1 (изменено: Lirre, 2011-05-11 22:52:45)

Тема: Типирование по анкете №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

19, студент Лондонского университета искусств, специальность: графический дизайн/игровой дизайн/веб-дизайн. Буду получать второе высшее образование химика. Фрилансер.
Недавно узнал, несерьезно. Ранее типировали в Бальзака, Габена, Жукова.
От типирования жду типирования.
Блог:
http://nightjar-nest.diary.ru/
Фотографии нет.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Я отправлю коллекцию специалисту, определю ее стоимость и продам. Потому что нужны деньги. Но некоторое время бы покопался, скорее всего, в поисках интересных предметов.
Не думаю.
Послал бы - изначально тут был мат, но проверяющий анкету заставил меня его выпилить, так как "Приличное общество, боже мой!", поэтому: цензура! - от всего сердца. Если ему хочется, пусть сортирует. Будет сделать крайне просто.
Года два назад возможно рассортировал бы. Обратившись к специализированной литературе по теме или к разбирающимся людям.
Сейчас нужны деньги.
Через два года будет другое время.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Выслушаю обе стороны и высмею их. Потому что только идиоты обижаются "смертельно" по пустякам. Если они не желают меня слушать, брошу дело примирения или передам его кому-нибудь более компетентному.
Скорее всего не так же. Потому что я не люблю ссоры, шум и все такое.
Найду третьего человека и буду кричать на него до тех пор, пока он не поменяет свое мнение или не убежит в слезах.
Не знаю. Откуда мне знать? Чтобы прежние причины не влияли, скорее всего, нужно использовать мозги.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Как я понимаю, это кочерга?
Можно использовать ее по назначению и все вариации - вытаскивать что-то из пожара, из костра. Можно ее использовать как импровизированное оружие, пыточный инструмент, инструмент для охоты; опираться на нее, использовать как материал для другого предмета, как вешалку, крюк, для выдвижения предметов, цеплять что-то, при небольшой модификации как подставку, предмет интерьера, часть скульптуры.
Думаю, да. Расскажу о кочерге и ее основном назначении.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Подожду, пока человек успокоится. После спрошу, что случилось. Предложу свою помощь.
Да, кроме предложения моральной поддержки. Я этого не умею и не хочу.
Практически не изменится. Скорее всего не буду спрашивать, в чем дело, потому что это меня не касается.
Не могу, каким образом? Думаю, никак.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Прослежу за группами внутри коллектива, интересами, лидером коллектива, буду знакомиться соответственно. При знакомстве буду вести себя дружелюбно и открыто. Так, как я веду себя обычно.
Провокацию скорее всего не замечу.
В новом образовании, при возможности займу место лидера, если не будет более подходящего человека.
В крупном коллективе постараюсь найти свою группу людей или остаться в стороне, если нет подходящих.
Смотря по размеру коллектива, возрасту людей и целях, которые я преследую.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Когда? Хоть прямо сейчас. Другой вопрос: зачем?
Комфортный же полет на Марс будет возможен в ближайшие 50 лет, да и раньше.
Особых целей пока нет, если только будет очередная гонка вооружений и исследований и всего такого. Первые люди на Марсе выйдут на поверхность, поставят флаг, поснимают поверхность, соберут образцы, сядут обратно и отбудут к Земле, или к ближайшей космической станции, не думаю, что будут какие-то проблемы. Если только со скафандрами или с кораблем.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Расскажу про ближайшие к апельсину цитрусовые, которые он пробовал. Объясню про ценность. Укажу, что похоже на мандарин без разделения на дольки, апельсин имеет кисло-сладкий вкус и свежий аромат, красные апельсины чуть суше. Ответ особо не будет отличаться, потому что по вкусу они похожи.
Не представляю себе.
Обращусь к специализированной литературе, сохраню или запишу рецепт, сделаю его.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Неплохо. Иногда выпадаю из времени, начиная исследовать интересную мне вещь или событие, занимаясь дизайном или письмом.
Вполне, нужна хорошая организация. Если не хватает времени, сделаю максимум того, что успеваю.
Не понимаю фразу. Чтобы сделать и успевать больше нужно организоваться и следовать какому-либо плану. К сожалению, не умею этого делать.

Re: Типирование по анкете №1

Lirre, почему в качестве 2-го ВО именно химия? Просто область интересна или может, есть какие-то конкретные планы?
И в каком настроении Вы анкету заполняли? ) Вас случайно никто не заставлял это сделать?

Make science, not war.

3

Re: Типирование по анкете №1

Интересна область, хочу попробовать себя в нескольких сферах. Есть планы получить минимально три высших образования. Третье будет связано с физикой или литературой, скорее всего.
Это мое дефолтное настроение; я так постоянно пишу, так что, думаю, подходит. Не заставляли, но попросили, мне не жалко.

Re: Типирование по анкете №1

А в будущем хотите применять на практике полученные знания от нескольких образований? Или может быть, как-то совместить все навыки и знания в одну практическую деятельность? Или пока это не так важно, не думали об этом?
Или это скорее для себя в плане личностного развития/удовольствия и тд?

Ну раз нормальное, то я бы предположила доминирующую Волю по ПЙ, скорее даже 3В.

Найду третьего человека и буду кричать на него до тех пор, пока он не поменяет свое мнение или не убежит в слезах.

А почему именно такой способ заставить кого-то поменять мнение? Считаете, он эффективен?
А если на Вас будут так же воздействовать, как себя при этом почувствуете, что ответите?

Make science, not war.

5

Re: Типирование по анкете №1

Для личного развития и удовольствия.
Ничего не понял, но спасибо.
Потому что пока что действовал. Если перестанет действовать, использую что-нибудь еще. Конечно, это не мой первый выбор, но как я понимаю, третий участник подзуживал и вообще последний гад. Предполагаю, что у меня нервы закончатся еще на первых двух. Так что не первый выбор, но самый реалистичный.
Отвечу матом и по существу.

Re: Типирование по анкете №1

Я что-то ничего не понимаю... smile))

... ну скорее интуит... , то ли логик с низкой ПЙ Логикой, то ли этик.  Но может иметь место что-то типа 1/2Э+3В, что сбивает...

Вообще, у меня в целостную картинку не складывается... Что-то тут не так. Интересно - что... Буду следить за темой - интересно, что спецы скажут.  roll

Make science, not war.

7

Re: Типирование по анкете №1

Посмотрел анкету, согласен начсет 3В.
По остальному возникло несколько доп. вопоросов:

Lirre пишет:

Найду третьего человека и буду кричать на него до тех пор, пока он не поменяет свое мнение или не убежит в слезах.

А можете оценить заранее, подействует ли крик на человека? И как будете действовать, если он вместо того, чтобы убегать в слезах, начнет угрожать или махать кулаками?

Lirre пишет:

В крупном коллективе постараюсь найти свою группу людей или остаться в стороне, если нет подходящих.

А как вы определите "свою группу"? По каким признакам?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Типирование по анкете №1

Скорее всего, да. Скорее отреагирую положительно, как ни странно звучит. Выслушаю его мнение, если ему есть что сказать в свое оправдание. Но насилие не выход, от физического противостояния уйду, конфликт развязывать дальше не буду.

Обычно это люди, согласные слушать и идти за мной. Или наоборот, согласные вести. Я обычно ориентируюсь на самых толерантных, особо не следящих за статусом, цветом кожи, количеством денег в кармане и так далее.

9

Re: Типирование по анкете №1

1.
2.
3.
4. слабая ЧЭ, возможно, болевая
5. ЧЛ сильная, возможно, ЧИ сильная или в ценностях
6. негативизм, слабая ЧЭ, возможно, динамика
7. указание на аристократизм, возможно, сильная ЧС
8. ЧИ не в ценностях
9. БС сильная
10.

В целом собрать цельную картину пока не удается, получаются как раз те три версии, которые были озвучены в самом начале, с той лишь оговоркой, что СЛИ менее вероятна. Основное предположение -- СЛЭ с 1Э, но это только предположение.
Предлагаю заполнить анкету по психософии и разобраться сначала с психософским типом, заодно это даст больше информации для анализа.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Типирование по анкете №1

http://www.tipiruem.ru/post/4315/#p4315
Анкета по психософии №1.

11

Re: Типирование по анкете №1

Пересмотрел анкету еще раз и пришел к выводу в пользу версии СЛИ-"Габен", был не совсем прав, когда счел ЧИ не ценностной. Ценности вполне дельтийские. В остальном -- сильная логика, причем ЧЛ преобладает над БЛ, сильная сенсорика, причем ответ по БС более развернут, чем по ЧС.
Хотя в эту версию плохо вписывается ответ 4 (часть про крик), весьма нехарактерное решение для СЛИ + 3Э.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Типирование по анкете №1

Даже не знаю, посмотрел материалы по теме, "Габен" мне подходит крайне мало. Не буду спорить с профессионалом, просто меня показался такой конечный результат немного странным. Но не могу судить адекватно, потому что плохо владею предметом.
Спасибо за типирование!

13

Re: Типирование по анкете №1

Вообще, если есть сомнения, то лучше опишите, что именно вам не подходит. Бывают ситуации, когда ТИМ виден четко, но в вашем случае это не так, поэтому дополнительная проверка не помешает.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!