1

Тема: анкета 2 + excel оценка. ниже - анкета 1.

оценка по психософии:
http://www.tipiruem.ru/post/9868/

Ваш ответ по теме:
"В итоге основная версия на данный момент -- ЛФВЭ, но также допускаю и ФЛВЭ и даже ФЭВЛ.
По фото: Физика точно не третья, Воля не первая"

Заполняю третью анкету по психософии.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
муж., 24, высшее образование - защита информации в армии (окончил военный институт, магистр с красным дипломом. но в армию служить не пошел, очень сильно не нравилась сама служба, военное дело и установленный порядок вещей), сейчас работаю аудитором в IT. По сути проверяю работу всех коллег, делаю замечания и добавляю им работы. Но странным образом также поддерживаю теплые дружеские отношения с ними. Вижу отношение менеджмента к моей работе как к дополнительной, мешающей. От меня отказаться не могут, и выполняют указания, т.к. обязаны по закону. Часто это меня гнетет, чувствую что моя работа по факту ненужная, бессмысленная. фото в типировании по психософии:
http://www.tipiruem.ru/post/9868/
О соционике узнал случайно. Жду многого:
я на перепутье, понимаю что добился престижной работы, хорошей зарплаты, со стороны я успешен. Но я добился этого как бы случайно, я прилагал усилия к тем задачам, которые подвернулись под руку. Я не могу сказать однозначно, чем хочу заниматься в жизни, и больше всего меня гнетет неопределенность в этом. Хочу делать что то значимое, что именно - не знаю. Сейчас пришел к тому, что стоит определить свои сильные и слабые стороны, и затем придумать себе соответствующую цель.
Соционика позволяет конкретизировать ту наклонности, которые мне характерны. Без нее, знание себя самого превращаются в размытый образ (вроде и знаешь себя, в то же время ничего конкретного выделить не получается).
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
не могу оценить
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Попытка объяснить присходящее вокруг нас с помощью законов и цифр. Наука искуственна, имеет границы которые по определению меньше всего мира. То событие или феномен, которые попадают в границы - наука объясняет, что нет - пока не может. То что попадает в эти границы люди научились использовать (силы гравитации, инерционные, сильное/слабое взимодействие), остальное - только предстоит. Ученые/инженеры работают в пределах границ, исследователи/изобретатели - на грани.
Еще есть религиозная картина - многие взаимодействия между людьми объясняются высшими силами. Воспринимаю эту картину как попытку людей списать происходящее на счет "высших сил". т.е. просто поставить ярлык "я это не понимаю, не хочу понимать, так должно происходить, так происходит, я ничего с этим поделать не могу". Такая картина содержит много двояких трактовок, что позволяет практически в любой ситуации найти правдивое утверждение. Такая картина нужна. В первую очередь для тех, кто 1 - слаб духом, 2 - дедалек, слаб умом для понятия (именно что б понять. отлично от "выучить формулы") науки, 3 - чересчур доверчив и легкомысленен, кто не утруждает себя размышлениями и изучением мира, 4 - слаб волей и попал под влияния категорий 1-3.
Еще научная неофициальная картина - та же научная, но характерна более гибким сознанием, принимает факт своей несовршенности. Вследствии чего может принять факты что на Земле до человечества жили еще другие цивилизации (пример - найденные болты и шайбы в нетронутых угольных шахтах), ноосферы, интуиции и т.п. Эта картина мне более всего по душе. Хотя ко всему что не доказано формулами отношусь с очень большим скепсисом.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. +2
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
В зависимости от полезности человека и того на сколько мне с ним комфортно эмоционально. Панибратство не люблю, но при этом часто с людьми устанавливаются доверительные отношения, которые легко поддерживать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. +1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
нужно определить цель, причем конкретную. оценить ее по разным параметрам. напр - нужно построить дом. Надо решить где, в какой срок, сколько допустимо потратить денег, высота, площадь дома, стиль, и т.д. В общем, нужно уточнить все важные детали.
Составить план общего вида. напр - сначала надо купить землю, найти строителей, заказать оборудование, вырыть фундамент, поставить сам дом, крышу, заняться отделкой и газоном.
для каждого пункта определить срок + запас на ЧП.
Детализировать каждый пункт в виде отдельного плана со своими сроками. согласовать с исполнителями. назначить ответсвенного за каждый пункт.
начать выполнять. По выполнению каждого пункта контролировать качество.
Со временем, усердных контролировать реже.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
если работа будет интересной - думаю на +2. мало фактов, я не начальник.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
праздник завязан на эмоции - мне сложно продумать что кому то понравится или нет. выполню на +1 (из-за чувства ответственности), но это будет список подобен описанию постройки дома.
Праздник хорош, если в каждый момент времени все были заняты, но заняты только одним делом. Общий фон эмоций средне позитивный, но обязательно нужны всплески позитива.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Знакомиться близко буду с каждым персонально за чашкой кофе, постепенно. Первая встреча - сдержанно, по деловому, в пиджаке. На провокации - скорее игнором словесным, взглядом и мимикой укажу на глупость подобной провокации. Предпочту не отвечать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+2 но только при общении тет-а-тет. Со всеми сразу не выйдет.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
начать разговор с простого обсуждения близкой ситуации, выясню отношение человека к подобному действию и как бы в шутку спрошу, хотел бы он это действие выполнить. После его ответа нивелирую недостатки, приукрашу плюсы. Расскажу как сам бы поступил, описал бы эмоции которые я бы испытал (но только те, которые приятны собеседнику. например - прижек с парашютом - спокойной девушке я бы сказал "ощущение легкости, свободы". а про адреналин умолчал бы). Затем сказал бы где это можно сделать, как можно сделать (заранее объясняя как это сделать, что б вопросов не возникло).  Потом предложу сделать действие. В случае отказа - по ситуации. Если челвоек внушаем - настаивал бы, если нет - блефовал бы (" не хочешь? а, ну ладно. я тогда сам пойду и прыгну, давно мечтал...").
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+2 убеждать мне нравится и получается. Часто замечаю что человек попадает под влияние, в некий транс.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
-1 больше склонен брать практичные вещи. а не зная хорошо человека, сложно понять что ему нужно.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
0 не люблю приходить заранее. рассчитываю сегда время впритык (кроме сильно ответственных ситуаций). Иногда ошибаюсь, бегу, чуть опаздываю в итоге.
Если надо железно не опоздать, делаю запас времени на ЧП. В таких случаях всегда прихожу вовремя, точнее с запасом в 20-30 минут. Случится ЧП - приду просто вовремя. Опоздания других не люблю, но отношусь снисходительно (т.к. сам порой опаздываю). жду минут 30.
Если не могу связаться - жду 30 мин примерно. если уверен откуда придет человек - пойду навстречу.
если надо что б знакомый не опоздал - укажу на то, что он не должен опоздать. Предупрежу о последствиях. скажу что через 10 мин уйду (хотя ждать буду чуть дольше).
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+2 порядок - я знаю точно где лежит вещь. Когда вещь понадобится, она лежит на своем постоянном месте и сразу готова к использованию (телефон и ноут имеют несколько таких мест). поверхность стола, тумбочки, подоконника - это не постоянные места для вещей.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
первое - явные внешние формы, дружелюбность, открытость, опрятность. Со временем впечатления меняются, люди часто больше открываются. Мнение как таковое у меня есть только первое, но оно мимолетно, я помню его очень недолго, лишь пока ближе не познакомлюсь.
Позже я сужу о человеке по набору фактов, воспоминаний и мое мнение создается заново в тот момент, когда я в очередной раз об этом задумался. Даже не совсем создается, я прост овоспринимаю человека как набор возможных реакций в разных ситуациях. Помню как человек себя вел в зависимости от обстоятельств/настроения. Так и прогнозирую, оцениваю ситуацию и строю предположение, как он себя поведет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+1 или +2. Я думаю что чувствую отношение к себе, но проверить не могу.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
холодильник - установлю порог цены, минимальные и максимальные габариты в зависимости от размеров кухни и мебели, допустимые цвета.
Под нужные критерии выберу все допустимые холодильники, и те что чуть выходят за рамки.
сравню две группы (отдельно каждый экземпляр), те что выходят за рамки и нет. Если колосальных преимуществ нет - остановлюсь в рамках.
Определю список критериев, по которым они отличаются. выберу важные. остальные холодильники отброшу.
из тех что понравились выберу по впечатлениям.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
удачными на +2. а вот выбрать из двух-трех похожих для меня мука.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Сначала покажу на рутинность, бессмысленность и унылость того что делает человек. Зажге желанием перемен, причем лишь в общих словах. при этим эти слова характерны нужному делу. Потмо подкину дело, как варинат достижения и перемен в жизни. Распишу по частям сложные моменты, что б человек решился. Буду давить на убогость нынешнего состояния.
+2, мотивировать легко. Поддержать это состояние долго время будет сложнее. и пока даже незнаю как.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Буду подбирать тех, кто управляем, кем проще манипулировать или мотивировать. Либо тех кто сам воодушевлен целью, либо кого можно воодушевить. Создавать буду путем личных бесед с каждым, мотивировать отдельно каждого. Разобью задача на части и поручу каждому свою согласно умениям (кстати, подбирать людей - это второй этап. первый - разбить задачу на части, что б знать кто понадобится для достижения цели).
Спрос с каждого отдельно. Если некоторые части/аспекты необходимо синхронизировать (как блоки приложения), уточнение дизайна будет проходить вместе.
На сколько просто - не знаю, не собирал. А вот интересно ли - да! на все +100
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Интерес к таким ситуациям умеренный. Мне больше нравится когда я могу предвидеть результат. Но я понимаю что чаще предвидеть сложно, и отношусь к этому нейтрально. В уме решить какой путь из двух лучше - почти непосильно, я часто сомневаюсь и метаюсь с одной стороны в другую (так раньше было).
Сейчас я знаю о своей специфике принятия решений, потому выписываю все известные и пронозируемые плюсы и минусы в 2 колонки, добавляю элемент риска в каждую, и выбираю тот что лучше глядя на сухие цифры. Меня это вполне устраивает и еще не подводило.
В итоге, от природы ставлю оценку в -2. в текущем состоянии +1 или даже +2.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Достаточно легко (на +1, т.к. все же ошибаюсь). смотрю на ткань (будет мятся или нет), швы (расползутся или нет), материал, крепления, места основного износа, комфортность и т.д. Иногда ошибаюсь в надежности материалов (заклепки, петли с виду прочные, а металл мягкий).
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Когда я только узнаю о событии - волнение, предвкушение, размышления. Угасают через пару дней. Потом я занимаюсь рутинными делами и о событии не думаю. Я спокоен т.к. знаю что оно наступит, и сейчас я ничем на него не могу повлиять - незачем голову загружать. Периодически вспоминаю, мелькает мысль "а, да, скоро будет. Гуд! Сейчас делать нечего - ждемс. Пошли дальше работу работать".
+2 - просто.

Прошел автоматическую оценку, получил:
ЛСИ-«Максим Горький»    16,26    Первый

ЭИИ-«Достоевский»    19,49    Второй
ЭСИ-«Драйзер»    20,43    Третий

Со всеми тремя согласен. Причем первый (ЛСИ) менее всего подходит (но подходит!), хотя и занимает первое место. Такое ощущение, будто ЛСИ, это то кем бы я хотел казаться, а ЭИИ, ЭСИ - то кем я являюсь на самом деле.

2 (изменено: Sevilia, 2012-07-24 23:04:32)

Re: анкета 2 + excel оценка. ниже - анкета 1.

Здравствуйте smile Я попробую вам выдвинуть версию ТИМа)

1. Интуиция маломерная (?)
3. БЛ ментальная скорее, нормативная. Также возможен блок БЛ и ЧИ
4. БЭ может быть многомерной.
5. ЧЛ скорее в блоке с БИ. Но сам пример в ЧС перевод. (контроль за рабочими, деньги,дизайн и стиль дома)
6. ЧЭ витальная возможно
7. ЧС уверенная, в блоке с БЭ
8. Пример по ЧС скорее , ЧС ситуативная
9.
10. БИ не многомерная. подход рационала
11. ЧС ?
12. нужны примеры. Ответ изначально дан с ЧС и БЭ, возможно ментальный блок.
13. ЧЛ одномерность. Сам ответ перевод в ЧС
14.
15. ЧС уверенная, "путем личных бесед с каждым" это похоже на плюсовую ЧС, а также возможен блок БЭ и ЧС.
16. Интуиция маломерная, ЧИ одномерная возможно
17. ЧС, и маломерная ЧЛ
18. БИ в блоке с ЧЛ. Реакции по БИ спокойные, возможно БИ двумерная.

В итоге: Ощущение от анкеты в целом: писал рационал, интроверт. С наибольшей вероятностью допускается этик гаммы - ЭСИ - "Драйзер".

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: анкета 2 + excel оценка. ниже - анкета 1.

1. косвенные указания на ценностную ЧЛ и БЭ
2.
3. БЛ не похожа на болевую, но скорее всего, не является ценностной, возможно, в ценностях ЧИ
4. БЭ субъективно оценивается как уверенная
5. ЧЛ в ценностях, рациональность. По стилю ответ скорее больше характерен для сенсорика.
6. подход к организации скорее делается через ЧЛ, чем через ЧЭ, хотя на важность ЧЭ тоже есть указания.
7. ЧС не похожа на слабую, осознанная, есть уверенность
8. высоких мерностей ЧИ не видно, подход этика (учитываются индивидуальные особенности людей)
9. ЧЭ и ЧИ в ответе не проявлены, скорее всего, не в ценностях
10. БИ субъективно оценивается как слабая
11. ЧС осознанная, ответ сенсорика
12. оценка через ЧС, а не через ЧИ. Демократизм.
13. ответ статика, через БЛ и ЧС
14. ЧЭ не в ценностях, ЧС осознанная и управляемая (скорее всего, творческая)
15. ответ этика-рационала
16. слабая интуиция, вполне может быть болевой
17. сильная сенсорика
18. ЧЭ не в ценностях

По ответу 1 предполагал слабую ЧС и сильную ЧИ, однако в дальнейшем стало видно, что ответы по ЧС преобладают. Явно видна этика, причем белая. Есть указание на демократизм и рациональность. Таким образом, согласен с версией ЭСИ-"Драйзер".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!