Тема: Анкета подруги, помогите протипировать, плиз.
1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Даша, мне 15 лет. Я учусь в «Экономической Гимназии», также увлекаюсь рисованием и дизайном одежды. Свою жизнь хочу связать с творчеством, так как не люблю однообразие, а рутинная работа быстро надоедает. Очень люблю путешествовать. Я максималистка, люблю одиночество, избегаю шумных компаний и назойливых людей. Люблю острые ощущения. Экспериментирую со своей внешностью (меняю стиль одежды, причёски, цвет волос). Часто строю большие планы, но почти никогда не довожу дело до конца, потому что очень ленива. Очень впечатлительная, мечтательная, всё принимаю близко к сердцу, имею огромное количество страхов, но почти никто не знает какая я на самом деле, так как в больших компаниях веду себя иначе. В любой ситуации думаю о последствиях, сильно развито чувство ответственности, совесть.
О соционике узнала от друзей, отношусь к ней серьёзно, так как с помощью неё можно получше узнать себя и других, возможно, упростить общение с некоторыми людьми.
От типирования жду предположений насчёт моего социотипа, самой сложно разобраться, нужно мнение со стороны.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Мама – Гюго. Общаться с ней легко, но понять нам друга друга очень сложно. У нас совершенно разные представления о жизни и различных её сферах, поэтому мнения расходятся в любых вопросах. Часто спорим, так что наиболее удачная тема для разговора это решение бытовых вопросов.
Папа – Наполеон. С ним интересно общаться на любые темы, пока он не начнёт ставить себя превыше других, что происходит довольно часто. Достичь взаимопонимания также как и в случае с мамой, удаётся крайне редко.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира – представление о мире с научной точки зрения, то есть в основе лежат факты, открытия, и т. д. В научной картине мира присутствует взаимосвязь, то есть одни предметы или явления сподвигают другие на какие-либо действия. Научная картина мира состоит из мнений, теорий или предположений различных, иногда конфликтующих сторон. С течением времени представление о научной картине мира расширяется. Это является следствием развития, прогресса человечества. Бывают также механистическая, физическая, художественная, религиозная и прочие картины мира. По шкале от -2 до +2 моё мнение совпадает на 0.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Неинтересных мне людей предпочитаю держать на длинной дистанции, короткая же дистанция возможна если я сочту человека приятным собеседником, если у нас будут схожие интересы и если человек мне нравится. Сократить дистанцию быстро получается не всегда, особенно если человек противоположного пола, так как мешает чрезмерная скромность. Менять глубину отношений можно очень просто, иногда, даже неосознанно, с помощью слов, поступков, действий. Поддерживаю нужные отношения с человеком на +2.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Для организации эффективной работы необходимо найти правильный подход к каждому сотруднику и заслужить уважение коллектива. Коллектив не должен быть развален, должна присутствовать общая, объединяющая всех цель. Если же каждый преследует какие-то свои интересы, или не видит смысла трудиться вообще, то результат не будет получен, а силы затрачены зря. Об эффективности работы можно судить по результату.
Организация работы удаётся мне на 0.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Праздник можно считать хорошим, если он надолго остался в памяти, и если каждый, кто на нём побывал, получил удовольствие от приятного времяпровождения. Чтобы угодить друзьям, нужно учесть мнение и пожелания каждого, применить при организации праздника. Я не устраивала праздники, только помогала организовывать. Если бы я организовывала праздник, в нём присутствовала бы определённая тема (что-то вроде тематической вечеринки). По шкале: -1, так как это длительный и детальный процесс.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
В новом коллективе веду себя осторожно, стараюсь не выделяться, не говорю открыто своё мнение, так как не знаю, поймут ли меня. Обычно чувствую себя скованно с новыми людьми, но всё зависит от обстоятельств. Никогда не завязываю разговор первой, обычно люди сами предлагают общаться с ними. На провокации буду реагировать спокойно, всегда могу найти способ, как их избежать, я редко оказываюсь в таких ситуациях. По шкале: 0.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Чтобы уговорить человека, важно найти правильные слова, в которые бы он поверил и принял к сведению. Человеку будет легче согласиться сделать что-то за компанию, или сделать то, что уже проверено на чьём-то опыте. Уговаривать получается на +1.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Обычно я сразу спрашиваю что подарить, но если нужно сделать сюрприз, то вспоминаю, о чём мечтал этот человек. Полагаюсь не на свой вкус, а думаю о реакции конкретного человека на этот подарок. По шкале: +1.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Я очень пунктуальна, опаздываю крайне редко, только по важным обстоятельствам. Мне не сложно встать на 2 часа раньше, чтобы прийти вовремя. Не люблю, когда опаздывают другие люди, но не высказываю своего недовольства. Если нет возможности связаться с человеком, то буду ждать, пока он не появится. Чтобы знакомый пришёл вовремя, я звоню, тем самым напоминая о встрече. По шкале:+2.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – это когда вещи расположены в удобной для меня последовательности, на своих привычных местах. Неважно где: в моей комнате, в шкафу, на рабочем столе, - если мне удобно, значит это и есть порядок. Что касается окружающих, то они это порядком не считают, поэтому по шкале: -1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Познакомилась с подругой в школе. Просто было домой ходить по пути, так незаметно завязался разговор, она оказалась очень интересным человеком, до сих пор отлично относимся друг к другу. Первое, на что я обращаю внимание при знакомстве это: чувство юмора, манера говорить, увлечения этого человека, его взгляды на жизнь. Легко могу поменять мнение о человеке, если он способен на предательство или не оправдает моих ожиданий. По шкале:+1.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Сначала посоветуюсь с друзьями, посмотрю информацию в интернете, и только потом отправлюсь в магазин, желательно со знакомым, который в этом разбирается. Я обращаю внимание на внешний вид, функции и цену. По шкале:+2.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Буду пытаться убедить людей в том, что дело того стоит, что из этого можно извлечь неплохую выгоду, а главное, что это дело надёжно. В таких ситуациях главное – доверие, буду стараться его заслужить, и пробудить в людях интерес к этому делу. По шкале:+1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Буду искать похожих людей, которые легко смогли бы сработаться, а главное идти до конца. Считаю, что каждый член коллектива должен уметь выслушать току зрения товарища. По шкале: -2, так как сложно работать с несколькими людьми одновременно.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Часто взвешиваю все «за» и «против», но в итоге доверяю интуиции. К таким ситуациям отношусь положительно, но иногда они заставляют понервничать. По шкале: +1.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Оценить очень легко, так как разбираюсь в этой сфере. Обращаю внимание на ткань, ровные ли швы, наличие дефектов, смотрю, насколько хорошо сидит эта вещь, ну и конечно на цену. Цена очень часто соответствует качеству. Но в первую очередь вещь должна мне нравиться. По шкале:+2.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Испытываю сильно волнение, часто даже страх. Ждать могу долго, но испытываю при этом неприятные чувства, накручиваю себя. По шкале:-2.