Тема: Анкета №1
1.Расскажите о себе.
Девушка, 16 лет, образование среднее, текущая проф. деятельность, соответственно, отсутствует, но за цель намечена работа с языками, а именно факультет перевода. Также привлекает философия и филология. Гуманитарные предметы интересны больше, чем точные науки. К спорту отношусь ровно, самые развитые спортивные качества - это ловкость и реакция, не хватает силы. ПЙ-тип: Л В Э Ф. Сангвиник, близкий к флегматику, интроверт.
Страница вконтакте: http://vkontakte.ru/id23386753 (фотографии можно найти там же, в альбомах)
Узнала о социологии давно и абсолютно случайно, блуждая в дебрях сайта dairy.ru, но углубляться начала только сейчас. Отношусь довольно скептически, но, тем не менее, заинтересована, желание узнать побольше имеется в наличии. От типирования жду подтверждения правильности собственного определения своего социотипа.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Одна из двух лучших подруг – ярко выраженный Гамлет. Взаимопонимание напрочь отсутствует, общаться бывает трудно, но мы приловчились делать это без урона для обеих сторон. Как и каждый Гамлет, она обвиняет меня в том, что я «ее не понимаю», на что я всегда отвечаю «понять – не значит согласиться». Также обижается на мою замкнутость, нежелание делиться своими проблемами и прочая et cetera. Лично для меня худшим в ее характере оказались слабоволие и доверие к ненадежным людям.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Никаким. Если предыдущий обладатель не упорядочивал монеты, значит ему нравилось. А мне все равно. Да и порядок для меня неважен.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Тут все субъективно. Если общепринятым считается последовательность и аккуратность, то конечно же сильно.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Ответ всегда: «тебе надо, вот и упорядочивай».
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Не буду вмешиваться, это их личное дело. Если спросят, кто прав, скажу все, что думаю, не опираясь на симпатии. Если помирить их мне сильно нужно, но ничего не действует, могу даже перевести конфликт на себя. Помирятся, пока будут жаловаться на меня. Общий враг сближает даже лучше общего друга.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Я не ручаюсь за всех. А отличается ли или нет, мне все равно.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Если влияют на дорогого мне человека, молча огражу от чужого влияния, если он сам не в состоянии.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Меня не интересуют их личное отношение друг к другу, меня это не касается.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Кочерга что ли? Да какие угодно.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Мне это неинтересно.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Правду.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Спокойно спрошу, что случилось. Если не ответит – не буду допытываться, молча подожду, пока выплачется и успокоится. Если слишком расстроится, положу руку на плече или обниму. Когда истерика утихнет, подбодрю и развеселю.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Не интересует.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Не изменится.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Могу. Легко передаю дорогим людям хорошее настроение и силы, если чувствую, что им это нужно. Да и если не нужно. Лимит продолжительности дольше, чем они находятся рядом со мной.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Держаться буду с дружелюбным спокойствием. Провокации проигнорирую или же дам язвительно-шутливый отпор, чтобы не садились на шею и впредь больше не лезли.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Подойдет. А если вдруг появится надобность найти новый, то найду, когда она возникнет.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Когда сильно этого захочет. Цель любая: начиная от желания исполнить собственный каприз и заканчивая стремлением к неизвестному. Качествами же скорее всего будет стремительность и смелость, любовь к неизведанному.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Не хочет пробовать – не надо. Если не уговаривать, человек невольно заинтересуется сам, а если нет, значит и не надо.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Ответ отличаться не будет, а вот особенность сортов и географических условий может сказаться как угодно. Сладость, цвет, наличие косточек, толщина шкурки и прочее. А смысл-то? Вряд ли сорт апельсина отразится на желании человека, ранее никогда апельсины не евшего, попробовать его.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Если никогда раньше не готовила джем даже из других фруктов, то обращусь к инструкции, но не буду строго придерживаться рецепта, скорее следовать собственным соображениям.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Бывает так, что если я хочу проснуться очень рано, то просыпаюсь за несколько минут до того, как зазвенит будильник, будь то хоть четыре часа утра. А вообще, на время внимания не обращаю, делаю все, когда чувствую, что хочу это сделать. Если же мне лень, но надо, то делаю в последний момент или вообще не делаю. Если времени не хватает, то не буду торопиться. Все равно не успею, а когда время понимает, что ты торопишься, оно летит еще быстрее.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время можно ожидая чего-то или же занимаясь неинтересным делом. А чтобы успеть побольше, нужно просто успевать побольше. Зачем торопиться-то, всего все равно не успеешь.