Тема: Типирование по анкете №1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
http://s50.radikal.ru/i127/1105/e2/e3d62e940452.jpg
- Девушка, 18 лет. Образование среднее профессиональное, уже почти закончила колледж с красным дипломом, осталось сдать последние гос. экзамены. Специальность АСУ, если короче то системный администратор. Далее хочу получить высшее образование по этой же специальности , но только при условии, что поступлю на бюджет в вуз.
Внешность: Полноватая; с узкими плечами; глаза переменчивого цвета, т.е. бывают то зеленые, то голубые, но чаще серые; ношу очки из-за плохого зрения; часто крашу волосы, обычно лавирую между вишневым – черным – иссиня-черным цветами, но один раз красилась в ярко синий, проходила с ним только один вечер, так как не выдержала постоянных косых взглядов в свою сторону, цветовая гамма в одежде преимущественно темная или холодных цветов,т.к. не люблю яркие цвета типа желтого или оранжевого.
Внутренние качества и недостатки и все-все-все: склонна врать в глаза, и иногда даже испытываю угрызения совести, ленива иногда, имею некоторое количество вредных привычек, таких как грызть ногти при волнении, слова паразиты в общении, интернет-зависимость, прокрастинация; двулична; иногда бываю, эгоцентрична; легко нахожу контакт с новыми людьми; никогда не лезу в первые ряды, так как предпочитаю быть «серым кардиналом» и стоять за спиной лидера в компании; добра; сентиментальна и иногда бываю романтична ;общительна ;никогда не отказываю в помощи близким друзьям и зачастую они это используют, я же осознавая это не перечу им; люблю читать, жанры очень размыты, но в основном это фантастика, фэнтези и альтернатива; люблю музыку как слушатель и в этом плане всеядна; всегда произвожу впечатление умного, доброго и заботливого человека, несмотря на скверные качества характера.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Узнала о соционике давно, но не придала особого значения. Недавно же наткнулась на нее и тут уж всерьез заинтересовалась. Прошла два теста, один по Гуленко и кажется один с сайта socionika.info. Результаты Бальзак и Есенин, но возможно я подсознательно отвечала не совсем честно, так как иногда мне подходят оба варианта, а иногда ни одного. Жду от типирования ясности о своем ТИМе, так как в данный момент я ни в чем не уверенна.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет, так соционикой я увлеклась недавно и еще не типировала свое окружение.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Допустим монеты, в которых я абсолютно не разбираюсь. Сначала я их высыплю перед собой, и буду разглядывать «фронт работ», далее наверно классифицирую их по странам, а потом по номиналу. Потому что так, на мой взгляд, они будут выглядеть упорядоченно.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Нет.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Думаю легко, я могу их рассортировать еще по размерам или по металлам, из которого они состоят.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Да года назад я бы их быстро раскидала бы по размерам и ушла бы заниматься своими делами. А через два года я разложила бы их так как и в первом варианте, т.е. страна-номинал.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Сначала выслушаю каждого из друзей, а потом постараюсь придумать некий компромисс и применю его, если в их общении для меня будет выгода. Но это только при условии что это именно приятели, а не близкие друзья, так как друзей я делить с кем-то не люблю.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я думаю, многие вы вообще проигнорировали данную ситуации или бы приняли нейтральную позицию. Отличается тем что я скрыто ищу для себя выгоды.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Выйду на контакт с третьей персоной и поинтересуюсь, зачем или для каких целей он давит на человека и просто приму это к сведенью.
Допустим, Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Сомневаюсь, что их отношения дальше будут меня волновать или беспокоить и наверно для них это будет не единственная ссора, но пусть уж в дальнейшем им помогает кто-нибудь другой. А насчет их отношений мне кажется им просто надо сесть и разложить свои отношения «по полочкам»,и тогда и многое откроется, и многое станет ясным
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Хм, ну на даче его запросто можно приспособить как крючок калитки на заборе, только развернуть его надо по горизонтали и на забор большой гвоздь прибить и согнуть его буквой «с» которая будет петелькой. Дома, возможно, я бы приспособила его как вешалка в ванной, только если конец не острый. В лесу его можно наверно применять по назначению шампура .В экстренной ситуации типа «необитаемый остров» использовала для ковыряния дырок (в кокосах например)или ловли рыбы.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Вот честное слово не знаю, как использовали его остальные люди, но думаю, что в большинстве случаев откладывали его прозапас.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Наверно что-нибудь еще придумаю, но это со временем.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Изначально постараюсь успокоить, принести воды, а потом аккуратно расспросить, чтоб понять в какой ситуации оказалась она или он. А потом мы бы вместе поискали выход из данной ситуации.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Думаю да.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Думаю если бы это произошло с посторонним человеком я бы проигнорировал эту ситуацию, так как не считаю нужным навязывать свое общение или помощь, если об этом не просят.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Думаю, нет, потому что человек независимо от меня и моих действий будет переключаться на свои проблемы и переживать их внутри себя.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Постараюсь со всеми найди общие темы для разговора и благодаря этому налажу контакт с людьми. Поначалу буду вести себя достаточно скромно и тихо, пока не изучу коллектив, на провокации буду внешне реагировать спокойно, а вот внутри, наверное, невзлюблю провокатора.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Думаю, такой способ должен подойти для любого коллектива.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Надеюсь что скоро, ведь сейчас очень активно развивается космическая техника. Цели по-моему достаточно простые – изучение планеты, исследование жизненных форм да и мало ли вдруг там есть что-то что поможет больше узнать о нашей вселенной. Приблизит наверно объединение ученых все стран и общие научные разработки, а отдалят наоборот конфликты стран. Трудностями наверно будут – непривычный климат, сила притяжения, ограниченный запас продуктов, замкнутый круг людей. Хм, вот про качества сложнее, они наверно должны быть морально-устойчивыми, обладать сильной волей, быть спокойными и рассудительными, но вообще, по моему мнению все должно упираться именно в устойчивое психическое состояние.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Вкус апельсина похож на вкус лимона только менее кислый и более сладкий, с какими-то ананасовыми нотками, если описывать чувствами то больше всего вкус апельсина похож на капельку лета на необитаемом острове, такой сочный,яркий,бодрящий.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Думаю, нет.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Наверно будут по степени кислости или сладости.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Наверняка сначала полезу в интернет или в старые поваренные книги для рецепта этого джема, потом отвлекусь на что-нибудь и забуду про джем. Потом вспомню в последний момент, и приготовлю по самому упрощенному рецепту.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Хм я наверно очень плохо чувствую время, несмотря на то, что догадываюсь в какой момент пора действовать. Нет, думаю нельзя управлять ведь время это…время. То, что окружать нас постоянно, где бы не были и что бы не делали, как воздух. Мы же не задумываемся когда дышит, также и со временем. Вздохну и попытаюсь успокоиться, хотя конечно волнение не уйдет, и попытаюсь ускорить свои действия для того чтоб все сделать вовремя.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Не знаю, никогда не задумывалась об этом, наверное, можно только вот я не знаю как это делается. А для того чтобы бы все успевать надо просто все делать вовремя, а не откладывать на «завтра».
P.S. Надеюсь ничего что я так расписала первый вопрос, просто хочется наиболее точный ответ услышать.