Тема: протипируйте меня,пожалуйста
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский,25 лет,образование высшее фармацевтическое(аптечный работник-провизор). Интересуюсь искусством: увлекаюсь живописью,рисунком. Люблю читать,нравятся выезды на природу, прогулки по городу.
О соционике узнала от друзей,пока просто заинтересовалась. Интересен результат.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Пока таких людей не было.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Монеты. Я бы разделила на несколько категорий. Сначала по происхождению-монеты какой страны. Потом в каждой группе разделила бы по времени выпуска
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? Думаю,нет.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? Я бы спросила:»зачем?». Если нужно,разделила бы еще по материалу из кототорого изготовлены:золото,серебро,медь и др.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?Думаю,так же.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? Я бы просто сказала,что советую помириться,хоть это и не моё дело. На свете много других проблем,а вы тут со своими обидами. Каждый из нас совершает ошибки,но любит и ждет,чтоб его прощали. Неужели стоит размениваться по пустякам и тратить свою жизнь на ссоры и месть,на обиды т.п. Я не призываю вас снова стать друзьями-просто простите друг друга и выкиньте из сердца обиду. Вам самим станет легче.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого? Не знаю насчет большинства. Думаю,не каждый стал бы брать на себя роль миротворца. Я и сама это не очень люблю. Посоветовать-да,но все остальные шаги должны делать те,кто поссорились.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? Все по ситуации. Либо поговорю с третьим,чтоб не лез(хотя,скорее,не буду),либо пусть разбираются сами.Скажу,то,что сказала выше+ посоветую никого не слушать(даже меня)
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? Об этом они должны позаботиться сами. грош цена такой дружбе,если они будут всё время в разногласиях
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? Сначала напоминает что-то из пыточной камеры. Хотя,можно использовать и с другими целями: 1) крючок для ловли рыбы, 2)»кошка» в морском деле 3)багор 4)рыть землю-использовать вместо тяпки
5)доисторический аналог вешалки для одежды, 6)дверной крючок
Думаю,многие бы восприняли предмет,как орудие пытки или крючок для ловли рыбы. Не могу сказать,чем мой вариант отличается, т. к. точно не знаю общепринятого . Другу я расскажу,что это совершенно необходимый в арсенале каждого пирата предмет. Для того,чтобы завладеть чужим кораблем,пираты цепляют их такими крюками,а дальше творят свои злобные дела
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? Спрошу,что случилось и могу ли я помочь. Если могу-помогу.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации? Да
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? Если с коллегой по работе-аналогично С незнакомцем-скорее всего,ничего не сделаю. С подростком-если он сидит один и недалеко от меня,подойду и спрошу,могу ли я чем-то помочь.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Не всегда-по ситуации Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий? По-разному
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут? Смотря,какой коллектив. Если по работе,держу себя по-деловому. Меньше говорю,больше слушаю и замечаю. Стараюсь добросовестно работать,запомнить правила и порядки данного коллектива,но не нарушать своих принципов. Веду себя дружелюбно,но если нападают,стараюсь отстраниться, иногда словом поставить на место,но без оскорблений. Пытаюсь найти единомышленников и наладить с ними контакт-не многословием,но больше слушаньем. Стараюсь перенять полезные навыки,быть активной,но не выскочкой.
В компании просто ,так сказать,светской, стараюсь быть достаточно компанейской,общительной. Поддерживаю шутки,достаточно активна и инициативна,если люди мне достаточно приятны. Пытааюсь найти общие интересы и темы для разговора. Если неприятны,отстраняюсь. всегда в новом коллективе со всеми на «вы»,несмотря на возраст.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет? Написала не один способ. Всё индивидуально-зависит от людей в коллективе и цели создания данного коллектива.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать? Не знаю. Цели:исследования. Приблизить могут научные разработки,отдалить-какие-то ожидаемые опасности и угрозы или отсутствие денежных средств или научных достижений
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения. Это нечто похожее на мандарин,но кислее. Достаточно сочный и ароматный. Нет той горчинки,что в грейпфруте. Стоит попробовать,чтоб понять.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? Я скажу,что разные сорта апельсинов могут отличаться по сладости,сочности и другим вкусовым качествам.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет. Я буду искать информацию у родственников,друзей,в литературе,интернете. сравню с рецептами других джемов,которые делала. На основе этого сварю
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает? Время чувствую плохо .очень. В 4 часа дня могу думать,что сейчас еще 1 дня,если нет часов и была чем-то занята.
Стараюсь управлять:ставлю себя в рамки,планирую,когда и что делаю,куда еду.
Если времени не хватает,а сделать нужно,постараюсь сократить путь,убрать ненужные действия,максимально все распланировать.Если и так не получается,перенесу на другое время
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Чем больше себя загружаешь,тем больше успеваешь. Главное,задаться целью успеть,выстроить приоритеты,распланировать(хотя бы приблизительно,с поправкой на неожиданные обстоятельства)