1 (изменено: Lucy, 2012-07-25 22:18:00)

Тема: Анкета по соционике №2. Lucy.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Меня зовут Людмила. Девушка. 15 лет. Учусь в школе, перешла в 10 класс. Отличница с первого класса, иду на золотую медаль, однако многие люди при неблизком знакомстве не верят в это(пару раз я даже носила показать свой дневник, как доказательство), т.к. считают меня этаким сорви-головой(выгляжу я нормально - без пирсинга, тату и волос цвета радуги). Сама же я на самом деле очень застенчивая и тихая, хотя по мне и не скажешь.
Вегетарианка с 13-ти лет. По идеологическим соображениям.
Увлекаюсь аниме, соционикой и психисофией, музыкой(занимаюсь вокалом, три года училась играть на ударных), люблю читать(детективы и классику в основном, раньше любила фантастику, но ее как-то разучились в последнее время писать), люблю ходить в театры, на концерты.
Меня легко растрогать до слез, некоторые темы постановок, книг и тексты песен просто задевают за душу(обычно идеологические, любовные редко), но сдерживаю свои эмоции и порывы, если рядом будут находиться люди, которые меня "не поймут", или при которых я не хочу "раскрываться". В таких случаях говорю обо всем несколько безразличным тоном. 
Достаточно вспыльчива. В компании очень веселая и оживленная, дома не выношу никакой шум и суету. Нуждаюсь в одиночестве и отдыхе от людей хотя бы на час в день, иначе становлюсь очень раздражительной, начинаю срываться на окружающих и в буквальном смысле "тупею" - начинаю тормозить и туго соображать.
Легко знакомлюсь с новыми людьми, но трудно поддерживаю дальнейшую связь. Мастер молоть языком(именно это спасает меня во время уроков: когда не знаю заданную тему, начинаю убалтывать учителя и он постепенно сам косвенно говорит мне ответ).  Не люблю делать что-либо хорошее на людях - все сразу либо начинают лезть с советами, либо охать, ахать и тащат показать меня всем своим знакомым. Не выношу этого. Чувствую себя, как обезьяна в зоопарке.  Люблю комплименты, но только искренние. Ненавижу людей, которые считают себя всегда правыми и никогда не слушают других. Стараюсь "уйти" от таких подальше, а если не получается приходится вступать в "противостояние". Не терплю, когда на меня давят. Взрываюсь. В будущем хочу стать волонтером. Работать буду либо врачом, либо психологом, либо лит.редактором. Но график предпочту посменный.
Имею онлайн-дневник на Беоне. Вот ссылка:http://mikamonsoon145.beon.ru/.
Дневник перекрыт для гостей, когда начнете разбирать анкету, напишите мне, открою.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Как-то раз прошла соционический тест(я вообще очень любила раньше всякие тесты). Сначала не предала особого значения, а потом наткнулась на описания типов.  И закрутилось...
Отношусь с сильным интересом, но не слишком серьезно, т.к. считаю, что над характером можно работать, и воспринимаю соционические советы, как рекомендации, следовать которым надо в зависимости от желания(некоторые недостатки вполне могут сойти за достоинства).
От типирования жду свой тип. Уже полгода как не могу определиться. Общая картина понятна, а вот сфабриковать все не могу. Да и мнение со стороны не помешает.
Тесты выдают результаты - Гексли, Есенин, Дон Кихот.
Сама мечусь между Гексли и Достоевским(был еще вариант "Есенин", но отказалась от него из-за виктимности и квадральных ценностей).

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Мама - предполагаю Гюго(возможен Гамлет с высокой физикой). Порой меня раздражает ее чрезмерная жеманность, неадекватная реакция на некоторые вещи(почти истерическая). Раздражает, когда во время конфликтов она говорит, что прекрасно знает, почему я себя так веду, и называет абсолютно противоположную причину моего поведения, если я пытаюсь ей что-то объяснить в таких ситуациях, она просто меня не слушает и гнет свою линию дальше. В такие моменты мне кажется, что я со стенкой разговариваю. А в целом отношения нейтральны.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира - это совокупность теорий, фактов, гипотез, которые объяснены и доказаны наукой и логикой. Т.е. принятие во внимание только того, что можно увидеть, услышать, потрогать и т.п. НКМ меняется, т.к. ученые открывают и доказывают новые суждения и опровергают старые.
Другие картины мира - религиозная. Главное ее отличие в том, что ее нельзя объяснить и доказать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

-1. Я считаю, что за всем стоит Бог или какая-либо другая Высшая сила, и это не нуждается в доказательствах и объяснениях. Я думаю, что любой ученый однажды приходит к такому мнению.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Я как-то особо не задумываюсь об этом. Если этот человек учитель или просто намного старше меня, я буду вести себя вежливо и "следить за языком". Но когда дело касается сверстников тут все происходит само-собой. Заинтересовал/понравился - проявляю дружелюбие, стараюсь найти точки соприкосновения, могу сделать пару комплиментов. Не заинтересовал/не понравился - веду себя несколько отстранено, но все также дружелюбно. Не хочу, чтобы человек думал, что он мне не понравился. Влиять на дистанцию можно обыкновенным дружелюбием, добрым словом, вниманием к человеку, проявлением интереса к его хобби или работе. Вызвать его интерес к себе. Можно также подстроиться под характер и ситуацию.
Глубина отношений должна меняться сама, а не по чьему-то желанию, иначе это будет не дружба или любовь, а фальшивка. Честно говоря, не совсем понимаю зачем себя "насиловать" контролем всего и вся.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

+1. Обычно я не прилагаю усилий к этому, но бывает, что натыкаюсь на человека, с которым нет общих точек и общение затрудняется, или же случайно могу обидеть человека, а просить прощения мне очень трудно. Виноватой чувствую, грызу себя, но сказать "прости" ком в горле застревает.


5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Самое главное - дать людям стимул что-либо делать(большая зарплата, уважение окружающих, моральное удовлетворение - каждому свое). Без этого, я думаю, ничего не выйдет, т.к. за "зря" никто работать не будет. Так же нужно избежать "вредной" конкуренции внутри коллектива, когда конкурентам становится важнее не победить, а подставить другого. Избегать напряженной моральной ситуации в коллективе. Эффективность работы можно оценить, на мой взгляд, по результату и по прогрессу.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

-1. Предпочитаю не брать на себя роль лидера или организатора. Мне это не очень интересно. Но если ситуация потребует, могу взять все в свои руки(с учетом того, что ко мне будут прислушиваться).

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Просто учесть всеобщие пожелания. А вообще я предпочитаю, чтобы все шло спонтанно. Я назову праздник хорошим в том случае, если не захочется, чтобы он заканчивался, если со слезами на глазах буду расставаться с теми людьми, что были это время вместе со мной(даже если на следующий день их снова увижу), если все будет "душевно", легко и весело. Чтобы была просто неповторимая атмосфера "близкой психологической дистанции"(вспомнила умные слова). И чтобы смеяться там до колик. Еще очень хороша будет оригинальная задумка. Одна моя подруга как-то хотела поздравить другую с днем рождения, придя к ней в школу переодевшись парнем. Мелочь, а запомнится. Сорвалось все правда... Сама праздники никогда не организовывала, но подобное происходило(имеется в виду атмосфера). Если бы стала устраивать, то скорее всего обзвонила бы своих друзей и вместе с ними решила, что и как.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
0. Я плохой организатор, без помощи не обойдусь, но за "душевную" сторону праздника могу ответить.


7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Буду по ситуации ориентироваться, по настроению этих людей. Постараюсь найти общие интересы или же расспрошу человека о его хобби(может и для себя что интересное открою). Буду вести себя дружелюбно и приветливо, постараюсь особо не навязываться, т.к. это может весьма раздражать. Вообще, сначала присмотрюсь к окружающим, а потом уж начну "действовать". Если будут провокации, постараюсь держаться достойно и не поддаваться им, чтобы не выглядеть как "базарная баба".
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1. Легко схожусь с людьми, если они мне интересны. Если нет, то зависит от этих людей - либо все будет нейтрально, либо "закроюсь" и буду тихо сидеть. В открытые конфликты не буду вступать.


8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Лучше всего своим примером, наверное. Сделать это вместе с "уговариваемым".  "Заразить" энтузиазмом. Сказать, что он все равно ничего не теряет, и это будет очень интересно и пойдет на пользу. Да и гордиться собой я думаю, он будет. В общем, расписать в красках все позитивные моменты.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
0. Никогда не пробовала, если честно.


9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Учитываю интересы и вкусы. Например, если человек увлекается Гарри Поттером, попробую найти шарфик и прочие украшения с символикой того факультета, который ему нравится(в крайнем случае найду того, кто сможет его связать). Обычно бегаю искать подарок в последний день, из-за своей рассеянности(и лени), но стремлюсь, чтобы в нем была хоть какая-то изюминка. В крайнем случае, когда отказывает фантазия или время не в мою пользу идет, дарю либо денежку в конвертике, либо "сборную солянку" из шампуня, геля для душа, лосьона и пр. косметики.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
0. Из-за того, что приступаю ко всему в последний день, могу порой купить фигню(один раз мой подарок передаривали). Но если придумаю что-нибудь, все будет очень даже ничего.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Иногда опаздываю, иногда - нет. Если иду на дружескую встречу или на любое другое мероприятие неофициального характера, отношусь очень спокойно, а если на что-то "серьезное", то буду нервничать. Если опаздываю на много(20 мин), звоню и предупреждаю человека. Опаздываю обычно из-за того, что в последний момент на что-либо отвлекаюсь. и в результате выхожу позже, чем надо. Если мне надо прийти на важную встречу, выйду пораньше, чтобы не испортить впечатление, либо не подвести человека. К опозданиям других людей отношусь спокойно, если ничего важного не запланировано. В противном случае, начинаю злиться, что мое время вот так вот бессовестно тратят. Если нет возможности связаться с человеком, начну нервничать, но буду терпеливо ждать минут 40, потом, взбешенная, уйду. Человеку-опоздуну, чтобы тот приехал вовремя, скажу время на полчаса раньше и объясню насколько важна эта встреча.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
0. Когда как. Если дело важное - опоздаю только по независящим от меня причинам, если нет, то дергаться из-за этого не буду.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок в доме - это когда вещи чистые и лежат на своих местах.
Порядок в отношениях - это когда четко знаешь, кто друг, а кто нет. Когда есть определенность.
Порядок в работе - это когда все распланировано и разложено по полочкам. Когда тоже есть определенность.
Меры поддержания порядка в доме - уборка, наверное. В работе - своевременность, т.е. не откладывать все на "завтра" и реализм - не надеяться на "авось". В отношениях - откровенность и дальновидность.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1. Дома - нет.  Для меня норма "творческий беспорядок". Главное, чтобы Я знала, что и где лежит. На работе проще, т.к. атмосфера к этому располагает, хотя обычно я и приступаю ко всему в последний момент, но умею, если что, "выкрутиться". В отношениях такое редко случается; бывают, конечно, трудности, но их обычно "залечивает" время.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

С моей нынешней подругой я познакомилась в школе. Она пришла к нам в класс новенькой. На перемене я просто подошла к ней и познакомилась. Я заметила у нее эмовский шарфик и сыграла на этом: "А тебе эмо нравятся, да?" Тогда я тоже болела субкультурами, поэтому мы разговорились. Первое впечатление было, как от чего-то аморфного: она была несколько заторможенной и скрытной, и хотя на все мои вопросы она отвечала, я чувствовала, что она делает это очень осторожно. Сейчас мое мнение о ней стало лучше, т.к. и она и я поменялись в лучшую строну. 
Мне не очень сложно менять мнение о человеке, т.к. я никогда не складываю его до конца. Я всегда допускаю возможность перемен. Исключение - если человек меня предал или сильно обидел. В таком случае, чтобы доказать мне, что он изменился придется немало усилий приложить.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+1. Обычно очень верно подмечаю, но иногда ошибаюсь.


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Честно говоря, я лучше попрошу кого-нибудь другого, т.к. в технике я плохо понимаю(тем более в бытовой). А если совсем серьезно, я и разницы-то особой между разными марками не вижу. Наверное, спрошу у знакомых какой маркой они  довольны и куплю такую же. Обращать внимание буду на цену.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
-1. Я очень плохо в этом понимаю, но интуиция и другие люди могут меня вытянуть. К тому же я не вижу в бытовых приборах никакой разницы, так что из-за промаха особо переживать не буду(денег потраченных только жалко).

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Скажу, что они ничего не теряют, а только приобретут(и в красках распишу что). Сама вместе с ними пойду на это дело.  Буду всячески уговаривать и убеждать. А так от ситуации зависит: в зависимости от того, какое это дело и какие люди, буду находить определенные аргументы и способы влияния.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1 Получается, но я делаю это редко,т.к. не люблю навязывать что-либо. Все тут зависит от моей личной заинтересованности в этом деле.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Мне будет трудно работать в рамках жесткой дисциплины, а уж создавать ее тем более. Думаю, в такой ситуации нужен хороший стимул для всех и определенные правила поведения, которые надо оговорить сразу, чтобы не было потом недовольств. Но при создании такого коллектива мне не обойтись без помощи более жесткого и серьезного, чем я, человека.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2. Я очень не люблю быть лидером или организатором, т.к. начинаю чувствовать некое давление. Мне потребуется в этом деле помощь. Единственное, что я смогу сделать - это найти стимул и идеи для достижения, а "техническую" часть, лучше выполнить кому-либо другому.


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Если дело касается мелочей, то это бывает полезно - заряжает энергией. Но если дело касается значимых событий в моей жизни, то я этого очень не люблю, т.к. предпочитаю все же хоть примерно знать, что меня ждет. При выборе пытаюсь все же хоть что-то просчитать и полагаюсь на интуицию. Интереса к таким ситуациям нет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1. Как ни странно, но я умею быстро выпутываться. Я сама даже не всегда понимаю, как это выходит, как будто маленький человечек сидит у меня в голове и говорит, что мне делать.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Некачественную вещь могу разглядеть только если это бросается в глаза, или уже имела печальный опыт с таким кроем либо тканью. Признаки - на ощупь, на вид, на крепость стежков. Ткань выглядит отвислой, либо неприятна на ощупь. Вообще, если мне не понравится материал, вещь не куплю.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1. Я неосознанно уделяю внимание ткани, поэтому в магазине мне обычно нравятся самые дорогие модели. Чисто интуитивно.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

С предвкушением и трепетом. Чувствую некоторое волнение. Все думаю когда это, наконец, произойдет. Но особо не зацикливаюсь, меня легко отвлечь каким-либо другим занятием.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+2. Мне абсолютно нетрудно подождать. Я не испытываю от этого ничего негативного.

Отвечу на любые дополнительные вопросы и уточнения.
Психософский тип  - ЛЭВФ - "Паскаль".

2

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Скажите, а с какого вообще возраста формируется ТИМ? Может ли в моем возрасте ТИМ отсутствовать?

3

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Вообще, я придерживаюсь такого мнения: с рождения предопределен признак то ли правость/левость, то ли рациональность/иррациональность. Где-то в раннем детстве (или даже под влиянием впечатлений, полученных при рождении) формируется квадральная принадлежность. В результате ТИМ оказывается определен с точностью до диады. А статика или динамика (т.е. кем из дуальной пары будет человек) формируется где-то позже, вот тут точно сказать не могу.
Кроме того, мерности функций тоже включаются не сразу, а с возрастом, поэтому у детей ТИМ есть, но определить его гораздо сложнее именно из-за того, что труднее увидеть сильные функции, больше вероятность перепутать их с хорошо наполненными слабыми. (Правда, это мое личное мнение, в некоторых соцшколах придержваются совершено других позиций.)
P.S. Анкету разберу, но в порядке общей очереди, т.е. ждать придется долго.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Привет  wink

1.
2.
3. БЛ не многомерная и БЛ возможно не ценностная ?
4. БЭ в блоке с ЧИ, БЭ скорее всего плюсовая (описаны положительные аспекты БЭ, проявление дружелюбия даже тем, кто не нравится и тд), БЭ и ЧИ могут быть многомерным блоком. Также возможно неприятие ЧС ? (неприятия "контроля" над отношениями?)
5. ЧЛ маломерная. Также в ответе прозвучала БЭ (Избегать напряженной моральной ситуации в коллективе.) Возможно избегание минуса по БЭ, сохранение плюсовой (положительной) ситуации в коллективе.
6. Ответ в основном прозвучал больше по БЭ, чем по ЧЭ. ("Я плохой организатор, без помощи не обойдусь, но за "душевную" сторону праздника могу ответить.") - Этика многомерная, "плохой организатор" - возможно маломерные логика (ЧЛ) и сенсорика.
Сенсорики в ответе не звучало, больше интуиции (например, придумать оригинальную задумку), из чего можно сделать вывод, что этика в блоке с интуицией.
7.  ("Буду по ситуации ориентироваться, по настроению этих людей")- ЧЭ многомерная.
Далее в ответе звучит ЧИ и БЭ (находить общие интересы, хобби и вести себя дружелюбно, приветливо)
("Легко схожусь с людьми, если они мне интересны.") - этика многомерная. ("Если нет, то зависит от этих людей - либо все будет нейтрально, либо "закроюсь" и буду тихо сидеть. В открытые конфликты не буду вступать.") - избегания минуса (негатива, конфликта) по БЭ. БЭ плюсовая.
8. В ответе звучит и ЧЭ и интуиция. 
9. ЧИ не маломерная, хотя и высоких мерностей не вижу
10. БИ не маломерная, некоторые реакции негативные проходят по минусу (трата своего времени напрасно, слишком большой срок опоздания и тд), БИ плюсовая.
11. "Порядок в доме - это когда вещи чистые и лежат на своих местах." - БС (но может быть и БЛ - лежат на своих местах) - затрудняюсь тут определить, пусть 4X_Pro тут поправит если что.
Порядок в отношениях - это когда четко знаешь, кто друг, а кто нет. Когда есть определенность.  - БЭ
Порядок в работе - это когда все распланировано и разложено по полочкам. Когда тоже есть определенность. - ЧЛ
В работе - своевременность, т.е. не откладывать все на "завтра" и реализм - не надеяться на "авось". -- БИ
"Для меня норма "творческий беспорядок". Главное, чтобы Я знала, что и где лежит. На работе проще, т.к. атмосфера к этому располагает, хотя обычно я и приступаю ко всему в последний момент, но умею, если что, "выкрутиться"." -- похоже на иррациональность
"В отношениях такое редко случается; бывают, конечно, трудности, но их обычно "залечивает" время." -- многомерная этика
12. Блок ЧИ~БЭ многомерный.
13. ЧЛ маломерная
14. тут без примеров никак, интуиция может быть многомерной
15. ЧС маломерность и возможно неценностная (Мне будет трудно работать в рамках жесткой дисциплины, Я очень не люблю быть лидером или организатором, т.к. начинаю чувствовать некое давление.).
Единственное, что я смогу сделать - это найти стимул и идеи для достижения -- ЧИ многомерность и/или ценностная
16. Интуиция может быть многомерной, БИ не ценностная ( Интереса к таким ситуациям нет.)
17. ЧЛ маломерность
18. БИ многомерность

В итоге: Обнаружены многомерные блоки этики и интуиции, наиболее явно в тексте были выявлены блок БЭ с ЧИ, что может говорить о том, что он ментальный, осозноваемый блок Эго. Также были обнаружены маломерные Логики и Сенсорики, среди сенсорик была выявлена неценностная ЧС. Наиболее вероятные ТИМы Lucy этики дельты, ИЭЭ и ЭИИ.

Результат цифрового анализа:
Насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной мира?    -1
Легко ли вам удается поддерживать желаемые отношения с человеком?    1
Легко вам организовывать какую-либо работу?    -1
Можете ли вы устроить праздник для кого-либо?    0
Легко ли вам вписаться в новый коллектив?    1
Получается ли у вас уговорить человека на какое-то необычное действие?    0
Просто ли вам выбрать подарок для кого-либо?    0
Легко ли вам приходить куда-либо вовремя?    0
Удается ли вам поддерживать порядок в помещении?    -1
Получается ли разобраться, как к вам относится тот или иной человек?    1
Можно ли сказать, что у вас легко получается выбирать бытовую технику и покупки бывают удачными?    -1
Легко ли вам замотивировать людей на какое-то долгосрочное дело и поддерживать их в таком состоянии?    1
Можете ли вы поддерживать жесткую дисциплину в коллективе?    -2
Легко ли делать выбор в ситуациях, когда не хватает информации и трудно предвидеть последствия?    1
Просто ли вам оценить, насколько вам подходит та или иная вещь (из одежды) при ее покупке?    1
Легко ли вам дается ожидание события, время наступления которого неизвестно?    2
   
Результат
Социотип, для которого
наиболее характерны представленные ответы, будет соответствовать НАИМЕНЬШЕМУ числовому значению.    
ИЛЭ-«Дон-Кихот»    26,76
СЭИ-«Дюма»    15,94 - Второй
ЭСЭ-«Гюго»    23,82
ЛИИ-«Робеспьер»    23,63
ЛСИ-«Максим Горький»    24,15
ЭИЭ-«Гамлет»    22,94
ИЭИ-«Есенин»    15,13 - Первый
СЛЭ-«Жуков»    29,51
СЭЭ-«Наполеон»    26,15
ИЛИ-«Бальзак»    27,19
ЛИЭ-«Джек Лондон»    30,17
ЭСИ-«Драйзер»    30,35
ЭИИ-«Достоевский»    31,49
ЛСЭ-«Штирлиц»    18,93
СЛИ-«Габен»    22,33
ИЭЭ-«Гексли»    17,83 - Третий

Позвольте мне задать вам несколько вопросов для уточнения между двумя ТИМами.

БЛ

Научная картина мира - это совокупность теорий, фактов, гипотез, которые объяснены и доказаны наукой и логикой.

1.Напишите что такое логика? Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли ваше понимание логичного с общепринятым? И легко ли быть логичным?
Допустима ли нелогичность и почему?
2.Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
3. Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. (без помощи гугла smile)

И по ЧС.
1. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
2. Как принято защищать себя и свои интересы?
3. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

4X_Pro

А статика или динамика (т.е. кем из дуальной пары будет человек) формируется где-то позже, вот тут точно сказать не могу.

Получается, что в целом все зависит по вашей теории от статики/динамики? ) А как же дихотомии логика/этика, сенсорика/интуиция, которые как мне кажется в человека определены с самого рождения? Мне вообще в последнее время признак статика/динамика кажется весьма сомнительным, перестаю верить в его существование в природе, так как наблюдаю, что и статики и динамики абсолютно могут себя проявлять и первыми и вторыми, а в тексте так тем более... да и теория о статичных и динамичных аспектах у меня под сомнением. Та же ЧЭ, почему у статика она вдруг принимает форму статичную? как статичное фиксирование эмоционального состояния. А у динамика в виде динамичного изменения? но сам аспект то динамичный? Тут дело, я думаю, не в самой статике/динамике, а в ментальности/витальности...   Ладно, это тоже мое проверенное на практике наблюдение и в связи с этим сформированное мнение (ну и не без влияния теории ШСС).  smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Lucy

Имею онлайн-дневник на Беоне. Вот ссылка:http://mikamonsoon145.beon.ru/.
Дневник перекрыт для гостей, когда начнете разбирать анкету, напишите мне, открою.

Да, если хотите, можете открыть на некоторое время, я посмотрю, может будут какие-то детали за какой-то ТИМ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Да, если хотите, можете открыть на некоторое время, я посмотрю, может будут какие-то детали за какой-то ТИМ.

Привет big_smile Спасибо за типировку). Дневник открыла можешь посмотреть. На вопросы сейчас начну отвечать. К слову, между версиями Гека и Доста и сомневалась больше всего. Одно время считала себя Гексли, но появились сомнения в экстраверсии(в бытовом плане я интроверт) и Габены меня не признают - считают либо Достом либо Есем.

8

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

но появились сомнения в экстраверсии(в бытовом плане я интроверт)

Есть различия между соционической и бытовой экстраверсией/интроверсией.  Лично я не пользуюсь этим критерием в определении ТИМа. Экстравертность/интровертность в соционике определяется направлением блоков. У экстравертов задающие функции черные (сущностные), у интровертов задающие функцие белые (отношенческие), а творческие функцие реализационные.
Если сравнивать блоки ЭИИ и ИЭЭ, то получится следующее. ЭИИ видит мир как систему отношений между людьми,(БЭ) а через проявления этих отношений проявляются личные характерные качества людей (ЧИ). У ИЭЭ - он видит в людях способности, их характеры, качества (ЧИ), а от этих характеров и качеств уже может представлять какое отношение будут проявлять люди к друг другу, ну и сам будет проявлять отношение следуя из своей базовой ЧИ. ЭИИ будет казаться интровертом внешне, потому что, чтобы проанализировать внутренние отношения между людьми нужно определенное время, ЭИИ как бы со стороны (?) наблюдает за отношениями, и их с разных сторон уже по ЧИ интерпретирует. Внешне это будут какой-нить скромненький застенчивый человек (ЧС маломерная), который спокойно обдумывает все это у себя в голове. ИЭЭ схватывает суть человека и чтобы уже проявить какое-то отношение нужно собственно взаимодействовать с человеком, потому ИЭЭ могут быть общительными и легко завязывать/разрывать контакты с людьми (творческая функция же, гибко может лавировать в отношениях).
Но на внешние проявления много всего может сказываться. И ПЙ тип и наполнение функций и куча еще причин. К тому же у вас пй тип ЛЭВФ. 1Л3В интроверсирует )) человека, потому экстраверты могут быть более спокойными и сдержанными внешне. Лично сама наблюдала двух ИЭЭ с разными пй типами, со стороны один явный экстраверт, второй интроверт интровертом. Вот примерно так smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

9

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Габены меня не признают - считают либо Достом либо Есем.

Не признают, потому что имеют у себя представления о том какими должны быть экстраверты и интроверты)
Во мне тоже не признают Гюго, и не только Робеспьеры, но и половина социона)) Гамлеты только признают, и Доны некоторые)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

10

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Дневник открыла можешь посмотреть.

Увы не могу посмотреть, или сеть глючит или не знаю что, не открывается сайт.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

11

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Именно моя страница или вообще сайт?

12

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Вообще сайт.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Виснет, наверное. Вот ответы на вопросы:

1.Напишите что такое логика? Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли ваше понимание логичного с общепринятым? И легко ли быть логичным?
Логика - это умение связывать воедино некоторые факты и события, чтобы выстроить четкую картину произошедшего либо сказанного.  Логично значит связно и подходяще к определенной ситуации. Я думаю, что мое понимание согласуется с общепринятым, но может быть просто выраженно по-другому. А логике вполне можно научиться. Мне даже кажется, что сестра логики - внимательность, так что достаточно просто понаблюдать за деталями, событиями и словами других и научиться их связывать и рассовывать "по полочкам", как станешь более логичным.
Допустима ли нелогичность и почему?
Она простительна, при хорошем характере(не логикой все-таки жив человек).  А вот при слепой уверенности в собственной правоте она играет явно против и жутко раздражает.

2.Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это распределение людей по степени их полномочий и влияния друг на друга.  К примеру средневековая иерархия включала в себя сеньоров и вассалов - вассалы должны были безоговорочно подчиняться сеньорам. Например, рыцарь был вассалом герцога, а герцог - вассалом короля. Иерархии нужно подчиняться там, где это необходимо, например, если во время войны генерал прикажет рядовому идти в атаку, тот должен пойти в атаку. В будничной жизни, мне кажется, она не нужна. Системы иерархий...на ум приходит только табличка в которой "высшии чины" располагаются последовательно над "низшими". Или в вопросе имеются в виду виды иерархий? Тогда военная, рабочая, семейная(вот эта уж точно никому не нужна).

3. Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. (без помощи гугла smile)
Классификация - это "расфасовка" чего-либо по определенным критериям. Она нужна для удобства и применятся может везде - в музеях, например, классифицируют картины по дате их написания, а дома можно одежду по цвету складывать. Транспотрные средства можно классифицировать по тому, где этот транспорт ходит(наземный, водный, воздушный, космический), по тому перевозит ли он людей(пассажирский и непассажирский), что использует в качестве топлива(машины на бензине, трамваи на электричестве, а велосипеду нужен человек), по его размерам.


И по ЧС.
1. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения? Не, не слышал. На ум идет психологическое давление, высмеивание, оскорбления, унижение. Сама не применяю во "зло", могу подстебать кого-нибудь, но по-дружески, без приема "против шерсти" и желания унизить. Нападение оправдано в случае самозащиты, когда для победы важно сделать первый шаг. Не совсем поняла, что значит "занять чужую территорию". В смысле контролировать кого-то? Не считаю это правильным, и ненавижу, когда подобное пытаются сделать со мной.

2. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами - доказать человеку, что твоя точка зрения, даже если не правильная, то вполне имеющая право на жизнь. Психологическими методами - показать внешне, что ты не боишься, не смущаешься, не отступишь без веских аргументов(которые он вряд ли найдет), быть уверенным в себе и своем мнении и не поддаваться на провокации. Можно так же прибегнуть к общественной поддержке, но в этом случае может быть баг с тем, что твое мнение не придется по вкусу, и надо быть либо очень обаятельным, либо очень уверенным в своей идее человеком.

3. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь собраться. Вообще не очень люблю такие ситуации и вряд ли начну "нападать" первой, в моем случае "противостояние" будет носить скрытый характер - открытые конфликты, когда все ждут от меня какие-либо шаги и все у всех навиду, сильно на нервы действуют. Сама "бить" не буду, все будет направленно на "оборону". Попытаюсь вести себя достойно, без лишних эмоций и выпендрежа, чтобы не было в случае проигрыша стыдно. Да и в случае победы не буду заноситься, попытаюсь примириться с соперником.

14

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

БЛ
1. Своеобразное определение, не логичное (то есть не в нормах БЛ), больше перевод в ЧИ
2. тут уже одномерность БЛ. Иерархия это не распределение , а структура. и перевод в ЧС (иерархия влияний в структуре власти) и/или блок ЧС~БЛ. Не смогла дать определение иерархия систем - одномерность.
"Иерархии нужно подчиняться там, где это необходимо, например, если во время войны генерал прикажет рядовому идти в атаку, тот должен пойти в атаку. " ЧС нормативная, есть долженствование перед нормой, что нужно подчиняться в военной иерархии.
3. "что использует в качестве топлива(машины на бензине, трамваи на электричестве, а велосипеду нужен человек)" -- а человек это топливо?)
А в целом есть нормативное представление, но это можно и по опыту понимать. (одномерная функция может ориентироваться только на свой опыт)

ЧС
1. "На ум идет психологическое давление, высмеивание, оскорбления, унижение." "Нападение оправдано в случае самозащиты, когда для победы важно сделать первый шаг." - ЧС нормы- есть нормативное представление.
ЧС неценностная и маломерная, что-то вроде  "чуть-чуть могу, но не сильно и без особого желания")
2. ЧС есть нормативные представления
3. ЧС маломерность

Таким образом, все таки склоняемся к ТИМу ИЭЭ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

а человек это топливо?)

Ахах))) Нет, конечно, просто на человеческой энергии педали крутятся)))


Таким образом, все таки склоняемся к ТИМу ИЭЭ.

Спасибо))) Вопросы просто убийственные были, честно говоря. А интуицию(и белую и черную) я никогда не могу разглядеть, очень загадочная функция для меня, поэтому очень удивилась большому количеству ЧИ в ответах.

16

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

А как вы понимаете эти два аспекта ЧИ и БИ?)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

17

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

1.  В ответе достаточно много внимания уделено аспекту ЧЭ, также наблюдается явно выраженный негативизм.
2.
3. БЛ может быть двухмерной
4. негативизм, сильная БЭ, ЧС в ответе не проявлена
5.  негативизм, ответ через ЧИ
6. возможно, ценностная ЧЭ, указание на иррациональность
7. иррациональность, ЧС не в ценностях, но вполне может быть в СуперЭго
8. ЧИ может быть сильной
9. ответ дается больше через ЧИ, чем через ЧЭ
10. негативизм
11. ценностные БС и БЭ, косвенное указание на иррациональность
12. ЧИ субъективно оценивается как сильная, указание за демократизм
13. готовность принять помощь по связке ЧЛ+БС -- в пользу СуперИд
14.
15. ЧС слабая, готовность принять помощь (что может быть в пользу ЧС+БЛ в СуперИд)
16. иррациональность, интуиция субъективно оценивается как сильная
17. БС слабая, может быть одномерная
18.

Таким образом, по формальному анализу ответов совершенно четко вырисовывается версия ИЭЭ-"Гексли" (видны иррациональность, интуиция, ценностная и сильная БЭ, негативизм). Хотя по субъективному впечатлению у меня сначала была основная версия ИЭИ-"Есенин" (за нее -- оформление блога, выбранный здесь аватар, а также большое количество ЧЭ в ответах).
А не признают, скорее всего, из-за необычного сочетания с ПЙ-типом, в частности, из-за высокой Логики и активно проявляемой ЧЭ (видимо, из-за 2Э по ПЙ).

Lucy пишет:

но сдерживаю свои эмоции и порывы, если рядом будут находиться люди, которые меня "не поймут", или при которых я не хочу "раскрываться". В таких случаях говорю обо всем несколько безразличным тоном. 

Вот это -- в пользу подстраивающейся Эмоции по психософии (явное проявление s-компонента).

А чем вам не подходят бетанские квадральные ценности? И еще: что такое в вашем понимании песни идеологического характера?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

18

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

МС пишет:

Мне вообще в последнее время признак статика/динамика кажется весьма сомнительным, перестаю верить в его существование в природе, так как наблюдаю, что и статики и динамики абсолютно могут себя проявлять и первыми и вторыми, а в тексте так тем более... да и теория о статичных и динамичных аспектах у меня под сомнением. Та же ЧЭ, почему у статика она вдруг принимает форму статичную? как статичное фиксирование эмоционального состояния. А у динамика в виде динамичного изменения? но сам аспект то динамичный? Тут дело, я думаю, не в самой статике/динамике, а в ментальности/витальности...

Уточню свою точку зрения: статичность и динамичность -- это действительно свойства именно аспектов. А отличия в признаке статика/динамика и объясняются именно тем, что в одном случае в ментальное кольцо попадают статичные аспекты, а в другом -- динамичные, и это и определяет различия в видении мира.
Насчет утверждения "ЧЭ принимает статичную форму" -- не согласен. "Форма" аспектов не меняется, меняется частота их применения: большую часть времени восприятие мира идет через статичные аспекты (в первую очередь через взаимодополняющий, т.е. БЛ в данном случае), а переключение осознанного внимания на ЧЭ происходит лишь изредка.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

А чем вам не подходят бетанские квадральные ценности? И еще: что такое в вашем понимании песни идеологического характера?

Здравствуйте! До потолка прыгала, увидев уведомление))) Бета(и Гамма) в основном были отметены из-за ЧС(т.е. из-за виктимско-агрессорской среды). Я плохо реагирую на давление на себя(может быть из-за 3В?).

А песни идеологического характера - на тему братства, мира на земле и т.д. Пример - Аллилуйя любви("Юнона и Авось") и Imagine(John Lenon).

20

Re: Анкета по соционике №2. Lucy.

Ах, еще про Бету. Когда я лазила здесь по чужим анкетам на некоторых мне четко хотелось сделать "фейспалм" и "не ну как так можно". И в результате люди оказывались ГамоЕсями.