Тема: Протипируйте, пожалуста.
Протипируйте, пожалуйста, когда будет время.
Я никуда не спешу, мне это не к спеху)
Анкета другая, но, надеюсь, что и она подойдет. Если нет, то заполню вашу.
А.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Наверное, что дети - это счастье,цветы жизни, что их нельзя обижать. Я не разделяю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в меру, конечно же. Если это кафе, например, то неприлично было бы громко кричать или плакать..кидаться вещами там. Понимаю, что этим человек особо не вредит обществу, но нарушает их права.
Смех тогда, когда нужно плакать, например, на похоронах...
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно пользоваться любыми эмоциями, но мы обязательно должны учитывать ситуацию. Если человек иначе не понимает, если нет другого выхода, то можно применить грубую силу, например, дать подзатыльник. Но это если уж окончательно выведут...я не сторонник такого подхода.
Так же, при разрешении конфликтов, я бы советовал не кричать, а решать все спокойным тоном. По мне крик, в такой ситуации, не уместен.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Обычно я их не проявляю. Если мне что-то не нравится или мне неприятно, то я просто скривлю улыбку, давая понять, что тему нужно сменить. Я могу полезть в драку, защищая своих друзей, если при этом на них уже полезли с кулаками. Если конфликт лишь на словах, то я так же буду биться на словах. Словесный отпор я дать всегда смогу.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Должно быть те, которые человек в данный момент показывает. То есть, человек улыбается, смеется, когда на самом деле в душе у него трагедия. Эмоции могут быть настоящими, когда то, что ты чувствуешь, ты показываешь, не пытаясь скрывать их.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Неправильных эмоций нет, я считаю. Главное знать, какими и когда нужно воспользоваться.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Все зависит от ситуации и от того, насколько мне тяжело. Да-да, все зависит именно от этого. Если мне весело, то я без особого труда смогу сменить свое состояние на противоположное, а вот если наоборот…
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда ты сдерживаешь какую-то эмоцию очень долгое время, а потом выплескиваешь наружу.
Например, случилось что-то плохое, ты расстроился, но виду не понял. В этот же день случилось еще что-то плохое, а потом еще и еще. Все это копится внутри и в один прекрасный момент ты просто либо кричишь на кого-нибудь, либо начинаешь плакать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Думаю, что в большинстве случаев да. Мне довольно тяжело скрывать свои настоящие эмоции.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Зависит от ситуации, я полагаю...то отмечаю, а то нет..но вообще..в течении дня не отмечаю, но могу случайно отменить в какой-то интересующий меня момент.
..............В...............
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Плохо представляю, но, например…
Информация общая и информация определенная….сначала мы учимся в школе и получаем общую информацию, а потом начинаем учиться в институте, получая уже определенную информацию, которая понадобится для будущей работы.
А от частного к общему..может быть тоже самое, но наоборот, а может…
От общего к частному – раньше твоя деятельность была направлена вширь, а теперь направлена вглубь. От частного к общему – наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – когда человек применяет логику, когда рассуждает. Это что-то явное, определенное...Например, какой-то неодушевленный предмет не может с тобой разговаривать, потому что он не живой и у него даже рта нет, это же логично!
Не трудно, я считаю, но быть эмоциональным проще. Например, человеку плохо морально. Поссорился с другом. Легче посочувствовать ему, пожалеть, сказать что друг такой плохой, чем разобраться, кто на самом деле прав, а кто виноват. Хотя, я не из тех людей. Я никогда не буду жалеть человека без весомой причины.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Попросить человека мысленно разделить циферблат на 4 равные части. В данном случае разделение выпадет на цифры 12, 3, 6 и 9. В каждой части по 3 часа. Всего 4 части. С помощью стрелок объясню, например, что вот когда часовая стрелка на 12, а минутная на 3, прошло ровно 3 часа, а значит, одна часть прошла, осталось еще три. Говоря иначе, ¼, т.е., одна часть из четырех частей.
4. Что такое правило?
Правило – то, что нужно выполнять, чему нужно подчиняться. За нарушение правил стоит наказывать.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Всем правилам, если они не нарушают права человека, я считаю. Например, правила дорожного движения нужно соблюдать, потому что от их соблюдения зависит твоя безопасность.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь к ним. Сам инструкциями пользуюсь, но не всеми. Если это, например, инструкция к какой-то вещи, с которой раньше я дела не имел, то я обязательно прочитаю ее. Если же это инструкция по тому, как, например, сушить кошку, то я даже в руки ее не возьму, ибо итак знаю, как сушить кошек.
Сам написать? Без проблем, только если я сам знаю, что делать в той или иной ситуации, с той или иной вещью.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Подразумевается то, что соблюдая законы, человек обретает свободу. Думаю, что я согласен, частично. Все зависит от того, что это за законы. Если закон не затрагивает права человека, то тогда да, может быть.
В какой-то стране, вроде, есть закон, запрещающий однополые браки. Это нарушение прав человека. Какая же эта свобода, если человек не имеет выбора?
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - когда человек делает все по плану, например. Составил план на сегодняшний день и делает все в точности..последовательно. Сначала позавтракал, потом оделся и так далее.
Так же последовательность может быть числовая, например, 1, 2, 3, 4, 5,…
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя. Все зависит от ситуации. Вообще, даже если я и строю себе какие-то планы на день, то я им не следую совсем. Точнее…Я могу не сходить в какой-то магазин, сходить сначала в один, а потом в другой..а могу и вовсе не выйти на улицу. Все зависит от настроения и необходимости в том, чтобы следовать этому плану, последовательности.
Думаю, что такая же, как у и моего окружения. Мое окружение небольшое, всего 3 человека..судя по ним – такой же.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Оценить – не для меня. Могу лишь сказать, что эти факты достоверны.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, когда от несоблюдения последовательности ничего не поменяется..или поменяется, но совсем незначительно.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для того, чтобы по нему можно было оценить качество и норму выполнения той или иной работы.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Это полезное занятие, точнее, поставив книги в определенном порядке, станет проще в нахождении той или иной книги. Я плохо помню авторов книг, но зато хорошо запоминаю обложку, думаю..я расставил бы эти книги по цвету и размеру.
...........C....................
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – способ получения денег. Так же работа помогает самовыражению…
Зачем нужна? Трудно объяснить…Это, как бы...труд делает из обезьяны человека…работа необходима…хотя бы для развития. Конечно же не только работа играет роль в развитии, но ее не нужно списывать со счета.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Знания. Если я уверен в том, что знаний в данной области у меня никаких нет, то я откажусь от работы. Если будет возможность обучиться в довольно короткий срок, то тогда уже стоит задуматься.
Правда вот, если работа неинтересная, то я буду выполнять ее с неохотой. Я буду делать правильно, хорошо, укладываясь в сроки, но с очень большой неохотой.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакой взаимосвязи. Качество не зависит от количества, ровно как и количество не зависит от качества. На ту и иную вещь влияют совершенно другие факторы.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена может не соответствовать качеству. Есть определенные стандарты…а цена уже зависит, в основном, от материала и от популярности той или иной фирмы, я считаю. Качество может быть одинаковым, а вот цена – значительно отличаться. Чаще говорят, что чем дороже вещь, тем качественнее. Но это не всегда так.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря вот что за дело. Если я с самого начала брался за него с неохотой, то я могу и не доделать его. + если это было нужно мне, то могу и не доделать. Так же могу не доделать, если оно уже не надо.
В остальных случаях я стараюсь все доделывать до конца и укладываться в сроки. Если не доделываю что-то, то чувствую себя неуютно.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Вообще, в данный момент, думаю, работа должна быть творческой… Или что-то связанное с театром, искусством…
Если же о работе в целом, то хотелось бы иметь какую-нибудь тихую, спокойную работку, не требующую особых физических усилий, так сказать~ Театра это не касается, хотя учить большой..может быть и лень.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это мой работадатель,то попрошу показать мне, как нужно делать правильно. Желательно, чтобы мне объяснили как можно подробнее, что именно я делаю неправильно и почему это неправильно. Выслушаю заказчика, поделюсь своим мнением и сделаю так, как скажет заказчик. Если же это кто-то другой, то я выслушаю его, но сам все равно сделаю по-своему, думаю.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне немного неловко. И, я скорее попрошу помочь не в работе, а дать совет, как лучше сделать..потому что работу я стараюсь делать самостоятельно…и если данный объем поручили мне, то моим долгом является выполнить ее самостоятельно.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я буду собирать информацию, чтобы все было как можно подробнее.
В какие сроки нужно построить, насколько она должна быть приближена к оригиналу, из какого материала, какая в ширину, высоту и так далее. Все как можно точнее.
Затем я посчитаю стоимость, учитывая желания заказчика, и сообщу полученную сумму.
.......D.......
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота, когда все сочетается. Возьмем, к примеру, деревянную шкатулку. Она ровная, гладкая, замок приделан правильно…когда ничего лишнего нет, что могло бы испортить ее. Можно украсить ее разными цветами и тому подобным, но если это не испортит ее..если все будет сочетаться по цвету.
Если смотреть на себя в детстве и сейчас, то да..очень меняется. Тогда я был довольно зависим от мнения общества. Сейчас же я учитываю мнение другого человека, но и от своего не отказываюсь.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В целом, наверное, согласуется. Почти все, что друзья, например, считают красивым, я тоже считаю таковым. Правда вот, вещь может быть и красивой, но я ее никогда не куплю, потому что она слишком вызывающая или на ней слишком много лишнего.
Бывает смотришь на человека и думаешь «Выглядит красиво, но..как-то не для меня»
Вообще, все зависит от того, о чем вести речь.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Возьмем, к примеру, женскую одежду. Принято, почему-то, что на женских футболках должен быть какой-то рисунок. Но вот некоторые не считают это красивым…Не всегда это портит, конечно, но и не всегда к месту.
Или, например, девушка полненькая немного. Да, фигура у нее не идеальная, но она не перестает от этого быть красивой.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетого…все должно гармонировать. Цвет, фасон, ткань…
Например, если мужчина одет в деловой костюм, то кеды, например, не к месту. Или если костюм черного цвета, то ботинки зеленого цвета не подойдут, если, конечно же, на костюме нет элементов такого же зеленого цвета.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мне будет довольно трудно объяснять такому человеку, потому что у него должны были сложиться уже свои представления о красоте. Тем более..красота – вещь неопределенная. Одному нравится одно, а другому другое.
Скажу, чтобы просто следовал своим вкусам. Если увидел вещь или человека, и оно очень понравилось тебе внешне, то наверняка эта вещь привлекла своей красотой.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я хорошо. Я никогда не учился готовить, это прям как талант. Я прекрасно чувствую, сколько соли нужно положить, как замесить тесто, как подать. Но это если нет определенного рецепта.
Если же рецепт есть, то стараюсь готовить в точности по нему. Сколько грамм сказано, столько и сделаю. Готовлю лишь по проверенным рецептам, обычно из Технологической книги. Если готовлю по рецепту из интернета, то смотрю по ситуации. Если в рецепте сказано, например, 200г муки, а масса все еще жидковата, то я добавлю муки чуть больше.
Полностью разделяют.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне трудно объяснить…оттенков очень много…Но вот точно могу сказать, что с черным сочетаются почти все цвета. Вообще перечислять долго. Желтый с зеленым, красный с желтым, синий с зеленым. Но, опять же, все зависит от оттенков этих цветов.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я не смогу, наверное, согласиться, пока не увижу лично. У меня хорошее воображение,да, но…на такие вещи нужно смотреть в реале, а не полагаясь на слова собеседника. Но если я ярко представляю себе картину и наши вкусы совпадают, то я соглашусь, конечно же.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Сам, исключительно. Я не могу доверить такую важную вещь кому-либо еще..я могу лишь выслушать какие-то предложения, но…
Если это моя личная комната, то оформлять ее я буду сам, потому что мне там проводить время.
Она должна быть теплой, уютной. Ничего лишнего, все цвета гармонируют. Красного цвета точно не должно быть, потому что он не дает успокоиться, я считаю…черный цвет тоже нежелателен, но приветствуется… Вообще, свою комнату я вижу в таких..светлых, теплых тонах…
Светлые стены, мебель коричневого цвета…занавески подходящего цвета…деревянная кровать и белое постельное белье.
А вообще, не столько важно. Главное, чтобы было уютно.