1 (изменено: dammit, 2011-05-17 07:59:29)

Тема: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Пол женский, 20 лет.  Учусь в университете по специальности «регионовед-востоковед», учу китайский и английский языки. Раньше еще учила итальянский язык, потом забросила, теперь снова решила продолжить. Свою будущую профессию хочу связать с иностранными языками. В то же время я – очень ленивый человек, поэтому зачастую каким-то полезным делам предпочитаю чтение книг\фанфиков и так далее.

фото:
http://cs10231.vkontakte.ru/u51538861/1 … 7714d2.jpg
http://cs10231.vkontakte.ru/u51538861/1 … 8703d1.jpg
http://cs10231.vkontakte.ru/u51538861/1 … 47e1c7.jpg

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала, случайно наткнувшись на тест в интернете года 2 назад. Но в последний месяц прошла еще несколько тестов, почитала о ней, и могу сказать, что всерьез заинтересовалась.
В принципе, знаю свой социотип и уверена в его правильности, однако пару раз возникали небольшие сомнения. Поэтому от типирования я жду того, чтобы окончательно утвердиться в своем тиме, чтобы не возникало сомнений в дальнейшем.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Моя лучшая подруга – Есенин. Могу сказать, что с представителями этого тима мне общаться комфортнее всего, однако  недопонимания возникают нередко, поскольку мне достаточно сложно общаться с людьми этического склада. Но от представителей этого тима хотя бы не устаю. (относительно) Хороший друг и еще одна близкая подруга – Гексли. С ними общаться тоже интересно, но быстро устаю и хочется побыть одной. Со знакомым – Робеспьером люблю спорить. Конечно, их не переспоришь, но в этом-то и весь интерес, хотя иногда раздражает, конечно. Ну, это наиболее близкие люди. Еще есть друг Достоевский - общаемся не очень близко, однако, неплохо, как мне кажется. Раньше встречалась с Наполеоном (при том, что сама считаю себя ИЛИ), но что-то это это не очень было похоже на все те прелести дуализации, которые описывают в статьях.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Я бы хотела получить древние книги. Однако, если в вопросе говорится, что нужно выбрать ту вещь, в которой я не разбираюсь, то пусть это будет коллекция монет. В первую очередь я посмотрю в интернете информацию об этих монетах. Выделю различные категории, по которым можно будет произвести классификацию. Думаю, я сделаю это по странам и регионам, а внутри этих категорий – в хронологическом порядке. Потому что считаю этот метод наиболее логичным.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Нет.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если он мне объяснит и докажет, что лучше именно так, а не моим способом, то, может быть и поменяю.  Но это будет делать сложно – потому что я сделала так, как мне удобнее.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Я думаю, я бы упорядочила ее также.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Я не буду этого делать, потому что предпочитаю не вмешиваться в конфликты других людей.  Они должны сами разрешить свои противоречия. Но если все же мне необходимо будет это сделать, я попытаюсь помочь выяснить, в чем заключаются между ними противоречия и предложу, как можно разрешить проблему. Сама буду занимать нейтральную позицию.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я думаю, что он общепринятый и самый разумный. Может быть отличие будет состоять в том, что я не буду вмешиваться в сам конфликт, не займу ничью сторону.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Скорее всего, не придам этому особого значения, а тому, кто поддался влиянию, скажу, что стоило бы думать своей головой,  а не чужой. И пусть дальше сам решает, как себя вести.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Скорее всего, ненадолго. Однако с уверенностью утверждать не могу – зависит  от глубины противоречий. Если причина ссоры не очень важная и люди в процессе конфликта выяснили и обсудили все камни преткновения, то примирение может быть долгим. А если люди априори совершенно разные, то и мирить их смысла нет - ссоры будут продолжаться.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Это похоже на крюк. Можно использовать, например, в археологических раскопках, когда копают глубокую яму: один будет в яме копать и складывать землю в ведро, а второй будет с помощью этого крюка вытаскивать ведро наружу.

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Не знаю, мне кажется, предмет достаточно странный и может быть по-разному воспринят, однако я других вариантов не вижу, поэтому считаю свой общепринятым.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Скажу, что еще это похоже на кочергу для камина.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Мне не очень комфортно при таких проявлениях эмоций со стороны людей. Но все же я попытаюсь у него выяснить, что же произошло. Потому что если я буду знать причину такого поведения, то, возможно, смогу как-то ему помочь.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Я думаю, большинство делали бы также. Хотя есть те, которые предпочитают не говорить никаких слов, когда человеку плохо, а лучше обнять, успокоить и так далее.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Да, очень измениться. Если это будет незнакомый – то мне, вероятнее всего, будет безразлично. То же самое с коллегой по работе. Если близкий человек, буду думать, как ему можно помочь.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
На длительное время врядли. Честно говоря, я не особо понимаю, каким образом это можно сделать. Да и зачем мне это?

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Знакомиться первая я не буду, буду просто заниматься своим делом и хорошо, если при этом не надо будет тесно контактировать с другими людьми, работать предпочитаю сама по себе. Держать себя буду так, какая я есть, выглядеть как-то по-особенному тоже не буду стремиться. На провокации никогда не реагирую.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Нет, не для любого коллектива, я думаю. Мой способ подходит для рабочего или учебного коллектива. Если это будет какая-то компания по интересам, то мой метод не подойдет, потому что в этом случае надо взаимодействовать с людьми. Но я  все равно не буду проявлять инициативу про общении, разве что какой-то человек меня очень заинтересует, но и то скорее всего я постесняюсь.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
А надо ли это человечеству? В любом случае, я не думаю, что очень скоро, скорее всего с целью научного исследования. Отдалит это путешествие недостаток разработок в данной научной сфере. Приблизить то, что сейчас теме Марса в космонавтике уделяется большое внимание.

С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Трудности с налаживанием быта, например. Людей, совершивших первый пилотируемый полет на Марс, можно назвать авантюристами. На самом деле, я очень сомневаюсь в необходимости, значимости и разумности этого действия.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Объяснять – это не совсем мое, поэтому рассказывать о полезных свойства апельсинов я наврядли буду. Просто скажу, что я ела апельсины – мне понравилось, и я бы хотела, чтобы и он их попробовал. Если он не захочет, можно сравнить с другими фруктами, например, сказать, что он вкуснее мандаринов и грейпфрутов.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

Я не знаю сортов апельсина, потому что сама его не особо люблю. Поэтому я думаю, что ответ не будет особо отличаться.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Скорее всего, самыми лучшими будут апельсины, выращенные в Африке, поскольку там наиболее подходящий для этого климат.  И в определении вкусовых качеств фруктов, выращенных в разных местах, я буду руководствоваться именно критерием климата.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Не люблю готовить и сложно представить ситуацию, когда мне пришлось бы это делать. Посмотрю в интернете рецепт, схожу а магазин за нужными ингредиентами и буду делать по рецепту. Хотя это не очень хорошая идея, готовить я не умею и даже при строгом следовании рецепту, получится что-то несъедобное.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Я думаю, что можно управлять, но у меня этого не получается, и я не считаю, что это мне нужно. Я люблю ситуации, когда надо что-то сделать, а времени нет – они активизируют. Поэтому чаще всего так и делаю: сначала ленюсь, а в последний момент могу собраться и всё сделать.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чтобы успеть больше, надо отключить интернет и отобрать у меня электронную книгу, потому что это факторы, которые меня больше всего отвлекает  от дел. В экстремальной ситуации, несмотря на весь пофигизм и лень, могу собраться и эффективно поработать.

2

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

Явно виден интуит-позитивист. Дихотомия логик/этик практически не видна, за исключением одного указания на сильную этику. С учетом 1Л и 3Э по психософии можно предположить, что преобладает все же этика.

Анализ анкеты по аспектам:
1.
2.
3. БЛ в ценностях, двух или трехмерная
4. БЭ не в ценностях
5. скорее динамика, чем статика, ЧЛ не похожа на сильную, ЧИ вряд ли в ценностях
6. ЧЭ двух или трехмерная
7. БЭ может быть и трехмерной
8. ЧИ не в ценностях
9. БС слабая
10. подход, характерный для интуитов

Квадральные ценности более всего похожи на бетанские. С учетом этого получаем версию ИЭИ-"Есенин". По фото так же получается ИЭИ (правда, по одной из фотографий были сомнения в 1Л+4Ф, получалось скорее наоборот).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

рушатся все мои стереотипы.) единственное, в чем я была уверена - это негативизм.

а в чем выражается этика?

4

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

А кем вы себя предполагали? И как понимаете этот признак?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

Я всегда считала себя Бальзаком. Поскольку не очень хорошо разбираюсь в соционике - опиралась на различные описания и результаты тестов.

Про этику и логику судила по описаниям. Что из описания этика мне точно не свойственно - понимать настроение окружающих и хорошо чувствовать отношение ко мне других людей. Всегда получается прямо противоположно. Также например фраза "В общем-то, они довольно легко ссорятся, мирятся, легко говорят о своих отношениях, чувствах другим." Всё это мне дается с огромным трудом, последнего вообще стараюсь избегать.

Еще то, что этикам свойственно фактологичесоке мышление, логикам - аналитическое. Этики больше ладят с людьми, логики - со всякими абстрактными понятиями, идеями.

Вот, собственно, по всем этим характеристикам всегда относила себя ко вторым.)

6

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

извините, ради Бога, что вмешиваюсь,
я не претендую на экспертность ни в коем случае, более того, я вообще дилетант...
но то, что вы не этик, мне, этику, очень хорошо видно...
и по ответу на 8-ой вопрос - это же чистой воды логика...

еще раз - извините...

7

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

спасибо за мнение.)

я еще больший дилетант, чем вы, поэтому типировалась только исходя из описаний тех или иных функций.

8

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

Тут еще очень сильно влияет сочетание соционического и психософского типов. У вас получилась первая Логика и третья Эмоция, что соответственно будет усиливать БЛ и ослаблять ЧЭ.
Хотя вот аватар действительно Бальзачий (но может это стереотипы некоторые влияют).

В общем, если есть желание, предлагаю заполнить вторую соционическую анкету. Так же доп. вопрос: почему выбрано именно такое Сетевое имя -- dammit?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

Ну аватар больше соответствует тому, как я выгляжу в реальной жизни, потому что фото не постановочное и в момент работы, в отличие от остальных.

dammit, потому что очень люблю песню system of a down - dammit (blink 182 acoustic cover). никакого глубокого смысла в себе не несет, просто лет 5 назад зарегистрировала под этим ником электронную почту, теперь везде это пишу, чтобы не заморачиваться.

10 (изменено: dammit, 2011-05-19 15:57:47)

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

Анкета №2

Отвечу на те вопросы, на которые не отвечала в прошлой анкете.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Еще слышала о философской картине мира.  Отличается от научной подходами, методами и способами восприятия действительности.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. +1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Моя дистанция обратно пропорциональна времени, проводимому с человеком. Держать дистанцию получается всегда, куда сложнее ее сокращаться, потому что даже в разговорах с близкими, некоторые темы для меня – табу  (темы личной жизни, чувств и т.п.). Влиять на неё можно, пытаться заинтересовать человека, стремиться проводить с ним больше времени, или наоборот, при желании достичь обратного эффекта, вот только я не вижу смысла этого делать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. 0

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Надо распределить все обязанности, договориться о сроках, пусть каждый выскажет пожелания по поводу работы – чтобы не возникало недоразумений уже в процессе работы и не пришлось по 5 раз всё переделывать. Оценить эффективность можно по результату.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. -2

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Нет, никогда не устраивала праздник, к сожалению, не имею организаторских способностей.  Ну, если это праздник для друзей, то я наверняка буду знать их интересы, кто чем увлекается. На этой основе уже и буду определять сценарий и детали.  Для меня был бы хорошим – меньше людей (только самые близкие), какое-нибудь уютное место, и отсутствие всяких увеселительных деталей, типа глупых конкурсов, спортивных игр и т.п.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. Какой именно? Который бы мне понравился или моим друзьям? Если тот, что для друзей, то -1, стремящаяся к -2.

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидер – это тот, к чьему слову должно прислушиваться большинство. Соответственно, он должен обладать такими качествами, как харизма, достаточное количество знаний, хорошо поставленная речь, дисциплинированность. Мне кажется, если брать в расчет чисто визуальное восприятие – он прямо держит спину, при разговоре он не повернут  к кому-то одному, обращается сразу ко всем. А, и еще одно из самых важных качеств для лидера – умение организовать работу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества. Отмечу, как 0, идейным лидером быть вполне могу, а вот организовывать не хочу и не умею.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Нужно расписать ему все преимущества, которые он получит, если попробует. Я думаю, это самый действенный метод. Пожалуй, скажу, что это у меня получается, потому что в случае, если человек отказывается – я не буду его сильно уговаривать, не хочет – как хочет.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. +1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
В первую очередь буду учитывать то, чем человек интересуется. А так как подарки большей степенью дарю своим друзьям, с которыми у нас интересы совпадают на 90%, обычно действую таким методом: если бы мне самой хотелось это в подарок – значит ему понравится. Работает.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Всегда опаздываю. Пыталась выходить пораньше, но у меня это, как правило, не получается.  Поэтому ничего не делаю – все уже привыкли и сами приходят на полчаса позже, зная, что я всё равно приду еще позже. Когда опаздывают другие – не люблю.
Если надо сделать так, чтобы знакомый пришел вовремя, скажу, что ему будет, если он сильно опоздает. Надеюсь, это напугает его в достаточной мере.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? -2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это когда вещи/мысли/действия и т.д. расположены в удобной для человека последовательности. У каждого свой порядок. Помогают его поддерживать меры по анализу ситуации и расстановки акцентов и приоритетов в ней, которые уже в иерархическом принципе сформируют порядок. У меня порядок  свой. Многие не считают его порядком, но это не их дело, каждый ведь живет как ему удобно.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.  0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Со своей нынешней лучшей подругой познакомилась на 1 курсе, собственно, стали учиться в одной группе. На протяжении первого курса не общались, я не думала, что я ее заинтересую, да и я не особо горела желанием дружить. Потом уже спустя год, когда жили месяц в одной комнате, то выяснилось, что у нас очень много общего, с тех пор и стали близко общаться. Мнение особо не изменилось, просто узнала человека гораздо лучше.
Мне сложно менять полностью сложившееся мнение о человеке, но если уж его поступки говорят сам за себя в сторону, противоположную тому, что я о нем думаю – то поменяю в некоторой степени, конечно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. -2. Мне кажется, что ко мне хуже относятся, чем надо, а на деле спустя долгое время оказывается, что это не так.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Поскольку я в них не разбираюсь, попрошу папу или друга сходить со мной в магазин и выбрать. Если уже совсем некого будет попросить, буду откладывать покупку, пока кто-то из них не сможет со мной сходить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. +2 (если с папой) потому что он в довесок к бесполезной плите купит еще какой-нибудь приятный гаджет ^^

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
О, ну рисовать выгодные перспективы – это моя стихия. Как правило, я достаточно хорошо умею моделировать будущее, предвидеть возможные слабые и сильные стороны дела, просматривать все варианты возможности развития ситуации. Если мне надо смотивировать человека, а не отговорить – я выскажу ему только положительные варианты развития ситуации. Уверена, что мои доводы будут успешными.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. +2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Я не буду его создавать) Это слишком утомительно для меня – работать с людьми, да еще и пытаться их организовать. Если это действительно будет какая-то серьезная для меня цель – я точно будут работать в одиночку, максимум- в паре, и то, если мы обязанности распределим и будем работать по отдельности.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? -2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Да, такие ситуации интересны. Я постараюсь использовать по максимуму те обстоятельства, какими располагаю, чтобы предвидеть возможный исход. Однако наобум я действовать точно не буду. Если я не уверена, что действие приведет к нейтральному или положительному результату – предпочту бездействовать вообще.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. +1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Скорее всего исключительно по тому, как вещь сидит. Мне достаточно сложно оценить качество, разве что так будут явно кривые швы или что-то вроде этого. Поэтому в этом вопросе я, пожалуй, тоже воспользуюсь помощью: возьму с собой в магазин маму или подругу. Конечно, вещь я буду выбирать исключительно на свой вкус, но и к их мнению прислушаюсь.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. 0

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я умею ждать. Однако всё же лучше, если мне будет известно время наступления события. Просто так спокойнее, неизвестность добавляет значимый момент нервозности. Если я не знаю времени наступления, то чем дальше  - тем сильнее я буду настраиваться на плохое, что, конечно, раздражает.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. 0


а, и нашла еще несколько фото, которые фотографировались без моего ведома. из жизни, так сказать. возможно, они смогут сказать о большем, нежели те, созданию которых предшествовала некоторая подготовка.
http://cs5238.vkontakte.ru/u51538861/13 … b9d4be.jpg
http://cs5238.vkontakte.ru/u51538861/13 … a51ed3.jpg

11

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

3. Сильная БЛ
4. БЭ выражается через БИ
5. ЧЛ, возможно, сильная
6. негативизм, ЧЭ не в ценностях
7. ответ через ЧЛ и ЧС, обе ценностные
8.
9.
10.
11. ответ через ЧЛ
12.
13.
14. сильная ЧИ
15.
16. сильная БИ, подход характерен для базовой БИ
17. БС субъективно оценивается как слабая
18. сильная БИ

По второй анкете четко виден и негативизм, и гаммийские ценности, и то, что ЧЛ сильнее ЧЭ. Таким образом, теперь могу согласиться с версией ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

Рада, что так получилось и не возникло противоречий ^_^ Потому что описание бальзака подходит целиком и полностью)

13

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

dammit, если не против, скажите, пожалуйста, дату рожденья и, если знаете, время (для статистики).

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

14

Re: протипируйте, пожалуйста. анкета 1.

Shell, 8 октября 1990 года, 12 часов дня.