1 (изменено: Violetta, 2011-11-06 10:12:49)

Тема: анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?


Пол женский, 18 лет,  студентка социологического факультета.
О соционике узнала случайно - наткнулась в интернете на сайт; стало интересно. От типирования жду правдивого описания себя.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?


Мама  - ЭСИ. Отношения очень хорошие, теплые, дружеские. Всегда легко понять друг друга,  размолвки возникают очень редко и быстро исчезают.
Бабушка - СЛЭ. Достаточно сложные отношения, часто возникают споры. Хочется доказать свою точку зрения. К общему мнению приходило далеко не всегда, но осознание того, что нужно жить вместе заставляло прекратить пререкания. 
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?


Скорее всего, вообще не буду ничего с этим делать. Если всё же очень сильно понадобиться разобрать, то разделю по размеру, разложу по аккуратным стопкам. Если это книги - рассортирую по названию или автору, если картины - по сюжету. Монеты вообще не представляю как можно упорядочить , возможно, по году выпуска.


Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Не думаю


А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?


Если это не займет много времени, могу изменить - это не принципиально. Если нужно будет потратить много времени, предложу ему самому это сделать. Если откажется, саманичего менять не буду.

Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?


Не думаю, что смогу вспомнить. Наверное, так же.
Через два года, возможно, буду относиться к этому иначе.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?


Вряд ли стану их мирить, потому что мне самой неприятно, когда кто-то лезет в мои отношения с другими людьми. Вполне возможно, что им комфортно ненавидеть друг друга.  Могу предложить им высказать свои претензии друг другу, чтобы они отношения стали предельно ясны. Улучшаться они или нет - не знаю.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?

Думаю, многие стали бы пытаться «случайно» свести их в одной компании, говорить, что нужно жить в мире и согласии, прощать других. Я считаю это неправильным: отношения людей касаются только их самих, не нужно пытаться их изменить.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Вполне может осложнить - все зависит от степени влияния на данного человека.
Попытаюсь объяснить этому человеку, что не нужно лезть в чужие дела.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Если они поймут, что для обиды не было объективных причин, то всё останется нормальным долгое время.
Им нужно научиться отстранять свои чувства и эмоции от принимаемых решений.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию внизу анкеты). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.

Помешивать угли в камине/печи
Доставать высоко/далеко лежащие предметы
Разрыхлять землю
Разбить окно

Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?

Думаю, так же

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?


Скажу, что это специальный крюк, который можно использовать во множестве случаев.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?

Обниму, прижму к себе, попытаюсь успокоить, не буду пытаться выведать, что произошло. Постараюсь дать выпить воды. После того, как утихнет, спрошу, что случилось.

Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?

Наверное, да.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или
незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?

Да, здесь сразу спрошу, что случилось. Может быть, моральная помощь не нужна.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Могу повлиять своими словами. Просто понимаю, что человек хочет или, наоборот, боится услышать. Большинство моих знакомых, реагирует на это так, как мне нужно.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Представлю себя, расскажу о своих увлечениях,  о работе. Важно хорошо выглядеть, чтобы чувствовать себя уверенно.
Если кто-то начинает провоцировать, могу съязвить (меня часто в этом обвиняют), хотя это зависит от говорящего - с начальством буду вести себя очень корректно и на довольно большой дистанции, так что у них не будет повода провоцировать. Просто коллегам не позволю ерничать.

Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Пока что для всех подходит.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Лет через 20-30, думаю, слетают. Это будут обычные космонавты.
Цель - получить новое место для расселения людей. Проблемы тоже стандартные для освоения новой местности - новое жилье, развитие инфраструктуры, строительство соц.объектов. К тому же, добавляются проблемы с атмосферой, окружающей средой.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.

Апельсины сладкие, с легкой кислинкой, очень приятно пахнут.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?

В зависимости от сорта, могут быть более кислые или более сладкие.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Так же, как и для разных сортов.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.


Очистить апельсин от кожуры, пленок и косточек, порезать мелкими кусочками, засыпать сахаром, варить полчаса. Готовый джем разлить по баночкам.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?

Планирую предстоящие события заранее, чтобы избежать дедлайнов и не опаздывать. Опоздание, на мой взгляд - неуважение к человеку.
Чтобы управлять временем, можно научиться распределять усилия: самое сложное делать вначале, простое откладывать на потом.  Если времени все же не хватает - нужно сделать всё самое главное.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Не представляю, как можно растянуть время. Могу растянуть какие-то приятные мне занятия на более длительный срок, а неприятные - сделать и закончить как можно скорее. Для того, чтобы всё успеть, нужно следовать плану и ничего никогда не откладывать, особенно на последний момент.

Post's attachments

y_24f8c975.jpg
y_24f8c975.jpg 508.01 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: анкета №1

Просмотрел анкету. Однако после двух прочтений четкого впечатления не сложилось: такое ощущение, что все функции проработаны примерно одинаково: не видно ни особо сильных, ни особо слабых. Пока могу только сказать, что ЧИ не в блоке Эго (и вряд ли в Ид). Предлагаю заполнить вторую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: Violetta, 2011-11-10 16:53:11)

Re: анкета №1

4X_Pro пишет:

Просмотрел анкету. Однако после двух прочтений четкого впечатления не сложилось: такое ощущение, что все функции проработаны примерно одинаково: не видно ни особо сильных, ни особо слабых. Пока могу только сказать, что ЧИ не в блоке Эго (и вряд ли в Ид). Предлагаю заполнить вторую анкету.


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - всё, что доказано с помощью логики, а также подтверждено эмпирическими данными.  Естественно, что со временем делаются научные открытия, поэтому научная  картина корректируется. Переломных моментов, на мой взгляд со времен НТР не было.
Существуют также ненаучные, паранаучные, околонацчные и много других ещё можно придумать.
Оценка +2.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
У меня сразу возникает симпатия или антипатия к человеку, причем я далеко не всегда могу найти этому обоснование. С приятными мне людьми, я стараюсь сократить дистанцию, но также немаловажным фактором является положение человека. Если он стоит выше меня, ну никак не смогу относиться к нему как к другу, даже если в определенный момент у нас будет равное положение.
Глубину отношений вряд ли смогу изменить кардинально: если у меня с человеком изначально хорошие отношения, то они могут стать ещё глубже и теплее, но просто знакомые таковыми и останутся.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Оценка +2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Всё зависит от того, коллективная работа или индивидуальная.
Если нужно организовать свою работу, то просто составляю план, намечаю для себя промежуточные сроки контроля и стараюсь его придерживаться.
Если же нужно руководить группой людей - тут, в первую очередь, нужно понять каждого участника, оценить его способности и возможности, чтобы поручить именно то, что он сможет сделать лучше всего. А дольше снова составляется план работы и каждому раздается его задание.
Эффективность можно понять по тому, достигнута ли цель работы или нет.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Оценка +2

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Узнать у друзей, как им нравится развлекаться, и постараться совместить их вкусы и желания.  Мне нравятся шумные праздники, но только со знакомыми мне людьми, которым я могу доверять и с которыми мне приятно общаться и проводить время.
Сама устраивала, и получалось неплохо.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Оценка +1
7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Лидер - человек, который может вести за собой людей. Должен быть логичен и понятен. И в то же время, должен зажигать в людях желание сделать что-то
Определить легко: этот человек всегда в центре внимания
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.
Оценка: -1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Разные люди бывают. Меня достаточно сложно уговорить на что-то, в чем я не уверена. Тут или человек энтузиаст всего нового и его не нужно уговаривать, или никак не получится его подписать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Оценка: 0

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Стараюсь запомнить, что мне человек говорил о своих желаниях. Причем между делом мог сказать, ничего не подразумевая, а у меня уже пунктик в голове - нужно к Новому году/дню рождения/дню кого-то там это подарить.  И потом очень приятно следить за реакцией этого человека. Как будто ты добрая фея)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Оценка: +1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я практически никогда не опаздываю - как-то получается правильно рассчитывать время. Я ненавижу когда кто-то опаздывает, по-моему, это неуважение к тем, кого ты заставляешь ждать. Если не могу с опаздывающим связаться, подожду полчаса, потом уйду.
Чтобы заставить не опаздывать, нужно объяснить человеку, что опоздание - ему же дороже.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Оценка: +2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Всё лежит на своих местах, всё делается и сдается вовремя. Все обещания выполняются. Для меня это в первую очередь основано на самоуважении: если я должна что-то сделать, я это делаю. Так же и в быту: жить в гряз и неприемлемо.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Оценка:+2
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Познакомилась со своей лучшей подругой: сразу впечатление сложилось приятное. Причем я сразу видела все её недостатки и могла предположить, что она ненадежна.
С течением времени ничего не изменилось.
Мнение о человеке не меняю практически всегда
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Оценка: -2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Выберу тот, где больше опций.
Оценка: +1
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Постараюсь, во-первых, найти заинтересованных людей. А там уже расскажу о перспективах. Главное, перспективы расписать лучше, чем издержки.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Оценка: 0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
За каждое нарушение буду применять штрафные санкции в полной мере, несмотря не на что. Это создает атмосферу страха, но страх, на мой взгляд, заставляет людей починяться лучше всего.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Оценка: -1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Выбираю тот вариант, который кажется мне самым правильным. Интересно наблюдать за такими ситуациями со стороны - как другие находят способ выкрутиться; сама по возможности их избегаю.
Оценка: 0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Бывает очень сложно. Даже не потому, что я не знаю как, а потому, что я не обращаю внимания на мелочи. Мне не приходит в голову рассматривать швы и застежки, разве что брак очевиден. Самое важно для  меня, чтобы вещь мне подходила.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Оценка: -1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Дико, просто невероятно ужасно нервничаю. Мои друзья даже посмеиваются надо мной иногда из-за моей этой привычки. Я очень переживаю, если точно не знаю всех обстоятельств. Даже плохие новости я переношу лучше, чем неизвестность.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Оценка: -2


P.S.
Если как-то поможет: по ПЙ я ЛВЭФ

4

Re: анкета №1

3.
4. Указание на признак "аристократизм" (или 3В)
5. указание на рациональность или сильную БЛ
6.
7. возможно, потребность в "понятности" лидера может быть указанием на слабую ЧИ
8. слабая ЧИ
9.
10.
11. ответ рационала, возможно, логик-сенсорика
12.
13.
14. возможно, БИ в ценностях
15. ЧС в ценностях
16.
17.
18. указание на болевую интуицию

К сожалению, многие ответы настолько кратки, что по ним невозможно что либо определить. Но тем не менее, в целом удалось выявить следующее: рациональность, бетанские квадральные ценности, сенсорика преобладает над интуицией (особенно если учесть 4Ф по психософии). Таким образом получаем версию ЛСИ-"Максим Горький". Если есть сомнения в этой версии, опишите, в чем они заключаются, будем разбираться дальше.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: Violetta, 2011-11-11 16:57:25)

Re: анкета №1

4X_Pro пишет:

3.
4. Указание на признак "аристократизм" (или 3В)
5. указание на рациональность или сильную БЛ
6.
7. возможно, потребность в "понятности" лидера может быть указанием на слабую ЧИ
8. слабая ЧИ
9.
10.
11. ответ рационала, возможно, логик-сенсорика
12.
13.
14. возможно, БИ в ценностях
15. ЧС в ценностях
16.
17.
18. указание на болевую интуицию

К сожалению, многие ответы настолько кратки, что по ним невозможно что либо определить. Но тем не менее, в целом удалось выявить следующее: рациональность, бетанские квадральные ценности, сенсорика преобладает над интуицией (особенно если учесть 4Ф по психософии). Таким образом получаем версию ЛСИ-"Максим Горький". Если есть сомнения в этой версии, опишите, в чем они заключаются, будем разбираться дальше.


Большое спасибо.
Версия ЛСИ вполне правдоподобна (по крайней мере, меня к ней относили достаточно часто). По тестам я вообще упорно выхожу ЭИЭ, что вызывает у меня некоторое замешательство.
Рассматривалась ещё версия ЛСЭ, что можно сказать об этом?

6

Re: анкета №1

Violetta пишет:

Версия ЛСИ вполне правдоподобна (по крайней мере, меня к ней относили достаточно часто). По тестам я вообще упорно выхожу ЭИЭ, что вызывает у меня некоторое замешательство.

Что любопытно, у меня тоже была версия "рационал из беты" и на начальном этапе версия ЭИЭ казалась даже более вероятно. Впрочем, это может объясняться влиянием ПЙ-типа, например, первой Эмоции.
Насчет ЛСЭ -- не вижу ничего, что указывало бы на дельтийские квадральные ценности. А что вы считаете может быть в пользу этой версии?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7 (изменено: Violetta, 2011-11-15 09:51:54)

Re: анкета №1

4X_Pro пишет:
Violetta пишет:

Версия ЛСИ вполне правдоподобна (по крайней мере, меня к ней относили достаточно часто). По тестам я вообще упорно выхожу ЭИЭ, что вызывает у меня некоторое замешательство.

Что любопытно, у меня тоже была версия "рационал из беты" и на начальном этапе версия ЭИЭ казалась даже более вероятно. Впрочем, это может объясняться влиянием ПЙ-типа, например, первой Эмоции.
Насчет ЛСЭ -- не вижу ничего, что указывало бы на дельтийские квадральные ценности. А что вы считаете может быть в пользу этой версии?


В эту версию верят некоторые мои знакомые, говоря про ЧС в Ид.
Я читаю описания, и могу найти в себе признаки и ЛСИ, и ЭИЭ, и ЛСЭ.
По ПЙ, у меня точно первая Л, скорее всего ЛВЭФ.