1

Тема: Анкета номер 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я женщина, мне 24 года, образование высшее- бакалавр синологии, в данный момент не работаю, занимаюсь совместным интернет проектом со своим мч.
ССылки на блоги:
crazy_inga.livejournal.com
Inga Teraude в facebook


О соционике узнала через интернет, когда искала очередные тесты по психологии, отношусь серьезно, но сама до сих пор не могу определить точно свой ТИМ. Точно знаю, что интроверт и скорее этик, проблемы вызывают сенсорика-интуиция, рациональность-иррациональность. От типирования жду точного определения ТИМА.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Нет.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

Буду раскладывать монеты по изображению на них. Все монеты с одинаковым изображением положу в одну стопку. Я выберу именно такой способ, потому что самое главное определить к какой эпохе (государству) она относится, чтобы потом можно было определить ценность. Не знаю как мой вариант отличается от общепринятого, потому что мне неизвестно какой вариант и есть общепринятый.
Если он мне подробно расскажет или наглядно покажет как нужно раскладывать монеты, то  мне не будет сложно.
Думаю, что 2 года назад я ответила бы также, а через 2 года, возможно, знала бы как точно нужно раскладывать монеты и разложила бы по общепринятой схеме.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Скорее всего я не буду их мирить, пускай разбираются сами, не люблю лезть в чужие проблемы.
Но если мне необходимо это сделать, то я поговорю с каждым из них отдельно и попытаюсь разъяснить каждму из них точку зрения другого, может как-то объснить мотив их поведения. А с третьим тоже попытаюсь поговорить, сказать, чтобы оставил их в покое и дал самим разобраться во взаимоотношениях.
Сложно сказать, что будет дальше с отношениями, потому что здесь важна причина ссоры, обиды, предсказать что-то сложно.
Для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем каждому из них нужно либо вести себя так как нравится другому, либо научиться спокойно принимать вот такие вот неудобные черты характера другого.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

1. Этим предметом можно собирать золу в камине, можно отковыривать что-нибудь, можно обороняться и нападать, можно просто повесить для красоты, можно им копать, проделывать дырки в неплотном предмете (например в картоне), можно чесать спину*)
Я думаю мой вариант отличается от общепринятого тем, что им не будут чесать спину и вешать для красоты.



6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете
делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?


Сначала  я удивлюсь, потом спрошу что же случилось, если ответа не будет, то постараюсь как-то успокоить, обнять например.
Думаю, что большинство других людей поступили бы также в данной ситуации.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Не знаю, все зависит от времени-места-обстоятельства. Но обнимать незнакомца я точно не стала бы.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Не знаю.
Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду стоять и ждать, пока меня познакомит общий знакомый. Если общего знакомого нет, то буду тихо сидеть, пока кто-то не выйдет на контакт, а если услышу разговор на интересную тему, то могу и вступить. Держать себя буду как умею, не особо задумываюсь над тем как на меня посмотрят и что подумают. 
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет? Такой способ не подойдет для более официального мероприятия, например прием в посольстве, где нужно держать себя более сдержанно и вежливо.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Не знаю, даже не могу предположить, ведь, судя по многочисленным неофициальным расследованиям полета на Луну не было, что это был разыгранный американцами спектакль для того, чтобы показать свое преимущество в астрономии перед СССР. Но это одна из теорий. Цели полета на Марс могут быть две : новые полезные ископаемые и возможность переселения и обустройства там. Не знаю с какими трудностями могут столкнуться первые люди- я в астрономии ничего не понимаю. Они будут однозначно смелыми, любопытными, выносливыми, умными.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я скажу, что он такой же сочный как грейпфрут, но слаще, что в нем есть витамин Ц, что тоже полезно. Скажу, что он почти такой же по вкусу как мандарин, только больше размером и обычно кислее.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? Наверное они могут быть либо кислее, либо слаще.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет. Зайду на яндекс, прочитаю как делать апельсиновый джем и сделаю.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время я не чувствую, оно просто идет параллельно со мной. Управлять временем нельзя, под него можно подстраиваться. Если очень нужно сделать, а времени не хватает, то попрошу отложить, но если отложить нельзя, то буду делать как смогу, тогда и результат соответствующий получится. Можно растянуть время, делая что-то растянуто и медленно и тогда будет вокруг ощущения растянутости. Чтобы успевать больше, нужно составить четкий план и максимально его придерживаться и не отвлекаться на мелочи.  Иногда для ускорения процесса можно подогнать себя быстрой музыкой, но в интеллектуальной деятельности она чаще мешает и тормозит, в отличие от физической, где может помочь.

2

Re: Анкета номер 1

1.
2.
3. БЛ одно или двухмерная или внеценностная
4. ответ скорее логика с хорошо проработанной этикой
5. ответ скорее через ЧЛ, динамика, ЧИ в ценностях
6. ЧЭ слабая, возможно, в ценностях БС
7. возможно, слабая этика, но уверенность по ЧС
8. возможно, негативизм
9. БС двух или трехмерная
10. БИ скорее всего, двухмерная, возможно, трех

По данным ответам к однозначному выводу прийти не удалось, основная версия -- СЛИ-"Габен" с поправкой на 1Э по психософии, впрочем, возможен и обратный вариант: ИЭЭ-"Гексли" с 1Л. Для точного типирования необходимо заполнить вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета номер 1

Спасибо. Вот вторая анкета.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.   0
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком?

Обычно я об этом не задумываюсь, это происходит само собой, и вроде бы недовольных пока не было. Но если быть точным, то наверное с незнакомыми людьми дистанция при разговоре см. 70, с близкими уже посвободнее можно.  Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять?

Вроде бы получается, влиять можно, наверное, оценивая реакцию человека на уменьшение-увеличивание дистанции.
Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Да, конечно можно. Если говорить с человеком на личные, глубокие темы и переживания или
переживать с ним какие-то стрессовые ситуации, то обычно отношения углубляются.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. +1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.)

Для организации эффективной работы нужно составить план действий на максимально длительный срок и от него не отходить. Если это командная работа, то необходимо, чтобы каждый четко знал свои обязанности и не отступал от них и от плана.

По каким признакам можно оценить эффективность работы?  По результату

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. +2

6. Как устроить для друзей хороший праздник?

Зависит от компании, но обычно хватает хорошего стола, приятной музыки и интересных бесед. Можно устроить танцы.
Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся?
Мне нравится, когда вкусно можно покушать на празднике и есть какой-то объединяющий элемент, например танцы, или коллективная игра.

Устраивали ли когда-нибудь?
Раньше часто устраивали.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. +2

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Лидерство это принятие максимальной ответственности на себя. Лидер должено обладать неоспоримым авторитетом и харизмой. Лидер это тот, кто встанет и пойдет дальше и еще остальных потащит за собой, когда другие готовы упасть или заплакать.   

Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят). Когда такой человек говорит (хотя мы не слышим, что он говорит) его все слушают.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества. 0

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? Рассказать ему как это интересно и увлекательно сделать это и нечего бояться реакции людей, потому что через 20 минут все уже забудут от  вас. (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Я редко этим занимаюсь, но вроде бы легко.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. +1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? Я учитываю интересы человека, возраст и практичность подарка. Обычно я заранее спрашиваю что подарить, а если мне дают полную свободу выбора, то тоже выберу скорее полезный подарок, чем просто красивый. Если есть деньги, то неважно сколько он стоит.  (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. +2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Я почти никогда никуда не опаздываю.  Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Расчитываю время. Как реагируете на опоздания других людей? Довольно спокойно.
Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Подожду минут 15, а потом уйду.  Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя? Попрошу не опаздывать, объясню всю важность предстоящего события.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +2

11. Что такое порядок в вашем понимании?
Порядок это когда все четко, ясно и понятно.  Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)? Дома нужно просто убирать, на работе следить, чтобы другие поддерживали порядок.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли в ам поддерживать порядок. +1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание?Ну например с общим другом семьи я познакомилсь, когда он пришел в гости к нам первый раз. Тогда он мне показался таким душевным, мягким, интересным.Каково ваше мнение о нем сейчас? Сейчас я вижу в нем другие менее приятные качества. Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке? Не сложно, видно же как человек себя проявляет. Но вообще я стараюсь принимать людей такими какие они есть. Не испытывая ни особой любви и ненависти.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. +1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать

внимание при покупке? Возьмем пылесос
1. Внешний вид
2. Качество
3. Цена
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. +2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через

несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать? Сложно, я сама бы вряд ли подписалась на такое дело. Я бы просто расписала все как есть, а им остается выбирать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. 0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы

будете создавать такой коллектив? Выберу дисциплинированных и упорных людей. Сначала буду искать по знакомым, которых считаю дисциплинированными, потом по рекомендация знакомых.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? +2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Примерно прикину чем может какие могут быть сценарии развития и сделаю выбор в пользу самого безопасного варианта. Есть ли интерес к таким ситуациям? Нет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. -1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? Нет, не сложно. По каким признакам вы будете это оценивать? По ткани, по кройке, по ниткам.
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? С томлением ожидаю, могу даже целую ночь не спать в ожидании. Какие при этом испытываете эмоции? Томительные или наоборот предвкушаю событие.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. -2

4

Re: Анкета номер 1

Вот фотография

Post's attachments

cv_photo.JPG
cv_photo.JPG 36.46 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

5

Re: Анкета номер 1

Здравствуйте!
По квадрам Ваша анкета скорее к Гамме или Дельте.
Скорее сенсорик, интуиция в слабых функциях.
Скорее рационал. Хотя версии Штирлица с Максимом как-то не убеждают.
Может, и Габен.
Если этик - то добавляется версия Драйзер.

Скажите, а почему считаете себя интровертом? и этиком?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

6

Re: Анкета номер 1

Во-первых потому что по итогам разных тестов ни разу не выходил другой вариант, кроме как этик и интроверт.

Мне комфортнее находится в одиночестве, работать, отдыхать. В большой и шумной компании я скорее буду сидеть и разговаривать с 1-2 людьми, чем "зажигать" со всеми.

Считаю себя этиком, потому что мне небезразличны чувства людей и я могу даже поступиться некоторыми своими принципами для сохранения отношений.

7

Re: Анкета номер 1

По второй анкете четко вижу позитивизм и дельтийские квадральные ценности. А вот блог действительно все же больше "этический" и в нем практически не наблюдается сенсорика.

The_Inga пишет:

Считаю себя этиком, потому что мне небезразличны чувства людей и я могу даже поступиться некоторыми своими принципами для сохранения отношений.

Это еще во многом от психософской Воли и Логики зависит. Если Логика низкая, а Воля подстраивающаяся, то так может поступать даже соционический логик.

В итоге получаем два варианта: ЭИИ-"Достоевский" ЛВФЭ/ЛВЭФ или СЛИ-"Габен" ЭВФЛ/ЭВЛФ. По фото четко видна четвертая Физика.
Перечитал сейчас еще раз психософскую анкету, и все же остановился на версии ЭИИ-"Достоевский", ЛВЭФ, но не могу не отметить, что БС гораздо более проработана, чем у среднестатистического представителя этого ТИМа с 4Ф.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета номер 1

Прочитала описание типов ЭИИ и СЛИ и многое подходит как в первом, так и во втором случае.
Хотя мне достаточно сложно себя оценивать.  Вот этот вот "взгляд со стороны"  сложно сделать.

И еще создается впечатление, что Достоевские эдакие ангелы во плоти, мол "если тебя ударили по правой щеке- подставь левую". Мне кажется я не настолько мягка, если мне грубят или издеваются, я буду отвечать в той же форме. Да и вообще некоторые знакомые меня обвиняют в язвительности и саркастичности.  Разве это типично для ЭИИ?

9

Re: Анкета номер 1

А вы могли бы сказать по фото к какому ТИМу этот мч принадлежит?
Заполнять анкеты отказывается, один раз заставила пройти тест, получился Бальзак, но даже при моих скудных познаниях, могу сказать, что он никакой не Бальзак)))

Post's attachments

IMG_5510.JPG
IMG_5510.JPG 845.53 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

10 (изменено: The_Inga, 2011-06-23 11:58:03)

Re: Анкета номер 1

Еще фото
( справа я если что)

Post's attachments

IMG_7493.JPG
IMG_7493.JPG 488.56 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

11

Re: Анкета номер 1

Ну и еще одно

Post's attachments

IMG_7483.JPG
IMG_7483.JPG 512.43 kb, 1 downloads since 2011-06-23 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

12

Re: Анкета номер 1

The_Inga пишет:

И еще создается впечатление, что Достоевские эдакие ангелы во плоти, мол "если тебя ударили по правой щеке- подставь левую".

Это соционический стереотип, вызываемый несовершенством описаний. Вообще, соционика на самом деле -- это учение об особенностях восприятия информации человеком, выделения тех или иных ее аспектов из окружающего мира, и "область действия", если так можно выразиться, у нее достаточно узкая. Но так уж сложилось, что в описания попало много того, что на самом деле к соционике не относится (отчасти из-за того, что описания писались с определенных сочетаний соционического типа и ПЙ), и из-за этого и возникли стереотипы.

The_Inga пишет:

Мне кажется я не настолько мягка, если мне грубят или издеваются, я буду отвечать в той же форме. Да и вообще некоторые знакомые меня обвиняют в язвительности и саркастичности.  Разве это типично для ЭИИ?

Это гораздо больше определяется психософским типом. В принципе, такое может быть характерно и для 3Э, но сейчас возникла еще одна версия, объясняющая сильную БС: ЛФВЭ (при ЭИИ по психософии). Кроме того, для 3В реагировать грубостью на грубость в целом гораздо более характерно, чем для 2В.

Молодой человек на фото -- логик-рационал с 4Ф, и вряд ли Джек. Таким образом, получаем три версии: ЛИИ-"Робеспьер", ЛСИ-"Максим Горький", ЛСЭ-"Штирлиц". Более точно определить затруднительно. А чем он объясняет свое нежелание заполнять анкету?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Анкета номер 1

Значит вы больше склоняетесь все-таки к типу ЭИИ?

Неинтересно ему и "других дел много". Вообще могу про него точно сказать, что ему нравится и хорошо получается делать что-то руками: весь ремонт дома сам сделал, трубы чинит, чайник недавно электрический починил и все очень аккуратно и ровно. Причем это не его професионнальный вид деятельности, работает веб дизайнером.

14

Re: Анкета номер 1

Да, причем именно к версии ЭИИ-ЛФВЭ (кроме того, это объясняет, почему было так трудно определить ваш тип сразу -- сочетание довольно противоречивое).
А доп. ответы про молодого человека в принципе, за ЛСЭ, но в принципе такое типирование нельзя считать надежным.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

15

Re: Анкета номер 1

Спасибо и на этом, пок райней мере есть от чего отталкиваться.
Спасибо за прделанную работу)