1 (изменено: NoahAsai, 2012-03-10 23:51:32)

Тема: Протипируйте, пожалуста.

Протипируйте, пожалуйста, когда будет время.
Я никуда не спешу, мне это не к спеху)

Анкета другая, но, надеюсь, что и она подойдет. Если нет, то заполню вашу.

А.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Наверное, что дети - это счастье,цветы жизни, что их нельзя обижать. Я не разделяю это мнение.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в меру, конечно же. Если это кафе, например, то неприлично было бы громко кричать или плакать..кидаться вещами там. Понимаю, что этим человек особо не вредит обществу, но нарушает их права.

Смех тогда, когда нужно плакать, например, на похоронах...

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно пользоваться любыми эмоциями, но мы обязательно должны учитывать ситуацию. Если человек иначе не понимает, если нет другого выхода, то можно применить грубую силу, например, дать подзатыльник. Но это если уж окончательно выведут...я не сторонник такого подхода.
Так же, при разрешении конфликтов, я бы советовал не кричать, а решать все спокойным тоном. По мне крик, в такой ситуации, не уместен.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Обычно я их не проявляю. Если мне что-то не нравится или мне неприятно, то я просто скривлю улыбку, давая понять, что тему нужно сменить. Я могу полезть в драку, защищая своих друзей, если при этом на них уже полезли с кулаками. Если конфликт лишь на словах, то я так же буду биться на словах. Словесный отпор я дать всегда смогу.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Должно быть те, которые человек в данный момент показывает. То есть, человек улыбается, смеется, когда на самом деле в душе у него трагедия. Эмоции могут быть настоящими, когда то, что ты чувствуешь, ты показываешь, не пытаясь скрывать их.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Неправильных эмоций нет, я считаю. Главное знать, какими и когда нужно воспользоваться.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Все зависит от ситуации и от того, насколько мне тяжело. Да-да, все зависит именно от этого. Если мне весело, то я без особого труда смогу сменить свое состояние на противоположное, а вот если наоборот…

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда ты сдерживаешь какую-то эмоцию очень долгое время, а потом выплескиваешь наружу.
Например, случилось что-то плохое, ты расстроился, но виду не понял. В этот же день случилось еще что-то плохое, а потом еще и еще. Все это копится внутри и в один прекрасный момент ты просто либо кричишь на кого-нибудь, либо начинаешь плакать.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Думаю, что в большинстве случаев да. Мне довольно тяжело скрывать свои настоящие эмоции.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Зависит от ситуации, я полагаю...то отмечаю, а то нет..но вообще..в течении дня не отмечаю, но могу случайно отменить в какой-то интересующий меня момент.


..............В...............
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Плохо представляю, но, например…
Информация общая и информация определенная….сначала мы учимся в школе и получаем общую информацию, а потом начинаем учиться в институте, получая уже определенную информацию, которая понадобится для будущей работы.
А от частного к общему..может быть тоже самое, но наоборот, а может…
От общего к частному – раньше твоя деятельность была направлена вширь, а теперь направлена вглубь. От частного к общему – наоборот.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – когда человек применяет логику, когда рассуждает. Это что-то явное, определенное...Например, какой-то неодушевленный предмет не может с тобой разговаривать, потому что он не живой и у него даже рта нет, это же логично!
Не трудно, я считаю, но быть эмоциональным проще. Например, человеку плохо морально. Поссорился с другом. Легче посочувствовать ему, пожалеть, сказать что друг такой плохой, чем разобраться, кто на самом деле прав, а кто виноват.  Хотя, я не из тех людей. Я никогда не буду жалеть человека без весомой причины.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Попросить человека мысленно разделить циферблат на 4 равные части. В данном случае разделение выпадет на цифры 12, 3, 6 и 9. В каждой части по 3 часа. Всего 4 части. С помощью стрелок объясню, например, что вот когда часовая стрелка на 12, а минутная на 3, прошло ровно 3 часа, а значит, одна часть прошла, осталось еще три. Говоря иначе, ¼, т.е., одна часть из четырех частей.

4. Что такое правило?
Правило – то, что нужно выполнять, чему нужно подчиняться. За нарушение правил стоит наказывать.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Всем правилам, если они не нарушают права человека, я считаю. Например, правила дорожного движения нужно соблюдать, потому что от их соблюдения зависит твоя безопасность.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно отношусь к ним. Сам инструкциями пользуюсь, но не всеми. Если это, например, инструкция к какой-то вещи, с которой раньше я дела не имел, то я обязательно прочитаю ее. Если же это инструкция по тому, как, например, сушить кошку, то я даже в руки ее не возьму, ибо итак знаю, как сушить кошек.
Сам написать? Без проблем, только если я сам знаю, что делать в той или иной ситуации, с той или иной вещью.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Подразумевается то, что соблюдая законы, человек обретает свободу. Думаю, что я согласен, частично. Все зависит от того, что это за законы. Если закон не затрагивает права человека, то тогда да, может быть.
В какой-то стране, вроде, есть закон, запрещающий однополые браки. Это нарушение прав человека. Какая же эта свобода, если человек не имеет выбора?

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - когда человек делает все по плану, например. Составил план на сегодняшний день и делает все в точности..последовательно. Сначала позавтракал, потом оделся и так далее.
Так же последовательность может быть числовая, например, 1, 2, 3, 4, 5,…
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средняя. Все зависит от ситуации. Вообще, даже если я и строю себе какие-то планы на день, то я им не следую совсем. Точнее…Я могу не сходить в какой-то магазин, сходить сначала в один, а потом в другой..а могу и вовсе не выйти на улицу. Все зависит от настроения и необходимости в том, чтобы следовать этому плану, последовательности.
Думаю, что такая же, как у и моего окружения. Мое окружение небольшое, всего 3 человека..судя по ним – такой же.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Оценить – не для меня. Могу лишь сказать, что эти факты достоверны.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, когда от несоблюдения последовательности ничего не поменяется..или поменяется, но совсем незначительно.

9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для того, чтобы по нему можно было оценить качество и норму выполнения той или иной работы.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Это полезное занятие, точнее, поставив книги в определенном порядке, станет проще в нахождении той или иной книги. Я плохо помню авторов книг, но зато хорошо запоминаю обложку, думаю..я расставил бы эти книги по цвету и размеру.

...........C....................
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – способ получения денег. Так же работа помогает самовыражению…
Зачем нужна? Трудно объяснить…Это, как бы...труд делает из обезьяны человека…работа необходима…хотя бы для развития. Конечно же не только работа играет роль в развитии, но ее не нужно списывать со счета.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Знания. Если я уверен в том, что знаний в данной области у меня никаких нет, то я откажусь от работы. Если будет возможность обучиться в довольно короткий срок, то тогда уже стоит задуматься.
Правда вот, если работа неинтересная, то я буду выполнять ее с неохотой. Я буду делать правильно, хорошо, укладываясь в сроки, но с очень большой неохотой.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакой взаимосвязи. Качество не зависит от количества, ровно как и количество не зависит от качества. На ту и иную вещь влияют совершенно другие факторы.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена может не соответствовать качеству. Есть определенные стандарты…а цена уже зависит, в основном, от материала и от популярности той или иной фирмы, я считаю. Качество может быть одинаковым, а вот цена – значительно отличаться. Чаще говорят, что чем дороже вещь, тем качественнее. Но это не всегда так.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря вот что за дело. Если я с самого начала брался за него с неохотой, то я могу и не доделать его. + если это было нужно мне, то могу и не доделать. Так же могу не доделать, если оно уже не надо.
В остальных случаях я стараюсь все доделывать до конца и укладываться в сроки. Если не доделываю что-то, то чувствую себя неуютно.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Вообще, в данный момент, думаю, работа должна быть творческой… Или что-то связанное с театром, искусством…
Если же о работе в целом, то хотелось бы иметь какую-нибудь тихую, спокойную работку, не требующую особых физических усилий, так сказать~ Театра это не касается, хотя учить большой..может быть и лень.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это мой работадатель,то попрошу показать мне, как нужно делать правильно. Желательно, чтобы мне объяснили как можно подробнее, что именно я делаю неправильно и почему это неправильно. Выслушаю заказчика, поделюсь своим мнением и сделаю так, как скажет заказчик. Если же это кто-то другой, то я выслушаю его, но сам все равно сделаю по-своему, думаю.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне немного неловко. И, я скорее попрошу помочь не в работе, а дать совет, как лучше сделать..потому что работу я стараюсь делать самостоятельно…и если данный объем поручили мне, то моим долгом является выполнить ее самостоятельно.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я буду собирать информацию, чтобы все было как можно подробнее.
В какие сроки нужно построить, насколько она должна быть приближена к оригиналу, из какого материала, какая в ширину, высоту и так далее. Все как можно точнее.
Затем я посчитаю стоимость, учитывая желания заказчика, и сообщу полученную сумму.

.......D.......
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота, когда все сочетается. Возьмем, к примеру, деревянную шкатулку. Она ровная, гладкая, замок приделан правильно…когда ничего лишнего нет, что могло бы испортить ее. Можно украсить ее разными цветами и тому подобным, но если это не испортит ее..если все будет сочетаться по цвету.
Если смотреть на себя в детстве и сейчас, то да..очень меняется. Тогда я был довольно зависим от мнения общества. Сейчас же я учитываю мнение другого человека, но и от своего не отказываюсь.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В целом, наверное, согласуется. Почти все, что друзья, например, считают красивым, я тоже считаю таковым. Правда вот, вещь может быть и красивой, но я ее никогда не куплю, потому что она слишком вызывающая или на ней слишком много лишнего.
Бывает смотришь на человека и думаешь «Выглядит красиво, но..как-то не для меня»
Вообще, все зависит от того, о чем вести речь.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Возьмем, к примеру, женскую одежду. Принято, почему-то, что на женских футболках должен быть какой-то рисунок. Но вот некоторые не считают это красивым…Не всегда это портит, конечно, но и не всегда к месту.
Или, например, девушка полненькая немного. Да, фигура у нее не идеальная, но она не перестает от этого быть красивой.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетого…все должно гармонировать. Цвет, фасон, ткань…
Например, если мужчина одет в деловой костюм, то кеды, например, не к месту. Или если костюм черного цвета, то ботинки зеленого цвета не подойдут, если, конечно же, на костюме нет элементов такого же зеленого цвета.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мне будет довольно трудно объяснять такому человеку, потому что у него должны были сложиться уже свои представления о красоте. Тем более..красота – вещь неопределенная. Одному нравится одно, а другому другое.
Скажу, чтобы просто следовал своим вкусам. Если увидел вещь или человека, и оно очень понравилось тебе внешне, то наверняка эта вещь привлекла своей красотой.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я хорошо. Я никогда не учился готовить, это прям как талант. Я прекрасно чувствую, сколько соли нужно положить, как замесить тесто, как подать. Но это если нет определенного рецепта.
Если же рецепт есть, то стараюсь готовить в точности по нему. Сколько грамм сказано, столько и сделаю. Готовлю лишь по проверенным рецептам, обычно из Технологической книги. Если готовлю по рецепту из интернета, то смотрю по ситуации. Если в рецепте сказано, например, 200г муки, а масса все еще жидковата, то я добавлю муки чуть больше.
Полностью разделяют.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне трудно объяснить…оттенков очень много…Но вот точно могу сказать, что с черным сочетаются почти все цвета. Вообще перечислять долго. Желтый с зеленым, красный с желтым, синий с зеленым. Но, опять же, все зависит от оттенков этих цветов.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я не смогу, наверное, согласиться, пока не увижу лично. У меня хорошее воображение,да, но…на такие вещи нужно смотреть в реале, а не полагаясь на слова собеседника. Но если я ярко представляю себе картину и наши вкусы совпадают, то я соглашусь, конечно же.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Сам, исключительно. Я не могу доверить такую важную вещь кому-либо еще..я могу лишь выслушать какие-то предложения, но…
Если это моя личная комната, то оформлять ее я буду сам, потому что мне там проводить время.
Она должна быть теплой, уютной. Ничего лишнего, все цвета гармонируют. Красного цвета точно не должно быть, потому что он не дает успокоиться, я считаю…черный цвет тоже нежелателен, но приветствуется… Вообще, свою комнату я вижу в таких..светлых, теплых тонах…
Светлые стены, мебель коричневого цвета…занавески подходящего цвета…деревянная кровать и белое постельное белье.
А вообще, не столько важно. Главное, чтобы было уютно.

2

Re: Протипируйте, пожалуста.

.....E....
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Мне очень трудно управлять, но…если это требуется, то я это сделаю. Я просто попрошу что-либо сделать..спокойно. Я не буду упрашивать, но я скажу это очень спокойно, даже нежно. Вот если человек проигнорирует несколько таких просьб, то я тогда скажу так, чтобы до него дошло – командным голосом, просто приказав и сказав, что будет, если он этого не сделает.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Плохо себе представляю..на меня редко наезжают, но, наверное, когда человек указывает тебе на твои недостатки, применяя негативные эмоции. Когда обвиняют в том, исход чего ты предвидеть не мог. Так, наверное.
Как уже говорил, мне редко приходилось сталкиваться с таким, но я бы, наверное, переубедил силой логических доводов.
Дать отпор не очень трудно, если мне этого хочется. Могу просто выслушать, сказать «спасибо за то, что потарались, выдумывая такой текст» и просто уйти, ничего не объясняя. Все зависит от ситуации и от человека, я считаю.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, которым ты все доверяешь. Которым ты можешь показать настоящие чувства и эмоции. Чужие – те, для которых ты прячешься под некой маской. Которым не позволяешь раскрывать свои истинные чувства и тому подобное. При своих можно быть более открытыми, при других – сдержанным. Нужно знать, кому можно доверять.
Скорее всего, когда они предадут тебя. Когда ты откроешься человеку и получишь за это нож в сердце от него.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Без понятия, если честно…смотря что вы имеете в виду.
Что за нападение? Нападение как физическое действие или словесное?
Хорошо бы было уточнить, чтобы я мог начать размышлять на эту тему, ну да ладно…вообще, ни то, ни другое мне не интересно..нападать на человека. Ну, если выведет, то можно и по болевой, но я считаю, что любые подобные действия – аморальны. А если физические действия, то..я бы точно не стал нападать сзади. Я бы шел в лоб.
Когда оправдано…честно, ничего в голову не идет.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Мне это не нужно..чужие территории…мне и на своей неплохо. Если кто захочет, то я даже поделюсь ею. Мне не жалко как-то. Главное, чтобы не нарушали мое личное пространство и не мешали мне. + соблюдали мои правила.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Что же это такое..я в этом не разбираюсь, я все решаю словами или игнорированием..так что здесь вы не по адресу.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У каждого человека есть право, это факт. Право увлекаться теми или иными вещами. Но защищаться нужно словами…
Но вообще, мне все равно, что обо мне думают люди. Я живу так, как мне хочется и увлекаюсь тем, чем хочу. На мнение посторонних людей мне плевать.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Не люблю причинять боль людям. Предпочитаю просто уйти от темы. Ну а если применить силу необходимо, то применю. Но только если собеседник лезет в драку. Попытаюсь успокоить так, а потом могу и ударить, как бы, предупреждая.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают очень сильным человеком. Морально, о физических качествах ничего сказать не могу, дрался всего один раз в детстве, защищая сестренку.
Когда как. Вообще, если сравнивать с друзьями, то да, я сильный. Но есть люди, которые намного сильнее меня.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Когда человек ведет себя сдержанно. Когда внутри у него война, а на лице написано обратное. Будто ему все равно. Когда у человека происходит трагедия, а он никому не рассказывает, не показывает своих слез, своих переживаний.
Когда человек любит, например, а девушка его уходит к другому. Он продолжает жить дальше, улыбаясь. Говорит, что найдет другую, что со всеми случается такое. Когда ты контролируешь эмоции.
Если же говорить о силе физической, то..не знаю как человеку понять. Существуют какие-то стандарты. Подними вещь и сравни со стандартом. Если поднял больше нормы или норму, то, вполне может быть, что ты сильный.

11. Есть ли признаки сильного человека?
Я все описал сообщением выше.

12. В чем суть силы?
Она нужна для того, чтобы защищать дорогих тебе людей. А так, в принципе, она и не нужна.
А моральная сила для того, чтобы люди, глядя на тебя, не теряли надежду на то, что все будет хорошо. Чтобы не переживали за тебя и беспокоились о себе, в первую очередь.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Много факторов влияет на это. Зависит от интонации голоса, от характера человека, от того, насколько уверенно он говорит это.
Вообще, человеку в другом человеке нужно увидеть лидера. Если человек этого не увидит, то он может позволить себе разные вольности, зная, что ему за это ничего не будет.
Пример, была у нас учительница по биологии…очень добрая женщина..она многое прощала, не заставляла делать домашнее задание и тому подобное. Она просто избаловала класс. И вот учительница по русскому и литературе. Человек – лидер. Она не была злая, но она была требовательная. Все ее очень уважали и любили, даже когда она кричала, потому что все знали, что кричит она по делу.

....F.....
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Когда человек грубит, проявляет агрессию, неуважение к другому человеку.
Да вроде оно и не отличасется, почти. Хамов на свете не мало, но я стараюсь с ними не связываться. У нас с ними ничего общего нет.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Так бы и объяснил, что хамство – неуважение к другим людям, неуважение их интересов, неуважение их прав. Когда человек грубит.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Люди очень злые. Очень многие думают лишь о себе и о своих интересах. Нет, думать о себе – не плохо..просто нужно и о других не забывать. Ты не один на этой планете живешь, а значит должен учитывать желания других людей.
Нынешнее поколение очень невоспитанное, много хамов растет. Общество в России гниет просто. Гниет изнутри. Люди не уважают других.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь- когда ты жить не можешь без этого человека. Хочется сделать ее самым счастливым, хочется посвятить ему свою жизнь, связать с ним жизнь.
Любить и наказывать? Думаю, что можно. Если наказываешь во благо. Например, мамы же часто наказывают детей за непослушание. Это логично! Если ребенку вовремя не дать понять, что так поступать нельзя, то он просто сядет на шею и будет избалованным.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я больше соглашусь с грузинским гостеприимством..Все для гостя, да. Если уж гость пришел, то ты должен сделать так, чтобы ему было уютно и хорошо у тебя дома.
Немецкое гостеприимство. Не соглашусь. Мне даже комментировать это не хочется.
Я не интересуюсь культурными традициями нации. Я встречаю так, как мне хочется, но..в первую очередь я думаю о гостях, а не о себе. Бывает и такое, что о себе вовсе забываю. Чем-то похоже на грузинское гост.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – когда ты понимаешь человека, когда примеряешь на себя. Выслушиваешь человека и, если человек в данной ситуации прав, то можно и посочувствовать. Вообще, все зависит от ситуации. Не всегда нужно предаваться своим чувствам. Иногда нужно думать логически…Я вот не могу посочувствовать человеку, если не понимаю его действий.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно же есть и их нужно придерживаться хотя бы ради уважения к другим людям.
Я стараюсь придерживаться этих норм, не позволяю себе лишнего, того, что может повлиять на права других людей или показаться неуважением к ним.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
К каждому человеку нужен свой подход, но, думаю..можно. Вообще, главное начать, а там уже смотреть по ходу дела. Хотя мне вот довольно тяжело найти общий язык с человеком…если у нас нет общих интересов, если мне не интересно с человеком, то и желания пообщаться он не вызовет.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Вот тут зависит от человека..вообще, естественно, что на людей нельзя кричать, нельзя их бить..они этого не любят, это логично (если только человек не мазохист). Главное – уважение. Относись к человеку так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально- то, что правильно. Аморально – наоборот.
Сидеть в библиотеке тихо-правильно, кричать и бегать меж стеллажей – аморально
Думаю, что подростки, пьющие на детских площадках…их поведение аморально, потому что они подают плохой пример детям, будущему поколению.
Думаю, что я вполне хорошо себе представляю, что такое аморально, а что нет.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне будет неприятно, но виду я не покажу.
Могу, если очень нужно..вообще мне дается это с трудом, да и…если человек мне неприятен, то я поспешу прекратить общение с ним.
Если человек с самого начала вызвал плохое мнение о себе, то переубедить будет довольно трудно. Хотя я и дам ему шанс. Обиды? Прощаю..я и не обижаюсь особо. Точнее, я просто не показываю того, что мне обидно.

.....G....
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. Если это неприятная неожиданность, то..ну..просто смирюсь с ней, думаю…настрою себя на плохое. Если же неожиданность приятная, то..воббще все зависит от того, что это. Обычно, даже если неожиданность очень приятная, я веду себя довольно сдержанно.
Вообще, не очень люблю неожиданности.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Как меняются? С возрастом все меняются, становятся умнее и так далее…
Все зависит от окружения и общества, в котором человек находится. Общеставо формирует характер, потому что человек впитывает все как губка и подстраивается под это общество, чтобы не выделяться.
Я считаю, что человек должен меняться, но не в плохую сторону.
Думаю, что видят, да.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Не всегда. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Я – реалист, поэтому сужу по ситуации.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Порой верю, а порой и нет. Вообще, смотрю и читаю все это, принимаю, понимаю, что ерунда, но глубоко в душе не перестаю верить, что все это сбудется.
Порой верю, а порой и нет. А так, думаю, что все зависит от человека…

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Смотря что за события. Например, если воробьи валяются в песке, то , вероятно, пойдет дождь. Это логично. Так же, например, если человек говррит, что отношения с любимим у него не очень, что тот гуляет, не уделяет должного внимания, то я могу предположить, что они разведутся.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Тяжело дать понятие времени..но вот чувствую его я довольно хорошо.
Убивать время? Вполне, почему бы и нет.. правда, не всегда это удается, но в целом да. Я могу найти себе какое-нибудь занятие, чтобы время не тянулось.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Таких событий мало, я бы даже сказал, что их нет…Но вообще, вполне легко, потому что ничего особенного из себя они не представляют.
Но если я буду ждать вещь, которую очень сильно хочу, то да…дни могут тянуться, но я всегда найду, как его убить, чем заняться. Я не буду думать об этой вещи, чтобы не дергаться.
Если точное время неизвестно, то тяжелее. Пусть уж лучше неизвестно будет, да. Тогда время убивать будет проще.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Мне не нужны предсказания. Я сам вскоре все увижу, зачем мне это? Мне не интересно заглядывать в будущее, я живу настоящим, мне важно то, что происходит в реальном времени, а не в будущем.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать и приезжать пораньше, то, чаще всего, опаздываю все же…
К опозданию других отношусь с пониманием, если не они в этом виноваты, а другие факторы, например, автобус задержался или мать дома попросила помочь.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Время много, пойду займу себя чем-нибудь.
b) осталось 5 минут до прихода,
У человека есть еще 5 минут..законное время!
c) время пришло, а его (ее) нет,
Наверное автобус задержался..или пробки…
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Буду продолжать ждать…20 минут – мало. Мало ли что там. На всякий случай напишу смс.
e) и дальше все нет…
Я могу ждать сколько угодно, если человек позвонит или напишет мне смс с причиной того, почему он опаздывает. При встрече ласково обзову засранцем и все.

....H.....
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть и у каждого свой, да. Вот мой смысл жизни заключается в том, чтобы просто жить в свое удовольствие, помогать другим..Делать людей хоть чуточку счастливее.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все из этого, кроме чутья, я думаю..на чутье я полагаюсь в последнюю очередь. Я буду просчитывать логически, спрошу мнения других людей, а затем сделаю вывод.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу мало что могу сказать..разве что прикинуть возраст…чтобы что-то сказать о человеке, мне нужно посмотреть, как он ведет себя в обществе, как общается…
Человек – загадочное существо. Не всегда нам удается понять друг друга, понять, о чем он думает, чего хочет…
Смотря что вы подразумеваете под «долго»…Думаю, одного дня совместного проживания хватит.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Открытый человек, довольно эмоциональный, мыслящий логически. Человек, уважающий чужие интересы и мнения, понимающий…человек умный, с которым можно обсудить какую-нибудь тему, из которой потом запомнить что-то полезное для себя..что-то новое.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Черезчур правильный человек, не желающий слушать мнение окружающий, самовлюбленный, в какой-то степени эгоистичный, злой.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, что нет. Если подумать, то я могу разговаривать лишь на определенные темы, которые мне интересны или в которых я хоть что-то понимаю..а таких тем не очень много.
Хотя люди, почему-то, тянутся ко мне…стараются завести разговор..я их слушаю, но не слышу, если мне то не интересно.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Не обижусь уж точно. Каждому свое. Кому-то не интересен, а кому-то интересен. Нельзя быть для всех интересным одинаково. Что уж тут поделаешь.

3 (изменено: NoahAsai, 2012-08-23 13:54:52)

Re: Протипируйте, пожалуста.

Решила вместо эссе выложить Вашу анкету.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Студентка, 19 лет,  учусь в Технологическом колледже на техника-технолога общественного питания.
Но это не будущая профессия, хотя все это мне очень интересно.
Увлекаюсь аниме и мангой, занимаюсь косплеем (шью костюмы персонажей аниме и манги, выступаю). Люблю фотографировать, рисовать…очень хотелось бы связать свою профессию с театром или кино.
Блог: http://www.diary.ru/~Shizuo-kun/
Пишу от мужского рода, не пугайтесь.
Фото (извиняюсь, но на фото я, обычно, играю характер других персонажей)
http://cs303912.userapi.com/u4934609/96 … adf48f.jpg
http://cs303912.userapi.com/u4934609/51 … dfc0ad.jpg
Такой я обычно:
http://cs9952.userapi.com/u4934609/5123 … 6895eb.jpg
http://cs10884.userapi.com/u4934609/512 … 11df26.jpg
http://cs9499.userapi.com/u4934609/5123 … fa4cec.jpg

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике я узнала от подруги и мне стало интересно. Отношусь довольно серьезно, но… не понимаю людей, которые зацикливаются на отношениях между разными ТИМами. Да, это не глупость, но нельзя же перестать общаться с человеком, если он твой конфликтер, это глупо.
Хочется узнать свой ТИМ, а то я запутался..все типируют по-разному, а мне хотелось бы знать точно.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Наполеон. Общение дается вполне легко, но бывают трудности. Меня раздражают его глупые вопросы… Хотя мне нравится, когда он приходит ко мне за советами..он внимательно слушает, спрашивает, узнает подробнее и не перебивает меня в такие моменты. Он, в конце концов, может не согласиться и не поступить так, как я сказала (скорее всего так не сделает), но он хотя бы выслушает и примет к сведению.
Есть еще Гексли, но в нем не уверена...его еще типируют и не могут решить: Наполен он или Гексли.
Есть еще Есенин. До недавних пор я была уверена в том, что его ТИМ таков, но сейчас начала сомневаться.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Ох…с этим у меня проблемы, но напишу так, как понимаю.
Научная картина мира – то, как развивается наш мир в области науки. Пусть будет так.
Т.е., как человечество открывало и изобретало что-то новое, делало какие-то открытия
С течением времени она становится более развитой, более разнообразной…
Может быть, религиозная картина мира, отличается тем, что данная картина содержит в себе информацию о религиях мира, а не о науке.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Я не понимаю о чем речь, поэтому -1.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Пообщавшись с человеком какое-то время, я пойму, но нужно время. Я не могу так сразу сказать, на какой дистанции мне хотелось бы держаться с тем или иным человеком.
Если человек симпатичен, то я буду общаться с ним, если же нет, то постараюсь отдалиться и свести общение на нет. Исключение – одногруппники. Мне не очень приятно с ними общаться, но я вынуждена, потому что учимся вместе. Я стараюсь быть вежливой, слушать все, отвечать, хотя на самом деле мне не интересно и хотелось бы побыть одной.
Влиять на дистанцию можно, так же как и менять глубину отношений. Но я, вообще, редко показываю людям (или говорю), что мне не хочется с ними говорить…обычно, я просто остаюсь с ними вежливой, но первая на контакт не иду. Если спросят что-то, то отвечу. В общем, нейтрально отношусь. А вот если люди мне приятны, то буду общаться с удовольствием, отвечать, спрашивать дополнительную информацию.
Если я вижу, что человек не хочет со мной общаться, то я сразу отстану и первой на контакт не пойду уже.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1, довольно легко.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Подобрать для работы людей, которые разбираются в этой работе и которые могут делать определенные вещи, например…
Мы с подругой рисуем мангу. Она пишет для меня сюжет, а я все это рисую. У меня плохо получается фантазировать и придумывать, но зато лучше получается исполнять задуманное, т.е. рисовать.
Каждый должен делать в работе то, что у него получается лучше всего, я считаю.
Эффективность можно определить по тому, насколько точно и правильно сделана работа.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
0.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Хороший праздник для друзей и хороший праздник для меня – вещи разные. Для друзей лучше всего было бы, думаю, устроить что-то грандиозное и очень веселое. Праздник с развлечениями, конкурсами, призами.
Мне не особо нравятся шумные праздники. Для меня самое лучшее – сходить в кафе (или приготовить еду дома), потом сходить в кино, например.
Друзья любят шум…я могу сводить их на аттракционы или еще куда, но в данном случае буду лишь наблюдателем и спонсором, который будет платить за это) Но для меня это самое лучшее, главное, чтобы моим друзьям было весело. Хотя, как уже и говорил, шумные праздники не для меня.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Организовать то не очень трудно..все дело в финансах. +1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Я не буду знакомиться. Если кому-то захочется, то он подойдет и познакомится.
Выглядеть? Как обычно…зачем одеваться для кого-то? Нужно носить то, что хочешь и то, в чем тебе удобно и в чем чувствуешь себя уверенно. Держать себя..я просто буду вежливой, улыбчивой, если мне не будут грубить.
Да никак, игнорировать буду просто и все. Если все таки удастся вывести из себя, то могу нагрубить в ответ.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-2.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Предпочитаю убедить человека, что это необходимо сделать. Я не люблю уговаривать, я убеждаю людей. Если это делать не необходимо, то и уговаривать не буду. Например, готовка. Если человек не хочет готовить, то не буду уговаривать и сделаю все сам. Вообще, трудно говорить о таком. Вот если просто нужно уговорить человека сделать что-то, что он не хочет делать, то тогда другое дело.
Например, человеку нужно выпить таблетку, а он не хочет. Если человек мне не безразличен, я заставлю выпить таблетку. Я не буду уговаривать. Просто спокойно скажу «выпей, ведь от этого зависит твое самочувствие..я переживаю за тебя». Но если человек после подобных фраз скажет, что все равно пить не будет, то тогда все будет зависеть от степени необходимости таблетки. Если у человека просто болит голова, то не буду больше просить, а вот если что-то очень серьезное…тогда скорее пообещаю что-то взамен на это.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Если я очень хорошо знаю человека, то я просто куплю что-то из тех вещей, что он давно хочет.
Если человека знаю не очень хорошо, то сначала спрошу, что он хочет, чтобы я ему подарил. Если ответит, что хочет сюрприз, то буду учитывать его интересы, увлечения и куплю подарок, связанный именно с его интересами. Деньги здесь не главное. Если человек что-то хочет определенное, то куплю именно это (постараюсь), если нет, то куплю что-то по интересам, но буду смотреть не особо дорогое и не совсем дешевое.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Не очень сложно, вообще. На учебу я прихожу без опозданий, если только перед этим мне не придется сделать какое-то важное дело. Для того чтобы не опоздать, я рассчитываю время на дорогу, примерно. Грубо говоря, дорога от дома до станции. Одеться 10 минут, дойти до остановки 10 минут, дождаться автобус минут 5 и доехать до станции минут 15. Итого 40 минут. И я выйду из дома за 40 минут. На учебу не опаздываю, потому что приплюсовываю больше времени, про запас.
Если на встречу с друзьями, то могу и опоздать…могу выйти позже, чем нужно, задержаться где-то…но опаздываю не более чем на 10 минут. Если больше, то предупреждаю. На опоздания других реагирую адекватно, вполне. Правда, если человек живет близко и опаздывает минут на 40, то могу и сказать ему, что нельзя быть таким тормозом, но кричать не буду. Если же человек живет далеко, то вообще спокойно отреагирую...обычно меня предупреждают, если опаздывают. Если меня предупредили, то могу ждать хоть 2 часа.
Если  возможности связаться с ним нет, и я никуда не опаздываю, то подожду его где-то час, а затем  пойду по своим делам.
У меня есть такие люди. Я просто говорю им время пораньше настолько, насколько он обычно опаздывает.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок -когда нет ничего лишнего. Когда заходишь, например, в комнату и тебе уютно в ней.
Дома я стараюсь поддерживать порядок, но не всегда получается из-за лени. Порой беспорядок, он раздражает, но убирать его жутко лень. Но вообще, порядок в комнате, когда нет ничего лишнего, когда все лежит на своих местах.
Меры…если что-то взял, то потом положи это на место.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Расскажу как познакомилась с подругой. Познакомилась  с ней через другую подругу. Та рассказывала мне про нее, про то как общаются и так далее. Месяца 2 так слушал, а потом захотелось тоже с ней пообщаться. Спросил номер ICQ и стали общаться.
Впечатление хорошее..можно сказать, что я не ошибся в человеке, правда..сначала было немного тяжело и непривычно..какие-то ее действия, воспитание, замкнутость порой напрягали. Но позже она изменилась и частично подстроилась под меня. И, главное, что она сама этого не заметила.
Мнение прекрасное. Хоть и есть еще какие-то вещи, которые, бывают, раздражают, но это ее не портит. Идеальных людей нет.
Смотря, насколько хорошо я этого человека знаю. Если очень хорошо, то поменять довольно тяжело, особенно в хорошую сторону.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Возьмем, к примеру, пылесос. Функциональность. Посмотрю второй после самого дешевого пылесоса и буду сравнивать с более дорогим. Если особых отличий я не найду, то кулю тот, что дешевле. Внешний вид меня совершенно не волнует. Главное, чтобы работал не намного хуже и не сломался в первый же день, грубо говоря.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Если я буду уверена в результате, в том, что он будет положительным, то мотивировать мне удастся в любом случае. Если же я буду неуверен в результате или вообще не буду знать исход, то не возьмусь за это дело.
Вообще, я просто попрошу помочь мне. Опять же, смотря, что это.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-1. Мне проще что-либо делать самой.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Если только это необходимо, иначе я за это не возьмусь. Если же это необходимо, то соберу людей, которым важно достижение этой цели, которые готовы работать и отдаться работе. Расскажу, что их ждет, как это тяжело..если человек согласится, то предупрежу, что ему придется идти до конца.
Как-то я уже пробовал создавать подобное, но это, оказалось, очень тяжело. Я не способен командовать и быть жестким руководителем. Я отношусь ко всем как к семье и часто делаю поблажки.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-1.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Смотря, что это за ситуация. Если я ничего не потеряю, то может и сделаю выбор. Если же есть шанс потерять что-то ценное, то..вряд ли меня это заинтересует.
Вообще, интереса почти нет. Я предпочитаю ситуации, в которых я уверен.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
-1.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить, насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Насколько легко
Нет, не сложно. В первую очередь посмотрю на материал из которого сделана вещь, затем посмотрю, как она сшита, везде ли прошита хорошо.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Мне неуютно, очень. К каким-то важным событиям мне необходимо подготовиться морально. Мне очень важно знать дату.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2

4

Re: Протипируйте, пожалуста.

Наконец-то разобрал обе анкеты. По первой могу сказать следующее: видна динамика, уверенность по ЧС, но при этом она внеценностная, есть явное указание на четырехмерную БС (ответы D6, D7), ЧЭ явно преобладает над БЭ и в ценностях, обе логики слабые. Исходя из этого я предположил альфийского этика, а с учетом того, что по БИ есть определенная уверенность, сделал вывод в пользу версии СЭИ-"Дюма".
По второй анкете видно следующее:
1.
2.
3. БЛ слабая, возможно, динамика
4. БЭ двух или трехмерная, скорее всего, не в ценностях
5. ответ в пользу сенсорика, высоких мерностей ЧЛ не видно, скорее есть указания на ценностную ЧИ
6. ЧЭ в ценностях, "бытовая" интроверсия
7. указания на внеценностную ЧС и ценностную БС
8. уверенность по ЧС, но в то же время ЧС не ценностная
9. ЧИ слабая и скорее всего, неосознанная
10. БИ двухмерная, не похожа на болевую
11. негативизм, оценка скорее через БС, чем через ЧС
12.
13. ЧЛ и ЧИ слабые
14. БИ слабая
15. ЧС по проявлениям похожа на блок Ид
16. слабая интуиция
17. БС субъективно оценивается как сильная, и скорее всего, является таковой
18. слабая БИ

В целом так же видны ценностные ЧЭ, БС, указания на слабые логику и интуицию, косвенные указания на негативизм и динамику, а так же "бытовую" интроверсию, что подтверждает версию СЭИ-"Дюма". Правда, фото в эту версию практически не вписывается, но с другой стороны, это можно объяснить 4Ф по психософии (вообще, по психософии наиболее вероятный тип -- ЛЭВФ).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: NoahAsai, 2012-03-18 17:07:07)

Re: Протипируйте, пожалуста.

Спасибо большое!
Вы вернули мне веру в соционику, честное слово!)
А то типировали в Наполеона ЭФЛВ, с чем вообще не согласна была...

По началу, даже проходя тесты была Дюмой и по психосифии или ЛЭВФ или ЛВЭФ)
Потом стала сомневаться между Дюмой и Габеном..в интроверсии и сенсорике сомнений не было..
Просто есть вещи, которые больше от Габена..от чего это может быть? От 1Л?

6

Re: Протипируйте, пожалуста.

NoahAsai пишет:

Просто есть вещи, которые больше от Габена..от чего это может быть? От 1Л?

А что за вещи? Можно пару примеров?

NoahAsai пишет:

А то типировали в Наполеона ЭФЛВ, с чем вообще не согласна была...

Случаем не сайте Aleksi?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Протипируйте, пожалуста.

4X_Pro пишет:

А что за вещи? Можно пару примеров?

Эмоционально более холодна) Когда готовлю, к примеру, то строго придерживаюсь рецептам, до мелочей)
Не понимаю людей, которые не докладывают масло в тесто (грамм 30) и считают, что итак сойдет..нужна точность!
Потом..точные науки мне давались и даются куда лучше) В школе любимыми предметами были математика и физика.
Я не люблю много лишних вещей (шкатулок, фигурок на столе, например...) в комнате и вообще яркие вещеи не очень люблю...
Люблю, чтобы все было практично и удобно)
Так же люди часто говорят, что я малоэмоциональна, очень терпелива..в первую очередь обращаю не на внешний вид вещи, а на то из чего она сделанна...

Простите, если это вообще не играет роли..я соционикой увлекаюсь не так давно, поэтому..
Я могу показать эссе..чтобы уж наверняка)

4X_Pro пишет:

Случаем не сайте Aleksi?

Именно там)

8

Re: Протипируйте, пожалуста.

NoahAsai пишет:

Эмоционально более холодна) Когда готовлю, к примеру, то строго придерживаюсь рецептам, до мелочей)
Не понимаю людей, которые не докладывают масло в тесто (грамм 30) и считают, что итак сойдет..нужна точность!
Потом..точные науки мне давались и даются куда лучше) В школе любимыми предметами были математика и физика.
Я не люблю много лишних вещей (шкатулок, фигурок на столе, например...) в комнате и вообще яркие вещеи не очень люблю...
Люблю, чтобы все было практично и удобно)

В целом это больше от психософского типа зависит. Правда, тогда Эмоция скорее получается третьей, чем второй, т.е. ЛВЭФ вместо ЛЭВФ.

NoahAsai пишет:

Именно там)

Как я и предполагал. На том сайте просто сильный статистический перекос: очень много кого отправляют в СЭЭ, судя по всему, влияют типы самих типировщиков.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Протипируйте, пожалуста.

Так же читая про 4 квадру..узнаю себя больше, нежели чем в 1)
Но, может я и заблуждаюсь)

10

Re: Протипируйте, пожалуста.

4X_Pro пишет:

В целом это больше от психософского типа зависит. Правда, тогда Эмоция скорее получается третьей, чем второй, т.е. ЛВЭФ вместо ЛЭВФ.

Спасибо)

4X_Pro пишет:

Как я и предполагал. На том сайте просто сильный статистический перекос: очень много кого отправляют в СЭЭ, судя по всему, влияют типы самих типировщиков

Тоже об этом подумала...очень много людей, которые явно не СЭЭ, но они считают их таковыми..

11

Re: Протипируйте, пожалуста.

Мда, у меня не было сомнений, что это Алекси типировали в Напа, а я думаю, где я ваше фото видела.
Да не думаю, что тут типы типировщиков влияют, вы же не отправляете всех подряд в Гюго и Робов. Просто это довольно странно, что они в этой девушке увидели СЭЭ, когда четко видно, что ценности в анкете совсем иные.
А по фото у меня первая мысль была - Дюма.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

12 (изменено: NoahAsai, 2012-03-18 19:07:55)

Re: Протипируйте, пожалуста.

Да я сама не знаю, где они здесь Наполеона увидели...
Когда я сказала, что знакома с Напом и совсем не похожа на него - ответили, что я ничего не понимаю в соционике.

13 (изменено: Sevilia, 2012-03-18 19:23:36)

Re: Протипируйте, пожалуста.

Хотя прочитала сейчас блок ЧЛ и ЧЭ, по ЧЛ у вас уверенные ответы и есть и нормативы и нет характерных для одномерных функций в особенности болевых страха и неуверенности.

Стандарт нужен для того, чтобы по нему можно было оценить качество и норму выполнения той или иной работы.

  -- стандарт для сравнения качества работы. аспект ЧЛ.

Какая взаимосвязь качества и количества?
Никакой взаимосвязи. Качество не зависит от количества, ровно как и количество не зависит от качества. На ту и иную вещь влияют совершенно другие факторы.

Какие именно факторы? можете перечислить. Как вообще определить можно качество вещи или работы?


4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена может не соответствовать качеству. Есть определенные стандарты…а цена уже зависит, в основном, от материала и от популярности той или иной фирмы, я считаю. Качество может быть одинаковым, а вот цена – значительно отличаться. Чаще говорят, что чем дороже вещь, тем качественнее. Но это не всегда так.

--- вполне себе ментальное уверенное рассуждение, есть знание норм по этому аспекту


7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это мой работадатель,то попрошу показать мне, как нужно делать правильно. Желательно, чтобы мне объяснили как можно подробнее, что именно я делаю неправильно и почему это неправильно. Выслушаю заказчика, поделюсь своим мнением и сделаю так, как скажет заказчик. Если же это кто-то другой, то я выслушаю его, но сам все равно сделаю по-своему, думаю.

адекватное восприятие критики

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Мне немного неловко. И, я скорее попрошу помочь не в работе, а дать совет, как лучше сделать..потому что работу я стараюсь делать самостоятельно…и если данный объем поручили мне, то моим долгом является выполнить ее самостоятельно.

  тоже не вижу здесь ничего для одномерной функции

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я буду собирать информацию, чтобы все было как можно подробнее.
В какие сроки нужно построить, насколько она должна быть приближена к оригиналу, из какого материала, какая в ширину, высоту и так далее. Все как можно точнее.
Затем я посчитаю стоимость, учитывая желания заказчика, и сообщу полученную сумму.

ответ такой очень за логика, все сделаю сам, посчитаю, инфу соберу и тд. У этиков обычно или паника или перевод работы на кого-нить другого.

Потому вполне можете быть Габеном.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

14

Re: Протипируйте, пожалуста.

Возьмем, к примеру, пылесос. Функциональность. Посмотрю второй после самого дешевого пылесоса и буду сравнивать с более дорогим. Если особых отличий я не найду, то кулю тот, что дешевле. Внешний вид меня совершенно не волнует. Главное, чтобы работал не намного хуже и не сломался в первый же день, грубо говоря.

Опишите, как именно будете оценивать эти два пылесоса? По каким критериям определяете, что тот или иной пылесос будет качественнее?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15

Re: Протипируйте, пожалуста.

Мне не особо нравятся шумные праздники. Для меня самое лучшее – сходить в кафе (или приготовить еду дома), потом сходить в кино, например.
Друзья любят шум…я могу сводить их на аттракционы или еще куда, но в данном случае буду лишь наблюдателем и спонсором, который будет платить за это) Но для меня это самое лучшее, главное, чтобы моим друзьям было весело. Хотя, как уже и говорил, шумные праздники не для меня.

Ответ такой больше за логика-сенсорика. Хотя может не любовь к шумным праздникам может объясняться и 3Э, нежели болевой ЧЭ.

Вот вам еще вопрос:
Как через эмоции будете проявлять негативное отношение?
И как положительное? Желательно именно примеры, как будете говорить.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

16

Re: Протипируйте, пожалуста.

МС пишет:

Какие именно факторы? можете перечислить. Как вообще определить можно качество вещи или работы?

Вообще, я сейчас подумала..здесь еще смотря о чем речь.
Можно сказать, что качество может повлиять на колличество, если речь идет о какой-то деятельности..
То есть, чем чаще ты что-то сделаешь, тем лучше у тебя получится потом..но опять же, это не всегда так.
Да и лучше с самого начала взять и сделать хорошо и качественно, чтобы не терять время, силы и деньги.

Если речь идет о производстве каких-то вещей, например, то...
На качество влияет материал, то, как вещь сделана, насколько хорошо...хорошо, если при изготовлении пользовались стандартом. И для изготовления довольно качественной вещи порой нужно придерживаться правилам, точности. Больше клея, чем нужно - вещь можно испортить.
Так же влияют сроки.)

МС пишет:

ответ такой очень за логика, все сделаю сам, посчитаю, инфу соберу и тд. У этиков обычно или паника или перевод работы на кого-нить другого.

Вот здесь нет и еще раз нет.
Я никому не позволяю делать что-то за меня..мне намного спокойнее, когда я делаю это сам. Сколько раз за собой это замечала о_о
Порой даже делаю что-то за друзей, если знаю, что получится лучше..или если не уверена в том, что они могут с этим справиться.
Если мне не позволяют делать что-то за них, то стараюсь хотя бы просто помочь, дать совет)
Даже уроки всегда делаю сама) Намного спокойнее, когда надеешься на собственные силы.

Недавно был случай в колледже...дали задания, одна девушка сделала его и стала давать всем списывать..все списали. Я ненавижу списывать, если и сама могу сделать.
Так вот..я все сделала и была уверена, что сделала правильно..а одногруппники, те, которые списали, стали уверять, что у меня неправильные подсчеты..хотя сами не считали..не факт, что та девушка посчитала правильно...
В итоге я оказалась права)
Но к чему я это..к тому, что я предпочитаю опираться на собственные силы и умения..если я чего-то буду не знать или не понимать, то лучше спрошу у знающего человека, а не бездумно спишу ответы.

17

Re: Протипируйте, пожалуста.

Предлагаю еще ответить на вопросы 5 и 6 из нашей анкеты №1, чтобы определиться с ЧЭ и ЧЛ окончательно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

18

Re: Протипируйте, пожалуста.

МС пишет:

ответ такой очень за логика, все сделаю сам, посчитаю, инфу соберу и тд. У этиков обычно или паника или перевод работы на кого-нить другого.

В общем случае согласен, на больших выборках это действительно так. Но если это этик с хорошо проработанной ЧЛ и 1Л по психософии, то он тоже может так действовать.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19

Re: Протипируйте, пожалуста.

В общем случае согласен, на больших выборках это действительно так. Но если это этик с хорошо проработанной ЧЛ и 1Л по психософии, то он тоже может так действовать.

согласна, я об этом думала, но по анкете я ЧЭ увидела гораздо меньше, чем ЧЛ... Но вполне может быть не так явно видно из-за низкой Эмоции по психософии... потому да лучше еще ответить на вопросы по ЧЭ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

20

Re: Протипируйте, пожалуста.

МС пишет:

Опишите, как именно будете оценивать эти два пылесоса? По каким критериям определяете, что тот или иной пылесос будет качественнее?

Смотря в чем качественнее...который мудет просто сделан качественнее или который будет работать качественее)
Думаю, опять же, материал очень повлияет..как собран, есть ли дефекты, насколько прочный...
Бывает, конечно, но редко, смотрю на гарантию данной вещи. Не факт, что если у одного пылесоса гарантия полгода, а у другого год, то тот, у которого гарантия год-качественее, но..к сведению приму)

МС пишет:

Как через эмоции будете проявлять негативное отношение?
И как положительное? Желательно именно примеры, как будете говорить.

Зависит от того, что за человек.
Вообще, если человек мне не знаком и проявил негативное отношение ко мне, то, скорее всего, сделаю тоже самое...но лишь на словах. Могу сказать что-то довольно грубое и уйти.
Если я не знаю человека и он ничего плохого не сделал, но человек просто неприятен, то я просто буду равнодушен. Буду холоден, спокоен...поддерживать разговор не буду...
Если человека знаю очень хорошо, то буду спокоен, сдержан..если на меня кричат, то значит есть причины. Попытаюсь разобраться, в чем дело.
Даже когда мать на меня кричит, я отвечаю спокойно, хотя внутри может ураган бушевать..и ее прошу говорить со мной спокойно..криками никакой спор или разногласие не решить)

Примеры...
Не могу привести, к сожалению..обычно я просто ухожу...или игнорирую.
Вообще, мне довольно трудно говорить про отношения с человеком так..обобщенно..если бы что-то конкретное...