1

Тема: протипируйте меня,пожалуйста

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский,25 лет,образование высшее фармацевтическое(аптечный работник-провизор). Интересуюсь искусством: увлекаюсь живописью,рисунком. Люблю читать,нравятся выезды на природу, прогулки по городу.
О соционике узнала от друзей,пока просто заинтересовалась. Интересен результат.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Пока таких людей не было.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? 
Монеты. Я бы разделила на несколько категорий. Сначала по происхождению-монеты какой страны. Потом в каждой группе разделила бы по времени выпуска
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? Думаю,нет.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? Я бы спросила:»зачем?». Если нужно,разделила бы еще по материалу из кототорого изготовлены:золото,серебро,медь и др.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?Думаю,так же.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? Я бы просто сказала,что советую помириться,хоть это и не моё дело. На свете много других проблем,а вы тут со своими обидами. Каждый из нас совершает ошибки,но любит и ждет,чтоб его прощали. Неужели стоит размениваться по пустякам и тратить свою жизнь на ссоры и месть,на обиды  т.п. Я не призываю вас снова стать друзьями-просто простите друг друга и выкиньте из сердца обиду. Вам самим станет легче.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?  Не знаю насчет большинства. Думаю,не каждый стал бы брать на себя роль миротворца. Я и сама это не очень люблю. Посоветовать-да,но все остальные шаги должны делать те,кто поссорились.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? Все по ситуации. Либо поговорю с третьим,чтоб не лез(хотя,скорее,не буду),либо пусть разбираются сами.Скажу,то,что сказала выше+ посоветую никого не слушать(даже меня)
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? Об этом они должны позаботиться сами. грош цена такой дружбе,если они будут всё время в разногласиях
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? Сначала напоминает что-то из пыточной камеры. Хотя,можно использовать и с другими целями: 1) крючок для ловли рыбы, 2)»кошка» в морском деле 3)багор 4)рыть землю-использовать вместо тяпки
5)доисторический аналог вешалки для одежды, 6)дверной крючок
Думаю,многие бы восприняли предмет,как орудие пытки или крючок для ловли рыбы. Не могу сказать,чем мой вариант отличается, т. к. точно не знаю общепринятого  . Другу я  расскажу,что это совершенно необходимый в арсенале каждого пирата предмет. Для того,чтобы завладеть чужим кораблем,пираты цепляют их такими крюками,а дальше творят свои злобные дела
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? Спрошу,что случилось и могу ли я помочь. Если могу-помогу.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации? Да
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? Если с коллегой по работе-аналогично С незнакомцем-скорее всего,ничего не сделаю. С подростком-если он сидит один и недалеко от меня,подойду и спрошу,могу ли я чем-то помочь.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Не всегда-по ситуации Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий? По-разному
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут? Смотря,какой коллектив. Если по работе,держу себя по-деловому. Меньше говорю,больше слушаю и замечаю.  Стараюсь добросовестно работать,запомнить правила и порядки данного коллектива,но не нарушать своих принципов. Веду себя дружелюбно,но если нападают,стараюсь отстраниться, иногда словом поставить на место,но без оскорблений. Пытаюсь найти единомышленников и наладить с ними контакт-не многословием,но больше слушаньем. Стараюсь перенять полезные навыки,быть активной,но не выскочкой.
В компании просто ,так сказать,светской, стараюсь быть достаточно компанейской,общительной. Поддерживаю шутки,достаточно активна и инициативна,если люди мне достаточно приятны. Пытааюсь найти общие интересы и темы для разговора. Если неприятны,отстраняюсь. всегда в новом коллективе со всеми на «вы»,несмотря на возраст.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет? Написала не один способ. Всё индивидуально-зависит от людей в коллективе и цели создания данного коллектива.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать? Не знаю. Цели:исследования. Приблизить могут научные разработки,отдалить-какие-то ожидаемые опасности и угрозы или отсутствие денежных средств или научных достижений
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения. Это нечто похожее на мандарин,но кислее. Достаточно сочный и ароматный. Нет той горчинки,что в грейпфруте. Стоит попробовать,чтоб понять.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как? 
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?   Я скажу,что разные сорта апельсинов могут отличаться по сладости,сочности и другим вкусовым качествам.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет. Я буду искать информацию у родственников,друзей,в литературе,интернете. сравню с рецептами других джемов,которые делала. На основе этого сварю
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает? Время чувствую плохо .очень. В 4 часа дня могу думать,что сейчас еще 1 дня,если нет часов и была чем-то занята.
Стараюсь управлять:ставлю себя в рамки,планирую,когда и что делаю,куда еду.
Если времени не хватает,а сделать нужно,постараюсь сократить путь,убрать ненужные действия,максимально все распланировать.Если и так не получается,перенесу на другое время
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чем больше себя загружаешь,тем больше успеваешь.  Главное,задаться целью успеть,выстроить приоритеты,распланировать(хотя бы приблизительно,с поправкой на неожиданные обстоятельства)

2

Re: протипируйте меня,пожалуйста

Четко видна только рациональность. Если сравнивать интуицию и сенсорику, то по сенсорике ответы более уверенные. Этика производит впечатление более слабой, чем логика. БИ слабая.
В данный момент наиболее непротиворечивой является версия ЛСЭ-"Штирлиц", но полной уверенности нет, нужно заполнить вторую анкету для проверки, причем желательно отвечать более развернуто (и отделять ответы от вопросов пустыми строками).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: протипируйте меня,пожалуйста

ок,буду более развернуто.

4

Re: протипируйте меня,пожалуйста

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Уже писала. Дополню:фото в контакте http://vkontakte.ru/id2882809
По поводу интересов: не люблю монотонную работу,работу бумажную. Больше нравится общение с людьми(хотя иногда оно сильно выматывает) или творчество(которое тоже может и опустошать и давать силы).  Но наука тоже привлекает. Люблю заниматься чем-то новым для себя,очень люблю учиться.
Работаю в аптеке,параллельно занимаюсь рисованием в студии и с преподавателем. Хочу в дальнейшем уйти в искусство,но фармацию не полностью бросать. В этом году устроилась по совместительству(очень мало часов,но все же) преподавать в училище. Очень нравится,хоть и времени не хватает.
Люблю путешествовать. Обычно еду одна (так получается-могу и в компании),беру экскурсионные туры,чтобы побольше увидеть,узнать,получить больше впечатлений.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не типировала никого. В ТИМах друзей не уверена
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
По-моему,научная картина мира отражает все достижения науки. Т.е.,знания о происхождении мира,процессах,происходящих в нем (как с физической,химической,так и с психологичееской и др. сторон). Все эти знания должны быть научно обоснованы,т.е. Доказательны.
Другие картины мира:с точки зрения религии,например. Основываются на вере в Бога (или нескольких божеств) и вытекающих из этого принципов и законов.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Ответ:0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Зависит от человека и обстоятельств. С незнакомыми людьми,малознакомыми,учениками,преподавателями,старшими стараюсь держать дистанцию. С друзьями более тесное общение. Полностью душу не люблю раскрывать никому, хотя есть люди,с которыми много чем делюсь. Но больше люблю независимость. Стараюсь с каждым сближаться до той степени, когда становится комфортно. Например, есть люди,которых давно знаю,уважаю и в очень хороших с ними отношениях,но все равно с ними на «вы»-психологически не переломить себя,чтобы на «ты» перейти. А есть на «ты»,но духовной близости нет.
Но несмотря на дистанцию, очень привязываюсь к людям , «приручаюсь», чего хочу и от них. Часто не получаю этого и расстраиваюсь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Ответ:0

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Должны быть четко установленные нормы,правила работы,функции и обязанности, подготовленные соответствующим образом и мотивированные на результат работники. Большое значение имеет заинтересованность исполнителя данной работы. Обеспеченность материалами, инструментами, инвентарем и т. п. Имее так же большое значение.
Работник должен понимать, что он должен и может делать. Он должен иметь право на проявление инициативы, но не выходить за рамки установленных правил.
Отношения в коллективе-важный фактор, влияющий на качество работы.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Свою работу:1, работу других людей:0 (зависит во многом и от их заинтересованности. Если им все равно,я ,скорее всего, возьмусь за эту работу сама)
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Для каждого это индивидуально. Люблю делать своими руками (или сама,или с подругой)  подарки, устраивать конкурсы, организовывать встречи на природе или просто в кафе, дома. Правда, очень тяжело дается собрать всю компанию-подобрать время и место,чтобы всем было удобно. Но, похвастаюсь, на встречу выпускников, которую организовала, пришло больше половины группы (неожиданно) и все довольны.
Для подруги на свадьбу делала выкуп. Информацию и конкурсы искала сама.
Хороший праздник — это душевная, дружеская обстановка, общение с друзьями без лицемерия, лести. Это радость встречи, интересные конкурсы, веселое застолье без пьянства (но можно с алкоголем) и драк.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Ответ:1
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидер-человек,который способен повести за собой, «вожак». Он может быть не главным по статусу, не старшим по возрасту, но быть сильнее (чаще не физически,хотя иногда и так).
Как узнать: скорее всего, это человек, на которого смотрят, когда решается какая-то проблема. Видно, что за ним -решение.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Ответ:смотря в каком коллективе: от -1 до +1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
-то можно купить «на слабо», кто-то заинтересуется именно новизной, кого-то просто можно попросить, и он не откажет тебе,как другу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Ответ:-1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Пожелания человека, его интересы. Если пожеланий нет и ничего конкретного не нужно, делаю своими руками что-то необычное или обычное,но с изюминкой или покупаю что-то банальное. Все зависит и от того, кому, почему и зачем дарю
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Ответ: не мне оценивать,но ,думаю,0 (т. е. 50 на 50)
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Сложно,но стараюсь не опаздывать. Всегда приходится торопиться, контролировать время. На важные встречи стараюсь придти заранее. Если опаздываю,всегда звоню и предупреждаю. Нельзя подводить людей. Поэтому,если опоздала,расстраиваюсь и нервничаю
Если забыла телефон, буду очень нервничать и торопиться. Извинюсь,когда приеду,объясню ситуацию,если потребуется.
Знакомых прощаю,хотя терпеть не могу опоздания.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Ответ:-1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок: все вещи на своих местах (легко найти и работать с ними),чисто,удобно. Каждая вещь там,где ей положено быть.Какая-то систематизация.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Ответ:1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Конкретный пример приводить не хочу. Общую схему дам. Сначала чисто субъективная оценка, потом накапливается информация о человеке и составляется какое-то мнение. Часто субъективное мнение совпадает с объективным. Иногда начинаешь немного идеализировать людей, когда находишься еще в стадии полузнакомства, потом видишь больше недостатков, но они не смущают, если к человеку относишься положительно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. 
Ответ:-1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Мне важно качество и комфорт в использовании, потом дизайн. Назову продавцу необходимые характеристики и выберу из предложенного.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Ответ:1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Так и скажу. Что нужно сделать, а результат увидим позже. Найду заинтересованных людей. Постараюсь объяснить, зачем это дело совершаем.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Ответ:0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Найду надежных людей, четко установлю правила и законы в данном деле
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Ответ:0
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Пытаюсь логически оценить ситуацию. если не получается,поступаю интуитивно или выхожу из игры(что реже)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
ответ61

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
трудно объяснить. Но это видно. Кроме того,стараюсь брать проверенные марки одежды.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Ответ:1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я придумываю,как это может быть,что может произойти. Но если будет не так,как мечтала,не расстроюсь,т.к. Четко разграничиваю мечты и реальность.
Обычно ожидание интереснее самого события.Хотя,бывает иначе.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Ответ:1

5

Re: протипируйте меня,пожалуйста

По второй анкете видны бетанские квадральные ценности (ответы 5 и 8), аристократизм, позитивизм, логика в связке с сенсорикой (ответы 5, 11, 15 и отчасти 12).
Таким образом, получаем версию ЛСИ-"Максим Горький", возможно, с высокой Эмоцией по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: протипируйте меня,пожалуйста

Спасибо
А как вы определяете, экстраверт я или интроверт?
Изначально я протипировала себя как Штирлица. Теперь немного сомневаюсь. По описанию во многом похожа и на Штирлица, и на Горького.

7

Re: протипируйте меня,пожалуйста

Про то, как определяется тип, как раз недавно писал в соседней теме: http://www.tipiruem.ru/post/4650/#p4650.
Экстра/интро "напрямую" определятся достаточно редко (так как бытовая и соционическая совпадают не всегда, а именно соционическую увидеть сложно).
Соответственно, в вашем случае как раз определились именно квадральные ценности.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: протипируйте меня,пожалуйста

т.е. однозначно "М.Горький"?

9

Re: протипируйте меня,пожалуйста

Пересмотрел еще раз первую анкету, обратил внимание на то, что нет каких-либо указаний на признак "динамика" (это тоже против ЛСЭ, но за ЛСИ). Так что все-таки ЛСИ-"Максим Горький".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!