1

Тема: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский, мне 20,студентка.Изучаю японский язык. http://vkontakte.ru/id2194806
Уже и не помню.кажется,прочитала какие-то статьи,а затем прошла тест. судя по всему, раз в первый раз не особо этим увлеклась,значит и особо не заинтересовало. Жду.что подтвердится мой ТИМ:)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да,знаю двух максов,с одним из них живу.в них меня напрягает их взгляд сверху вниз,вернее,почему они так смотрят,ведь я им ничего не сделал. Знаю двух габенов,штирлица и жуков. Особых эмоций они во мне не вызывают.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ок,ну пусть будут монеты.Скорее всего,для начала я об этом забуду.Потом я все это обязательно вычищу. Скорее всего.разложу монетки по внешнему виду-где одинаковое изображение-это первая сортировка,а вторая-по номиналу.ну и пожалуй-по временному отрезку.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Не знаю smile
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
А смысл? я же разложила так,как меня устраивает. И все понятно.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Возможно,я бы добавила еще одну категорию-по материалу.В одной кробке золотые,а вдругой серебрянные например.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Не буду никого мирить-это неблагодарное дело.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях?
Врядли.Все остальные скорее всего выступили бы в роли посредника.
В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого? Эм..Похоже,мне наплевать на моих приятелей?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Ничего.Если тот.кого убеждают-не идиот,то поймет все сам.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
боже мой,я не могу ответить на этот вопрос. честно.наверное,они буду обиженно сопеть друг на друга первое время,а потом забудут об этом досадном неразумении.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Выламывать замки.проламывать головы,пододвигать банки с узким горлышком.вытаскивать то.что закатилось под кровать.Можно просто повесить на стену-красивое украшение.хых.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А почему бы и нет?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Скажу ему.что это кочерга.Ну может быть,посомтрю информацию поподробнее-вплоть до того,как это появилось.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
У меня будет либо паника либо ступор.Скорее всего.ступор. Я не знаю,что едлать в таких ситациях.Пожалеть.погладить по спине-у меня рука не поднимется.Ну..дам носовой платок.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
скорее всего.они бы начали активно утешать.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Нет.не изменится.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Ну..скажи что-то типа-это пройдет.не переживай,все будет нормально.это не стоит твоих переживаний/слез.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду вежлив,а провокации-это не про меня. на меня как залез-так и слез.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Не подойдет.люди всегда лучше относятся к тем,кто доброжелателен.я доброжелателен,но четко провожу границу.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Ну-ну.Удачи.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Скажу.что это как..хым..помесь мандарина и лимона.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
..О_О
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Одни ксилее-другие слаще.Одни крупнее-другие мельче.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Спрошу у того,кто хорошо готовит.Или посмотрю в интернете.Все сделаю ка кобычно-по ощущениям,а потом жалея впустую переведенные продукты-выкину этот джем в мусорное ведро.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Отлично.Да.Не знаю smile Значит просчитаю все у в уме наперед и сделаю так,чтоб времени мне хватило.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Опять же,просчитать все в уме.сколько по времени одно действие займет. Добавить время на раскачку,на перерыв.И оценивтаь себя трезво.не взваливая тонну работы.

2

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

1. явный негативизм
2.
3. БЛ слабая, одно или двухмерная
4.
5. ответ через ЧИ, впрочем, ЧЛ, возможно, тоже ценностная
6. ЧЭ слабая
7. БЭ в ценностях
8.
9. БС субъективно оценивается как слабая, скорее всего двухмерная
10. БИ сильная

По таким кратким ответам типировать сложно. Четко видны только следующие признаки: негативизм, иррациональность, ценностные ЧЛ и БЭ (т.е. вторая половина социона), из чего получаем две версии: ИЛИ-"Бальзак" и ИЭЭ-"Гексли".
Привычка писать о себе то в одном, то в другом роде, а так же взятое Сетевое имя, -- косвенные признаки в пользу логика.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

Просто я не ивжу смысла расписывать ответы,да и не могу сделать этого.Мне кажется,вполне исчерпывающий себя ответ.
в таком случаем,мне еще одну анкету заполнить?

4

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Хм..как подсказывает интуиция. Бывает и так,что человек не ничего не сделал или мы с ним и не знакомы особо-а он меня отталкивает.Я стараюсь ее держать,но не особо выходит.Другие ее не держат. уф.Не думаю. Тут все скорее сразу закладывается.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Нужно для начала узнать,что за работа.нужны сроки обязательно.иначе я о ней могу забыть,псокльку почитаю ненужной.. эффективность-материал проработан,вопросв нет,проблема решена.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Не знаю. наверное,это много выпивки,смею предположить.Хороший-там где не шумно. Где просто поговорили отлично. И без пьяни пжлста. Нет.Не стала бы ни в коем случае.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-2
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Уверенный в себе человек,его слова не подлежат сомнению,он знает.что он делает и что нужно делать.Все смонения он отметает прочь. Ну опять же-жесты.мимика.поза.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Объяснить ему про выгоду,которую он получит,если сделает то,о чем его просят. Или же просто надавить.(можно и поныть..)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
не могу оценить.люди же разные.кого-то проще простого.а другой это сделает только в том случае,если сам захочет.не знаю.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Нужен ли он тому.кому я его дарю. Обычно спрашиваю.что он хочет. А если отмалчивается-ориентируюсь на его интересы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я не опаздываю.я всегда прихожу вовремя.Меня бесят те,кто опаздывает.Попрошу у другого человека мобильный smile Нуу.буду долго и нужно промывать ему мозги,чтоб он не опаздывал,а потом все же сама выйжу на минут 10 позже.Нет желания ждать когго-то.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
порядок-нет грязи. ух,никакие
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Извините,но я такого никак вспомнить не могла.Похоже,что ничего в голове не отложилось.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Сначала почитаю в интернете отзывы.Перечитаю все статьи. и главное.чтобы этот прибор не был желтого цвета-я его ненавижу. Хотя вот вчера я пошла покупать чайник. Взяла такой же,какой у меня был до этого,только цвет сменила.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
также как и в пункте 8
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
незнаю.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Руководствуясь тем,как человек до этого выполнял работу.возьму тех.кого хорошо знаюИ тех,у кого есть отличные результаты. И главное,чтобы он моного не болтал.В особенности-не по делу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Обычно и так все ясно напред. Нет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
В глаза обысчно бросается.всегда надо пощупатьИ посмотреть состав.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
предвкушение наверное.Возможно,даже радость.Потом все это "стухает" и я просто жду.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
2

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

4X_Pro пишет:

Привычка писать о себе то в одном, то в другом роде, а так же взятое Сетевое имя, -- косвенные признаки в пользу логика.

А по-моему, привычка писать о себе в разном роде нынче ну никак не может быть даже косвенным признаком логики, это ж сейчас в среде определенных субкультурных и около того обществ)) очень в ходу)), если не сказать в моде.)))
Если уж и рассматривать это как косвенный признак, то я бы преложила - как признак интуиции.
Просто я наглядно и в большом количестве наблюдаю за этим явлением)), да и сама тоже не без влияния... Так вот - и логики и этики примерно в равном количестве так изъясняются)), а вот интуитов поболее будет... Но это, возможно, что интуитов в принципе больше во всяких там интернетах... например...  roll
Эх... вот она... БЛ в печальном состоянии... )

Make science, not war.

6

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

это конечно да
только вот субкультуры в моец жизни.да и около как таковой нет

7 (изменено: Maggie Burroughs, 2011-06-05 02:40:34)

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

404 пишет:

это конечно да
только вот субкультуры в моец жизни.да и около как таковой нет

Да достаточно просто сетевого общения по интересам)) или просто общения с теми, кто активен в интернетах или в какой-либо молодежной более менее тематической тусовке.

Кстати, я не то, чтобы конкретно Вас имела в виду, я в общем...
Так что к Вам это все может запросто и не относиться.  smile

Make science, not war.

8

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

Здравствуйте!
Прочитала обе анкеты, лаконично, но информативно.
По первой:
2: Плюс к негативизму.
3. Логика проявляется вполне уверенно, динамик.
4. Подход интроверта.
5. Ответ от маломерной ЧЭ.

Вообще с идеей о Бальзаке вполне соглашусь.
По второй анкете тоже.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

9

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

Спасибо smile

10

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

Кратко просмотрел вторую анкету, в целом за ИЛИ больше, чем за ИЭЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Помогите определить ТИМ. Типировочная анкета номер 1

Спасибо всем  wink