Тема: Анкета номер 1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я женщина, мне 24 года, образование высшее- бакалавр синологии, в данный момент не работаю, занимаюсь совместным интернет проектом со своим мч.
ССылки на блоги:
crazy_inga.livejournal.com
Inga Teraude в facebook
О соционике узнала через интернет, когда искала очередные тесты по психологии, отношусь серьезно, но сама до сих пор не могу определить точно свой ТИМ. Точно знаю, что интроверт и скорее этик, проблемы вызывают сенсорика-интуиция, рациональность-иррациональность. От типирования жду точного определения ТИМА.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Буду раскладывать монеты по изображению на них. Все монеты с одинаковым изображением положу в одну стопку. Я выберу именно такой способ, потому что самое главное определить к какой эпохе (государству) она относится, чтобы потом можно было определить ценность. Не знаю как мой вариант отличается от общепринятого, потому что мне неизвестно какой вариант и есть общепринятый.
Если он мне подробно расскажет или наглядно покажет как нужно раскладывать монеты, то мне не будет сложно.
Думаю, что 2 года назад я ответила бы также, а через 2 года, возможно, знала бы как точно нужно раскладывать монеты и разложила бы по общепринятой схеме.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Скорее всего я не буду их мирить, пускай разбираются сами, не люблю лезть в чужие проблемы.
Но если мне необходимо это сделать, то я поговорю с каждым из них отдельно и попытаюсь разъяснить каждму из них точку зрения другого, может как-то объснить мотив их поведения. А с третьим тоже попытаюсь поговорить, сказать, чтобы оставил их в покое и дал самим разобраться во взаимоотношениях.
Сложно сказать, что будет дальше с отношениями, потому что здесь важна причина ссоры, обиды, предсказать что-то сложно.
Для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем каждому из них нужно либо вести себя так как нравится другому, либо научиться спокойно принимать вот такие вот неудобные черты характера другого.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
1. Этим предметом можно собирать золу в камине, можно отковыривать что-нибудь, можно обороняться и нападать, можно просто повесить для красоты, можно им копать, проделывать дырки в неплотном предмете (например в картоне), можно чесать спину*)
Я думаю мой вариант отличается от общепринятого тем, что им не будут чесать спину и вешать для красоты.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете
делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Сначала я удивлюсь, потом спрошу что же случилось, если ответа не будет, то постараюсь как-то успокоить, обнять например.
Думаю, что большинство других людей поступили бы также в данной ситуации.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Не знаю, все зависит от времени-места-обстоятельства. Но обнимать незнакомца я точно не стала бы.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Не знаю.
Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Буду стоять и ждать, пока меня познакомит общий знакомый. Если общего знакомого нет, то буду тихо сидеть, пока кто-то не выйдет на контакт, а если услышу разговор на интересную тему, то могу и вступить. Держать себя буду как умею, не особо задумываюсь над тем как на меня посмотрят и что подумают.
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет? Такой способ не подойдет для более официального мероприятия, например прием в посольстве, где нужно держать себя более сдержанно и вежливо.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Не знаю, даже не могу предположить, ведь, судя по многочисленным неофициальным расследованиям полета на Луну не было, что это был разыгранный американцами спектакль для того, чтобы показать свое преимущество в астрономии перед СССР. Но это одна из теорий. Цели полета на Марс могут быть две : новые полезные ископаемые и возможность переселения и обустройства там. Не знаю с какими трудностями могут столкнуться первые люди- я в астрономии ничего не понимаю. Они будут однозначно смелыми, любопытными, выносливыми, умными.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я скажу, что он такой же сочный как грейпфрут, но слаще, что в нем есть витамин Ц, что тоже полезно. Скажу, что он почти такой же по вкусу как мандарин, только больше размером и обычно кислее.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах? Наверное они могут быть либо кислее, либо слаще.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет. Зайду на яндекс, прочитаю как делать апельсиновый джем и сделаю.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время я не чувствую, оно просто идет параллельно со мной. Управлять временем нельзя, под него можно подстраиваться. Если очень нужно сделать, а времени не хватает, то попрошу отложить, но если отложить нельзя, то буду делать как смогу, тогда и результат соответствующий получится. Можно растянуть время, делая что-то растянуто и медленно и тогда будет вокруг ощущения растянутости. Чтобы успевать больше, нужно составить четкий план и максимально его придерживаться и не отвлекаться на мелочи. Иногда для ускорения процесса можно подогнать себя быстрой музыкой, но в интеллектуальной деятельности она чаще мешает и тормозит, в отличие от физической, где может помочь.