1 (изменено: Cas, 2012-01-18 21:54:02)

Тема: типирование, анкета 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
29, женщина. второе высшее образование. сейчас учусь. изменила профессию с экономиста на психолога. и все равно пока недовольна. не работаю.
Узнала очень давно, отношусь умерено несерьезно.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

никогда не уверена в чьих-то ТИМах, бывает, все видят одно, а я что-то другое. легко общаться с теми, кто мне уступает. и уважает.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Буду упорядочивать исходя из эстетических предпочтений или из позиции прибыли, если коллекция прибыльная, скорее всего. или выходя из одного и другого. Скорее всего, другу или знакомому скажу, что это бред, пустая трата времени, нафига надо. но , может, заинтересует,хз. У меня есть монеты в наследство, классифицировала по годам, самые старые и красивые были самые любимые) две были 15 столетия-сказка будто) и красивущие, красивая и приятная на ощупь гравировка) мягкий профиль
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Скорее всего, мне будет лень это делать. Но мирить, наверное, начну исходя из фактов. Выложу всю ситуацию двух сторон как вижу ее я и тогда будем обсуждать, с каждым. Может, они не так все увидели. И из этого уже будем выходить. О третьем тоже активно пообщаюсь и обговорю с каждым, наверное. Если я близко с ними общаюсь. Примирение, его длительность от каждого зависит уже, ценностей, взглядов, темпераментов. Если раньше часто ссорились ,то и дальше так будет, а если ценности и взгляды на жизнь кого-то поменялись достаточно сильно, могут и разбежаться за неимением интересов общих и точек соприкосновения. Но никогда никого не мирила. Да и смертельных обид не помню, скорее обидно было, что это меня с кем-то не мирят, что никому этого не надо. Но при обидах чьих-то рассказываю другому о особенностях характера поссорившегося и объясняю почему он так сделал- типо- пойми его образ мыслей. Но сближать, мирить специально не буду, тем более сводя вместе. Не хочешь понять его- твое дело, может тебе и не надо тогда, человек не достаточно интересен и не ценный для тебя.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?


Ухаха, сразу на ум спало- БДСМ, орудие пыток и т д) Кочерга) В доме пригодится) в загородном или если есть камин. копать землю можно, если нечем заняться) в театр отдать, в антикварный магазин. Бить им можно) Верх красивый) да и весь красивый, внизу немного не то. Несчастные случаи с ним возможны, но не очень серьезные, в большинстве. Сначала его должны были использовать как кочергу, а потом уже кому что в голову взбрело.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

У меня часто в таких ситуациях дурацкий смешок пробивает) что-то стандартное стараюсь выжать из себя- все будет хорошо и т д. ( если истерит и истерит) Узнаю что случилось и тогда уже убеждаю по ситуации. Переключаю на размышление над самой ситуацией. Если меня будет слушать, а не убежит решать ситуацию, реветь или отключится от внешнего мира. Но сначала помолчу, наверное, посмотрю что за истерикой будет. Если кто умер, то это совсем неприятно, или парень бросил.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Лидер уверенный, говорит что хочет, жесты какие хочет- шире, пространства больше занимает, взгляды на него, в большинстве. кто ближе-заискивают, в друзья набиваются или ими есть. кто-то сам себе сидит, не хочет в это вмешиваться и участвовать.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Может и уже летают, но врут и не рассказывают) Возможности главное. Смогут, полетят. то есть, нужно ли это, возможно ли, интересно, что даст. Ну трудности они заранее знать будут. Не жить же прилетели. Жить вряд ли там будут, непонятно когда способ существования приблизится до возможности существования на Марсе, никогда, скорее всего.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

За компанию- со мной. Перечислять, на какие, вкус каких фруктов он похож и их комбинации можно, конечно) Вкус я смогу хорошо описать.Рассказывать все это, какие где вкусы, как джем делать. варить-не варить. сахар дают в пропорциях и варят. замораживать. В блендер и сахар- если сразу съесть. или к коктейлю, с мороженным.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Пропадаю во времени. Попаду в компьютер, книгу, и все, меня нет, пропала. Улетает время. В состоянии лени и не думания, занимания себя чем-то , время проходит быстро. когда надо себя заставлять или ждать, тогда иначе, оно лезет. В экстремальной ситуации главное, чтобы не стало все равно, из лени. Чтобы успевать больше, надо захотеть, нужна мотивация и хорошая обстановка.

2

Re: типирование, анкета 1

1.,2. указания на негативизм
3. БЛ не в ценностях, отчасти подход этика-сенсорика
4. негативизм
5. ответ скорее сенсорика, причем черного
6. ЧЭ не в ценностях, возможно, конструктивизм
7. ЧС сильная, возможно, в связке с БЭ
8. ЧИ слабая
9. БС не в ценностях, возможно слабая
8. БИ слабая

Итак, есть указания на этику-сенсорику-негативизм, а так же на слабую ЧИ и ценностную ЧС. Таким образом, получаем версию ЭСИ-"Драйзер".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: Cas, 2012-02-05 07:18:11)

Re: типирование, анкета 1

Меня сенсорика удивляет) Вот еще фотки и страница, для уточнения)

4

Re: типирование, анкета 1

Посмотрел. Некоторые фото по выражению лица могут быть за ЭИИ с некоторой натяжкой, но с другой стороны, дело может быть и в низкой психософской Физике. А по анкете интуит не получается никак.
А по каким признакам вы себя интуитом считаете, в чем по-вашему это проявляется?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: типирование, анкета 1

я еще аву добавила) в первую очередь сомневаюсь в сенсорике из-за того, что я не достаточно практичная и не достаточно уверенная для сенсорика) скорее витаю в мечтах)

6

Re: типирование, анкета 1

А психософский тип свой знаете? Если нет, то лучше сначала протипироваться по психософии (по ней тип определить легче в большинстве случаев), а потом уже с поправкой на него -- соционический.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: типирование, анкета 1

вот, заполнила одну из анкет) http://www.tipiruem.ru/topic/707/