1 (изменено: Карина, 2011-06-26 15:39:14)

Тема: Анкета Карины

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Пол: Женский
Возраст: 22
Образование: высшее, только закончила (информатика в экономике)
Др. инф-я: В общем-то, мне нравилось учиться, люблю программирование, на первых курсах не любила экономику (т.к. не понимала), потом полюбила. Очень хочу найти работу чтоб знания и П и Э можно было бы применить, чтоб дальше развиваться в этих направлениях.
Интроверт, очень устаю от людей, могу работать целый день и не чувствовать усталости, но час общения с людьми, и я как выжатый лимон.
В детстве любила рисовать, ходила в худ. школу, но сейчас кроме раздражения во мне этот процесс ничего не вызывает, да и фантазия куда-то улетучилась. Люблю шить.  Собак люблю, в детстве у меня их трое было, потом их не стало (до сиг пор мне снятся).
Люблю путешествовать, просто гулять по улицам, любоваться, при том дома на улицу выхожу редко (не интересно).

А еще у меня патологическая безграмотность? по русскому языку в школе, что ни диктант, то 2. )))

Как вы узнали о соционике: случайно в инете тест нашла
Насколько серьезно к ней относитесь: верю в неё!
Чего ждете от типирования: я уже проходила тесты, но возможно, что желаемое выдавала за действительное… хочу проверить


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее?

Ох, не люблю ковыряться в чужих вещах. Я их (книги, к примеру) отсортирую на «Мм.. что-то интересное», «Хм..ну  может сгодится для чего», «Хлам какой-то, в утиль только»

Почему именно так?
А куда весь этот хлам, к тому же родственник дальний… пару интересных вещиц оставить, а остальное сплавить куда-нибудь.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Думаю, что нет

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Придумаю, что-нибудь, мне-то эти вещи не особо нужны, а раз кому-то надо, как ему удобно так и отсортирую.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Затрудняюсь ответить.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Не буду лезть, пусть сами разбираются.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Думаю, большинство поступило бы иначе, постарались бы помирить их.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Упрощает, «Ну чего тебе этот придурок наговорил? У тебя что, своего мозга нет? Он, между прочим сам, …….»
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Думаю на долго, а если нет, нафиг вообще такая дружба нужна, лучше прекратить общаться…

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
На кочергу какую-то похоже или на ломик, а может гвоздодер… можно дверь взломать, доски с гвоздями отдирать….  или по башке тюкнуть кого-нибудь )))

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Если это то, на что оно похоже, то также.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Легче на примере показать )))

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Ой, наверно кто-то помер…… Буду себя очень неловко чувствовать, захочется побыстрее слинять, спрошу, что случилось, спрошу могу ли чем помочь, если да, то помогу… и постараюсь быстрее слинять

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Думаю нет, это только я трусливая

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Да, я не буду лезть, просто сбегу.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Не могу

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Мне это тяжело, в новом коллективе чувствую себя ужасно, а если и провокации, вообще наверно не выдержу. Если это работа. Просто буду задавать вопросы по работе «Простите, а вы не подскажите….», так потихоньку может и получится чего.
Если просто какой-то неформальный коллектив, просто буду сидеть в сторонке или вовсе уйду.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
Не знаю когда. Цель: ну там пробы грунта какого-нибудь взять, пофоткать, поизучать, флаг свой воткнуть.
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать? 
Пишут об изучении опасных космических лучей, радиация там!

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Н,у он сочный и сладкий, как грейпфрут только слаще и без горечи

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Да все они одинаковые

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Джем это варенье? В мясорубку засунь, сахару добавь, потом поварить можно….  Попробовать с небольшим кол-вом, а потом и оптом можно

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Чувствую время, часто минут за 5 до будильника просыпаюсь, даже если не выспалась. Я всегда все делаю заблаговременно,  у меня почти не бывает, чтоб времени не хватало, а если случается я психую и нервничаю, за такое время ничего хорошего не сделаешь,  а если за что-то берешься надо качественно делать… это меня и будет злить
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Не могу. Это болтать обо всякой ерунде, не люблю разговаривать
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Не откладывать все на последний момент, все начинать делать заблаговременно

2

Re: Анкета Карины

1.
2.
3. БЛ не в ценностях
4. негативизм, возможно, слабая БЭ, так же возможна 3В по психософии
5.
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая, есть желания от нее уйти, возможно, болевая
7. ЧС субъективно оценивается как слабая
8. ЧИ не в ценностях
9. БС не в ценностях
10. БИ сильная

Таким образом, основная версия -- ИЛИ-"Бальзак", но из-за краткости ответов назвать такое типирование надежным сложно. Так же могу допустить и ЛИИ-"Робеспьер" с сильным влиянием 3В и соционической инверсией. Предлагаю еще выложить фото для уточнения.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета Карины

http://s014.radikal.ru/i329/1107/7d/c3f3dedc947d.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1107/06/fc29b8335c2a.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1107/c7/40fb5a8bf970.jpg

4

Re: Анкета Карины

По фото вообще получается этик (что-нибудь вроде ЭИЭ-"Гамлет").
Предлагаю заполнить и анкету №2, только отвечайте более развернуто.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета Карины

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
(Пишу то что в моем понимании, не из википедии)
Это физика!! Ну еще биология, география и тому подобные науки. Объективная реальность!  Мир есть система, все в мире взаимосвязано, везде есть причинно-следственные связи.
Состоит из различных наук, описывающих свойства и закономерности реального мира.
Со временем она расширяется, становится более достоверной.
Все остальные пусть будут ненаучными smile (религиозные, философские и т.п.)
Оцениваю +2 ( не знаю, что точно значит эта шкала, но в общем 100%)

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Не знаю, само как-то определяется. Близко никого не подпускаю, вообще никого. Свои душевные переживания держу при себе.
Затрудняюсь  ответить на этот вопрос, т.к. я не общительна и держу с людьми дальнюю дистанцию, а если тот до кого мне особо нету дела пытается эту дистанцию сократить  может нарваться на грубость с моей стороны.
Оцениваю 0

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Организации эффективной работы чего, чьей, своей работы, работы коллектива, предприятия?  Вот есть оценка эффективности деятельности фирмы. Финансовым результатом её деятельности является прибыль, для оценки эффективности деятельности фирмы рассчитывают рентабельность. Фактором прямого воздействия на прибыль является выручка, на которую оказывают влияние прочие количественные и качественные факторы (численность*производительность труда, объем продаж*цена и т.д.).  Для того чтобы определить из-за чего произошло изменение результативного показателя и для того чтобы  выявить резервы проводят факторный анализ.  Ну и на основе полученных данных (выявленных резервов) организуется работа по повышению эффективности деятельности. Так, например, если выявлено что резервом увеличения ВП является увеличение численности работников, то следует нанять работников.
Для того чтоб увеличить эффективность своей работы, я буду автоматизировать свой труд (благо ИТ) обычно это проигрыш в краткосрочном периоде, но существенный выигрыш в долгосрочном, начну работать заблаговременно, чтоб работать спокойно, не перетруждать себя.  Оценить можно во качеству и объему выполненной работы.
Для того чтобы организовать эффективную работу коллектива, наверно надо чтобы все четко знали свое место, свои должностные инструкции, что они должны делать, а что нет, но при этом чтобы сотрудники видели целостную картину  того что делается на предприятии, чтобы понимали свою роль и чувствовали свою значимость, необходимо мотивировать людей, обеспечить благоприятные условия труда (материальные и социальные), вознаграждение за работу должно быть справедливым. Оценить эффективность работы в можно по производительности труда (сопоставлять показатели прошедшего года с базисными), по отсутствию текучести кадров.
Свою работу организую +2, остального не пробовала

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Никогда не устраивала праздников, не особо их люблю, люблю «праздники» без повода, просто взять и собраться на природу к примеру.
Оцениваю 0
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Лидер – тот кого все слушаются. Мне кажется в разных ситуациях разные лидеры, где-то нужен умный, где-то сильный… Тот у кого на данный момент есть какое-то преимущество над остальными становится лидером.  В одной и той же компании в зависимости от ситуации могут быть разные лидеры.
Лидеру будут уделять больше внимания, возможно все соберутся вокруг него, с ним больше будут разговаривать
Оцениваю 0


8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Люди всякие бывают, кого-то и уговаривать не надо только предложи, они вперед тебя побегут, а некоторых ничто не возьмет, так что лучше и времени не тратить.
Оцениваю 0

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Обычно сразу говорю «Тебе чё подарить? Давай не усложняй людям жизнь или говори или получишь цветы и коробку конфет!» Бывает, конечно, что что-то придумаю или увижу такое, что очень хочется подарить, но такое не часто бывает.
Оцениваю 0.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Мне не сложно приходить во время, я ничего для этого не делаю. На опоздания других – когда как от значимости события, иногда мне пофиг, а иногда меня это злит. Даже если мобильник я забыла, опаздывает-то он и на него психовать буду… ему скорее всего ничего не скажу, но про себя буду его проклинать.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок это когда знаешь где, что лежит,  т.е. когда все вещи на своих местах.. ну и когда чисто еще, чтоб в помещении находится не брезгливо было. Какие меры могут помочь его поддерживать – класть все на свои места и убирать за собой.
Оцениваю +1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Слишком сложный вопрос smile

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Значит так, мне нужно то-то, то-то и то-то, ага в этих моделях все это есть, тогда запишу их и посмотрю в инете, что о них пишут, почитаю отзывы. Читать буду долго изучать взвешивать все за и против, соотносить цену и качество… потом куплю.
Оцениваю +1 или +2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Если я сама уверенна, что эти самые результаты действительно будут, тогда объясню все по порядку от начала и до конца, что, как и почему, расскажу, какие есть риски и что мы можем получить в итоге. Если рисков слишком много в конце скажу мол вот так и так, а ты уж сам решай стоит ли этим заниматься…
Оцениваю +1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Хм…  ну наверно попрошу их пройти какие-нибудь пройти тесты, выберу тех кто вроде подходит, еще их нужно замотивировать и поддерживать дисциплину.
Не могу оценить т.к. мне этого никогда не приходилось делать, поэтому не знаю, удастся ли создать именно такой коллектив.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Не люблю я такие дела, что бы что-то делать мне нужно знать, что я получу от этого, не люблю рисковать, начинаю нервничать. Наверно я буду искать информацию, смотреть статистику, тенденции (ну, например, при покупке акций), выберу тех, чей доход более стабилен, даже если он меньше.
Оцениваю -1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Сначала посмотрю, если вид добротно сделана, померяю, подергаю… Хотя чаще всего дефекты выявляются уже при носке, например, оказалось, что вещь линяет при стирке, вся растянулась.
Оцениваю +1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Буду, наверно, нервничать, погружусь в себя и постоянно об этом думать, думать и думать, прокручивать в голове различные сюжеты развития этого события.
Оцениваю +1

6

Re: Анкета Карины

По второй анкете подтвердилась сильная интуиция. Так же видны признаки динамика и негативизм. Логика преобладает над этикой, причем используется как белая, так и черная. Ни по БЭ, ни по ЧЭ высоких мерностей не видно.
Таким образом, основная версия по прежнему ИЛИ-"Бальзак", если есть какие-то сомнения или нестыковки, предлагаю протипироваться сначала по психософии (так если ПЙ-тип окажется ВЛЭФ, становится возможной версия ЭИЭ-"Гамлет").

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Анкета Карины

Пересмотрел анкету еще раз, предложил посмотреть типировщике Shell, но результат остался тот же самый: ИЛИ-"Бальзак", Shell допускает так же еще и версию СЛИ-"Габен".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!