1 (изменено: aimedshot, 2012-05-04 22:53:59)

Тема: Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Cтудентка, 22 года, учусь на факультете информационных технологий, профессиональной деятельностью не занимаюсь (не решила, чем именно хочу заниматься, ищу себе применение).

Фотографии из разных временных периодов (от старых к самым новым): http://i034.radikal.ru/1205/82/7ff26c685e70.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1205/b2/ce41c12d8488.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1205/aa/afdfca1050dd.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1205/eb/b4ca35156c1d.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1205/9e/b1754d6384a6.jpg
Выбирала разные, хоть с каким-то подобием эмоций %)

О соционике узнала случайно, прошла разные тесты, читала описания типов и взаимоотношений между ними, очень помогло мне понять себя, т.к. мне в жизни сложно общаться с людьми, понимать их, реагировать на их эмоции, их поведение. Соционическая структура помогла мне увидеть логику в поступках других людей, их поведении, моем поведении с ними %) Хочу, чтобы мне помогли подтвердить/опровергнуть мой тип, и исходя из этого я уже могла дальше изучать соционику.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Я уверена в их ТИМах, т.к. знаю людей достаточно хорошо. У специалистов сами они не типировались.

Мой друг - Наполеон. Этик - находит подход к любому человеку, даже ко мне). Экстраверт - меня всегда в нем удивляло, какое ему дело до других людей, их проблем, их отношения к нему, почему ему это все важнее, чем собственное состояние. Иррационал - может подстраиваться под мой ломаный режим дня, под мое постоянное перескакивание в разговоре с одной темы на другую, не заканчивая предыдущей и затем снова возвращаясь к ней... Ну, я так понимаю иррациональность. Сенсорик - он сам мне говорил, что он кинестетик, ну и по внешним признакам %) С определением сенсорики мне вообще не совсем все ясно.
Общаться с ним легко и интересно, я его не всегда могу понять, он говорит, что тоже не понимает меня, но при общении у меня возникает другое ощущение, с ним "легко", и ему почему-то интересно выслушивать мои занудные размышления на темы поиска логики в отношениях, любви, электротехнике и т.п. Ну и еще у него всегда можно спросить совет - как реагировать на такие-то эмоции/поступки других людей, что значит такая-то фраза и т.п. Причем он меня тоже об этом спрашивает, т.е. не как ему поступить, а мое мнение о причинах какой-либо ситуации, я раскладываю все логически (как я это понимаю), и он говорит, что ему это каким-то образом помогает %)

Моя мама - Гамлет, эмоциональная, может раздуть истерику из ничего, ей даже не обязательно мое участие в диалоге с ней, чтобы рассориться в пух и прах. Когда прошу ее внятно объяснить, чем именно она недовольна - идет бурное эмоциональное описание всех моих смертных грехов. Если я пытаюсь ее о чем-то попросить - аргументированно, мне нужно это потому что 1. ... 2. ... 3. ... - в итоге все зависит от того, насколько "заискивающе" (не знаю как еще описать) я говорю и от ее настроения в момент времени.

Моя подруга - Драйзер. Рационал - аккуратистка, все по расписанию. Этик - каким-то образом умеет общаться с людьми, а вот логичности в ее поступках я в упор не вижу иногда, а сама она просит объяснений у меня (а я  - у друга-напа). Сенсорик - отсутствие образного мышления, конкретика. Интроверт - в первую очередь тоже думает о своих интересах, ей тоже необходимо личное пространство, уединение.
Инициатором дружбы была я, что для пассивной меня вообще нехарактерно, но она меня почему-то заинтересовала (мне тогда было 13 лет, хочу дружить - буду дружить). Общаться интересно, но мы с ней очень разные, не всегда друг друга понимаем (если не сказать - всегда не понимаем), хотя видимо это и рождает интерес. Особенно нравилось, что она проявляет необходимую мне инициативу в общении, но при этом не пытаясь залезть мне в душу насильно, не навязываясь... Как-то так.

Мой "объект юношеского увлечения" (безответного) - Гюго (вот соционика помогла понять, чем он мне так нравился и почему общение с ним не клеилось). Рационал - жизнь по расписанию. Этик экстраверт - логика хромает заметно) Зато находит подход к любому человеку, дружит сразу со всеми. Сенсорик - конкретное мышление, иногда даже метафор не понимает).
Общаться с ним вроде бы было не сложно, но мы как будто "на разных волнах". Не уверена, что это присуще именно ТИМу, скорее его недоверчивому отношению ко мне (не понимает => не доверяет) - моих логически аргументированных советов он практически никогда не слушал. Хотя нам часто приходилось вместе выполнять задания (в универе), я его сразу предупреждаю, что вот здесь он ошибется (объясняя почему, естественно), он ошибается, заканчивает дело, видит косяк - говорит, что я была права и только тогда переделывает. сама я его советы воспринимать старалась, но тоже частенько, неосознанно, поступала наоборот. В общем, противоречивое общение, никакого понимания, но меня почему-то к нему тянуло %)

Знакомая - Гамлет. Почему гамлетов записала в гамлеты не описываю). Там все сразу очевидно, и они мне так часто в жизни попадаются, что я по своим отношениям с ними могу их типировать. Уж не знаю чем, но я ей сразу понравилась. Настойчиво пыталась со мной подружиться, и я вроде бы тоже старалась, но - никак. Вот тут я и начала думать на себя, что я какой-то не такой человек, что даже такая открытая общительная она не может наладить со мной контакт. Почему-то все ее комплементы по вроде бы очевидным мне самой вещам воспринимались как издевательство... Я хоть и старалась реагировать вежливо, но осадок все равно оставался. Она пыталась мне помочь, и так и эдак подступиться, и мне она тоже нравилась как человек, но не шло общение просто никак. А ее эмоциональные реакции для меня вообще тайна, покрытая мраком.

Лучшая подруга из детства - Наполеон. Этик экстраверт - очевидно, иначе как бы она смогла найти подход ко мне). Сенсорик - ну уж точно не интуит, по крайней мере, в моем понимании сенсорики.
Первый человек, с которым у меня было хоть какое-то взаимопонимание и настоящая дружба. Общаться легко и интересно, постоянно заражали друг друга идеями, и мне с ней хотелось их воплощать несмотря на детское сомнение в своих силах. Она тоже говорила, что я ее вдохновляю. Потом, когда я переехала в другой город, продолжали переписываться, и она говорила, что я помогла ей найти себя. А вот сама я без нее энтузиазм быстро растеряла.

Мой папа - Робеспьер. Рационал - аккуратист, любит порядок и своевременность во всем, раздражается, если в разговоре менять темы по очереди, не завершая логические цепочки и т.п. Логик - особенно хорошо это видно в его общении с мамой-гамлетом. Интуит интроверт - любит пофантазировать о чем-то своем, помечтать, планы строить - но только абстрактно, сделать что-то для достижения по-моему даже в голову ему не приходит. В этом основная проблема его отношений со мной. Вообще общаемся неплохо, но часто друг друга критикуем, и даже логика у нас какая-то разная, мыслим в разных направлениях (он - "чтобы всем было хорошо и мир во всем мире", я - "чтобы мне было хорошо").

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Если монеты - то по достоинству упорядочивать, а группировать - ну например по цвету %) Именно так, потому что не разбираясь в этом не знаю, как надо, а мне самой так кажется наиболее приемлимым.
Я не знаю какой вариант общепринятый, т.к. не разбираюсь в теме, поэтому не могу сказать, чем отличается от него мой способ.
Если человек объяснит, как именно ему надо их упорядочить, по какому принципу (и чем его не устроил мой вариант, и что мне за это будет xD) - сделаю, легко.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Попытаюсь разобраться в ситуации, объяснить им обоим по очереди мотивы действий друг друга и показать способы мирного урегулирования конфликта %) По крайней мере, обычно это помогает).
Если замешан третий - не думаю, что это так уж мне помешает. Я аргументирую свою позицию, а не просто говорю что вот мое мнение - правильное и все тут. Посоветую конфликтующим обдумать свое поведение некоторое время, остыть - они успокоятся и уладят проблему, тем более, что я уже объяснила им как это можно сделать. Из любого положения есть выход.

Надолго ли хватит их примирения - зависит от обстоятельств. Отношения наладятся в зависимости от того, какими они были изначально. Ну и от характеров людей тоже зависит. Чтобы прежние причины не влияли на отношения в дальнейшем - этим людям нужно помнить об этих самых причинах и к чему они привели.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Использовать как крючок для одежды, на природе из земли какие-нибудь камни выкопать, помочь установить палатку, починить машину, достать что-нибудь упавшее куда-нибудь, огонь развести %) Прежде чем "туда попал", вероятно был деталью какого-то механизма, или это такой гвоздь от мебели, или что-то декоративное.
Если попросят рассказать о предназначении, скажу все описанное выше.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Вежливо поинтересуюсь, что случилось, скажу, что если расскажет мне - станет легче, может я помочь смогу. Если не ответит - не буду лезть, попробую отвлечь разговором или действием, предложу пойти куда-нибудь в другое место, развеяться. Не согласится - оставлю в покое. Ну еще я часто начинаю рассказывать тогда о своих проблемах, если человек не хочет поддерживать разговор о том, что случилось у него самого, убеждаю, что вот у других все еще хуже, дети в Африке голодают и т.п. %)
Если это коллега по работе/незнакомец/подросток-незнакомец - не буду лезть не в свое дело.
Сама я считаю, что не могу. Но друзья говорят, что после разговора со мной и подробного разбора полетов им легче становится %) Чтобы состояние спокойствия сохранилось - посоветую занять себя делом, не думать о проблеме. Время пребывания от моих слов врядли как-то зависит, это зависит от действий самого человека.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Статус можно определить исходя из их позиций по отношению друг к другу. Лидера, как правило, сразу видно - все на него смотрят или оглядываются за одобрением, а он общается как бы со всеми сразу. Друзья лидера будут поближе к нему, изгои будут сидеть где-нибудь отдельно, отгородившись какой-нибудь преградой от группы.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Я думаю, как только технологии позволят это осуществить - так сразу). Цель - исследование другой планеты. Приблизить полет может хорошее финансирование проекта, отдалить - недостаточное финансирование и какие-нибудь политические проблемы. Трудности - оторванность от привычного окружения, отсутствие психологического комфорта, возможно сбои в технике. Качества - заинтересованность, энтузиазм, решительность, осведомленность.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Дам понюхать). Опишу вкус через сравнение с яблоком к примеру. Охарактеризую сам вкус - кисло-сладкий.
Разные сорта - врядли. Если попробовал один, то и остальные уже не проблема уговорить попробовать. Опишу разницу.
Апельсины, выращенные в разных местах, отличаются степенью "сочности" и "сладкости".
Чтобы приготовить джем - найду описание как его готовить и буду ему следовать.

10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время - вроде бы чувствую, когда "пора" что-либо делать, но, бывает, промахиваюсь, приходится делать задуманное в спешке. Я как будто себя сама обманываю) Если не хочу что-то делать - тяну до последнего, убеждаю себя, что можно сделать это и позже, а потом приходится спешить или вообще уже поздно, что временами напрягает. Управлять временем - если много всего запланировано, можно распределить дела по времени, чтобы в каждый момент времени делать наиболее "удобное" для себя дело. Если же наоборот - нужно скоротать время, а заняться нечем - расслабиться, подумать о чем-нибудь, тогда не замечаешь, как время быстро проходит.
Если надо что-то сделать, а времени не хватает - работаю быстрее, пытаюсь сделать все, что смогу успеть (хотя иногда бывает, что я уже точно знаю, что не успею и тогда не вижу смысла вообще приступать).

Растянуть время - ну например, если страшно что-то сделать, а сделать надо вот уже совсем скоро, а я еще морально не готова - я начинаю подробно анализировать, как именно будет происходить то, чего я боюсь, и как мне следует поступать, и почему мне обязательно необходимо сделать это. Как правило, время начинает будто растягиваться. Кажется, что полчаса прошло, а на самом деле три минуты.
Или по другому - можно потянуть время в разговоре с человеком, отвлечь его, заинтересовать какой-нибудь другой темой, увести разговор.
Чтобы успевать больше, нужно заранее продумывать порядок своих действий и сами действия. В экстремальной ситуации надо собраться с мыслями, проанализировать ситуацию, принять решение и придерживаться его.



Вроде все). Тесты меня типировали и в Габены, и в Бальзаки, и даже в Максимы оО Самостоятельно себя определила в Бальзаки, но сомневаюсь насчет интуиции. Я вроде чувствую время, но как-то фигово его чувствую, т.к., бывает, что я уже знаю, что время пришло, но все равно тяну его еще и в итоге могу вообще бездействовать... А комфорт тоже очень ценю, так может я сенсорик в таком случае). Хотя с другой стороны, возможно мне не хватает энтузиазма что ли, силы воли, и пассивность к интуиции отношения не имеет. Также интересует подтип. Сама склоняюсь к логическому, но нестыковка, с этическими напами у меня мир-дружба-гармония, а с сенсорными бида-бида. Я просто не понимаю, чем могу -я- заинтересовать такого человека. Считаю их интерес неискренним, издевательским. Даже к комплементам отношусь с подозрением каким-то. Возможно, просто не стоило их отталкивать %) Прошу помочь определиться, спасибо за уделенное время.

2

Re: Анкета №1

1. этика субъективно оценивается как слабая
2.
3. негативизм, БЛ либо одномерная, либо четырехмерная
4. БЭ не похожа на одномерную, решение ищется скорее через ЧИ
5. ЧЛ не менее двухмерной, может быть в ценностях
6. негативизм, ЧЭ в ответах не проявлена
7. ответ дается скорее через БЭ, чем через ЧС
8.
9. БС слабая, может быть внеценностной
10. БИ сильная, но в целом ответ для базовой нетипичен

Прочитал анкету 2 раза, но целостного видения не сформировалось. В ИЛИ-"Бальзак" не вписываются ответы 7 (который почему-то совершенно неожиданно дается через БЭ) и 10 (больше похожий на блок Ид). Также фото тоже не похожа на ИЛИ (и вообще по фото определил бы в статики).
Кроме версии ИЛИ, у меня также возникла весьма неожиданная версия ИЭЭ-"Гексли" с поправкой на сложное сочетание с психософским типом (из-за влияния которого почти все решается через первую Логику, 3В может давать проблемы с социализацией, принимаемые за слабую этику, а четвертая Эмоция приводит к поведению, не соответствующему стереотипным представлениям об ИЭЭ). В ее пользу ответ 3, ответ 4, ответ 7, указания на слабую БЛ в психософской анкете. Но не вписывается ответ 8, и отчасти ответ 9 (по ценностной обычно даются более развернутые ответы). Кроме того, уточнение, что выбраны фото, где есть хоть какие-то эмоции, в пользу того, что ЧЭ может быть не одномерной (при одномерной ЧЭ вряд ли бы пришла в голову мысль это делать).

То, что комфорт важен, также может быть в пользу ценностной БС. То, что вы испытываете сложность с определением интуиции/сенсорики -- это результат сочетания интуиции с высокой Физикой по психософии (а также описаний, не учитывающих психософскую составляющую).

В общем, предлагаю заполнить вторую анкету по соционике.

Насчет рациональности/иррациональности -- на самом деле она проявляется вот в чем. Рационал, прежде чем начать что-то делать, в голове формирует некую картину того, как все будет делаться, и в процессе выполнения постоянно сверяется с ней, ему важно, чтобы ситуация ей соответствовала (а если ситуация меняется настолько резко, что загнать ее в рамки картины не получается,возникает существеный дискомфорт + необходимость потратить какое-то время на перестройку картины ожидаемого) . Иррационалу же важнее именно сама ситуация.
Насчет планов -- планировать в обычном понимании любят, в основном, логик-сенсорики. Интуиту достаточно сформировать какие-то представления у себя в голове. Работоспособность более стабильна у рационал-сенсориков, которые раномерной работой прикрывают болевую интуицию, у интуитов же она может быть скачкообразной (хотя и не так сильно, как у иррационал-интуитов).

Предлагаю почитать сайт SOCIOMODEL.RU, на котором изложена теория в том виде, в котором я использую ее для типирования (некоторые моменты отличаются от описываемых на других сайтах), так будет проще прийти к какому-то общему выводу.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №1

Возникла еще мысль о типе ЛИИ-"Робеспьер", но в него все равно не вписывается ответ 3.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета №1

Возникла еще мысль о типе ЛИИ-"Робеспьер", но в него все равно не вписывается ответ 3.

Только этот ответ не вписывается?
Ну можно задать вопрос еще по БЛ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Анкета №1

Кроме того, уточнение, что выбраны фото, где есть хоть какие-то эмоции, в пользу того, что ЧЭ может быть не одномерной (при одномерной ЧЭ вряд ли бы пришла в голову мысль это делать).

а это потому что я не знала какие фотки нужно вставлять, посмотрела в других анкетах, решила, что наличие эмоций поможет с типированием %)

То, что комфорт важен, также может быть в пользу ценностной БС.

не уверена насчет ценностной БС. Комфорт мне "как бы" важен, но я легко обхожусь и без него, к примеру, если выходя из дома забуду там наушники, возвращаться за ними не буду, хотя и буду испытывать дискомфорт.

Насчет БЛ - определенно неценностная. В обсуждениях по БЛ всегда скатываюсь к ЧЛ и испытываю такой дискомфорт что ли %) Объясняю на примерах и сама лучше понимаю объяснения с примерами (хотя, возможно я пока плохо ориентируюсь в соционических терминах, и не так поняла БЛ и ЧЛ).

Про версию ИЭЭ - опять же, этика вызывает вопрос. Я общалась с этиками на эту тему, расспрашивала про их отношение к людям. Они как бы придают большое значение своим отношениям с людьми, выстраивают модели поведения, формируют отношение к людям и исходя из этого даже могут вешать на них "ярлыки" отношения. У меня такого нет, мне это неважно что ли). Какое-либо отношение формируется только к друзьям или сильно раздражающим персонам. К остальным ровно-нейтральное, нет никакого интереса. Хотя, возможно, это интроверсией объясняется. В общем, возможно и ИЭЭ.

А вот ЛИИ очень врядли, иррациональность имхо сильно выражена. Во второй анкете про это есть. В общем, выкладываю вторую анкету)

6 (изменено: aimedshot, 2012-05-17 08:46:50)

Re: Анкета №1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

22 года, студентка факультета информатики и робототехники. Фотографии были в первой анкете. Или еще надо?) О соционике узнала случайно, отношусь довольно серьезно, т.к. она помогает мне разобраться в себе и не взаимоотношениях с людьми.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Подруга Драйзер: общение легкое, непринужденное. Если возникают разногласия, она выскажет свое мнение, но не будет заострять на нем внимание. Понимает мой юмор) Вот после знакомства с соционикой я научилась ее мотивировать).

Достоевский. Единственный наверное человек, с которым я сошлась не "по делу", а просто ради пообщаться по его инициативе. Умеет слушать, не обижается на отсутствие ответного интереса. Хотя и осуждает меня частенько.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - попытка объяснить все происходящее в мире при помощи науки и наших знаний, логических выводов и т.д. Она постоянно претерпевает изменения в связи с развитием науки и техники, новыми открытиями и т.п. Также существует, к примеру, религиозная картина мира. Отличается от научной тем, что все объясняется существованием некоего высшего разума - Бога, который создал и мир, и людей, и волен управлять их судьбами.

+1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанцию определяю в основном исходя из отношения человека ко мне. Даже если я сама испытываю к нему неприязнь, буду стараться не демонстрировать это, я скорее буду уменьшать количество контактов, чем увеличивать дистанцию непосредственно в общении. Но и стремительно сокращать тоже не позволю %)

-1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Надо поставить конкретную цель и составить план по достижению этой цели. Так же, для организации эффективной работы нужна мотивация (премия и т.п.). Для контроля за выполнением плана я бы лучше наняла какого-нибудь человека, т.к. меня саму это будет напрягать. Оценить эффективность работы можно по результатам, конечному и промежуточным.

0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Хороший праздник - это такой праздник, где всем будет психологически комфортно. Я сама не только помогала с организацией. Могу взять на себя какую-нибудь техническую часть, музыку там или готовку. Остальное поручила бы кому-нибудь более заинтересованному.

-1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Буду стараться выглядеть как можно лучше, держусь обычно сдержанно и обособленно. Познакомлюсь сама с официальным лидером группы (староста в универской группе, к примеру). Стараюсь быть со всеми вежливой, но на провокации могу достаточно резко "пошутить", хотя, как правило, игнорирую их.

-1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Нужно показать ему возможные последствия (и пути разрешения возникающих проблем), рассказать в доказательство какой-нибудь пример из своей жизни. Я довольно легко могу воодушевить человека на поступок, который он хочет, но боится совершить. Но только если этот человек - не я.

Пример: моя подруга всю жизнь мечтала съездить на концерт своей любимой музыкальной группы (ехать придется в другой город, вероятнее всего одной), но почему-то боялась и не решалась, не могла втиснуть это в свои планы. Я ей рассказала, что билеты нужно покупать за несколько месяцев до концерта (пояснила где и каким образом и как лучше оплачивать и какие именно билеты предпочтительнее), т.е. это событие не будет внезапным (это ее... пугало что ли), что наверняка из нашего города поедут еще другие люди, с ними можно скооперироваться (вместе дешевле снимать квартиру и вообще проще будет в незнакомом городе), посчитала с ней примерные расходы. Ну и обсудила, как это здорово побывать на настоящем живом концерте). Она перестала бояться, увидела, что это вполне реально, приступила к действиям.

+2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

В общении с этим человеком стараюсь подмечать, чего бы ему хотелось. Не люблю дарить ненужные подарки. В особо тяжелом случае могу напрямую спросить).

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Зависит от моего подсознательного желания. Если я хочу не опоздать, я приеду точно вовремя, не раньше и не позже. Но, например, в универ опаздываю часто минут на 10 (когда сильно ощущается нежелание туда идти, я как будто специально время растягиваю). Опоздания других раздражают. Если нет возможности связаться с опаздывающим, подожду минут 30 и уйду. Чтобы знакомый приехал вовремя, договорюсь встретиться с ним минут на 20 раньше, а сама приеду ко времени; ну и расскажу как мне неприятно постоянно его ждать).

+1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок в моем понимании - это когда все нужное находится под рукой (со стороны такой порядок часто может напоминать свалку). После "уборки", сделанной другим человеком, без помощи этого человека никогда ничего не найду=\ А самой поддерживать порядок - не вижу смысла, я из тех людей, которые не понимают, зачем заправлять постель, если ночью опять в нее ложиться big_smile

-2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

В свой первый день в универе я сразу же заметила парня). Он мне понравился легкой манерой поведения с другими людьми, уверенностью в своих действиях, от него вообще как будто за версту веяло этой уверенностью в себе. Оказалось, что будет моим одногруппником). Я старалась его избегать и наблюдать со стороны, это и делала, даже когда столкнулась с ним, сделала вид, что первый раз вижу. Потом он со мной сам познакомился, общаться с ним было легко, завязался разговор, но я (чтобы мой интерес не показался навязчивым) старалась держаться отстраненно-сдержанно, инициативу не проявляла вообще (ну все как обычно).
Сейчас я считаю его целеустремленным, упорным человеком, но как бы поверхностным во всем.
Менять мнение именно о людях довольно сложно, я формирую его по их поступкам, а трактовать их могу весьма своеобразно. Чтобы мое доверие завоевать, надо вообще организовывать развернутую кампанию big_smile и то, сомнения все равно будут всегда.

-1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Определю для себя его основные функции, которые нужны мне. Посмотрю в интернете на предложения, цены. Если цена слишком высокая, могу умерить свои запросы. В магазине осмотрю вещь, чтобы не было брака, так же могу внезапно отказаться от выбранной модели, если не понравится материал, из которого она сделана %)

+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Опишу им, насколько важно сделать это именно сейчас, какие последствия будут, если этого не сделать, так же могу сказать, что чем раньше разделаемся - тем лучше.

+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Найму необходимый персонал, назначу организованного и ответственного менеджера, который будет следить за ходом работы, мотивировать людей и отчитываться мне).

0

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Делаю выбор исходя из личных желаний, пристрастий. Интересно, к чему приведет этот выбор, хотя опасения достаточно сильно ощущаются.

+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Оценить легко. По качеству материала, кройки, наложения различных принтов и аксессуаров. Важно, чтобы вещь "выглядела качественно".

+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Если неизвестно время наступления важного события, я начинаю сомневаться в возможности его наступления %) Подожду некоторое (иногда достаточно продолжительное) количество времени и начну действовать, когда почувствую, что еще не поздно, но уже как бы скоро. Действовать по направлению к этому событию. Если я его ждала, то оно обязано случиться, никакие обстоятельства и отговорки не принимаются, могу "пойти по головам", когда проходит большее количество времени. Эмоции - сперва равнодушие (ну случится и ладно, все равно не известно когда), потом - сомнения, беспокойство.

0

7

Re: Анкета №1

Посмотрел вторую анкету. Наконец-то увидел ЧЛ (ответы 5, 8, 13). ЧЭ явно не в ценностях (в ответах практически нигде нет), равно как и БС, а также четко видно преобладание логики над этикой (и не видно мерностей БЭ выше второй). Ответы 16 и 18 за сильную интуицию. Также присутствует негативизм. Таким образом, теперь действительно могу обоснованно согласиться с версией ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета №1

Протипировали меня по внешности и сказали, что я рационал... Интересуюсь Вашим мнением smile
Могу ли я быть рационалом, и если да, то каким? Может, такой интровертированный необщительный Джек?
Базовым белым логиком себя не вижу вообще никак).

9

Re: Анкета №1

aimedshot пишет:

Протипировали меня по внешности и сказали, что я рационал... Интересуюсь Вашим мнением smile
Могу ли я быть рационалом, и если да, то каким? Может, такой интровертированный необщительный Джек?
Базовым белым логиком себя не вижу вообще никак).

Я не типировщик, но все же думаю, что типирование по внешности не может быть точным, и к нему следует прибегать, если совсем не видно тип уже после разбора анкет и доп. вопросов. Так что не полагайтесь на физиогномику.

10

Re: Анкета №1

Lucy пишет:
aimedshot пишет:

Протипировали меня по внешности и сказали, что я рационал... Интересуюсь Вашим мнением smile
Могу ли я быть рационалом, и если да, то каким? Может, такой интровертированный необщительный Джек?
Базовым белым логиком себя не вижу вообще никак).

Я не типировщик, но все же думаю, что типирование по внешности не может быть точным, и к нему следует прибегать, если совсем не видно тип уже после разбора анкет и доп. вопросов. Так что не полагайтесь на физиогномику.

Я не полагаюсь, просто интересует мнение, возможно ли, что я рационал smile Или у меня очень ярко выражена иррациональность?..

11

Re: Анкета №1

aimedshot пишет:

Протипировали меня по внешности и сказали, что я рационал...

А где и как типировали? В смысле, была ли это попытка какого-то формального анализа (что при типировании по внешности бессмысленно) или просто узнавание по образцу? А вообще, типирование по внешности имеет смысл только в двух случаях: либо если никаких других данных о человеке просто нет, либо для проверки версии, выдвинутой иным образом...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Анкета №1

А где и как типировали? В смысле, была ли это попытка какого-то формального анализа (что при типировании по внешности бессмысленно) или просто узнавание по образцу?

На форуме ВШС по морфологическим признакам (скулы, осанка, позы, движения) - говорят, я 100% рационал, рациональная пластика у меня и т.п. Ну а психологические признаки я у себя легко могу найти, я себя и этиком представить могу big_smile Например, у меня есть склонность к планированию ("Интуиту достаточно сформировать какие-то представления у себя в голове." - вот такому), и если мои планы по каким-то причинам срываются, меня это раздражает %)
В общем, хотелось бы именно Ваше мнение о моей рациональности услышать, т.к. эти анкеты я заполняла, не пытаясь подстроиться под какой-то конкретный ТИМ, не разбиралась в соционике и т.п.

А вообще, типирование по внешности имеет смысл только в двух случаях: либо если никаких других данных о человеке просто нет, либо для проверки версии, выдвинутой иным образом...

вот я и хотела подтвердить версию и узнать, на кого еще могу быть похожа).

13

Re: Анкета №1

Вообще, у меня хоть по фото, хоть по анкете может получиться только два варианта: ИЛИ-"Бальзак" и ЛИИ-"Робеспьер". Остальные не вписываются никак.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!