21

Re: Анкета №1

Мне сложно в себе признать этика, потому что во-первых мне сложно строить отношения с людьми, во-вторых я не вижу эмоций, если только они не яркие, когда ну невозможно не увидеть, манипулировать отношениями – это вообще черная магия на мой взгляд. По-моему мне описание ролевой этики вот намного больше подходит, стараюсь показать себя няшечкой потому что «правила приличия», не умею «приблизить» к себе понравившегося человека, не знаю как подступиться, всегда была очень неуверена в отношениях с людьми, поэтому новые люди для меня всегда жуткий стресс. Нет хуже подставы, чем притащить какого-нидудь своего, незнакомого мне друга, на встречу со мной, мне это испортит весь день. Может это интровертность конечно играет. Мне интересны отношения между людьми, и людей ко мне, но это такой научный интерес. Интересно, как люди на меня реагируют, что говорят «за спиной», бывает забавно послушать.)) Мне просто зачастую рассказы об отношения кажутся именно что бразильскими сериалами, этакий цирк с конями, всегда удивляет почему в конфликтных ситуациях или просто при непонимании люди не могут просто сесть и все обсудить, это же проще, чем ждать, что человек догатается, что тебя что-то не устраивает. В общем если я этик, то какой-то, простите, лажовый.

Попробуйте по БЛ подумать, насколько действительно вам легко гибко оценивать по БЛ задачи в разных ситуациях... чувствуете ли вы вообще БЛ в базовой?

А нассчет БЛ, не уверена как ее нужно видеть и чувствовать в своем поведении, для меня это просто значит руководствоваться разумом в принятии решений. Я не раскладываю носки по цветам и не бегаю за всеми со сводом правил подмышкой, но мне аж плохеет, когда что-то делают «через жопу».

Ну и по квадровым ценностям тоже для себя ответьте, что вам все таки ближе.

Почитала квадральные ценности по Гуленко, в чем-то гамма мне конечно подходит, я за то, чтобы человек мог самовырожаться и не был дескриминирован по национальности или чему еще, но нормы в обществе должны быть и должны соблюдаться, если человека совсем ничем не ограничивать, позволяя каждому делать что он хочет и когда он хочет, будет полный бардак, и анархия и конец цивилизации.  То есть тут уже плавный переход к бете.)) Вообще по политическим так сказать убеждениям я не демократ, в демократию не верю и считаю ее нежизнеспособной. Так что тут я с бетой опять же.))

22

Re: Анкета №1

для меня это просто значит руководствоваться разумом в принятии решений. Я не раскладываю носки по цветам и не бегаю за всеми со сводом правил подмышкой, но мне аж плохеет, когда что-то делают «через жопу».

Это очень абстрактно. Руководствоваться разумом можно и на уровне опыта. Я тоже руководствуют разумом, что вы думали)) 
Что-то делают "через жопу" - я вот этого совсем не поняла. Извините но это можно и с ЧЛ, и ЧС и БС рассматривать. Что именно? приведите пример конкретный.

Вообще по политическим так сказать убеждениям я не демократ, в демократию не верю и считаю ее нежизнеспособной. Так что тут я с бетой опять же.))

демократизм в соционике это не равно демократ в политике   smile ценности беты это БЛ~ЧС, ЧЭ~БИ - все. Если считаете себя ЛСИ, тогда попробуйте понять в чем у вас проявляется ну не знаю суггестия в ЧЭ)) Понаблюдаете - напишите))

Я придерживаюсь теории ШСС, вы же читаете в гуглах то что пишет Гуленко, а также прочие признаковые описания ТИМов, которые зачастую далеки от истинной работы модели А. Если хотите разобраться...почитайте или здесь на предложенных внешних сайтах теорию, или почитайте что пишут на форуме ШСС (школа системной соционики).

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

23

Re: Анкета №1

Что-то делают "через жопу" - я вот этого совсем не поняла. Извините но это можно и с ЧЛ, и ЧС и БС рассматривать. Что именно?

Ну например, когда я начинала учиться в универе у нас вводили новую «европейскую» систему оценок, не 5ти а 100 бальная система, все экзамены только письменные, пересдачи только за деньги. То есть получалось например 2 «большие» контрольные по 25 баллов каждая, 4 лабы по 10 баллов и еще 10 баллов за «активность на уроках», все это менялось в зависимости от предмета. Казалось бы все просто, но каждый препод понимал систему по разному и согласен с ней был в разной степени. Так один говорил, что письменный экзамен – это фигня и он все равно будет проводить еще и устный или устраивать устные зачеты посреди семестра. Другому не было понятно, откуда взять баллы за «активность» на уроке, потому что он просто читал лекции и ни в какие дискуссии со студентами вступать не собирался. В итоге каждый препод извращал все под себя и четкая казалось бы система сколько баллов за что ставить летела к черту и получалась жуткая путаница. Вот почему было не отладить все до внедрения в реальную жизнь, зачем бежать впереди паровоза?
Или на прошлой работе (официанткой), матч по баскетболу, для вип-гостей 2 бара (к которым они сами не подходят, а подходят официанты, набирают там напитки и ходят предлагают гостям) и шведский стол. При этом за барную стойку и следить за шведским столом ставят парней, а таскать подносы – девчонок, но ведь если парень спокойно пронесет поднос с 10 напитками, девушка осилит только 5, значит чтобы разнести одинаковое количество напитков девушке придется подходить к бару дважды, то есть скорость обслуживания снижается. Логика?

...попробуйте понять в чем у вас проявляется ну не знаю суггестия в ЧЭ))

Ну не знаю насколько это суггестия, но вроде она, "внушаемость". Мне сложно самой регулировать свой эмоциональный фон, зато я хорошо «впитываю» эмоции, особенно положительные, от окружающих (лучше, если от близких, но могу и от чужих если «фонит» сильно), становлюсь раскованнее. Люблю всякие фестивали, концерты, массовые гуляния именно за атмосферу праздника. Мне нужна компания, чтобы веселиться, то есть например в парк атракционов или на коньках кататься я одна не пойду, вытащу хоть кого-нибудь ссобой, потому что знаю, мне будет намного веселее, если со мной будет веселиться кто-то еще, именно не такие же посетители, как я, а тот, кто со мной пришел и эмоциями будет делиться именно со мной. Ведусь на эмоциональные разводки из серии «я обижусь», если человек будет плакать, что-то от меня требуя, могу согласиться на такое, на что «в здравом уме и твердой памяти» ни за что бы не пошла, правда потом, когда «очнусь» и решу дать задний ход повторно на меня этот прием (в исполнении того же человека) скорее всего уже не сработает (буду настороженнее относиться).

24

Re: Анкета №1

Salina пишет:

Ну не знаю насколько это суггестия, но вроде она, "внушаемость". Мне сложно самой регулировать свой эмоциональный фон, зато я хорошо «впитываю» эмоции, особенно положительные, от окружающих (лучше, если от близких, но могу и от чужих если «фонит» сильно), становлюсь раскованнее. Люблю всякие фестивали, концерты, массовые гуляния именно за атмосферу праздника. Мне нужна компания, чтобы веселиться, то есть например в парк атракционов или на коньках кататься я одна не пойду, вытащу хоть кого-нибудь ссобой, потому что знаю, мне будет намного веселее, если со мной будет веселиться кто-то еще, именно не такие же посетители, как я, а тот, кто со мной пришел и эмоциями будет делиться именно со мной. Ведусь на эмоциональные разводки из серии «я обижусь», если человек будет плакать, что-то от меня требуя, могу согласиться на такое, на что «в здравом уме и твердой памяти» ни за что бы не пошла, правда потом, когда «очнусь» и решу дать задний ход повторно на меня этот прием (в исполнении того же человека) скорее всего уже не сработает (буду настороженнее относиться).

Вот это может быть в пользу 3Э по психософии (и тогда по ПЙ,  скорее всего, тип ЛВЭФ получаем, что и дает видимость усиления соционической логики и такое отношение к тому, что кто-то делает что-то неправильно).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

25

Re: Анкета №1

Логика?

Логика здравая, но не БЛ...

На счет ЧЭ, не уверенна, что это суггестия, а действительно низкая Эмоция процессионая.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

26 (изменено: Salina, 2012-08-06 08:31:10)

Re: Анкета №1

Вот это может быть в пользу 3Э по психософии

А вообще может ли базовая быть слаборазвитой? Просто если я не чувствую людей, не владею эмоциональным фоном и плохо регулирую психологическую дистанцию, то в чем я тогда этик-то? Только в том, что не логик? lol

Логика здравая, но не БЛ...

Я имела в виду "какой логикой руководствовались организаторы мероприятия".)) Риторический вопрос.

На счет ЧЭ, не уверенна, что это суггестия, а действительно низкая Эмоция процессионая.

Что в таком случае указывало бы на суггестию? Или ничего, и любые проблемы с ЧЭ объясняются 3Э?

27

Re: Анкета №1

Что в таком случае указывало бы на суггестию? Или ничего, и любые проблемы с ЧЭ объясняются 3Э?

Нет, не любые проблемы объясняются 3Э. Как проявляется суггестия ЧЭ лучше спросить суггестивных ЧЭ и то не все они знают, как именно она проявляется насколько я узнавала у них. А у вас я не вижу, чтобы ЧЭ была одномерной.

А вообще может ли базовая быть слаборазвитой? Просто если я не чувствую людей, не владею эмоциональным фоном и плохо регулирую психологическую дистанцию, то в чем я тогда этик-то? Только в том, что не логик?

Я вам не навязываю свое мнение, я считаю, что вы не ЛСИ. 4X_Pro выдал вам тоже свой анализ и обоснование версии ЭСИ. Далее вам только изучать теорию соционики и быть честным с самим собой в наблюдениях за своими реакциями и проявлениями по функциям. И лучше всего в изучении опираться на не описания ТИМов, а на саму модель А. Ошибка в типировании всегда допускается, но пока я не вижу никаких явных аргументов против версии ЭСИ, а также аргументов в пользу ЛСИ. Изучайте себя, если возникают вопросы пишите, если найдете аргументы в пользу ЛСИ тоже пишите, а пока удачи вам в поисках себя smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

28

Re: Анкета №1

Изучайте себя, если возникают вопросы пишите, если найдете аргументы в пользу ЛСИ тоже пишите, а пока удачи вам в поисках себя

Спасибо вам.)) Мнения выслушать в любом случае интересно, буду потихоньку разбираться что к чему.

29

Re: Анкета №1

Salina пишет:

Что в таком случае указывало бы на суггестию? Или ничего, и любые проблемы с ЧЭ объясняются 3Э?

Вообще, разница между соционической ЧЭ и психософской Эмоцией следующая. ЧЭ -- это способность получать информацию об эмоциях, т.е. умение различать и выражать различные оттенки, нюансы, понимать, в каком состоянии находится другой человек, а при высоких мерностях -- как скажется на нем то или иное эмоциональное воздействие или как привести его в желаемое состояние. Психософская Эмоция описывает то, как сам человек переживает те или иные эмоциональные состояния, насколько вообще для него важны эмоции, легко ли он поддается эмоциональному влиянию окружающих, есть ли желание влиять на эмоциональный фон окружения самому и в какой форме это будет делаться.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

30 (изменено: Salina, 2012-08-07 03:46:46)

Re: Анкета №1

Психософия изучает сферу приоритетов человека, его собственные представления о своем внутреннем мире и своих возможностях.

То есть 3Э говорит о том, что я субъективно оцениваю свою ЧЭ как слабую. Хотя на самом деле она трехмерная и все с ней хорошо. То есть то, что я не умею выражать эмоции и хотя бы пытаться регулировать эмоциональное состояние других – это я себя искуственно «зажимаю»? Я всегда себя очень глупо чувствую и внутренне паникую в ситуациях, когда нужно оказать моральную поддержку и вот была бы очень рада уметь это делать хоть немного лучше. Или то, что я могу наслаждаться компанией, слушать интересные рассказы и вообще быть довольной собой и миром, но при этом, по словам самой компании, выглядеть так, как будто всех здесь люто ненавижу или наоборот выглядеть абсолютно безэмоционально, как будто меня ничто происходящее не интересует. Понятно я могу не доверять собственным оценкам эмоционального состояния окружающих, но когда мне люди говорят, что я робот, иронично называют «доброй» потому что я вместо сочувствия человеку говорю что-нибудь вроде «а чего ты ожидал, сам виноват», а когда я уезжала в другую страну (как минимум на год) матери меня пришлось одергивать, чтобы я ее обняла на прощание, а я забыла, потому что уже думала что буду делать на месте по приезду, папа по этому поводу вообще сказал «а я уже привык». То есть такая вот оценка окружающих она не доказывает ли, что моя субъективная оценка всетаки совпадает с реальностью (не с потолка я же ее взяла, право слово) и ЧЭ у меня маломерная? Как трехмерную функцию можно извести до такого состояния я не понимаю.

31

Re: Анкета №1

Salina пишет:

Я всегда себя очень глупо чувствую и внутренне паникую в ситуациях, когда нужно оказать моральную поддержку и вот была бы очень рада уметь это делать хоть немного лучше.

Salina пишет:

Понятно я могу не доверять собственным оценкам эмоционального состояния окружающих, но когда мне люди говорят, что я робот, иронично называют «доброй» потому что я вместо сочувствия человеку говорю что-нибудь вроде «а чего ты ожидал, сам виноват», а когда я уезжала в другую страну (как минимум на год) матери меня пришлось одергивать, чтобы я ее обняла на прощание, а я забыла, потому что уже думала что буду делать на месте по приезду, папа по этому поводу вообще сказал «а я уже привык».

Все, что процитировано выше -- однозначно в пользу 3Э, а не маломерной ЧЭ, так как относится к выражению эмоций, а не к тому, насколько вы в них разбираетесь.
В общем, предлагаю вам ознакомиться со статьей о том, где проходит граница между соционикой и психософией, возможно, это поможет вам разобраться: http://sociomodel.ru/relation.htm.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

32

Re: Анкета №1

ЧЭ -- это способность получать информацию об эмоциях, т.е. умение различать и выражать различные оттенки, нюансы

Все, что процитировано выше -- однозначно в пользу 3Э, а не маломерной ЧЭ, так как относится к выражению эмоций, а не к тому, насколько вы в них разбираетесь.

Все-таки выражение эмоций это тоже ЧЭ, а нассчет

понимать, в каком состоянии находится другой человек, а при высоких мерностях -- как скажется на нем то или иное эмоциональное воздействие или как привести его в желаемое состояние

уже писала, что понимаю состояние человека с трудом, а влиять на него вообще категорически не могу. sad Я на свое-то настроение влиять не могу, что уж о других говорить. Вот окружающие на меня влияют, могут как поднять настроение, так и испортить, довольно легко причем.
Я прошу прощения, а вы не могли бы мне привести пример в чем у вас проявляется суггестии по ЧЭ, она ведь у вас суггестивная. Мне на конкретном примере намного понятнее будет, может сразу будет видно, что нет, это не ко мне.))