1 (изменено: Blue Bell, 2012-04-26 13:43:14)

Тема: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

smile Пол женский, возраст 25 лет. Образование высшее 1,5 штуки, продолжаю учиться. Первое образование – техническое, второе – гуманитарное. Не являясь выраженным технарем, либо гуманитарием – имею интересы в разных областях. Профессиональная деятельность меняется практически каждые 3-4 месяца, потому что пока это все временно, быстро надоедает, да и с учебой не всегда совместимо. После получения 2-го ВО планирую подыскать более менее постоянную интересную работу.
Честно говоря, я не знаю, какая информация важна для типирования, так что меня лучше спросить конкретные вопросы, а то меня унесет мысленный поток в далекие края, а хочется, чтобы по существу.
Фотографий не даю (если только совсем уж после), ибо не верю в типирование по внешности, точнее весьма скептически отношусь к определению типа подобным образом у себя. (Было дело меня по фотографиям типировали чуть ли не в противоположные типы, причем одни и те же люди по одним и тем фотографиям.)) Я понимаю, что в типировании по внешности есть смысл (в качестве дополнения и т.д.), но практика показала, что на мне это не очень работает, да и текст в таком случае никто не читает. (
О соционике узнала как-то из Интернета, но это было так давно, что уже и не помню как именно – статью вроде бы прочитала. Отношение к соционике? Да я ник чему особенно серьезно не отношусь, теория явно работает, в определенные моменты может быть полезной, ну а мне просто интересно все, что может относится к индивидуальным различиям (и сходствам)). От типирования жду свежего взгляда на мой тип, аргументированной версии, по возможности прояснения спорных моментов.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Общаться я могу легко с представителем любого ТИМа, а вот по скорости достижения взаимопонимания распределить могу.
Группа высокой скорости достижения контакта во всех смыслах – Гюго, Гамлет, Максим, Есенин, Джек, Драйзер, Наполеон.
Скорость средняя – Дон Кихот, Робеспьер, Жуков, Дюма, Гексли.
Низкая скорость – Бальзак, Штирлиц, Достоевский, Габен.
Но это все оооочень условно, от личных качеств человека здесь зависимость гораздо больше, чем от соционики, исключая, возможно, последнюю группу – там явно некие напряженности имеются.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Давайте будет упорядочивать коллекцию монет, в чем совершенно ничего не понимаю.) Для начала я бы просмотрела информацию по данной теме – какие вообще монеты бывают и т.д. Потом собственно отсортировала бы их по признаками, например, по году выпуска, по номиналу, ценности, по размеру – там уж смотря, что за монеты. Затем я бы приобрела для них красивую тару)). Аккуратненько раскладываем и все – можно любоваться. Может, я бы вообще в таком случае увлеклась коллекционированием, кто знает… Продавать бы вряд ли стала, если только их стоимость действительно высока настолько, что денег хватит на какое-нибудь хорошее дело.)
Почему именно так? Я не знаю почему.) Предполагаю, что было бы так. Это довольно обычный способ классификации и упорядочивания объектов, как мне кажется – есть некие признаки выделения, правила по которым происходит их организация – мы все это дело видим и соответственно структурируем. Все так делают, это общепринятый способ.
Чисто формально – не сложно, всегда есть несколько вариантов. Но вот захочется ли мне? Если я буду убеждена, что так гораздо лучше (в смысле эстетики восприятия, правильности и т.д.) – то попытаюсь донести это до человека. По-хорошему, он также должен объяснить мне, чего и почему он хочет, и, возможно, я проникнусь его мыслями на этот счет.   

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Вообще, конечно, я бы не вмешивалась.)) Ну ладно.) Сначала мне самой надо разобраться, что случилось, причем выслушать естественно обе точки зрения на проблему. Потом можно спокойно, без принятия чьей-либо стороны поговорить с каждым из них отдельно, дабы подготовить их к встрече и примирению. Скорее всего, это займет некоторое время, ибо эмоции по этому поводу должны поутихнуть, нужно, чтобы помимо собственно конфликтной ситуации в их сознании всплывали так же и позитивные моменты бывшей дружбы, чтобы они поняли, что находясь в таких вот контрах, они теряют намного больше.
Это так – более менее общий принцип. Естественно, что в конкретных случаях могу действовать несколько иначе в зависимости от обстоятельств.
Третий человек в таких вопросах – всегда плохо. Буду долго и нудно)) беседовать с другом, находящимся под влиянием этой персоны, с целью открытия ему глаз на то, что происходит, очистки своих мыслей и чувств от чужих и помощь в принятии самостоятельного, ни от кого не зависящего решения.
По поводу надолго ли хватит, и что будет дальше у абстрактных друзей я ничего сказать не могу, я думаю, понятно почему.)) Чтобы прежние причины не влияли – нужно по возможности избавиться от этих причин, возможно, скорректировать свое поведение в каких-то моментах, найти компромиссы.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

А какого размера этот предмет? Впрочем не важно… Это может быть какая-то утварь, кочерга, например, ею можно что-то ворошить, передвигать. Может быть, крюк какой-то для подвешивания чего-либо, рычаг, какая-то деталь древнего механизма или там кареты. Вообще, у меня первые ассоциации со старинными замками, их бытом. Еще этой штукой можно пытать и убить, как и любым другим предметом)), но это просто таки внушает подобные мысли.)) Если оно маленькое, можно использовать в прическе или в костюме, но честно говоря, больше похоже на что-то большое и тяжелое. Этим можно копать, можно воткнуть в землю и что-то привязать к ней, можно что-нибудь отбивать с помощью этого, подцеплять, вешать. Можно использовать как оружие в случае необходимости или как просто элемент декора. Можно опираться на нее при хотьбе.)) Похоже, что за верхнюю часть этой штуки держались, а нижней с крючком что-то делали – судя по окраске)), а еще этот крючок внизу какой-то не естественный, не запланированный будто… Может, его случайно погнули в процессе использования? С другой стороны, форма вроде бы правильная, так что может и нет.)
Если меня попросят что-нибудь еще рассказать, то я придумаю какую-нибудь историю по ходу дела. Наверное, все-таки про замки, рыцарей, принцесс и драконов (можно и без драконов)) – уж больно подобные изделия навевают мысли о старых временах и подвигах.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Что-то печальное случилось. (Первая мысль, конечно, кто-то умер). Нужно выяснить что – и если есть возможность, то помочь делом, предложить какие-то варианты выхода из ситуации и т.д. Если говорить категорически отказывается, то нужно просто морально поддержать – тут уже от человека зависит, в каком виде он приемлет поддержку – в словесной ли форме, в виде стакана воды, кого-то нужно обнять, просто посидеть рядом, кого-то надо вывести на воздух и накапать корвалола и т.д. В общем, надо чтобы истерика закончилась, чтобы можно было конструктивно подойти к решению проблемы.)) Еще важный аспект – насколько вообще человек склонен к приступам истерики, свойственно ли это для него – потому что, если да, то можно не так пугаться, что там трагедия какая-то. Здесь тогда просто успокоить, прекратить приступ.
С коллегой буду действовать так же.  К незнакомцу и подростку приставать с утешениями не буду – если только человек совсем один и он явно очень сейчас страдает, могу поинтересоваться – не нужна ли помощь. Если нужна – помогу.
Могу ли повлиять на эмоционально состояние друга? Могу. Обычно знаешь, чем развеселить друзей, что и как нужно говорить, что делать. Время пребывание? Тоже очень ситуативно – если у человека кто-то умер, то тут я мало что могу сделать, горе нужно пережить, буду помогать действиями. Если не так все трагично – то нужно просто не оставлять человек, быть к нему внимательным в этот период, тогда можно облегчить его состояние. Впрочем, можно и усугубить.) Некоторые люди вообще не любят активно  поддержки окружающих, это обычно чувствуется.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Как правило, это довольно заметно. Когда говорит лидер – на это обращают внимание все, его слушают, не перебивают (либо не так часто, как если говорит кто-то другой). Остальные члены группы при разговоре по особому смотрят на лидера – кто-то будет искать одобрения взглядом, кто-то вообще воздержится. Лидер же уверенно общается (уверенность можно наблюдать по жестам, по тому, как он держится) со всеми. Все явно меняются при непосредственном взаимодействии с лидером. Примерно так. Обычно, если в группе четкая иерархия – это очень заметно.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Я думаю, что не скоро. Нет пока у нас соответствующей техники для более менее безопасного полета на такое расстояние. Если она есть, засекречена, но я не думаю, что даже там есть реальное что-то, разработки возможно, но до полной реализации очень далеко. Приблизить начало полета может скачок в науке и технике, открытие, позволяющее упростить весь процесс, но это должно быть что-то кардинальное, невероятно крутое открытие)). Отдалить всевозможные кризисы – экономические, политические и т.д.
Какие цели? Смотря кем. Для некоторых это будут благородные исследовательские цели, познание бесконечности величия Вселенной и т.д. Дл других – личная материальная и нематериальная выгода. Первые люди на Марсе столкнуться с такими трудностями, о которых еще никто не подозревает – а что вы хотите? Другая планета, другое все. И как не изучай на расстоянии, но если туда прилететь… Помимо всяких обычных технических неполадок, неизвестности того, чего не Земле не бывает (вещества, явления и т.д.), можно же еще и с другой цивилизацией случайно столкнуться – этого наши люди точно не переживут, не готовы мы к таких контактам.)
Качества – профессиональны в своем деле, психически стабильные, сильные люди, вдохновленные энтузиасты.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Хмм… Если повезет, то апельсин солнечный сладкий сочный фрукт, относится к цитрусовым, поэтому имеет характерный цитрусовый привкус, но в отличие от лимона, например, не кислый. Грубо говоря, апельсин – это тоже самое, что лимон, только сладкий.
Про сорта знаю, что бывают разных цветов апельсины – ярко оранжевые, желтые, с красными прожилками (у этих вроде бы даже и вкус заметно отличается, если память мне не изменяет). Предполагаю, что как и любые другие фрукты и овощи апельсины выращенные в подходящим для них климате и на природе гораздо вкуснее, чем апельсины выращенные в теплицах, например.
Не делала. Распечатываю из Интернета инструкцию по приготовлению.) Покупаю необходимые ингредиенты и действую согласно описанию.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

По-разному чувствую. Это зависит от динамики жизненных событий, степени моей активности в данный момент. Иногда чувствуется, как оно летит просто на бешеной скорости, иногда оно какое-то вязкое и тягучее, почти останавливается, иногда будто бы пустота и времени не существует. Много разных ощущений, если так подумать. Можно управлять своим временем, распределяя события и дела в нужно порядке, вообще я думаю, что у каждого дела есть свое время, когда его нужно осуществлять, важно не упустить этот момент.
Растянуть время (точнее свое ощущение времени) можно замедляя свои действия, растягивая задуманное, затормаживая процессы, размазывая все по времени.
Чтобы успевать больше нужно понимать, что есть вещи, которые нельзя отложить, есть – которые могут подождать, и действовать согласно этому принципу.

P.S. Если что-то в моих ответах не понятно, мысль не ясна, или не в том ключе, которое требуется для типирования - пожалуйста, спрашивайте и уточняйте! Я с удовольствием отвечу так же на все дополнительные вопросы. Мне действительно важно получить качественный результат.  smile

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

2 (изменено: Sevilia, 2012-04-26 18:18:58)

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Я анкету прочитала, возникла версия черного интуита рационала, на счет этики/логики есть сомнения, все же было бы неплохо теперь глянуть на ваше фото или на страницу/блог в Сети.

И я бы еще посоветовала заполнить еще одну анкету, которая здесь предлагается на сайте.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3 (изменено: Sevilia, 2012-04-26 18:29:03)

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Я выбрала некоторые вопросы из 2рой анкеты)

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

МС пишет:

Я анкету прочитала, возникла версия черного интуита рационала, на счет этики/логики есть сомнения, все же было бы неплохо теперь глянуть на ваше фото или на страницу/блог в Сети.

А почему именно рационала? Интересно.)
Черного интуита – это наверное, потому что в ответах присутствуют несколько вариантов, нет одного какого-то решения? Так это вопросы такие, на мой взгляд – предполагающие отвечать в таком ключе, ибо слишком общи и абстрактны. Невозможно на них ответить однозначно (на большинство из них), все равно все сводится к разнообразию реальности и ситуаций, а отсюда и к такому же разнообразию действий.

Давайте пока попробуем без фотографий все-таки, мы только начали.  smile

На вопросы отвечаю...  smile

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

5 (изменено: Blue Bell, 2012-04-27 01:32:58)

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Так-с... я ответила.  smile

МС пишет:

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

(А где-то вроде был уже такой вопрос, нет?) В моем понимании научная картина мира – это совокупность научных знаний о мире, система, объясняющая, как по какому принципу работает мир, как он устроен. Наука чем занимается? Объяснением явлений, изучением процессов. Исходя из имеющихся знаний в разных областях науки можно выстроить общую картину. В принципе, в каждой науке можно выделить свою подкартину)), из этих вот подкартин)) складывается более крупный и всеобъемлющий образ.
С течением времени она меняется совершенно естественном образом, открываются новые законы, на их  основе пересматривается глобальное видение того, что из себя представляет наш мир.
Еще есть, например, религиозная картина мира – описывающая его с совершенно другого ракурса, там действую абсолютно другие принципы. Или картина на основе разных философских учений, эмоционально-художественное видение мира тоже существует. Личная индивидуальная картина мира каждого человека, бытовая (житейская) картина мира и т.д. Это как разноцветные солнечные очки – надел очки с синими стеклами – видишь мир в голубых тонах, с желтыми – в золотисто-солнечных. Мир один, а восприятие совершенно разное.   


МС пишет:

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Да никак не определяю. Просто чувствую. Это очевидно – с кем-то можно пофамильярничать)), с кем-то это будет выглядеть ник месту или вообще совершенно не применимо. Общение на работе, где все прежде всего коллеги, а не друзья-приятели – один формат; компания друзей на прогулке – другой; незнакомцы в метро – это одно, а вот незнакомцы в ночном клубе, скажем – совершенно другое дело и так далее. При этом есть индивидуальные предпочтения в этом смысле. Есть люди, которые то ли не видят границ, то ли им пофиг – например, совершенно жуткие любители обнимать всех подряд; есть наоборот те, которым очень трудно пустить в свой мир даже приятного им человека в подходящей обстановки.
Держать дистанцию получается легко. Как можно на нее влиять? Ну можно насильно вторгаться)), а можно просто перейти на новый уровень взаимодействия – более близкий, например, душевный; или напротив – отдалиться, уйти в холодность и формальность и т.д. Глубину отношений с человеком менять можно, если нужно. Как? Общаться нужно, как еще, обмениваться эмоциями, мыслями, слушать и слышать, проявлять свой интерес, совместная деятельность тоже помогает – это если надо углубить.)) Если надо обратное – то соответственно и делать нужно все наоборот.


МС пишет:

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Для организации эффективной работы необходимо правильное грамотное распределение обязанностей между работниками, исходя из их умений, навыков и знаний. Так же нужно спланировать сам процесс – разбить на этапы, например. В общем случае – кто, когда и что конкретно должен сделать.
Эффективность работы можно оценит по тому насколько достигнута основная цель, получен ли запланированный результат, есть ли вообще какие-то изменения, в каком они направлении, есть ли перспективы дальнейших позитивных изменений (подразумевается движение в нужном нам курсе), и т.д.


МС пишет:

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Ох уж эти праздники… Я имею в виду всю эту внешнюю атрибутику в виде шариков, шашлыков, украшения помещения, выбора места проведения, еды, питья и так далее… Это отвратительный процесс – я таким никогда не занимаюсь добровольно. И вообще, праздник – это настроение, это эмоции, и больше ничего на самом деле не нужно. Можно просто просидеть весь вечер на лавочке в парке или посетить какое-нибудь культурное мероприятие, и это может быть в миллионы раз более праздник, чем конфеты, шарики, натянутые улыбку и вымученные поздравления.
Короче говоря, я не люблю организованных праздников в общепринятом смысле. Праздник – это особое чувство, не требующее всех этих дополнений.


МС пишет:

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Смотря, что за коллектив. Если рабочий – то буду работать, показывать свою эффективность, профессионализм, умение работать и т.д. Буду активной, деловой, и несколько более серьезной, чем есть на самом деле.)

Если коллектив не предполагает какую-то серьезную рабочую деятельность – то буду вести себя более расслаблено и весело, буду общаться с людьми, знакомится, находить общие темы и интересы.
В любом случае лучше вести себя естественно, с минимальными коррективами, ибо талантливо сыграть образ, не переиграв, не так-то просто. Я наблюдала просто огромное количество таких вот неудачных отыгрышей. Эта неестественность всем просто бросается в глаза (мне, по крайней мере, точно, не понимаю, как этого можно не замечать), и выглядит это ужасно – смешное, жалкое зрелище… Лучше так не делать, в общем. ))
На провокации я не поддаюсь, я на них вообще никак не реагирую. Меня сложно таким образом выбить из колеи, вывести из себя. Прекрасно понятно для чего все это делается, зачем же вестись, выставляя себя в невыгодном свете.


МС пишет:

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Не сложно. Если обязательно нужно быть во время – я буду. Если не обязательно, то могу и опоздать. Но я всегда знаю, когда и насколько я опаздываю, допустимо это или нет, так что волнения по этому поводу минимальные, неожиданностей не бывает – я прекрасно знаю, что творю.)))
На опоздания других реагирую спокойно, особенно, если есть связь. Естественно неприятно, если человек вчера клялся и божился, что не опоздает, а сегодня – самолет взлетает, а он еще не добежал. В таких ситуациях даже я (при моем некотором жизненном пофигизме) буду нервничать. smile)
если возможности связаться нет, я буду ждать. Буду ждать столько, сколько мне позволяют обстоятельства. Если человеку не свойственны опоздания, забытые, не оплаченные, не заряженные телефоны и прочее…, и при этом человек мне не чужой – то буду волноваться и подозревать нехорошее.
На счет постоянно опаздывающего знакомого – тут надо либо встречу пораньше назначить, либо серьезно так пригрозить ужасными последствиями на всех фронтах (только чтобы обязательно было страшно, чтобы он поверил)), либо приехать за ним домой и привести его куда надо во время.)))


МС пишет:

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок – это определенный способ организации чего угодно – предметов, процессов и т.д. Это набор правил, которые регулируют и координируют жизнедеятельность, формируя систему из первоначального хаоса.
Меры? Меры прежде всего последовательный контроль за соблюдением правил, разработка соответствующих наказаний за не соблюдение, и естественно собственно осуществление этих наказаний, если уж нарушили – иначе не эффективно.))


МС пишет:

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Ну, я просмотрю имеющиеся в природе варианты этих устройств. В Интернете, например.)) Решу для себя какие функции и параметры нужны для моих целей (например, мне явно не нужен 2-х метровых холодильник с тремя морозильными камерами, несмотря на привлекательный дизайн и казалось бы выгодную цену – у меня столько еды не бывает, да и площади не те, чтобы такую махину ставить))), при этом какую цену я готова заплатить. Если там не совпадение)), то придется несколько снизить планку, бывает.)) Потом собственно покупка. Я чаще всего опять же в Интернет-магазинах заказываю – там и выбрать можно спокойно, и с доставкой париться не надо. А от консультантов, которые в обычных торговых залах толку, как правило, все равно не много…

МС пишет:

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Это довольно просто. Тщательным отбором участников. Нужны личности способные и готовы действовать в рамках такой системы, готовые быть частью целого, винтиками, грубо говоря. Люди, которые будут работать на благо общей великой цели, где-то даже в ущерб собственным интересам. Нужны те, кто может подчиняться правилам и приказам, без лишней самодеятельности, дисциплинированные и ответственные работники. И нужен, конечно же, лидер. Тот главный, кто будет всей этой системой управлять, тот, чьи приказы будут исполняться. Лидер обязательно должен быть сильным, уверенным, не боящимся брать на себя генеральную ответственность, комфортно ощущающий себя у руля.

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

6

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Черного интуита – это наверное, потому что в ответах присутствуют несколько вариантов, нет одного какого-то решения?

Нет, совсем не поэтому. Например, ответ на 5ый вопрос.   

А почему именно рационала? Интересно.)

По строю изложения мысли.

У меня вопрос, у вас уже есть, как я понимаю своя приблизительная версия ТИМа?

Так, я прочитала доп. ответы, теперь у меня все же возникла версия бетанского этика, то бишь или ИЭИ или ЭИЭ. И версия ЭИЭ все же кажется более правдоподобной.

Кстати, вот я думаю последний еще вопрос по БС (более вас вопросами мучить не буду):
1. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?

Завтра прочитаю еще раз ваши анкеты и тогда уже окончательно скажу свою версию и отвечу на все возникающие вопросы.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7 (изменено: Blue Bell, 2012-04-27 12:40:11)

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

МС пишет:

Черного интуита – это наверное, потому что в ответах присутствуют несколько вариантов, нет одного какого-то решения?

Нет, совсем не поэтому. Например, ответ на 5ый вопрос.

А, понятно. Это, кстати, один из самых ненапряжных и простых вопросов, по моему мнению. Потому что нет совершенно никаких ограничений, просто полет фантазии, не привязанный к чему-то конкретному.
Вот если б там спрашивали, например, как именно использовалась эта штука в какой-нибудь определенной деятельность и т.п., то есть каким-нибудь образом ограничили круг возможных вариантов, мне кажется, было бы не так просто - пришлось бы тогда думать. )))

МС пишет:

А почему именно рационала? Интересно.)

По строю изложения мысли.

Неужели я последовательно излагаю?)
Просто мне все время казалось, что я как раз напротив - довольно коряво и местами слабо связанно изъясняюсь. Все время пытаюсь угнаться за полетом мыслей, конечно же, не успеваю, и получается в результате какая-то нечитабельная каша.)) А перечитывать все это и редактировать дико лень... Ну, хорошо, если это не так.)

А вообще, Вы думаете, что построение текста все-таки может служить критерием определения  рац\иррац? Стоит ли на это ориентироваться? Это я даже не особо приминительно к себе, а вот так в целом. Мне кажется, что у человека может быть просто выработан навык последовательного изложения, например, работа с текстами может поспособствовть или какое-то спец.образование.
Эмоциональное состояние тоже наверняка может влиять (тут вот уже и на собственном примере)) - под влиянием сильных чувств, да даже просто не находясь в эдаком спокойном деловом настроении - мысли излагаются таким образом, что там черт ногу сломит.)))
Но мне вообще сложно было всегда понять этот рац/иррац, как самостоятельный признак. Как свойство базовой функции, настроенной либо на восприятие, либо на оценку - это я еще представляю,  а вот как нечто отдельное - не получается. Все сторят планы, все сови планы корректируют в зависимости от обстоятельст - как тут разделить?
Единственное, если брать прям таки вопиющие крайности в поведение, которые можно было бы отнести к крайней рациональности и крайней иррациональности (там уже что-то на гране акцентуаций было) - это я вжизни видела у представителей типа Штирлиц и Гексли соответственно (тоже не поголовно, конечно, но эти персонажи были очень колоритные))). А в основной массе - люди как-то плохо определяются по этом признаку. 


МС пишет:

У меня вопрос, у вас уже есть, как я понимаю своя приблизительная версия ТИМа?

У меня была несколько лет подряд весьма определенная версия моего типа. Но, когда тебе внезапно со всех сторон начинают повторять - да, какой ты X , ты же Y/Z/W и т.д. Невольно начинаешь задумываться...  hmm   
Так что сейчас версий у меня нет. Все с чистого листа. И мой прошлый диагноз, поверьте, никак не влияет на мои ответы. Если бы я хотела соответствовать образу - я бы отвечала несколько иначе, но у меня другие мотивы.

МС пишет:

Так, я прочитала доп. ответы, теперь у меня все же возникла версия бетанского этика, то бишь или ИЭИ или ЭИЭ. И версия ЭИЭ все же кажется более правдоподобной.

О, спасибо за варианты! А Вы расскажите, почему именно такие версии? А то у меня, возможно, вопросы сформулируются, а то я пока чувствую, как они где-то зарождаются, но все очень туманно - нужны ориентиры.)

МС пишет:

Кстати, вот я думаю последний еще вопрос по БС (более вас вопросами мучить не буду):
1. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?

Это такой странный вопрос, на самом деле. В самой формулировке что-то не то, имха. smile) Сразу представляется какая-то торжественно организованная деятельность по созданию уюта))), а ведь на самом деле все само собой происходит...
Если к делу. Ну, во-первых, я считаю, что понятия уюта и комфорта сугубо индивидуальны, причем настолько, что могут быть противоположными для некоторых людей.
Для меня уют и комфорт - это прежде всего некое состояние пространства, атмосферы, то есть это что-то не столько физическое, сколько ощущение психологического спокойствия, отсутсвие раздражющих факторов. Если все-таки вернуться к материальному - то для меня важно, чтобы было просторно и легко в помещении, не выношу завваленной, заставленной мебели, обилия деталей и декора, вообще не люблю, когда давящий фон какой-то. Не переношу старых ненужных вещей, вещей переделанных под какой-то другой способ использования, хэндмейд всяческий - все это я выбрасываю, не задумываясь, чтобы легче дышалось. Еще все должно быть организовано, на своих местах. Меня аж передергивает, если кто-то берет мою вещь, и кладет ее потом на другое место - это нарушает тонкую гармонию окружающей обстановки, а значит и моего внутреннего состояния. Что касается пыли и грязи - то это тоже печально, но я могу просто не заметить к своему стыду их наличия,  а потом вдруг осознать какой у меня на самом деле ужас творится - все, конечно, на местах и по полочкам, но все этоп окрыто слоем пыли и вообще противно - в таких случаях начинаю экстренную уборку. Но маман говорит, что убираюсь я не качественно - многое пропускаю, многое не вижу.
И кстати))) Вы меня нисколько не мучаете вопросами - я это дело очень люблю.

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

8

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Blue Bell, приветствую!
Моя версия - ЭИИ.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

9

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Nina Fisher пишет:

Blue Bell, приветствую!
Моя версия - ЭИИ.

Здравствуйте, Nina Fisher!
Всегда приятно видеть новых людей у себя в теме.  smile
Подозреваете тождика? А можно узнать, что как Вам кажется в моих ответах соответствует типу ЭИИ? Или почему вообще такая версия возникла?

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

10

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Blue Bell пишет:

Или почему вообще такая версия возникла?

Сильная БЭ, интуиция, ЧЛ в ценностях.
А вы себя считали этиком Беты?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

11 (изменено: Blue Bell, 2012-04-27 17:20:35)

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Nina Fisher, да, я долгое время считала себя Есениным. Естественно, не просто так, то есть, у меня были на то основания. Но сейчас я уже ничего не понимаю. ))
А почему ЧЛ в ценностях? А не БЛ? Я сейчас убегаю, но вечером постараюсь описать, почему я считала, что ЧЛ у меня не в ценностях точно.
Но меня даже больше смущает рациональность. Почему ЭИИ, а не ИЭЭ, хотя какой я нафик экстраверт)), но все-таки.

Одно хотя бы приятно, что версии сплошь этические, ибо меня сильно смущают мои некоторые знакомые, считающие меня Джеко-Бальзаком.) По-моему, я все-таки махровый этик, просто инженер по первому образованию. smile А еще у меня матушка Штирлиц.)

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

12

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Blue Bell пишет:

да, я долгое время считала себя Есениным.

Да, эта версия у меня также была.

Blue Bell пишет:

Я сейчас убегаю, но вечером постараюсь описать, почему я считала, что ЧЛ у меня не в ценностях точно.

Постарайтесь, пожалуйста.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

13 (изменено: Sevilia, 2012-04-27 17:52:13)

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Так теперь еще раз читаю все анкеты и прокомментирую ответы на них:

1.
2. подход этика-интуита "от личных качеств человека здесь зависимость гораздо больше, чем от соционики" , "Общаться я могу легко с представителем любого ТИМа"
3. БЛ не более двухмерной
4. БЭ, многомерная и субъективно оценивается, как ценностная
5. ЧИ сильная, многомерная и скорее именно творческая
6. ЧИ и БЭ (?)
7. аристократизм (?)
8. сильная интуиция, ЧИ, ЧЛ субъективно оценивается, как ценностная
9. БС не более двухмерной, оценивается, как ценностная.
10. БИ многомерная

вторая анкета:

3. БЛ в сознательном блоке, возможно, что двухмерная.
4. аристократизм, сильная этика
5. рациональность
6. интуиция и этика
7. ЧЛ оценивается, как ценностная
8. БИ оценивается, как сильная, многомерная
11. БЛ (?) или рациональность + ценностная ЧЛ
13. ЧЛ маломерная, скорее одномерная + ценностная
15. аристократизм ? рациональность, ценностная ЧЛ ?
ответ по БС -- БС оценивается, как двухмерная и ценностная

Вывод: Обнаружена сильная этика, ЧИ творческая, БЛ двухмерная, ценностная ЧЛ, признаки аристократизма, рациональность, также и само написание текста статическое (собственно на, что я обратила внимание и выдвинула версию черного интуита) -- в итоге версия ЭИИ. Кстати, это была моя из первых версий, странно, что вчера я вас чуть ли не в ЭИЭ отправила.

А вообще, Вы думаете, что построение текста все-таки может служить критерием определения  рац\иррац? Стоит ли на это ориентироваться?

В какой-то степени можно ориентироваться, но в целом вы правы, в том, что обучится последовательно излагать свои мысли можно, плюс еще если у человека 1Л (считается, что 1Л усиливает рациональность), 1Э кстати напротив, усиливает иррац.
По стилю изложения ваших мыслей, я имела скорее ввиду, то, что у вас (не знаю как это формализовать точнее) оценочные рассуждения.

Все сторят планы, все сови планы корректируют в зависимости от обстоятельст - как тут разделить?

 
Ну планы действительно могут строить все, только отличие рац/ирац в другом. Главное отличие рационалов, в том, что они в любой ситуации опираются на свой прошлый опыт, даже если они попадают в совершенно новую ситуацию, то для начала анализируют/сравнивают/находят аналогии с прошлыми схожими ситуациями, потом уже могут сгенерировать новое решение, и в дальнейшем будут в уже подобных ситуациях действовать по своему уже обретенному опыту.
Рационалы да строят планы или же настраиваются на какие-то ожидания от ситуации. Иррационал же даже если и сделает себе какой-то план, при желании, конечно, может, но на практике он скорее построенные свои планы и ожидания  вполне отбросит в сторону, как некое приложение, которым в принципе можно и не пользоваться, а будет действовать непосредственно ситуации.
Хм, надеюсь понятно объяснила? если, что уточняйте)

У меня была несколько лет подряд весьма определенная версия моего типа.

И какая же?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

14

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

да, я долгое время считала себя Есениным. Естественно, не просто так, то есть, у меня были на то основания.

Почему-то именно так и подумала, что ИЭИ, но все же вам стоит выложить свое фото для проверки, а также тогда ответьте еще на вопросы по ЧС:

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
4. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

И ждем ваши аргументов против ценностной ЧЛ, так как я ее все же четко вижу в анкете.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Nina Fisher пишет:
Blue Bell пишет:

да, я долгое время считала себя Есениным.

Да, эта версия у меня также была.

А отказались Вы от нее, потому что видите ценностную ЧЛ. Правильно я поняла?

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

16 (изменено: Blue Bell, 2012-04-27 23:33:16)

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Про ЧЛ.

Насколько я понимаю, поправьте меня, если это не так, данный аспект отвечает за восприятие информации о технологиях, процессах, принципах работы, за деловые качества, предприимчивость, бизнес туда же можно отнести, организационные способности, оценку эффективности, оптимальности чего-либо, целесообразности, фактические сведения об объектах, информация о ресурсах. В общем, в таком ключе, верно?
Как я понимаю ценностный аспект. Как нечто, о чем человек с охотой, удовольствием и интересом говорит, рассуждает, действует в этом направлении. Если говорить о ценностном, но не сильном аспекте, то это, прежде всего, адекватное и позитивное отношение к помощи в данной области, приятие советов, легкая вовлекаемость в деятельность и работу по этому аспекту. Так?

Как я воспринимаю ЧЛ –информацию. Очень мягко выражаясь, мне данная информация совершенно не интересна, даже утомительна. Меня совершенно не вдохновляет никакая ЧЛ-деятельность, ни даже разговоры на эту тему. По принципу – да, ты это можешь, я вижу, ты безмерно крут – ну так сделай, пожалуйста, все самостоятельно. Не надо меня привлекать, не надо меня учить, рассказывать, вообще давайте лучше о другом поговорим. И нет, это не потому, что я мало чего в этом понимаю или для меня это что-то запредельно сложное – это просто запредельно скучно и утомительно. Я могу довольно эффективно сработать по этому аспекту, но очень недолго. То есть, есть некий запал, момент эффективной активности, достижение цели (цель обязательно должна быть, для того, чтобы я по ЧЛ напряглась, просто так я ее сознательно включать не буду), а потом бац… и резкий и спад, и даже слышать ничего более не хочу, хочу, чтобы от меня отстали – я свою программу выполнила, далее мне не интересно.

При этом, я, конечно, понимаю, что без ЧЛ в нашем современном мире никуда – и грамотная деловая логика реально намного полезней для жизни, то есть, да)), в этом смысле я ее ценю.)) Но вот в душе… хм…, как бы это выразить, ох.. не уверенна, что меня поймут, не уверенна… То есть это все на уровне приятия и не приятие. Так вот – я не понимаю, как длительное нахождение в области ценностного аспекта, длительное активная работа по нему, да просто обсуждение соответствующих тематик могут нагонять тоску, скуку, вплоть до действительно негативной реакции, до отторжения и ухода.

Это не всегда так, повторюсь. Я не буду тут врать, какое я беспомощное, не деловологичное существо, как мне это противно. Нет. Я тоже могу и поговорить на эту тему, и поделать – просто это так же неотъемлемый жизненный аспект, как и все остальные – но если есть возможность общаться на другие темы, не соприкасаться с ЧЛ-деятельностью, то это несравненно лучше и комфортней.

Опять же – никаких трагедий, и никаких особых обид и язв я по ЧЛ вроде бы не чувствую – это, кстати, один из основных критериев несогласия моих знакомых соционико-любителей с диагнозом ИЭИ. Но никакой радости и удовлетворения от работы по ЧЛ тоже не ощущаю. А помощь мне и вовсе не требуется (особенно не прошенная), а в большинстве случаев и вовсе раздражает.

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

17

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

В анкете по психософии вы написали:

Blue Bell пишет:

Инструкции я люблю! Люблю, когда четко, понятно и пошагово объясняют.

Можете, пожалуйста, немного конкретизировать, привести примеры?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

18

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

МС, спасибо за подробный разбор. В принципе, я поняла ход Ваших мыслей, но у меня несколько вопросов возникло в этой связи, если есть возможность - прокомментируйте, пожалуйста.

В первую очередь мне не понятны следующая формулировка: субъективно оценивается, как ценностная. Это как?  smile  Потому что, те аспекты, о которых Вы говорите субъективно мной оцениваются как раз как не ценностные.
Я просто не понимаю, что тогда имеется в виду. В частности вот это:

2. подход этика-интуита "от личных качеств человека здесь зависимость гораздо больше, чем от соционики" , "Общаться я могу легко с представителем любого ТИМа"
3. БЛ не более двухмерной
4. БЭ, многомерная и субъективно оценивается, как ценностная многомерная почему понимаю, а почему оценивается как ценностная? где она вообще мной как-то оценивается?
5. ЧИ сильная, многомерная и скорее именно творческая
6. ЧИ и БЭ (?)
7. аристократизм (?)
8. сильная интуиция, ЧИ, ЧЛ субъективно оценивается, как ценностная тоже почему ЧЛ оценивается, как ценностная и почему в качестве интуиции Вы отметили именно ЧИ, а не БИ, например
9. БС не более двухмерной, оценивается, как ценностная. то же про ценность БС не ясно
10. БИ многомерная

вторая анкета:

3. БЛ в сознательном блоке, возможно, что двухмерная.
4. аристократизм, сильная этика
5. рациональность в чем рациональность? и как бы например ответил иррациональный ТИМ
6. интуиция и этика
7. ЧЛ оценивается, как ценностная
8. БИ оценивается, как сильная, многомерная
11. БЛ (?) или рациональность + ценностная ЧЛ черт с ней с рациональностью (это для меня слишком туманный признак))), вопрос опять же о ценностной ЧЛ - в чем она?
13. ЧЛ маломерная, скорее одномерная + ценностная
15. аристократизм ? рациональность, ценностная ЧЛ ?
13 и 15 так же  - я честное пионерское не понимаю, где у меня ЧЛ?  smile  Вы уж не ругайтесь сильно.))

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ

19

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Blue Bell пишет:

Общение на работе, где все прежде всего коллеги, а не друзья-приятели – один формат; компания друзей на прогулке – другой; незнакомцы в метро – это одно, а вот незнакомцы в ночном клубе, скажем – совершенно другое дело и так далее.

Blue Bell пишет:

Смотря, что за коллектив. Если рабочий – то буду работать, показывать свою эффективность, профессионализм, умение работать и т.д. Буду активной, деловой, и несколько более серьезной, чем есть на самом деле.)
Если коллектив не предполагает какую-то серьезную рабочую деятельность – то буду вести себя более расслаблено и весело, буду общаться с людьми, знакомится, находить общие темы и интересы.

Насколько я могу судить, это за объективизм.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

20 (изменено: Blue Bell, 2012-04-28 11:02:43)

Re: Обострение соционических сомнений. Требуется неотложная помощь.

Nina Fisher пишет:

В анкете по психософии вы написали:

Blue Bell пишет:

Инструкции я люблю! Люблю, когда четко, понятно и пошагово объясняют.

Можете, пожалуйста, немного конкретизировать, привести примеры?

Конкретизировать? Попробуем.) Например, хорошо, когда понятно написано, как например, настроить телевизор, или когда кто-то четко мне это объясняет. Из серии - пункт 1 - нажать на конпу А, удержать 2 секунды. 2 - перейти вниз по меню на третью строчку и так далее в таком духе.
Или когда рисуют понятный план и  рассказывают, как пройти в библиотеку - 100 метров от метро направо до большого красного здания, свернуть за угол в арку с зеленой вывеской, 10 минут вдоль леса и т.д. smile))
Или, например, в работе - есть четкий приказ, который нужно выполнить. Понятные регламентированные обязанности и нормы выполнения.
Ну что такое хорошая инструкция? Это когда сложный процесс раскладывается на этапы и излагается простым языком. Вместо - пойдешь наверх, когда сможешь, ну ты там поймешь куда идти, вот и надо, чтобы подписали т размножить надо, и не затягивай, уже вчера нам надо был сдать; говорят - в 15 часов нужно сходить к главному конструктору, отдать ему чертежи на проверку, после того, как он подпишет, зайти на 3-й этаж в 302 кабинет к Кате - сделать 3 копии всего комплекта чертежей и 4 главного узла. 4-я копию нужно будет отдать в сборочных цех.

ЭИЭ -"Гамлет"
ЭЛФВ