во всем, что он горит, а говорит он всегда очень сладкие речи)
Друг – Максим (его типировали) – очень хорошие отношения
Бабушка – Максим (слишком похоже, хотя кажется, что многие советсткие люди – Максимы) – взаимопонимание
Две дамы – Напки (точно) – с ними интересно, но очень уж они лидируют: с ними я просто выполняю их поручения.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
От дядюшки в наследство мне досталась коллекция… оружия. Я отберу самые раритетные экземпляры, которые представляют особую ценность. И спрячу. Какие-то вещи можно будет повесить в гостиной. А все остальное просто разложу по стилю (соваременные-старинные) и размеру (для удобства хранения). Я думаю, что многие поступили бы так же.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если близкий человек сможет мне подсказать, к какой категории что относится – да. Принципиальные замечания не очень-то нравятся.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Точно так же. Изменения зависят от того, сколько старинного оружия можно будет повесить в гостиную) и возможно ли это.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Сначала выспрошу. Для примирения я обычно использую фразы типа: «Как же так – твой друг 10 лет был хорошим, а теперь плохой?», «Не бери в голову, он просто плохо воспитан, что говорить тебе такие вещи», «Вряд он будет на тебя обижаться – он слишком занят, чтобы заниматься такой ерундой», «Твой друг мне сказал, что ты на него обижен, это правда? Охота Вам заниматься разборками?». Каждому говорю в отдельности. Я думаю, я бы попытался быть деликатнее и каждому сказал в отдельности, в этом отличие.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Тут много нюансов. Если третий человек «мутит воду» на работе – подойду к нему и скажу, что в нашем коллективе работают, а не выясняют отношения. Конечно, если я не боюсь, что меня уволят.
Если это просто друзья – каждому расскажу о своих догадках или попрошу, чтобы намекнуло четвертое лицо. И тогда заговор раскроется.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Бывало так, что примирю – и потом эти двое начинают дружить против меня)) Бывало, что ненадолго – натуры конфликтные.
Чтобы прежние причины не повлияли – надо, чтобы появились новые причины.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Дома – демонтировать старое напольное покрытие, повесить как красивый предмет, вешать на него шляпу
В лесу – обороняться, поддевать листву при поиске грибов и пр.
А работе – укладывать рельсы
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Я думаю, все думают так же.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Эта вещь сделана из стали в конце 19-го века (стиль модерн100%). Его использовали при укладке рельсов, на стройке рабочие. Другу можно про предмет придумать сказку:)
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Такой случай был. Первая мысль – кто-то умер. Потом оказалось, госпитализировали друга Маши, которой позвонили. Когда разговор кончился, я острожно спросил: «Что-то серьезное»? Еще вначале я, каюсь, посмотрел на ее лицо, пока она не отвернулась, пытаясь скрыть эмоцию. Мы вместе поехали по пробкам в больнице – я ее не оставил. Хотя, мне кажется, она была собраннее, чем я.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Потом друг очень удивился, зачем я ездил с ней в больницу.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Нет, но если подросток – строго скажу – а ну-ка взять себя в руки! Что дисциплинирует.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Одна дама сказала, что, когда я смотрю
на нее, ей становится очень спокойно, другая – что от меня за километр несет спокойствием. Так что я могу снять мондраж. Но если кто-то на трагической ноте – ничего не могу поделать, сам перенимаю негатив. Часто бываю в подавленном состоянии, особенно по утрам.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Вежливо, формально, говорить о погоде. На провокации стараюсь не реагировать – будто бы мне по фигу - в крайнем случае говорю колкости. Если личное – сразу пресекаю каким-нибудь афоризмом.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Предлагаемый способ не подходит для закрытых коллективов – тюрем и детсадов. В детсаду у меня не получалось наладить отношения, потому что там очень жесткая среда, надо было бить первым, как не странно. Нельзя отстраняться. У меня как у новичка в детсаду и школе были сложные отношения, меня гнобили.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Когда – при наличии мат.средств и амбиций – 2-я половина 21-го века
Цели – амбиции, тщеславие правительств, научный эксперимент, спасение человечества
Приблизить – экологическая катастрофа, научный прогресс
Отдалить – войны, отсутствие денег
Трудности – отсутствие общения, отсутствие комфорта, необходимость налаживать быт
Какими – здоровыми, лидерами, любопытными, немного авантюристы


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин по вкусу как яблоко, только лимонное. Немного ядовитый. Оранжевый, кислотный по цвету вкус. Если Вы не разу не пробовали – попробуйте обязательно, для 39% населения России это любимый фрукт, потом будете его есть каждый день, и он недорогой.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Я не знаю сортов)))
Апельсин, выращенный в Аргентине суховат – его долго везли. Апельсин из Европы мелок и поэтому его вкус насыщенный. Апельсин из парников по вкусу – ессенция.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Протру через мясорубку всесте с цедрой и перемешаю с сахаром в пропорции 1:1,2.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает? Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Иногда точно знаю, сколько прошло времени. Временем могут управлять те, кто отделяет главное от второстепенного. Сокращать количество дел, выделяя те, которые можно отложить. Не отвлекаться. Иногда суечусь. К определенному часу не успеваю, но этого обычно никто не делает – поэтому я на общем фоне еще не совсем безответсвенный)))

Анкета по психософии: http://www.tipiruem.ru/topic/387/

2

Re: Анкета №1 - есть и по психософии!

1.
2.
3. БЛ слабая, возможно, БИ в ценностях
4. БЭ не менее трехмерной
5. динамика, но при этом сильная ЧИ, слабая ЧЛ
6. ценностная ЧС, ЧЭ не менее двухмерной
7. слабая ЧС
8. ЧИ не менее двухмерной, а вполне может быть, что и трех
9. БС слабая
10. указание на сильную интуицию

С учетом всего вышесказанного получаем бетанского этика, т.е. ИЭИ-"Есенин" или ЭИЭ-"Гамлет". С учетом фотографии и общего впечатления версия ИЭИ, на мой взгляд, более вероятна.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №1 - есть и по психософии!

Спасибо большое! Очень похоже на правду, но, чтобы решение опиралось не только на фотографию:), можно я еще анкету выложу!

4

Re: Анкета №1 - есть и по психософии!

Да, конечно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета №1 - есть и по психософии!

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+2
Научная картина мира – представление о вселенной, по поводу которого в научном мире (большинство ученых авторитетов) сформировалось общее мнение. То есть некие законы, которые не вызывают сомнений. Еще есть религиозная картина мира, картина мира у каждого человека.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
0
Опытным путем, в зависимости от возраста и статуса. Дистанцию держать ровно и постоянно не очень просто – иногда бываю очень официален и серьезен, а иногда – слишком дружелюбен и мягок.
Можно, всегда «углубляюсь». Мне неинтересны формальные отношения, гораздо приятнее поговорить «по душам», но это только с близкими друзьями.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
0
Как организовать -  пусть команда выберет лидера, который будет координировать работу. Членам команды он распределяет задания, потом руководит обсуждением работы. Потом работа представляется начальству должным образом.
Оценить эффективность – адекватность заданию, соблюдение сроков, поделить доход на затраты или вложенные средства

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+2
Гарантия хорошего праздника – правильный фейс-контроль и приятное место. Чтобы были приятные люди. Также нужно помещение и угощение. Так бы и устроил.  И чтобы не было пафосно или обыденно.

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
0
Лидер – человек с харизмой и обаянием, который умеет повести за собой людей. У меня неплохо с первым, и не очень хорошо со вторым – я больше индивидуалист. Еще лидер должен быть жестким и целеустремленным.
Как определить – если что-то случается, группа не знает как реагировать, и смотрит на реакцию лидера, а потом реагирует сама.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0
Мне сложно сказать относительно собственных способностей.
Как уговорить? Либо обманом, либо предоставить неоспоримые аргументы. Например, так поступают рекламщики, когда предлагают товары для похудения – как будто если вы похудеете, то встретите миллионера. Если поиграете на бирже – то станете этим самым миллионером.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2
Осторожно выспрашиваю и ни разу не ошибался, либо покупаю что-то, связанное с хобби.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1
Довольно сложно – к запланированному времени. Правда, в итоге получается, что критически сроков не пропускаю – то другие опоздают, то еще чего случится. Чтобы не опаздывать – проще договориться с кем-то, чтобы было стыдно не приехать. Когда кто-то опаздывает – не нахожу себе место! Но после 10-ти минут чужого опоздания – нахожу себе занятие.
Если я забыл дома мобильник, и мне будут звонить – такое было не раз. Обычно мы дожидались друг друга. Мой друг постоянно опаздывает, и ничего не помогает – ни мое выражение лица, ни аргументы.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-2
Порядок в общепринятом понимании – предсказуемость. Если ко мне придут – вряд ли разберутся.
0
Порядок для себя – удобство использования пространства. Система вещей, которая максимально эффективна. Правда, как только я начинаю убираться – остановиться не могу, потому что как начну все упорядочивать! И не могу остановиться. Поэтому генеральная уборка – два раза в год.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
0
Попросил представить меня знакомому.
Качества, на которые обращаю внимание в первую очередь – внешность, статус, крутость и пр.
Оказалось, что его наносной имидж не вполне соответствует тому, что есть на самом деле. Кто-то прибедняется, кто-то старается выглядеть чересчур серьезно и круто, часто – необоснованно.
Мне легко поменять мнение о человеке – в основном, оказывается, что все люди типичны.
В юности всем доверял, потому что вырос в атмосфере любви и понимания, а сейчас прекрасно понимаю, что если человек очень заинтересован в дружбе – ему что-то нужно.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1
Определяю бюджетные ограничения, характеристики, и ищу в интернете и опрашиваю знакомых.
Покупки в итоге не самые худшие, но, прежде чем выбрать, перебираю все возможные варианты, на мой взгляд, произвожу избыточные действия. Люблю экономить и точно не знаю, насколько мне нужно именно это свойство, или это просто меня пытаются развести рекламщики. Иногда страдаю по этому поводу – не могу выбрать. Не люблю спонтанные  покупки.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
0
Постараюсь расписать, расхвалить так, чтобы всем понравилось. И прибавить – ну я не предсказатель, будущее все равно никто не знает, а при работе над этим проектом мы можем интересно провести время. Или напугать – если не сделаем, то все. Ни разу особенно не доводилось – вот нолик и поставил.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
0
Важно, чтобы был только один лидер и одно мнение. И чтобы остальные были дисциплинированы. Надо замотивировать коллектив – в зависимости от того, какой у проекта бюджет.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-1
Пока я раздумываю, все успевает измениться. Хожу к гадалке, кидаю кость. Интереса нет – боюсь сделать ошибку.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-1
Гарантия – вещь фирменная и крепкая. Больше ничего не могу сказать. Мне нравятся старинные вещи.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1   
Нетерпение, волнение, истома, трепет, мондраж. Предвкушение слаще конфеты.

6

Re: Анкета №1 - есть и по психософии!

Четыре Икс-Про, какой Ваш вердикт?:)))

7

Re: Анкета №1 - есть и по психософии!

Подтвердилась этика (причем именно с осознанной ЧЭ, в частности, ответы 6, 12, 14, 18) и бетанские квадральные ценности (видны ценностные ЧЭ и ЧС). Так же обратил внимание на негативизм, который в первой анкете особо в глаза не бросался. Если сравнивать ответы по ЧЛ и БС, то ответы по ЧЛ более похожи на двухмерные, чем по БС, где почти везде уход на другие аспекты (ЧЭ в 6 или ЧИ в 13).
Таким образом, окончательная версия все же ЭИЭ-"Гамлет".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!