это один эпизод, за давностью могу его рассказать. такое случается иногда, в периодах между "приключениями" сижу дома, стараюсь не отсвечивать). вообще - люблю готовить новые блюда и радовать ими домашних. они у меня не особо избалованные жизнью, а вкусностям радуются))
меня мучает вопрос кто я... какие мои сильные стороны? что мне развивать?? я перемерила много образов, но не знаю, насколько удачно. хочется какой-то опоры под ногам, знать, откуда двигаться. спрашивала мнение близких людей, но по-моему это их субъективный взгляд, и ко мне имеет опосредованное отношение.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
мать есенин - отношения хорошие, думаю, она меня любит. интересно порой ее послушать, но она все же нежное существо. хотя когда начинает капризничать, то разбегайтесь все. когда она начинает ругаться, хочется сбежать. и все же, ее надо оберегать, давать наводить красоту, ухаживать и не нагружать трудной работой. в общем, существо требует заботы и деликатного обращения. меня называет занудой, когда не даю одевать мини-юбки, в остальное время сюсюкается.
отец габен. он, конечно, много знает, но шутки у него дурацкие и обидные. не знаю, как он ко мне относится. общаемся нормально, но когда дело доходит до философских вопросов, то он порет чушь, с совершенно убежденным видом. а так, нормально...
бабушка штирка. сумасшедший трудоголик. стараюсь с ней молчать и не спорить(ну бестолку, начнешь спорить, так точно по своему сделает). потому что она много делает для меня, и кажется, то, что я не могу этому сопротивляться, ей как раз и нравится.
гюго. вкусно кормит, но вот слушать ее рассказы, как на ней все держится, как мы все ей должны не очень приятно. включаю фильтр для ушей. создается впечатление, что больше всех она любит именно меня, но на самом деле не понятно. долетали слухи, что за спиной она обо мне не такое хорошое мнение показывает. при всей широте ее души поражает мелочность, порой вылезающая... до глубины души поражает!!!
робеспьер. очень интересный человек!!! слушать и слушать (лектор с многолетним стажем). занималась с ним по профильным предметам. наблюдать, как он решает задачи примерно то же, что смотреть как габ мастерит.но у меня так не получается, научится его способу мышлению так и не смогла.
все прочие личности типированы чуть более чем наверняка.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
не знаю. нечто очень зыбкое, основанное больше на догадках. все в этом мире относительно. с течением времени значительно увеличивается количество неиследовательного, на много - число теорий, и очень медленно - число доказанных. прогресс же использует все это как еще один ресурс.
оценю в 0. в чем-то совпадает, чем-то нет.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
не определяю. сама стараюсь с новым (симпатичным) человеком дистацию сближать по максимуму, но границы ее устанавливаю не я. я скорее в своих действиях исхожу из этой дистанции. единственное, могу ее резко разорвать.
-2))
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
надо попробовать, подумать и учесть все ошибки. можно конечно заранее прикинуть, но без практики всего не учесть. если всего много, то я стараюсь записывать. признаки: скорость, качество.
мне легко продумать такие мелочи, а вот уговорить кого-либо на работу - отдельная тема...
+2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
сама не устраивала. но думаю, должно быть вкусно, красиво и весело. мне участвовать в них не слишком нравится, а страивать точно не придет в голову.
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
подожду, когда ко мне подойдут, буду приглядываться. если не подойдут, то сама пристану к тем, кого сочту разумным и интеллигентным человеком. провокации игнорирую. постараюсь выглядеть как есть
-1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
самый простой способ - шантаж. собственные чувства человека сталкиваются лоб в лоб. и там уж какое победит))) уговаривать, давить - не мой метод. а может просто выскажу свое мнение, вдруг человек решит что именно это ему надо? а еще можно привлечь авторитетных для него людей. или тех, кто точно может навязать ему свое мнение. если такие найдутся. вариантов много, вопрос, насколько интересно с этим возится.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
креативность и полезность. если решила выбрать подарок, слушаю внимательно, чего ему хочется. он как нибудь да проболтается. я запомню и при случае подарю.
+1
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
регулярно без опозданий приходить не могу однозначно) впрочем, работай я борт проводницей, то приходила бы без опозданий, а у меня это не критично. ничего не надо делать, просто захотеть прийти вовремя. спокойно отношусь) сильно опаздывает? не судьба, пойду домой или куда там хотела) сделаю так, что бы ему сильно хотелось прийти.
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
это такая последовательность предметов, мыслей, дел, которая помогает не запутаться, быстро ориентироваться и просто выглядит опрятно. уборка, составление списков, максимальная наглядность. хотя уборку делать не люблю...
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
вот с одной девочкой на группе по психодраме... на первом же занятии она расплакалась) меня это очаровало) но потом оказалось, что она очень закрытый человек, и, когда я ей уже полностью доверяла, она все разрушила своей скрытностью. это не логично, но не могу этого простить.
-2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
по принципиальным факторам. скажем, электрочайник. важен объем, тип нагревательной конструкции, есть ли ситечко, нет ли внешних дефектов, насколько аккуратная сборка. фишечки вроде подсветки мне тоже нравятся, но по настроению, могу и поскупердяйничать. я обычно обхожу несколько магазинов, пытаю консультантов, сама узнаю важные характеристики. 200 рублей за подсветку переплатить это фигня, но купить чайник за 1,5 тысячи, что б он сломался через неделю?! ни за что..
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
поговорю, объясню, так мол и так. пусть сами решают.
0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
подберу людей с такими качествами, с нужной мотивацией.
0
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
скорее сделаю выбор в пользу нового. да, интересно же.
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
качество вещи оценить не сложно. там есть этикетка с составом, есть швы. я знаю, где одежда у меня сильней изнашивается, проверю отдельно эти места.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
спокойно, конечно) сейчас такая ситуация с квартирой, я стараюсь приближать момент, когда смогу туда въехать. эмоции.. как азарт охоты.
+2